СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина

«Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5

1.1. Общая характеристика товара….5

1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7

1.1.3.Классификация товаров….10

2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17

2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17

2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17

2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18

2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19

2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19

2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20

2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20

2.2.8.SWOT-анализ организации….….20

3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21

3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21

3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22

4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26

ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10


Введение

Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свой-ства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им вла-деет.

Общепринятое определение товара — «продукт труда, произведенный для продажи» — остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять:

«товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар — это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необхо-димые для материального удовлетворения нужд потребителя».

Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства так или иначе предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое вни-мание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упа-ковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслу-живания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя».

Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно.

Другое важное положение, связанное с товаром, с позиций маркетинга — это необходимость проектировать его с четкой ориентацией на заранее вы-явленную целевую группу потребителей. Главное, о чем нужно помнить предприятию-изготовителю, продумывая свой набор услуг, — проектировать его исходя из потребностей не «среднестатистического» покупателя, а определенной однородной группы.

Продукт должен быть доведен до степени коммерциализации. Это озна-чает полное освоение его в серийном производстве, успешное завершение всех необходимых испытаний, получение соответствующих сертификатов и других нормативно-технических документов, создание сети обслуживания.

Контрольная работа состоит из теоретической и практической части. В первой части контрольной работы необходимо рассмотреть: «концепцию продукта в стратегическом менеджменте» .

В практической части: на примере магазина «Эльдорадо» провести анализ доли рынка, занимаемого предприятием, оценку политики продвижения и стимулирования сбыта, дать оценку ценовой политики предприятия, анализ факторов внешней среды организации, миссия и цели предприятия, построить матрицу БКГ,SWOT-анализ.

Объектом исследования является предприятие «Эльдорадо», занимающееся реализацией бытовой техники.


Заключение

Для того чтобы экономическая стратегия была эффективной, при ее разработке необходимо учитывать некоторые требования, к числу которых можно отнести:

наличие четко сформулированных стратегических целей. Если

компания не знает, чего она хочет достичь в перспективе, то бесполезно начинать разработку каких бы то ни было стратегий. Стратегические цели должны быть ясны и понятны для всех структурных подразделений фирмы;

обеспечение маркетингового мышления для всех сотрудников организации. Стратегия будет эффективна в том случае, если интересы и

ценности сотрудников соответствуют возлагаемой на них роли и если

они кровно заинтересованы в процветании своей компании. Значение

человеческого капитала, т.е. знаний, умений, ноу-хау, аккумулированного опыта, капитализированных в сотрудниках фирмы, постоянно повышается;

стратегия должна быть достаточно гибкой, обеспечивая возможность влияния на внешнюю среду, например осуществления неожиданных атак на противника, которые ведут к усилению конкурентных позиций фирмы;

стратегия будет эффективной в том случае, если она обеспечивает защиту позиций компании. Фирма должна заботиться о создании надежной системы обороны на случай наступления со стороны конкурентов, а также об усилении своих сильных сторон и избавлении от слабостей.

Если изложенные выше требования к стратегии наводят на мысль, что, соблюдая их, можно с успехом разрабатывать эффективные стратегии, то это далеко не так. Их учет поможет компании разработать стратегию развития, однако эффективность данной стратегии будет во многом определяться тем, насколько гибкой является система управления ее реализацией. Все описанные в учебной и научной литературе рационально-аналитические подходы к созданию стратегии являются лишь необходимым, но отнюдь не достаточным условием успеха. Процесс создания стратегии носит скорее не запланированный, а фрагментарный, эволюционный и во многом интуитивный характер. В ряде случаев большая свобода в принятии решений менеджерами отдельных структурных подразделений, позволяющая своевременно корректировать стратегию компании на функциональном и операционном уровнях, приводит к успеху, а отсутствие такой свободы — к поражению.


Список литературы

1. Веснин В.Р. «Основы менеджмента»// учебник.-М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада Лтд», 2007 г.

2. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2008 г.

3. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2003 г.-736 с.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2007 г.-704 с.

5. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

6. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.-560 с.

7. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. «Инновационный менеджмент».-М.: АКАЛИС, 2008 г.

8. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

9. Экономика предприятия: учебник /под ред. Проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М, 2009 г.416с.


Тема: «Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Внешняя и внутренняя среда менеджмента (на примере транспортно-экспедиционной компании)

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Внешняя и внутренняя среда менеджмента 4
    2. Анализ среды менеджмента предприятия и путей ее улучшения 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    Литература 19
  • Контрольная работа:

    Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция

    15 страниц(ы) 

    1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3
    2. Креативная концепция 8
    Список использованных источников 16
  • Курсовая работа:

    Выбор стратегии и построение организационной структуры предприятия ЗАО

    28 страниц(ы) 


    1. Общая характеристика предприятия ЗАО "Кондитерская фабрика «Красная заря» 3
    2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 6
    2.1 Внешний анализ 6
    2.1.1 Анализ макросреды предприятия 6
    2.1.2 Анализ контактной среды предприятия 9
    2.1.3 Анализ социально-экономической среды 10
    2.1.4 Анализ каналов сбыта 11
    2.2 Внутренний анализ 11
    2.1 Миссия и корпоративная культура Кондитерской фабрики «Красная заря»" 12
    3. Таблица факторов внутренней и внешней среды предприятия 13
    4. Матрица SWOT 14
    5. Построение организационной структуры предприятия 25
    5.1. I – высший уровень управления, стратегическое планирование 25
    5.2. II – средний уровень управления, стратегическое и оперативное планирование 25
    5.3. III – низовой уровень управления, оперативное планирование 26
    Заключение 30
    Литература 32
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности организации и совершенствование товарной политики ОАО «Брянскпиво

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…6
    1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….6
    1.2. Анализ финансовых результатов на предприятии….9
    1.3.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….14
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….16
    2.1.Анализ факторов внешней среды дальнего окружения….….16
    2.2.Анализ факторов внешней среды ближнего окружения….18
    2.3. Анализ внутренней среды организации….25
    2.4. SWOT-анализ фирмы….29
    РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ….31
    3.1.Миссия и цели организации….31
    3.2. Выбор эталонной и конкурентной (маркетинговой) стратегии….34
    РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….….37
    4.1. План-маркетинг предприятия…38
    4.2. Стратегии развития предприятия ОАО «Брянскпиво»….39
    4.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….51
    4.4.Финансовая стратегия предприятия ОАО «Брянскпиво»….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
    Приложение 1

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Международные аспекты бухгалтерского учета

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Аспекты международного бухгалтерского учета…4
    2.Особенности перехода на МСФО российских предприятий….…7
    Заключение ….14
    Список используемых источников…15
  • Контрольная работа:

    Религиозное понимание права. Божественный закон.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Религиозное понимание права 5
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Представление и методы обработки знаний в интеллектуальных системах, основанных на формальных логических системах представления знаний

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    Пусть А –студенты;
    В – участие в экзамене по французскому языку
    С – весна 2001
    Тогда высказывание выглядит следующим образом:
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    Пусть А –студент;
    В – участие в экзамене по французскому языку
    С – сдача экзамена
    Тогда высказывание выглядит следующим образом:
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    Пусть А – студент;
    В – участие в экзамене по французскому языку
    С – весна 2001
    Тогда высказывание выглядит следующим образом:
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    Пусть А – лучшая оценка по греческому языку;
    В – лучшая оценка по французскому;
    Тогда:
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    Пусть:
    А – человек, рожденный в Великобритании;
    В – каждый из родителей является британский гражданин или британский резидент
    С - британский гражданин по рождению;
    Тогда:
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.
    Пусть:
    А – политические деятели;
    В – введение в заблуждение
    С – люди;
    Тогда:
  • Реферат:

    Государство и церковь: основы взаимодействия

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Исторический опыт взаимодействия Российского Государства и Церкви 5
    2 Взаимодействие государства и церкви на современном этапе 11
    3 Роль церкви в развитии государства, проблемы их взаимодействия 16
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Клиническое исследование животного

    17 страниц(ы) 

    I.Предварительные исследования животного…3
    1) Регистрация ….3
    2) Анамнез:….3
    а) анамнез жизни
    б) анамнез болезни
    II. Общее исследование животного …4
    1) Определение габитуса….4
    2) Исследование кожи и волосяного покрова….5
    3) Исследование слизистых оболочек….5
    4) Исследование лимфатических узлов….6
    5) Термометрия….7
    III. Специальные исследования животного….7
    1) Исследование сердечно - сосудистой системы….7
    2) Исследование дыхательной системы….10
    а) исследование переднего отдела дыхательной системы
    б) исследование грудной клетки
    3) Исследование пищеварительной системы….13
    4) Исследование мочевой системы….17
    5) Исследование нервной системы….18
    IV. Дополнительные исследования животного…21
    1) Лабораторные исследования мочи….21
    2) Лабораторные исследование фекалий….22
    Заключение….23
    Библиографический список….24
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
    1.1. Понятие административно-правовых норм ….4
    1.2. Виды административно-правовых норм …. 9
    1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
    1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
    1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
    1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
    Заключение ….14
    Список использованных источников ….…17
    Задачи ….…19

    Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
    Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.

    Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
    Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
    Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).

    Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
    Квалифицируйте деяние.
  • Курсовая работа:

    Аранжировка музыкальных произведений на клавишном инструменте (синтезатор)

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 6
    1.1 Сущность аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 10
    2 Методические основы аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте 15
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 15
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 19
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Налог на имущество предприятий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ И КАТЕГОРИИ. УЧЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
    Налогоплательщики, порядок признания и категории
    Учет плательщиков в налоговых органах
    Объект налогообложения
    ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА. НАЛОГОВАЯ БАЗА. НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ. НАЛОГОВЫЙ И ОТЧЕТНЫЕ ПЕРИОДЫ. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ.
    Налоговая база
    Налоговые ставки
    Налоговый и отчетные периоды
    Налоговые льготы
    Порядок исчисления и уплаты налога
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Варианты и условия страхования домашнего имущества

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Субъекты и объекты страхования домашнего имущества 4
    2 Страховой случай, страховая ответственность 6
    3 Оговорки (ограничения, исключения) 9
    4 Страховая стоимость (оценка) и страховая сумма, системы страхового обеспечения 10
    Заключение 13
    Список использованных источников 15
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды судебных расходов. Судебные издержки: состав, порядок оплаты.

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и виды судебных расходов. Судебные издержки: состав, порядок оплаты….4
    Судебная практика. Арбитражного суда Забайкальского края по административным спорам за первое полугодие текущего года…7
    Задача….15
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20