СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка сервиса «корпоративный планировщик» - Дипломная работа №43283

«Разработка сервиса «корпоративный планировщик»» - Дипломная работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5

1.1. Характеристика предметной области 5

1.2. Содержательная постановка задач разработки 6

1.3. Используемые решения и технология 7

1.4. Обзор и анализ существующих решений 9

Выводы по первой главе 14

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 15

2.1. Модель системы «Как должно быть» 15

2.2. Структурно-функциональные диаграммы 16

2.3. Общая структура работы сервиса 17

2.4. Организация хранения данных сервиса 21

2.5. Выводы по второй главе 25

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 26

3.1. Описание контрольного примера реализации проекта 26

3.2. Оценка экономических показателей 29

3.3. Тестирование сервиса 32

3.4. Выводы по третьей главе 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36


Введение

«Корпоративный планировщик» - представляет собой проект, основной целью которого является создание многопользовательской системы по учету и управлению задачами в проектах разной направленности. Решения задач в организационных областях ориентированы именно на те проекты, в которых происходят постоянные изменения, в отличие от сферы деятельности, в которой набор работ остается фиксированным и постоянным. Непосредственно работа над проектами нуждается в постоянной организации, в связи с тем, что в ней меняется набор задач, их степень завершенности, важности и так же ответственные лица. Организационная деятельность сложна и часто связана с непредвиденными обстоятельствами. Отсюда можно сделать вывод о том, что использование программного обеспечения для решения за-дач в различных проектах может стать хорошим вариантом.

Программное обеспечение для организации работ в проектах позволяют пользователям совершать следующий ряд действий: создание задач, присвоение категории важности, распределение задач по группам, отметка о завершенности задачи. Каждая созданная задача должна быть присвоена к определенной группе. Группа, в свою очередь, может обладать некоторым количеством свойств, задаваемых пользователем при ее создании в системе. Так же в некоторых решениях присутствует возможность разграничения доступа к задачам для авторизованных пользователей.

Естественно, в области организации работ в проектах на сегодняшний день уже существует ряд решений, которые в свою очередь активно используются в различных организациях и проектах.

Одной из главной задачей проекта «Корпоративный планировщик» является создание решения, которое в свою очередь облегчает организацию работы персонала в различных предприятиях. Помимо того, web-сервис должен обладать простотой в использовании и восприятии интерфейса, и так же мгновенно синхронизироваться на всех устройствах при изменении содержимого общего списка задач.

Цель: Создать удобный многопользовательский сервис для планирования и отслеживания задач в различных организационных структурах.

Задачи:

1. Сформировать и изложить тему дипломного проекта.

2. Найти и проанализировать существующие аналоги, определить их основные достоинства и недостатки.

3. Разработать логическую структуру работы сервиса.

4. Реализовать Web-сервис

5. Провести тестирование.


Выдержка из текста работы

1.3. Используемые решения и технология

В основе работы web-сервиса лежит сетевая архитектура клиент сервер, это значит, что в качестве клиента выступает браузер, а в качестве сервера - HTTP-сервер с возможностью исполнения PHP кода и выполнения запросов к СУБД MySQL.

• HTML

• CSS

• JavaScript

• jQuery

• PHP

• SQL.

HTML - стандартизированный язык программирования документов во всемирной паутине. Большое количество web-страниц содержит в себе описание разметки на таком языке как HTML (или XTML). Язык HTML интегрируется с браузерами, полученный в результате взаимодействия форматированного текста, который в свою очередь отображается на экране монитора или на мобильном устройстве.

CSS - информационный язык, служащий для описания внешнего вида документа, пишется с использованием языка разметки. Основной плюс со-стоим в том, что используется язык как предмет описания, оформления внешнего вида web-страниц, написанных при помощи языка разметки HTML и XHTML, при этом может так же присоединяться к любым XML - документам, например, к SMG или XUL.

JavaScript - мультипарадигменный язык программирования. Поддерживает объектно-ориентированный, императивный и функциональный стили. Является основным фрагментом реализации языка ECMAScript. Язык JavaS-cript чаще всего используют в виде встраиваемого языка для программного обеспечения к объектам web-сервиса. Данное решение хорошо находит применение в различных браузерах как язык сценариев, который нужен для придания интерактивности web-страницам.

jQuery - библиотека JavaScript, создана на сопряжение JavaScript и HTML. Библиотека jQuery облегчает для пользователя приобретать возможность к многим из фрагментов DOM, оставлять обращение к атрибутам и так же к содержимому из элементов DOM, и пользоваться ими в виде манипуляции. Плюс библиотеки jQuery состоит в том, что она предоставляет удобный API для работы в информационной области AJAX.

PHP - это программный язык общего значения, который применяется для разработки web-сервиса. На сегодняшний день поддерживается большим количеством хостинг-провайдеров и является одним из главных среди языков, которые применяются для создания web-сайтов.

SQL - декларативный язык программирования, применяемый для создания, модификаций и управления данными в организованной базе данных, управляемой соответствующей информационной системой при взаимодействие с базами данных. Данный язык, представляет в основе себя информационно-логический язык, созданный для описания характеристик, редактирования и извлечения данных, сохраняемых в информационных базах данных. Язык SQL считается языком программирования, в общем случае не относится к тьюринг-полным, но при этом основной стандарт язык спецификацией SQL/PSM предусматривает возможность его процедурных расширений.

1.4. Обзор и анализ существующих решений

В данном пункте рассмотрим аналоги приложения «Корпоративный планировщик» присутствующие на рынке мобильных приложений, которые широко используются для организационной работы различных крупных компаний.


Заключение

Результатом работы можно выделить следующие задачи, поставленные в рамках проектирования и разработки проекта, а именно:

• Сформирована и подробно объяснена предметная область дипломного проекта.

• Проведена подробная диагностика существующих решений с вы-делением их достоинств и недостатков.

• Сформулированы задачи и цель проекта.

• Сформированы и формализованы требования к проекту.

• Сконструирована архитектура проекта.

Были поставлены следующие цели для реализации web-сервиса:

• Универсальность, доступность, а именно удобство в использовании для наиболее возможного числа случаев;

• Современность, что подтверждает ориентированность на новые технологии в будущем.

Универсальность данной работы была достигнута путем создания простейшего набора функций по умолчанию с возможностью расширения с помощью модулей. Для расширяемости была предусмотрена функция установки модулей, изменяющих или дополняющих поведение системы.

В результате, можно сказать, что архитектуру «Корпоративный планировщик» можно назвать успешно спроектированной и реализованной.

В качестве следующих дополнений планируется собирать мнения пользователей системы об удобстве ее использования и вносить соответствующие изменения, а также создавать модули, расширяющие функционал системы с целью охвата большего количества возможных случаев использования про-граммы.


Список литературы

1. Знакомство с PHP [Электронный ресурс] / Старт - Режим доступа: http://startof**droid.com/ru/articles/listofarticles/ 284-

znakomstvo-s-android-studio.html (дата обращения: 22.11.2018)

2. Корпоративный планировщик Мегаплан [Электронный ресурс] / Megaplan - Режим доступа: https://meg**lan.ru/facilities/ (дата обращения: 11.11.2018)

3. Малыхина, М.П. Базы данных [Текст]: основы, проектирование, использование: Учеб. пособие по специальности 220400 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» для межвуз. использования / Мария Малыхина. - СПб.: БХВ-Петербург: 2004. - 499 с.

4. Мобильный интернет в России [Электронный ресурс] / Mail.Ru Group - Режим доступа: https://corp.im**mail.ru/media/files/40314- researchmobilemail.pdf (дата обращения: 17.11.2018) Обзор платформы Eclipse [Электронный ресурс] / Hightech - Режим доступа:

http: //hightech. in.ua/content/art-eclipse-platform (дата обращения: 20.11.2018)

5. Первая стабильная IDE [Электронный ресурс] / Analogindex - Режим доступа: http://an**ogindex.ru/news/android-studio-1 -0-perva-stabil-na

+ еще 11 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка сервиса «корпоративный планировщик»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 37
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 13
    2. Формулировка концепций проекта 15
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 20
    3. Мобилизация ресурсов 23
    4. Реализация проекта 26
    4.1. Управление командой 26
    4.2. Организационное моделирование проекта 28
    4.3. Управление временем 29
    4.4. Управление стоимостью 33
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 5
    1.1. Содержание предметной области и модели планирования 5
    1.2. Анализ существующих аналогов 7
    1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
    Выводы по первой главе 11
    Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
    2.1. Бизнес процессы предметной области 12
    2.2. Формализация требований к программному продукту 12
    2.3. Этапы разработки программного продукта 13
    2.4. Оценка экономических показателей 15
    2.5. Выводы по второй главе 18
    Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
    3.1. Средства разработки приложения 19
    3.2. Реализация работы программных модулей 21
    3.3. Контрольный пример работы приложения 24
    Выводы по третьей главе 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
  • Дипломная работа:

    Разработка корпоративного сайта страховой компании

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
    1.1. Виды и функции сайтов 8
    1.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13
    1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
    Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
    2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
    2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
    Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
    3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
    3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
    3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
    3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
    3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
    Заключение 74
    Список литературы 75
    Приложение 1 78
    Приложение 2 79
    Приложение 3 80
    Приложение 4 81
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84
    Приложение 7 93
    Приложение 8 95
    Приложение 9 98
    Приложение 10 100
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Расчет экскаватора планировщика с базовой машиной МАЗ.

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 НАЗНАЧЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА ПЛАНИРОВЩИКА 7
    2 КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 10
    3. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА 13
    4. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭКСКАВАТОРА- ПЛАНИРОВЩИКА МАЗ - АНТЕЙ EW-25-M 16
    5. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭКСКАВАТОРА 19
    5.1. Расчетная часть 22
    6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОТЫ 35
    7. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 37
    8. БЕЗОПАСНОСТЬ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Программы к моделированию физических задач (Pascal)

    48 страниц(ы) 

    1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
    2.3. Моделирование артиллерийской задачи
    2.4. Движение подводной лодки
    2.5. Движение тела с учетом сопротивления среды
    2.7. Столкновение упругих шаров
    2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
    2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
    2.10. Полет сверхзвукового самолета
    2.11. Одноступенчатая ракета
    2.12. Многоступенчатая ракета
    2.13. Стыковка космического корабля
    2.15. Физический маятник
    2.14. Кривошипно-шатунный механизм
    2.16. Параметрический маятник
    2.17. Маятник Фуко
    2.19. Связанные маятники
    2.20. Колебания пружинного маятника
    2.22. Успокоители механических колебаний
    2.23. Связанные осцилляторы
    2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
    2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
    2.28. Форма капли жидкости
    2.29. Замерзание капли
    2.30. Решение уравнения теплопроводности
    3.1. Силовые линии электрического поля
    3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
    3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
    3.4. Пространственный осциллятор
    3.5. Разделение изотопов
    3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
    3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
    3.9. Фигуры Лиссажу
    3.10. Выпрямление с фильтрацией
    3.12. Генерирование колебаний
    3.13. Параметрон
    3.15. Телеграфное уравнение
    3.16. Спектральный анализ
    3.17. Радуга
    4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
    4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
    4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
    4.7. Усиление оптического излучения
    4.8. Генерация лазерного излучения
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Курсовая работа:

    Решение системы линейных уравнений методом Халецкого

    24 страниц(ы) 



    Введение 2
    1 Метод Халецкого. 3
    1.1 Пояснение метода. 3
    2 Формы. 5
    2.1 Главная. 5
    2.2 Основная форма. 5
    2.3 Форма построения графика. 7
    2.4 Форма сохранения результата. 8
    2.5 Информационные формы. 9
    3 Создание программ. 10
    3.1 Основная программа решения уравнения. 10
    3.2 Программа построения графика. 16
    3.3 Программа сохранение результата. 18
    3.4 Программа завершения работы приложения. 18
    3.5 Программы перехода между формами. 19
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. О переводе неологизмов 7
    1.1. Стилистические аспекты перевода 7
    1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 10
    1.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12
    1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
    1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
    Выводы по Главе I 30
    Глава II. Способы перевода неологизмов 31
    2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
    2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
    «Дневник Бриджит Джонс» 36
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….8
    1.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8
    1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
    1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
    Выводы по первой главе….….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
    2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
    2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
    Выводы по второй главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера

    69 страниц(ы) 


    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 6
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6
    1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
    1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
    1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Методы исследования 31
    Выводы по второй главе 35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
    Выводы по третье главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
  • Дипломная работа:

    Стилистические особенности башкирской радиорекламы

    63 страниц(ы) 

    ИНЕШ
    I бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ СТИЛИСТИК ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ
    1.1 Стилистика тураһында төшөнсә уның өйрәнелеү кимәле
    1.2 Функциональ стиль булараҡ публицистик стиль
    1.3 Тел ғилемендә публицистик стилде өйрәнеү кимәле
    1.4 Публицистик стилдең тәғәйенләнеше һәм төп һыҙаттары
    II бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ПСИХОЛИНГВИСТИК НИГЕҘҘӘРЕ
    2.1 Радиореклама һәм уның үҙенсәлектәре
    2.2. Радиорекламаның төрҙәре һәм уларҙың ҡулланылышы
    2.3. Рекламаны төҙөү психологияһы
    2.4 Башҡорт радиорекламаһына психолингвистик анализ
    III бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ТЕЛ-СТИЛЬ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ ҺӘМ УНЫ МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ
    3.1. Башҡорт радиорекламаһында һүрәтләү саралары
    3.2. Башҡорт радиорекламаһының морфологик үҙенсәлектәре
    ЙОМҒАҠЛАУ
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ
  • ВКР:

    Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 13
    1.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13
    1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
    1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
    2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
    Выводы по второй главе 56
    Заключение 59
    Список литературы 63