СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей - Курсовая работа №10318

«Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…

1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

1.1. Виды маркетинговых стратегий…

1.1.1. Стратегия минимизации издержек…

1.1.2. Стратегия дифференциации….

1.1.3. Стратегия фокусирования….

1.2. Маркетинговое планирование….

1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….

1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…

1.2.3. Выбор и оценка стратегии….

1.2. 4. Разработка программы маркетинга….

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….

2.2. Ситуационный анализ…

2.3. Цели продвижения турпродукта…

2.4. Выбор целевого сегмента….

2.5. Выбор маркетинговой стратегии….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Туризм является основой экономики многих стран мира. Индустрия путешествий и туризма обеспечивает значительное количество рабочих мест в большинстве стран мира. По оценкам специалистов туризм - самый прибыльный вид бизнеса.

Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. По оценке ВТО число туристов к 2010 году возрастет до 1018 миллионов человек.

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.

Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки.

Современные методы управления туристским предприятием, а также довольно жесткие условия предпринимательства создают необходимость применения новых комплексных подходов к управлению туристской фирмой или компанией.

Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.

Актуальность работы состоит в том, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации туристские фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе.

Цель курсовой работы – разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия.

Задачи:

1. Охарактеризовать маркетинговые стратегии турпредприятия;

2. Разработать маркетинговую стратегию турфирмы „Одиссей”.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были рассмотрены такие методы маркетинга, как маркетинговое планирование, стратегии маркетинга.

На примере турфирмы ''Одиссей'' был определен целевой сегмент и разработана маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества.

Маркетинговая стратегия – это понимание клиентов и их желаний. Именно способность выполнить все пожелание клиента лучше и быстрее, чем это сделают конкуренты, является залогом успешных продаж и долгосрочных отношений с клиентами. Главное – маркетинговая стратегия должна постоянно обновляться и модифицироваться, чтобы полностью согласовываться с текущим состоянием рынка.

Маркетинг нельзя рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг – это творческий процесс, который нецелесообразно, да и невозможно заранее регламентировать.

По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только работников службы маркетинга.

Хотя рекомендации, предложенные в курсовой работе, не требуют для своего внедрения особых навыков, знание маркетинга необходимо для успешного функционирования турфирмы любого уровня, равно как и для развития всей отрасли туризма.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2008. – 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2009. – 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2006. – 496 с.

4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.

6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.

7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2009. – 158 с.

8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.

11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.

12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2009. - 448 с.

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.

14.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).

15. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе //Туристские фирмы.- 2008 . - №28. – С. 13-18.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
    1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….
    1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….
    ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
    2.1. Определение продуктового профиля….
    2.2. SWOT-анализ по продукту….
    2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
    2.4. SNW-анализ по продукту….
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
    3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
    3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
    3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность парфюмерии отечественного производства, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга в гипермаркете ООО «Лента. Анализ ассортимента. Миссия и цели предприятия.Формирование маркетинговых стратегий.

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
    1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…11
    1.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19
    1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
    1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
    1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
    1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
    1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
    1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
    Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
    2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
    2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
    2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
    2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
    2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
    2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
    2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
    2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
    2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
    2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
    2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
    2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
    3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
    3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
    3.3.1. Предупреждение банкротства…79
    3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
    3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
    3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
    3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
    3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
    3.4.4.Захват незанятых пространств…89
    3.4.5.Партизанская война….90
    3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
    3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
    3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
    3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рынок факторов производства. Рынок труда.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Рынок факторов производства…4 - 11
    1.1. Понятие факторов производства…4 - 5
    1.2. Спрос на факторы производства…6 - 8
    1.3. Предложение факторов производства….9 - 11
    ІІ. Рынок труда…12 - 16
    Заключение….17
    Литература….18
  • Доклад:

    Ответы "История отечественного государства и права"

    99 страниц(ы) 

    1. Возникновение государственности у восточных славян: причины, особенности.
    2. Форма правления и государственного устройства Древней Руси.
    3. Общая характеристика «Русской правды» как источника права.
    4. Правовое положение населения по «Русской правде».
    5. Нормы гражданского права в «Русской правде».
    6. Нормы уголовного права в «Русской правде».
    7. Процесс в период Древней Руси.
    8. Русская государственность периода политической раздробленности.
    9. Особенности государственного устройства Новгородской и Псковской земли.
    10. Развитие права на северо-западе Руси. Псковская и Новгородская судные грамоты.
    11. Государство .и право Золотой Орды.
    12. Образование Русского централизованного государства (XIV -XV вв.). Его особенности.
    13. Судебник 1497 года. Общая характеристика. Эволюция права.
    14. Высшие органы государственной власти периода сословно-представительной монархии (XVI-XVII вв.).
    15. Эволюция органов местной власти в Московском государстве (XVI-XVI1 вв.).
    16. Усложнение источников права Московской Руси (XVI-XVII вв.).
    17. Судебник 1550 года. Общая характеристика. Развитие права.
    18. Соборное Уложение 1649 года как источник права.
    19. Правовой статус сословий в Русском централизованном государстве (XV-XVI вв.).
    20. Формирование крепостного права. Крепостное законодательство конец XVI-cep. XVII вв.
    21. Уголовное право периода сословно-представительной монархии.
    22. Процессуальное право периода сословно-представительной монархии.
    23. Эволюция права собственности в XVI-XVII вв. Вотчина и поместье.
    24. Развитие семейно-наследственного права от «Русской правды» до Соборного Уложения 1649 года.
    25. Реформа государственного аппарата Петра I.
    26. Изменение правового положения сословий в XVIII в.
    27. Реформы местного управления в XVIII в.
    28. Судебный процесс в XVIII в.
    29. Эволюция уголовного законодательства в XVIII в. «Воинский артикул» Петра I.
    30. Общие тенденции развития права в XVIII в.
    31. Взаимоотношения государства и церкви в XVI-XVIII вв.
    32. Абсолютная монархия в России формирование и эволюция в
    XVIII в.
    33. Судебная реформа Екатерина II.
    34. «Устав благочиния или полицейских» 1782 года.
    35. Изменения в системе государственного управления в первой четверти XVIIIB. М.М. Сперанского, Н.Н. Новосельцева.
    36. Правление Николая I - апагей абсолютизма. Особенности государственного управления в центре и на местах.
    37. Кодификация русского права в первой половине XIX в.
    38. Развитие уголовного права в первой половине XIX в. «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 года.
    39. Изменения в правовом статусе сословий в первой половине
    XIX в.
    40. Крестьянская реформа 1861 года: правовой механизм ее реализации.
    41. Судебная реформа 1864 года.
    42. Земская и городская реформы (вторая половина XIX в.).
    43. Реформы армии и полиции в 60-80-х гг. XIX в.
    44. Эволюция норм гражданского права в пореформенный период. Причины и проявления.
    45. Социальный строй Российской империи на рубеже XIX-XX вв.
    46. Реформирование государственной системы Российской империи под влиянием революции 1905-1907 гг.
    47. Первые Государственные Думы Российской империи: механизм формирования и функционирования.
    48. Столыпинское аграрное законодательство.
    49. Уголовное и административное законодательство в нач. XX в.
    50. Изменения в государственном аппарате в годы Первой мировой войны.
    51. Падение самодержавия и формирование новой государственной системы России в период февральской революции.
    52. Законодательная политика Временного правительства.
    53. Судебный процесс во второй половине XIX-нач. XX вв,
    54. Семейное право в кон. XIX - нач. XX вв.
    55. Слом старого и создание советского государственного аппарата.
    56. Советы и Учредительное собрание как альтернативы российской государственности.
    57. Первые правовые акты Советского государства. Ид роль в формировании права.
    58. Конституция РСФСР 1918 года.
    59. Основные направления формирования и развития советского права в годы революции и гражданской войны.
    60. Распад Российской империи и поиск форм государственного единства в годы революции и гражданской войны.
    61. Демонтаж и формирование новой правоохранительной системы в годы революции и гражданской войны.
    62. Реформы государственной системы в годы НЭПа.
    63. Предпосылки кодификации советского права в 20-е годы.
    64. Развитие советского гражданского права в условиях НЭПа. ГК РСФСР 1922 года.
    65. Возникновение советского трудового права. КЗоТ 1922 года.
    66. Эволюция советского уголовного права в 20-е гг. XX в.
    67. Возникновение и развитие советского семейного права. Кодекс о браке, семье и опеке 1918 и 1926 гг.
    68. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930- нач. 50-х гг. XX в.
    69. Образование СССР. Национально-государственное размежевание в 20-е гг.
    70. Конституция СССР 1924 года.
    71. Конституция СССР 1936 года.
    72. Национально-государственное строительство в 30-40-х гг. XX в.
    73. Советское право в годы Великой Отечественной войны.
    74. Изменения в государственном аппарате и механизме управления СССР в годы Великой Отечественной войны.
    75. Советское государство и право в послевоенное десятилетие (1945-март 1953 гг.).
    76. Реформы государственной системы в период хрущевской «оттепели» (1953-1964 гг.)
    77. Основные тенденции развития советского права во второй половине 50-нач. 60-х гг. XX в.
    78. Государство и право в сер. 60-нач. 80-х гг.ХХ в.
    79. Конституция СССР 1977 года.
    80. Изменения в политической системе в период «перестройки» (вторая половина 80-х - начало 90-х гг. XX в).
    81. Конституция Российской Федерации 1993 года.
    82. Система государственного управления в Российской Федерации по Конституции 1993 года.
  • Контрольная работа:

    Перевозки

    17 страниц(ы) 

    1. Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?.
    2. Каким образом осуществляется Международная система гарантии?.
    3. Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик, планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?.
    4. Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?.
    5. Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?.
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Западноевропейская литература средних веков

    13 страниц(ы) 

    I. Героический эпос….3 - 5
    II. Рыцарская литература XII – XІІІ веков…6 - 8
    III. Поэзия в средние века….…9 - 11
    IV. Тест….12
    Литература…13
  • Контрольная работа:

    Конституционное право. Тема 9. Правительство РФ. Основные полномочия Правительства РФ

    24 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
    1.1 Понятие и состав Правительства РФ…
    1.2 Порядок формирования Правительства РФ….
    1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
    2. Основные полномочия Правительства РФ….
    Заключение….…
    Тестовые задания.….
    Список используемой литературы….….….
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1. Область применения
    2. Нормативные ссылки
    3. Определения, обозначения и сокращения
    4. Общие положения
    5. Структура рабочей программы
    6. Содержание и оформление рабочей программы
    7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
    Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Доходы организации

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    История русского языка

    9 страниц(ы) 

    Доклад по русскому языку на тему «История русского языка»
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента». Вариант № 8

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Политическая реклама.

    113 страниц(ы) 

    нет