У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
Введение
Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга».
Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время коммерческому предприятию важно сохранять лидирующие позиции и оставаться конкурентоспособным на рынке. Разработка и реализация конкурентной стратегии ведения основной деятельности является эффективным инструментом обеспечения конкурентоспособности и выживаемости компании на рынке.
Конкурентная стратегия - это комплексный план действий компании на рынке относительно фирм-конкурентов. Смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют увеличению или удержанию современным предприятием своего положения на рынке относительно конкурентов.
В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит».
В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает конкурентоспособность организации.
При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ конкурентоспособности фирмы и разработать стратегию конкурентоспособности для компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,
Построить пирамиду основных стратегий и дать их краткую характеристику,
Обозначить основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,
Рассмотреть и проанализировать методы оценки конкурентоспособности,
Дать краткую характеристику компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,
Провести анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,
Провести анализ емкости рынка,
Разработать матрицу БКГ,
Провести SWОT-анализ деятельности компании,
Разработать и проанализировать производственную стратегию компании «Тандер»,
Проанализировать кадровую стратегию фирмы,
Провести анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,
Разработать маркетинговую стратегию фирмы,
Проанализировать продуктовую стратегию анализируемой компании «Тандер».
В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:
аналитический метод,
описательный метод,
метод классификации,
метод синтеза,
сравнительный метод,
метод наблюдения,
табличный метод,
графический метод,
методы сбора и обработки информации.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
введение,
теоретическая глава,
аналитическая глава,
практическая глава,
заключение,
список использованных источников.
При написании данной работы использовались следующие информационные источники:
материалы учебной и справочной литературы,
информация из интернет-источников,
материалы собственных наблюдений,
информация периодических печатных изданий,
рекламная продукция предприятия,
опыт потребления продукта анализируемого предприятия.
При написании данной работы использовались материалы 29 информационных источника.
Выдержка из текста работы
Стратегия – это общий, недетализированный план функционирования и развития предприятия на рынке [8].
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения компанией поставленных целей [19].
Цель развития компании в современных рыночных условиях – получение наибольшего размера прибыли.
Содержанием стратегии служит свод правил по принятию решений, используемый для определения основных направлений деятельности фирмы на рынке.
Ответственность за процесс формирования стратегии, как правило, возлагается на высшее руководство компании [1].
Модель формирования стратегического плана должна быть достаточно простой и информативной. Можно утверждать, что это достаточно традиционное требование к любому процессу принятия управленческих решений, поскольку обеспечивает сходимость и рациональность.
Стратегия развития должна быть уникальной, то есть единственной в своем роде, и являться результатом процесса созидательного проектиро-вания. Другими словами, стратегии должны отражать концептуальные, отличительные для данного предприятия особенности его развития, а не строиться по некоему стандартному шаблону.
Стратегия как результат процесса стратегического планирования должна иметь завершенный характер. Процесс формулирования стратегии является конечным продуктом, когда полностью проанализированы и оценены все альтернативные его варианты и осуществлен выбор наилучшего из них. решения, связанный с выбором наилучшего варианта стратегии.
Стратегия должна быть проста, лаконична и выражена ясным, членораздельным языком, должна облегчить деятельность предприятия, и в силу этого дает возможность ее понимания и восприятия работниками предприятия [14].
Если стратегия является уникальной, полностью разработанной и четко сформулированной, то она реализуема. Таким образом, все элементы организационной структуры предприятия должны обладать необходимыми знаниями и ресурсами и желанием претворить выбранную стратегию в жизнь.
Вместе с тем, как внутри организации, так и вне ее появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Они могут, например, открыть новые перспективы развития и возможности для улучшения существующего положения дел или, наоборот, заставить отказаться от предполагаемой политики и плана действий. В последнем случае первоначальная стратегия становится нереализуемой и предприятие переходит к рассмотрению и формулированию неотложных стратегических задач.
Заключение
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,
Построена пирамиду основных стратегий и дана их краткая характеристика,
Обозначены основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,
Рассмотрены и проанализированы методы оценки конкурентоспособности,
Дана краткая характеристика компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,
Проведен анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,
Проведен анализ емкости рынка,
Разработана матрица БКГ,
Проведен SWОT-анализ деятельности компании,
Разработана и проанализирована производственная стратегия компании «Тандер»,
Проанализирована кадровая стратегия фирмы,
Проведен анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,
Разработана маркетинговая стратегия фирмы,
Проанализирована продуктовая стратегия анализируемой компании «Тандер».
Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов.
За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом.
На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.
У компании существуют серьезные конкуренты в отрасли, которые представлены как известными продуктовыми сетями, так и отдельными магазинами.
В целом «Тандер» в настоящее время занимает лидирующие позиции по количеству торговых точек в городе Екатеринбург в сравнении с основными конкурентами.
На основании изложенного материала, можно сделать вывод о том, что компании «Тандер» необходимо изменять подход к рекламной деятельности при формировании рекламной кампании и рекламной стратегии. Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке рекламной деятельности анализируемой компании.
Компания «Тандер» долгое время существует на рынке и предоставляет услуги и реализует продукты населению города Екатеринбург. В связи с этим любой компании с течением времени необходимо проводить ребрендинг рекламной деятельности или использование новых средств рекламы с целью продвижения продукции и образа бренда компании.
Таким образом, рекламная деятельность компании будет направлена на разные целевые аудитории и охватывать практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Что в свою очередь так же позволит сформировать лояльность существующих покупателей к магазину «Магнит» и повысить интерес к данной розничной сети среди потенциальных клиентов.
Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Данные рекомендации помогут компании повысить уровень конкурентоспособности на рынке города Екатеринбург и эффективно выделяться среди аналогичных предприятий.
Список литературы
1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c.
2. Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 591 c.
3. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 318 с.
4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
+ еще 24 источника
Тема: | «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 162.1 Характеристика товара 16РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41 -
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политика формирования структуры капитала




-
Дипломная работа:
Обоснование затрат на добычу газа
98 страниц(ы)
Введение 5
1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
1.1.Характеристика величины и структуры затрат 71.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
2.2. Планирование производственной программы 33
2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
3. Основание затрат на добычу газа 52
3.1. Определение планового уровня затрат 52
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Технологическая модернизация российской экономики
98 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы модернизации экономики 8
1.1 Понятие и направления модернизации экономики 81.2 Взаимосвязь инвестиций, инноваций и модернизации экономики 17РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт модернизации экономики в зарубежных странах 23
2 Анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики 34
2.1 Анализ состояния и износа основных фондов в России 34
2.2 Анализ развития современных технологий в России 42
2.3 Анализ проблем развития российской экономики и определение предпосылок модернизации 55
3 Направления технологической модернизации российской экономики 63
3.1 Разработка мероприятий по стимулированию инвестирования в основные фонды предприятий 63
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию технологического развития 73
3.3 Планирование развития российского производства и экспорта 84
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложения 96
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 83. Анализ численности и структуры персонала 11РазвернутьСвернуть
4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Управление кредиторской задолженностью предприятия
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности1.2 Методика анализа кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности компании на примере ООО Международная Страховая Группа
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 112.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 11РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 14
2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 17
2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 27
2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 30
2.6 Анализ заемного капитала 35
2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 37
2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 41
2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 43
3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ» 48
3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 48
3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 49
3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 52
3.4 Анализ затрат и их составляющих 54
3.5 Коэффициентный анализ Отчета о финансовых результатах 57
3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 57
4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 73. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 28
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стимулирования персонала организации 7
1.1. Сущность мотивации труда 7
1.2. Стимулирование как способ удовлетворения потребностей человека 151.3. Механизм стимулирования работников предприятия 20РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы стимулирования персонала Краснотурьинского отделения охраны 33
2.1. Характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Анализ трудовых ресурсов 36
2.3. Анализ стимулирования труда персонала предприятия 44
3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования труда персонала Краснотурьинского отделения охраны 58
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования 58
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования 71
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий 80
Заключение 85
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 51.1. Краткая характеристика предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
предприятия 19
1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
3. Проектная часть 32
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
Заключение 35
Перечень использованных источников и литературы 35