У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационный маркетинг» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций 5
1.1. Понятие и классификация инновации 5
1.2.Функции инноваций 8
1.3. Жизненный цикл инноваций 10
2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
Заключение 37
Библиографический список 40
Введение
В условиях рыночной экономики инновационная политика промышленных предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью.
Для экономики России сегодня характерно резкое снижение показателей инновационной активности. Продолжает усугубляться тенденция снижения созидательной деятельности предприятий в части новых технологий и видов продукции. Уровень инноваций в промышленное производство за последние пять лет снизился более чем в два раза. Инновационной деятельностью занимается всего 22% предприятий, остальные вообще в краткосрочной перспективе не ставят вопроса о ней, ссылаясь на непреодолимые в сегодняшних условиях сложности разработки нового товара.
Управление инновационной активностью предприятий опирается на маркетинговые исследования и оценки.
Успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар-новацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием.
Таким образом, предстоит длительная и кропотливая работа по практическому освоению маркетинговых инструментов управления инновационной политикой промышленных предприятий России, что подтверждает, несомненно, актуальность рассматриваемой проблемы, необходимость ее всестороннего исследования.
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью управления инновационной деятельностью в стабилизации, развитии, повышении эффективности промышленного производства.
Целью данной работы является исследование теоретических основ и методологического подхода управления инновационными процессами на основе общих принципов и методов маркетинга с учетом реальных условий развития рыночных отношений в России.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
• исследование теоретических аспектов инноваций и управления инновационной политикой предприятий;
• проанализировать организацию инновационного маркетинга;
• анализ практических аспектов внедрения инновационного маркетинга.
Объектом данного исследования является внедрение инновационного маркетинга различными предприятиями.
Предметом исследования является процесс использования маркетинговых инструментов для обоснования и управления инновационной политикой промышленного предприятия.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
В данной работе проведено исследование организации инновационного маркетинга.
В первой главе проведено исследование теоретических основ организации инновационной политики предприятия.
Новация представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Непременным свойством инновации является научно-техническая новизна. Можно сказать, что инновация выполняет следующие три функции: воспроизводственную, инвестиционную и стимулирующую.
Побудительным механизмом развития инноваций, в первую очередь, является рыночная конкуренция. Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Жизненный цикл нового продукта состоит из семи стадий: разработка нового продукта, выход на рынок, развитие рынка, стабилизация рынка, уменьшение рынка, подъем рынка и падение рынка.
В второй главе проанализирован процесс организации инновационного маркетинга на предприятии.
Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.
Важным является исследование маркетингового подхода к формированию действенной инновационной политики как системы управленческой, экономической, организационной и научно-технической деятельности, обеспечивающей достижение и поддержание определенного желаемого уровня производства, а также мероприятий, направленных на развитие и внедрение технических нововведений в производство в соответствии с требованиями потребителей и рынка.
Поэтому инновация рассматривается с двух позиций: с точки зрения потребителей и с точки зрения производителей новых товаров или услуг.
Философия маркетинга, направленная на формирование этих долгосрочных конкурентных преимуществ, ориентирована на проектирование и изменение будущего. Другими словами, маркетинг должен быть сориентирован не на традиционный анализ рынок, а на "проектирование" покупательского поведения и самого образа жизни потенциальных потребителей, на инновации и генерирование идей производства новых товаров и услуг.
Наиболее важными его видами являются стратегическая и оперативная составляющие.
Основная цель стратегического инновационного маркетинга заключается в разработке стратегии проникновения новшества на рынок. Поэтому в основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с последующей разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя.
На этапе оперативного маркетинга разрабатываются конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии. Оперативный маркетинг нацелен на максимизацию прибыли и объема продаж, поддержания репутации фирмы, расширение доли рынка. Он тесно связан с понятием «компонентов маркетинга» («маркетинг микс» или «4П»), которые являются оперативным вариантом решений, принимаемых в процессе управления маркетингом на предприятии.
В третьей главе рассмотрены практические примеры организации инновационного маркетинга. На примере ОАО «Уралмаш» и компании Casio видно, что грамотная организация маркетинга позволяет предприятию не только держаться «на плаву», но и быть лидером рынка и умело предвидеть изменения в предпочтениях и вкусах потребителей.
Ко всему сказанному необходимо добавить следующее. Внедрение маркетинговых методов управления инновациями на современном предприятии является необходимостью. С их помощью любое предприятие сможет удовлетворить любой «каприз» своего потребителя, т.к. сможет быстрее и эффективнее спланировать свою деятельность под любое изменение в рыночной конъюнктуре, нежели конкурент.
Список литературы
1. Ассэль г. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.: ИНФРА-М, 2001, - 420 с.
2. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями. – М.: Экономика, 2002. – 346 с.
3. Гунин В.Н. Управление инновациями. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 326 с.
4. Гунин В.Н., Баранчеев В.Н. и др. Модульная программа для менеджеров: управление инновациями. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 302 с.
5. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 410 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
7. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 456 с.
8. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина. 3-е изд. – М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. – 398 с.
9. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 466 с.
10. Кондратьева С.И. Инновационный менеджмент: Практикум. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. – 71 с.
11. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
12. Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: Экономика, 2000. – 475 с.
13. О.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2001. – 564 с.
14. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. – 288 с.
15. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб: Питер, 2001. – 340 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Интел-синтез, 2003. – 574 с.
17. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 240 с.
18. Рогов Г. Casio: маркетинг инноваций // Часовой бизнес, №1, 2005. – с.36.
19. Шалаев Г.А., Табарин А.Д., Эпштейн В.Е. Организация маркетинга в ОАО "Уралмаш" // h**t://bkt.r*/articles/ detail.php?ID=415
Тема: | «Инновационный маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Оценка инновационного потенциала 51.2 Оценка инновационного климата 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
2.2.6 Организация принятия решения 40
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Отчет по практике:
Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.
23 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….52 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Дипломная работа:
Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств1.2. Инновационные проекты как объект управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления инновационным проектом
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль информации в организационном развитииСледующая работа
Региональная интеграция




-
Курсовая работа:
Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии
74 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 61.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
Заключение 66
Список использованных источников 69
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего производство пищевых полуфабрикатов (салаты)
29 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 6
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 75. Производственный план 10РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 15
7. Финансовый план 20
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сущность и виды конкуренции 5
1.1. Сущность конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 8
2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 122.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
Заключение 23
Глоссарий 25
Список использованных источников 26
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 51.1. Источники внешнего финансирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34