У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационный маркетинг» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций 5
1.1. Понятие и классификация инновации 5
1.2.Функции инноваций 8
1.3. Жизненный цикл инноваций 10
2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
Заключение 37
Библиографический список 40
Введение
В условиях рыночной экономики инновационная политика промышленных предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью.
Для экономики России сегодня характерно резкое снижение показателей инновационной активности. Продолжает усугубляться тенденция снижения созидательной деятельности предприятий в части новых технологий и видов продукции. Уровень инноваций в промышленное производство за последние пять лет снизился более чем в два раза. Инновационной деятельностью занимается всего 22% предприятий, остальные вообще в краткосрочной перспективе не ставят вопроса о ней, ссылаясь на непреодолимые в сегодняшних условиях сложности разработки нового товара.
Управление инновационной активностью предприятий опирается на маркетинговые исследования и оценки.
Успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар-новацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием.
Таким образом, предстоит длительная и кропотливая работа по практическому освоению маркетинговых инструментов управления инновационной политикой промышленных предприятий России, что подтверждает, несомненно, актуальность рассматриваемой проблемы, необходимость ее всестороннего исследования.
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью управления инновационной деятельностью в стабилизации, развитии, повышении эффективности промышленного производства.
Целью данной работы является исследование теоретических основ и методологического подхода управления инновационными процессами на основе общих принципов и методов маркетинга с учетом реальных условий развития рыночных отношений в России.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
• исследование теоретических аспектов инноваций и управления инновационной политикой предприятий;
• проанализировать организацию инновационного маркетинга;
• анализ практических аспектов внедрения инновационного маркетинга.
Объектом данного исследования является внедрение инновационного маркетинга различными предприятиями.
Предметом исследования является процесс использования маркетинговых инструментов для обоснования и управления инновационной политикой промышленного предприятия.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
В данной работе проведено исследование организации инновационного маркетинга.
В первой главе проведено исследование теоретических основ организации инновационной политики предприятия.
Новация представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п.
Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.
Непременным свойством инновации является научно-техническая новизна. Можно сказать, что инновация выполняет следующие три функции: воспроизводственную, инвестиционную и стимулирующую.
Побудительным механизмом развития инноваций, в первую очередь, является рыночная конкуренция. Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Жизненный цикл нового продукта состоит из семи стадий: разработка нового продукта, выход на рынок, развитие рынка, стабилизация рынка, уменьшение рынка, подъем рынка и падение рынка.
В второй главе проанализирован процесс организации инновационного маркетинга на предприятии.
Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.
Важным является исследование маркетингового подхода к формированию действенной инновационной политики как системы управленческой, экономической, организационной и научно-технической деятельности, обеспечивающей достижение и поддержание определенного желаемого уровня производства, а также мероприятий, направленных на развитие и внедрение технических нововведений в производство в соответствии с требованиями потребителей и рынка.
Поэтому инновация рассматривается с двух позиций: с точки зрения потребителей и с точки зрения производителей новых товаров или услуг.
Философия маркетинга, направленная на формирование этих долгосрочных конкурентных преимуществ, ориентирована на проектирование и изменение будущего. Другими словами, маркетинг должен быть сориентирован не на традиционный анализ рынок, а на "проектирование" покупательского поведения и самого образа жизни потенциальных потребителей, на инновации и генерирование идей производства новых товаров и услуг.
Наиболее важными его видами являются стратегическая и оперативная составляющие.
Основная цель стратегического инновационного маркетинга заключается в разработке стратегии проникновения новшества на рынок. Поэтому в основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с последующей разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя.
На этапе оперативного маркетинга разрабатываются конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии. Оперативный маркетинг нацелен на максимизацию прибыли и объема продаж, поддержания репутации фирмы, расширение доли рынка. Он тесно связан с понятием «компонентов маркетинга» («маркетинг микс» или «4П»), которые являются оперативным вариантом решений, принимаемых в процессе управления маркетингом на предприятии.
В третьей главе рассмотрены практические примеры организации инновационного маркетинга. На примере ОАО «Уралмаш» и компании Casio видно, что грамотная организация маркетинга позволяет предприятию не только держаться «на плаву», но и быть лидером рынка и умело предвидеть изменения в предпочтениях и вкусах потребителей.
Ко всему сказанному необходимо добавить следующее. Внедрение маркетинговых методов управления инновациями на современном предприятии является необходимостью. С их помощью любое предприятие сможет удовлетворить любой «каприз» своего потребителя, т.к. сможет быстрее и эффективнее спланировать свою деятельность под любое изменение в рыночной конъюнктуре, нежели конкурент.
Список литературы
1. Ассэль г. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.: ИНФРА-М, 2001, - 420 с.
2. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями. – М.: Экономика, 2002. – 346 с.
3. Гунин В.Н. Управление инновациями. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 326 с.
4. Гунин В.Н., Баранчеев В.Н. и др. Модульная программа для менеджеров: управление инновациями. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 302 с.
5. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 410 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
7. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 456 с.
8. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина. 3-е изд. – М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. – 398 с.
9. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 466 с.
10. Кондратьева С.И. Инновационный менеджмент: Практикум. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. – 71 с.
11. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
12. Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: Экономика, 2000. – 475 с.
13. О.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2001. – 564 с.
14. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. – 288 с.
15. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб: Питер, 2001. – 340 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Интел-синтез, 2003. – 574 с.
17. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 240 с.
18. Рогов Г. Casio: маркетинг инноваций // Часовой бизнес, №1, 2005. – с.36.
19. Шалаев Г.А., Табарин А.Д., Эпштейн В.Е. Организация маркетинга в ОАО "Уралмаш" // h**t://bkt.r*/articles/ detail.php?ID=415
Тема: | «Инновационный маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Оценка инновационного потенциала 51.2 Оценка инновационного климата 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
2.2.6 Организация принятия решения 40
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Отчет по практике:
Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.
23 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….52 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Дипломная работа:
Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств1.2. Инновационные проекты как объект управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления инновационным проектом
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль информации в организационном развитииСледующая работа
Региональная интеграция




-
Курсовая работа:
Аудит производственных запасов
33 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
1. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ПРOВEДEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ 4
1.1. Особенности аудита товарно-материальных запасов 41.2. Ocoбeннocти aудитa прoвeрки тoвaрoв в тoргoвлe 10РазвернутьСвернуть
2. OCOБEННOCТИ OCУЩECТВЛEНИЯ AУДИТA OПEРAЦИЙ, CВЯЗAННЫX C ПРOИЗВOДCТВEННЫМИ ЗAПACAМИ В OOO «ГЛAВCТРOЙТРAНCПOРТ» 15
2.1. Oргaнизaциoннo-экoнoмичecкaя xaрaктeриcтикa OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 15
2.2. Инвeнтaризaция мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв 17
2.3. Aудит мaтeриaльнo-прoизвoдcтвeнныx зaпacoв OOO «ГлaвCтрoйТрaнcпoрт» 21
ЗAКЛЮЧEНИE 28
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 101.3. Формулировка проблемы 11РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 11
1.5. Описание характера и степени решения проблемы 12
1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение статуса проблемы 12
1.7. Характеристика целевых групп проекта 12
II. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 14
1.1 Разработка стратегического замысла проекта 14
1.2 Целевая структура проекта 18
III. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
1.1 Характеристика типов ресурсов 22
1.2 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 23
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
4.1 Управление командой 27
4.2 Организационное моделирование. 28
4.3 Управление временем 30
4.4 Управление стоимостью 32
4.5 Управление рисками 34
V. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 162.1 Характеристика товара 16РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41 -
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Курсовая работа:
Государственное регулирование рынка недвижимости
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 61.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 73
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Особенности формирования финансового анализа на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание финансового анализа 61.2. Показатели финансового состояния предприятия 13РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансовго состояния ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.1. Краткая характеристика ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.2. Анализ финансового состояния ООО «АКС-СпецМаш» 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 37
-
Дипломная работа:
Оценка использования внутрипроизводственных резервов роста производительности труда
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 71.2. Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда на предприятии 16РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сущность внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 16
1.2.2. Методика анализа выявления внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 25
1.3. Зарубежный опыт управления производительностью труда 26
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 33
2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ трудовых ресурсов ЕМУП «Восточное» 38
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» 52
3.1. Выявление внутрипроизводственных резервов повышения производительности труда 52
3.2. Мероприятия по повышению производительности труда на ЕМУП «Восточное» 58
3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности компании на примере ООО Международная Страховая Группа
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 112.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 11РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 14
2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 17
2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 27
2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 30
2.6 Анализ заемного капитала 35
2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 37
2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 41
2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 43
3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ» 48
3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 48
3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 49
3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 52
3.4 Анализ затрат и их составляющих 54
3.5 Коэффициентный анализ Отчета о финансовых результатах 57
3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 57
4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69