СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выставочная работа. Порядок работы стенда - Контрольная работа №18380

«Выставочная работа. Порядок работы стенда» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….….…

1. Виды стендов, их размещение….…

2. Подготовка и планирование экспозиции….….….….

3. Порядок работы стенда….…

3.1. Работа выставочного стенда….….….

3.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….

3.3. Учет посетителей….….

3.4. Информация о выставке и рынке….….…

3.5. Уборка и охрана….….

3.6. Заключительная часть работы на стенде….…

Заключение….…

Список литературы….….


Введение

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.

Стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.

В связи с этим стенд должен:

- выделять предприятие,

- привлекать, не будучи вызывающим,

- пробуждать интерес.

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.


Выдержка из текста работы

1. Виды стендов, их размещение

Расположение стенда - важный вопрос, о котором нужно позаботиться в период подготовки к выставке.

Где лучше всего разместить стенд? Возле входа? На главном проходе? Может быть на балконе? На выбор повлияет тип посетителей, которых желает привлечь участник выставки к своему стенду. Если участника интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены лично, то не нужно стремиться поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если организация желает привлечь внимание каждого посетителя. В этом случае нужно выбирать для стенда видное место, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть ориентирован на основной поток посетителей.

Стенд должен иметь как можно большую ширину по фронту (если не предусматривается заход посетителей внутрь) или же, наоборот, глубину (если посетители будут заходить на территорию стенда или предусмотрено помещение для переговоров).

По расположению относительно проходов стенды могут быть:

- линейными - стоять в ряду с соседними стендами;

- угловыми - для показа экспонатов открыты две стороны;

- «полуостров» - экспонаты можно показать с трех сторон;

- «остров» - стенд со всех сторон окружают проходы.

Как правило, площади для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Нередко предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда желательно выяснить где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы при организации работы стенда.


Заключение

Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда.

Сейчас именно дизайну стенда уделяется особое внимание, и это - не просто дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, то есть зрение является первичным и самым сильным «поставщиком информации». Более того, результаты опросов показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или лучше идти дальше. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% это решение основывается на зрительном восприятии!

Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в ярмарке/выставке, подчеркивает значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствует о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и кончая оформлением экспонатов.

Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам.


Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2010.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.

3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2010.

5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2009.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2008.

7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.

8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Инфра-М, 2009.

9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2007.

10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.

11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2008 - №3

12. w*w.tpprf.r* - Торгово-промышленная палата России.

13. w*w.uefexpo.r* - Международный союз выставок и ярмарок.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Порядок работы стенда

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Типы выставочных конструкций….….….….….
    2. Порядок работы стенда….…
    2.1. Работа выставочного стенда….….….
    2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
    2.3. Учет посетителей….….
    2.4. Информация о выставке и рынке….….…
    2.5. Уборка и охрана….….
    2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Экскурсионно - выставочная работа. Специализированная выставка оборудования и технологий для ресторанного, отельного, торгового бизнеса и индустрии развлечений «прибыльное гостеприимство.

    27 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
    2. Мероприятия в рамках выставки … 5
    3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 6
    4. Подробное описание первого дня выставки ….11
    5. Второй день выставочной работы ….21
    6. Результаты выставки …26
  • ВКР:

    Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло

    47 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 10
    1.2. Портретный жанр в масляной живописи 16
    1.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21
    Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
    Серебряного века » (холст, масло) 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Дипломная работа:

    Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
    1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….7
    1.2 Студенчество и наркопреступность….22
    1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
    2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
    2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
    2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
    Выводы по второй главе ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
    ПРИЛОЖЕНИЕ….109
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ организации управления

    85 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
    2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 12
    3. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14
    3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
    3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
    3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
    3.4 Оценка потенциала персонала 21
    3.5 Анализ стабильности кадров 21
    3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
    3.7 Система оплаты труда 29
    3.8 Социальная политика предприятия 32
    4. Финансовый анализ 37
    4.1 Оценка имущественного состояния 37
    4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
    4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
    4.4 Анализ ликвидности 47
    4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
    Анализ рентабельности 54
    4.6 Оценка риска банкротства 58
    5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
    6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 76

  • Доклад:

    Оценка рисков реальных инвестиционных проектов

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
    2. Международная классификация гостиниц…
    3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….
    4. Гостиничные объединения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Формирование турпродукта…4 - 6
    II. Ознакомительные туры….7 - 8
    III. Реклама….9 - 15
    Заключение….16
    Литература….17
  • Контрольная работа:

    Синтетический учет материалов

    18 страниц(ы) 

    1. Синтетический учет материалов….…
    1.1 Учет материалов…
    1.2 Синтетический учет материалов….
    2. Задача
    1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за май.
    2. Составить журнал-ордер 1 по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость 1 по дебету счета 50 «Касса» Начальный остаток денег в кассе 500 руб.
    3. Составить журнал-ордер 2 по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и ведомость 2 по дебету счета 51 «Расчетный счет». Начальный остаток денег на расчетном счете 2 090 000 руб.
    4. Заполнить страницы Главной книги по счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетный счет» …
    Список литературы.….
  • Курс лекций:

    Политология: для высших учебных заведений

    240 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    Истоки политической науки 5
    Формирование основ политической науки 7
    Институционализация политической науки 9
    Две тенденции в развитии политической науки 12
    Политическая наука после Второй мировой войны 14
    Сравнительная политология 17
    Контрольные вопросы 19
    Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
    Предмет политической науки 20
    Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
    Методология и методы политических исследований 25
    Контрольные вопросы 32
    Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
    Истоки гражданского общества 33
    Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
    Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
    Контрольные вопросы 41
    Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
    Исторические корни власти 41
    Власть и монополия на законное насилие 44
    Основные параметры власти 47
    Контрольные вопросы 49
    Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
    Общая характеристика 50
    Территориальный императив 51
    Легитимность 52
    Суверенитет 57
    Национальное государство 58
    Абстрактность и анонимность власти и государства 60
    Правовое государство 64
    Контрольные вопросы 71
    Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
    Системный подход или политическая система? 72
    Основные характеристики политической системы 73
    Опыт типологизации политических систем 76
    Политические режимы 79
    Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
    Контрольные вопросы 85
    Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
    Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
    Основные принципы и установки демократии 88
    Недостатки и достоинства демократии 92
    Конституционные основания демократии 94
    Либерально-демократические режимы 96
    Контрольные вопросы 100
    Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
    Основные вехи формирования партий 100
    Идея и принцип представительства 103
    Роль и функции партий в политической системе 106
    Партии и заинтересованные группы 109
    Опыт типологизации политических партий 111
    Особенности межпартийной конкуренции 114
    Новейшие тенденции в эволюции партии 116
    О перспективах развития партийной системы в России 118
    Контрольные вопросы 120
    Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
    Избирательная кампания 121
    Основные типы избирательной системы 125
    Контрольные вопросы 125
    Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
    Феномен экспансии демократии 126
    Соотношение рыночной экономики и демократии 127
    Демократия как народовластие 128
    Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
    О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
    Контрольные вопросы 136
    Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
    Типологизация диктаторские систем 137
    Тоталитарные режимы 139
    Аннигиляция традиции 141
    Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
    Политический и идеологический монизм 145
    Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
    Тоталитарный человек и государство 149
    Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
    Контрольные вопросы 153
    Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
    Возникновение конвенции политической культуры 153
    Что такое политическое сознание? 155
    Политическая социализация 156
    Составные элементы политической культуры 158
    Политическая символика 161
    Религиозный аспект политической культуры 164
    Типологизация политической культуры 166
    Контрольные вопросы 170
    Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
    Морально-нравственный аспект мира политического 170
    Политика между профессионализмом и моралью 174
    Антиномия между равенством и свободой 178
    Контрольные вопросы 183
    Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
    Политическая теория 184
    Политическая идеология 185
    Что есть политическая философия? 188
    Онтология мира политического 193
    Контрольные вопросы 197
    Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
    Либерализм 198
    Консерватизм 203
    Социал-демократизм 208
    Марксизм 212
    Контрольные вопросы 217
    Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
    Место и роль СМИ в политике 217
    Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
    Что такое «теледемократия»? 222
    Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
    СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
    СМИ и опросы общественного мнения 228
    «Театрализация» политического процесса 230
    Контрольные вопросы 233
    Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
    ЛИТЕРАТУРА 237
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работыпо дисциплине «История туризма и курортография» часть II

    16 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Цели и задачи контрольной работы 6
    2. Выбор темы контрольной работы 8
    3. Структура контрольной работы 8
    4. Работа над литературой 8
    5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
    6. Основные требования к оформлению работы 11
    7. Оценка контрольной работы 11
    8. Список рекомендуемой литературы 12
    9. Примеры составления плана контрольной работы
  • Шпаргалка:

    Менеджмент - ответы

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг

    14 страниц(ы) 

    1. Дилерский, аукционный, рынок приватных переговоров, рынок гибрид
    2. Источник цены: идеальный механизм обнаружения цены, основной рынок и рынок-соттелит, кроссы заявок и «бесплатный проезд»….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные характеристики Интернета

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Интернет как канал массовой коммуникации
    1.1.Модели коммуникации Интернета
    1.1.1.- Pull- и Push-модели
    1.1.2. Интерактивность
    1.1.3. Гипертекст
    1.1.4. Мультимедиа
    1.1.5. Эффект присутствия
    1.1.6. Сетевая навигация
    2. Интернет и традиционные СМИ
    2.1. Характеристики аудитории интернета
    2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
    2.1.2.Аудитория российской части Интернета
    2.2. Интересы аудитории
    3. Управление взаимоотношениями с клиентами
    3.1. Системы CRM
    3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
    3.1.2. Составляющие систем CRM
    Заключение
    Список литературы