СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования - Дипломная работа №36608

«Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…3

Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….8

1.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8

1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18

Выводы по первой главе….28

Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30

2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30

2.2. Эксперимент и его результаты ….36

Выводы по второй главе….

Заключение….46

Практические рекомендации….47

Список использованной литературы….48


Введение

Актуальность исследования. Современные танцевальные стили отличаются разнообразием. В настоящее время их насчитается более пятидесяти. Каждый из них уникален, отличается своими особенностями, традициями, манерой и исполнения и эмоциональной выразительностью.

Одним из популярнейших на сегодняшний день направлений предстает House Dance. Возникший в последнем десятилетии ХХ века, он активно развивается и пользуется большой популярностью, прежде всего, у молодежи. Кроме того, многие представители шоу бизнеса, певцы и певицы используют данный стиль в постановках своих танцевальных номеров, в своих шоу. [45]

Бурное распространение данного стиля постепенно влияет на сознание людей, происходит формирование танцевальных пристрастий. Юные «танцоры» обучаются по видео материалам, либо у хореографа.

На сегодняшний день, существует лишь набор комбинаций базовых шагов. К сожалению, этого не достаточно для развития танцевальной индустрии именно этого стиля.

Проблема создания методики обучения танцевальному стилю House Dance является актуальной. Однако в настоящее время не выявлена методика обучения этому танцевальному направлению. Анализ специальной литературы показал, что существуют New School Dictionary, один из нескольких видео учеников. Кроме того, в настоящее время не исследован вопрос о индивидуальности подхода к каждому из учеников. Планирование по данному стилю не разработано, хореографы работают с той информацией, которую получают на мастер – классах, тем самым развивая себя и своих обучающихся. На сегодняшний день существуют наработки преподавания во всеобщей деятельности педагогов по современной хореографии, по джазовой хореографии. Но это нельзя применять к такому стили как House dance. Так как, стилистика совершенно различается как по исполнению, так и по характеру подачи – манере. Анализ научно-методической литературы показал отсутствие степени разработанности данного исследования. На сегодняшний день нет материала для педагогов как рукописных, так и во всемирной сети интернет. Отсутствует методика. В связи с чем тема работы является актуальной. [38]

Из вышесказанного возникает противоречие между необходимостью обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью методик, направленных на обучение технике данного направления.

Гипотеза. Предполагается, что тренировочный процесс, направленный на обучение техники House Dance детей младшего школьного возраста будет проходить эффективно, если в него внедрить разработанную методику.

Актуальность проблемы, её практическая значимость и недостаточная теоретическая и методическая разработанность определили тему курсовой работы: «Основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста» [25]

Цель данной работы – разработать методику обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста и экспериментальным путем определить ее эффективность.

Объект исследования – процесс обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования – методика обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста.

В соответствии с целью работы были определены следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;

2. Разработать методику обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста;

3. Экспериментальным путем определить эффективность методики обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста. [24]

Теоретическая основа, поставленные задачи и выдвинутая гипотеза определили логику и методы теоретико-экспериментального исследования, которое выполнялось в три этапа, в течение 2012-2013 гг.

Первый этап – поисково-аналитический (сентябрь 2012г – декабрь 2013г.). На этом этапе проводился теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. Осуществлялась оценка уровня технической подготовленности House Dance детей младшего школьного возраста участников эксперимента. Проводилось педагогическое наблюдение с использованием экспертной оценки, разрабатывалась методика обучения House Dance детей младшего школьного возраста. Планировалась опытно-экспериментальная работа. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной, и методической литературы, метод экспертных оценок, педагогическое наблюдение, методы математической статистики.

Второй этап – аналитико-экспериментальный (январь – март 2013 г). На данном этапе проводился педагогический эксперимент, в содержание которого входили измерения показателей технической подготовленности юных танцоров House Dance г.Уфы контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента. Методы исследования: педагогическое наблюдение, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент, методы математической статистики. [26]

Третий этап – заключительно-оценочный (апрель – май 2013 г). В процессе этого этапа выполнены обработка результатов педагогического эксперимента, их систематизация и анализ. Формулировались общие выводы и заключение, оформлялась выпускная квалификационная работа, осуществлялась апробация и внедрение результатов исследования в практику. Методы исследования: анализ результатов исследования, статистическая обработка и интерпретация результатов экспериментальной работы.

Методологическими и теоретическими основами исследованиями являются: В основу данной работы легли методики основателей стилей House & Hop Dance: Henry Link (Генри Линк), Loose Joint, Buddha Stretch (Будда Стретч). [37]

Теоретическая значимость исследования заключается:

1) в дополнении теоретических положений технической подготовки танцоров House Dance направления;

2) в обосновании содержания методики обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста;

3) в разрешении проблемы повышения эффективности процесса технической подготовки юных танцоров House Dance направления с использованием разработанной методики обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста.

Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента позволили повысить эффективность процесса технической подготовки юных танцоров House Dance направления. Выявлен положительный результат использования разработанной методики обучения техники House Dance детей младшего школьного возраста в учебно-тренировочном процессе юных танцоров. Совокупность положений и выводов, полученных в исследовании, может быть использована в работе тренеров, пропагандирующих House Dance направление.

На защиту выносятся следующие положения. [36]

1. Содержание разработанной методики обучения техники House Dance детей школьного возраста состоит из шести основных вариаций стэпов, выполняющиеся методом целостно-конструктивного упражнения с последующей коррекцией ошибок, а также использовались метод повторного выполнения упражнения и сочетание облегченных условий и усложненных условий.

2. Реализация разработанной методики позволяет повысить уровень технической подготовленности юных танцоров House Dance направления в учебно-тренировочном процессе.

Обоснованность и достоверность научных результатов и сделанных выводов определяются глубоким теоретическим анализом состояния изучаемых вопросов, адекватностью комплекса методов, цели и задачам исследования, достаточным объемом выборки, корректной статистической обработкой экспериментальных данных.

Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа изложена на … страниц компьютерного текста и состоит из введения, четырех глав, кратких выводов, заключения, списка литературы. Список литературы включает … источника, работа иллюстрирована … таблицами и … рисунками. [34]


Выдержка из текста работы

Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста.

2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста

Экспериментальная работа проводилась в период с января по март 2013 г. В ней приняли участие танцоры танцевального стиля House Dance 7-10 лет в количестве 24 человек (12 человек контрольная группа, занимающиеся в с/к «Динамо» и 12 человек экспериментальная группа, занимающиеся в микрорайоне «Дема»). Все дети прошли начальную подготовку в течение двух лет по направлению современного хореографического танца и пол года в направлении House Dance. Однородность групп была обусловлена одинаковым возрастом, стажем занятий и уровнем подготовленности.

Исследование проходило в три этапа:

На первом этапе (сентябрь – декабрь 2012г.) проводился теоретический анализ научной и методической литературы по изучаемой проблеме. Определились цель и задачи исследования, ставилась гипотеза исследования, изучались и подбирались критерии оценки технической подготовленности House Dance направления испытуемых детей младшего школьного возраста. Разрабатывалась методика обучения House Dance детей младшего школьного возраста.

На втором этапе (январь – март 2013г.) проводился педагогический эксперимент, в учебно-тренировочный процесс экспериментальной группы была внедрена разработанная методика обучения House Dance детей младшего школьного возраста, контрольная группа занималась по методике, которой пользуются тренеры г.Уфы, пропагандирующие House Dance направление, педагогическое наблюдение проводилось в начале и конце педагогического эксперимента.

На третьем этапе (апрель – май 2013г.) осуществлялась статистическая обработка результатов исследования с использованием методов математической статистики, проводился их анализ и систематизация, формулировались выводы, разрабатывались практические рекомендации, оформлялась выпускная квалификационная работа.

Выбор методов исследования осуществлялся в соответствии с целью, задачами и особенностями организации исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования:

1. Теоретический анализ и обобщение материалов научно-методической литературы;

2. Педагогическое наблюдение (метод экспертных оценок);

3. Педагогический эксперимент;

4. Методы математической статистики.

Теоретический анализ и обобщение материалов научно-методической литературы проводился на основе изучения научно-методической литературы и сети интернет. Рассмотрено … источников научной и методической литературы по данной проблеме.

Педагогическое наблюдение. Наблюдение проводилось в тренировочной деятельности. Каждому ребенку предложено заранее подготовить танцевальную программу под музыку в направлении House Dance на 30-40 сек, оценка уровня технической подготовленности велась с использованием метода экспертных оценок, который проводился с целью определения более достоверного мнения по определению уровня технической подготовленности House Dance направления. Этапы получения коллективной экспертной оценки реализовывались в следующей последовательности. Каждый эксперт ставит оценку каждому танцору в свой протокол по пяти-бальной шкале, далее представляют полученную информацию организаторам экспертизы. Организаторы экспертизы производят статистическую обработку результатов экспертов, выявляют среднее арифметическое значение группы, обобщают коллективное суждение экспертной группы и выносят окончательное решение по оценке исследуемых параметров (по среднему арифметическому значению). В качестве экспертов выбрано пять тренеров г.Уфы, работающие в направлении House Dance более четырех лет. Определение уровня технической подготовленности испытуемых групп участников эксперимента проводилась до и после эксперимента, два раза.

Педагогический эксперимент проводился в с/к «Динамо» и в «клубе Современного танца» м-н «Дема» г. Уфы Республики Башкортостан с целью определения эффективности разработанной методики обучения технике House Dance детей младшего школьного возраста. В педагогическом эксперименте приняли участие две группы танцоров 7-10 лет, прошедшие начальную подготовку по направлению современной хореографии в течение двух лет и пол года по направлению House Dance по 12 человек в каждой. Эксперимент длился три месяца.

Методы математической статистики применялись с целью обоснования результатов исследования и обеспечения их достоверности. Статистическая обработка материала проводилась до и после педагогического эксперимента, производился расчёт средних арифметических значений, стандартной ошибки среднего значения, процентного соотношения, достоверности различий по Т-критерию Стьюдента.


Заключение

1. Определено, что в основе самого танца лежат три основных элемента: Jacking, Footwork, Lofting, и под элементы - Foundation. Выявлено, что наиболее благоприятным возрастом для обучения танцевальным двигательным действиям является младший школьный возраст, в качестве средств обучения используются обще-подготовительные упражнения, специально-подготовительные подводящие упражнения и соревновательные упражнения. В качестве методов обучения техники используют: методы расчленено-конструктивного упражнения, целостно-конструктивного, интервальным методом и непрерывным в форме круговой тренировки, повторным, сочетание облегченных и усложненных условий и методом постепенного усложнения условий в зависимости от текущих задач этапа технической подготовки.

2. Разработана методика обучения House Dance детей младшего школьного возраста состоит из шести основных вариаций стэпов, выполняющиеся методом целостно-конструктивного упражнения с последующей коррекцией ошибок, а также использовались метод повторного выполнения упражнения и сочетание облегченных условий и усложненных условий.

3. Межгрупповой анализ показателей техники House Dance детей 7-10 лет экспериментальной группы до и после эксперимента показал, что результаты существенно выросли, если до эксперимента экспертная оценка контрольной группы составила 79,6%, экспериментальной - 87%, прирост составил 7,4% (3,98±0,02, 4,35±0,02, р<0,05) различия достоверны, можно сделать вывод о том, что методика обучения House Dance детей младшего школьного возраста эффективна и с успехом может использоваться в тренировочном процессе танцоров, о чем свидетельствуют результаты педагогического эксперимента.


Список литературы

1. Андрусенко, Л.C. Детское хореографическое творчество в художественной культуре России XX начала XXI вв. Текст.: автореф. дис. . канд. искусствоведения / Л.C. Андрусенко. - СПб., 2008. - 30 с.

2. Барышникова, Т. Азбука хореографии Текст. / Т. Барышникова. М.: Рольф, 1999. – 272

3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986. - 420 с.

4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. - 190 с.

5. Бойко В. В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека, - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 144 с.

6. Бореев Ю.Б. Эстетика. – Р-на-Д.: Феникс, 2004.- с. 263-265.

7. Борытько, Н.М. Педагогика Текст.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытько, И.А. Соловцова, A.M. Байбаков; под ред. Н.М. Борытько. М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 496 с.

8. Бохм-Дюшен, М. Современное искусство Текст. / М. Бохм-Дюшен, Д. Кук. -М.: «Премьера», «Астрель», ACT, 2001. 64 с.

9. Васильева-Рождественская М. Историко-бытовой танец. - М.: Искусство,1987.-384 стр.

10. Васильева В. В. Изменение возбудимости центральной нервной системы при интенсивной работе. // Теория и практика физической культуры. 1949г. - № 6. - С. 12.

11. Галузо П.Р. Понимание младшими подростками своих учителей: Автореф. канд. дис. - М., 1986. - 18 с.

12. Захаров Р.В. Записки балетмейстера. - М.:Искусство,1976.-352 стр.

13. Захаров Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М.: Искусство, 1989. – 240 стр.

14. Зись А. Виды искусства. – М.:Знание, 1979.- с. 67-71.

15. Ирина С. Свободное движение и пластический танец в России. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 320 с

16. Ительсон Л.Б. Психологические теории научения и модели процесса обучения // Советская педагогика. - 1973. - ї 3. - С. 83-95.

17. Келдыш Ю.В. Музыкальная энциклопедия. –М.: Советская энциклопедия, 1981. – с.423-424.

18. Китаев Н.Н. Групповые экспертные оценки. - М. : Знание, 1975. - 63с.

19. Козлов В.В., А.Е. Гиршон, Н.И. Веремеенко. 2-е изд. расшир. и доп. - СПб.: Речь, 2006.-286 с.

20. Козлов В., Гиршон А., Веремеенко Н. Интегративная танцевально-двигательная терапия. – М., 2005.- 253с. – 5 экземпляров.

21. Косачева Р. О музыке зарубежного балета. Опыт исследования. –М.: Музыка, 1984. – 304 стр.

22. Кулагина И.Е. Художественное движение (Метод Алексеевой Л.Н.): пособие для преподавателей дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.-М.: Флинта: Наука, 1999.-120с.

23. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ) Текст.: автореф. дис. . канд. филос. наук /

24. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979. - 47 с.

25. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. - М., 1980. - 192 с.

26. Матвеев Л. П. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-ов физич. культуры. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х томах). Т. I. [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1986. 304 с.

27. Макаренко А.С. Соч. - М.,1958. - Т.5. - С.244, 269

28. Методическое пособие «Вводный курс по танцевально-двигательной психотерапии», АТДТ. – Москва – 2009.-77с.

29. Пасюковская В. Волшебный мир танца. – М.: Просвещение, 1985. - 224 стр.

30. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. М.: Владос, 2003. – с.7-19.

31. Руководство по методике CCRT. Люборски Л., Криц К. Ксерокопия книги.

32. Стриганов В.М., Уральская В.И. Современный бальный танец. - М.: Просвещение, 1978. – с.5-15.

32. Тело танцора. Медицинский взгляд на танцы и тренировки Джозеф С. Хавилер. – Новое слово, 2004. – 111 с.

33. Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984. - 270 с.

34. Харре Д. Учение о тренировке: Ведение в общую методику тренировки / Под общ. ред. Д.Харре. - М.: Физкультура и спорт, 1971. – 328 с.

35. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд. – М: Академия, 2004. – 48 с.

36. Шаповаленко И.В. Возрастные особенности детей. М: Аадемия, 2002. 349с.

37. Berne E. Principles of Group Treatment. - N. Y.: Oxford University Press, 1966. - 153 р.

39. Kvols-Riedler K. and B. Dreikurs Relationship Centers. - 1982. - 269 р.

40. Wrigth D. P. Report on Results from the July Administration of the California Basic Educational Skills Test (CBEST). Sacramento, CA : California, Commission on Teacher Credentialing. - 1983. - November 14. - Р.98.

41. h**t://sayitloud.r*/hip-hop-articles/house-dance-istoriya/48

42. h**t://w*w.youtube.com/watch?v=2CzfBZ1mYBs

43. en.wikipedia.org›wiki/House_dance

44. h**t://w*w.housedancer.com/

45.h**t://funkfusion.jimdo.com/%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8/house/

46. h**t://audioman.in.ua/house/dance/11215-dance-and-house-music-17032010.html

47. h**t://dancelovers.r*/other/pr_other/800-istorija-tancev.html

48. h**t://w*w.idance.r*/show.php?id_a=271

49. h**t://w*w.dancesport.r*/articles/articles_100/art_158

50. h**t://slovari.yandex.r*/dict/krugosvet/article/d/d2/1006346.htm

51. h**t://w*w.knigi-psychologia.com/

52. h**t://dance-composition.r*


Тема: «Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 8
    1.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8
    1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
    1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
    2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
    2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
    1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….6
    1.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10
    ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
    2.1 Цель и задачи исследования….….….28
    2.2 Методы исследования ….….….…28
    2.3 Организация исследования….….31
    ГЛАВА III Результаты исследования….36
    3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
    ВЫВОДЫ….….48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Средства речевого воздействия в современной политической прессе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 9
    1.1. Средства речевой выразительности 9
    1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
    1.3. Язык СМИ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
    Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
    2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
    2.2. Газетные заголовки 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
    Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    ЛИТЕРАТУРА 93
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ предметной области 6
    1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
    1.2. Типы мышления и способы его исследования 8
    1.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11
    1.4. Анализ тестовых технологий 15
    1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
    1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
    1.7. Описание используемой диагностической методики 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
    2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
    2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
    2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
    Выводы по второй главе 43
    Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
    3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
    3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
    3.3. Апробация программного модуля 60
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72
  • Курсовая работа:

    Расчет и выбор реакционной аппаратуры

    17 страниц(ы) 

    1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.
    Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах
    2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.
    А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.
    Б. Блок-схема и алгоритм
    В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.
    Г. Список идентификаторов программы.
    3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.
    А. Моделирование реактора идеального вытеснения.
    Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.
    В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.
    4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ
  • Дипломная работа:

    Названия деревьев в толковом словаре башкирского языка и их использование на уроках

    44 страниц(ы) 

    ИНЕШ….….
    I БҮЛЕК. АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ…
    1.1. Ағас атамаларының өйрәнелеү тарихы…
    1.2. Ағас һәм урман кәсептәренең тарихи һәм лингвоэтнографик үҫеше
    II БҮЛЕК. БАШКОРТ ТЕЛЕНДӘ АҒАС АТАМАЛАРЫ ҺӘМ УЛАРҘЫ КЛАССИФИКАЦИЯЛАУ….….
    2.1. Ағас атамаларына килеп сығышы буйынса характеристика
    2.2. Ағас атамаларының лексик-семантик классификацияһы.….
    2.3. Ағас атамаларын һүҙьяһалыш күҙлегенән тикшереү…
    III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ АҒАС АТАМАЛАРЫН ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ….….
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә ағас атамаларын экологик тәрбиә сараһы булараҡ ҡулланыу…
  • ВКР:

    Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
    1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 6
    1.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13
    1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
    Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
    2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
    2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 42
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Мировая экономика

    42 страниц(ы) 

    1.Определение мирового хозяйства 2
    2. Формирование и развитие. 3
    3.Субъекты мирового хозяйства. 4
    4. Классификация стран по эк. Потенциалу. 5
    5.Классификация по оуовню дохода. 5
    6.Международное разделение труда (МРТ) 6
    7.Глобализация 7
    8.Население и трудовой ресурс. 8
    9. Природно-ресурсный потенциал 9
    10. Природные ресурсы России 9
    11.Общая характеристика и модели развития промышленно-развитых стран. 10
    12.Страны БРИКС и их роль в мировой экономике 11
    13. Основные признаки развивающихся стран. 12
    14.Новые индустриальные страны (НИС) 13
    15. Страны с переходной экономикой (СПЭ) 13
    16. Отраслевая структура мирового хозяйства 14
    17.Топливно-энергетический комплекс в МЭ 14
    18.Сельское хозяйство 15
    19.Основные черты современного мирового хозяйства: 16
    20. Международные экономические отношения 16
    21. Мировые рынки 17
    22.Международная торговля 18
    23. Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 19
    24.Ценообразование в мировой торговли 20
    25.Ценообразование на рынке труда 21
    26. Гос.регулирование мировой торговли 22
    27. Таможенные и не таможенные регулирование 23
    28. Внешняя торговля россии и ее регулирование. 24
    29.ВТО и ее роль регулирования. 25
    30.Мировой рынок услуг 26
    31.Международный туризм 27
    32.Международный рынок технологий 29
    33. Международная миграция капитала 30
    34.Прямые иностранные инвестиции 31
    35.Иностранные инвестиции 32
    36.Классификация СЭЗ 33
    37.Международный рынок рабочей силы 35
    38. Интеграция 36
    40.Россия в системе современных международных отношений. 40
  • Творческая работа:

    БАШҠОРТ ТЕЛЕ ҺӘМ ӘҘӘБИӘТЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ БАЛАЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘ ИНТЕРАКТИВ УҠЫТЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ҠУЛЛАНЫУ (Проект Интерактивные технологии)

    31 страниц(ы) 

    ИНЕШ
    I БҮЛЕК. УҠЫУСЫЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘ ИНТЕРАКТИВ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ҠУЛЛАНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ….2
    1.1. Ижади һәләт үҫтереүҙең дидактик нигеҙҙәре….2
    1.2. Башҡорт телен һәм әҙәбиәтен уҡытыу методикаһында инновацион технологиялар….10
    II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ҺӘМ ӘҘӘБИӘТЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ БАЛАЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘИНТЕРАКТИВ УҠЫТЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ҠУЛЛАНЫУ…14
    2.1. Интерактив уҡытыу технологияһы тураһында төшөнсә….14
    2.2. Башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә балаларҙың ижади һәләттәрен үҫтереүҙәинтерактив уҡытыу технологияһы алымдары….17
    ЙОМҒАҠЛАУ….27
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ….29
  • Контрольная работа:

    Экономика 9 вариант. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве

    18 страниц(ы) 

    1. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве 3
    2. Конкуренция как основа рыночной экономики — это мощный стимул экономического роста. 3
    3. Расчет основных показателей строительной организации 11
    4. Расчет бюджета рабочего времени. 11
    5. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 12
    6. Расчет стоимости потребленного оборудования 12
    7. Расчет фонда оплаты труда рабочих-строителей. 13
    8. Расчет заработной платы членов бригады 14
    9. Расчет сметной стоимости заданного вида работ 15
    10. Анализ деятельности предприятия 17
    11. Расчёт технико-экономических показателей 17
    12. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 18
  • Дипломная работа:

    Стилистические фигуры в политическом дискурсе

    76 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
    1.1. Понятие политического дискурса….7
    1.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….….10
    1.3. Классификация стилистических фигур….…15
    Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
    2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
    2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
    2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
    2.4. Риторические фигуры….33
    2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
    2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
    Заключение….48
    Библиографический список….….52
    Приложение….60