У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типы средовых влияний и генотип-средовых эффектов» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая основа генотип в контексте: типы средовых влияний и генотип-средовых эффектов 4
1.1 Основные понятия генотипа 4
1.2 Типология средовых влияний средовые условия, общие для членов семьи (общесемейная, межсемейная, систематическая, разделенная, общая среда) 10
1.3 Способы оценки средовых эффектов 11
1.4 Типология генотип-средовых эффектов ГС-корреляции 12
1.5 Источники различий в индивидуальной среде («природа среды») 15
1.6 ГС-Взаимодействия 18
Заключение 21
Библиографический список 23
Введение
В соответствии с актуальной для современной науки темой работы "Типы средовых влияний и генотип – средовых эффектов». Типы генотип-средовых влияний будет рассмотрена одна из перспективных теоретических и практиче-ских задач психогенетики — изучение взаимодействия генотипа человека и среды (условий), в которой происходит его формирование и становление как личности.
Именно роль генетической и средовой изменчивости в формировании фе-нотипического разнообразия психологических и психофизиологических осо-бенностей человека является предметом исследований в области, пограничной между генетикой и психологией (точнее, дифференциальными психологией и психофизиологией), которая обозначается обычно как психогенетике. Подчерк-нем при этом еще раз, что речь идет не о возникновении тех или иных психиче-ских и психофизиологических функций, черт личности и т. д. в филогенезе, а о природе индивидуальных особенностей человека в ныне живущей популяции.
Вместе с тем в современной психологии, и прежде всего в трудах отече-ственных исследователей, показано, что в онтогенезе происходят не только ко-личественные, но и качественные изменения психических функций: меняются их структура, взаимосвязи и иерархия, и, главное, меняются механизмы их реа-лизации (Л. С. Выготский, 1960; А. Р. Лурия, 1962). В развитии происходит "смена его детерминант, а вместе с тем и смена системных оснований психиче-ских качеств" (Б. Ф. Ломов, 1984). В плане психогенетическом это означает, что, оставаясь фенотипически тем же, психологический признак, меняя в про-цессе развития реальное психологическое содержание, может менять и отноше-ние к генотипу (А.Р.Лурия, 1962).
Заключение
Задача психогенетики — выяснение не только наследственных, но и сре-довых причин формирования различий между людьми по психологическим признакам. Результаты современных психогенетических исследований дают информацию о механизмах действия среды в такой же, если не в большей, сте-пени, как и о механизмах действия генотипа. В общей форме можно утвер-ждать, что основная роль в формировании межиндивидуальной изменчивости по психологическим признакам принадлежит индивидуальной (уникальной) среде.
Особенно высока ее роль для личностных и психопатологических при-знаков. Все больший акцент в психогенетических исследованиях ставится на необходимости изучения генотип средовых эффектов (ГС-корреляции и ГС-взаимодействия). В процессе индивидуального развития последовательно реа-лизуются разные варианты ГС-корреляции: для ранних этапов развития типич-на, в основном, пассивная ГС-корреляция, затем, когда индивидуальные черты ребенка начинают проявляться, она становится в основном реактивной, и, на-конец, на более поздних этапах развития все большую роль играет активная ГС корреляция. Предполагается также, что ГС-взаимодействие, отражающее чув-ствительность данного генотипа к конкретным средовым условиям, имеет весьма существенное значение в развитии индивидуальности человека, особен-но для групп людей, значения которых по исследуемым признакам находятся на краях распределений значений этих признаков в популяциях.
В заключение я хочу отметить, что психогенетика часто ассоциируется исключительно с определением доли генотипического и средового влияния в общей вариативности признака, а возрастные исследования этой области — с констатацией изменения (или неизменности) этого соотношения. На самом деле это далеко не так. Вопросы, рассматриваемые возрастной психогенетикой, зна-чительно шире и находятся в непосредственной связи с теоретическими про-блемами возрастной психологии и психофизиологии. Методы психогенетики предоставляют уникальные возможности и позволяют достигнуть определен-ных выводов там, где другие подходы обречены, оставаться в сфере предполо-жений. А результаты исследований, проводимых в возрастной психогенетике, по крайней мере, не тривиальны.
Список литературы
1 Аверина И. С. Возрастная динамика соотношения генотипа и среды в индивидуальных особенностях памяти школьников: Автореф. канд. дис. М., 2003.
2 Беляев Д. К. Генетика, общество, личность // Коммунист. 1987. № 7.
3 Биология в познании человека / Под ред. Р. С. Карпинской. М., 2001.
4 Бородулина Н. Ф. Роль генотипа и среды в психофизиологических ме-ханизмах зрительной перцепции у младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1987.
5 Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики.- М.,
2002.
6 Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика.- М.:Аспект-Пресс, 2004.
Тема: | «Типы средовых влияний и генотип-средовых эффектов» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МИКРОБИОМ КИШЕЧНИКА ЧЕЛОВЕКА И ФАКТОРЫ РИСКА (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 91.1. Понятие о микробиоме кишечника человека 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика генов, оказывающих влияние на микробиом 14
1.2.1. Ген липазы поджелудочной железы (PNLIP) 14
1.2.2. Ген переносчика жирных кислот (FABP2) 15
1.3. Заключение 17
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования 19
2.2. Методы исследования 19
2.2.1. Биохимические методы 19
2.2.2. Молекулярные методы 21
2.2.3. Статистические методы 26
2.2.4. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Анализ взаимосвязи показателей объёма микробиома кишечника человека с полиморфными вариантами гена переносчика жирных кислот и гена липазы поджелудочной железы 32
3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs 1799883 гена FABP2 в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 32
3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs746000327 гена PNLIP в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 34
3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфизмов генов FABP2 (rs1799883) и гена PNLIP (rs746000327) в группах с нормальным и пониженным объемом микробиоты 36
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 39
4.1. Роль биологического образования 39
4.2. Анализ тематического планирования 41
4.3. Разработка урока 43
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
1.4. Ген LEP и его продукт 17
1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Биохимические методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.2. Молекулярные методы 26
2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
2.2.3.1. Программа SNPstats 31
2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
2.2.4. Биоинформатические методы 34
2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
LEP и CDK4 50
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
117 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….71.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
Выводы по главе I….47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
2.1. Организация и методы исследования….49
2.2. Анализ результатов исследования….…54
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
Выводы ….…68
Заключение….71
Список литературы…75
Приложение….…
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гнойно-септические осложнения в послеродовом периодеСледующая работа
Хронический бронхит




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала 32. Проблемы и перспективы обучения грамоте 7РазвернутьСвернуть
3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения 10
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи и защита прав граждан потребителей в торговом обслуживании
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ В ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ….….5
1.1. Общее понятие договора купли-продажи….…51.2. Права и обязанности продавца по договору розничной купли-продажиРазвернутьСвернуть
1.2.1. Права и обязанности продавца….….6
1.2.2.Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по обеспечению надлежащего качества товаров (работ, услуг)….….7
1.3. Права и обязанности покупателя по договору розничной купли-продажи.10
1.3.1. Понятие потребителя в гражданском праве….10
1.3.2.Обязанность покупателя….11
1.3.3 Права потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг), на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах….12
1.3.4. Права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества….….16
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О «ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
2.1. Понятие закона РФ "О защите прав потребителей" ….….20
2.2. Условия ответственности….23
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ….28
3.1. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)….28
3.2. Государственная и общественная защита прав потребителей….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)
-
Контрольная работа:
Государственное программирование как высшая форма государственного регулирования
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие программирования, его сущность 5
2 Классификации государственных программ 14
3. Процедура разработки государственной программы 22Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)
29 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14РазвернутьСвернуть
Заключение …20
Список используемой литературы …. .22
Приложение …. … 25
-
Отчет по практике:
Защита прав налогоплательщика (прохождение практики в мировом суде)
19 страниц(ы)
Введение….3
Отчет по практике….4
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Контрольная работа:
Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 5
2 Особенности организации конфиденциального делопроизводства 83 Требования к организации конфиденциального делопроизводства 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 51.2. Виды спортивных организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Основы рационального использования земли в сельском хозяйстве
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы рационального использования земли в сельском хозяйстве.
1.1. Значение и особенности использования земли на предприятии.1.2.Система показателей использования земли.РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления повышения эффективности земельных ресурсов.
Глава2. Земельные угодья и эффективность их использования.
2.1. Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика.
2.2. Состав и структура земельных и с\х угодий.
2.3. Состав и структура посевных площадей.
2.4. Уровень интенсивности земледелия.
2.5. Продуктивность и эффективность использования земли в хозяйстве.
Глава3. Пути улучшения использования земли в хозяйстве.
3.1. Совершенствование структуры посевных площадей с учетом требований рынка и внутрихозяйственных нужд.
3.2. Резервы роста урожайности сельскохозяйственных культур.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовно-процессуальному праву
14 страниц(ы)
Задача 1.3
Задача 2.5
Задача 3 .7
Задача 4.9
Задача 5.11
Список использованной литературы.14
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36