СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео» - Курсовая работа №43554

«Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 2

1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5

1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 6

1.2 Сущность стратегии развития предприятия 8

1.3 Этапы разработки стратегии организации 10

2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18

2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22

2.3 Анализ существующей стратегии 34

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38

Заключение 48

Список использованных источников 50


Введение

Актуальность темы. Характерной чертой современного менеджмента организации в условиях рыночной экономики является перенос акцента в управлении на стратегическое планирование. По мнению аналитиков, в настоящий момент в хозяйственной практике России механизм стратегического управления находится в процессе становления. Банкротство большинства предприятий объясняется тем, что планированию стратегии они отводили недостаточно времени.

Процессы становления современных рыночных отношений в России существенно изменили характеристики и условия предпринимательской деятельности, поэтому большинство предприятий столкнулось с необходимостью поиска новых концепций, методов и подходов к управлению и, в частности, планированию деятельности. Одним из таких новых подходов к планированию рассматривается стратегический менеджмент, который получил теоретическое обоснование в странах с развитой рыночной экономикой в 70-е годы прошлого столетия.

Переход к новой стратегической методологии формирования и реализации планов на предприятиях и в объединениях требует нового осмысления важнейших категорий и понятий стратегического менеджмента, в частности важнейшей категории - стратегии. Процесс стратегического менеджмента позволяет обеспечить долгосрочное существование предприятия, если разрабатываемые стратегии являются эффективными, то есть позволяют повысить эффективность деятельности предприятия в целом. В соответствии со сказанным можно сделать вывод, что исследование категории «стратегия» является актуальным, ввиду необходимости и значимости для успешной финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В условиях жесткой конкуренции актуальными становятся задачи стратегического управления компанией. Этому способствуют и появление новых достижений в сфере науки и технологий, и развитие информационных ресурсов, и рост кадрового потенциала. Компания должна быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды, что невозможно без и системного стратегического управления. Оно позволяет оперативно учитывать изменение внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании, предвидеть последствия принимаемых решений и, в конечном счете, обеспечить устойчивое развитие экономического субъекта.

Стратегическое мышление и стратегический менеджмент являются важнейшей стороной любого частного бизнеса или организации общественного сектора. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Цель данной курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по формированию и реализации стратегии развития ПАО «М. Видео».

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

 рассмотреть сущность стратегического планирования и основные принципы формирования стратегии организации;

 изучить основные этапы разработки стратегических решений;

 описать основные методы разработки и анализа стратегии;

 составить технико-экономическую характеристику деятельности ПАО «М. Видео»;

 провести SWOT-анализ ПАО «М. Видео»;

 составить план реализации стратегии ПАО «М. Видео»;

 разработать рекомендации по реализации и внедрению стратегии развития ПАО «М. Видео».

Объектом исследования является ПАО «М. Видео».

Предметом исследования является стратегия развития предприятия.

При написании курсовой работы использовались следующие методы: наблюдение, аналитический метод, дедуктивный, метод группировки, метод SWOT-анализа.

Степень разработанности темы исследования. Вопросы осуществления стратегического управления рассмотрены в научных исследованиях отечественных и зарубежных ученых.

Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.

Курсовая работа состоит из 52 страниц, включает 10 рисунков, 16 таблиц.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, дадим общую характеристику понятию плана и планирования и затем рассмотрим специфику стратегического планирования.

План предприятия - комплекс, модель системы мероприятий, которые предусматривают сбалансированное управление, грамотное взаимодействие всех видов ресурсов, объемов, сроков, последовательность выполнения и методы работ по производству и реализации продукции [12, c.76].

Планирование это умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей.

Стратегическое планирование как новый подход в менеджменте был сформирован в 70-80-е гг. XX в. Особенностью развития стратегического планирования как функции управления организацией в рыночных условиях является учет такого фактора, как непрерывные изменения.

Основное различие между долгосрочным и стратегическим планированием заключается в трактовке будущего. В системе долгосрочного планирования делается допущение, что будущее может быть предсказано через экстраполяцию сложившихся тенденций.

Зачастую при таком планировании исходят из того, что в перспективе итоги деятельности улучшатся по сравнению с прошлым периодом. Принятие такой установки за аксиому зачастую приводит к построению нереалистичных планов. Долгосрочное планирование основано на предположении о постепенном логическом развитии окружающей среды. Главное же преимущество стратегического планирования заключается в том, что оно ставит под сомнение историческую логику развития.

Современное понимание стратегического планирования фирмы тесно связано с понятием менеджмента фирмы. С одной стороны, данная взаимосвязь объясняется сутью планирования, представляющего одну из пяти базовых функций управления (планирование, организация, координация, мотивация и контроль). С другой стороны, неопределенность как одно из основных свойств внешней среды обуславливает специальные требования к планированию, которые определяются ролью внешней среды для фирмы.

Она является как источником ресурсов, так и потребителем продукта фирмы. Ключевым условием эффективной работы фирмы в этих обстоятельствах выступает умение согласовывать меняющиеся потребности и предпочтения покупателя с ритмичным выпуском и реализацией конкурентоспособной продукции. Подобное условие функционирования вызывает дополнительные требования ко всем составляющим рыночного поведения фирмы: планированию, текущему и стратегическому менеджменту.

Для того, чтобы лучше понять сущность стратегического планирования, необходимо рассмотреть его в контексте других видов планирования (оперативного и тактического), далее рассмотрим все три вида планирования [21, c.99].


Заключение

В курсовой работе осуществлена разработка рекомендаций по формированию и реализации стратегии развития ПАО «М. Видео».

В первой главе проведено исследование теоретических аспектов разработки стратегии компании. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

− под стратегией понимают программу деятельности организации, как в целом, так и ее структурных подразделений, по достижению поставленной цели и разработанной в рамках сформулированных задач и имеющихся ресурсов;

− основными этапами разработки и реализации стратегии являются: анализ внешней и внутренней среды организации, определение видения, миссии, целей организации, формирование альтернатив и выбор стратегии, реализация стратегии, оценка и контроль исполнения стратегии;

− наиболее известными методами разработки и оценки стратегии компании являются SWOT-анализ, модель пяти сил Портера, матрица видения, функционально-стоимостной анализ и др. Из проанализированных методов разработки и оценки стратегии непросто выделить какой-либо один, поскольку каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Таким образом, каждая организация, будучи по-своему уникальной, нуждается в не менее уникальном процессе выработки стратегии.

Во второй главе осуществлен анализ реализации стратегии развития ПАО «М. Видео», который позволил сделать следующие выводы:

а) компания осуществляет деятельность в области розничной торговли цифровой и бытовой техники;

в) ПАО «М. Видео» высоко конкурентоспособно по следующим векторам:

 качество реализуемых товаров;

 стоимость реализуемых товаров;

 финансы;

 торговля с точки зрения коммерческих методов и средств;

 предпродажная подготовка;

г) в настоящий момент ПАО «М. Видео» реализуется стратегии концентрированного роста. Такая стратегия направлена на рост продаж за счет выпуска новых или усовершенствования имеющихся товаров на уже освоенном компанией рынке;

е) по результатам проведенной оценки можно сделать вывод о том, что существующая стратегия управления персоналом не соответствует в полной мере стратегическому плану развития ПАО «М. Видео».

В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию существующей стратегии развития ПАО «М. Видео».

На основе проведенного анализа стратегии развития ПАО «М. Видео» было предложено сформировать и реализовать функциональную стратегию предприятия в сфере управления персоналом. В случае реализации мероприятий по реализации предлагаемой стратегии ПАО «М. Видео» повысит свои финансовые результаты.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2020. – 241с.

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое. – СПб.: Питер, 2019. – 344с.

3. Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): практикум. – М.: Инфра-М, 2015. – 319с.

4. Бандурин В.В. Глобализация мировой экономики / В.В. Бандурин. – М. : Буквица, 2019. – 458 с.

5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Проспект, 2020. – 118с.

+ еще 25 источников


Тема: «Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео

    79 страниц(ы) 

    Введение…. .4
    1. Характеристика объекта практики… .6
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации….6
    1.2 История М.видео… 7
    1.3 Тип розничной торговой организации… .8
    1.4 Товарная специализация организации…. .9
    1.5 Состав учредительных документов….9
    1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
    1.7 Организационная структура организации… ….18
    2. Управление маркетингом торговой организации…21
    2.1 Внешняя среда организации… ….21
    2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
    2.3 Конкурентные преимущества….25
    2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
    2.5 Ценовая политика…34
    3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
    3.1Миссия… ….36
    3.2Стратегия. ….36
    4. Коммерческая деятельность организации….….37
    4.1 Выбор поставщиков….….37
    4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
    5. Логистика товародвижения….56
    5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
    5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
    5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
    6. Управление персоналом. ….…61
    6.1 Характеристика персонала организации….61
    6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
    6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
    6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
    Заключение….…66
    Приложение 1 ….….….67
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком

    50 страниц(ы) 

    Введение….…5
    Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании
    §1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7
    Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»
    §1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20
    §2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32
    Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»
    §1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36
    Заключение….…45
    Список использованной литературы….….48
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
    1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 6
    1.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
    2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
    2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
    2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
    ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
    3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
    3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Предмет и объекты экономического анализа

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
    2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
    3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Планирование трудовых показателей торгового предприятия

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Трудовые отношения в торговле, их роль в регулировании оплаты труда 5
    1.2 Анализ показателей по труду и его оплате работникам торгового предприятия 6
    1.3 Планирование труда на торговом предприятии 12
    2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 17
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 19
    2.3 Анализ прибыли и рентабельности магазина «Восточный» 27
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Курсовая работа:

    Место реинжиниринга в системе антикризисного управления

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
    1.1 Понятие и виды реинжиниринга 5
    1.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10
    1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
    2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
    2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
    2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
    2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 44
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план производства пластиковых окон

    103 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Аналитическая часть 8
    1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 8
    1.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9
    1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
    1.4. План организации производства пластиковых окон 26
    2. Технологическая часть 29
    3. Безопасность и экологичность 43
    3.1. Вводная часть 43
    3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
    3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
    3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
    3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
    3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
    3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
    3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
    3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
    3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
    4. Расчетно-экономическая часть 60
    4.1. Планирование инвестиций 60
    4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
    4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
    5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
    Резюме 91
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 100
  • Дипломная работа:

    Антикризисный бизнес-план

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и виды бизнес-планов 7
    1.2. Особенности антикризисного бизнес-плана 16
    1.3. Методика разработки бизнес-плана и оценки его эффективности 22
    2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «УСЛ СТРОЙМОНТАЖ-2» 38
    2.1. Общая характеристика организации, ее деятельности и управления. Влияние кризиса на деятельность 38
    2.2. Проект покупки, реконструкции и сдачи в аренду офисного здания 52
    2.3. Организационный план проекта 56
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 63
    3.1. Планирование работ по реконструкции, инвестиционных затрат 63
    3.2. Планирование доходов и расходов в период после сдачи объекта 67
    3.3. Оценка эффективности проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Реинжиниринг системы управления организацией

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления 6
    1.1. Структура организации и достижение стратегических целей 6
    1.2. Подходы к департаментализации 13
    1.3. Реинжиниринг организации 21
    Глава 2. Анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба «Старт-7» 26
    2.1. Общая характеристика спортивного клуба «Старт-7» 26
    2.2. Анализ существующей системы управления 29
    2.3. Анализ эффективности организационной структуры управления спортивным клубом 37
    Глава 3. Реинжиниринг организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
    3.1. Основные направления оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
    3.2. Оценка эффективности мероприятий по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления 60
    Список использованной литературы 68
    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал плюс»)

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности 19
    1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
    2.1 Общая характеристика предприятия 30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
    2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Заключение 73
    Список использованных источников 77
    Приложение А 82
    Приложение Б 83