У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 16
2.1 Характеристика товара 16
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Введение
На рынке легковых автомобилей России существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия по продаже легковых автомобилей разрабатывают системы лояльности потребителей, бонусные системы и кредитование.
Кроме того, одним из основных факторов, влияющих на выбор потенциальными покупателями автомобиля, является его цена. В связи с этим дилерские компании большое внимание уделяют своим ценовым стратегиям и процессу ценообразования, так как это существенно влияет на их прибыльность и конкурентоспособность [2]. Чаще всего одновременно осуществляется сразу несколько стратегий, заранее тщательно продуманных.
Рынок легковых автомобилей в России является относительно молодым и быстроразвивающимся, это обусловлено малой автомобилизацией. Поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно. Компании-дилеры и авторынки легковых автомобилей нуждаются в проведении анализа конкурентной среды для поддержания конкурентоспособности и выявления сильных и слабых сторон, что определяет актуальность работы.
Целью работы является изучение рынка легковых автомобилей города Екатеринбурга.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие стратегии;
Изучить процесс разработки стратегии предприятия;
Рассмотреть методы анализа рынка;
Дать характеристику рынка легковых автомобилей;
Построить матрицу БКГ;
Определить стадию жизненного цикла;
Изучить и рассчитать основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;
Провести сегментирование потребителей;
Описать рынок на основе полученной информации;
Провести сравнительный конкурентный анализ;
Построить матрицу SWOT-анализа;
Разработать стратегию для предприятий рынка легковых автомобилей.
Объект исследования – рынок легковых автомобилей города Екатеринбурга.
Предмет исследования – особенности рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге.
Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование, построение матриц.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
На этапах становления российского бизнеса далеко не все участники рынка понимали принципы его ведения. Наиболее сильные конкуренты вытесняют слабых, которые не смогли вовремя продумать свое развитие. На данном этапе происходит понимание необходимости грамотной и эффективной стратегии развития предприятия.
Стратегия предприятия – это совокупность поставленных задач для достижения определенной цели, которые выполняются в определенный срок и по четко намеченному плану [19].
Стратегия предприятия должна обеспечивать адаптацию в условиях меняющейся окружающей среды, и в соответствии с этим отвечать на такие вопросы [6]:
1) Что производить, в каком количестве и качестве;
2) На какой рынок ориентироваться;
3) Что предпринимать в первую очередь.
Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.
Подход к разработке стратегии развития предприятия исходит из необходимости поиска оптимального состояния между, с одной стороны, ресурсами организации и возможностью их использования, и с другой – удовлетворением требований рынка. Универсального подхода не существует, так как каждая организация ориентируется на свои возможности и конечные цели.
Так как этот вопрос является важным для любой организации, сформировалось несколько подходов к разработке стратегии предприятия[10].
Заключение
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута, посредством решения задач:
Рассмотрено понятие стратегии;
Изучен процесс разработки стратегии предприятия;
Рассмотрены методы анализа рынка;
Дана характеристика рынка легковых автомобилей;
Построена матрица БКГ;
Определена стадия жизненного цикла;
Изучены и рассчитаны основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;
Проведено сегментирование потребителей;
Дано описание рынка на основе полученной информации;
Проведен сравнительный конкурентный анализ;
Построена матрица SWOT-анализа;
Разработана стратегия для предприятий рынка легковых автомобилей.
В теоретической части исследования были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Все зависит от того, насколько точным должен быть анализ и что из результатов анализа хотят извлечь.
Как показывает практика, универсальной стратегии или стратегии в чистом виде развития предприятия не существует. Каждая организация имеет свои особенности и характерные черты, поэтому стратегия у каждого предприятия отличается от другой. Порой объединяют несколько стратегий в одну для достижения более высоких показателей прибыльности, конкурентоспособности.
В данном исследовании было определено, что для предприятий, которые занимаются реализацией легковых автомобилей, предпочтительнее всего придерживаться стратегии диверсификации. Ведь для потребителей очень важно качество автомобилей и их надежность, так как при передвижении на них могут возникнуть аварийные ситуации. Поэтому необходимо проводить мероприятия, направленные на утилизацию старых автомобилей и приобретение более новых, тем самым обновляя автомобильный парк населения, снижая риски возникновения непредвиденных аварийных ситуаций, привлекая больше клиентов.
Количество автомобилей на душу населения в России постепенно растет, поэтому перспективы развития рынка легковых автомобилей в нашей стране определенно есть.
Список литературы
1. Автомобильная отрасль России. // Теория и практика современной науки. - №9. – 2016. – С. 5-7.
2. Автомобильный рынок России. Обзор отрасли. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.e**y.com/ (дата обращения 26.09.2022)
3. Автомолл Белая Башня. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bb**ek.ru/ (дата обращения 26.09.2022)
4. Академический привоз. Честные отзывы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://чес**о-отзыв. /akademicheskiy_privoz/ (дата обращения 26.09.2022)
5. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38
+ еще 15 источников
Тема: | «Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»Следующая работа
Организация кредитного процесса в коммерческом банке




-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 61.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
2.2 Общий анализ финансового состояния 36
2.3 Оценка ликвидности баланса 44
2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
5. Охрана труда и окружающей среды 79
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Совершенствование имущественного страхования физических лиц
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 71.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация протекционистских мер в автомобильной промышленности России 5
1.1. Сущность протекционизма 51.2. Современное состояние автомобильной промышленности России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность протекционистских мероприятий на российском автомобильном рынке 9
2. Влияние протекционизма на перспективы российского автопрома 18
2.1. Плюсы и минусы введения протекционизма в автомобильной промышленности 18
2.2. Перспективы развития российской автомобильной промышленности 21
Заключение 27
Библиографический список 28
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
-
Дипломная работа:
Управление проектом строительства АЗС
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 6
1.1. Проект и фазы жизненного цикла 61.2. Основы планирования проекта 17РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие ресурс. Виды ресурсов 21
1.4. Методы управления материальными ресурсами проекта 28
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 37
2.1. Анализ хозяйственной деятельности организации 37
2.2. Резюме проекта 51
2.3. Методы сетевого планирования и управления проектом 57
2.4. Рекомендации по управлению материальными ресурсами проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34