У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 16
2.1 Характеристика товара 16
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Введение
На рынке легковых автомобилей России существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия по продаже легковых автомобилей разрабатывают системы лояльности потребителей, бонусные системы и кредитование.
Кроме того, одним из основных факторов, влияющих на выбор потенциальными покупателями автомобиля, является его цена. В связи с этим дилерские компании большое внимание уделяют своим ценовым стратегиям и процессу ценообразования, так как это существенно влияет на их прибыльность и конкурентоспособность [2]. Чаще всего одновременно осуществляется сразу несколько стратегий, заранее тщательно продуманных.
Рынок легковых автомобилей в России является относительно молодым и быстроразвивающимся, это обусловлено малой автомобилизацией. Поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно. Компании-дилеры и авторынки легковых автомобилей нуждаются в проведении анализа конкурентной среды для поддержания конкурентоспособности и выявления сильных и слабых сторон, что определяет актуальность работы.
Целью работы является изучение рынка легковых автомобилей города Екатеринбурга.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие стратегии;
Изучить процесс разработки стратегии предприятия;
Рассмотреть методы анализа рынка;
Дать характеристику рынка легковых автомобилей;
Построить матрицу БКГ;
Определить стадию жизненного цикла;
Изучить и рассчитать основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;
Провести сегментирование потребителей;
Описать рынок на основе полученной информации;
Провести сравнительный конкурентный анализ;
Построить матрицу SWOT-анализа;
Разработать стратегию для предприятий рынка легковых автомобилей.
Объект исследования – рынок легковых автомобилей города Екатеринбурга.
Предмет исследования – особенности рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге.
Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование, построение матриц.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
На этапах становления российского бизнеса далеко не все участники рынка понимали принципы его ведения. Наиболее сильные конкуренты вытесняют слабых, которые не смогли вовремя продумать свое развитие. На данном этапе происходит понимание необходимости грамотной и эффективной стратегии развития предприятия.
Стратегия предприятия – это совокупность поставленных задач для достижения определенной цели, которые выполняются в определенный срок и по четко намеченному плану [19].
Стратегия предприятия должна обеспечивать адаптацию в условиях меняющейся окружающей среды, и в соответствии с этим отвечать на такие вопросы [6]:
1) Что производить, в каком количестве и качестве;
2) На какой рынок ориентироваться;
3) Что предпринимать в первую очередь.
Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.
Подход к разработке стратегии развития предприятия исходит из необходимости поиска оптимального состояния между, с одной стороны, ресурсами организации и возможностью их использования, и с другой – удовлетворением требований рынка. Универсального подхода не существует, так как каждая организация ориентируется на свои возможности и конечные цели.
Так как этот вопрос является важным для любой организации, сформировалось несколько подходов к разработке стратегии предприятия[10].
Заключение
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута, посредством решения задач:
Рассмотрено понятие стратегии;
Изучен процесс разработки стратегии предприятия;
Рассмотрены методы анализа рынка;
Дана характеристика рынка легковых автомобилей;
Построена матрица БКГ;
Определена стадия жизненного цикла;
Изучены и рассчитаны основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;
Проведено сегментирование потребителей;
Дано описание рынка на основе полученной информации;
Проведен сравнительный конкурентный анализ;
Построена матрица SWOT-анализа;
Разработана стратегия для предприятий рынка легковых автомобилей.
В теоретической части исследования были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Все зависит от того, насколько точным должен быть анализ и что из результатов анализа хотят извлечь.
Как показывает практика, универсальной стратегии или стратегии в чистом виде развития предприятия не существует. Каждая организация имеет свои особенности и характерные черты, поэтому стратегия у каждого предприятия отличается от другой. Порой объединяют несколько стратегий в одну для достижения более высоких показателей прибыльности, конкурентоспособности.
В данном исследовании было определено, что для предприятий, которые занимаются реализацией легковых автомобилей, предпочтительнее всего придерживаться стратегии диверсификации. Ведь для потребителей очень важно качество автомобилей и их надежность, так как при передвижении на них могут возникнуть аварийные ситуации. Поэтому необходимо проводить мероприятия, направленные на утилизацию старых автомобилей и приобретение более новых, тем самым обновляя автомобильный парк населения, снижая риски возникновения непредвиденных аварийных ситуаций, привлекая больше клиентов.
Количество автомобилей на душу населения в России постепенно растет, поэтому перспективы развития рынка легковых автомобилей в нашей стране определенно есть.
Список литературы
1. Автомобильная отрасль России. // Теория и практика современной науки. - №9. – 2016. – С. 5-7.
2. Автомобильный рынок России. Обзор отрасли. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.e**y.com/ (дата обращения 26.09.2022)
3. Автомолл Белая Башня. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bb**ek.ru/ (дата обращения 26.09.2022)
4. Академический привоз. Честные отзывы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://чес**о-отзыв. /akademicheskiy_privoz/ (дата обращения 26.09.2022)
5. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38
+ еще 15 источников
Тема: | «Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»Следующая работа
Организация кредитного процесса в коммерческом банке




-
Курсовая работа:
Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ 6
1.1. Понятие и виды корпораций 6
1.2. Причины и формы образования крупных корпораций и объединений 92. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Холдинг 12
2.2. Консорциум 17
2.3. Конгломерат 19
2.4. Картель 22
2.5. Синдикат 26
2.6. Трест 27
2.7. Финансово-промышленные группы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 61.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности компании на примере ООО Международная Страховая Группа
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 112.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 11РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 14
2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 17
2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 27
2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 30
2.6 Анализ заемного капитала 35
2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 37
2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 41
2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 43
3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ» 48
3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 48
3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 49
3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 52
3.4 Анализ затрат и их составляющих 54
3.5 Коэффициентный анализ Отчета о финансовых результатах 57
3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 57
4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности использования основных производственных фондов (на примере ООО «РЕГИОН»)
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические основы управления основными производственными фондами предприятия 6
1.1 Понятие и состав основных фондов предприятия 61.2 Показатели эффективности использования основных фондов 11РазвернутьСвернуть
1.2 Методы управления основными фондами предприятия 20
2 Оценка использования основных производственных фондов ООО «Регион» 29
2.1 Краткая характеристика ООО «Регион» 29
2.2 Анализ состава и структуры основных производственных фондов ООО «Регион» 33
2.3 Анализ движения основных производственных фондов организации 36
2.4 Анализ эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 40
2.5 Рекомендации по повышению эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 47
Заключение 60
Список использованных источников 64
Приложения 68