У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
1.3. Формулировка проблемы 8
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
1.6. Описание возможных последствий проблемы 13
2. Формулировка концепций проекта 15
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 20
3. Мобилизация ресурсов 23
4. Реализация проекта 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 28
4.3. Управление временем 29
4.4. Управление стоимостью 33
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложения 40
Введение
Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства вытекает из структуры экономических систем. В каждой из них имеются две части: управляющая и управляемая. Одной из основных функций управляющей системы является создание действенных стимулов труда для управляемой системы.
Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
В России процесс формирования систем стимулирования труда происходит в сложных социально-экономических условиях. В стране не так много успешных предприятий. На каждом из них стараются создать свою собственную модель мотивации и стимулирования с учетом реальных условий экономической среды. Причем, некоторые топ-менеджеры формируют свои модели мотивации, основываясь по-прежнему на советском опыте, многие из прозападно ориентированных компаний внедряют на своих предприятиях зарубежные управленческие технологии. Есть и такие, которые разрабатывают качественно новые модели, не имеющие аналогов в мировой достаточно обширной практике.
Актуальность темы работы заключается в особой значимости стимулирования персонала организации в системе управления организации в целом. Эффективная система управления стимулирования труда работников позволяет существенно повысить эффективность деятельности организации.
Цель курсовой работы – разработать проект разработки системы стимулирования персонала предприятия.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• провести анализ ситуации (предпроектный анализ);
• осуществить формулирование концепции проекта;
• провести мобилизацию ресурсов проекта;
• рассмотреть этапы реализации проекта
• обосновать этапы мониторинга проекта.
Объект исследования – Краснотурьинское отделение охраны Югорского отряда охраны филиала ОАО «Газпром» «Южно-Уральское межрегиональное управление охраны ОАО «Газпром» в г. Екатеринбурге».
Предмет исследования – система стимулирования труда предприятия.
Выдержка из текста работы
В настоящее время в Краснотурьинском отделении охраны не используются методы морального стимулирования. Это выражается в отсутствии эффективного механизма управления моральным стимулированием труда работников.
Отсутствие моральных методов стимулирования труда связано с ошибочным мнением руководства предприятия в ненужности данных методов стимулирования мотивации подчиненных.
Существующая проблема управления персоналом Краснотурьинского отделения охраны формулируется следующим образом: как внедрить формы морального поощрения работников предприятия.
Сущностью морального стимулирования является передача информации о заслугах человека, результатах его деятельности в социальной среде. Оно имеет информационную природу, являясь информационным процессом, в котором источником информации о заслугах работников выступает руководитель, директор, а получателем — работник и коллектив.
Моральное стимулирование работников включает ряд мероприятий:
• вручение грамот, наград;
• организацию Доски почета;
• публичные поощрения работников;
• предоставление отпуска в удобное для работников время;
• делегирование полномочий работникам;
• разработку системы корпоративных символов и логотипа компании;
• управление карьерой работников;
• внедрение системы обучения работников и др.
Заключение
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Стимулирование работников Краснотурьинского отделения охраны сводится в основном к материальному стимулированию, при этом моральное стимулирование на предприятии практически не используется.
Отсутствие моральных методов стимулирования труда связано с ошибочным мнением руководства предприятия в ненужности данных методов стимулирования мотивации подчиненных.
Моральное стимулирование работников включает ряд мероприятий:
• вручение грамот, наград;
• организацию Доски почета;
• публичные поощрения работников;
• предоставление отпуска в удобное для работников время;
• делегирование полномочий работникам;
• разработку системы корпоративных символов и логотипа компании;
• управление карьерой работников;
• внедрение системы обучения работников и др.
Основными функциями новой системы стимулирования являются:
• формирование единой системы нравственных ценностей (в том числе профессиональных);
• внедрение эффективного механизма управления моральным стимулированием труда работников.
Целевая структура проекта включает общую цель, а также специфические цели и задачи. Общей целью данного проекта является реализация программы закрепления молодых специалистов.
При описании проекта выявлены недостающие ресурсы и приведены пути их получения (перевод из потенциальных в актуальные).
В процессе разработки проекта сформирована команда проекта, состоящая из семи человек.
Для реализации проекта используется функциональная структура управления.
Основными субъектами-кооперантами данного проекта являются:
• сотрудники предприятия;
• сторонние организации (подрядчики).
Длина критического пути данного проекта составляет 28 дней.
Реализация проекта будет связана со следующими затратами:
• материальные затраты;
• затраты на оплату труда;
• платежи во внебюджетные фонды;
• прочие (накладные) расходы.
Общая величина затрат на реализацию проекта составит 339,5 тыс.рублей.
Экономический эффект реализации проекта выражается в повышении уровня производительности труда персонала Краснотурьинского отделения охраны
Социальный эффект реализации проекта выражается в удовлетворении основных потребностей персонала предприятия.
Список литературы
1. Бабынина Л. С. Вознаграждение персонала. М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2003. – 400 с.
2. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84с.
3. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.
4. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г,
Технология управления персоналом. Настольная книга менедже-ра. — М.: Экзамен, 2006. – 432 с.
5. Занюк С. Психология мотивации. Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2002. – 378с.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.
7. Минина Е.Л. Правовое регулирование устойчивого развития сельских территорий // Журнал российского права. 2009. N 12. С. 31 - 37.
8. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом:
Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2005. – 344 с.
9. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
10. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.
11. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
Тема: | «Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стимулирования персонала организации 7
1.1. Сущность мотивации труда 7
1.2. Стимулирование как способ удовлетворения потребностей человека 151.3. Механизм стимулирования работников предприятия 20РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы стимулирования персонала Краснотурьинского отделения охраны 33
2.1. Характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Анализ трудовых ресурсов 36
2.3. Анализ стимулирования труда персонала предприятия 44
3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования труда персонала Краснотурьинского отделения охраны 58
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования 58
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования 71
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий 80
Заключение 85
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятия и определения рынка труда 6
1.2 Конкуренция на рынке труда 131.3 Предприятие как производственная система 18РазвернутьСвернуть
1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
Выводы по первому разделу 35
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
Выводы по второму разделу 65
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
3.1. Повышение объема прибыли 67
3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
Выводы по третьему разделу 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
1.2. Организационная структура управления предприятием 21.3. Основные виды деятельности 2РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 2
1.5. Организация оплаты труда 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Проект совершенствования системы мотивации работников банка
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 29
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
1.5. Структура персонала организации 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.Следующая работа
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации




-
Курсовая работа:
Экономический анализ затрат предприятия
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 51.2 Виды и методы калькуляции затрат 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 51
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике предприятия
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованной литературы -
Реферат:
Международные конфликты и способы их разрешения
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность международного конфликта, его фазы 4
2. Способы разрешения международного конфликта 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития водного транспорта
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 52. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7РазвернутьСвернуть
3. Организация бухгалтерского учета 11
4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
1.1. Информационные процессы и их характеристика 81.2. Информационные системы в управлении предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
3.1. Улучшение информационных потоков 65
3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего танцевально-развлекательные услуги (клуб)
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 23
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
Приложение 31