СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды. - Контрольная работа №44447

«Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Резюме проекта 3

2. Юридическое обоснование проекта 4

3. Предварительный маркетинговый план проекта 5

4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13


Введение

Настоящий бизнес-план предполагает открытие предприятия по производству детской одежды.

Целью бизнеса является услуги по пошиву детской одежды ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.

Цель проекта – оказание услуг по пошиву детской одежды и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчиков.

Бизнес-план рассчитан на 6 месяцев.

Окупаемость проекта произойдет в конце третьего месяца работы предприятия по производству детской одежды.

Рентабельность производственной деятельности предприятия по производству детской одежды за 3 месяца составит - 29,02%

Минимальное количество заказов в месяц, чтобы не было убытка 39.000 единиц продукции в месяц.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населенном пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами предприятия по производству детской одежды.


Выдержка из текста работы

2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Название компании - ОАО Organic Kids

Организационно-правовая форма организации бизнеса – ОАО.

Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение бухгалтерского учета.

Предприятия по производству детской одежды можно регистрировать как ОАО.

В качестве базового сценария выбран сценарий “производство простых, качественных, недорогих, но стильных изделий для детей и подростков”.


3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Анализ внутренней среды используются для оценки потенциала предприятия и его ресурсов: организационных, финансовых, информационных, маркетинговых, технических, технологических, кадровых и др.

Был проведен тщательный экспертный анализ.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия проводился как отдельно, так и в сравнении с основными конкурентами. Также были рассмотрены внешние угрозы и возможности.

Сильные стороны - ресурсы, которые позволяют использовать благоприятные рыночные возможности, по которым предприятие имеет преимущество перед основными конкурентами.

Слабые стороны – недостаток необходимых ресурсов, препятствующих реализации рыночных возможностей, ухудшающих конкурентные позиции.

Все данные анализа представлены в таблице 1, где рассмотрены сильные и слабые стороны организации, а также внешние угрозы и возможности. Подробное SWOT-исследование в виде матрицы корреляционного SWOT-анализа, в которой анализируется выбор эффективных стратегий и дальнейших действий, соответствующих внутренним параметрам организации, ее положению на рынке и во внешней среде

Полученные для каждой зоны матрицы стратегические решения по развитию необходимо последовательно представить в виде последовательных действий с учетом их важности и срочности. Систематизировать данные таким образом позволяет матрица Эйзенхауэра (см.табл.2), являющаяся инструментом расстановки приоритетов.

Наиболее вероятный стратегический успех ожидает Компанию:

1) в случае продолжения ее работы в сегменте «нарядной и качественной» одежды в виду того, т.к желание родителей нарядно одевать новорожденных пока никуда не исчезло, эта ниша остается довольно привлекательной. На данные возможности внешней среды Компания способна ответить своими силами в виде способности находить интересные дизайнерские находки, фокусировке на качестве. Контрактные производства позволяют предлагать привлекательные цены в условиях “бережливого” потребления

2) при расширении товарных групп и поиске новых ниш

3) при сохранении низких накладных расходов и гибкости в ценовой политике

4) при корректировке БМ, фокусе на потребностях и ожиданиях клиента, при расширении ЦП в каналах дистрибуции

5) необходимо налаживание сотрудничества с наиболее эффективными и выгодными каналами сбыта, акцент на построение долгосрочных взаимоотношений в онлайн-пространстве и с федеральными сетями

6) развитие IT-сервисов может дать значительное конкурентное преимущество компании.

7) активный поиск и налаживание контактов с b2b клиентами


Заключение

4. ПРИМЕРНОЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Целевой показатель: выручка в первый год 1387750 руб с последующим ростом не менее 25 % год

Принятые исходные данные:

Срок проекта – 5 лет, валюта проекта – руб, общая система налогообложения

Расчеты выполняются в постоянных ценах

Налоги:

Налог на прибыль – 20%

НДФЛ (за работников) – 13% за резидентов.

Страховые перечисления с ФОТ в ПФР, ФСС, ФОМС – 30%

Для реализации проекта будут инвестированы финансовые средства в размере 140000 руб.

Принятая ставка дисконтирования r=15 % (по средневзвешенной стоимости капитала WACC).

Структура постоянных /операционных расходов

Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются с изменением объема производства. В структуру постоянных расходов традиционно включаются аренда, амортизация, з/п управленческого персонала с отчислениями, поддержка сайта, отчисления на ежемесячную рекламу в сетях и т.д. Обратим внимание на то, что постоянные затраты обычно также могут меняться с изменением объема продаж т. к. при больших увеличениях объемов продаж необходимо вводить новые управленческие административные единицы. Поэтому постоянные издержки часто называют условно-постоянными. Объемы продаж вызываются определенной рекламной активностью, а не наоборот. Поэтому расходы на рекламу для решения задач управленческого учета нельзя считать зависимой переменной величиной от объема продаж и соответственно переносить на себестоимость продукта. Данные расходы мы также относим к постоянным. Рекламный бюджет лучше считать фиксированными постоянными издержками за определенный период. В таблице 4 приведена структура постоянных затрат.


Тема: «Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
    1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании
    экономической деятельности предприятия 5
    1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
    1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
    1.4 Оценка рисков 32
    2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
    2.1 Характеристика предприятия 38
    2.2 Характеристика проекта 41
    2.3 Анализ рынка услуг 42
    2.4 Производственный план 48
    2.5 Организационный план 57
    2.6 Финансовый план 59
    3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
    3.1 Анализ экономической эффективности 64
    3.2 Анализ рисков 68
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план производства пластиковых окон

    103 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Аналитическая часть 8
    1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 8
    1.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9
    1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
    1.4. План организации производства пластиковых окон 26
    2. Технологическая часть 29
    3. Безопасность и экологичность 43
    3.1. Вводная часть 43
    3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
    3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
    3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
    3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
    3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
    3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
    3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
    3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
    3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
    4. Расчетно-экономическая часть 60
    4.1. Планирование инвестиций 60
    4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
    4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
    5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
    Резюме 91
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 100
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)

    82 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
    1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 7
    1.2 Структура бизнес-плана. 12
    2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
    2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
    2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
    2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
    3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
    3.1 Описание проекта. 54
    3.2 Оценка возможностей рынка. 55
    3.3 Организационный план. 57
    3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
    3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 81
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")

    95 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
    1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
    1.2 Структура бизнес-плана 13
    2. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23
    2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
    2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
    2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
    2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
    2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
    2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
    3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
    3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
    3.1.1. Резюме 53
    3.1.2. Определение целей фирмы 54
    3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
    3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
    3.1.5. Производственный план 70
    3.1.6 Организационный план 75
    3.1.7 Финансовый план 79
    3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
    3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
    3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
    3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
    3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
    3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
    3. 2. 3. Экология и безопасность 93
    3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
    Заключение 95
    Список литературы 98

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
    1.1 Сущность и содержание прибыли 6
    1.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14
    Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
    и экономические показатели ее оценки. 34
    2.1 Анализ формирования прибыли 34
    2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
    2.3 Планирование прибыли 54
    Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
    3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
    3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
    3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
    Заключение 91
    Библиографический список используемой литературы 94
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
    1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 6
    1.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13
    1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
    2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
    2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
    2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
    3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
    3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
    3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
    3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
    Заключение 98
    Список литературы 101
    Приложения 1-15 106
  • Контрольная работа:

    Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
    1.1. Общая характеристика товара….5
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7
    1.1.3.Классификация товаров….10
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
    2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
    2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
    2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
    2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
    2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
    2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
    2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
    2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
    3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
    3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
  • Курсовая работа:

    Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Задача рекламы в магазине 5
    1.2. Виды внутримагазинной рекламы 6
    1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
    2.1. Краткая характеристика магазина 16
    2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
    2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
  • Курсовая работа:

    Деятельность склада

    8 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Создание модели ИС с помощью AllFusion Process Modeler 4.1 (Bpwin 4.1) 4
    1.1. Создание модели в стандарте IDEF0 4
    1.2. Диаграмма дерева узлов 12
    2. Создание модели данных с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 4.1 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Контрольная работа:

    Философия Просвещения

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
    2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…5
    3. Случайность и необходимость…7
    4. Просветительская трактовка человека…8
    5. Рационализм эпохи просвещения…10
    Заключение…14
    Использованная литература …15
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
    3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 19
    4 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22
    4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
    4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
    5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
    5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
    5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
    6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
    7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
    8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
    8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
    8.2 Анализ вероятности банкротства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Контрольная работа:

    Философия предприятия

    18 страниц(ы) 

    Задание №1
    Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.
    В хостеле работают:
    1 директор
    1 бухгалтер (аутсорсинг)
    1 менеджер
    1 специалист по IT и SMM
    3 администратора
    3 горничные

    Задание №2
    Условия для выработки решения:
    Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
    Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
    Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
    Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
    Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
    Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?

    Задание №3
    Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
  • Курсовая работа:

    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….5
    2. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11
    3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
    Заключение….19
    Список использованной литературы….22
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовые отношения: понятие, содержания, виды

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность Конституционных правоотношений….6
    1.1 Понятие конституционно-правовых отношений….6
    1.2 Виды конституционно-правовых отношений….…10
    2. Субъекты и объекты конституционно-правовых отношений….13
    2.1 Субъекты конституционно-правовых отношений…13
    2.2 Объекты конституционно-правовых отношений….…20
    3. Особенности возникновения, изменения и прекращения конституционно-правовых отношений….25
    Заключение….….30
    Список используемой литературы….….32