СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выставочная работа. Порядок работы стенда - Контрольная работа №18380

«Выставочная работа. Порядок работы стенда» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….….…

1. Виды стендов, их размещение….…

2. Подготовка и планирование экспозиции….….….….

3. Порядок работы стенда….…

3.1. Работа выставочного стенда….….….

3.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….

3.3. Учет посетителей….….

3.4. Информация о выставке и рынке….….…

3.5. Уборка и охрана….….

3.6. Заключительная часть работы на стенде….…

Заключение….…

Список литературы….….


Введение

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.

Стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.

В связи с этим стенд должен:

- выделять предприятие,

- привлекать, не будучи вызывающим,

- пробуждать интерес.

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.


Выдержка из текста работы

1. Виды стендов, их размещение

Расположение стенда - важный вопрос, о котором нужно позаботиться в период подготовки к выставке.

Где лучше всего разместить стенд? Возле входа? На главном проходе? Может быть на балконе? На выбор повлияет тип посетителей, которых желает привлечь участник выставки к своему стенду. Если участника интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены лично, то не нужно стремиться поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если организация желает привлечь внимание каждого посетителя. В этом случае нужно выбирать для стенда видное место, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть ориентирован на основной поток посетителей.

Стенд должен иметь как можно большую ширину по фронту (если не предусматривается заход посетителей внутрь) или же, наоборот, глубину (если посетители будут заходить на территорию стенда или предусмотрено помещение для переговоров).

По расположению относительно проходов стенды могут быть:

- линейными - стоять в ряду с соседними стендами;

- угловыми - для показа экспонатов открыты две стороны;

- «полуостров» - экспонаты можно показать с трех сторон;

- «остров» - стенд со всех сторон окружают проходы.

Как правило, площади для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Нередко предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда желательно выяснить где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы при организации работы стенда.


Заключение

Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда.

Сейчас именно дизайну стенда уделяется особое внимание, и это - не просто дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, то есть зрение является первичным и самым сильным «поставщиком информации». Более того, результаты опросов показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или лучше идти дальше. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% это решение основывается на зрительном восприятии!

Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в ярмарке/выставке, подчеркивает значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствует о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и кончая оформлением экспонатов.

Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам.


Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2010.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.

3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2010.

5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2009.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2008.

7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.

8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Инфра-М, 2009.

9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2007.

10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.

11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2008 - №3

12. w*w.tpprf.r* - Торгово-промышленная палата России.

13. w*w.uefexpo.r* - Международный союз выставок и ярмарок.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Порядок работы стенда

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Типы выставочных конструкций….….….….….
    2. Порядок работы стенда….…
    2.1. Работа выставочного стенда….….….
    2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
    2.3. Учет посетителей….….
    2.4. Информация о выставке и рынке….….…
    2.5. Уборка и охрана….….
    2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
    Заключение….…
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Экскурсионно - выставочная работа. Специализированная выставка оборудования и технологий для ресторанного, отельного, торгового бизнеса и индустрии развлечений «прибыльное гостеприимство.

    27 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
    2. Мероприятия в рамках выставки … 5
    3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 6
    4. Подробное описание первого дня выставки ….11
    5. Второй день выставочной работы ….21
    6. Результаты выставки …26
  • ВКР:

    Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло

    47 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 10
    1.2. Портретный жанр в масляной живописи 16
    1.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21
    Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
    Серебряного века » (холст, масло) 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Дипломная работа:

    Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
    1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….7
    1.2 Студенчество и наркопреступность….22
    1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
    2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
    2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
    2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
    Выводы по второй главе ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
    ПРИЛОЖЕНИЕ….109
  • Отчет по практике:

    Выявить характер и причины возникновения сбоев и неполадок в работе чипсета материнской платы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    2. Выявить характер и причины возникновения сбоев и неполадок в работе чипсета материнской платы 5
    2.1. Неисправности устройства 5
    2.2. Методы и способы устранения проблем и неисправностей устройства 10
    2.3. Выполнение диагностики и восстановления работоспособности устройства 16
    Заключение 20
    Список литературы 22
    Приложения 24
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Лекция:

    Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ

    122 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
    СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ
    Раздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВ
    Программа исследования как жанр
    Машинный способ анализа текста
    Выбор единиц наблюдения
    Полевой этап
    Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    ТАСС и РИА в средствах массовой информации
    Комментарий автора из 1999 г.
    Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
    Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
    БИБЛИОГРАФИЯ
  • Методические указания:

    Государственные и муниципальные финансы - методичка

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Защита и оценка курсовой работы
    Список литературы
    Приложение А График выполнения курсовой работы
    Приложение Б Форма задания на курсовую работу
    Приложение В Форма титульного листа курсовой работы
    Приложение Г Пример оформления содержания
    Приложение Д Примерный перечень тем курсовых работ
    Приложение Е Пример оформления реферата
  • Контрольная работа:

    Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows. - Вариант 9

    14 страниц(ы) 

    1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….
    2. Как создать формулу в MS WORD? Описать технологию создания с указанием входных данных…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Советское общество в период ВОВ

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Основные черты советской экономики в годы войны
    Социально-политические основы прочности государства
    Деятельность Советского государства и общественных организаций в условиях войны
    Заключение
    Использованная литература
  • Курс лекций:

    Тайны рекламного двора

    54 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
    1.1. Общая характеристика гостиницы
    1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курс лекций:

    Интернет для журналиста

    59 страниц(ы) 

    От составителей
    Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
    Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
    приложение. Инструментарий
  • Доклад:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы 5
    Структура курсовой работы 6
    Примерные темы курсовых работ 11
    Список рекомендуемой литературы 13
    Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
    18
    Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу 19
    Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    20
    Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    21