СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга - Курсовая работа №43547

«Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6

1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6

1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9

1.3 Стратегии конкурентоспособности….11

1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16

2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21

2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21

2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23

2.3 Анализ емкости рынка….24

2.4 Разработка матрицы БКГ….25

2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26

3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29

3.1. Производственная стратегия….29

3.2 Кадровая стратегия…32

3.3. Финансовая стратегия….33

3.4. Маркетинговая стратегия…34

3.5. Продуктовая стратегия…38

Заключение….40

Список использованных источников….43


Введение

Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга».

Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время коммерческому предприятию важно сохранять лидирующие позиции и оставаться конкурентоспособным на рынке. Разработка и реализация конкурентной стратегии ведения основной деятельности является эффективным инструментом обеспечения конкурентоспособности и выживаемости компании на рынке.

Конкурентная стратегия - это комплексный план действий компании на рынке относительно фирм-конкурентов. Смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют увеличению или удержанию современным предприятием своего положения на рынке относительно конкурентов.

В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит».

В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает конкурентоспособность организации.

При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ конкурентоспособности фирмы и разработать стратегию конкурентоспособности для компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 Рассмотреть понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,

 Построить пирамиду основных стратегий и дать их краткую характеристику,

 Обозначить основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,

 Рассмотреть и проанализировать методы оценки конкурентоспособности,

 Дать краткую характеристику компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,

 Провести анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,

 Провести анализ емкости рынка,

 Разработать матрицу БКГ,

 Провести SWОT-анализ деятельности компании,

 Разработать и проанализировать производственную стратегию компании «Тандер»,

 Проанализировать кадровую стратегию фирмы,

 Провести анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,

 Разработать маркетинговую стратегию фирмы,

 Проанализировать продуктовую стратегию анализируемой компании «Тандер».

В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:

 аналитический метод,

 описательный метод,

 метод классификации,

 метод синтеза,

 сравнительный метод,

 метод наблюдения,

 табличный метод,

 графический метод,

 методы сбора и обработки информации.

Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:

 введение,

 теоретическая глава,

 аналитическая глава,

 практическая глава,

 заключение,

 список использованных источников.

При написании данной работы использовались следующие информационные источники:

 материалы учебной и справочной литературы,

 информация из интернет-источников,

 материалы собственных наблюдений,

 информация периодических печатных изданий,

 рекламная продукция предприятия,

 опыт потребления продукта анализируемого предприятия.

При написании данной работы использовались материалы 29 информационных источника.


Выдержка из текста работы

Стратегия – это общий, недетализированный план функционирования и развития предприятия на рынке [8].

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения компанией поставленных целей [19].

Цель развития компании в современных рыночных условиях – получение наибольшего размера прибыли.

Содержанием стратегии служит свод правил по принятию решений, используемый для определения основных направлений деятельности фирмы на рынке.

Ответственность за процесс формирования стратегии, как правило, возлагается на высшее руководство компании [1].

Модель формирования стратегического плана должна быть достаточно простой и информативной. Можно утверждать, что это достаточно традиционное требование к любому процессу принятия управленческих решений, поскольку обеспечивает сходимость и рациональность.

Стратегия развития должна быть уникальной, то есть единственной в своем роде, и являться результатом процесса созидательного проектиро-вания. Другими словами, стратегии должны отражать концептуальные, отличительные для данного предприятия особенности его развития, а не строиться по некоему стандартному шаблону.

Стратегия как результат процесса стратегического планирования должна иметь завершенный характер. Процесс формулирования стратегии является конечным продуктом, когда полностью проанализированы и оценены все альтернативные его варианты и осуществлен выбор наилучшего из них. решения, связанный с выбором наилучшего варианта стратегии.

Стратегия должна быть проста, лаконична и выражена ясным, членораздельным языком, должна облегчить деятельность предприятия, и в силу этого дает возможность ее понимания и восприятия работниками предприятия [14].

Если стратегия является уникальной, полностью разработанной и четко сформулированной, то она реализуема. Таким образом, все элементы организационной структуры предприятия должны обладать необходимыми знаниями и ресурсами и желанием претворить выбранную стратегию в жизнь.

Вместе с тем, как внутри организации, так и вне ее появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Они могут, например, открыть новые перспективы развития и возможности для улучшения существующего положения дел или, наоборот, заставить отказаться от предполагаемой политики и плана действий. В последнем случае первоначальная стратегия становится нереализуемой и предприятие переходит к рассмотрению и формулированию неотложных стратегических задач.


Заключение

Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие задачи:

 Рассмотрено понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,

 Построена пирамиду основных стратегий и дана их краткая характеристика,

 Обозначены основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,

 Рассмотрены и проанализированы методы оценки конкурентоспособности,

 Дана краткая характеристика компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,

 Проведен анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,

 Проведен анализ емкости рынка,

 Разработана матрица БКГ,

 Проведен SWОT-анализ деятельности компании,

 Разработана и проанализирована производственная стратегия компании «Тандер»,

 Проанализирована кадровая стратегия фирмы,

 Проведен анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,

 Разработана маркетинговая стратегия фирмы,

 Проанализирована продуктовая стратегия анализируемой компании «Тандер».

Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке.

На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов.

За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом.

На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.

У компании существуют серьезные конкуренты в отрасли, которые представлены как известными продуктовыми сетями, так и отдельными магазинами.

В целом «Тандер» в настоящее время занимает лидирующие позиции по количеству торговых точек в городе Екатеринбург в сравнении с основными конкурентами.

На основании изложенного материала, можно сделать вывод о том, что компании «Тандер» необходимо изменять подход к рекламной деятельности при формировании рекламной кампании и рекламной стратегии. Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке рекламной деятельности анализируемой компании.

Компания «Тандер» долгое время существует на рынке и предоставляет услуги и реализует продукты населению города Екатеринбург. В связи с этим любой компании с течением времени необходимо проводить ребрендинг рекламной деятельности или использование новых средств рекламы с целью продвижения продукции и образа бренда компании.

Таким образом, рекламная деятельность компании будет направлена на разные целевые аудитории и охватывать практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Что в свою очередь так же позволит сформировать лояльность существующих покупателей к магазину «Магнит» и повысить интерес к данной розничной сети среди потенциальных клиентов.

Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.

Данные рекомендации помогут компании повысить уровень конкурентоспособности на рынке города Екатеринбург и эффективно выделяться среди аналогичных предприятий.


Список литературы

1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c.

2. Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 591 c.

3. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 318 с.

4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.

5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.

+ еще 24 источника


Тема: «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль информации в организационном развитии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
    1.1. Понятие информации 5
    1.2. Классификация информации 9
    1.3. Сущность информационных систем 16
    2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 23
    2.1. Значение информации в работе предприятия 23
    2.2. Развитие информационной системы организации и информационных сетей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
  • Дипломная работа:

    Управление портфелем проектов

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
    1.1. Понятие управления проектом 6
    1.2. Структура проекта 14
    1.3. Роль управления проектами в современном мире 18
    2. Управление портфелем проектов 26
    2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
    2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
    2.3. Организация управления портфелем проектов 42
    3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
    3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
    3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
    3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
    3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование имущественного страхования физических лиц

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 7
    1.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14
    1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
    2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
    2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
    3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
    3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
    3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
    1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 5
    1.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Стратегический учет затрат

    117 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие затрат и квалификация для управленческих и стратегических целей 6
    1.1. Затраты как объект управленческого и стратегического учета и анализа 6
    1.2. Классификация затрат для управленческих целей 14
    2. Управленческий учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 28
    2.1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 28
    2.2. Учет затрат ОАО «Химпродукция» 37
    2.3. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 43
    3. Стратегический учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 54
    3.1. Цели стратегического учета затрат 54
    3.2. Внедрение системы стратегического учета и анализа затрат в ОАО «Химпродукция» 64
    Заключение 91
    Список использованной литературы 96
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
    1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
    1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
    2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
    2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
    3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
    3.1 Устав проекта….37
    3.2 Описание содержания программы….38
    3.3 План управления проектом….44
    3.4 Проектная документация…47
    3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
    4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
    4.2. Выводы по главе….59
    Заключение….61
    Список использованных источников….64
    Приложения….69
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
    2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 12
    3. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14
    3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая информация об организации 4
    2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
    3. Система управления предприятием 10
    4. Структура и функции метрологической службы 15
    5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
    6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
    7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Дневник практики 37
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 10
    2.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10
    2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
    3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60