У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность парфюмерии отечественного производства, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга в гипермаркете ООО «Лента. Анализ ассортимента. Миссия и цели предприятия.Формирование маркетинговых стратегий.» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…11
1.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19
1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
3.3.1. Предупреждение банкротства…79
3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
3.4.4.Захват незанятых пространств…89
3.4.5.Партизанская война….90
3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Введение
Парфюмерная отрасль — одна из самых быстрорастущих в России (не менее 20 % в год). В 90-е годы дистрибуторы ввозили в страну дешевые французские и польские духи, туалетные воды и одеколоны. Впоследствии они перенесли производство в Россию и создали собственные марки. В последние три года отечественные производители парфюмерии существенно потеснили импорт в массовом сегменте рынка, где их доля сегодня составляет около 70 %. На общем же рынке парфюмерии отечественным компаниям сегодня принадлежит около трети. И хотя отечественные компании специализируются в основном на производстве дешевой парфюмерии (от 5 до 30 долларов за единицу продукции), в последнее время они понемногу начали осваивать и средний сегмент парфюмерного рынка (от 30 до 50 долларов за единицу продукции). Это прежде всего такие компании, как "Фаберлик", "Си Эль парфюм", "Триумф", "Новая заря", которые привлекли к сотрудничеству западных парфюмеров и дизайнеров, закупили современное оборудование и технологии. "Через год-другой наши парфюмерные компании могли бы попытаться конкурировать не только с европейским масс-маркетом, но и с селективом — отрасль в России развивалась очень динамично", — говорит Эмин Багиров, генеральный директор компании "Триумф".
Новые правила приведут к росту цен на отечественную парфюмерию примерно на 100-120%, что сделает ее неконкурентной дешевому импорту из Польши и Прибалтики. Но главное их последствие - развал существующей в России системы дистрибуции отечественной парфюмерии. Так, согласно новым правилам индивидуальные частные предприниматели не получат лицензию на распространение спиртосодержащей продукции, а они-то и составляют почти 90% всех дистрибуторов отечественной парфюмерии. Лицензии будут выдаваться только акционерным обществам. Но и их число сократится - потенциальных лицензиатов ждет резкий скачок издержек.
По мнению игроков этого рынка, вслед за распадом системы дистрибуции парфюмерии в России остановится и производство - заказы от продавцов резко сократятся. Уже сегодня заводы, работающие по контракту, к примеру "Лемо-ароматик", прекратили выпуск парфюмерии.
Мировая практика, например украинский опыт, показывает, что введение лицензирования на оборот парфюмерии приводит к сокращению индустрии. Сегодня российские парфюмерные компании просят вывести свою отрасль из-под действия алкогольного закона, мотивируя это тем, что в целом их продукция не может использоваться для приема внутрь - именно на это указывают депутаты - сторонники ужесточения оборота любой спиртосодержащей продукции. Взамен отечественные парфюмеры готовы отказаться от производства дешевых (до 80 рублей) одеколонов и выходить на более высокий ценовой уровень. Например, компания "Си Эль парфюм" уже начала осваивать производство более дорогой и качественной парфюмерии, используя технологии западных селективных марок.
Дипломная работа рассматривает тему: «Конкурентоспособность парфюмерии отечественного производства, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга в гипермаркете ООО «Лента»
Целью дипломного проекта является рассмотреть понятие конкурентоспособности и факторы ее определяющие; проблема конкурентоспособности и ценообразования в РФ; правила и процедуры для разработки эффективной стратегии на предприятии как необходимость в повышении конкурентоспособности предприятия. Задачей дипломной работы является провести анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия с 2007 -2009 г.г.; анализ маркетинговых стратегий, а именно: анализ внешней и внутренней среды, цели и миссия предприятия, дать сравнительный анализ парфюмерии отечественного и импортного производства , оценку конкурентоспособности, анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства. В третьей главе рассмотрим разработку маркетинговых стратегий на предприятии: формирование товарной, ценовой стратегии, стратегии распределения и продвижения;.
Заключение
Конкурентоспособность товара — ключевой фактор, когда речь идет о перспективах развития производственных фирм. Дело в том, что при разработке и производстве нового товара необходимо принимать решение о закупках или создании нового оборудования, отлаживании технологических процессов, организации сбытовой сети. Затраты на это обычно в несколько раз превышают расход на проектирование нового товара. И если этот товар окажется не конкурентоспособным, фирма понесет серьезные убытки.
В этих условиях особое значение приобретает моделирование конкурентоспособности, т.е. подбор свойств товаров, наиболее полно удовлетворяющих потребности конкретных покупателей, а также экономическое обоснование его производства и послепродажного обслуживания.
Оказывается, что еще на стадии проектирования нового товара можно сделать важные предварительные выводы относительно; конкурентоспособности такого товара. Как уже известно, все параметры, характеризующие уровень конкурентоспособности, подразделяют на три группы: нормативные параметры, технические характеристики и экономические параметры.
Прежде всего проводится оценка нормативных параметров, т.е. выясняется, соответствуют ли эти параметры обязательным стандартам и нормам, установленным международными или национальными законодательными актами. Несоответствие хотя бы одного из параметров установленным стандартам делает это изделие неконкурентоспособным. Превышение нормативных параметров по отношению к стандартам не считается конкурентным преимуществом перед другими изделиями.
Большое значение для оценки конкурентоспособности имеют технические характеристики. Исследования рынка позволяют выявить, какие именно характеристики изделия покупатель считает для себя наиболее важными или даже эталонными и в какой степени каждая из этих характеристик соответствует эталону или приближается к нему.
Антикризисное управление деятельностью предприятий представляет собой совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию-должнику. В отличие от мониторинга это микроэкономическая категория, отражающая производственные отношения на уровне предприятия.
Маркетинговые стратегии являются наиболее сложной составляющей экономической стратегии фирмы, поскольку включают в себя довольно много элементов и охватывают различные стороны деятельности компании: рыночные стратегии, товарные стратегии и стратегии качества; сбытовые стратегии; стратегии ценообразования; стратегии продвижения товара.
Произведенный анализ ООО «Лента» показал, что в основном магазин реализует парфюмерию импортного производства. Небольшой удельный вес приходится на реализацию парфюмерии отечественного производства, т.к. сравнительный анализ показал, что товары импортного производства все же пользуются большим спросом, чем парфюмерия отечественного производства. Наиболее известными фирмами на отечественном рынке являются «Новая заря» и «Мирра». Хотя ассортимент Новой зари более широкий, чем продукция фирмы «Мирра». На основании проведенного выше анализ можно сделать вывод, что продукция отечественного производства далека от совершенства , и очень большую конкуренцию ей составляют товары импортных фирм производителей.
Поэтому, пока отечественные производители не улучшат показатели качества выпускаемых товаров, рынок отечественного производства будет оставаться на том же уровне.
Само предприятия ООО «Лента» на рынке города занимает лидируещее положение, хотя имеет двух конкурентов, как показал анализ внешней среды организации. Поэтому в целях сохранения устойчивого положения на рынке предприятие «Лента» должно проводить следующие мероприятия: предлагать товары лучшего качества; снижение цены на товары; улучшение сервисного обслуживания потребителей; привлечение потенциальных потребителей с помощью усиленной рекламы; расширение ассортимента товаров услуг; закрепление имиджа предприятия.
Цена для предприятия «Лента» является важным показателем, влияющим на величину выручки и прибыли, жизнедеятельность, структуру производства, долю предприятия на рынке. Варьируя свои цены, предприятие стремится удержать имеющихся и привлечь новых покупателей своих товаров. Цена является важным инструментом маркетинга предприятия и действует в тесной взаимосвязи с другими его элементами. «Лента» ведет активную политику цен, используя свою цену, предприятие пытается реализовывать все рыночные возможности и гибко реагировать на изменение цен; конкурентами.
Цель предприятия заключается в обеспечении сбыта .
Список литературы
1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий»// СЗ РФ по состоянию на 20 января 2010 г. Москва. Инфра, 2010 г.
2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
3. «Анализ хозяйственной деятельности промышленных предприятий»: Сборн. Задач. 1 часть/Красноярс. Гос. Универ.; Сост.: Н.Б. Клишевич, В.Н. Костяшкин, И.С. Ферова. Красноярск, 2008г.-75 с.
4. «Анализ финансового состояния и кредитоспособности предприятия»: Метод. Разработка/Краснояр. Гос. Университет, Красноярск, 2007 г.
5. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2007 г.
6. Булычева Г.В. Практические аспекты применения доходного подхода к оценке российских предприятий: Учеб. Пособие.-М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004 г.
7. Большая Советская Энциклопедия. — 3-е изд. —.Т. 26.2006 г.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
9. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2008 г.
10. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2009 г.
11. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.
12. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2008 г.
13. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2008 г.
14. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2008 г.
15. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2008 г.
16. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
17. Конкуренция и ценообразование: Проблемы и решения//доктор экономических наук, профессор И.К. Салимжанов//Финансы № 9. 2005 г.
18. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2004 г.
19. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
20. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2009 г.-704 с.
22. Новый сборник законов РФ //по состоянию на 20 сентября 2010 г. Норма-Инфра, 2010 г.
23. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2008 г.
24. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
25. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2009 г.-494 с.
26. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г. 600 с.
27. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
28. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2005 г.
29. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2008 г.
30. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2005 г.
31. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008г.
Тема: | «Конкурентоспособность парфюмерии отечественного производства, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга в гипермаркете ООО «Лента. Анализ ассортимента. Миссия и цели предприятия.Формирование маркетинговых стратегий.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 61.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
организации обслуживания населения 34
2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
4.4. Инструктаж для работников торговли 76
5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика ассортимента бытовых холодильников, реализуемых на рынке г. Астрахани 9
1.1. Состояние рынка бытовых холодильников 91.2. Факторы формирующие качество бытовых холодильников 17РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация бытовых холодильников 23
2. Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» 28
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников 32
3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников 35
3.1. Характеристика объектов исследования 35
3.2. Результаты исследования 42
4. Оценка конкурентоспособности 47
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 66
-
Отчет по практике:
Производственная практика в главном управлении министерства юстиции РФ г. Санкт-Петербург
25 страниц(ы)
Оглавление 2
Введение 3
Характеристика организации 4
Структура отдела и должностные обязанности 7
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 111.1. Сущность демографической политики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
3.1. Предложения по реализации мер 57
3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовой статус лиц. Письменные доказательства. ЗадачаСледующая работа
Административно-территориальное устройство РФ




-
Творческая работа:
Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?
7 страниц(ы)
Введение…3
«Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4Заключение…7РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….8
-
Контрольная работа:
Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах
18 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
фигур…3
2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур длясенсорного и умственного развития дошкольников….7РазвернутьСвернуть
3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
Заключение ….16
Библиография ….17
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Курсовая работа:
Изучение приложений производной в школьном курсе математики
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 61.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профильного обучения 12
1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59 -
Контрольная работа:
Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю….3
1.1 Понятие и содержание права собственности на землю….41.2 Возникновение прав собственности на землю….8РазвернутьСвернуть
1.3 Условия прекращения прав собственности на землю….10
Задача….15
Заключение….18
Список использованной литературы….21
-
Контрольная работа:
Американская модель социальной политики
12 страниц(ы)
Введение…3
1. Американская модель социальной политика…4
Заключение…12
Список используемой литературы….…13
-
Дипломная работа:
Конный спорт для жителей города
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 61.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34
-
Курсовая работа:
Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)
41 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.51.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
-
Отчет по практике:
Учебная практика психолого в школе
14 страниц(ы)
Задание 2.1.
1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организацииРазвернутьСвернуть
3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
Задание 2.2.
1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 61.1 Особенности образного мышления младших школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика образного мышления в музыкальном образовании 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.1 Методологические аспекты развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 40
Заключение 41
Список литературы 44
Приложения 47