У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Чартерные перевозки грузов на морском транспорте» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие и виды чартера 5
1.1 Понятие чартера 5
1.2 Виды чартеров 6
2 Чартерные перевозки грузов на морском транспорте 7
2.1 Особенности договора фрахтования морского судна 7
2.2 Основные условия чартера 9
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
Актуальность исследования. Согласно ст.787 ГК РФ по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки груза, пассажиров и багажа.
Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливается транспортными уставами и кодексами. В чартере обычно подробно излагаются согласованные сторонами условия перевозки груза, а также условия, предусматривающие обязанности сторон, предшествующие перевозке: характеристики судна, время и место подачи судна и т.д.
Условия чартера становятся обязательными с момента его подписания, а не с момента фактической подачи судна под погрузку судна. Фрахтовщик-судовладелец несет предусмотренную чартером ответственность за неподачу судна или опоздание.
Длительная практика фрахтования выработала обычно применяемые условия чартера, а это в дальнейшем привело к разработке стандартных форм чартеров (проформ). В настоящее время известно более 400 проформ чартеров. Они разработаны под эгидой старейших и авторитетных организаций - Английской палаты судоходства, основанной в 1877 г., и Балтийской Международной морской Конференции (БИМКО), основанной в 1905 г.
Существуют проформы чартеров, предназначенные для перевозки угля, кокса, зерна, риса, арахиса, соли, фруктов и удобрений. Для некоторых грузов разработаны по несколько чартеров в зависимости от направления грузопотоков. Перевозки грузов, для которых нет специальных проформ, как правило, осуществляются на базе чартера «Дженкон».
Преимущество проформ чартеров заключается в том, что они учитывают интересы фрахтователей и судовладельцев. Большинство из таких чартеров представляют собой своего рода компромиссы, выработанные в результате длительных переговоров.
Применение проформ чартеров в значительной степени облегчает технику фрахтования судов. Практически условия чартера можно согласовать по телефону, телексу, факсу.
Стороны при фрахтовании согласовывают стандартную проформу чартера и вносимые изменения. Впечатанный на машинке текст в проформе чартера имеет преимущество перед типографским текстом. Часто все изменения и дополнения сводятся в прилагаемый к проформе чартера так называемый аддендум (от англ. addendum — приложение, дополнение).
Выдержка из текста работы
1 Понятие и виды чартера
1.1 Понятие чартера
Чартер – договор между владельцем транспортного средства (судовладельцем) и заказчиком (грузовладельцем) на аренду транспортного средства (судна) или его части на определенный срок или рейс. Сторона договора чартера, предоставляющая транспортное средство именуется фрахтовщик, наниматель транспортного средства – фрахтователь.
Согласно Гражданскому кодексу РФ по договору чартера фрахтовщик обязан предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости транспортного средства для выполнения одного или нескольких рейсов при перевозке пассажиров, грузов или багажа. Чартеры наибольшее распространение получили на воздушном и морском видах транспорта. Воздушные чартеры оформляются для конкретного заказчика (в основном туроператора) на выполнение определенного рейса.
В отличие от регулярных авиарейсов заказчик арендует всю вместимость транспортного средства, и оплачивает фрахт независимо от числа пассажиров. В этом случае авиакомпания не несет риска продать недостаточно билетов. Помимо этого чартерные рейсы организуют на редкие направления, на которые не существует прямых регулярных рейсов Чартеры морского транспорта оформляются для трамповых перевозок .
В настоящее время на практике используется более 400 проформ чартеров, которые разработаны для отдельных видов груза. Существуют специальные проформы чартеров, которые предназначены для перевозки кокса, зерна, угля, соли, фруктов, риса, удобрений и др. Традиционная универсальная проформа чартера носит название проформа «Дженкон».
В структуре чартера разделяют постоянные и переменные условия. Подавляющая часть всего содержания чартера приходится на постоянные условия, которые составляют его основную сущность. Переменные условия в отличие от постоянных могут меняться для различных сделок. Переменные условия чартера, как правило, выносят на отдельный лист и образуют часть «А» чартера. Сюда относится наименования фрахтовщика (судовладельца) и фрахтователя (грузовладельца), вид и объем перевозимого груза, подписями сторон и другие условия. Постоянные условия образуют часть «Б» и также располагаются на отдельном листе
Заключение
На сегодняшний день наблюдается постепенное стирание четкой грани между способами оформления договоров морской перевозки. Случается, что судовладельцы предоставляют свои суда под перевозку грузов разных фрахтователей, а сделка оформляется чартером. При этом оговаривается, что товар является «частичным грузом» на судне. В практике известны случаи, когда перевозки «полного груза» осуществляются на условиях коносамента. Существует, например, и смешанное фрахтование на условиях чартера и коносаментных форм договоров, когда перевозка грузов одного фрахтователя оформляется на условиях чартера, а перевозка грузов другого фрахтователя на условиях, оформленных коносаментом .
Коносаментные перевозки регулируются унифицированными нормами международных конвенций. Международная конвенция об унификации некоторых правил относительно коносамента 1924 года занимает особое место среди многочисленных морских конвенций, принятых по инициативе Международного морского комитета. Ее значение состоит прежде всего в том, что она ввела в практику международной морской торговли целый ряд принципиально новых правовых положений относящихся к перевозке грузов и ответственности судовладельцев. Кроме того, эта конвенция значительно повысила и укрепила в международном торговом обороте роль коносамента как товарораспорядительного документа. Цель конвенции состоит в том, чтобы устранить среди договаривающихся государств коллизию законов в отношении коносаментов, касающихся перевозки любых грузов, кроме живых животных и грузов перевозимых на палубе.
Список литературы
1. Акимов Н.Н. Конвенционное регулирование международной морской перевозки грузов // Проблемы управления (Минск). 2016. № 4 (61). С. 128-134.
2. Алёшина А.В. Институт морской перевозки груза: история становления // Экономика, педагогика и право. 2016. № 2. С. 6.
3. Алешина А.В. Договор морской перевозки груза в международном частном праве // Герценовские чтения-2016. Актуальные проблемы права и гражданско-правового образования Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 17-19.
4. Алешина А.В. К вопросу о выборе применимого права к договору морской перевозки груза // Правозащитник. 2014. № 1. С. 3.
5. Алёшина А.В. Особенности договора морской перевозки груза в международном частном праве // Экономика, педагогика и право. 2016. № 3. С. 2.
6. Алёшина А.В. Особенности правового регулирования международных морских перевозок грузов // Российское государствоведение. 2016. № 3. С. 170-177
7. Алёшина А.В. Ответственность морского перевозчика за несохранность груза: международно-правовые аспекты // Юстиция. 2014. № 1. С. 1.
8. Алешина С.В. Договор международной морской перевозки груза: понятие и виды // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. 2015. Т. 26. № 1. С. 46-50.
9. Баринова И.И. [и др.] Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. Москва, 2005. (Изд. 2-е, испр. и доп.)
10. Бразовская Я.Е. Международная унификация упрощения таможенно-тарифного регулирования при перевозке груза морским транспортом // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2014. № 1 (23). С. 179-194.
11. Бутакова Н.А. Проблемы правового регулирования договора морской перевозки грузов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 6-2 (56). С. 37-39.
12. Бутакова Н.А. Роттердамские правила: анализ и перспективы применения // Гражданское право. 2013. № 3. С. 43-46.
13. Кононенко Е.Ф. Значение и особенности морского коносамента и морской накладной при перевозке грузов морским транспортом // Актуальные проблемы экономики, управления и права сборник научных работ (статей) обучающихся. Хабаровский государственный университет экономики и права. Хабаровск, 2015. С. 341-344.
14. Косовская В.А. Международно-правовое регулирование ответственности морского перевозчика // Российское государствоведение. 2016. № 3. С. 178-184.
Тема: | «Чартерные перевозки грузов на морском транспорте» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Договор перевозки грузов: права и обязанности участников договора
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 5
1.1 Договор перевозки грузов как вид гражданско-правового договора 51.2 Стороны договора перевозки грузов 13РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 17
2.1 Права и обязанности перевозчика 17
2.2 Права и обязанности грузоотправителя и грузополучателя 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Курсовая работа:
Организация международной перевозки грузов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды транспорта и транспортных операций при международных перевозках 4
§ 1. Содержание транспортных операций при международных перевозках и их классификация 4§ 2. Особенности отдельных видов транспорта 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование международных перевозок 8
§ 1. Международные морские перевозки 9
§ 2. Международные воздушные перевозки 12
§ 3. Международные автомобильные перевозки 15
§ 4. Международные железнодорожные перевозки 19
§ 5. Международная комбинированная перевозка 23
Заключение 29
Библиографический список 31
-
Дипломная работа:
Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….71.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
Заключение….66
Список источников и литературы…69
Приложения….74
-
Дипломная работа:
Перевозка автомобильным транспортом
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 8
1.1 Правовая природа договора автомобильной перевозки грузов в РФ 81.2 Порядок заключения договора автомобильной перевозки грузов 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 36
2.1 Содержание договора автомобильной перевозки грузов 36
2.2 Стороны договора автомобильной перевозки грузов 40
2.3 Сравнительный анализ перевозок определенных видов грузов перед железнодорожными и их отражение в содержании транспортных договоров 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85 -
Курсовая работа:
Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….51.2. Задачи транспортного сервиса….….7РазвернутьСвернуть
2. Сервис в пассажирских перевозках…14
2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
Заключение…33
Список используемых источников….….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты




-
Контрольная работа:
Научно - вспомогательная библиография
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы библиографии 5
1.1. Государственная библиография 5
1.2. Отраслевая библиография 5
1.3. Тематическая библиография 52. Научно-вспомогательная библиография как тип библиографии 7РазвернутьСвернуть
2.1. Использование научно-вспомогательной библиографии 7
2.2. Применение научно-вспомогательной библиографии 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
-
Контрольная работа:
Решение задач по уголовному праву
9 страниц(ы)
Задача 1(2)
Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?
Задача 3(7)
Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
«… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.
Задача 4
По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?
Задача 5 (8)
Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
– Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
– Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
– Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
– Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
-
Реферат:
Исторические аспекты балансоведения
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Эволюция развития балансоведения….5
2. Научные подходы к пониманию сущности балансоведения…123. Основные балансовые теории….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованной литературы…23
-
Реферат:
Грамматические категории глаголов немецкого языка
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Человеческий фактор в управлении
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала ….5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская….…13
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….13
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница …
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская…27
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница….27
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская….….33
Заключение….….36
Список использованный источников…38
-
Контрольная работа:
Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность патриотического воспитания и его становление на современном этапе 4
2 Современное состояние и перспективы патриотического воспитания детей и подростков 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14
-
Курсовая работа:
Оспоримые сделки и их последствия
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие оспоримой сделки и судебное толкование ….….4
1. 1. Понятие и сущность оспоримой сделки ….41.2. Судебная практика ….8РазвернутьСвернуть
2. Условия оспаривания сделки и их последствия ….11
2.1. Относимость заявителя к кругу лиц, правомочнных на оспаривание сделки ….11
2. 2. Добросовестность лица, заявляющегоо недействительности сделки ….14
2.3. Наличие охраняемого законом интересав оспаривании сделки ….19
Заключение ….….25
Список использованных источников ….28
-
Курсовая работа:
Деление права на частное и публичное
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Система права: понятие, структура, проблема деления 5
1.1 Понятие и структура системы права 5
1.2 Проблема деления права на частное и публичное 112 Сущность частного и публичного права 15РазвернутьСвернуть
2.1 Публичное право 15
2.2 Частное право 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18