СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование практики потребительского кредитования - Дипломная работа №31824

«Совершенствование практики потребительского кредитования» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7

1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7

1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14

1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22

2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29

2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29

2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36

2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44

3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60

3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60

3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64

Заключение 76

Список использованной литературы 79

Приложения 83


Введение

Актуальность темы исследования. В условиях становления экономики России в рыночных условиях развитие потребительского кредитования приобретает все большее значение.

Коммерческие банки, выдавая потребительский кредит, способствуют, в первую очередь, решению финансовых проблем населения, связанных с необходимостью приобретения транспортных средств, дорогостоящей бытовой техники, оплаты медицинских и образовательных услуг. К тому же банки, стимулируя спрос населения на товары, содействует увеличению их производства и реализации, повышая тем самым экономический потенциал страны. Ориентация коммерческих банков на частных заемщиков способствует также повышению качества их кредитного портфеля за счет расширения круга клиентов банка и видов предоставляемых ссудных услуг, диверсификации кредитного риска и т.д.

В России потребительское кредитование до последнего времени не было распространенным явлением. Банки предпочитали кредитовать корпоративный сектор, а население – копить деньги на покупку бытовой техники, компьютера или автомобиля. Однако в последние несколько лет одной из самых заметных тенденций на рынке банковских услуг в России является рост интереса банков к частным заемщикам.

Практически все банки в России имеют собственные программы потребительского кредитования. Кроме того, на рынке банковских услуг функционируют банки, основной специализацией которых является обслуживание розничных клиентов, для которых потребительское кредитование является одним из основных, ведущих направлений деятельности.

Вопросы развития системы потребительского кредитования затрагивают как проблемы общего состояния денежно-кредитного механизма страны и банковской системы в целом, так и механизма кредитования в отдельном банке в частности. В то же время, потребительское кредитование связано, как правило, с повышенными для банками кредитными рисками, что обусловливает актуальность проблем совершенствования потребительского кредитования в коммерческих банках.

Степень научной и практической разработанности проблемы. Исследованию проблем развития потребительского кредитования в России уделено достаточное внимание в научных трудах и в специализированной периодической печати.

Вместе с тем, вопрос совершенствования потребительского кредитования требует дальнейшего комплексного изучения. В научной литературе в должной мере не изложен макроэкономический аспект проблемы, что обусловило необходимость проведения исследования рынка потребительского кредита в направлении анализа современного уровня его развития и факторов, оказывающих воздействие на этот процесс, оценки его динамики. В связи с этим проблемы развития рынка потребительского кредитования в России и политику действия коммерческих банков на данном рынке нельзя отнести к разряду решенных как на практическом, так и на теоретическом уровнях. Это обусловливает необходимость дальнейших исследований в указанном направлении.

Целью данной дипломной работы является исследование функционирования рынка потребительского кредитования в России и формирование адекватной условиям развития рынка потребительского кредитования.

Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:

• исследовать теоретические основы организации кредитных отношений в современном обществе;

• провести анализ системы потребительского кредитования в РФ на примере ОАО «Сбербанк»;

• определить основные пути совершенствования практики потребительского кредитования в РФ.

Объектом исследования дипломной работы является потребительское кредитование в коммерческом банке ОАО «Сбербанк».

Методы исследования дипломной работы построены на системном анализе понятийного аппарата; построении классификационных критериев; функционально-структурном анализе; статистическом, графическом и экономическом анализе.

При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий.

Тема организации потребительского кредитования достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется многими авторами, которые занимаются этой проблемой.


Выдержка из текста работы

Современные условия развития потребительского кредитования в России направлены на максимальное удовлетворение потребностей населения.

Программы потребительского кредитования отличаются своей разнообразностью и гибкостью. Предлагаемые банками на рынке программы потребительского кредитования можно условно разделить на четыре основные группы - экспресс-кредитование, кредитные карты, нецелевые потребительские кредиты (кредит на неотложные нужды), целевые потребительские кредиты (например, автокредитование, обучение и т.д.).

В структуре кредитования населения России основную долю занимают «нецелевые кредиты, экспресс-кредитование, кредитные карты» - более 75%; около 23% - целевые программы кредитования «автокредитование», и совсем незначительная доля приходится на ипотечное жилищное кредитование - около 3%. При этом следует отметить, что более половины всех кредитов в количественном выражении выдается по схеме экспресс-кредитования.

Данные обстоятельства характеризуют раннюю стадию развития рынка в нашей стране. На развитых рынках, наоборот, ипотечное жилищное кредитование занимает более двух третей рынка, а остальные виды кредитования - менее трети.

Экспресс-кредитование. Отличительными особенностями данного вида кредитования является то, что, как правило, ссуда предоставляется на сравнительно короткий срок - до года, времени на размышление банк берет не более 30-40 минут. Операция осуществляется непосредственно в торговой точке, при этом, обычно, средняя сумма кредита невелика (исключение - автокредиты, он выделен в отдельную категорию с учетом присущей специфики). Данный вид кредита с легкостью можно оформить чуть ли не в любом магазине - от заемщика требуется минимум документов, часто бывает достаточно предоставить паспорт.

По статистике одобрение заявки на экспресс-кредит получают восемь клиентов из десяти. Банк не требует дополнительного обеспечения по данному кредиту (часто залогом становится тот товар, который приобретается с использованием кредита).


Заключение

В дипломной работы проведено исследование функционирования рынка потребительского кредитования в России.

В ходе проведенного теоретического исследования и практической работы были решены поставленные задачи и получены основные результаты.

Кредит в широком смысле - это система экономических отношений, возникающая при передаче имущества в денежной или натуральной форме от одних организаций или лиц другим на условиях последующего возврата денежных средств или оплаты стоимости переданного имущества и, как правило, с уплатой процентов за временное пользование переданным имуществом.

Банковский кредит - это выданные банком организациям и лицам денежные средства на определенный срок и определенные цели, на возвратной основе и обычно с уплатой процентов. Банк имеет специальное разрешение (лицензию) на проведение банковских операций.

Кредитные отношения банка с предприятием оформляются договором. Субъектами кредитных отношений могут быть предприятия, независимо от форм собственности, являющиеся юридическими лицами и действующие на началах хозяйственного расчета и самофинансирования, с одной стороны, и коммерческие банки, с другой.

Проведенный во второй главе анализ потребительского кредитования ОАО «Сбербанк» позволяет сделать следующие выводы.

Общие проблемы потери уровня рентабельности во многом обусловлены проблемами в сфере развития потребительского кредитования, поскольку кредиты населению составляют почти 80% всего кредитного портфеля банка. В этой связи важным выводом анализа является констатация факта снижения доходности портфеля розничных кредитов почти в два раза.

Кроме того, анализ потребительского кредитования выявил также проблемы в управлении кредитным риском на этапах обслуживания долга, что требует разработки мер по снижению рисков потребительского кредитования.

В третьей главе определены основные пути совершенствования практики потребительского кредитования в РФ.

Для ОАО «Сбербанк» задачи совершенствования потребительского кредитования должны формулироваться, исходя из складывающихся внешних условий на рынке потребительского кредитования, и должны быть направлены на достижение целей, вытекающих из выявленных внутренних проблем в области осуществления потребительского кредитования.

Цель совершенствования потребительского кредитования сформулирована в дипломной работе следующим образом: повышение рентабельности операций потребительского кредитования и снижение их рискованности. Для достижения этой цели определены следующие задачи:

1) достижение ресурсного обеспечения роста объемов потребительского кредитования за счет роста и диверсификации привлеченных вкладов населения. Решение этой задачи может рассматриваться в форме разработки новых кредитных продуктов одновременно с разработкой новых депозитных продуктов, способных обеспечить формирование кредитных ресурсов для роста объема выданных кредитов;

2) совершенствование автоматизации процессов сопровождения потребительских кредитов;

3) разработка форм и способов информирования заемщиков о действительной стоимости кредита на основе объявления эффективной процентной ставки.

Поставленные задачи реализованы посредством предложенных рекомендаций по осуществлению следующих мероприятий:

1) разработка нового кредитного продукта – целевого потребительского кредита «Кредит на отдых». Данное мероприятие призвано расширить продуктовую линейку потребительского кредитования с обеспечением ресурсной базы для реализации внедряемого кредитного продукта;

2) совершенствование автоматизации обслуживания кредитных продуктов посредством модернизации сети банкоматов ОАО «Сбербанк», предусматривающее присоединение к уже установленным банкоматам депозитного устройства CashINForser, которое является модульным устройством для приема наличных денежных средств, предоставляющее клиентам банка возможности внесения денежных средств на банковские счета и погашение потребительских кредитов без посещения кассовых узлов банка и Почты России.

Расчет результатов экономической оценки мероприятий по совершенствованию потребительского кредитования в ОАО «Сбербанк» свидетельствует о достаточной степени их привлекательности с точки зрения инвестирования средств и целесообразности практической реализации.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть II / Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ

2. Федеральный закон от 03.02.1996 г. № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности»

3. Федеральный закон РФ «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ.

4. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. пособие. - М.: Институт международного права и экономики, 2007. – 346 с.

5. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2009. – 590 с.

6. Ануреев С.В. Политика банков по формированию кредитных ресурсов// Бизнес и банки. – 2008. - № 16 - С. 22-29.

7. Балабанов И. Т. Банки и банковская деятельность. – СПб.: Питер, 2009. – 345 с.

8. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф.Жукова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 545 с.

9. Банки и банковское дело / Под ред.Балабанова И.Т. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 368 с.

10. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник./ Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.

11. Банковское дело: Учебник для вузов / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая, Н.Г. Александрова и др.; Под. ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 476 с.

12. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: Экономистъ, 2006. – 766 с.

13. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2009. – 573 с.

14. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Жарковской Е.П. – М.: Омега-Л, 2008. – 580 с.

15. Банковское дело / Под ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: Инфра-М, 2009. – 460 с.

16. Басуния Т. Эволюция коммерческих банков в Российской федерации // Банковское дело. – 2009. - №7. - С. 36.

17. Беляев М. Специфические риски потребительского кредитования // Банковское дело. 2006. № 5. С. 54 — 57.

18. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2009. – 480 с.

19. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 690 с.

20. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 245 с.

21. Волкова Н.И., Герасименко Р.А., Чашко Т.А. Управление банковской деятельностью: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. П.В. Егорова. – Донецк: ООО «Юго-восток, ЛТД», 2008. – 338 с.

22. Грюнинг Х. Ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском: учеб. пособие: перевод с англ. Тагипбекова К.Р. – М.: Издательство «Весь мир», 2007. – 304 с.

23. Додонова И. В., Нестерова В. Н. Управление кредитными рисками в банковской сфере // Вопросы экономики. – 2005. - № 6. - С. 17.

24. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2008. – 590 с.

25. Замуруев А.С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение формы // Деньги и кредит. – 2009. - №4.- С.11.

26. Захаров В.С. Становление системы коммерческих банков России // Деньги и кредит. – 2008. - №8. – С.24-27.

27. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

28. Левчук К.И. Эффективность краткосрочных кредитных вложений. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.

29. Массон Ж. Кредитование. Пер с англ. Под ред. М.А. Гольцберга. Л.М. Хасан-бек – М.: Финансы, 2006.

30. Матовников М. Пределы кредитной экспансии банков // Банковское дело в Москве. - 2007. - № 4. – С.33.

31. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 400 с.

32. Пещанская И.В. Коммерческий кредит: теория и практика // Вестник Университета Российской академии образования. – 2010. - № 2. – С.34 – 37.

33. Пещанская И.В. Краткосрочный кредит как способ перераспределения совокупного оборотного капитала в экономике // Финансы и кредит. – 2008. - № 10. – С. 18 – 25.

34. Пещанская И.В. Политика краткосрочных заимствований организации // Финансы и кредит. – 2009. - № 19. – С.30.

35. Примостка Л.О. Кредитний риск банка: проблемы оценки и управления // Банковское дело. – 2008. - №8. - С. 118 - 122.

36. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2008. – 450 с.

37. Сердинов Э. Банковское дело: учебник для вузов.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 540 с.

38. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой- М.: изд-во «Перспектива» , 2006. - 480 с.

39. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1 (ред.29.12.2006). – БД Консультант Плюс.

40. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. профессора Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 600 с.

41. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 310 с.

42. Аверина В. Попасть в историю. Кредитную.// h**t://w*w.credit-union.r*/materials/389.html

43. Госкомстат РФ (электронный ресурс) // h**t://w*w.gks.r* /bgd/regl/brus05/Issw*w.exe/Stg/22-07.htm

44. Институт Экономики переходного периода (электронный ресурс) // h**t://w*w.iet.r*

45. Интернет-сайт Национального союза некоммерческих организаций финансовой взаимопомощи // h**t://w*w.credit-union.r*

46. Интернет-сайт Центробанка РФ (электронный ресурс) // h**t://w*w.zkb.r*


Тема: «Совершенствование практики потребительского кредитования»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие потребительского кредитования в банковской системе России

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
    1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.7
    1.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17
    1.3. Виды потребительского кредитования….26
    Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
    2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
    Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
    3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
    3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….83
    Приложения….90
  • Курсовая работа:

    Сущность и виды потребительского кредитования

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    I. Сущность и виды потребительского кредитования
    1.1. Понятие потребительского кредита.4
    1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.7
    1.3. Принципы потребительского кредитования.9
    1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
    1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
    II. Потребительское кредитование в России
    2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
    2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
    2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
    Заключение.27
    Список литературы.29
    Приложение 1.30
    Приложение 2.31
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование (на примере банка "Русский стандарт")

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Место потребительского кредитования среди активных операций банка и его виды 6
    1.2 Условия и порядок предоставления потребительского кредита коммерческими банками 11
    1.3 Рынок банковского потребительского кредитования РФ 24
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 31
    2.2 Анализ операций потребительского кредитования 42
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛИТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 55
    3.1 Методы улучшения потребительского кредитования 55
    3.2 Программа снижения кредитных рисков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Кредит как экономическая категория 7
    1.1 Сущность, принципы и формы кредита 7
    1.2 Потребительский кредит разновидность банковского кредита 16
    1.3 Организация кредитного процесса и оценка кредитоспособности заемщика 23
    2 Анализ потребительского кредитования на примере Уральского банка ОАО «Сбербанк России» 34
    2.1 Организация и анализ потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 34
    2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 50
    3 Проблемы в области потребительского кредитования и пути их решения 56
    3.1 Проблемы в области потребительского кредитования в Российской Федерации 56
    3.2 Проблемы в области потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» и пути их решения 64
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Оценка потребительского кредитования в банке

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы потребительского кредита….5
    1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5
    1.2 Функции и значение кредита….11
    2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
    2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
    3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
    3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
    3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
    Заключение….52
    Список использованной литературы….54
    Приложение…55
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
    физических лиц
    1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 6
    1.2 Виды и принципы банковского кредитования 13
    1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
    Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
    2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
    2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
    Заключение 61
    Библиографический список 64
    Приложения 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 5
    1.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
    2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
    2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
    3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
    3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
    3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть
    1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
    1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
    1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
    2. Аналитическая часть
    2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
    2.2. Анализ макросферы 41
    2.3. Анализ мезосферы 44
    2.4. Выводы по аналитической части 47
    3. Проектная часть
    3.1. Организационный блок 48
    3.2. Производственный блок 53
    3.3. Технологический блок 58
    4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
    5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
    6. Правовое обеспечение проекта 73
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Миссия и дерево целей 10
    2. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14
    2.1 Анализ внешней среды 14
    2.2 Анализ внутренней среды 18
    2.3. Стратегии развития организации 20
    3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
    3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
    3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
    3.3. Рекомендуемые стратегии 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала в организации

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
    2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
    2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
    3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 40
  • Курсовая работа:

    Разработка политики безопасности пищевой продукции

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…5
    1.2 Система менеджмента качества….9
    1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
    2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
    2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
    2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
    2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
    Заключение….63
    Список использованных источников….65
    Приложение А…70
  • Курсовая работа:

    Процессный подход к управлению организацией

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Сущность процессного подхода 5
    1.2. Инструменты процессного подхода 8
    2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
    2.1.Управление качеством продукции 16
    2.2. Системы менеджмента качества 21
    2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
    3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
    3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
    3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
    3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учетной политики предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Сущность учетной политики 7
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    1.3. Порядок изменения учетной политики 22
    2. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
    2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
    3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
    1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 8
    1.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17
    1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
    2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
    2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
    2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
    2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
    3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
    3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Особенности реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 6
    1.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6
    1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
    2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
    2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
    2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
    3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
    3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
    3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
    Заключение 50
    Список использованных источников 52