СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Дипломная работа №36609

«ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе

1.1 Урок информатики в школе сегодня….6

1.2 Программа FL Studio…10

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….

2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio

2.2 План-конспект урока….39

2.3 Описание творческого проекта…46

Заключение….55

Список использованной литературы….56


Введение

Актуальность темы. Мы живем в эпоху информации. Одна из областей, которая представляет собой процесс информатизации образования, что свидетельствует о возможности применения мультимедийных и интерактивных технологий, методов и вычислительной техники для повышения процессов зрительно-моторной, визуальной образности, теоретических способов мышления, на развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся. Возможность коммуникативного действия, для интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, повышения эффективности и качества. Создание и редактирование аудиоматериала – это работа, которую могут выполнить правильно только профессионалы. Но нередко учащиеся тоже хотят попробовать себя в их роли. Современные домашние компьютеры имеют характеристики, достаточные для работы с аудио, и школьники могут заниматься интересным им делом даже дома. Таким образом, компьютер является центральной фигурой в этом процессе. А также дополнительное оборудование и программное обеспечение (включая музыку), которое позволяет перевести обучение на новый уровень.

Представьте себе, что на уроках информатики в средней школе, вы можете заняться музыкой, побывать музыкантом или аранжировщиком, воплотить любую музыкальную идею, даже без надлежащего знания. Сегодня, в мире современных технологий, с каждым днем всё становится наиболее проще и более автоматизированней, появляется всё больше и больше различных возможностей.

Подходы меняются, но в целом всё остается тем же. Поэтому, какую бы музыку вы не собрались писать - будь то рок, поп, электронная и другие производные музыкальной основы, для аранжировки и записи, применяются специальные программы, секвенсоры, виртуальные студии, заменяя теперь оставшиеся в прошлом устройства.

Обладая всего лишь персональным компьютером достаточной производительности можно прикоснуться к этому недостижимому колодцу музыкального искусства. Одним из простых в освоении и наиболее мощных в плане возможностей, является FL Studio – полноценная виртуальная студия, с помощью которой можно воплотить совершенно любые музыкальные идеи в реальность.

Это одна из тех программ, в которых работают и откуда произрастают плоды самых именитых музыкальных «монстров», во вселенной. В ней содержится абсолютно все, что нужно для создания музыки в различных жанрах и направлениях, встроенная драм-машина, множество виртуальных синтезаторов, не уступающих по звучанию аналоговым, а иногда и превосходящим, очень широко использующихся в настоящем, различные эффекты и звуковые процессоры, все, что нужно для музыканта, на одном лишь персональном компьютере.

Поэтому не стоит недооценивать свои возможности, ведь по крайней мере, можно получить колоссальное удовольствие от самого процесса освоения этой замечательной программы, а может быть вы создадите что-то по-настоящему уникальное.

Цель исследования – обучение основным возможностям FL Studio,создание аудио материала на данной программе и их экспериментальная проверка.

Объект исследования – содержание, формы и методы создания творческого проекта в программе FL Studio с целью приобщения учащихся к культурным ценностям.

Предмет исследования – создание музыки на основе редактора-секвенсора FL Studio.

Гипотеза исследования: работа над созданием аудиоматериала на основе аудиоредактора FL Studio будет развиваться успешно, если:

– изучена соответствующая литература;

– рассмотрены основные принципы работы в аудиоредакторе;

– разработана методика создания аудиоматериала на основе музыкального редактора-секвенсора FL Studio.

В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи:

– изучить профессионально-педагогическую литературу по данной проблеме;

– рассмотреть основные принципы работы в аудио редакторе-секвенсоре;

– разработать методику создания аудиоматериала на основе аудио редактора-секвенсора FL Studio.

Для решения обозначенной проблемы были использованы следующие методы исследования:

– изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования;

– создание и описание творческого проекта.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализирован и обобщен теоретический и практический опыт в данной области.

Практическая значимость заключается в том, что на основе изучения литературы разработана методика создания и редактирования на основе аудиоредактора-секвенсора FL Studio, оформленная в методические рекомендации. На основе работы в программе FL Studio совместно со школьниками был создан и описан творческий проект по теме исследования.

Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, 2 главы, выводы по главам, заключение, список литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO

В качестве творческого проекта выпускной квалификационной работы были взяты несколько инструментальных композиций, которые мы прослушали, тщательно проанализировали, написали, обработали и свели в программе FL Studio. В практической части выпускной квалификационной работы предлагается подробный обзор тем по обучению основам работы в аудио редакторе-секвенсоре FL Studio, а также план конспект урока по теме: «Обзор программы FL Studio и создание первой композиции».

2.1.Методические особенности работы с детьми в программе FLStudio на уроках «Музыкальная информатика».

Предмет «Музыкальная информатика» рекомендуется как элективный курс для школьников 7-8 классов общеобразовательной школы не имеющих музыкальное образование, но желающих работать в музыкальных программах.

Учебно-тематический план по предмету «Музыкальная информатика»

№ Тема Кол-во часов теор. Кол-вочасов практ. Часов всего

1 Краткая характеристика звукотехнического оборудования. 1 1

2 Аналоговая и цифровая запись звука. 1 2 3

3 Подключение устройств к звуковой карте компьютера. 1 1

4 Носители записи. Форматы звуковых файлов. 1 1

5 ЗаписьCD-R/RW, DVD±R/RW. Аудиоформат 2 2

6 Основы работы с программой AdobeAudition. 1 2 3

7 Операции и эффекты программы AdobeAudition. 2 2

8 Формат MIDI. MIDI-интерфейс. General-MIDI. 1 1

9 Краткая характеристика нотно-текстовых редакторов. Основы работы в программе Sibelius. 1 3 4

10 Основы работы в программе FL-studio 3 3

11 Обзор программ-автоаранжировщиков. 1 1

12 Основы работы в программе Band-in-a-Box. 2 2

13 . Основы работы в программе Cubase. 1 4 5

14 Основы работы в Internet. Музыкальные ресурсы. 4 4

15 Творческий отчет 2 2

Всего 8 27 35

Студентами 4 курса был разработан учебно-тематический план по предмету «Музыкальная информатика».

В рамках данного учебно-тематического плана один раздел выделен для освоения навыков работы в программе FL Studio. На изучения программы выделено 3 практических часа.

На практических занятиях рекомендуется работа учащихся в программе FL Studio: знакомство с интерфейсом, подбор музыкального материала, сведение, обработка звуковых дорожек, добавление эффектов, обучение первоначальным основам мастеринга, а также выполнение детьми самостоятельных творческих заданий.

Учитывая сколько времени, выделено для обучения данной программы, создана небольшая методические рекомендации по работе, которые состоят из 5 разделов:

1. Обзор программы, настройка, изучение интерфейса

2. Написание инструментальной композиции;

3. Эффекты, обработки, сведение и мастеринг.

В самом начале обучения рассмотрена чрезвычайно важная задача — подготовка программы FL Studio к работе. От того, насколько грамотно выполнены все необходимые подготовительные операции, зависят удобство работы с программой и качество полученных результатов. В этом разделе описываются опции, содержащиеся в тех диалоговых окнах, которыми придется воспользоваться при подготовке программы к работе. Рассматриваются такие вопросы, как:

• общие и системные настройки;

• Интерфейс программы

Интерфейс программы FL Studio довольно прост и в тоже время возникает много вопросов для тех, кто откроет программу впервые. Для этого в первом разделе было подробно описано, для чего нужны те или иные кнопки.

Второй урок посвящен написанию инструментально композиции в программе FL Studio.

На третьем уроке мы учимся избавляться от огрехов записи, шума и искажений, удаляем лишнее и монтируем аранжировку, нормализуем волновую форму и изучаем как свести всю композицию и познакомится с понятием «мастеринг». Сведение и мастеринг это самая сложная часть в создании композиции, здесь необходимо детально изучить работу в среде редактора. Совместно с детьми рассмотреть операции с блоками (перемещение, копирование, расщепление, удаление, группировка, выделение фрагментов и группы блоков), желательно осветить работу с лупами, описать все существующие способы изменения темпа и транспонирования тональности.

Таким образом, представленные уроки наиболее полно отразят содержание работы в программе FLStudio.


Заключение

Создание и редактирование музыкального и аудио материала очень важная проблема в творческой практике музыканта.

Рассмотренная в данной выпускной квалификационной работе программа FL Studio программа, нацеленная на написание, редактирование и любые виды корректирования и работы с аудиоматериалом.

Современные школьники очень интересуются вопросами создания и редактирования музыкального аудиоматериала. Поэтому на сегодняшний день необходимо грамотная работа по изучению данной проблемы в школах разного типа на уроках «Музыкальная информатика».

Детям необходимы не только теоретические познания в этой области, но и практическая работа в программе под руководством учителя.

Цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, в целом выполнены, гипотеза доказана.

Мы определили, что работа над созданием аудиоматериала на основе аудиоредактора-секвенсора FL Studio будет развиваться успешно, если учитель музыкальной информатики будет изучать современную соответствующую литературу по данной проблематике. Необходимо владение работы в программе FL Studio для правильного изложения основных принципов. Разработанная методика создания аудиоматериала на основе аудиоредактора-секвенсора FL Studio можно использовать в практике работы учителей с детьми, изучающими курс «Музыкальная информатика». Представленный творческий проект по теме исследования отражает результаты практической работы автора с детьми.


Список литературы

1. Алексеев Е.Г., Богатырев С.Д. Информатика: учебник – Саранск: Морд. гос. ун-т, 2009.

2. Артемьев Э. "… Электроника позволяет решить любые эстетические и технические проблемы…" // Звукорежиссер, 2001. - № 2. – с.56 – 61.

3. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. Л., 1971.

4. Белунцов В. Компьютер для музыканта. Самоучитель – СПб.: Издательство Питер, 2001. – 464 с.: ил.

5. Белунцов В. Музыкальные возможности компьютера. Справочник. – СПб.: Издательство Питер, 2000. – 432 с.: ил.

6. Белунцов В. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов. – Москва: «ДЕСС КОМ», 2003.

7. Бобровский В. П. Функциональные основы музыкальной формы. М., 1978.

8. Быков-Куликовский Д.Н. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе /«Педагогическая информатика» № 4, 2009 – с.19-25

9. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере обучения: проблемы и перспективы. – М.:Педагогика, 1987.

10. Деревских В. Музыка на РС своими руками. – СПб.: БХВ – Петербург; Издательская группа “Арлит”, 2000. –352 с.: ил.

11. Деревских В.В. Синтез и обработка звука на РС. – СПб.: БХВ – Петербург; 2002. –352 с.: ил.

12. Дубровский Д.Ю. Компьютер для музыкантов любителей и профессионалов.: Практическое пособие. – М.: Издательство ТРИУМФ, 1999. – 400с.: ил.

13. Живайкин П. Аранжировка баса на компьютере // Звукорежиссер, 2001. –№10. – с.76 – 78.

14. Живайкин П. Аранжировка ударных инструментов на компьютере // Звукорежиссер, 2001. –№7. – с.46 – 50.

15. Загуменов А.П. Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты. – М.: Издательство «НТ Пресс», 2005. – 181с.

16. Загуменов А.П. Реставрация музыкальных записей. – М.: Издательство «НТ Пресс», 2005. – 75 с.

17. Зуев Б.А., Денисенко П.Л. Искусство программирования миди – файлов. –М.: Издательство ЭКОМ, 2000. – 208 с.: ил.

18. Красильников И. М. Основные этапы освоения музицирования на клавишных синтезаторах // Искусство в школе. — 2003. — № 4.

19. Красильников И. М. Работа на основе MIDI-секвенсеров // Музыка и электроника. — 2004. — № 2, 3.

20. Красильников И. М. Электронное музицирование — новый вид досуговой деятельности / И. М. Красильников. — Омск, 2003.

21. Красильников И.М. Интонационная концепция музыкальности и модель дополнительного музыкального образования // Искусство в школе. — 2000. — № 4

22. Красильников И.М. Музыкальная культура и образование. Актуальные проблемы взаимодействия // Искусство и образование. — 1999. — № 4

23. Лоянич А.А. Компьютер в помощь музыканту. – М.: Издательство «НТ Пресс», 2006. – 256 с.

24. Мазель Л. А., Цуккерман В. А. Анализ музыкальных произведений. М., 1967.

25. Медведев Е.В., Трусова В.А. “Живая” музыка на РС. – СПб.; БХВ – Петербург; 2002. – 720 с.; ил.

26. Назайкинский Е. В. О музыкальном темпе. М., 1965.

27. Петелин Р.Ю. Урок музыки на компьютере// Компьютерные инструменты в образовании, 1998. - № 3, 4. - С. 29 - 35.

28. Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В. Fruity Loops Studio: музыкальная фабрика на PC СПб: БХВ-Санкт-Петербург, 2007.- 480 стр.

29. Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В. Аранжировка музыки на PC. - СПб: "БХВ-Санкт-Петербург", 1999. - 272 с.

30. Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства. - СПб: БХВ-Санкт-Петербург, Арлит, 2001. - 608 с.

31. Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В. Персональный оркестр в PC. - СПб: "BHV-Санкт-Петербург", 1998. - 240 с.

32. Петелин Ю.В., Петелин Р.Ю. Персональный оркестр. в персональном компьютере. - СПб.: Полигон, 1997.- 280 с.

33. Радзишевский А. Компьютерная обработка звука. – М.: «Нолидж»,2000 – 240с.;ил

34. Свитова Т.В. Педагогические инновации в очном и дистанционном обучении (на примере музыкального образования)/ Актуальные проблемы современной науки и образования/Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Том VII, ч.1 – Февраль, 2010 – с.547-552

35. Скребков С. С. Художественные принципы музыкальных стилей. М., 1973.

36. Скрипкин Д. Л. История музыкальных изобретений и понятие музыкальная информация/h**t://library.by/portalus/modules/culture/referat_readme.php?subaction=showfull&id=1168426343&archive=&start_from=&ucat=&

37. Смирнов Д.С., Логутенко О.И. Аппаратные средства мультимедиа. Аудиосистема РС. – СПб.: «БХВ – Санкт – Петербург», Издательская группа “Арлит”, 1999. – 384 с.: ил.

38. Соколов А. С. О роли звукового материала в системе музыкальных средств. — Дис. М., 1980.

39. Соколов О. В. О двух основных принципах формообразования в музыке. — В кн.: О музыке. Проблемы анализа. М., 1974.

40. Соколов О. В. О принципах структурного мышления в музыке. — В кн.: Проблемы музыкального мышления. М., 1974.

41. Сохор А. Н. Музыка как вид искусства. М., 1970.

42. Способин И. В. Музыкальная форма. М., 1980.

43. Тавхелидзе Н. Д. О восприятии музыкального стиля. — «Мацне», 1975, № 4, Тбилиси.

44. Тараева Г.Р. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике. – М.: Издательский дом «Классика – XXI», 2007. – 128 с.

45. Фролов М. Учимся музыке на компьютере. Самоучитель для детей и родителей. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000. – 272 с.

46. Харуто А.В. Музыкальная информатика. Теоретические основы. – М.: ЛКИ, 2009. – 400с.


Тема: «ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 7
    1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7
    1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
    Вывод по I главе 22
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
    Вывод по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 13
    1.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13
    1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
    2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
    2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
    2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 9
    1.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
    2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Становление современной американской музыки….11
    1.1. Американская музыка второй половины XX века….11
    1.2. Минимализм и репетитивная техника….24
    1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
    Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
    2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
    Заключение ….59
    Список используемой литературы….62
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080105 «Финансы и кредит»

    35 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Техника безопасности….6
    2. История Уральского банка….6
    3. Организационная структура банка….12
    4. Основные виды деятельности банка….15
    5. Оценка основных показателей финансово – экономической деятельности банка….18
    6. Характеристика отдела ценных бумаг….25
    7. Оценка работы Сбербанка России с векселями и другими ценными бумагами…29
    Заключение…34
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
    1.1. Термин «Психология» 6
    1.2. Термин «Психодиагностика» 6
    1.3. Тесты и опросники 7
    Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
    2.1. Инструментарий 11
    2.2. Проектирование и разработка сайта 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
    Приложения 25
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе

    97 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Сущность, структура и основные аспекты творческого мышления
    1.1 Определение понятия творческого мышления
    1.2 Творческая педагогика: задачи и возможности творческого мышления
    1.3 Творчество, как предмет исследования науки
    1.3.1 Основные аспекты креативности
    1.3.2 Связь мышления с воображением, как необходимых элементов креативности
    1.3.3. Психологические особенности и творческий потенциал детей младшего школьного возраста
    Вывод к главе I
    II. Формирование и развитие творческого мышления на уроках иностранного языка в начальной школе.
    2.1. Модернизация процесса обучения иностранным в начальной школе
    2.2. Использование методов в развитии творческого мышления младших школьников
    2.2.1 Использование комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе
    2.2.2 Использование предметно-практических видов деятельности
    2.2.3 Использование игры в развитии творческого мышления
    2.2.4 Использование творческих проектов в развитии творческого мышления
    Вывод к главе II
    Обобщение результатов исследования
    Заключение
    Библиография
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие ценностного отношения к окружающему миру средствами дидактической игры

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром…9
    1.1. Аксиологический подход к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром…9
    1.2. Виды дидактических игр как средство развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…18
    Выводы по I главе…. 31
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры….32
    2.1.Диагностика уровня развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…32
    2.2. Апробация технологии по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…49
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….62
    Выводы по II главе…71
    Заключение…73
    Литература…78

  • Дипломная работа:

    Арабские заимствования как способ пополнения словарного состава современного английского языка

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие сведения об арабских заимствованиях 6
    1.1. Понятие и происхождение заимствований 6
    1.2. Арабские заимствования в английском языке 10
    1.3. Классификация лексики арабского происхождения с точки зрения 13 семантики
    1.4. Понятие «дискурса» в лингвистике 20
    1.4.1. Особенности арабской лексики, представленной в религиозном 22 дискурсе
    1.4.2. Особенности арабской лексики в научном дискурсе 26
    Выводы к Главе I 33
    Глава II. Специфика арабских заимствований и особенности их 34 употребления в английском языке
    2.1. Способы образования арабских заимствований в английском языке 34
    2.2. Использование арабизмов в британской и американской художественной литературе (на примере перевода Сэмюэла Хенли) 37
    Выводы к Главе II 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Значение цвета и света для восприятия формы объектов дизайна

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты символики цвета и формы 5
    1.1. Символика цвета 5
    1.2. Символика формы 6
    1.3. Пигментные цветовые модели 8
    ГЛАВА 2. Восприятие света и цвета стеклянной мебели 10
    2.1. Свет и цвет 10
    2.2. Оптические иллюзии 13
    ГЛАВА 3. Закономерности взаимосвязи света и цвета 16
    3.1. Цвет при белом освещении 16
    3.2. Влияние цвета освещенности 20
    3.3. Влияние цвета естественного света 21
    3.4. Влияние цвета искусственного света 24
    3.5. Отраженный свет и поглощаемость 30
    ГЛАВА 4. Освещение интерьера 31
    4.1. Анализ концепции освещения 31
    4.2. Идея-концепция дизайна светильника 32
    4.3. Правила световой корректировки жилых помещений 34
    4.4. Разработка проекта 37
    ГЛАВА 5. Цветовое решение 40
    5.1. Цвет – инструмент дизайна 40
    5.2. Практические советы цветового решения 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Дипломная работа:

    Изучение английских и русских пословиц с компонентом-инсектоморфизмом как элемент работы с лексическим материалом на уроках английского языка в школе

    66 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
    1.1. История возникновения и развития пословиц 6
    1.2. Первоисточники пословиц 15
    1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
    2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
    3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
    Вывод по главе 3 57
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Анализ и обобщение особенностей описания портрета современной женщины в текстах современной англоязычной женской прозы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 6
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16
    Выводы по главе 23
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
    Выводы по главе 36
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
    3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской

    13 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17