СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ кадрового состава и движения персонала - Курсовая работа №31823

«Анализ кадрового состава и движения персонала» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5

Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5

Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14

2. 1. Краткая характеристика организации 14

2. 2. Анализ кадрового состава 19

2. 3. Анализ движения персонала 23

2. 4. SWOT - анализ 27

Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30

Заключение 34

Список литературы. 37


Введение

В настоящее время невозможно представить деятельность предприятия (организации) без людей. Персонал представляет собой важнейший ресурс предприятия, эффективная реализация потенциала которого требует специальных решений в зависимости от особенностей конкретных производственных задач, решаемых каждой группой наемных работников либо отдельным работником. Персонал организации в качестве социальной системы формируется, видоизменяется и развивается в зависимости и в соответствии с целями владельца организации. Поэтому кадрам предприятия уделяется большое внимание со стороны руководства. В рамках отдельной организации наиболее употребляемым понятием является «персонал», то есть люди со сложным комплексом индивидуальных качеств – социальных, психологических, профессиональных, мотивационных и др., что является их отличительным признаком от вещественных факторов производства (сырья, машин, энергии, капитала).

Так как кадры предприятия представляют собой взаимосвязанную совокупность работников различных профессионально – квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав они являются главным ресурсом организации, поскольку приводят в движение материально – вещественные факторы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в виде прибыли. Все зависит от людей, от их квалификации, знаний и навыков, от того, как и в каком составе организована их деятельность. Хорошо подобранный трудовой коллектив – одна из основных задач любой организации.

Успешная программа по развитию кадрового состава способствует созданию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это должно вести к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов предприятия.

Объектом исследования являются кадры предприятия.

Предмет исследования – кадровый состав филиала ООО «ИТ-Сервис» в городе Краснотурьинск.

Цель исследования – анализ кадрового состава филиала ООО «ИТ-Сервис» в г. Краснотурьинск за 2009-2010гг., разработка способов по совершенствованию кадровой структуры учреждения.

Задачи, подлежащие исследованию:

1) рассмотреть структуру кадров предприятия;

2) проанализировать кадровый состав филиала ООО «ИТ-Сервис» в г. Краснотурьинск за 2009-2010гг.;

3) рассчитать количественные показатели кадрового состава филиала ООО «ИТ-Сервис» в г. Краснотурьинск за 2009-2010гг.;

4) показать на филиала ООО «ИТ-Сервис» в г. Краснотурьинск движение кадров и рассчитать показатели их оборота

5) предложить способы усовершенствования кадровой структуры филиала ООО «ИТ-Сервис» в г. Краснотурьинск.

Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 7 источников. Общий объем работы 37 страниц.


Выдержка из текста работы

Анализ кадрового состава организации и разработка эффективной кадровой политики призваны создавать условия для мотивации, более высокой производительности труда и удовлетворенности работой.

Анализ состава и структуры кадров позволит руководителю получить необходимую информацию о персонале (квалификационная, половозрастная, национальная структура, удельный вес рабочих, служащих и т. п.). С помощью этой информации становится возможным разработать оперативный план работы с кадрами и эффективную кадровую политику. Осознание необходимости изучения состава и структуры кадров организации позволит руководителю в полной мере использовать имеющийся потенциал трудовых ресурсов, что в свою очередь должно сказаться на повышении эффективности работы предприятия в целом.

Основу концепции управления кадрами в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами организации.

Современные условия жизнедеятельности предъявляют повышенные требования к построению системы управления кадрами организации.

Это, в первую очередь, проявляется в ее умении приспосабливаться к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы, а также необходимости учитывать перспективы развития предприятия в целом. Состав и структура кадров, требования к работникам, сегодня, зависят от содержания и трудоемкости функций управления кадрами, а также от специфики деятельности конкретного предприятия.

С другой стороны, современному руководству в своей работе необходимо учитывать, что организационная структура и состав кадров оказывают большое влияние на эффективность работы организации. Поэтому актуальным, для руководителей, становится вопрос планирования, формирования и учета состава и структуры кадров организации.

Состав кадров оказывает огромное влияние на эффективность работы всей организации. Поэтому необходимо проводить анализ влияния состава кадров на


Заключение

Современная система управления кадрами организации претерпела радикальные преобразования. Ранее в нашей стране работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору кадров. В настоящее время большое внимание уделяется формированию составу и структуре кадров, так как для организации важно располагать в нужное время и в нужном месте, в нужном количестве и с соответствующей квалификацией таким персоналом, который необходим для решения производственных задач, достижения ее целей.

Проблема совершенствования состава и структуры кадров, на сегодняшний день, стоит очень остро, так как изменяется подход к управлению предприятием и следовательно к управлению трудовыми ресурсами. Несомненным является тот факт, что эффективность работы всей организации напрямую зависит от имеющегося у предприятия трудового потенциала, его состава и структуры.

В курсовой работе состав и структура кадров рассматривались как составная часть причин, определяющих эффективность деятельности предприятия.

Цель курсовой работы состояла в том, чтобы доказать влияние состава и структуры кадров на эффективность работы организации и разработке рекомендаций по совершенствованию состава и структуры кадров. В качестве анализируемого объекта было избрано предприятие – филиал ООО «ИТ-Сервис» в г. Краснотурьинск. В ходе анализа были изучены состав и структура персонала, движение кадров, представлена организационная структура организации.

Анализ кадрового состава филиала ООО «ИТ-Сервис» позволяет сделать следующие выводы:

1) Изучение кадрового состава предприятия позволит руководству разработать эффективную кадровую политику, создать условия для мотивации более высокой производительности труда.

2) Анализ состава и структуры кадров позволит руководителю получить необходимую информацию о персонале (квалификационную, половозрастную, национальную характеристику и т. п.), с помощью которой становится возможным разработать оперативный план работы с кадрами.

3) В процессе анализа отмечен факт дублирования специалистами одинаковых функций. Это чревато для предприятия дополнительными материальными затратами.

4) Уровень квалификации сотрудников достаточно высок, растет число работников с высшим образованием.

5) Основной кадровый состав филиала ООО «ИТ-Сервис» - сотрудники до 40 лет. Соотношение мужчин и женщин на предприятии близко к идеальному стандарту, что улучшает процесс взаимодействия между сотрудниками и способствует их эффективной работе.

6) Коэффициенты выбытия, замещения, текучести и интенсивности оборота при приеме сотрудников позитивным образом характеризуют состояние кадров анализируемого предприятия.

В целом же, предприятие имеет перспективный кадровый потенциал, который при умелом использовании его навыков и умений, может стать решающим фактором повышения эффективности деятельности всего предприятия.

Принимая во внимание данные проведенного анализа, были внесены предложения по совершенствованию состава и структуры кадров с целью повышения эффективности деятельности филиала ООО «ИТ-Сервис».

В качестве рекомендаций были предложены:

1. система непрерывного обучения сотрудников;

2. пересмотр штатного расписания;

3. сокращение специалистов, выполняющих одинаковые функции;

4. отбор кандидатов на вакантные должности на соответствие требованиям к профессии;

5. сокращение численности персонала за счет введения цифровых АТС.

В целом, дипломная работа доказывает, что состав и структура кадров имеют большое влияние на эффективность работы предприятия.

Все вышеизложенное достоверно доказывает практическую и теоретическую значимость проделанной работы и позволяет утверждать, что результат и качество работы предприятия в большей степени определяется структурой и составом его кадров.


Список литературы

1. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006

2. Выварец А.Д. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007

3. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Таганрог: ТРТУ, 2005

4. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005

5. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник.– М.: Дашков и К, 2005

6. Третьякова Е.П. Оценка трудового потенциала организации // Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2009

7. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2003


Тема: «Анализ кадрового состава и движения персонала»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала в организации

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
    2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
    2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
    3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового делопроизводства организации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
    1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
    1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
    2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
    2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения

    66 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
    1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления кадрами
    1.3. Регламентация управления кадрами
    1.4. Процессы работы с кадрами
    2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
    2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
    2.3. Анализ кадрового потенциала
    2.4. Анализ технологий работы с кадрами
    2.5. Направления развития кадрового потенциала
    Заключение
    Глоссарий
    Список источников
    Список условных сокращений
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Валютный контроль в коммерческом банке

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система валютного контроля, роль и место в ней коммерческих банков 6
    1.1.Понятие и сущность валютного регулирования и валютного контроля в РФ 6
    1.2.Исторические факты возникновения валютного регулирования и валютного контроля в РФ 12
    1.3.Лицензирование валютных операций коммерческих банков. Ответственность коммерческих банков за нарушение валютного законодательства 17
    2.Деятельность коммерческих банков по осуществлению валютного контроля экспортно-импортных операций 28
    2.1.Осуществление валютного контроля за расчетами на территории РФ 28
    2.2. Валютный контроль при экспорте и импорте 35
    2.3. Современные проблемы банковского валютного контроля экспорта-импорта товаров 40
    3. Анализ эффективности системы валютного контроля в ЗАО «Райффайзенбанк» 48
    3.1. Анализ контроля экспортно-импортных операций 48
    3.2. Специфика контроля капитальных и инвестиционных операций и транзакций 60
    3.3. Контроль валютных операций физических лиц 66
    3.4. Проблемы организации валютного контроля и направления их совершенствования в ЗАО «Райффайзенбанк» 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 85
  • Курсовая работа:

    Анализ социальной политики предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа социальной политики организации 5
    2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
    2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
    2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
    3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Курсовая работа:

    Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ 6
    1.1. Понятие и виды корпораций 6
    1.2. Причины и формы образования крупных корпораций и объединений 9
    2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 12
    2.1. Холдинг 12
    2.2. Консорциум 17
    2.3. Конгломерат 19
    2.4. Картель 22
    2.5. Синдикат 26
    2.6. Трест 27
    2.7. Финансово-промышленные группы 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Реферат:

    Конфликты в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
    2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
    3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
    1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 4
    1.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7
    1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
    1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
    2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
    2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
    2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
    1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5
    1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8
    2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
    2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
    3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложение 66
  • Дипломная работа:

    Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ

    88 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
    1.1. Сущность социальной защиты населения 6
    1.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11
    1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
    2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
    2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
    2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
    2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
    3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
    3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
    3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
    3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86