СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина

«Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5

1.1. Общая характеристика товара….5

1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7

1.1.3.Классификация товаров….10

2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17

2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17

2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17

2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18

2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19

2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19

2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20

2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20

2.2.8.SWOT-анализ организации….….20

3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21

3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21

3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22

4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26

ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10


Введение

Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свой-ства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им вла-деет.

Общепринятое определение товара — «продукт труда, произведенный для продажи» — остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять:

«товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар — это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необхо-димые для материального удовлетворения нужд потребителя».

Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства так или иначе предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое вни-мание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упа-ковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслу-живания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя».

Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно.

Другое важное положение, связанное с товаром, с позиций маркетинга — это необходимость проектировать его с четкой ориентацией на заранее вы-явленную целевую группу потребителей. Главное, о чем нужно помнить предприятию-изготовителю, продумывая свой набор услуг, — проектировать его исходя из потребностей не «среднестатистического» покупателя, а определенной однородной группы.

Продукт должен быть доведен до степени коммерциализации. Это озна-чает полное освоение его в серийном производстве, успешное завершение всех необходимых испытаний, получение соответствующих сертификатов и других нормативно-технических документов, создание сети обслуживания.

Контрольная работа состоит из теоретической и практической части. В первой части контрольной работы необходимо рассмотреть: «концепцию продукта в стратегическом менеджменте» .

В практической части: на примере магазина «Эльдорадо» провести анализ доли рынка, занимаемого предприятием, оценку политики продвижения и стимулирования сбыта, дать оценку ценовой политики предприятия, анализ факторов внешней среды организации, миссия и цели предприятия, построить матрицу БКГ,SWOT-анализ.

Объектом исследования является предприятие «Эльдорадо», занимающееся реализацией бытовой техники.


Заключение

Для того чтобы экономическая стратегия была эффективной, при ее разработке необходимо учитывать некоторые требования, к числу которых можно отнести:

наличие четко сформулированных стратегических целей. Если

компания не знает, чего она хочет достичь в перспективе, то бесполезно начинать разработку каких бы то ни было стратегий. Стратегические цели должны быть ясны и понятны для всех структурных подразделений фирмы;

обеспечение маркетингового мышления для всех сотрудников организации. Стратегия будет эффективна в том случае, если интересы и

ценности сотрудников соответствуют возлагаемой на них роли и если

они кровно заинтересованы в процветании своей компании. Значение

человеческого капитала, т.е. знаний, умений, ноу-хау, аккумулированного опыта, капитализированных в сотрудниках фирмы, постоянно повышается;

стратегия должна быть достаточно гибкой, обеспечивая возможность влияния на внешнюю среду, например осуществления неожиданных атак на противника, которые ведут к усилению конкурентных позиций фирмы;

стратегия будет эффективной в том случае, если она обеспечивает защиту позиций компании. Фирма должна заботиться о создании надежной системы обороны на случай наступления со стороны конкурентов, а также об усилении своих сильных сторон и избавлении от слабостей.

Если изложенные выше требования к стратегии наводят на мысль, что, соблюдая их, можно с успехом разрабатывать эффективные стратегии, то это далеко не так. Их учет поможет компании разработать стратегию развития, однако эффективность данной стратегии будет во многом определяться тем, насколько гибкой является система управления ее реализацией. Все описанные в учебной и научной литературе рационально-аналитические подходы к созданию стратегии являются лишь необходимым, но отнюдь не достаточным условием успеха. Процесс создания стратегии носит скорее не запланированный, а фрагментарный, эволюционный и во многом интуитивный характер. В ряде случаев большая свобода в принятии решений менеджерами отдельных структурных подразделений, позволяющая своевременно корректировать стратегию компании на функциональном и операционном уровнях, приводит к успеху, а отсутствие такой свободы — к поражению.


Список литературы

1. Веснин В.Р. «Основы менеджмента»// учебник.-М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада Лтд», 2007 г.

2. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2008 г.

3. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2003 г.-736 с.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2007 г.-704 с.

5. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

6. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.-560 с.

7. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. «Инновационный менеджмент».-М.: АКАЛИС, 2008 г.

8. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

9. Экономика предприятия: учебник /под ред. Проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М, 2009 г.416с.


Тема: «Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Реферат:

    Внешняя и внутренняя среда менеджмента (на примере транспортно-экспедиционной компании)

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Внешняя и внутренняя среда менеджмента 4
    2. Анализ среды менеджмента предприятия и путей ее улучшения 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    Литература 19
  • Контрольная работа:

    Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция

    15 страниц(ы) 

    1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3
    2. Креативная концепция 8
    Список использованных источников 16
  • Курсовая работа:

    Выбор стратегии и построение организационной структуры предприятия ЗАО

    28 страниц(ы) 


    1. Общая характеристика предприятия ЗАО "Кондитерская фабрика «Красная заря» 3
    2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 6
    2.1 Внешний анализ 6
    2.1.1 Анализ макросреды предприятия 6
    2.1.2 Анализ контактной среды предприятия 9
    2.1.3 Анализ социально-экономической среды 10
    2.1.4 Анализ каналов сбыта 11
    2.2 Внутренний анализ 11
    2.1 Миссия и корпоративная культура Кондитерской фабрики «Красная заря»" 12
    3. Таблица факторов внутренней и внешней среды предприятия 13
    4. Матрица SWOT 14
    5. Построение организационной структуры предприятия 25
    5.1. I – высший уровень управления, стратегическое планирование 25
    5.2. II – средний уровень управления, стратегическое и оперативное планирование 25
    5.3. III – низовой уровень управления, оперативное планирование 26
    Заключение 30
    Литература 32
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности организации и совершенствование товарной политики ОАО «Брянскпиво

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…6
    1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….6
    1.2. Анализ финансовых результатов на предприятии….9
    1.3.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….14
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….16
    2.1.Анализ факторов внешней среды дальнего окружения….….16
    2.2.Анализ факторов внешней среды ближнего окружения….18
    2.3. Анализ внутренней среды организации….25
    2.4. SWOT-анализ фирмы….29
    РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ….31
    3.1.Миссия и цели организации….31
    3.2. Выбор эталонной и конкурентной (маркетинговой) стратегии….34
    РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….….37
    4.1. План-маркетинг предприятия…38
    4.2. Стратегии развития предприятия ОАО «Брянскпиво»….39
    4.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….51
    4.4.Финансовая стратегия предприятия ОАО «Брянскпиво»….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
    Приложение 1
Другие работы автора
  • Реферат:

    Воздушно-капельные инфекции (краснуха, скарлатина) клиника, профилактика

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Воздушно-капельные инфекции 3
    1.1 Краснуха 4
    1.2 Клинические проявления краснухи 5
    1.3 Лечение и профилактика 6
    1.4 Клиника скарлатины 6
    1.5 Лечение скарлатины 8
    2. Профилактика воздушно-капельных инфекций 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность и ее эффективность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
    1.1. Понятие и роль рекламы. 5
    1.2. Виды и размещение рекламы. 8
    1.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10
    Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
    2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
    2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
    Заключение. 32
    Использованная литература. 35
  • Контрольная работа:

    Международное право

    15 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Специальные процедуры Совета ООН по правам человека: особенности реализации и принципы 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 6
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 10
    5. Комиссар Совета Европы по правам человека: Особенности деятельности и расширение компетенции в связи с 14 протоколом к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 11
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений 12
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст. 6, 8 и ст.1 Протокола I к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 14
  • Контрольная работа:

    Чартерные перевозки грузов на морском транспорте

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды чартера 5
    1.1 Понятие чартера 5
    1.2 Виды чартеров 6
    2 Чартерные перевозки грузов на морском транспорте 7
    2.1 Особенности договора фрахтования морского судна 7
    2.2 Основные условия чартера 9
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
    1.2.Виды и размещение рекламы 8
    1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
    2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
    2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
    2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
    3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
    3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости бизнеса в целях продажи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
    1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
    1.2 Цели оценки бизнеса 7
    2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
    2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
    2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование

    70 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Теоретические основы определения потребности в персонале…5
    1.1 Сущность определения потребности в персонале….5
    1.2 Факторы, определяющие потребность организации в персонале….14
    1.3 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами….20
    1.4 Анализ состава, структуры и движения персонала…23
    1.5 Обеспеченность предприятия персоналом требуемой квалификации….24
    2 Планирование численности торгово-организационного персонала в ООО «АТ - Маркет»…27
    2.1 Экономическая характеристика ООО «АТ - Маркет»….27
    2.2 Оценка сильных и слабых сторон ООО «АТ - Маркет» Методом SWOT – анализа….32
    3 Направления оптимизации численности персонала торговой организации….37
    3.1 Существующая методика планирования численности торгово операционного персонала ООО «АТ - Маркет»….37
    3.2 Проведение фотографии рабочего дня с целью определения текущей потребности в торгово – операционном персонале ООО «АТ - Маркет»….46
    3.3 Мероприятия по оптимизации численности торгово – операционного персонала ООО «АТ - Маркет» и экономический эффект от реализаций данных мероприятий….55
    Выводы и предложения….59
    Список литературы….62
    Приложение….66
  • Контрольная работа:

    Управление информацией и документацией электронного правительства

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    Электронное правительство. История создания и развития….5
    Заключение….….18
    Список использованных источников….….21
  • Реферат:

    Переговоры как способ разрешения конфликта

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Четыре тактики улаживания конфликта….4
    2 Решение конфликта путем переговоров…10
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17