У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83
Введение
На сегодняшний день спрос на услуги ногтевого сервиса очень высок. Росту числа ногтевых салонов способствует то, что клиенты стали чаще и регулярнее их посещать и пользоваться большим количеством услуг. Поэтому на российском рынке ногтевого сервиса каждый день открывается несколько ногтевых салонов или студий. С ростом популярности данного вида бизнеса, появляются и различные способы открытия ногтевых салонов:
• обращение к специалистам по организации ногтевого салона «под ключ»;
• франчайзинг;
• покупка салона на вторичном рынке;
• самостоятельное открытие ногтевого салона.
Каждый руководитель, открывая ногтевой салон, встает перед выбором: делать это самостоятельно или обращаться за помощью к профессионалам. Сегодня на рынке существуют компании, которые помогут открыть салон «под ключ». В спектр такого рода услуг будут входить разработка концепции ногтевого салона, проектирование, ремонт, оснащение, подбор персонала, разработка рекламных и маркетинговых инструментов и т.п.
Кроме того, существуют разновидности организации ногтевого салона «под ключ», например, франчайзинг салона. Франчайзинг представляет собой вид купли-продажи бизнеса с дальнейшим сотрудничеством партнеров по сбыту товаров и услуг.
Владелец готового бизнеса (ногтевого салона) за определенную плату (паушальный взнос) и последующие платежи (роялти) предлагает право пользования своей торговой маркой, фирменным стилем, стратегией ведения бизнеса, методами управления, оснащает предприятие, обучает персонал и т.д. Кроме того, компания, которая приобретает такое право (франчайзи) получает еще и право пользование известным именем.
Актуальность данной работы объясняется необходимостью эффективной организации управления предприятием в условиях рыночной экономики и конкуренции.
Целью данной работы является исследование особенностей создания ногтевой студии ООО «Бутово».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• исследовать теоретические основы организации ногтевого салона;
• провести анализ рынка ногтевых салонов г.Москвы;
• разработать проект создания ногтевой студии в г.Москве.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Бутово».
Предметом исследования является реализация проекта создания ногтевой студии.
Теоретической основой дипломной работы являются книги российских и зарубежных авторов, такие как: Л.Ведешина, И.Т.Балабанов, О.Туманова, материалы журнала «Ногтевой сервис» и др.
Тема управления организации проекта создания предприятия ногтевого сервиса достаточно широко рассмотрена в учебных пособиях, аналитических материалах периодической печати и сети Интернет.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены рекомендации по организации деятельности предприятия ногтевого сервиса.
Выдержка из текста работы
В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.
Правовой основой хозяйственной деятельности исследуемого предприятия являются нормы и институты, установленные Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными законами, иными нормативными актами.
С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон №209-ФЗ). Этот Закон регулирует отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
В качестве фирменного наименования ногтевого салона предлагается использовать наименование – общество с ограниченной ответственностью «Бутово».
Одно из ведущих направлений деятельности нашей компаний – это регистрация ООО.
Заключение
В данной работе осуществлена разработка мероприятий по созданию ногтевой студии.
Анализ исторических аспектов возникновения ногтевого сервиса выявил, что история данного направления индустрии красоты уходит корнями в глубокую древность. При этом отечественный профессиональный ногтевой бизнес сравнительно небольшой стаж.
Российский рынок только набирает силу. Несмотря на это, объемы продаж отдельных российских дистрибуторов превосходят аналогичные показатели в некоторых европейских странах.
Существуют следующие виды ногтевых салонов:
• салон эконом класса;
• стойка в торговом центре;
• нейл-бар;
• ногтевые студии;
• домашний салон.
Ногтевые салоны оказывают следующие виды услуг:
• маникюр;
• SPA-уход за пальцами рук;
• парафинотерапия для рук;
• массаж кистей рук и др.
В ногтевом сервисе используются следующие группы материалов:
1) гели и акрилы;
2) кисти для росписи ногтей;
3) материалы для дизайна ногтей (нейл-арт).
4) профессиональные жидкости для ногтей;
5) жидкости для маникюра и дезинфекции, жидкости для снятия ногтей, покрытие для ногтей;
6) средства для ухода за ногтями: средства для ухода за натуральными и искусственными ногтями. Крем для ногтей, гель для ногтей, покрытие для ногтей;
7) наборы для наращивания ногтей:: материалы для наращивания ногтей гелем и акрилом для начинающих;
8) пилки для ногтей, бруски для ногтей;
9) типсы и формы и др.
Современные санитарно-эпидемиологические нормы диктуют определенные правила размещения, обустройства, планировки и санитарно-технического состояния ногтевых салонов.
В санитарных правилах введен новый раздел по требованиям к условиям труда и личной гигиене персонала. В соответствии с ними мастера по маникюру должны иметь медицинские книжки и проходить периодические медосмотры: у дерматовенеролога – два раза в год, у терапевта – один раз.
Спрос на услуги ногтевого сервиса постоянно повышается. Это обусловлено улучшением экономической ситуации в стране после случившегося мирового финансового кризиса, ростом доходов населения в среднем.
Анализ факторов макросферы необходимо проводить для того, что учитывать изменения в экономической, политической и технологической составляющих с целью повышения эффективности деятельности предприятия ногтевого сервиса.
Важнейшую роль для эффективной деятельности создаваемого ногтевого салона играет также факторы мезосферы. Изучение таких составляющих мезосферы как потребители, поставщики и конкуренты являются важнейшей задачей маркетинговой политики исследуемого предприятия ногтевого сервиса.
Таким образом, анализ среды, как он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, и сильных и слабых сторон, которыми обладает организация, для выработки эффективной стратегии ее взаимодействия с внешним окружением. Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, которые используются в стратегическом управлении.
В работе осуществлена разработка мероприятий по созданию ногтевой студии «Бутово». В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.
Штатная численность работников, необходимых для реализации проекта, составляет 9 человек. Величина годовых затрат на оплату труда работников ногтевой студии составит 1716,0 тыс.руб.
Ногтевой салон «Бутово» будет располагаться по адресу: г. Москва, ул. 8 Марта, 2 на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Общая площадь помещений ногтевого салона составит 175,8 кв.м.
Ногтевая студия ООО «Бутово» будет оказывать следующие виды услуг:
• маникюр;
• моделирование (акрил, гель);
• моделирование (цветной гель);
• наращивание ногтей;
• коррекция нарощенных ногтей;
• снятие нарощенных ногтей.
Затраты на покупку оборудования ногтевой студии «Бутово» составят 128370 руб.
Цены на услуги ногтевой студии «Бутово» будут соответствовать среднерыночным ценам на данные услуги для категории салонов красоты среднего уровня.
Расчет планируемых технико-экономических показателей выявил, что ожидаемый срок окупаемости данного проекта составляет 10 месяцев.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации // СПС «Консультант плюс»
3. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010)
4. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)
5. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.
6. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.
10. Ведешина Л. Новые санитарные правила в ногтевом сервисе // Ногтевой сервис, 2003, №3. С.61-65.
11. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.
14. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.
15. Материалы для наращивания ногтей и ресниц // h**t://w*w.viola-ural.r*/
16. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.
17. Ногтевой салон в России: карточный домик или крепость // Ногтевой сервис, 2007, №1. С.66.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.
19. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
20. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.
21. Савчук В. и др. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Учебное пособие. — К.: 2003.
22. Ушаков И. И. Бизнес-план. — СПб.: Питер, 2005.
23. СНиП II-80-75 «Предприятия бытового обслуживания населения»
24. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»
25. Туманова О., Минц А. Как оборудовать маникюрный кабинет // Ногтевой сервис, 2004, №1. С.60-66.
Тема: | «Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….51.2 Принципы ППСП…9РазвернутьСвернуть
1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Правовые и организационные основы деятельности мировых судей в Российской Федерации 3
2. Правовые основы и организация деятельности Дисциплинарного судебного присутствия 83. Опишите порядок движения гражданского дела в районном суде с момента поступления иска в суд 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование учетной политики предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Сущность учетной политики 7
1.2. Основные элементы учетной политики 16
1.3. Порядок изменения учетной политики 222. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 61.2 Методы кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 61
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 91.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Курсовая работа:
Проект проведения ребрендинга торговой марки
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность управления проектом 51.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
3.2. Формирование плана реализации проекта 29
3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
-
Курсовая работа:
Доходы туристического предприятия
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и классификация доходов организации 51.2. Источники формирования доходов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего ремонт квартир и жилых помещений
30 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 24
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Организация дополнительного производства предприятия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Анализ показателей финансовой устойчивости, ликвидности и деловой активности предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 14
2.1. Сущность предполагаемого проекта 14
2.2. Организационный план проекта 16
2.3. Финансовый план проекта 21
2.4. Оценка эффективности инновационного проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39