СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - Курсовая работа №11737

«Реклама в системе маркетинговых коммуникаций» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….5

1.1. Система маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью….5

1.2.Средства передачи массовой информации- CМК….7

ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….15

2.1. Понятие и роль рекламы….….15

2.2. Виды и размещение рекламы…18

2.3.Организация работы рекламно-информационных агенств….20

2.4. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….…28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37


Введение

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.

Слово «реклама» латинского происхождения (кричать) и означает :

— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;

— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.

Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в "том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Зарубежные авторы дают определение рекламы в основном с точки зрения маркетинга.

По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.

Для российских участников рынка товаров, продавцов (рекламодателей) и покупателей (потребителей рекламы) в Законе Российской Федерации «О рекламе» дано следующее определение: «реклама (рекламное сообщение) — любая форма распространения рекламодателем сведений (информации), независимо от используемых им технических или иных средств, в том числе их обнародование путем опубликования, передачи в эфир, ( публичного показа, публичного исполнения или сообщения, репродуцирования (репрографического воспроизведения) и т. п. в отношении третьих (неопределенного круга) лиц о рекламодателе, его товарах (работах, услугах), их свойствах и характеристиках, условиях производства, приобретения и использования, иных обстоятельствах, служащих формированию или под-держанию интереса указанных лиц к рекламодателю, его товарам (работам, услугам), направленных на повышение конкурентоспособности их на рынке». Данное определение еще раз подчеркивает неразрывную связь рекламы и рынка с его продавцами и покупателями и усиливающейся конкуренцией товаров и услуг.


Заключение

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы можно квалифицировать по следующим признакам: назначению, месту их применения и характеру использования технических средств.

По назначению рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых и розничных покупателей, на определенные группы населения (мужчин, женщин, детей, лиц, ведущих домашнее хозяйство, спортсменов, туристов, школьников, фермеров и т. д.).

По месту применения рекламные средства подразделяются на внутренние, используемые на самом торговом предприятии, и внешние — вне розничного или оптового предприятия.

В зависимости от характера используемых технических средств различают следующие виды рекламы: витринно-выставочная, реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная, радио- и телереклама и др. К витринно- выставочной рекламе относят оконные и внутримагазинные витрины в роз-ничных торговых предприятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, ярмарках, биржах.

В роли рекламодателя может выступать любая торговая фирма, промышленное предприятие, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающий рекламу в соответствии со сделанным заказом.

Основные функции рекламодателя: определение объекта рекламы; определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления); планирование затрат на рекламу; подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах рекламируемого объекта и имеющихся особенностей, предоставление по возможности образца товара; подготовка договора со второй стороной — рекламным агентством — на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных рекламных мероприятий; помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов; утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции; оплата выполненных работ.

Рекламное агентство в этом же рекламном процессе берет на себя выполнение следующих основных функций: осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение; на основе полученных от рекламодателя заказов создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; ведет расчеты с рекламодателями и средствами массой информации; сотрудничает с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.

Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от ее психологического воздействия.

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.

Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные.


Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95. № 108-ФЗ. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 24.07.95, №30, ст.2864, «Российская газета», № 142, 25.07.95.

2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.

3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга/ учебное пособие. СПб., Изд-во Спб УЭФ, 2006 г. 116 с.

4. Берг Г. Создать свою фирму. М., Дело Лтд., 2004. 192 с.

5. Гинс Г.К. Предприниматель. М., Наука, 2002. 223 с.

6. Курс экономики/ учебник под ред. Б.А. Райзбергера.-ИНФРА-М, 2005 г.-720 с.

7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

8. Ляпина Т. Политическая реклама. Киев. 2000г.

9. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

10. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.

12. Хоскинг А. Курс предпринимательства/ Практическое пособие. Пер. с анг. М., Международные отношения, 2005г. 352 с.

13. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.

14. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2005 г.

15. Экономика предприятия/ учебник/под ред. проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М, 2006 г.-416 с.

16. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.


Тема: «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций»
Раздел: Коммуникации и связь
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Маркетинговые коммуникации….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
    1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10
    1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10
    2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Дипломная работа:

    Реклама в туристском комплексе

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.6
    1.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6
    1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
    1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
    2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
    2.1 Организационно-правовой статус организации.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
    3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
    Заключение.76
    Список использованных источников и литературы.79
    Приложения.82
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Контрольная работа:

    Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка

    14 страниц(ы) 

    1. Теоретические вопросы….…
    1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика
    1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов
    1.3 2. Теоретические вопросы….…
    Практические ситуации….
    Ситуация 1.
    Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
    1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
    2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
    Ситуация 2.

    Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
    • Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
    Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
    список литературы …14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Интеллектуально-игровые формы как средство ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Теоретические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 5
    1.1. Понятие «предметный мир», классификация предметного мира 5
    1.2. Возрастные особенности ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 10
    1.3. Средства ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 15
    1.4. Характеристика интеллектуально-игровых форм 19
    II. Практические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.1. Опыт работы педагогов-практиков по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.2. Проектирование сценариев интеллектуально-игровых форм, сборника малых интеллектуальных форм о предметном мире 25
    2.3. Апробация интеллектуально-игровых форм с детьми 6-7 лет в процессе ознакомления с предметным миром 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о производственной практике направление подготовки 38.03.01 - «ЭКОНОМИКА»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Краткая характеристика организации…4
    2 Анализ основных финансово-экономических показателей организации….6
    3 Анализ внешней среды компании….13
    4 Анализ внутренней среды компании…15
    5 Анализ основных направлений развития организации (структурного подразделения)….19
    6 Анализ основных методов (стилей) управления….27
    7 Разработка предложений по совершенствованию деятельности организации 31
    Заключение….38
    Список нормативных правовых актов и использованной литературы…39
  • Контрольная работа:

    Особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом

    13 страниц(ы) 

    Вопрос: Каковы особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом…3
    1.Признаки юридического лица….…3
    2. Виды юридических лиц….….7
    3.Правоспособность и дееспособность юридического лица….9
    ЗАДАЧА….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….13
  • Курсовая работа:

    Элементы правовых отношений.Структура правоотношений, понятие и виды

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ…5
    1.1.Понятие правоотношения….5
    1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями…7
    1.3.Структура и классификация правоотношений….11
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ….….….16
    2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения….16
    2.2.Понятие субъектов права и их классификация….19
    2.3. Объекты правоотношений….24
    2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
  • Курсовая работа:

    Анализ спроса на научно-техническую продукцию

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
    1.1. Наука и инновации как основа экономики, содержание и структура научно-технической продукции 5
    1.2. Спрос на научно-техническую продукцию и факторы, влияющие на него 8
    1.3. Оценка спроса на научно-техническую продукцию 13
    2. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.3. Анализ и оценка спроса на научно-техническую продукцию предприятия 25
    3. ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 29
    3.1. Мероприятия по повышению спроса на предприятии 29
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

  • Контрольная работа:

    Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными 5
    2.Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы 11
    3.Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях 14
    4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изолятарах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах 19
    Практическое задание 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Контрольная работа:

    Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства 4
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 5
    1.1 Подходы к исследованию материнства 5
    1.2 Роль матери в воспитании детей 12
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
    1.1. Понятие правовых отношений
    1.2. Виды правовых отношений
    1.3. Содержание правовых отношений
    Глава 2. Структура правовых отношений
    2.1. Понятие и виды субъектов правоотношений
    2.2. Объекты правоотношений понятия и виды
    2.3. Понятие юридических фактов и их классификация
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Основы конституционного строя России

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Основные принципы конституционного строя РФ….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16