У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
1. Резюме проекта 3
2. Юридическое обоснование проекта 4
3. Предварительный маркетинговый план проекта 5
4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13
Введение
Настоящий бизнес-план предполагает открытие предприятия по производству детской одежды.
Целью бизнеса является услуги по пошиву детской одежды ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.
Цель проекта – оказание услуг по пошиву детской одежды и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчиков.
Бизнес-план рассчитан на 6 месяцев.
Окупаемость проекта произойдет в конце третьего месяца работы предприятия по производству детской одежды.
Рентабельность производственной деятельности предприятия по производству детской одежды за 3 месяца составит - 29,02%
Минимальное количество заказов в месяц, чтобы не было убытка 39.000 единиц продукции в месяц.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населенном пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами предприятия по производству детской одежды.
Выдержка из текста работы
2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Название компании - ОАО Organic Kids
Организационно-правовая форма организации бизнеса – ОАО.
Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение бухгалтерского учета.
Предприятия по производству детской одежды можно регистрировать как ОАО.
В качестве базового сценария выбран сценарий “производство простых, качественных, недорогих, но стильных изделий для детей и подростков”.
3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Анализ внутренней среды используются для оценки потенциала предприятия и его ресурсов: организационных, финансовых, информационных, маркетинговых, технических, технологических, кадровых и др.
Был проведен тщательный экспертный анализ.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия проводился как отдельно, так и в сравнении с основными конкурентами. Также были рассмотрены внешние угрозы и возможности.
Сильные стороны - ресурсы, которые позволяют использовать благоприятные рыночные возможности, по которым предприятие имеет преимущество перед основными конкурентами.
Слабые стороны – недостаток необходимых ресурсов, препятствующих реализации рыночных возможностей, ухудшающих конкурентные позиции.
Все данные анализа представлены в таблице 1, где рассмотрены сильные и слабые стороны организации, а также внешние угрозы и возможности. Подробное SWOT-исследование в виде матрицы корреляционного SWOT-анализа, в которой анализируется выбор эффективных стратегий и дальнейших действий, соответствующих внутренним параметрам организации, ее положению на рынке и во внешней среде
Полученные для каждой зоны матрицы стратегические решения по развитию необходимо последовательно представить в виде последовательных действий с учетом их важности и срочности. Систематизировать данные таким образом позволяет матрица Эйзенхауэра (см.табл.2), являющаяся инструментом расстановки приоритетов.
Наиболее вероятный стратегический успех ожидает Компанию:
1) в случае продолжения ее работы в сегменте «нарядной и качественной» одежды в виду того, т.к желание родителей нарядно одевать новорожденных пока никуда не исчезло, эта ниша остается довольно привлекательной. На данные возможности внешней среды Компания способна ответить своими силами в виде способности находить интересные дизайнерские находки, фокусировке на качестве. Контрактные производства позволяют предлагать привлекательные цены в условиях “бережливого” потребления
2) при расширении товарных групп и поиске новых ниш
3) при сохранении низких накладных расходов и гибкости в ценовой политике
4) при корректировке БМ, фокусе на потребностях и ожиданиях клиента, при расширении ЦП в каналах дистрибуции
5) необходимо налаживание сотрудничества с наиболее эффективными и выгодными каналами сбыта, акцент на построение долгосрочных взаимоотношений в онлайн-пространстве и с федеральными сетями
6) развитие IT-сервисов может дать значительное конкурентное преимущество компании.
7) активный поиск и налаживание контактов с b2b клиентами
Заключение
4. ПРИМЕРНОЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Целевой показатель: выручка в первый год 1387750 руб с последующим ростом не менее 25 % год
Принятые исходные данные:
Срок проекта – 5 лет, валюта проекта – руб, общая система налогообложения
Расчеты выполняются в постоянных ценах
Налоги:
Налог на прибыль – 20%
НДФЛ (за работников) – 13% за резидентов.
Страховые перечисления с ФОТ в ПФР, ФСС, ФОМС – 30%
Для реализации проекта будут инвестированы финансовые средства в размере 140000 руб.
Принятая ставка дисконтирования r=15 % (по средневзвешенной стоимости капитала WACC).
Структура постоянных /операционных расходов
Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются с изменением объема производства. В структуру постоянных расходов традиционно включаются аренда, амортизация, з/п управленческого персонала с отчислениями, поддержка сайта, отчисления на ежемесячную рекламу в сетях и т.д. Обратим внимание на то, что постоянные затраты обычно также могут меняться с изменением объема продаж т. к. при больших увеличениях объемов продаж необходимо вводить новые управленческие административные единицы. Поэтому постоянные издержки часто называют условно-постоянными. Объемы продаж вызываются определенной рекламной активностью, а не наоборот. Поэтому расходы на рекламу для решения задач управленческого учета нельзя считать зависимой переменной величиной от объема продаж и соответственно переносить на себестоимость продукта. Данные расходы мы также относим к постоянным. Рекламный бюджет лучше считать фиксированными постоянными издержками за определенный период. В таблице 4 приведена структура постоянных затрат.
Тема: | «Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планированииэкономической деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
1.4 Оценка рисков 32
2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
2.1 Характеристика предприятия 38
2.2 Характеристика проекта 41
2.3 Анализ рынка услуг 42
2.4 Производственный план 48
2.5 Организационный план 57
2.6 Финансовый план 59
3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
3.1 Анализ экономической эффективности 64
3.2 Анализ рисков 68
Заключение 71
Список использованных источников 73
-
Дипломная работа:
Бизнес-план производства пластиковых окон
103 страниц(ы)
Введение 4
1. Аналитическая часть 8
1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 81.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
1.4. План организации производства пластиковых окон 26
2. Технологическая часть 29
3. Безопасность и экологичность 43
3.1. Вводная часть 43
3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
4. Расчетно-экономическая часть 60
4.1. Планирование инвестиций 60
4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
Резюме 91
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 100
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)
82 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 71.2 Структура бизнес-плана. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
3.1 Описание проекта. 54
3.2 Оценка возможностей рынка. 55
3.3 Организационный план. 57
3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 81 -
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")
95 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
1.2 Структура бизнес-плана 132. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23РазвернутьСвернуть
2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
3.1.1. Резюме 53
3.1.2. Определение целей фирмы 54
3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
3.1.5. Производственный план 70
3.1.6 Организационный план 75
3.1.7 Финансовый план 79
3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
3. 2. 3. Экология и безопасность 93
3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
Заключение 95
Список литературы 98
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Распад СССР




-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 19.
13 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 4
Задание № 3. 6
Задание № 4. 10
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 61.2. Технология производства виноградных вин 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
1.3.1.Методы обработки 11
1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
2.1. Требования к качеству 16
2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
3.2.1.Экспертиза качества вин 34
3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Государственная власть: понятие, содержание, формы осуществления
34 страниц(ы)
Введение….….3
1. Государственная власть…5
1.1 Понятие и свойства государственной власти….…5
1.2 Виды государственной власти….…111.3 Соотношение политической и государственной власти….….15РазвернутьСвернуть
2. Формы и методы осуществления государственной власти….…20
2.1 Формы осуществления государственной власти….20
2.2 Механизмы осуществления государственной власти….….21
3. Принцип разделения властей…26
3.1 Теория разделения властей в государстве….….26
3.2 Принцип разделения властей в Конституции РФ….29
Заключение….….31
Список используемой литературы….….33
-
Реферат:
Информационное право как наука
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика науки информационного права 5
2 Методы науки информационного права 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны
19 страниц(ы)
1. Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны. 3
2. Кейс 6
Список используемой литературы 19
-
Курсовая работа:
Статус депутатов Государственной Думы и депутатов Совета Федерации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА….….5
1.1. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….…51.2. Деятельность Государственной Думы….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Комитеты и комиссии палат Федерального Собрания….….18
ГЛАВА 2.ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ….…24
2.1. Парламентские слушания….24
2.2. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания….….….27
2.2.1.Полномочия членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы….….27
2.2.2.Деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы….….30
2.2.3.Право законодательной ини-циативы….….33
2.2.4.Неприкосновенность депутатов….….38
2.2.5.Жизнь и здоровье депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации….….39
2.2.6.Срок полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы….….39
2.2.7.Обеспечение материально-финансовых условий….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Практическая работа:
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр
26 страниц(ы)
Паспорт проекта 4
Актуальность проекта 5
Цель и задачи проекта 7
Предполагаемый результат 8
Реализация проекта 9Результативность проекта 16РазвернутьСвернуть
Дальнейшее развитие проекта 22
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
-
Контрольная работа:
Порядок назначения налоговых проверок
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды налоговых проверок 4
2. Порядок назначения камеральной налоговой проверки 7
3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы лидерства
1.1 Понятие и характеристика лидерства в организации
1.2 Лидерство: различные теории и подходы1.3 Проблема эффективности лидерстваРазвернутьСвернуть
2 Лидерство и эффективность управления в ООО «Интерсофт»
2.1 Экономическая характеристика деятельности компании и динамика развития
2.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности ООО «Интерсофт» методом SWOT анализа
2.3 Анализ распределения задач и функций управления ООО «Интерсофт»
2.4 Стиль лидерства, присутствующий в ООО «Интерсофт»
Заключение
Библиографический список