У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 7
1.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в следующем.
В условиях снижения темпов экономического роста, вызванного влиянием мирового финансового кризиса, повышение конкурентоспособности на уровне отрасли имеет важнейшее значение как для предприятий отрасли, так и в целом для экономики страны.
Конкурентоспособность отрасли определяется наличием у нее технических, экономических и организационных условий для создания, производства и сбыта (с расходами не выше интернациональных) продукции высокого качества, что удовлетворяет требованиям конкретных групп потребителей.
Конкурентоспособность отрасли предусматривает наличие конкурентных преимуществ перед аналогичными отраслями за границей, которые могут выражаться в наличии рациональной отраслевой структуры; группы высоко конкурентных фирм-лидеров, которые подтаскивают другие предприятия отрасли к своему уровню; налаженной опытно-конструкторской и прогрессивной производственно-технологической базы, развитой отраслевой инфраструктуры, гибкой системы научно-технического, производственного, материально-технического и коммерческого сотрудничества как внутри отрасли, так и с другими отраслями в стране и за ее границами, эффективной системы распределения продукции. Конкурентоспособность отрасли достигается как за счет конкурентных преимуществ ее компаний, так и системы их взаимодействия.
Вопросы повышения конкурентоспособности являются актуальным и для машиностроительной отрасли.
Машиностроение сегодня выступает не только ядром всей экономики и главным плацдармом ее инновационных преобразований, но и приобретает в современных условиях особое системообразующее значение. Кроме того, перед предприятиями отрасли сегодня поставлена задача инновационного развития отечественного машиностроения, повышения качества отечественной машиностроительной продукции.
Значительную роль при этом будут играть крупные предприятия отрасли машиностроения.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование роли крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты повышения конкурентоспособности машиностроения;
• осуществить анализ деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» и его роли в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли;
• разработать рекомендации по повышению роли ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.
Объектом исследования в дипломной работе выступает закрытое акционерное общество «Невьянский машиностроительный завод».
Предметом данного исследования является роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.
Методологической и научной основой для выполнения работы явились труды российских и зарубежных авторов (В.Я. Горфинкель, Н.А. Зайцев, Кейлер В.А., Сафронов Н.А., Романова А.Н., Е.Дихтль, Х. Хершген), а также материалы периодической печати и интернет-сайтов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе отражены теоретические основы повышения конкурентоспособности машиностроения. Во второй главе проведен анализ деятельности крупного машиностроительного предприятия и его роли в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли. В третьей главе отражены мероприятия по повышению роли ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли. В заключении отражены основные выводы по проделанной работе.
Выдержка из текста работы
Машиностроение — ведущая отрасль промышленности. Машиностроение занимается производством машин и оборудования, различного рода механизмов для материального производства, науки, культуры, сферы услуг. Следовательно, продукция машиностроения потребляется всеми без исключения отраслями народного хозяйства. [22, c.18]
Машиностроение также производит предметы потребления, в основном длительного пользования. Эта отрасль имеет огромное значение для народного хозяйства страны, так как служит основой научно-технического прогресса и материально-технического перевооружения всех отраслей народного хозяйства
Машиностроительный комплекс - крупнейший из промышленных комплексов, на его долю приходится почти 25% стоимости произведенной продукции и почти 35% всех работающих в хозяйстве России, а также около 25% стоимости основных промышленно-производственных фондов. В нашей стране этот комплекс развит недостаточно. В экономически высокоразвитых странах на продукцию машиностроительной отрасли приходится 35-40% стоимости промышленного производства и 25-35% занятых в промышленности, в развивающихся странах значительно меньше.[23, c.15]
По сравнению с промышленностью в целом, машиностроение и металлообработка характеризуются более крупными размерами предприятий (средний размер предприятия в отрасли составляет по численности рабочих около 1700 человек, по сравнению с менее чем 850 по промышленности в целом), большей фондоёмкостью, капиталоёмкостью и трудоёмкостью продукции.
Сложная продукция машиностроения требует разнообразной по профессиям и высококвалифицированной рабочей силы.
Заключение
В данной работе проведено исследование роли крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.
В первой главе отражены теоретические основы повышения конкурентоспособности машиностроения.
Машиностроение во всем мире признано ведущей отраслью производства. Его развитие характеризует уровень как научно-технического потенциала страны, так и обеспечения ее безопасности.
Из всех организационно-правовых форм крупные машиностроительные предприятия чаще всего создаются в форме акционерного общества, а также государственного унитарного предприятия.
Роль крупного бизнеса в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли сводится, главным образом, к обеспечению технологической модернизации за счет внедрения инноваций.
Во второй главе проведен анализ деятельности крупного машиностроительного предприятия и его роли в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.
В дипломной работе проведен анализ деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод». Данное предприятие является одним из крупнейших предприятий г.Невьянска Свердловской области. Основным видом деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» является выпуск промышленной продукции для различных сфер применения.
Проведенный анализ качества управления и организации маркетинга ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в целом позволил сделать следующие выводы:
1. Ограниченность финансовых средств на развитие службы маркетинга, а также отсутствие передовых методик в области оценки внешней предпринимательской среды, приводит к тому, что данные, предоставляемые службой другим подразделениям, носят, как правило, рекомендательный характер, а не являются базой при принятии решений в области ассортиментной политики и ценообразования.
2. Связи службы маркетинга с другими подразделениями средне эффективные. Это является свидетельством того, что у работников других подразделений имеется устоявшееся мнение, что требования маркетологов к ним необоснованны, как равно и затраты. Это говорит о значительном неприятии маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях.
3. Существует объективная необходимость не только в новых знаниях, но и в системе постоянного повышения квалификации и личностного развития сотрудников службы маркетинга. Прежде всего, ощущается недостаток знаний, связанных с информационными технологиями, а также отсутствие знаний относительно передового зарубежного и отечественного опыта в свой отрасли.
Анализ использования основных фондов показал, что в целом на ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» происходит обновление основных производственных фондов:
Обеспеченность отдельными видами машин, механизмов, оборудования, помещениями устанавливается сравнением фактического их наличия с плановой потребностью, необходимой для выполнения плана по выпуску продукции.
Анализ использования трудовых ресурсов выявил рост явочного и полезного фонда рабочего времени, что положительно характеризует использование. Однако тот момент, что вырос показатель неявок в связи с прогулами говорит об ухудшении дисциплины на предприятии.
Кроме того, у ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» большая часть потерь связана с внутрисменными простоями, связанными с отсутствием сырья и материалов, частыми поломками оборудования.
В третьей главе отражены мероприятия по повышению роли ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.
Для повышения эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» предлагается оптимизировать систему управления предприятием. С этой целью рекомендуется усовершенствовать функционирование службы маркетинга предприятия.
В качестве рекомендаций по совершенствованию управления системой маркетинга на исследуемом предприятии предлагается осуществить следующие мероприятия:
1) организовать систему повышения квалификации персонала службы маркетинга;
2) усовершенствовать схему взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями.
Организация системы повышения квалификации персонала службы маркетинга позволит регулярно повышать квалификацию персонала службы маркетинга, проводить их аттестацию. Рост уровня квалификации влечет за собой повышение уровня знаний и навыков персонала, расширение используемого маркетингового инструментария, применение инновационных методик по маркетингу и продажам, что неминуемо скажется на увеличении эффективности деятельности данного предприятия.
Другим мероприятием по совершенствованию деятельностью маркетинговой службы ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» является организация практического взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.
Информационное взаимодействие между структурными подразделениями предприятия - традиционно слабое место для большинства из них. И даже высокая степень компьютеризации на предприятии редко может принципиально изменить картину в лучшую сторону. Безусловно, все горизонтальные связи можно и нужно прописать в должностных инструкциях.
Для совершенствования взаимодействия в работе предлагается внедрить новый порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.
Кроме того, в целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей нами предлагается создание в рамках службы маркетинга «Единой Справочной Службы (ЕСС)».
Проведенный во второй главе анализ выявил снижение объемов инвестиций в капитальные вложения, а также снижения доли собственных средств в общей величине инвестиций предприятия. В связи с этим предлагается разработать мероприятия, направленные на увеличение собственного капитала. В качестве мероприятия предлагается осуществить реализацию неиспользуемых основных средств. Это позволит увеличить величину инвестиций исследуемого предприятия за счет собственных средств более чем на 1 млн.руб.
Внедрение всех предложенных мероприятий позволят увеличить доходы предприятия, увеличить инвестиции в основные фонды, осуществить техническую модернизацию производства, что в свою очередь, скажется на росте конкурентоспособности машиностроительной отрасли РФ.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об акционерных обществах» от 24 ноября 1995 г.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева.– М.: Финансы и статистика, 2006. – 363 с.
4. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2004.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
7. Борисов В.Н. Инновационно-технологическое развитие машиностроения как фактор инновационного совершенствования обрабатывающей промышленности / В.Н.Борисов, О.В. Почукаева // Пробл. прогнозирования. - 2009. - N 4. - С.37-45.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
9. Булатов А.С. Экономика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 896 с.
10. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
12. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.
13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 718 с.
14. Грузинова В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 535 с.
15. Гуреева М.А. Основы экономики машиностроения. Учебник для начального профессионального образования. – М.: Изд-во Academia, 2010. – 208 с.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2008.
17. Зайцев Н.А. Экономика организации. – М.: “Экзамен”, 2007. – 768 с.
18. Зубкова А. Г., Кожевников Н. Н., Ладыгина А.К. Экономика и управление в машиностроении: Учебное пособие для среднего профессионального образования. – М.: Академия, 2008.
19. Имамутдинов И.Н., Медовников Д.С. Высокое инновационное понуждение // Эксперт. – 2009. – № 43. – С.56-61.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, “Сибирское соглашение”, 2006. – 132 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. – Спб.: Питер Ком, 2002.
22. Мазер Г.Я., Мхитрян Н.А. Экономика машиностроения: Учеб.пособие. – М.: Изд-во МГОУ, 2008. – 331 с.
23. Миронов М.Г., Загородников С.В. Экономика отрасли (машиностроение): Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
24. Модернизация российской экономики: структурный потенциал / Отв. ред. Н.И. Иванова, науч. рук. - Ю.В. Куренков. - М.: ИМЭМО РАН, 2010. С.101.
25. Москвина О.С., Митенев В.В. Инновационные процессы в машиностроении Европейского Севера России. Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. – Вып. 26. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2004.
26. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения. – М.: ЮНИТИ, 2004.
27. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М., ИНФРА-М, 2007. – 444 с.
28. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ. М.: ТД «Вильямс», 2000.
29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2002. – 1012 с.
30. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
31. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха/ Пер. с англ. Е.Н.Кондратьевой – М.: ИНФРА, 2000.
32. Экономика организации (предприятия). / Под ред. Н.А.Сафронова - Экономистъ, 2003.- 301 с.
33. Экономика предприятия: Учебник. 2-е издание. / Семенов В.М. и др. - Центр экономики и маркетинга, 2000.- 519 с.
34. Организация службы маркетинга на предприятии // h**t:// w*w. w*w.my-market.r*
35. Функции и структура службы маркетинга предприятия // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/ tema8_functions.shtml
Тема: | «Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….41.2. Оценка конкурентоспособности товара…8РазвернутьСвернуть
2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
2.1. Значение позиционирования….13
2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
Заключение…24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….51.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12РазвернутьСвернуть
2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
Заключение…35
Список используемых источников…37
-
Курсовая работа:
Особенности и роль экономикообразующего предприятия "Роснефть"
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы деятельности предприятия как основного хозяйствующего субъекта 5
1.1 Понятие предприятия, его виды (типы) 51.2 Роль экономикообразующих предприятий в развитии государства 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состояния деятельности ОАО «Роснефть» 30
2.1 Краткая характеристика истории создания и развития компании, ее состояния в условиях современной внешней среды 30
2.2 Аналитическая оценка экономических показателей деятельности компании 35
2.3 Оценка роли компании в развитии российской экономики 38
Глава 3 Перспективные направления развития ОАО «Роснефть» 43
3.1 Приоритеты развития экономики России как векторы развития компании 43
3.2 Программы и прогнозы развития компании 47
Заключение 49
Список использованной литературы 51
-
Курсовая работа:
Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1.1. История развития рыночной конкуренции 51.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
2.2. Место России в международной конкуренции 15
2.3. Роль Правительства и предприятий
в повышении конкурентоспособности 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Пути повышения финансовой устойчивости предприятия в посткризисный период
85 страниц(ы)
Введение….
Глава 1 Теоретические аспекты финансовой устойчивости предприятия….
1.1 Понятие и роль финансовой устойчивости в рыночнойэкономике….РазвернутьСвернуть
1.2Факторы повышения финансовой устойчивости…
Глава 2 Изучение финансовой устойчивости ООО «Водоканал»…
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Водоканал»…
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…
2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости
ООО «Водоканал»…
Глава 3 Пути повышения финансовой устойчивости предприятия…
3.1 Оборотные средства как источник обеспечения финансовой устойчивости….
3.2 Факторы, обеспечивающие ликвидность предприятия….
3.3 Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….
Заключение…
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психолого-педагогические условия развития креативности у школьниковСледующая работа
Совершенствование управления затратами на оплату труда




-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование имущественного страхования физических лиц
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 71.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего танцевально-развлекательные услуги (клуб)
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 23
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
Приложение 31
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Курсовая работа:
Планирование деятельности предприятия
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 9
3. План маркетинга 174. План деятельности 25РазвернутьСвернуть
4.1. Расчет производственной программы предприятия 25
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 26
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 31
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 35
6. Финансово-экономические показатели 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 42
-
Дипломная работа:
117 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие затрат и квалификация для управленческих и стратегических целей 6
1.1. Затраты как объект управленческого и стратегического учета и анализа 61.2. Классификация затрат для управленческих целей 14РазвернутьСвернуть
2. Управленческий учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 28
2.1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 28
2.2. Учет затрат ОАО «Химпродукция» 37
2.3. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 43
3. Стратегический учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 54
3.1. Цели стратегического учета затрат 54
3.2. Внедрение системы стратегического учета и анализа затрат в ОАО «Химпродукция» 64
Заключение 91
Список использованной литературы 96
Приложения 101
-
Контрольная работа:
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ финансового состояния предприятия 4
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
-
Курсовая работа:
Аудит производственных запасов
33 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
1. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ПРOВEДEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ 4
1.1. Особенности аудита товарно-материальных запасов 41.2. Ocoбeннocти aудитa прoвeрки тoвaрoв в тoргoвлe 10РазвернутьСвернуть
2. OCOБEННOCТИ OCУЩECТВЛEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ В OOO «ГЛAВCТРOЙТРAНCПOРТ» 15
2.1. Oргaнизaциoннo-экoнoмичecкaя xaрaктeриcтикa OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 15
2.2. Инвeнтaризaция мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв 17
2.3. Aудит мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 21
ЗAКЛЮЧEНИE 28
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 34