СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационный маркетинг - Курсовая работа №20020

«Инновационный маркетинг» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты инноваций 5

1.1. Понятие и классификация инновации 5

1.2.Функции инноваций 8

1.3. Жизненный цикл инноваций 10

2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15

2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15

2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19

2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24

3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28

Заключение 37

Библиографический список 40


Введение

В условиях рыночной экономики инновационная политика промышленных предприятий является определяющим инструментом в конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов потребителей. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью.

Для экономики России сегодня характерно резкое снижение показателей инновационной активности. Продолжает усугубляться тенденция снижения созидательной деятельности предприятий в части новых технологий и видов продукции. Уровень инноваций в промышленное производство за последние пять лет снизился более чем в два раза. Инновационной деятельностью занимается всего 22% предприятий, остальные вообще в краткосрочной перспективе не ставят вопроса о ней, ссылаясь на непреодолимые в сегодняшних условиях сложности разработки нового товара.

Управление инновационной активностью предприятий опирается на маркетинговые исследования и оценки.

Успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар-новацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием.

Таким образом, предстоит длительная и кропотливая работа по практическому освоению маркетинговых инструментов управления инновационной политикой промышленных предприятий России, что подтверждает, несомненно, актуальность рассматриваемой проблемы, необходимость ее всестороннего исследования.

Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью управления инновационной деятельностью в стабилизации, развитии, повышении эффективности промышленного производства.

Целью данной работы является исследование теоретических основ и методологического подхода управления инновационными процессами на основе общих принципов и методов маркетинга с учетом реальных условий развития рыночных отношений в России.

В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:

• исследование теоретических аспектов инноваций и управления инновационной политикой предприятий;

• проанализировать организацию инновационного маркетинга;

• анализ практических аспектов внедрения инновационного маркетинга.

Объектом данного исследования является внедрение инновационного маркетинга различными предприятиями.

Предметом исследования является процесс использования маркетинговых инструментов для обоснования и управления инновационной политикой промышленного предприятия.


Заключение

Подведем итоги проделанной работы.

В данной работе проведено исследование организации инновационного маркетинга.

В первой главе проведено исследование теоретических основ организации инновационной политики предприятия.

Новация представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п.

Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом.

Непременным свойством инновации является научно-техническая новизна. Можно сказать, что инновация выполняет следующие три функции: воспроизводственную, инвестиционную и стимулирующую.

Побудительным механизмом развития инноваций, в первую очередь, является рыночная конкуренция. Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.

Жизненный цикл нового продукта состоит из семи стадий: разработка нового продукта, выход на рынок, развитие рынка, стабилизация рынка, уменьшение рынка, подъем рынка и падение рынка.

В второй главе проанализирован процесс организации инновационного маркетинга на предприятии.

Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.

Важным является исследование маркетингового подхода к формированию действенной инновационной политики как системы управленческой, экономической, организационной и научно-технической деятельности, обеспечивающей достижение и поддержание определенного желаемого уровня производства, а также мероприятий, направленных на развитие и внедрение технических нововведений в производство в соответствии с требованиями потребителей и рынка.

Поэтому инновация рассматривается с двух позиций: с точки зрения потребителей и с точки зрения производителей новых товаров или услуг.

Философия маркетинга, направленная на формирование этих долгосрочных конкурентных преимуществ, ориентирована на проектирование и изменение будущего. Другими словами, маркетинг должен быть сориентирован не на традиционный анализ рынок, а на "проектирование" покупательского поведения и самого образа жизни потенциальных потребителей, на инновации и генерирование идей производства новых товаров и услуг.

Наиболее важными его видами являются стратегическая и оперативная составляющие.

Основная цель стратегического инновационного маркетинга заключается в разработке стратегии проникновения новшества на рынок. Поэтому в основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с последующей разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя.

На этапе оперативного маркетинга разрабатываются конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии. Оперативный маркетинг нацелен на максимизацию прибыли и объема продаж, поддержания репутации фирмы, расширение доли рынка. Он тесно связан с понятием «компонентов маркетинга» («маркетинг микс» или «4П»), которые являются оперативным вариантом решений, принимаемых в процессе управления маркетингом на предприятии.

В третьей главе рассмотрены практические примеры организации инновационного маркетинга. На примере ОАО «Уралмаш» и компании Casio видно, что грамотная организация маркетинга позволяет предприятию не только держаться «на плаву», но и быть лидером рынка и умело предвидеть изменения в предпочтениях и вкусах потребителей.

Ко всему сказанному необходимо добавить следующее. Внедрение маркетинговых методов управления инновациями на современном предприятии является необходимостью. С их помощью любое предприятие сможет удовлетворить любой «каприз» своего потребителя, т.к. сможет быстрее и эффективнее спланировать свою деятельность под любое изменение в рыночной конъюнктуре, нежели конкурент.


Список литературы

1. Ассэль г. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.: ИНФРА-М, 2001, - 420 с.

2. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями. – М.: Экономика, 2002. – 346 с.

3. Гунин В.Н. Управление инновациями. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 326 с.

4. Гунин В.Н., Баранчеев В.Н. и др. Модульная программа для менеджеров: управление инновациями. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 302 с.

5. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 410 с.

6. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.

7. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 456 с.

8. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина. 3-е изд. – М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. – 398 с.

9. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 466 с.

10. Кондратьева С.И. Инновационный менеджмент: Практикум. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. – 71 с.

11. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

12. Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: Экономика, 2000. – 475 с.

13. О.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2001. – 564 с.

14. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. – 288 с.

15. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб: Питер, 2001. – 340 с.

16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Интел-синтез, 2003. – 574 с.

17. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 240 с.

18. Рогов Г. Casio: маркетинг инноваций // Часовой бизнес, №1, 2005. – с.36.

19. Шалаев Г.А., Табарин А.Д., Эпштейн В.Е. Организация маркетинга в ОАО "Уралмаш" // h**t://bkt.r*/articles/ detail.php?ID=415


Тема: «Инновационный маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Оценка инновационного потенциала 5
    1.2 Оценка инновационного климата 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
    2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
    2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
    2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
    2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
    2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
    2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
    2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
    2.2.6 Организация принятия решения 40
    3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика

    255 страниц(ы) 

    Маркетинг, управление качеством и логистика
    66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
    67. Сегментация рынка и позиционирование товара.
    68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.
    69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
    70. Товарная политика и разработка бренда.
    71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
    72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
    73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
    74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
    75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
    76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
    77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
    78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
    79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
    80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
    Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
    81. Экономическая сущность инвестиций.
    82. Классификация инвестиций.
    83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
    84. Модели инвестиционного процесса.
    85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
    86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
    87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
    88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
    89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
    90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
    91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
    92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
    93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
    Экономическое прогнозирование
    94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
    95. Классификация методов экономического прогнозирования.
    96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
    97. Прогнозирование методом «Дельфи».
    98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
    99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
    100. Прогнозирование демографических процессов.
    101. Типология управленческих решений
    102. Процесс принятия решений в малой группе
    103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
    104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
    105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.

    23 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….5
    2 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности создания и функционирования холдинговой компании

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии холдинга 6
    1.1. Понятие холдинга и классификация холдинговых структур 6
    1.2. Особенности формирования холдинговых компаний 11
    1.3. Особенности управления финансами холдинговых структур 19
    2. Анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский» 25
    2.1. Общая характеристика холдинговой компании 25
    2.2. Проектирование финансовых потоков после включения торговой сети ООО «АБК» в холдинг ЗАО «Кировский» 29
    2.3. Определение стоимости холдинговой компании 35
    3. Оптимизация управления холдингом ЗАО «Кировский» 44
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Реферат:

    Предмет и объекты экономического анализа

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
    2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
    3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Курсовая работа:

    Совершествование процессов обеспечения коммерческой безопасности деловой информации в бизнес-планировании

    37 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
    1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 6
    1.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7
    1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
    2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
    2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
    2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
    3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
    3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
    3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
    Зaключeниe 35
    Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 4
    2. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11
    3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
    4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
    5. Анализ кадровой политики предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности производственного предприятия ООО «Восток-Групп»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1. Понятие и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.2. Методика формирования и анализа бухгалтерского баланса 14
    2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВОТСОК-ГРУПП» 21
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 21
    2.2 Подробный анализ составляющих имущества организации 26
    2.3. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 35
    2.4. Анализ состава и движения собственного капитала 39
    2.5. Анализ заемного капитала 44
    2.6. Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 47
    2.7. Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 53
    2.8. Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49