У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Риски инвестиционных проектов» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Анализ проектных рисков….3
2. Отношение инвесторов к риску….….5
3. Качественный анализ проектных рисков…7
3.1. Финансовые риски….…8
3.2. Маркетинговые риски….9
3.3. Технико-технологические риски….10
3.4. Риски участников проекта…10
3.5. Политические риски….10
3.6. Юридические риски….….11
3.7. Экологические риски….11
3.8. Строительные риски….11
3.9. Специфические риски…12
3.10. Риски обстоятельств непреодолимой силы или форс-мажор….12
4.Мероприятия по минимизации проектных рисков….13
5.Количественный анализ….15
5.1. Метод анализа чувствительности проекта….16
5.2.Процедура проведения анализа чувствительности
инвестиционного проекта….…18
5.3. Анализ сценариев….24
Список использованной литературы….27
Введение
Необходимость анализа проектных рисков обоснована прежде всего тем, что построенные по любому инвестиционному проекту потоки денежных средств относятся к будущим периодам и носят прогнозный характер. Поэтому возрастает вероятность недостоверности используемых для расчетов числовых данных, а значит, и самих результатов. Следовательно, наиболее важной частью экспертизы становится учет и оценка возможных негативных последствий таких ошибок. Основным инструментом подобных исследований служит анализ рисков проекта, являющийся важнейшей составной частью экспертизы инвестиционного проекта и играющий значительную роль в принятии решения об инвестировании. Кроме того, анализ рисков должен играть роль своеобразного "переходного моста" от экспертизы проекта к управлению его реализацией. В главе представлены практические подходы к анализу проектных рисков, исследованы качественный и количественный аспекты анализа, вероятностный способ оценки рисков.
Теория риска начала интенсивно развиваться примерно с 50-х годов нашего столетия за рубежом. Наибольшее число исследований, посвященных анализу риска, принадлежит американским ученым, хотя эта проблема активно изучалась и в западноевропейских странах. В то же время в нашей стране происходило серьезное развитие математического аппарата анализа рисков применительно к теории планирования эксперимента в технических и естест-венных областях знаний.
В современной отечественной практике инвестиционного проектирования сравнительно недавно появилось такое понятие, как анализ проектных рисков, но, учитывая накопленный ранее весь международный опыт и основательную российскую теоретическую базу, став обязательным разделом любого бизнес-плана инвестиционного проекта, "законодательно" закрепленным во второй редакции "Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов".
При анализе необходимо различать понятия "риск" и "неопределенность".
Неопределенность предполагает наличие факторов, при которых результаты действий не являются детерминированными, а степень возможного влияния этих факторов на результаты неизвестна; это неполнота или неточность информации об условиях реализации проекта. Факторы неопределенности подразделяются на внешние и внутренние. Внешними факторами, с точки зрения инвестора, могут быть законодательство, реакция рынка на выпускаемую продукцию, действия конкурентов; внутренними – компетентность персонала фирмы, ошибочность определения характеристик проекта и т.д.
Под неопределенностью понимается неполнота или неточность информации об условиях реализации проекта, в том числе связанных с ними затратах и результатах. Неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий, характеризуется понятием риска.
Заключение
Вторым методом анализа, применяемым при оценке риска проекта, является анализ сценариев. Он представляет собой развитие методики анализа чувстви-тельности проекта в том смысле, что одновременному непротиворечивому (реалистическому) изменению подвергается вся группа переменных.
Таким образом, определяется воздействие одновременного изменения всех основных переменных проекта, характеризующих его денежные потоки. Важным преимуществом метода является тот факт, что отклонения параметров оцениваются с учетом их взаимозависимостей (корреляции).
Сценарии в основном создаются экспертным путем. Вообще, в сценарии может быть описано любое, в достаточной степени вероятное событие или состояние, существенно влияющее на несколько параметров проекта одно-временно.
Анализ сценариев хорош тем, что инвесторам не нужно оценивать вероятности изменений отдельных параметров и их взаимосвязь, а затем уже измерять доходность проекта и связанный с ним риск. Метод оценивает доход-ность по каждому из сценариев и вероятность развития событий по каждому из них.
При проведении анализа индивидуального риска проекта данным методом его аналитики просят менеджеров высказать свое мнение о наиболее плохом (пессимистическом) варианте развития событий (низкий объем продаж, низкие цены, высокие издержки), наиболее вероятном варианте и оптимистическом варианте развития событий.
Чистая приведенная стоимость для пессимистического и оптимистического вариантов подсчитывается и сравнивается с базисной величиной чистой приведенной стоимости проекта.
Для проведения анализа рисков методом сценариев мы должны использовать наихудшие значения переменных для получения наихудшего (пессимистического) результата чистой приведенной стоимости и должны использовать наилучший прогноз для получения оптимистического значения чистой приведенной стоимости проекта.
Можно предложить следующую процедуру анализа рисков по сценарному методу, схема которого представлена ниже.
В первом столбце таблицы 24 перечислены все факторы проекта, проверяе-мые на риск (условный пример). На основании экспертных предположений рассчитываются пессимистический вариант (сценарий) возможного изменения переменных (второй столбец), оптимистический вариант (третий столбец) и наиболее вероятный (последний столбец). В соответствии с этими расчетами определяются новые значения критериев NPV и IRR (см. нижние строки таблицы).
Эти показатели сравниваются с базисными значениями и делаются необходи-мые рекомендации. В основе рекомендаций лежит определенное "правило": даже в оптимистическом варианте нет возможности оставить проект для дальнейшего рассмотрения, если значение NPV такого проекта отрицательно, и наоборот: пессимистический сценарий в случае получения положительного значения NPV позволяет эксперту судить о приемлемости данного сценария проекта, несмотря на наихудшие прогнозы изменения факторов.
Список литературы
1. Балабанов И.Г. Финансовый менеджмент: Финансы и статистика. 2004 г.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент//учебный курс. Киев. Ника-Центр, 2006 г.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: М.: Финансы и статистика, 2005 г.
4. Курс экономики: учебник под ред. Б.А. Райзбергера.- ИНФРА-М, 2004 г.
5. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2005г.
6. Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г. - 247 с.
Тема: | «Риски инвестиционных проектов» | |
Раздел: | Инвестиции | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд
82 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление инвестиционными проектами
1.1. Понятие инвестиционного проекта
1.1.1. Объекты и формы инвестиций1.1.2. Виды инвестиционных проектовРазвернутьСвернуть
1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
1.1.4. Жизненный цикл проекта
1.2. Управление инвестиционными проектами
1.2.1. Планирование управления проектами
1.2.2. Управление проектом как система управления
1.2.3. Функции управления проектом
1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
1.3.1. Риски инвестиционных проектов
1.3.2. Оценка эффективности проекта
1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
2.1. Краткая характеристика услуг компании
2.2. Оценка финансового состояния предприятия
2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
2.2.2. Ликвидность предприятия
2.2.3. Финансовые показатели предприятия
2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
2.3. Маркетинговые исследования
2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
2.3.2. Потребительская уверенность в России
Выводы по главе 2
Глава 3. Управление бизнес - проектом
3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
3.2. Планирование инвестиционной деятельности
3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 231.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30РазвернутьСвернуть
1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Реферат:
Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Методический подход к финансовой оценке инвестиционных проектов….4
1.1. Определение понятий инвестиций и инвестиционных проектов…41.2. Задачи финансового анализа инвестиционных проектов….5РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения оценки инвестиционного проекта….6
1.4. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта….8
2. Показатели эффективности инвестиционного проекта….10
2.1. Период окупаемости первоначальных затрат (РР) и дисконтированный период окупаемости (DPP)….10
2.2. Чистый доход (NV) и чистый дисконтированный доход (NPV)…11
2.3. Внутренняя норма доходности (IRR) и модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)…12
2.4. Индекс доходности инвестиций (PI)…14
2.5. Сравнение критериев NPV и PI….18
2.6. Оценка влияния инфляции….….20
Заключение….23
Список использованной литературы….….25
-
Курсовая работа:
Принцип комплексности при оценке инвестиционных проектов
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНОСТЬ КАК ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ 5
1.1 Стратегическое управление инвестиционными проектами 51.2 Формы, виды и источники финансирования инвестиционных проектов 7РазвернутьСвернуть
2. ПОКАЗАТЕЛИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 12
2.1 Основные показатели оценки эффективности инвестиций 12
2.2 Методы оценки эффективности инвестиций и типичные ошибки 15
3. ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ» 20
3.1 Характеристика проекта 20
3.2 Экономическая оценка проекта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение.5
1. Описание проектов.7
2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.134. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15РазвернутьСвернуть
4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
Заключение.22
Список использованной литературы.24
-
Реферат:
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Предмет: Планирование и прогнозирование)
21 страниц(ы)
Введение
1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
1.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)
1.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)1.3 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)РазвернутьСвернуть
1.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
1.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPP)
1.6 Срок окупаемости инвестиций (PP)
1.7 Коэффициент эффективности инвестиций (ARR)
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций




-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Курсовая работа:
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СУДЕБНОЕ ДОКАЗЫВАНИЕ…5
1.1.Доказывание как разновидность судебного познания обстоятельств гражданских дел….51.2. Судебное доказательство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Предмет доказывания….….13
1.4. Распределение обязанностей по доказыванию. Доказательственные презумпции….16
1.5.Классификация доказательств…19
1.6.О непосредственности в исследовании доказательств…21
ГЛАВА 2.ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ….…25
2.1.Объяснения сторон и третьих лиц….25
2.2. Показания свидетелей….….27
2.3. Письменные доказательства….…30
2.4. Вещественные доказательства….…34
2.5. Аудио- и видеозаписи….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Курсовая работа:
Предоставление и использование земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предоставления земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 51.1 Общая характеристика земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и правовые основы предоставления земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства 7
2 Использование земель сельскохозяйственного назначения гражданами 14
2.1 Правовой режим использования земель крестьянского (фермерского) хозяйства 14
2.2 Земельные права граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, животноводство, садоводство и огородничество 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система региональных налогов РФ 5
1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
1.2 Транспортный налог 61.3 Налог на игорный бизнес 7РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество организаций 9
2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Задача/Задачи:
Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.
27 страниц(ы)
Задача № 9
Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?-РазвернутьСвернуть
Задача № 19
В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
-
Задача № 29
В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
-
Задача №39
Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
-
Задача №49
Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
-
Задача № 51
Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
-
Задача 69
Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
n=3 k=6 T=10
-
Задача № 79
При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
Группы Кол-во, ni
90 - 100 3
100 - 110 4
110 - 120 9
120 - 130 19
130 - 140 23
140 - 150 20
150 - 160 12
160 - 170 10
Итого 100
Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
-
Задача № 89
Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
-
Реферат:
Территориальные ресурсы и демографический потенциал Ульяновской области
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Территориальные ресурсы Ульяновской области 5
2 Демографическая ситуация в Ульяновской области 93 Демографический потенциал Ульяновской области 17РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)Задачи:РазвернутьСвернуть
1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
Этапы игры:
1. Вводная беседа.
2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
3. Дискуссия по результатам отбора.
4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
5. Межгрупповая дискуссия по выбору
5 качеств.
6. Рефлексия.
-
Задача/Задачи:
Решение задач. Экономика предприятия.
5 страниц(ы)
Задача 1
Норма времени на изготовление одного изделия - 2 часа. Рабочие выполняют нормы выработки на 110%. В цехе 22 станка, режим работы каждого станка - 259 дней, в две смены по 8 часов каждая. Плановые потери рабочего времени составляют 4%. Определите производственную мощность цеха.Задача 2РазвернутьСвернуть
Производственная себестоимость изделия - 290 тыс. руб., непроизводственные расходы - 5%, рентабельность продукции -16%, НДС - 18%.
Определите отпускную цену продукции.
Задача 3
Реализация проекта, предусматривающего затраты в размере 20000$ должна дать чистый поток наличности, имеющий следующую структуру: 5000, 7000, 9000, 11000, 15000, 18000, 25000. Определите, как изменятся NPV, PI, IRR, если последний приток наличности снизится до 12000$?
Задача 4
Объем продаж организации составляет 15 тыс. шт. Цена единицы изделия - 20 руб., общие постоянные затраты на весь выпуск - 45 000 руб., удельные переменные затраты - 14 руб.
Определите валовую и чистую прибыль, чистую рентабельность продаж и продукции.
Задача 5
Среднесписочная численность работников организации за год составила 215 чел. В течение года уволились по собственному желанию 5 чел., уволен за нарушение трудовой дисциплины 1 чел., ушли на пенсию 2 чел., поступили в учебные заведения и были призваны в армию 2 чел., переведены на другие должности и в другие подразделения организации 3 чел. Определите коэффициент выбытия кадров.
Задача 6
Фирма рассматривает возможность финансирования трех проектов, денежные потоки которых представлены в таблице:
Период Проект Y Проект Z Проект W
0 -18000 -16000 -5000
1 6000 5000 2000
2 8000 7000 4000
3 10000 9000 6000
NPV 3785.54 3049.29 5470.50
PI 1.14 1.12 2.02
IRR 2.5 2.6 1.9
Определите: NPV, PI, IRR для этих проектов при норме дисконта 8%.
-
Контрольная работа:
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
23 страниц(ы)
Задание 1: Дайте разные определения следующим понятиям и укажите используемые источники: адаптация, дефект, коррекция, компенсация, реабилитация.Задание 2: Изучите Закон «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.) и ответьте на вопрос: Какие права и гарантии дает этот закон для детей с ограниченными возможностями здоровья? (Выпишите все статьи и их содержание данного документа, посвященные обучению и воспитанию детей с ОВЗ).РазвернутьСвернуть
Задание 3: Выберите одно из отклонений в развитии и рассмотрите его по следующим критериям
Задание 4: Представьте ситуацию: в Вашей группе находится ребенок с нарушением (слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития – на Ваш выбор), разработайте алгоритм (план) Ваших действий, как воспитателя, по организации обучения и воспитания этого ребенка в группе.