У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду » - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Вступление
1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком
2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна
3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компании
4. Особенности проектирования выставочного стенда
5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
6. Дополнительные предметы и материалы
7. Подсказки для достижения оптимального результата
Заключение
Список литературы
Введение
Сегодня один из важнейших факторов успеха — креатив. Сейчас для того, чтобы заказы потекли рекой, недостаточно выставить продукцию на обозрение. Но необходимо понять посетителя выставки, который должен по-глотить весь объем впечатлений. Это невозможно. Психологи подтвердят, что человек за определенный промежуток времени может усвоить конечное количество информации. Таким образом, на каждой выставке есть павильо-ны, которые посетитель не вспомнит, даже только выйдя с выставки. Чтобы павильон не оказался таковым, надо удивить зрителя.
Сегодня уже не достаточно мигающих огонечков. Впору удивлять их отсутствием. Воздушные шарики сами по себе тоже давно перестали пора-жать искушенного посетителя выставок. Но и удивить недостаточно. Чтобы яснее представить, что следует делать на этом этапе, можно вообразить, что выставочная площадь — театральная сцена. А дизайнер — художник-декоратор. И есть пьеса. И есть актеры. И есть зрители. Ясно, что создавае-мая декорация должна отвечать сюжету пьесы, стилю, в котором работает режиссер, времени, в котором живут зрители, бюджету, который подписал директор театра. При этом идея должна быть выработана в соответствии с имиджем. Солидный банк не может раздавать шарики. Сеть магазинов игру-шек не может разыгрывать позолоченные дисконтные карты и т.п.
Далее приведены несколько примеров удачного креатива:
• Период известного кризиса пришелся на выставку “Полиграфия Информация Реклама”. При обмене валюты разлет ставок был невероятный. Прежде, чем поменять деньги, многие бегали по пунктам, чтобы найти, где выгодней. Да и цены росли каждый день. Веселого в этом, конечно, было мало. Зато заботило всех. Как не использовать? Если удается привязать рекламируемый объект к событию, потрясшему потенциальных потребителей, внимание к товару/услуге гарантировано. Выставочная команда Одесского Дома ученых решила в качестве генеральной выста-вочной идеи использовать…этот финансовый кризис. Выставоч-ный павильон Образовательного центра Дома ученых был оформлен под рядовой обменный пункт, с окошком и висящими над ним лицензиями. У стенда — привычный горожанину вы-носной щит-мимоход с курсами валют, но вместо названий валют — названия курсов, и две графы с числами: в первой — количе-ство учебных часов, во второй — стоимость обучения. Сверху, как положено, надпись — “ОБМЕН – EXCHANGE”. Всюду кра-совался лозунг: “Меняем нестабильную валюту на твердые зна-ния!”.
Щит был ярким и виден был издалека. Естественно, многие посе-тители подходили через весь зал посмотреть, а почем здесь ме-няют. Внимательно изучали щит. Потом пауза. Потом недоуме-ние на лице. Потом улыбка. И вот тут-то и подходила стендистка, чтобы вместе посмеяться и заодно вручить рекламный буклет. Это в большинстве случаев. Но были и непредвиденные реакции. Например, однажды посетитель стал совать деньги в окошко. Га-зета “Exponews” назвала этот стенд самым креативным стендом выставки.
• Однажды газета “Теленеделя” решила выставиться на стенде площадью 16 метров. Стенд угловой — замечательно. Когда до-говор был подписан и места распределены, выяснилось, что пря-мо посреди павильона газеты стоит столб с фонарем. Чего рань-ше на плане просто не заметили. Убрать его невозможно. Идея была такая: панели павильона превратились в кирпичные стены домов, расписанные школьниками в стиле: “Ира плюс Сережа”, появилась обычная уличная скамейка, под ногами зашелестела настоящая осенняя листва, а на столбе “заколосились” объявле-ния с привычной отрывной “лапшой”. На объявлении текст: “Размещаю рекламу в “Теленеделе” недорого” и телефон. Прохо-дящих и интересующихся усаживали на скамеечку, угощали ча-ем, фотографировали на память, нагружали прайса-ми/сувенирами. Столб стоял, фонарь светил. Интересно, что не-которые посетители удивлялись, как это им удалось установить на выставке настоящий столб.
• Та же “Теленеделя” двумя годами раньше разложила на полу га-зеты, а у стены поставила телевизор. На стенде больше никого и ничего. А на экране телевизора лицо девушки-диктора, рассказы-вающей о газете. Когда у стенда приостанавливался кто-либо из посетителей, диктор останавливала поток речи и обращалась к нему с экрана: “Подходите, берите газеты, это бесплатно. Что Вы смущаетесь, молодой человек? Да, Вы, в желтой маечке. Берите больше, вон там, левее, свежий номер.” и т.п. Девушка и камера были замаскированы. Интерес к стенду был ошеломляющий.
• На выставке “REX-2000” полиграфическая фирма “Поле” пред-ставила новую услугу — высококачественную широкоформат-ную печать. На совершенно пустом стенде станок, из которого выходит полоса бумаги. На бумаге — цветочный луг, который постепенно переходит в маленькую клумбу из настоящих цветов. Невооруженным глазом заметить переход сразу не удается.
И все это — малобюджетные решения.
Если фирма, организация или компания никогда раньше не участвовала на выставках, лучше привлечь для оформления выставки специалистов. Воз-можность сделать все самим, конечно, похвальна, но креатив — очень важ-ная часть разработки плана, от этого зависит все, вплоть до бюджета, здесь нужен определенный опыт.
Заключение
Итак, можно сделать вывод. Выставочный стенд — это лицо фирмы. Поэтому успех участия предприятия в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции. Для потенциаль-ных клиентов или партнеров чтение газет с рекламой — занятие ежедневное, а посещение стенда фирмы может стать событием. Хорошо проведенная вы-ставочная кампания и дальнейшая работа с наработанными контактами после выставки определяет будущую прибыль и успех предприятия. Следователь-но, необходимо приложить все усилия, смекалку, опыт, интеллект, чтобы это событие было запоминающимся. Используя способы привлечения внимания клиента к экспозиции, психологические аспекты и уловки дизайнера компа-ния может добиться новых успехов.
Список литературы
I. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007. 208 с.
II. Данные с сайта dialcom-expo.r*
III. Данные с сайта w*w.mitt.r*
Тема: | «Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду » | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 61.1 Краткая история рекламы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
1.5 Виды переводческих трансформаций 22
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список литературы 49
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Порядок работы стенда
18 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Виды стендов, их размещение….…
2. Подготовка и планирование экспозиции….….….….
3. Порядок работы стенда….…3.1. Работа выставочного стенда….….….РазвернутьСвернуть
3.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
3.3. Учет посетителей….….
3.4. Информация о выставке и рынке….….…
3.5. Уборка и охрана….….
3.6. Заключительная часть работы на стенде….…
Заключение….…
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
Разработка информационного стенда Факультета
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
прикладных искусств и архитектуры 51.2.Истоки оформительского искусства 6РазвернутьСвернуть
1.3.Применение стендов 8
1.4.Виды стендов 9
1.5 Дизайн 11
1.6 Цвет 13
1.7 Свет 16
1.8 Шрифт 18
2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
решений при разработке стендов 38
2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
Заключение 64
Список литературы 65
Приложение 69
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ кадровой ситуации
2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
3.1 Концепция программы
3.2 Описание содержания программы….
3.3 План управления программой
3.4 Проектная документация…
3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
4 Безопасность жизнедеятельности….
4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ…. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Конкретная ситуация №1 (решается всеми).
Рассчитайте экономическую эффективность мотивационного управления персоналом фирмы при следующих условиях.В ООО «Эдельвейс» среднесписочная численность работников составляет 100 человек. До проведения мотивационных мероприятий, связанных с приходом новой управленческой команды, экономические показатели были следующие. Условия труда и социально-психологический климат неудовлетворительны. Наблюдалась высокая текучесть кадров. В среднем ежемесячно увольнялось 20 человек. Затраты на поиск одного нового работника составляли 30 у.е. Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека. Число рабочих дней, отработанных за месяц, в среднем составляет 20 дней.РазвернутьСвернуть
После проведения мотивационных мероприятий в течение трех месяцев текучесть кадров снизилась до пяти человек в месяц. Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.
Трое сотрудников выразили желание пройти обучение за счет средств фирмы (350 у.е. на человека) с последующим совмещением смежных профессий.
В результате чего удалось сократить должности троих менеджеров, прибавив к окладам (250 у.е./чел.) троих обучившихся сотрудников по 100 у.е. В данном случае в качестве затрат на заработную плату на одного работника выступает разница между старой зарплатой и прибавкой.
Требуется определить:
1. Эффект от увеличения производительности труда.
2. Эффект от снижения текучести персонала.
3. Эффект от обучения с последующим совмещением профессий за квартал.
4. Суммарную эффективность мотивационного управления персоналом
Конкретная ситуация №2: Клуб 100
В 1981 г Даниэль К Бойл из фирмы «Даймонд Интернейшнл» подал идею создания «Клуба 100» на заводе этой фирмы (Палмер, штат Массачусетс), изготавливающем картонные упаковки для яиц. Будучи руководителем службы кадров, этого завода, Бойл поражался тому, сколько времени ему приходится уделять «трудным» работникам и малозначимым трудовым спорам. В этой связи идея «Клуба 100» возникла у него как способ привлечения внимания к тем работникам, которые изо дня в день делали именно то, что и были обязаны делать.
На заводе в Палмер работало 300 человек, 25% из них были членами профсоюза рабочих бумажной промышленности. Моральный уровень персонала был очень низок. Проведенные незадолго перед этим обследования показали, что 79% работников считали, что они получают недостаточное вознаграждение за хорошую работу
Идея «Клуба 100» представляла собой скорее план привлечения должного внимания к хорошим работникам с помощью балльной системы, а не схему дополнительной стимулирующей оплаты. За год работы без прогулов начислялось 25 баллов, за год без нарушений дисциплины — 25 баллов, за год работы без опозданий—15 баллов. Дополнительные баллы начислялись работникам также за поданные ими предложения по улучшению техники безопасности, повышению производительности и за обслуживание местного населения.
Работники, набравшие 100 баллов, получали нейлоновую куртку с фирменным знаком и надписью «Клуб 100» Работники, набравшие более 150 баллов, получали право выбрать по каталогу небольшие подарки за счет фирмы. Те работники, которые не тратили заработанные ими за год баллы, могли накапливать их на своих счетах, и когда счет достигал 600 баллов, они получали право на более ценные подарки (например, радиотелефон).
Только за первый год после реализации идеи «Клуба 100» производительность труда на заводе возросла на 14%. Продолжала она увеличиваться и в последующем. Проведенное через два года после начала реализации плана обследование работников показало, что 86% из них чувствует, что руководство считает их работу важной, а 81% считал, что фирма отдает им должное. После того, как реализация плана «Клуба 100» началась на других заводах фирмы, в отделении «Дабмонд Фибергласс Продакте» в целом количество отклонений от требуемого уровня качества уменьшилось на 40%, а производительность труда возросла на 14,5%.
Почему же работникам оказались столь дороги нейлоновые куртки и недорогие сувениры? Бойл в этой связи рассказывал историю о том, как одна женщина-работница хвалилась своей курткой кассиру местного банка «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». За эти годы женщина заработала свыше 200 тыс. долл., но зарплата для нее была эквивалентом затраченных усилий, а не символом признания ее заслуг.
Вопросы:
1. Как работает идея «Клуба 100» в плане мотивации работников?
2. Рассмотрите идею «Клуба 100» с точки зрения внешних и внутренних вознаграждений?
3. Какая из содержательных теорий мотивации лучше всего подходит для описания механизма действия «Клуба 100»?
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Императорский лицей




-
Контрольная работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание
9 страниц(ы)
1. Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание 3
2. Задача 7
3.Тестовые задания 8
Список литературы 10
-
Реферат:
Гнойно-септические осложнения в послеродовом периоде
16 страниц(ы)
1.Классификация гнойно-септических осложнений.
2.Локализованные формы гнойно-септических заболеваний.
2.1.Эндометрит.2.2.Послеродовая язва.РазвернутьСвернуть
2.3.Нагноение операционной раны после кесарево сечения.
2.4.Послеродовый лактационный мастит.
3.Генерализованные формы гнойно-септических заболеваний.
3.1.Акушерский перитонит.
3.2.Сепсис.
4.Профилактика гнойно-септических осложнений.
-
Дипломная работа:
Тактические особенности обыска жилых помещений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы обыска в помещениях 6
1.1. Обыск: понятие, значение, классификации 61.2. Классификация обыска в помещениях 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальные основания производства обыска 24
2.1. Судебное решение как процессуальное основание производства обыска 24
2.2. Постановление следователя как процессуальное основание производства обыска 31
Глава 3.Обыск жилых помещений 40
3.1.Понятие жилых помещений в уголовно-процессуальном законодательстве 40
3.2. Общие правила производства обыска 51
3.3. Тактические особенности обыска жилого помещения 62
Заключение 74
Список литературы 77
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи
8 страниц(ы)
Задача 1
ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:- в марте - 200 000 руб.;РазвернутьСвернуть
- в апреле - 360 000 руб.;
- в мае - 300 000 руб.;
-в июне-140 000 руб.
Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.
Задача 2
Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.
Задача 3
Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.
Задача 5
ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.
Задача 6
ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.
Задача 7
В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.
Задача 8
В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.
Задача 9
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?
Задача 10
Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
Определите налоговую базу для каждого из участников?
Задача 11
Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?
Задача 12
ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
Рассчитайте страховые взносы.
2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
I.Введение….3
II. Специальная часть….4
2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4
2.1.1.Капуста и капустные овощи….…42.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5РазвернутьСвернуть
2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6
2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8
2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9
2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9
2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10
2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10
2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11
2.1.2.Морковь….12
2.1.3.Свекла столовая….13
2.1.4.Редька….15
2.1.5.Репа…16
2.1.6.Брюква….17
2.1.7.Томаты (помидоры)….17
2.1.8.Лук…17
2.1.9.Чеснок….19
2.1.10.Тыква….21
2.1.11.Огурцы….21
2.1.12.Баклажаны….22
2.1.13.Салат….22
2.1.14.Шавель….….22
2.1.15.Картофель….22
2.2. Обработка овощей…24
2.2.1.Клубнеплоды….25
2.2.2.Корнеплоды….25
2.2.3.Капустные овощи….….…26
2.2.4.Луковые овощи….26
2.2.5.Плодовые овощи….….….27
2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27
2.2.7.Десертные овощи…27
2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27
2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28
2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28
2.3.2.Картофель жареный….29
2.3.3.Картофельные котлеты….….29
2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30
2.3.5.Картофельные оладьи….….30
2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30
2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30
2.3.8.Шницели из капусты….31
2.3.9.Котлеты капустные….….31
2.3.10. Котлеты морковные….….31
2.3.11. Котлеты свекольные….….32
2.3.12. Кабачки жареные….32
2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32
2.3.14.Патиссоны жареные…32
2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33
2.3.16. Лук репчатый жареный….33
2.3.17.Сельдерей жареный…33
2.4. Полезные советы….33
III. Заключение….36
IV.Графическая часть…42
4.1. Технологическая карта….…42
4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43
V. Использованная литература….…44
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование в организации работы фирмы
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….….13
1.1. Сущность планирования на предприятии, цели и задачи….131.1.1.Этапы планирования ….13РазвернутьСвернуть
1.1.2. Информация необходимая для разработки планов….17
1.1.3. Основные части сводного плана…21
1.2. Бизнес-план и его структура….…23
1.2.1.Понятие бизнес-плана….….23
1.2.2. Раздел 1 : Деловое резюме….…26
1.2.3. Раздел 2: Цели и задачи предпринимательской сделки….27
1.2.4. Раздел 3: Описание предмета бизнес-операции….29
1.2.5. Раздел 4: Анализ рынка сбыта…30
1.2.6. Раздел 5: Программа маркетинга….31
1.2.7. Раздел 6: Схема организации работ….32
1.2.8. Раздел 7: Ресурсное обеспечение….33
1.2.9. Раздел 8: Оценка эффективности проекта…34
ГЛАВА 2. УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Окей центр»….36
2.1. Деловое резюме….36
2.2. Цели и задачи предпринимательской сделки….39
2.3.Описание предмета бизнес операции…40
2.4. Программа маркетинга….42
2.5.Анализ рынка сбыта…48
2.6.Схема организации работ….51
2.7.Оценка эффективности проекта….59
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР» И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ- КАК НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….71
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии ООО «Окей Центр»….71
3.1.1.Формирование товарной стратегии…72
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….….73
3.1.3.Формирование стратегии распределения….….74
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….75
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Окей Центр»….77
3.3. Бюджет маркетинга ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР»….…81
3.4. Правила и процедуры разработки стратегий….….86
3.4.1.Характеристики стратегий….86
3.4.2.Требования к эффективной стратегии…87
3.4.3.Правила разработки эффективной стратегии…88
3.5.Мониторинг управления банкротством предприятий….90
3.6. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….…94
3.6.1. Предупреждение банкротства…94
3.6.2. Контроль за признаками банкротства….98
3.6.3. Управление в период кризиса и банкротства….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….110
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Окей Центр»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема управления кризисными ситуациями предприятия.
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность обязательств вследствие неосновательного обогащения 7
1.1 Понятие и признаки обязательств вследствие неосновательного обогащения 71.2 Виды обязательств вследствие неосновательного обогащения 17РазвернутьСвернуть
1.2.1. Неосновательное приобретение имущества 18
1.2.2. Неосновательное сбережение имущества 22
Глава 2. Содержание обязательств вследствие неосновательного обогащения 27
2.1. Способы исполнения требований о возврате неосновательного обогащения 27
2.1.1. Возвращение неосновательного обогащения в натуре 29
2.1.2. Возвращение стоимости неосновательного обогащения 32
2.1.3. Восстановление имущественного положения потерпевшего, существовавшего до неосновательного обогащения приобретателя 34
2.2. Расчеты при исполнении требований о возврате неосновательного обогащения 37
2.2.1 Возмещение потерпевшему неполученных доходов 39
2.2.2 Возмещение приобретателю затрат на имущество, подлежащее возврату 41
2.3. Имущество, не подлежащее возврату в качестве неосновательного обогащения 42
Глава 3. Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав 47
3.1 Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возврате исполненного по недействительной сделке 47
3.2. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование об истребовании имущества собственником из чужого незаконного владения 49
3.3. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с обязательством 51
3.4. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возмещении вреда 53
Заключение 56
Список литературы 59
-
Контрольная работа:
Методика заучивания стихотворения
31 страниц(ы)
Введение
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….43. Методические требования к заучиванию стихотворения….5РазвернутьСвернуть
4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
Заключение ….19
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 61.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51