СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга - Курсовая работа №43547

«Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6

1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6

1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9

1.3 Стратегии конкурентоспособности….11

1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16

2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21

2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21

2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23

2.3 Анализ емкости рынка….24

2.4 Разработка матрицы БКГ….25

2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26

3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29

3.1. Производственная стратегия….29

3.2 Кадровая стратегия…32

3.3. Финансовая стратегия….33

3.4. Маркетинговая стратегия…34

3.5. Продуктовая стратегия…38

Заключение….40

Список использованных источников….43


Введение

Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга».

Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время коммерческому предприятию важно сохранять лидирующие позиции и оставаться конкурентоспособным на рынке. Разработка и реализация конкурентной стратегии ведения основной деятельности является эффективным инструментом обеспечения конкурентоспособности и выживаемости компании на рынке.

Конкурентная стратегия - это комплексный план действий компании на рынке относительно фирм-конкурентов. Смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют увеличению или удержанию современным предприятием своего положения на рынке относительно конкурентов.

В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит».

В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает конкурентоспособность организации.

При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ конкурентоспособности фирмы и разработать стратегию конкурентоспособности для компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 Рассмотреть понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,

 Построить пирамиду основных стратегий и дать их краткую характеристику,

 Обозначить основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,

 Рассмотреть и проанализировать методы оценки конкурентоспособности,

 Дать краткую характеристику компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,

 Провести анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,

 Провести анализ емкости рынка,

 Разработать матрицу БКГ,

 Провести SWОT-анализ деятельности компании,

 Разработать и проанализировать производственную стратегию компании «Тандер»,

 Проанализировать кадровую стратегию фирмы,

 Провести анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,

 Разработать маркетинговую стратегию фирмы,

 Проанализировать продуктовую стратегию анализируемой компании «Тандер».

В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:

 аналитический метод,

 описательный метод,

 метод классификации,

 метод синтеза,

 сравнительный метод,

 метод наблюдения,

 табличный метод,

 графический метод,

 методы сбора и обработки информации.

Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:

 введение,

 теоретическая глава,

 аналитическая глава,

 практическая глава,

 заключение,

 список использованных источников.

При написании данной работы использовались следующие информационные источники:

 материалы учебной и справочной литературы,

 информация из интернет-источников,

 материалы собственных наблюдений,

 информация периодических печатных изданий,

 рекламная продукция предприятия,

 опыт потребления продукта анализируемого предприятия.

При написании данной работы использовались материалы 29 информационных источника.


Выдержка из текста работы

Стратегия – это общий, недетализированный план функционирования и развития предприятия на рынке [8].

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения компанией поставленных целей [19].

Цель развития компании в современных рыночных условиях – получение наибольшего размера прибыли.

Содержанием стратегии служит свод правил по принятию решений, используемый для определения основных направлений деятельности фирмы на рынке.

Ответственность за процесс формирования стратегии, как правило, возлагается на высшее руководство компании [1].

Модель формирования стратегического плана должна быть достаточно простой и информативной. Можно утверждать, что это достаточно традиционное требование к любому процессу принятия управленческих решений, поскольку обеспечивает сходимость и рациональность.

Стратегия развития должна быть уникальной, то есть единственной в своем роде, и являться результатом процесса созидательного проектиро-вания. Другими словами, стратегии должны отражать концептуальные, отличительные для данного предприятия особенности его развития, а не строиться по некоему стандартному шаблону.

Стратегия как результат процесса стратегического планирования должна иметь завершенный характер. Процесс формулирования стратегии является конечным продуктом, когда полностью проанализированы и оценены все альтернативные его варианты и осуществлен выбор наилучшего из них. решения, связанный с выбором наилучшего варианта стратегии.

Стратегия должна быть проста, лаконична и выражена ясным, членораздельным языком, должна облегчить деятельность предприятия, и в силу этого дает возможность ее понимания и восприятия работниками предприятия [14].

Если стратегия является уникальной, полностью разработанной и четко сформулированной, то она реализуема. Таким образом, все элементы организационной структуры предприятия должны обладать необходимыми знаниями и ресурсами и желанием претворить выбранную стратегию в жизнь.

Вместе с тем, как внутри организации, так и вне ее появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Они могут, например, открыть новые перспективы развития и возможности для улучшения существующего положения дел или, наоборот, заставить отказаться от предполагаемой политики и плана действий. В последнем случае первоначальная стратегия становится нереализуемой и предприятие переходит к рассмотрению и формулированию неотложных стратегических задач.


Заключение

Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие задачи:

 Рассмотрено понятие стратегии и модели современного стратегического процесса,

 Построена пирамиду основных стратегий и дана их краткая характеристика,

 Обозначены основные стратегии конкурентоспособности, применяемые предприятиями,

 Рассмотрены и проанализированы методы оценки конкурентоспособности,

 Дана краткая характеристика компании АО «Тандер» - объекта исследования в курсовой работе,

 Проведен анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург,

 Проведен анализ емкости рынка,

 Разработана матрица БКГ,

 Проведен SWОT-анализ деятельности компании,

 Разработана и проанализирована производственная стратегия компании «Тандер»,

 Проанализирована кадровая стратегия фирмы,

 Проведен анализ финансовой стратегии анализируемого предприятия «Тандер»,

 Разработана маркетинговая стратегия фирмы,

 Проанализирована продуктовая стратегия анализируемой компании «Тандер».

Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке.

На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов.

За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом.

На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.

У компании существуют серьезные конкуренты в отрасли, которые представлены как известными продуктовыми сетями, так и отдельными магазинами.

В целом «Тандер» в настоящее время занимает лидирующие позиции по количеству торговых точек в городе Екатеринбург в сравнении с основными конкурентами.

На основании изложенного материала, можно сделать вывод о том, что компании «Тандер» необходимо изменять подход к рекламной деятельности при формировании рекламной кампании и рекламной стратегии. Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке рекламной деятельности анализируемой компании.

Компания «Тандер» долгое время существует на рынке и предоставляет услуги и реализует продукты населению города Екатеринбург. В связи с этим любой компании с течением времени необходимо проводить ребрендинг рекламной деятельности или использование новых средств рекламы с целью продвижения продукции и образа бренда компании.

Таким образом, рекламная деятельность компании будет направлена на разные целевые аудитории и охватывать практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Что в свою очередь так же позволит сформировать лояльность существующих покупателей к магазину «Магнит» и повысить интерес к данной розничной сети среди потенциальных клиентов.

Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.

Данные рекомендации помогут компании повысить уровень конкурентоспособности на рынке города Екатеринбург и эффективно выделяться среди аналогичных предприятий.


Список литературы

1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c.

2. Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 591 c.

3. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 318 с.

4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.

5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.

+ еще 24 источника


Тема: «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Интенсивность конкуренции

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Сущность и виды конкуренции 5
    1.1. Сущность конкуренции 5
    1.2. Виды конкуренции 8
    2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 12
    2.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12
    2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
    Заключение 23
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы налогообложения малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоритические аспекты налогообложения РФ 8
    1.1.Общие положения налогообложения в РФ 8
    1.2. Нормативно правовая база налогообложения в России 16
    1.3. Общая характеристика и особенности УСН 25
    1.4. Общая характеристика и особенности ЕНВД 33
    Глава 2. Анализ системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 40
    2.1.Краткая характеристика организации ЧП «Альянс» 40
    2.2.Анализ показателей для выбора объекта налогообложения ЧП «Альянс» 42
    2.3.Расчет налоговой нагрузки при УСН для ЧП «Альянс» 48
    2.4. Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД для ЧП «Альянс» 52
    2.5. Сравнительный анализ систем налогообложения для ЧП «Альянс» 54
    Глава 3. Совершенствование системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 58
    3.1. Расчет оптимальной системы налогообложения ЧП «Альянс» 58
    3.2. Направления оптимизации налогообложения ЧП «Альянс» 64
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
    1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 6
    1.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17
    2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
    2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
    2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
    3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
    3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
    3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложение 1 80
    Приложение 2 83
    Приложение 3 86
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего производство пищевых полуфабрикатов (салаты)

    29 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 6
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 7
    5. Производственный план 10
    6. Организационный план 15
    7. Финансовый план 20
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Проект создания реабилитационного центра

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 5
    1.3. Формулировка проблемы 7
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 7
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 11
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 12
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 14
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
    4.1. Управление командой 21
    4.2. Организационное моделирование проекта 23
    4.3. Управление временем 24
    4.4. Управление стоимостью 28
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, предоставляющего бытовые парикмахерские услуги

    34 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 7
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 9
    5. Производственный план 12
    6. Организационный план 16
    7. Финансовый план 22
    8. Риски и гарантии 30
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым резервом органа муниципальной власти

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
    1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 7
    1.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21
    1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
    2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
    2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
    2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
    2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
    3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94