У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"» - Дипломная работа
- 105 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 6
1.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13
1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
Заключение 98
Список литературы 101
Приложения 1-15 106
Введение
Оптимальным ассортиментом называют такой ассортимент, в котором все товары сбалансированы по различным параметрам, и реализация которых приносит предприятию наибольшую прибыль. Разработка оптимального ассортимента и его планирование одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.
Мы обосновываем выбор данной темы тем, что проблемы разработки ассортиментной политики связаны в основном с большим ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Многие руководители считают, что они достаточно глубоко знают тот рынок, на котором работают, а проблемы со сбытом относят к объективным факторам. Но на самом деле эти причины можно смело отнести к субъективным. В основном, серьезно и профессионально занимаются маркетингом только крупные торговые предприятия, что является большой ошибкой. Специфика проблемы на российском рынке заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Разработка оптимального ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения. Постоянное внимание руководителей фирм должно быть обращено на формирование оптимального ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
Я выбрала такую тему курсовой работы, цель которой состоит в разработке оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО «Брянский молочный комбинат». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: раскрыты сущность и задачи сбытовой и ассортиментной политики; проанализированы особенности и виды ассортиментов товаров; дана методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров; проведен анализ организационно-правовой характеристики объекта исследования; оценка сбытовой политики предприятия в системе маркетинга; обоснован выбор новой ассортиментной политики ОАО «Брянский молочный комбинат»; разработан оптимальный ассортимент продукции предприятия; а так же предложены мероприятия, направленные на совершенствование ассортиментной политики и представлена экономическая эффективность предложенных мероприятий на анализируемом предприятии.
Объектом курсовой работы представлено предприятие ОАО «Брянский молочный комбинат», для которого мы разрабатываем оптимальный ассортимент товаров.
Предметом исследования является ассортимент продукции, вырабатываемый ОАО «Брянским молочным комбинатом».
Методы исследования: логические, аналитические, статистические, графические, методы факторного анализа.
Информационной базой в работе послужили научно-методическая литература, учебники и учебные пособия, статьи, материалы бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «БМК»: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, данные статистической отчетности по объемам производства и реализации продукции предприятия ОАО «БМК» с 2008-2010 г.г.
Информационный период исследования составляет 3 года, с 2008-2010 г.г.
По проблеме изучения ассортиментной политики предприятия; оптимизации ассортимента и его оценке работали ученые: Алексеев А.А. , Башмакова М.М. , Баутов А.Н. , Васин А.С. , Зотов В.В. Костина Г.П., Сыцко В.Е., Садовский В.В., Симонова А.П., Целикова А.В. и другие.
Заключение
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие- ОАО «Брянский молочный комбинат», занимающееся производством и реализацией молочных продуктов питания: производство цельномолочной продукции; производство плавленого сыра, других сыров; производство масла животного, комбинированного; производство сухих продуктов из молока. Предприятие ОАО «Брянский молочный комбинат» является открытым акционерным обществом и осуществляется свою деятельность на основании: Федерального закона «Об акционерных обществах», Устава общества ОАО БМК, ГК РФ, НК РФ и др. законодательства РФ. Сегодня комбинат является одним из крупнейших перерабатывающих предприятий в регионе. Возможности комбината позволяют перерабатывать до 500 тонн сырья в сутки.
Ассортимент предприятия насчитывает до 100 наименований: биопродукты, йогурты ,кефир, масло, молоко, ряженка, сметана , сыр плавленый, творог, творожная масса, творожные сырки, сыворотка и др. молочные продукты, следующих торговых марок: Брянский молочный комбинат, Веселый луг, Глиняная крынка, Милград. Наибольшим спросом пользуется продукция под маркой «Милград», меньшим спросом пользуется продукция под маркой «БМК», в частности кисломолочный напиток и различные виды сыра, в объем объеме продаж занимают небольшой удельный вес.
Анализ финансового состояния ОАО «БМК» за 2008-2010 г.г. показал, что предприятие нельзя назвать финансово устойчивым, возросла зависимость от внешних источников финансирования, показатели рентабельности снизились, несмотря на то, что прибыль предприятия и выручка от основных видов деятельности возросла.
Основными факторами, влияющими на увеличение объемов продаж продукции предприятия являются: расширенный ассортимент товаров и услуг; правильно разработанная ценовая политика предприятия; система стимулирования сбыта( скидки, ярмарки, акции, дегустация и т.д.) эффективные технологии работы с потребителями; расширение рынков сбыта; эффективная рекламная деятельность; инновации и новые виды продукции; высокое качество товаров и услуг.
Проведенный анализ по предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» показал, что организация использует эффективные способы работы с потребителями, а именно, кроме традиционных способов сбыта товаров, в настоящий момент начала применяться система Х - van, или продажа непосредственно с борта грузовика («с колес»), которая является наиболее эффективным способом продаж. В настоящее время, когда в компании ОАО «БМК» активно развивается система ex-van, предприятие ОАО «БМК» использует и другие технологии работы с клиентами, такие как горячая линия, прием заявок, книга жалоб и др. Для стимулирования сбыта предприятие ОАО «БМК» проводит следующие мероприятия: участвует в ярмарках, международных выставках молочной продукции, проводит выставки молочной продукции в г. Брянске, проводит акции- собери 10 этикеток и выиграй приз или поездку в Париж!
Существующими недостатками в стимулировании сбыта и увеличения объемов продаж на предприятии ОАО «БМК» можно выделить следующие: акция собери 10 этикеток и выиграй приз проводится только по продукции «Милград» и «Веселый луг», по другим маркам товаров такая акция не проводится; наблюдается снижение ассортимента товаров молочной продукции; редко проводятся ярмарки, выставки молочной продукции; не расширяются рынки сбыта; слабое финансирование рекламной деятельности; предприятие не проводит никаких дегустаций молочной продукции в крупных гипермаркетах города Брянска, а как известно проведение дегустаций положительно влияет на объемы продаж.
В третьей главе были рассмотрены мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж по предприятию ОАО «БМК». Основными мероприятиями являются: усиление рекламной деятельности за счет размещения рекламы о товарах в журнале «Оптовик» и в Интернете; поиск новых потенциальных потребителей; усиление стимулирования продаж за счет: проведения дегустаций молочной продукции в крупных гипермаркетах города; проведение акций- собери 10 упаковок и выиграй приз по всем товарным маркам производителей; участие в ярмарках; ввести дополнительную систему премирования работников(менеджеров по продажам), выплачивать дополнительные премии по результатам увеличения объемов продаж; расширение ассортимента товаров за счет: увеличения выпуска товаров под маркой «Глиняная крынка»; разработки новой марки товара , ассортимента и внедрение в производство, снижение доли менее востребованной продукции под маркой «БМК».
Проведение мероприятий на предприятии ОАО «БМК» направленных на увеличение продаж позволит увеличить выручку. Проведенный расчет показал, что проведение мероприятий целесообразно, в планируемом периоде за счет проведенных мероприятий рентабельность продаж увеличится на 2,64%, это следует оценить положительно. Так как главной целью предприятия является получение прибыли посредством удовлетворения покупательского спроса населения, организация должна разрабатывать и совершенствовать маркетинговые стратегии с учетом изменений в конкурентной среде и предпочтений потребителей, применять гибкую систему скидок, заниматься расширением ассортимента и повышением качества товаров. Только так, предприятие сможет повышать прибыльность и доходность, тем самым повышая финансовую устойчивость и конкурентоспособность на занимаемой нише.
Список литературы
1. Федеральный закон Об акционерных обществах от 26.12.1995 N 208-ФЗ// с изменениями и дополнениями от 27.12.2009 № 352-ФЗ.
2. Федеральный закон от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ Технический регламент на молоко и молочную продукцию (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2801).
3. Федеральный закон от 22 июля 2010 года N 163-ФЗ О Внесении изменений в Федеральный закон Технический регламент на молоко и молочную продукцию// Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года. Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года.
4. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/ В.В. Зотов – М: Эксмо,2006. – 240 с.
5. Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д.э.н., проф. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 517 с.
6. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2007. – 447 с.
7. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009 – №6. – С. 4–12.
8. Аниськова С.В. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2009 – №3 (70) – С. 91.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2009. – 718 с.
10. Баутов А.Н. Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. – №3. – С. 18–32.
11. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
12. Влияние регламента на спрос. Молочный напиток не пользуется спросом// Татьяна Гордеева//h**t://analytics.sarbc.r*/2009/04/30/90222.html
13. Выбор упаковки: за и против. h**t://w*w.dairynews.r*/month_topic/mol
14. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2009. – №9. – С. 24–28.
15. Гончарова В.Н., Голощанова Е.Я. Товароведение пищевых продуктов.: 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2010. – 272 с.
16. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С. 60–70.
17. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2009. – №2. – С. 107–111.
18. Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 123–130.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. – СПб, 2007. – 699 с.
20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 519 с.
21. Как оптимизировать ассортимент. Савинкин Александр, консультант АКГ Развитие бизнес-систем//Журнал Финансовый директор. № 5 2004 г.
22. Картонная упаковка для молочных продуктов, сока, вина и воды// специалисты отдела маркетинга компании МОЛОПАК /h**t://w*w.molopak.r*/marketing
23. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващёкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.
24. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2010. – 568 с.
25. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для нач. проф. Образования. – 2-е изд. – М.: ИРПО; Изд. Центр Академия, 2011. – 272 с.
26. Молочные имиджмейкеры. Как создается молочный бренд?// w*w.DairyNews.r*
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с англ. –М.: Дело, 2006 г.-704 с.
28. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.-560 с.
29. Менеджмент/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение Юнити. 2008г.
30. Новое имя мороженого. Влияние регламента на спрос. Невкусное название// Татьяна Гордеева//h**t://analytics.sarbc.r*/2009/04/30/90222.html
31. Никитина Т. Алгоритмы конкурентоспособности // Маркетолог. – 2009 – №3. – С. 25–29.
32. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Изд-во НОРМА, 2011. – 283 с.
33. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2010 г.
34. Опрос потребителей молочной продукции // Независимый исследовательский центр Ромир . www/ romir.r*
35. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2008.
36. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр Маркетинг, 2011г.
37. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 5-е изд, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 448 с.
38. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП Экоперспектива, 2011 г.-494 с.
39. Снегирев В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб.: Питер, 2011. – 416 с.: ил.
40. Симонова А.П. Ассортиментная политика фирмы - Минск: Высшая школа, 2010. – 423 с.
41. Создание молочного бренда. Ирина Огнева, генеральный директор брендингового агентства Арт-факт. w*w.artfact.r*/publications/milk_brand.
42. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко и др.; под общ. ред. В.Е. Сыцко – Минск: Высшая школа, 2010. – 208 с.
43. Товарная политика предприятия отрасли: учебное пособие/ В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, А.В. Целикова – Минск: Высшая школа, 2007. – 239 с.
44. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 544 с. – (Высшее образование).
45. Упаковка как способ эффективных маркетинговых коммуникаций/ специалисты отдела маркетинга компании МОЛОПАК /h**t://w*w.molopak.r*/marketing
46. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез, 2011 г. 600 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2010 г.416 с.
48. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2010 г.
49. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007г.
50. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин Методика финансового анализа предприятия. М., 2009 г.
51. Экономический анализ хозяйственной деятельности /под ред. А.Д. Шеремета, М.: Экономика, 2007 г.
52. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010г.
53. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2011г.
54. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2010г.
55. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие/Под общ. ред. Соломина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 436 с.
56. Эволюция молочной упаковки// h**t://w*w.upakovano.r*/articles/1544
Тема: | «Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 105 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
-
Отчет по практике:
Эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…7
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОАО « БРЯНСКИЙ КАМВОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»….….93. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….15РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ активов и пассивов предприятия…15
3.2.Анализ структуры источников формирования капитала…17
3.3.Анализ платежеспособности предприятия….23
3.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….28
3.5. Анализ показателей деловой активности…29
4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….37
4.1.Контроль за признаками банкротства….37
4.2. Управление в период кризиса и банкротства….37
4.3.Восстановление финансового состояния….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Бухгалтерский баланс предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат» с 2004-2006 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии
118 страниц(ы)
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ финансового состояния ОАО «Чебаркульский молочный завод».
139 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.7
1.1 Сущность, цели, задачи анализа финансового состояния.71.2 Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа.13РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и приемы финансового анализа.18
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА, АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД».35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чебаркульский молочный завод».35
2.2 Аналитическая оценка состава и структуры активов и пассивов баланса.39
2.3 Оценка ликвидности активов и анализ платежеспособности предприятия.49
2.4 Оценка текущих активов и текущих пассивов.57
2.5 Оценка и диагностика финансовой и рыночной устойчивости предприятия.70
2.6 Оценка, анализ и диагностика финансово-экономической эффективности.83
2.7 Оценка вероятности банкротства предприятия.95
2.8 Рычажное управление прибылью.99
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.104
3.1 Разработка мероприятий, обеспечивающих оптимизацию источников финансирования текущих активов ОАО «Чебаркульский молочный завод».104
3.2 Оценка совокупных эффектов, позволяющих оптимизировать структуру финансирования текущих активов.136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.142
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.146
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие и оценка готовой продукции 61.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
ООО «Продмаг-М» 37
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
налогообложения 55
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача финансовый менеджментСледующая работа
Практические основы бухгалтерского учета имущества организации




-
Контрольная работа:
Таможенный контроль после выпуска товаров
21 страниц(ы)
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 43 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7РазвернутьСвернуть
4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 61.2. Технология производства виноградных вин 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
1.3.1.Методы обработки 11
1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
2.1. Требования к качеству 16
2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
3.2.1.Экспертиза качества вин 34
3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Экспертные методы принятия решения
42 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….51.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
-
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….5
1.1. Система маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью….51.2.Средства передачи массовой информации- CМК….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….15
2.1. Понятие и роль рекламы….….15
2.2. Виды и размещение рекламы…18
2.3.Организация работы рекламно-информационных агенств….20
2.4. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Курсовая работа:
Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.
37 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 51.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
Заключение.33
Список использованных источников.35
-
Курсовая работа:
Спортивное судейство в единоборствах
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах 6
1.1 История спортивного судейства 61.2 Общая характеристика единоборств как вида спорта 8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические аспекты спортивного судейства в единоборствах 21
2.1 Организация соревнований по единоборствам на примере ММА 21
2.2 Организация и проведение судейства в соревнованиях по спортивным единоборствам 24
Заключение 39
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Уголовное преследование: понятие сущность 6
1.1 Понятие уголовного преследования 6
1.2 Виды уголовного преследования 132 Проблема соотношения принципов публичности и диспозитивности в уголовном преследовании 20РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание принципа публичности в уголовном процессе 20
2.2 Диспозитивность в системе принципов уголовного процесса 22
2.3 Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании 27
Заключение 32
Список литературы 34