СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео» - Курсовая работа №43554

«Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 2

1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5

1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 6

1.2 Сущность стратегии развития предприятия 8

1.3 Этапы разработки стратегии организации 10

2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18

2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22

2.3 Анализ существующей стратегии 34

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38

Заключение 48

Список использованных источников 50


Введение

Актуальность темы. Характерной чертой современного менеджмента организации в условиях рыночной экономики является перенос акцента в управлении на стратегическое планирование. По мнению аналитиков, в настоящий момент в хозяйственной практике России механизм стратегического управления находится в процессе становления. Банкротство большинства предприятий объясняется тем, что планированию стратегии они отводили недостаточно времени.

Процессы становления современных рыночных отношений в России существенно изменили характеристики и условия предпринимательской деятельности, поэтому большинство предприятий столкнулось с необходимостью поиска новых концепций, методов и подходов к управлению и, в частности, планированию деятельности. Одним из таких новых подходов к планированию рассматривается стратегический менеджмент, который получил теоретическое обоснование в странах с развитой рыночной экономикой в 70-е годы прошлого столетия.

Переход к новой стратегической методологии формирования и реализации планов на предприятиях и в объединениях требует нового осмысления важнейших категорий и понятий стратегического менеджмента, в частности важнейшей категории - стратегии. Процесс стратегического менеджмента позволяет обеспечить долгосрочное существование предприятия, если разрабатываемые стратегии являются эффективными, то есть позволяют повысить эффективность деятельности предприятия в целом. В соответствии со сказанным можно сделать вывод, что исследование категории «стратегия» является актуальным, ввиду необходимости и значимости для успешной финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В условиях жесткой конкуренции актуальными становятся задачи стратегического управления компанией. Этому способствуют и появление новых достижений в сфере науки и технологий, и развитие информационных ресурсов, и рост кадрового потенциала. Компания должна быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды, что невозможно без и системного стратегического управления. Оно позволяет оперативно учитывать изменение внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании, предвидеть последствия принимаемых решений и, в конечном счете, обеспечить устойчивое развитие экономического субъекта.

Стратегическое мышление и стратегический менеджмент являются важнейшей стороной любого частного бизнеса или организации общественного сектора. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Цель данной курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по формированию и реализации стратегии развития ПАО «М. Видео».

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

 рассмотреть сущность стратегического планирования и основные принципы формирования стратегии организации;

 изучить основные этапы разработки стратегических решений;

 описать основные методы разработки и анализа стратегии;

 составить технико-экономическую характеристику деятельности ПАО «М. Видео»;

 провести SWOT-анализ ПАО «М. Видео»;

 составить план реализации стратегии ПАО «М. Видео»;

 разработать рекомендации по реализации и внедрению стратегии развития ПАО «М. Видео».

Объектом исследования является ПАО «М. Видео».

Предметом исследования является стратегия развития предприятия.

При написании курсовой работы использовались следующие методы: наблюдение, аналитический метод, дедуктивный, метод группировки, метод SWOT-анализа.

Степень разработанности темы исследования. Вопросы осуществления стратегического управления рассмотрены в научных исследованиях отечественных и зарубежных ученых.

Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.

Курсовая работа состоит из 52 страниц, включает 10 рисунков, 16 таблиц.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, дадим общую характеристику понятию плана и планирования и затем рассмотрим специфику стратегического планирования.

План предприятия - комплекс, модель системы мероприятий, которые предусматривают сбалансированное управление, грамотное взаимодействие всех видов ресурсов, объемов, сроков, последовательность выполнения и методы работ по производству и реализации продукции [12, c.76].

Планирование это умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей.

Стратегическое планирование как новый подход в менеджменте был сформирован в 70-80-е гг. XX в. Особенностью развития стратегического планирования как функции управления организацией в рыночных условиях является учет такого фактора, как непрерывные изменения.

Основное различие между долгосрочным и стратегическим планированием заключается в трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования делается допущение, что будущее может быть предсказано через экстраполяцию сложившихся тенденций.

Зачастую при таком планировании исходят из того, что в перспективе итоги деятельности улучшатся по сравнению с прошлым периодом. Принятие такой установки за аксиому зачастую приводит к построению нереалистичных планов. Долгосрочное планирование основано на предположении о постепенном логическом развитии окружающей среды. Главное же преимущество стратегического планирования заключается в том, что оно ставит под сомнение историческую логику развития.

Современное понимание стратегического планирования фирмы тесно связано с понятием менеджмента фирмы. С одной стороны, данная взаимосвязь объясняется сутью планирования, представляющего одну из пяти базовых функций управления (планирование, организация, координация, мотивация и контроль). С другой стороны, неопределенность как одно из основных свойств внешней среды обуславливает специальные требования к планированию, которые определяются ролью внешней среды для фирмы.

Она является как источником ресурсов, так и потребителем продукта фирмы. Ключевым условием эффективной работы фирмы в этих обстоятельствах выступает умение согласовывать меняющиеся потребности и предпочтения покупателя с ритмичным выпуском и реализацией конкурентоспособной продукции. Подобное условие функционирования вызывает дополнительные требования ко всем составляющим рыночного поведения фирмы: планированию, текущему и стратегическому менеджменту.

Для того, чтобы лучше понять сущность стратегического планирования, необходимо рассмотреть его в контексте других видов планирования (оперативного и тактического), далее рассмотрим все три вида планирования [21, c.99].


Заключение

В курсовой работе осуществлена разработка рекомендаций по формированию и реализации стратегии развития ПАО «М. Видео».

В первой главе проведено исследование теоретических аспектов разработки стратегии компании. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

− под стратегией понимают программу деятельности организации, как в целом, так и ее структурных подразделений, по достижению поставленной цели и разработанной в рамках сформулированных задач и имеющихся ресурсов;

− основными этапами разработки и реализации стратегии являются: анализ внешней и внутренней среды организации, определение видения, миссии, целей организации, формирование альтернатив и выбор стратегии, реализация стратегии, оценка и контроль исполнения стратегии;

− наиболее известными методами разработки и оценки стратегии компании являются SWOT-анализ, модель пяти сил Портера, матрица видения, функционально-стоимостной анализ и др. Из проанализированных методов разработки и оценки стратегии непросто выделить какой-либо один, поскольку каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Таким образом, каждая организация, будучи по-своему уникальной, нуждается в не менее уникальном процессе выработки стратегии.

Во второй главе осуществлен анализ реализации стратегии развития ПАО «М. Видео», который позволил сделать следующие выводы:

а) компания осуществляет деятельность в области розничной торговли цифровой и бытовой техники;

в) ПАО «М. Видео» высоко конкурентоспособно по следующим векторам:

 качество реализуемых товаров;

 стоимость реализуемых товаров;

 финансы;

 торговля с точки зрения коммерческих методов и средств;

 предпродажная подготовка;

г) в настоящий момент ПАО «М. Видео» реализуется стратегии концентрированного роста. Такая стратегия направлена на рост продаж за счет выпуска новых или усовершенствования имеющихся товаров на уже освоенном компанией рынке;

е) по результатам проведенной оценки можно сделать вывод о том, что существующая стратегия управления персоналом не соответствует в полной мере стратегическому плану развития ПАО «М. Видео».

В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию существующей стратегии развития ПАО «М. Видео».

На основе проведенного анализа стратегии развития ПАО «М. Видео» было предложено сформировать и реализовать функциональную стратегию предприятия в сфере управления персоналом. В случае реализации мероприятий по реализации предлагаемой стратегии ПАО «М. Видео» повысит свои финансовые результаты.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2020. – 241с.

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое. – СПб.: Питер, 2019. – 344с.

3. Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): практикум. – М.: Инфра-М, 2015. – 319с.

4. Бандурин В.В. Глобализация мировой экономики / В.В. Бандурин. – М. : Буквица, 2019. – 458 с.

5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Проспект, 2020. – 118с.

+ еще 25 источников


Тема: «Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео

    79 страниц(ы) 

    Введение…. .4
    1. Характеристика объекта практики… .6
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации….6
    1.2 История М.видео… 7
    1.3 Тип розничной торговой организации… .8
    1.4 Товарная специализация организации…. .9
    1.5 Состав учредительных документов….9
    1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
    1.7 Организационная структура организации… ….18
    2. Управление маркетингом торговой организации…21
    2.1 Внешняя среда организации… ….21
    2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
    2.3 Конкурентные преимущества….25
    2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
    2.5 Ценовая политика…34
    3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
    3.1Миссия… ….36
    3.2Стратегия. ….36
    4. Коммерческая деятельность организации….….37
    4.1 Выбор поставщиков….….37
    4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
    5. Логистика товародвижения….56
    5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
    5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
    5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
    6. Управление персоналом. ….…61
    6.1 Характеристика персонала организации….61
    6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
    6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
    6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
    Заключение….…66
    Приложение 1 ….….….67
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком

    50 страниц(ы) 

    Введение….…5
    Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании
    §1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7
    Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»
    §1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20
    §2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32
    Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»
    §1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36
    Заключение….…45
    Список использованной литературы….….48
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
    1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 6
    1.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
    2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
    2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
    2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
    ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
    3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
    3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития водного транспорта

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
    1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12
    2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
    2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
    2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
    3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента продукции

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Понятие ассортимента 5
    1.2. Процесс планирования ассортимента 8
    1.3. Методы планирования ассортимента 12
    2. Проектная часть 18
    2.1. Исходная информация 18
    2.2. Метод валовой маржи 19
    2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27
    2.4. Метод линейного программирования 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
    1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 6
    1.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13
    1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
    2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
    2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
    3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
    3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
    3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Совершенствование нормирования труда

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Оценка системы нормирования труда 5
    Глава II. Анализ организации нормирования труда на примере служащего предприятия оптовой торговли ООО «Строй-Сервис» 14
    2.1. Характеристика ООО «Строй-Сервис» 14
    2.2. Анализ организации нормирования труда 16
    Глава III. Совершенствование нормирования труда 24
    3.1.Пути реорганизации нормирования труда 24
    3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия по совершенствованию нормирования труда 25
    3.3. Расчет экономического эффекта для ООО «Строй-Сервис» 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22
    4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
    1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 5
    1.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10
    1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
    2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
    2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
    2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
    3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы контроля предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 6
    1.2. Виды и методы контроля 17
    1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
    2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
    2.2. Исследование системы управления в организации 38
    2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
    3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
    3.2. Совершенствование контроля в организации 58
    3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
    3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Характеристика основных принципов экономического анализа

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика принципов экономического анализа 4
    1.1. Роль экономического анализа в управлении 4
    1.2. Принципы экономического анализа 6
    2. Практические задания 10
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22