СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды. - Контрольная работа №44447

«Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Резюме проекта 3

2. Юридическое обоснование проекта 4

3. Предварительный маркетинговый план проекта 5

4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13


Введение

Настоящий бизнес-план предполагает открытие предприятия по производству детской одежды.

Целью бизнеса является услуги по пошиву детской одежды ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.

Цель проекта – оказание услуг по пошиву детской одежды и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчиков.

Бизнес-план рассчитан на 6 месяцев.

Окупаемость проекта произойдет в конце третьего месяца работы предприятия по производству детской одежды.

Рентабельность производственной деятельности предприятия по производству детской одежды за 3 месяца составит - 29,02%

Минимальное количество заказов в месяц, чтобы не было убытка 39.000 единиц продукции в месяц.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населенном пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами предприятия по производству детской одежды.


Выдержка из текста работы

2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Название компании - ОАО Organic Kids

Организационно-правовая форма организации бизнеса – ОАО.

Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение бухгалтерского учета.

Предприятия по производству детской одежды можно регистрировать как ОАО.

В качестве базового сценария выбран сценарий “производство простых, качественных, недорогих, но стильных изделий для детей и подростков”.


3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Анализ внутренней среды используются для оценки потенциала предприятия и его ресурсов: организационных, финансовых, информационных, маркетинговых, технических, технологических, кадровых и др.

Был проведен тщательный экспертный анализ.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия проводился как отдельно, так и в сравнении с основными конкурентами. Также были рассмотрены внешние угрозы и возможности.

Сильные стороны - ресурсы, которые позволяют использовать благоприятные рыночные возможности, по которым предприятие имеет преимущество перед основными конкурентами.

Слабые стороны – недостаток необходимых ресурсов, препятствующих реализации рыночных возможностей, ухудшающих конкурентные позиции.

Все данные анализа представлены в таблице 1, где рассмотрены сильные и слабые стороны организации, а также внешние угрозы и возможности. Подробное SWOT-исследование в виде матрицы корреляционного SWOT-анализа, в которой анализируется выбор эффективных стратегий и дальнейших действий, соответствующих внутренним параметрам организации, ее положению на рынке и во внешней среде

Полученные для каждой зоны матрицы стратегические решения по развитию необходимо последовательно представить в виде последовательных действий с учетом их важности и срочности. Систематизировать данные таким образом позволяет матрица Эйзенхауэра (см.табл.2), являющаяся инструментом расстановки приоритетов.

Наиболее вероятный стратегический успех ожидает Компанию:

1) в случае продолжения ее работы в сегменте «нарядной и качественной» одежды в виду того, т.к желание родителей нарядно одевать новорожденных пока никуда не исчезло, эта ниша остается довольно привлекательной. На данные возможности внешней среды Компания способна ответить своими силами в виде способности находить интересные дизайнерские находки, фокусировке на качестве. Контрактные производства позволяют предлагать привлекательные цены в условиях “бережливого” потребления

2) при расширении товарных групп и поиске новых ниш

3) при сохранении низких накладных расходов и гибкости в ценовой политике

4) при корректировке БМ, фокусе на потребностях и ожиданиях клиента, при расширении ЦП в каналах дистрибуции

5) необходимо налаживание сотрудничества с наиболее эффективными и выгодными каналами сбыта, акцент на построение долгосрочных взаимоотношений в онлайн-пространстве и с федеральными сетями

6) развитие IT-сервисов может дать значительное конкурентное преимущество компании.

7) активный поиск и налаживание контактов с b2b клиентами


Заключение

4. ПРИМЕРНОЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Целевой показатель: выручка в первый год 1387750 руб с последующим ростом не менее 25 % год

Принятые исходные данные:

Срок проекта – 5 лет, валюта проекта – руб, общая система налогообложения

Расчеты выполняются в постоянных ценах

Налоги:

Налог на прибыль – 20%

НДФЛ (за работников) – 13% за резидентов.

Страховые перечисления с ФОТ в ПФР, ФСС, ФОМС – 30%

Для реализации проекта будут инвестированы финансовые средства в размере 140000 руб.

Принятая ставка дисконтирования r=15 % (по средневзвешенной стоимости капитала WACC).

Структура постоянных /операционных расходов

Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются с изменением объема производства. В структуру постоянных расходов традиционно включаются аренда, амортизация, з/п управленческого персонала с отчислениями, поддержка сайта, отчисления на ежемесячную рекламу в сетях и т.д. Обратим внимание на то, что постоянные затраты обычно также могут меняться с изменением объема продаж т. к. при больших увеличениях объемов продаж необходимо вводить новые управленческие административные единицы. Поэтому постоянные издержки часто называют условно-постоянными. Объемы продаж вызываются определенной рекламной активностью, а не наоборот. Поэтому расходы на рекламу для решения задач управленческого учета нельзя считать зависимой переменной величиной от объема продаж и соответственно переносить на себестоимость продукта. Данные расходы мы также относим к постоянным. Рекламный бюджет лучше считать фиксированными постоянными издержками за определенный период. В таблице 4 приведена структура постоянных затрат.


Тема: «Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
    1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании
    экономической деятельности предприятия 5
    1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
    1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
    1.4 Оценка рисков 32
    2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
    2.1 Характеристика предприятия 38
    2.2 Характеристика проекта 41
    2.3 Анализ рынка услуг 42
    2.4 Производственный план 48
    2.5 Организационный план 57
    2.6 Финансовый план 59
    3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
    3.1 Анализ экономической эффективности 64
    3.2 Анализ рисков 68
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план производства пластиковых окон

    103 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Аналитическая часть 8
    1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 8
    1.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9
    1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
    1.4. План организации производства пластиковых окон 26
    2. Технологическая часть 29
    3. Безопасность и экологичность 43
    3.1. Вводная часть 43
    3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
    3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
    3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
    3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
    3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
    3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
    3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
    3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
    3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
    4. Расчетно-экономическая часть 60
    4.1. Планирование инвестиций 60
    4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
    4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
    5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
    Резюме 91
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 100
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)

    82 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
    1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 7
    1.2 Структура бизнес-плана. 12
    2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
    2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
    2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
    2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
    3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
    3.1 Описание проекта. 54
    3.2 Оценка возможностей рынка. 55
    3.3 Организационный план. 57
    3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
    3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 81
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")

    95 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
    1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
    1.2 Структура бизнес-плана 13
    2. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23
    2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
    2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
    2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
    2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
    2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
    2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
    3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
    3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
    3.1.1. Резюме 53
    3.1.2. Определение целей фирмы 54
    3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
    3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
    3.1.5. Производственный план 70
    3.1.6 Организационный план 75
    3.1.7 Финансовый план 79
    3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
    3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
    3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
    3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
    3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
    3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
    3. 2. 3. Экология и безопасность 93
    3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
    Заключение 95
    Список литературы 98

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Организация предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ 5
    1.2 Сущность и специфика предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания 10
    2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ " 17
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 17
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 22
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42
  • Дипломная работа:

    «Регулирование взаимоотношений работодателей и работников организации на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск».

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 7
    1.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15
    1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
    2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
    2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
    2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
    3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
    3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
  • Контрольная работа:

    Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции

    9 страниц(ы) 

    1. Влияние инфляции на процесс инвестирования. Измерители инфляции 3
    2. Задача 5
    3.Тестовые задания 8
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Источники (формы) права в Российской Федерации

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия источников (форм) права 5
    1.1 Понятие источник права и его соотношение с формой права 5
    1.2 Виды источников (форм) права 9
    2. Нормативный акт РФ как основной источник права 15
    2.1 Нормативный акт РФ как основной источник права, его признаки и виды 15
    2.2 Закон как основной источник позитивного права 17
    2.3 Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц 20
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
  • Реферат:

    12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
    2. Структурные элементы финансового механизма 13
    3.Классификация финансового механизма 15
    4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Планирование как функция управления (на примере АвтоВаз)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4
    1.1. Сущность планирования 4
    1.2.Виды и методы планирования 5
    1.3.Этапы планирования 14
    Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18
    2.1. Общая характеристика компании 18
    2.1. Аналитическое планирование компании АвтоВаз 19
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Реферат:

    Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Скалолазание как вид спорта 4
    2. Дисциплины спортивного скалолазания (скорость, трудность, боулдеринг, многоборье) 10
    3. Адаптивное скалолазание (параклаймбинг) 16
    4. Организация соревнований по скалолазанию 22
    5. Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями 27
    Заключение 32
    Список литературы 33
  • Реферат:

    Мониторинг качества и степени загрязнения атмосфер транспортном

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Мониторинг степени загрязнения атмосферы: сущность, методы 4
    2 Загрязнение атмосферы автотранспортом 9
    3 Специфика мониторинга степени загрязнения атмосферы автомобильным транспортом 12
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Приложения 17
  • Курсовая работа:

    Интеллектуально-игровые формы как средство ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Теоретические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 5
    1.1. Понятие «предметный мир», классификация предметного мира 5
    1.2. Возрастные особенности ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 10
    1.3. Средства ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 15
    1.4. Характеристика интеллектуально-игровых форм 19
    II. Практические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.1. Опыт работы педагогов-практиков по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.2. Проектирование сценариев интеллектуально-игровых форм, сборника малых интеллектуальных форм о предметном мире 25
    2.3. Апробация интеллектуально-игровых форм с детьми 6-7 лет в процессе ознакомления с предметным миром 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34