СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга - Курсовая работа №43555

«Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1 Разработка стратегии предприятия 5

1.2 Методы анализа рынков 11

2. Анализ рынка 16

2.1 Характеристика товара 16

2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21

2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28

2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29

2.5 SWOT-анализ 31

3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33

Заключение 39

Список использованных источников 41


Введение

На рынке легковых автомобилей России существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия по продаже легковых автомобилей разрабатывают системы лояльности потребителей, бонусные системы и кредитование.

Кроме того, одним из основных факторов, влияющих на выбор потенциальными покупателями автомобиля, является его цена. В связи с этим дилерские компании большое внимание уделяют своим ценовым стратегиям и процессу ценообразования, так как это существенно влияет на их прибыльность и конкурентоспособность [2]. Чаще всего одновременно осуществляется сразу несколько стратегий, заранее тщательно продуманных.

Рынок легковых автомобилей в России является относительно молодым и быстроразвивающимся, это обусловлено малой автомобилизацией. Поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно. Компании-дилеры и авторынки легковых автомобилей нуждаются в проведении анализа конкурентной среды для поддержания конкурентоспособности и выявления сильных и слабых сторон, что определяет актуальность работы.

Целью работы является изучение рынка легковых автомобилей города Екатеринбурга.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

 Рассмотреть понятие стратегии;

 Изучить процесс разработки стратегии предприятия;

 Рассмотреть методы анализа рынка;

 Дать характеристику рынка легковых автомобилей;

 Построить матрицу БКГ;

 Определить стадию жизненного цикла;

 Изучить и рассчитать основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;

 Провести сегментирование потребителей;

 Описать рынок на основе полученной информации;

 Провести сравнительный конкурентный анализ;

 Построить матрицу SWOT-анализа;

 Разработать стратегию для предприятий рынка легковых автомобилей.

Объект исследования – рынок легковых автомобилей города Екатеринбурга.

Предмет исследования – особенности рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге.

Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование, построение матриц.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

На этапах становления российского бизнеса далеко не все участники рынка понимали принципы его ведения. Наиболее сильные конкуренты вытесняют слабых, которые не смогли вовремя продумать свое развитие. На данном этапе происходит понимание необходимости грамотной и эффективной стратегии развития предприятия.

Стратегия предприятия – это совокупность поставленных задач для достижения определенной цели, которые выполняются в определенный срок и по четко намеченному плану [19].

Стратегия предприятия должна обеспечивать адаптацию в условиях меняющейся окружающей среды, и в соответствии с этим отвечать на такие вопросы [6]:

1) Что производить, в каком количестве и качестве;

2) На какой рынок ориентироваться;

3) Что предпринимать в первую очередь.

Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе.

Подход к разработке стратегии развития предприятия исходит из необходимости поиска оптимального состояния между, с одной стороны, ресурсами организации и возможностью их использования, и с другой – удовлетворением требований рынка. Универсального подхода не существует, так как каждая организация ориентируется на свои возможности и конечные цели.

Так как этот вопрос является важным для любой организации, сформировалось несколько подходов к разработке стратегии предприятия[10].


Заключение

Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута, посредством решения задач:

 Рассмотрено понятие стратегии;

 Изучен процесс разработки стратегии предприятия;

 Рассмотрены методы анализа рынка;

 Дана характеристика рынка легковых автомобилей;

 Построена матрица БКГ;

 Определена стадия жизненного цикла;

 Изучены и рассчитаны основные показатели рынка легковых автомобилей в городе Екатеринбурге;

 Проведено сегментирование потребителей;

 Дано описание рынка на основе полученной информации;

 Проведен сравнительный конкурентный анализ;

 Построена матрица SWOT-анализа;

 Разработана стратегия для предприятий рынка легковых автомобилей.

В теоретической части исследования были рассмотрены теоретические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Все зависит от того, насколько точным должен быть анализ и что из результатов анализа хотят извлечь.

Как показывает практика, универсальной стратегии или стратегии в чистом виде развития предприятия не существует. Каждая организация имеет свои особенности и характерные черты, поэтому стратегия у каждого предприятия отличается от другой. Порой объединяют несколько стратегий в одну для достижения более высоких показателей прибыльности, конкурентоспособности.

В данном исследовании было определено, что для предприятий, которые занимаются реализацией легковых автомобилей, предпочтительнее всего придерживаться стратегии диверсификации. Ведь для потребителей очень важно качество автомобилей и их надежность, так как при передвижении на них могут возникнуть аварийные ситуации. Поэтому необходимо проводить мероприятия, направленные на утилизацию старых автомобилей и приобретение более новых, тем самым обновляя автомобильный парк населения, снижая риски возникновения непредвиденных аварийных ситуаций, привлекая больше клиентов.

Количество автомобилей на душу населения в России постепенно растет, поэтому перспективы развития рынка легковых автомобилей в нашей стране определенно есть.


Список литературы

1. Автомобильная отрасль России. // Теория и практика современной науки. - №9. – 2016. – С. 5-7.

2. Автомобильный рынок России. Обзор отрасли. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.e**y.com/ (дата обращения 26.09.2022)

3. Автомолл Белая Башня. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bb**ek.ru/ (дата обращения 26.09.2022)

4. Академический привоз. Честные отзывы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://чес**о-отзыв. /akademicheskiy_privoz/ (дата обращения 26.09.2022)

5. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38

+ еще 15 источников


Тема: «Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…8
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12
    3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
    3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
    3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
    Заключение….39
    Список литературы….…42
    Приложения….
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
    1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
    1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
    1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
    2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
    2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
    3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
    3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Процессный подход к управлению организацией

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Сущность процессного подхода 5
    1.2. Инструменты процессного подхода 8
    2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
    2.1.Управление качеством продукции 16
    2.2. Системы менеджмента качества 21
    2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
    3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
    3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
    3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
    3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
    1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 6
    1.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17
    2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
    2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
    2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
    3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
    3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
    3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложение 1 80
    Приложение 2 83
    Приложение 3 86
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации розничной торговли

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10
    2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
    3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
    3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 45
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание консалтинговой деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
    1.2. Классификация консалтинговых услуг 9
    2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25
    2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
    2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Курсовая работа:

    Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
    1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
    2.2. Анализ внешней среды организации 25
    2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
    Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
    Заключение 62
    Список используемой литературы и источников 65
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Управление муниципальными финансами

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
    1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 7
    1.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13
    1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
    2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
    2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
    3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
    3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
    1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4
    1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7
    1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
    2.1. Общая характеристика организации 16
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
    2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
    3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87