У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выставочная работа. Порядок работы стенда» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….…
1. Виды стендов, их размещение….…
2. Подготовка и планирование экспозиции….….….….
3. Порядок работы стенда….…
3.1. Работа выставочного стенда….….….
3.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
3.3. Учет посетителей….….
3.4. Информация о выставке и рынке….….…
3.5. Уборка и охрана….….
3.6. Заключительная часть работы на стенде….…
Заключение….…
Список литературы….….
Введение
Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.
Стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.
В связи с этим стенд должен:
- выделять предприятие,
- привлекать, не будучи вызывающим,
- пробуждать интерес.
На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.
Выдержка из текста работы
1. Виды стендов, их размещение
Расположение стенда - важный вопрос, о котором нужно позаботиться в период подготовки к выставке.
Где лучше всего разместить стенд? Возле входа? На главном проходе? Может быть на балконе? На выбор повлияет тип посетителей, которых желает привлечь участник выставки к своему стенду. Если участника интересует особая категория посетителей, многие из которых будут приглашены лично, то не нужно стремиться поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если организация желает привлечь внимание каждого посетителя. В этом случае нужно выбирать для стенда видное место, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть ориентирован на основной поток посетителей.
Стенд должен иметь как можно большую ширину по фронту (если не предусматривается заход посетителей внутрь) или же, наоборот, глубину (если посетители будут заходить на территорию стенда или предусмотрено помещение для переговоров).
По расположению относительно проходов стенды могут быть:
- линейными - стоять в ряду с соседними стендами;
- угловыми - для показа экспонатов открыты две стороны;
- «полуостров» - экспонаты можно показать с трех сторон;
- «остров» - стенд со всех сторон окружают проходы.
Как правило, площади для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Нередко предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда желательно выяснить где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы при организации работы стенда.
Заключение
Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда.
Сейчас именно дизайну стенда уделяется особое внимание, и это - не просто дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, то есть зрение является первичным и самым сильным «поставщиком информации». Более того, результаты опросов показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или лучше идти дальше. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% это решение основывается на зрительном восприятии!
Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в ярмарке/выставке, подчеркивает значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствует о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и кончая оформлением экспонатов.
Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам.
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2010.
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2010.
5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2009.
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2008.
7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Инфра-М, 2009.
9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2007.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2008 - №3
12. w*w.tpprf.r* - Торгово-промышленная палата России.
13. w*w.uefexpo.r* - Международный союз выставок и ярмарок.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Типы выставочных конструкций….….….….….
2. Порядок работы стенда….…
2.1. Работа выставочного стенда….….….2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….РазвернутьСвернуть
2.3. Учет посетителей….….
2.4. Информация о выставке и рынке….….…
2.5. Уборка и охрана….….
2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
Заключение….…
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
-
ВКР:
47 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 10
1.2. Портретный жанр в масляной живописи 161.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
Серебряного века » (холст, масло) 29
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
85 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 123. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14РазвернутьСвернуть
3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
3.4 Оценка потенциала персонала 21
3.5 Анализ стабильности кадров 21
3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
3.7 Система оплаты труда 29
3.8 Социальная политика предприятия 32
4. Финансовый анализ 37
4.1 Оценка имущественного состояния 37
4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
4.4 Анализ ликвидности 47
4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
Анализ рентабельности 54
4.6 Оценка риска банкротства 58
5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Приложения 76
-
Доклад:
Оценка рисков реальных инвестиционных проектов
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Синтетический учет материалов….…
1.1 Учет материалов…
1.2 Синтетический учет материалов….
2. Задача
1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за май.2. Составить журнал-ордер 1 по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость 1 по дебету счета 50 «Касса» Начальный остаток денег в кассе 500 руб.РазвернутьСвернуть
3. Составить журнал-ордер 2 по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и ведомость 2 по дебету счета 51 «Расчетный счет». Начальный остаток денег на расчетном счете 2 090 000 руб.
4. Заполнить страницы Главной книги по счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетный счет» …
Список литературы.….
-
Курс лекций:
Политология: для высших учебных заведений
240 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
Истоки политической науки 5Формирование основ политической науки 7РазвернутьСвернуть
Институционализация политической науки 9
Две тенденции в развитии политической науки 12
Политическая наука после Второй мировой войны 14
Сравнительная политология 17
Контрольные вопросы 19
Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
Предмет политической науки 20
Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
Методология и методы политических исследований 25
Контрольные вопросы 32
Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
Истоки гражданского общества 33
Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
Контрольные вопросы 41
Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
Исторические корни власти 41
Власть и монополия на законное насилие 44
Основные параметры власти 47
Контрольные вопросы 49
Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
Общая характеристика 50
Территориальный императив 51
Легитимность 52
Суверенитет 57
Национальное государство 58
Абстрактность и анонимность власти и государства 60
Правовое государство 64
Контрольные вопросы 71
Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
Системный подход или политическая система? 72
Основные характеристики политической системы 73
Опыт типологизации политических систем 76
Политические режимы 79
Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
Контрольные вопросы 85
Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
Основные принципы и установки демократии 88
Недостатки и достоинства демократии 92
Конституционные основания демократии 94
Либерально-демократические режимы 96
Контрольные вопросы 100
Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
Основные вехи формирования партий 100
Идея и принцип представительства 103
Роль и функции партий в политической системе 106
Партии и заинтересованные группы 109
Опыт типологизации политических партий 111
Особенности межпартийной конкуренции 114
Новейшие тенденции в эволюции партии 116
О перспективах развития партийной системы в России 118
Контрольные вопросы 120
Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
Избирательная кампания 121
Основные типы избирательной системы 125
Контрольные вопросы 125
Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
Феномен экспансии демократии 126
Соотношение рыночной экономики и демократии 127
Демократия как народовластие 128
Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
Контрольные вопросы 136
Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
Типологизация диктаторские систем 137
Тоталитарные режимы 139
Аннигиляция традиции 141
Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
Политический и идеологический монизм 145
Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
Тоталитарный человек и государство 149
Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
Контрольные вопросы 153
Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
Возникновение конвенции политической культуры 153
Что такое политическое сознание? 155
Политическая социализация 156
Составные элементы политической культуры 158
Политическая символика 161
Религиозный аспект политической культуры 164
Типологизация политической культуры 166
Контрольные вопросы 170
Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
Морально-нравственный аспект мира политического 170
Политика между профессионализмом и моралью 174
Антиномия между равенством и свободой 178
Контрольные вопросы 183
Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
Политическая теория 184
Политическая идеология 185
Что есть политическая философия? 188
Онтология мира политического 193
Контрольные вопросы 197
Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
Либерализм 198
Консерватизм 203
Социал-демократизм 208
Марксизм 212
Контрольные вопросы 217
Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
Место и роль СМИ в политике 217
Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
Что такое «теледемократия»? 222
Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
СМИ и опросы общественного мнения 228
«Театрализация» политического процесса 230
Контрольные вопросы 233
Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
ЛИТЕРАТУРА 237
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Шпаргалка:
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дилерский, аукционный, рынок приватных переговоров, рынок гибрид
2. Источник цены: идеальный механизм обнаружения цены, основной рынок и рынок-соттелит, кроссы заявок и «бесплатный проезд»….…Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Коммуникативные характеристики Интернета
30 страниц(ы)
Введение
1. Интернет как канал массовой коммуникации
1.1.Модели коммуникации Интернета
1.1.1.- Pull- и Push-модели1.1.2. ИнтерактивностьРазвернутьСвернуть
1.1.3. Гипертекст
1.1.4. Мультимедиа
1.1.5. Эффект присутствия
1.1.6. Сетевая навигация
2. Интернет и традиционные СМИ
2.1. Характеристики аудитории интернета
2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
2.1.2.Аудитория российской части Интернета
2.2. Интересы аудитории
3. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.1. Системы CRM
3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
3.1.2. Составляющие систем CRM
Заключение
Список литературы