СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности. - Курсовая работа №23434

«Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Angel90

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии

1.2. Разработка маркетинговой стратегии

Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ внешней среды организации

2.3. Организационная структура управления

2.4. SWOT – анализ

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка стратегии маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом для достижения наилучшего результата деятельности фирмы.

Целью данной работы является изучение процесса разработки маркетинговой стратегии организации и предложить меры по совершенствованию ее реализации.

Задачами данной работы являются:

- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;

- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;

- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»

- предложение мер по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

Объектом исследования в данной курсовой работе выступают маркетинговые стратегии.

Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии на конкретном предприятии.

В данной курсовой работе используется метод статистического анализа (Swot-анализ).

Курсовая работа состоит из: введения; главы 1- Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия, которая, в свою очередь, состоит из подпунктов- 1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии, 1.2. Разработка маркетинговой стратегии; главы 2- Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат», состоящей из: 2.1. общая характеристика предприятия, 2.2. анализ внешней среды организации, 2.3. организационная структура управления 2.4. SWOT – анализ; главы 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат», 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности; заключения; списка литературы .


Выдержка из текста работы

Под маркетинговой стратегией понимается процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Она является составным элементом общей стратегии компании и определяет основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании находится в зависимости от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Среди всех принципов разработки маркетинговой стратегии можно выделить самый основной: ориентация конечных результатов на реальные требования и пожелания потребителей.

Таким образом из вышесказанного можно сделать вывод, что маркетинговая стратегия - это комплекс мероприятий по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) на основе запросов потребителей, направленный на максимизацию прибыли предприятия. Существует несколько видов маркетинговой стратегии: Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных показателей; стратегия инновации; стратегия инновационной имитации; стратегия дифференциации продукции; стратегия снижения издержек производства; стратегия выживания; стратегия индивидуализации потребителя; стратегия диверсификации; стратегия интернационализации; стратегия интернационализации; стратегия кооперации.

Основным принципом разработки маркетинговой стратегии является ориентация конечных результатов на реальные требования и пожелания потребителей.

Начальной точкой разработки маркетинговой стратегии является анализ рыночных возможностей.


Заключение

В условиях рыночной экономики маркетинговая стратегия представляет собой систему организации деятельности организации по разработке, производству и сбыту продукции.

Существует несколько видов маркетинговой стратегии: Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных показателей; стратегия инновации; стратегия инновационной имитации; стратегия дифференциации продукции; стратегия снижения издержек производства; стратегия выживания; стратегия индивидуализации потребителя; стратегия диверсификации; стратегия интернационализации; стратегия интернационализации; стратегия кооперации.

Основополагающим принципом разработки маркетинговой стратегии является принцип производства для потребителя. В результате производство продукции организации перестраивается в соответствии со спросом на нее. Начальной точкой разработки маркетинговой стратегии является анализ рыночных возможностей.

Процесс разработки и внедрения маркетинговой стратегии требует эффективного управления, которое должно включать следующие этапы: сбор информации и ее анализ; принятие и исполнение решений; наблюдение за результатами и исправление ошибок.

Процесс разработки маркетинговой стратегии может ориентироваться на следующие показатели: массовый маркетинг; товарно-дифференцированный маркетинг; целевой маркетинг.


Список литературы

1. Закон РФ “О стандартизации”

2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (принят ГД ФС РФ 24.11.1995) (действующая редакция)

4. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ А.А. Алабугин.- Челябинск: ЮУрГУ, 2008. - 140 с.

5. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/А.А. Блажевич. – Уфа: Изд. УГНТУ,2005. - 101 с.

6. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент/ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова.- М.: Экономист, 2006. - 416 с.

7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика/ А.Т. Зуб.- М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007.- 206с.

8. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Л.А. Иванова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 176с.

9.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 375 с.

10. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: Учебное пособие- Калининград: Изд-во РГУ им. И.Канта, 2006.- 153 с.

11.Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. А.Н. Петрова. – Спб.: Питер,2005.- 496 с.

12.Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/ Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 608 с.

13. Борисов С.В. Реализация маркетинговой стратегии / С.В. Борисов// «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2004 г., №1.- с. 19-20

14. Жалило Б. С. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия/ Б.С. Жалило// «Управление продажами»,2007 г. , №5 г.- с. 15-16

15. Звягинцев В. В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией/ В. В Звягинцев // «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2005 г. , №1. - с. 21-23

16. Мышенко И.И. Формирование маркетинговой стратегии компании/И.И. Мышенко// «Маркетинговое образование» , 2004 г., №3. - с. 14

17. Обухова К.Е. Эффективная реализация маркетинговой стратегии/ К.Е. Обухова// «Реклама. Теория и практика», 2006 г., №4.- с. 5-6

18. w*w.mar***ter.r*

19. w*w.s**eb.r*/company/aleksin/

20. h**t://w*w.bp-a***adia.r*/marketing4/


Тема: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
    1.1. Виды маркетинговых стратегий…
    1.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    1.1.2. Стратегия дифференциации….
    1.1.3. Стратегия фокусирования….
    1.2. Маркетинговое планирование….
    1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
    1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
    2.2. Ситуационный анализ…
    2.3. Цели продвижения турпродукта…
    2.4. Выбор целевого сегмента….
    2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление. Вариант № 2

    31 страниц(ы) 

    Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
    1) анализ платежеспособности и ликвидности;
    2) анализ финансовой устойчивости;
    3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
    4) анализ рентабельности;
    5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
    Проведите диагностику вероятности банкротства.
    Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
  • Контрольная работа:

    Вариант № 16 по предмету Информационная система предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение
    Подготовка решения задачи в среде MS Office Excel
    Решение задачи в среде MS Office Excel
    Предложение1
    Предложение 2
    Сводное предложение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Целостность организации. Функции и механизмы организационной культуры. Вариант №20

    18 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Целостность организации…3-5
    2. Закрытое и открытое акционерные общества….6-8
    3. Функции и механизмы организационной культуры….9-12
    4. Признаки преуспевающей организации…13
    5. Задача….14-16
    6. Заключение…17
    7. Список использованной литературы…18
  • Контрольная работа:

    Логистика системы складирования

    15 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    1. Роль складов в системе логистики ….3-6
    2. Способы размещения материалов на складах и роль
    логистики в складировании материалов ….7-11
    Задача …. 12
    Тест….…. 13
    Заключение….…. 14
    Список используемой литературы….
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Бухгалтерскому учету

    7 страниц(ы) 

    1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
    2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
    5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    6. Виды и учет резервов организации.
    7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
    10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
    12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
    13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
    15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
    16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
    17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
    18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
    19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
    22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
    24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
    25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
    26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
    28. Сводный учет затрат на производство.
    29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
    31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
    33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
    34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
    38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    46. Учет подотчетных сумм.
    47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
    48. Учет прибылей и убытков организации.
    49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    50. Учет прямых затрат.
    51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
    55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
    56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
    58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
  • Дипломная работа:

    Формирование кадровой политики в организации (на примере)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ…
    1.1. Сущность, содержание, элементы и задачи кадровой политики…
    1.2. Этапы построение кадровой политики. Кадровая стратегия….
    1.3. Условия разработки кадровой политики…
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ФКП «Алексинский химический комбинат» ….
    2.2. SWOT- анализ ФКП «Алексинский химический комбинат» .
    2.3. Анализ кадрового состава ФКП «Алексинский химический комбинат» .
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» .
    3.1. Меры по совершенствованию кадровой политики предприятия ….
    3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала ….
    3.3. Разработка линейной модели множественной регрессии системы оплаты труда ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. …
  • Курсовая работа:

    Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов

    35 страниц(ы) 

    Введение….2
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
    1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
    1.1. Понятие стандартизации продукции….4
    1.2. Понятие сертификации продукции…8
    1.3. Виды стандартов…13
    2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
    2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
    3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
    II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
    Заключение….34
    Литература….
  • Контрольная работа:

    Основные виды рекламы, отличительные характеристики.Классификация оптовых посредников

    17 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики…3-9
    2. Классификация оптовых посредников….10-13
    Тест…14
    Заключение….15-16
    Список литературы….17
  • Дипломная работа:

    Исследование тревожности подростков, отбывающих наказание в исправительном учреждении

    54 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных… 7
    1.1. Изучение психологических особенностей осужденных подростков ….….7
    1.2. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных ….22
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей тревожности у несовершеннолетних осужденных….…35
    2.1. Ход исследования. Выявление уровня тревожности несовершеннолетних осужденных….…35
    2.2. Анализ и обсуждение результатов….…42
    Выводы….….48
    Заключение….…52
    Список литературы…54