У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама в системе маркетинговых коммуникаций» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….5
1.1. Система маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью….5
1.2.Средства передачи массовой информации- CМК….7
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….15
2.1. Понятие и роль рекламы….….15
2.2. Виды и размещение рекламы…18
2.3.Организация работы рекламно-информационных агенств….20
2.4. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
Введение
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
Слово «реклама» латинского происхождения (кричать) и означает :
— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.
Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в "том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Зарубежные авторы дают определение рекламы в основном с точки зрения маркетинга.
По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
Для российских участников рынка товаров, продавцов (рекламодателей) и покупателей (потребителей рекламы) в Законе Российской Федерации «О рекламе» дано следующее определение: «реклама (рекламное сообщение) — любая форма распространения рекламодателем сведений (информации), независимо от используемых им технических или иных средств, в том числе их обнародование путем опубликования, передачи в эфир, ( публичного показа, публичного исполнения или сообщения, репродуцирования (репрографического воспроизведения) и т. п. в отношении третьих (неопределенного круга) лиц о рекламодателе, его товарах (работах, услугах), их свойствах и характеристиках, условиях производства, приобретения и использования, иных обстоятельствах, служащих формированию или под-держанию интереса указанных лиц к рекламодателю, его товарам (работам, услугам), направленных на повышение конкурентоспособности их на рынке». Данное определение еще раз подчеркивает неразрывную связь рекламы и рынка с его продавцами и покупателями и усиливающейся конкуренцией товаров и услуг.
Заключение
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы можно квалифицировать по следующим признакам: назначению, месту их применения и характеру использования технических средств.
По назначению рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых и розничных покупателей, на определенные группы населения (мужчин, женщин, детей, лиц, ведущих домашнее хозяйство, спортсменов, туристов, школьников, фермеров и т. д.).
По месту применения рекламные средства подразделяются на внутренние, используемые на самом торговом предприятии, и внешние — вне розничного или оптового предприятия.
В зависимости от характера используемых технических средств различают следующие виды рекламы: витринно-выставочная, реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная, радио- и телереклама и др. К витринно- выставочной рекламе относят оконные и внутримагазинные витрины в роз-ничных торговых предприятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, ярмарках, биржах.
В роли рекламодателя может выступать любая торговая фирма, промышленное предприятие, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающий рекламу в соответствии со сделанным заказом.
Основные функции рекламодателя: определение объекта рекламы; определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления); планирование затрат на рекламу; подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах рекламируемого объекта и имеющихся особенностей, предоставление по возможности образца товара; подготовка договора со второй стороной — рекламным агентством — на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных рекламных мероприятий; помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов; утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных материалов и оригиналов рекламной продукции; оплата выполненных работ.
Рекламное агентство в этом же рекламном процессе берет на себя выполнение следующих основных функций: осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение; на основе полученных от рекламодателя заказов создает рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; ведет расчеты с рекламодателями и средствами массой информации; сотрудничает с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от ее психологического воздействия.
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.
Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные.
Список литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95. № 108-ФЗ. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 24.07.95, №30, ст.2864, «Российская газета», № 142, 25.07.95.
2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга/ учебное пособие. СПб., Изд-во Спб УЭФ, 2006 г. 116 с.
4. Берг Г. Создать свою фирму. М., Дело Лтд., 2004. 192 с.
5. Гинс Г.К. Предприниматель. М., Наука, 2002. 223 с.
6. Курс экономики/ учебник под ред. Б.А. Райзбергера.-ИНФРА-М, 2005 г.-720 с.
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
8. Ляпина Т. Политическая реклама. Киев. 2000г.
9. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
10. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
12. Хоскинг А. Курс предпринимательства/ Практическое пособие. Пер. с анг. М., Международные отношения, 2005г. 352 с.
13. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
14. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2005 г.
15. Экономика предприятия/ учебник/под ред. проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М, 2006 г.-416 с.
16. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
Тема: | «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций» | |
Раздел: | Коммуникации и связь | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Становление теории и практики маркетинга 51.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туристской рекламы 14
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
2.1. Компания TEZ TOUR 23
2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43
-
Контрольная работа:
Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка
14 страниц(ы)
1. Теоретические вопросы….…
1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентовРазвернутьСвернуть
1.3 2. Теоретические вопросы….…
Практические ситуации….
Ситуация 1.
Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
Ситуация 2.
Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
список литературы …14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Риски инвестиционных проектовСледующая работа
Управление рентабельностью банковского продукта




-
Реферат:
19 страниц(ы)
1. Определение. Эпидемиология.
2. Классификация хронического бронхита.
3. Этиология заболевания.
4. Патогенез.5. Патоморфологические изменения при хроническом бронхите.РазвернутьСвернуть
6. Клиническая картина.
7. Диагностика.
8. Дифференциальный диагноз.
9. Лечение.
10. Прогноз.
11. Профилактика.
12. Список использованной литературы.
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
Общая тема Государственная стратегия развития рынка потребительских услуг 5
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
14 страниц(ы)
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 63. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7РазвернутьСвернуть
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 8
ИСТОЧНИКИ 15
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы власти в организации 5
1.1 Власть: понятие, сущность 5
1.2 Основные источники и механизмы власти в организации 141.3 Власть и партнерство 24РазвернутьСвернуть
2 Анализ используемых механизмов власти в ООО «Русич» 29
2.1 Характеристика организации 29
2.2 Анализ власти в ООО «Русич» 35
3 Рекомендации по повышению эффективности власти в организации 42
3.1 Установление доверительных отношений 42
3.2 Развитие у руководителей навыков делегирования 43
3.3 Поддержание разумного баланса власти в организации 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложение 50
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
1.2 Анализ российского рынка АРМ 151.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
2.3 Структурная схема АРМ 35
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
3.1 Расчеты 37
3.1.1 КПД котла 37
3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
3.2 Оформление отчетов и справок 43
3.3 Создание веб-интерфейса 43
3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
3.4.2 Реализация базы данных 56
3.5 Разработка руководства пользователя 59
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
5.1 Проверка основных функций программы 65
5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
6.2 SWOT-анализ 71
6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
1.1. Общая характеристика товара….5
1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….71.1.3.Классификация товаров….10РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
-
Курсовая работа:
Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
1.1. Функции инновационного менеджмента….….51.1.2.Планирование….6РазвернутьСвернуть
1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
1.2.1. Административные методы…13
1.2.2. Экономические методы….14
1.2.3. Социально-психологические методы…14
1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
2.1.Краткая характеристика предприятия….20
2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
3.1.Материальная мотивация…40
3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
3.3. Социально-психологические методы….45
3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38