СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео» - Курсовая работа №43554

«Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 2

1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5

1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 6

1.2 Сущность стратегии развития предприятия 8

1.3 Этапы разработки стратегии организации 10

2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18

2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22

2.3 Анализ существующей стратегии 34

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38

Заключение 48

Список использованных источников 50


Введение

Актуальность темы. Характерной чертой современного менеджмента организации в условиях рыночной экономики является перенос акцента в управлении на стратегическое планирование. По мнению аналитиков, в настоящий момент в хозяйственной практике России механизм стратегического управления находится в процессе становления. Банкротство большинства предприятий объясняется тем, что планированию стратегии они отводили недостаточно времени.

Процессы становления современных рыночных отношений в России существенно изменили характеристики и условия предпринимательской деятельности, поэтому большинство предприятий столкнулось с необходимостью поиска новых концепций, методов и подходов к управлению и, в частности, планированию деятельности. Одним из таких новых подходов к планированию рассматривается стратегический менеджмент, который получил теоретическое обоснование в странах с развитой рыночной экономикой в 70-е годы прошлого столетия.

Переход к новой стратегической методологии формирования и реализации планов на предприятиях и в объединениях требует нового осмысления важнейших категорий и понятий стратегического менеджмента, в частности важнейшей категории - стратегии. Процесс стратегического менеджмента позволяет обеспечить долгосрочное существование предприятия, если разрабатываемые стратегии являются эффективными, то есть позволяют повысить эффективность деятельности предприятия в целом. В соответствии со сказанным можно сделать вывод, что исследование категории «стратегия» является актуальным, ввиду необходимости и значимости для успешной финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В условиях жесткой конкуренции актуальными становятся задачи стратегического управления компанией. Этому способствуют и появление новых достижений в сфере науки и технологий, и развитие информационных ресурсов, и рост кадрового потенциала. Компания должна быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды, что невозможно без и системного стратегического управления. Оно позволяет оперативно учитывать изменение внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании, предвидеть последствия принимаемых решений и, в конечном счете, обеспечить устойчивое развитие экономического субъекта.

Стратегическое мышление и стратегический менеджмент являются важнейшей стороной любого частного бизнеса или организации общественного сектора. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Цель данной курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по формированию и реализации стратегии развития ПАО «М. Видео».

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

 рассмотреть сущность стратегического планирования и основные принципы формирования стратегии организации;

 изучить основные этапы разработки стратегических решений;

 описать основные методы разработки и анализа стратегии;

 составить технико-экономическую характеристику деятельности ПАО «М. Видео»;

 провести SWOT-анализ ПАО «М. Видео»;

 составить план реализации стратегии ПАО «М. Видео»;

 разработать рекомендации по реализации и внедрению стратегии развития ПАО «М. Видео».

Объектом исследования является ПАО «М. Видео».

Предметом исследования является стратегия развития предприятия.

При написании курсовой работы использовались следующие методы: наблюдение, аналитический метод, дедуктивный, метод группировки, метод SWOT-анализа.

Степень разработанности темы исследования. Вопросы осуществления стратегического управления рассмотрены в научных исследованиях отечественных и зарубежных ученых.

Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.

Курсовая работа состоит из 52 страниц, включает 10 рисунков, 16 таблиц.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, дадим общую характеристику понятию плана и планирования и затем рассмотрим специфику стратегического планирования.

План предприятия - комплекс, модель системы мероприятий, которые предусматривают сбалансированное управление, грамотное взаимодействие всех видов ресурсов, объемов, сроков, последовательность выполнения и методы работ по производству и реализации продукции [12, c.76].

Планирование это умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей.

Стратегическое планирование как новый подход в менеджменте был сформирован в 70-80-е гг. XX в. Особенностью развития стратегического планирования как функции управления организацией в рыночных условиях является учет такого фактора, как непрерывные изменения.

Основное различие между долгосрочным и стратегическим планированием заключается в трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования делается допущение, что будущее может быть предсказано через экстраполяцию сложившихся тенденций.

Зачастую при таком планировании исходят из того, что в перспективе итоги деятельности улучшатся по сравнению с прошлым периодом. Принятие такой установки за аксиому зачастую приводит к построению нереалистичных планов. Долгосрочное планирование основано на предположении о постепенном логическом развитии окружающей среды. Главное же преимущество стратегического планирования заключается в том, что оно ставит под сомнение историческую логику развития.

Современное понимание стратегического планирования фирмы тесно связано с понятием менеджмента фирмы. С одной стороны, данная взаимосвязь объясняется сутью планирования, представляющего одну из пяти базовых функций управления (планирование, организация, координация, мотивация и контроль). С другой стороны, неопределенность как одно из основных свойств внешней среды обуславливает специальные требования к планированию, которые определяются ролью внешней среды для фирмы.

Она является как источником ресурсов, так и потребителем продукта фирмы. Ключевым условием эффективной работы фирмы в этих обстоятельствах выступает умение согласовывать меняющиеся потребности и предпочтения покупателя с ритмичным выпуском и реализацией конкурентоспособной продукции. Подобное условие функционирования вызывает дополнительные требования ко всем составляющим рыночного поведения фирмы: планированию, текущему и стратегическому менеджменту.

Для того, чтобы лучше понять сущность стратегического планирования, необходимо рассмотреть его в контексте других видов планирования (оперативного и тактического), далее рассмотрим все три вида планирования [21, c.99].


Заключение

В курсовой работе осуществлена разработка рекомендаций по формированию и реализации стратегии развития ПАО «М. Видео».

В первой главе проведено исследование теоретических аспектов разработки стратегии компании. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

− под стратегией понимают программу деятельности организации, как в целом, так и ее структурных подразделений, по достижению поставленной цели и разработанной в рамках сформулированных задач и имеющихся ресурсов;

− основными этапами разработки и реализации стратегии являются: анализ внешней и внутренней среды организации, определение видения, миссии, целей организации, формирование альтернатив и выбор стратегии, реализация стратегии, оценка и контроль исполнения стратегии;

− наиболее известными методами разработки и оценки стратегии компании являются SWOT-анализ, модель пяти сил Портера, матрица видения, функционально-стоимостной анализ и др. Из проанализированных методов разработки и оценки стратегии непросто выделить какой-либо один, поскольку каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Таким образом, каждая организация, будучи по-своему уникальной, нуждается в не менее уникальном процессе выработки стратегии.

Во второй главе осуществлен анализ реализации стратегии развития ПАО «М. Видео», который позволил сделать следующие выводы:

а) компания осуществляет деятельность в области розничной торговли цифровой и бытовой техники;

в) ПАО «М. Видео» высоко конкурентоспособно по следующим векторам:

 качество реализуемых товаров;

 стоимость реализуемых товаров;

 финансы;

 торговля с точки зрения коммерческих методов и средств;

 предпродажная подготовка;

г) в настоящий момент ПАО «М. Видео» реализуется стратегии концентрированного роста. Такая стратегия направлена на рост продаж за счет выпуска новых или усовершенствования имеющихся товаров на уже освоенном компанией рынке;

е) по результатам проведенной оценки можно сделать вывод о том, что существующая стратегия управления персоналом не соответствует в полной мере стратегическому плану развития ПАО «М. Видео».

В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию существующей стратегии развития ПАО «М. Видео».

На основе проведенного анализа стратегии развития ПАО «М. Видео» было предложено сформировать и реализовать функциональную стратегию предприятия в сфере управления персоналом. В случае реализации мероприятий по реализации предлагаемой стратегии ПАО «М. Видео» повысит свои финансовые результаты.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2020. – 241с.

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое. – СПб.: Питер, 2019. – 344с.

3. Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): практикум. – М.: Инфра-М, 2015. – 319с.

4. Бандурин В.В. Глобализация мировой экономики / В.В. Бандурин. – М. : Буквица, 2019. – 458 с.

5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Проспект, 2020. – 118с.

+ еще 25 источников


Тема: «Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео

    79 страниц(ы) 

    Введение…. .4
    1. Характеристика объекта практики… .6
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации….6
    1.2 История М.видео… 7
    1.3 Тип розничной торговой организации… .8
    1.4 Товарная специализация организации…. .9
    1.5 Состав учредительных документов….9
    1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
    1.7 Организационная структура организации… ….18
    2. Управление маркетингом торговой организации…21
    2.1 Внешняя среда организации… ….21
    2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
    2.3 Конкурентные преимущества….25
    2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
    2.5 Ценовая политика…34
    3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
    3.1Миссия… ….36
    3.2Стратегия. ….36
    4. Коммерческая деятельность организации….….37
    4.1 Выбор поставщиков….….37
    4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
    5. Логистика товародвижения….56
    5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
    5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
    5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
    6. Управление персоналом. ….…61
    6.1 Характеристика персонала организации….61
    6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
    6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
    6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
    Заключение….…66
    Приложение 1 ….….….67
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком

    50 страниц(ы) 

    Введение….…5
    Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании
    §1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7
    Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»
    §1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20
    §2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32
    Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»
    §1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36
    Заключение….…45
    Список использованной литературы….….48
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
    1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 6
    1.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
    2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
    2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
    2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
    ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
    3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
    3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Курсовая работа:

    Планирование розничного товарооборота

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
    1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 4
    1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6
    1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
    2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
    2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ внутрипроизводственных резервов роста производительности труда

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа производительности труда 5
    2. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» ЖКХ Октябрьского района 11
    2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики производительности труда и влияния факторов на изменение производительности труда 13
    2.3. Анализ темпов прироста производительности труда и заработной платы 18
    3. Основные направления резерва роста производительности труда 21
    3.1. Пути повышения производительности труда 21
    3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
    1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 7
    1.2. Технологии расчетов в платежных системах 23
    1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
    2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
    2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
    2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
    3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
    3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5
    2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7
    3. Организация бухгалтерского учета 11
    4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
    5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Организация основных видов деятельности 8
    3. План маркетинга 12
    4. План деятельности 20
    4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
    4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
    4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
    5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
    6. Финансово-экономические показатели 30
    Выводы 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинга турфирмы

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
    1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 5
    1.2. Виды туристских продуктов 11
    1.3. Туризм как сфера услуг 14
    2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
    2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
    2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
    2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
    2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
    2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
    3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
    3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
    3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46