У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 16
2.1 Характеристика товара 16
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Введение
На рынке легковых автомобилей России существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия по продаже легковых автомобилей разрабатывают системы лояльности потребителей, бонусные системы и кредитование.
Кроме того, одним из основных факторов, влияющих на выбор потенциальными покупателями автомобиля, является его цена. В связи с этим дилерские компании большое внимание уделяют своим ценовым стратегиям и процессу ценообразования, так как это существенно влияет на их прибыльность и конкурентоспособность [2]. Чаще всего одновременно осуществляется сразу несколько стратегий, заранее тщательно продуманных.
Рынок легковых автомобилей в России является относительно молодым и быстроразвивающимся, это обусловлено малой автомобилизацией. Поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно. Компании-дилеры и авторынки легковых автомобилей нуждаются в проведении анализа конкурентной среды для поддержания конкурентоспособности и выявления сильных и слабых сторон, что определяет актуальность работы.
Целью работы является изучение рынка легковых автомобилей города Екатеринбурга.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие стратегии;
Изучить процесс разработки стратегии предприятия;
Рассмотреть методы анализа рынка;
Дать характеристику рынка легковых автомобилей;
Построить матрицу БКГ;
Определить стадию жизненного цикла;
Изучить и рассчитать основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;
Провести сегментирование потребителей;
Описать рынок на основе полученной информации;
Провести сравнительный конкурентный анализ;
Построить матрицу SWOT-анализа;
Разработать стратегию для предприятий рынка легковых автомобилей.
Объект исследования – рынок легковых автомобилей города Екатеринбурга.
Предмет исследования – особенности рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге.
Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование, построение матриц.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
На этапах становления российского бизнеса далеко не все участники рынка понимали принципы его ведения. Наиболее сильные конкуренты вытесняют слабых, которые не смогли вовремя продумать свое развитие. На данном этапе происходит понимание необходимости грамотной и эффективной стратегии развития предприятия.
Стратегия предприятия – это совокупность поставленных задач для достижения определенной цели, которые выполняются в определенный срок и по четко намеченному плану [19].
Стратегия предприятия должна обеспечивать адаптацию в условиях меняющейся окружающей среды, и в соответствии с этим отвечать на такие вопросы [6]:
1) Что производить, в каком количестве и качестве;
2) На какой рынок ориентироваться;
3) Что предпринимать в первую очередь.
Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.
Подход к разработке стратегии развития предприятия исходит из необходимости поиска оптимального состояния между, с одной стороны, ресурсами организации и возможностью их использования, и с другой – удовлетворением требований рынка. Универсального подхода не существует, так как каждая организация ориентируется на свои возможности и конечные цели.
Так как этот вопрос является важным для любой организации, сформировалось несколько подходов к разработке стратегии предприятия[10].
Заключение
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута, посредством решения задач:
Рассмотрено понятие стратегии;
Изучен процесс разработки стратегии предприятия;
Рассмотрены методы анализа рынка;
Дана характеристика рынка легковых автомобилей;
Построена матрица БКГ;
Определена стадия жизненного цикла;
Изучены и рассчитаны основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;
Проведено сегментирование потребителей;
Дано описание рынка на основе полученной информации;
Проведен сравнительный конкурентный анализ;
Построена матрица SWOT-анализа;
Разработана стратегия для предприятий рынка легковых автомобилей.
В теоретической части исследования были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Все зависит от того, насколько точным должен быть анализ и что из результатов анализа хотят извлечь.
Как показывает практика, универсальной стратегии или стратегии в чистом виде развития предприятия не существует. Каждая организация имеет свои особенности и характерные черты, поэтому стратегия у каждого предприятия отличается от другой. Порой объединяют несколько стратегий в одну для достижения более высоких показателей прибыльности, конкурентоспособности.
В данном исследовании было определено, что для предприятий, которые занимаются реализацией легковых автомобилей, предпочтительнее всего придерживаться стратегии диверсификации. Ведь для потребителей очень важно качество автомобилей и их надежность, так как при передвижении на них могут возникнуть аварийные ситуации. Поэтому необходимо проводить мероприятия, направленные на утилизацию старых автомобилей и приобретение более новых, тем самым обновляя автомобильный парк населения, снижая риски возникновения непредвиденных аварийных ситуаций, привлекая больше клиентов.
Количество автомобилей на душу населения в России постепенно растет, поэтому перспективы развития рынка легковых автомобилей в нашей стране определенно есть.
Список литературы
1. Автомобильная отрасль России. // Теория и практика современной науки. - №9. – 2016. – С. 5-7.
2. Автомобильный рынок России. Обзор отрасли. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.e**y.com/ (дата обращения 26.09.2022)
3. Автомолл Белая Башня. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bb**ek.ru/ (дата обращения 26.09.2022)
4. Академический привоз. Честные отзывы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://чес**о-отзыв. /akademicheskiy_privoz/ (дата обращения 26.09.2022)
5. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38
+ еще 15 источников
Тема: | «Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»Следующая работа
Организация кредитного процесса в коммерческом банке




-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Курсовая работа:
Особенности налогообложения физических лиц
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы налогообложения физических лиц. 5
1.1. 1.1 Экономическая сущность налогов и принципы налогообложения…. 51.2. 1.2 Характеристика налоговой системы РФ и место в ней налогов с физических лиц … 11РазвернутьСвернуть
1.3. 1.3 Характеристика налогов с физических лиц в РФ и особенностей их исчисления и уплаты … 14
2. Анализ показателей налогообложения физических лиц в РФ…. 20
2.1. Анализ динамики поступлений налогов с физических лиц в 2019 -2021 годах … 20
2.2. Анализ динамики объектов налогообложения по имущественным налогам с физических лиц …. 29
2.3. Анализ недоимки по налогам с физических лиц и показателей налогового контроля в отношении налогов с физических лиц… 37
3. Проблемы налогообложения физических лиц в РФ и пути их решения 41
Заключение…. 53
Список использованных источников…. 56
-
Курсовая работа:
Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки
50 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 61.1. Предпроектный анализ ….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
2.2. Управление подсистемами проекта … 31
2.3. Мониторинг проекта …. 39
Заключение … 44
Список использованных источников …. 46
Приложения …. 48 -
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты осуществления анализа финансовых результатов предприятия 5
1.1. Понятие и классификация финансовых результатов деятельности предприятия 51.2. Методика структурно-динамического анализа финансовых результатов предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа качественного уровня достижения финансовых результатов 11
2. Анализ финансовых результатов ООО «Северный ветер» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «Северный ветер» 14
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Северный ветер» 18
2.3. Анализ рентабельности ООО «Северный ветер» 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 34
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Курсовая работа:
Место реинжиниринга в системе антикризисного управления
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
1.1 Понятие и виды реинжиниринга 51.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10РазвернутьСвернуть
1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 44
-
Курсовая работа:
Управленческий учет денежных средств торговой организации
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 51.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41