У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок работы стенда» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….…
1. Типы выставочных конструкций….….….….….
2. Порядок работы стенда….…
2.1. Работа выставочного стенда….….….
2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….
2.3. Учет посетителей….….
2.4. Информация о выставке и рынке….….…
2.5. Уборка и охрана….….
2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
Заключение….…
Список литературы….….
Введение
Стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.
Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.
В связи с этим стенд должен: выделять предприятие, привлекать, не будучи вызывающим, пробуждать интерес.
На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.
Выдержка из текста работы
1. Типы выставочных конструкций
Существует 2 классификации выставочных стендов: классификация стендов по транспортировке; классификация стендов по расположению конструкций.
К первому типу относятся стационарные и мобильные стенды.
Стационарные стенды – относительно обширные конструкции, застраиваемые непосредственно на месте проведения выставки. Существует 3 вида стационарных стендов:
1.Эксклюзивный стенд
Эксклюзивный стенд – это наиболее громкая заявка о бренде посредством конструкций. При застройке такого стенда можно использовать ДСП, МДФ, пластик, стекло, металл и многие другие материалы, использование которых ограничивается только их техническими способностями и общей площадью стенда.
2.Смешанные конструкции
Постройка данного вида происходит на основе типового конструктора, используемого в стандартных элементах стенда (пр. стенах). Сочетание типовых материалов и необычных деталей позволит сделать основные акценты именно на необходимых местах и цветах, а также снизить затраты на его проектировку и постройку.
3. Стандартные стенды
Постройка данного вида происходит на основе стандартного конструктора. Преимущества стандартного стенда:
- относительно небольшой размер;
- быстрота проектировки и застройки (монтажа-демонтажа);
- невысокая стоимость (такой стенд идеальный вариант для брендов имеющих небольшой выставочный бюджет). В качестве декораций возможно использование баннеров, плакатов и других стандартных и нестандартных элементов.
Заключение
Сейчас именно дизайну стенда уделяется особое внимание, и это - не просто дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, то есть зрение является первичным и самым сильным «поставщиком информации». Более того, результаты опросов показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или лучше идти дальше. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% это решение основывается на зрительном восприятии!
Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в ярмарке/выставке, подчеркивает значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствует о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и кончая оформлением экспонатов.
Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам.
Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда.
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2010.
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2010.
5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2009.
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2008.
7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Инфра-М, 2009.
9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2007.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Конституционное право зарубежных стран». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
7 страниц(ы)
«Конституционное право зарубежных стран»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
для очной формы обученияСпециальность 030501 - ЮриспруденцияРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1, 2, 3, 4, 9, 10, -
Контрольная работа:
Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией
20 страниц(ы)
Введение….
1. Методы анализа документов….
1.1 Традиционный анализ….
1.2 Контент-анализ….
2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…РазвернутьСвернуть
2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
Заключение….
Список использованной литературы….
3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
-
Доклад:
Экзаменационные ответы по сервисной деятельности
62 страниц(ы)
Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Классификация услуг и виды сервисной деятельности
Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.РазвернутьСвернуть
Принципы и задачи современного сервиса.
Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
Природа и характеристика услуг.
Психологическая культура сервиса
Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
Понятие и сущность сервисной деятельности
Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
4.Задача
Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…3
І. Характеристика курортных ресурсов и курортов Индии….4
1.1. Общая характеристика Индии…4
1.2. Климатические курорты Индии….61.3. Бальнеологические курорты Индии….12РазвернутьСвернуть
ІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Китая….15
2.1. Общая характеристика Китая….15
2.2. Бальнеологические курорты Китая…18
2.3. Климатические курорты Китая….23
ІІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Кореи….25
3.1. Общая характеристика Кореи…25
3.2. Климатические курорты Кореи….26
3.3. Бальнеологические курорты Кореи….28
ІV. Характеристика курортных ресурсов и курортов Японии….29
4.1. Общая характеристика Японии….29
4.2. Климатические курорты Японии….32
4.3. Бальнеологические курорты Японии….33
V. Сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония….37
Заключение….41
Список литературы….43
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Эмитенты….
2. Облигации…
3. Привилегированные и обыкновенные акции….
4. Права и ордера….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Характеристика ООО «БизнесПрофи». Анализ основных экономических показателей.
30 страниц(ы)
1. Характеристика ООО «БизнесПрофи». Анализ основных экономических показателей.
2. Организация финансирования инвестиционных решений за счет внутренних и внешних источников.Список использованных источниковРазвернутьСвернуть
Приложения