СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок работы стенда - Контрольная работа №18568

«Порядок работы стенда» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….….…

1. Типы выставочных конструкций….….….….….

2. Порядок работы стенда….…

2.1. Работа выставочного стенда….….….

2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….

2.3. Учет посетителей….….

2.4. Информация о выставке и рынке….….…

2.5. Уборка и охрана….….

2.6. Заключительная часть работы на стенде….…

Заключение….…

Список литературы….….


Введение

Стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.

В связи с этим стенд должен: выделять предприятие, привлекать, не будучи вызывающим, пробуждать интерес.

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.


Выдержка из текста работы

1. Типы выставочных конструкций

Существует 2 классификации выставочных стендов: классификация стендов по транспортировке; классификация стендов по расположению конструкций.

К первому типу относятся стационарные и мобильные стенды.

Стационарные стенды – относительно обширные конструкции, застраиваемые непосредственно на месте проведения выставки. Существует 3 вида стационарных стендов:

1.Эксклюзивный стенд

Эксклюзивный стенд – это наиболее громкая заявка о бренде посредством конструкций. При застройке такого стенда можно использовать ДСП, МДФ, пластик, стекло, металл и многие другие материалы, использование которых ограничивается только их техническими способностями и общей площадью стенда.

2.Смешанные конструкции

Постройка данного вида происходит на основе типового конструктора, используемого в стандартных элементах стенда (пр. стенах). Сочетание типовых материалов и необычных деталей позволит сделать основные акценты именно на необходимых местах и цветах, а также снизить затраты на его проектировку и постройку.

3. Стандартные стенды

Постройка данного вида происходит на основе стандартного конструктора. Преимущества стандартного стенда:

- относительно небольшой размер;

- быстрота проектировки и застройки (монтажа-демонтажа);

- невысокая стоимость (такой стенд идеальный вариант для брендов имеющих небольшой выставочный бюджет). В качестве декораций возможно использование баннеров, плакатов и других стандартных и нестандартных элементов.


Заключение

Сейчас именно дизайну стенда уделяется особое внимание, и это - не просто дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, то есть зрение является первичным и самым сильным «поставщиком информации». Более того, результаты опросов показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или лучше идти дальше. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% это решение основывается на зрительном восприятии!

Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в ярмарке/выставке, подчеркивает значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствует о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и кончая оформлением экспонатов.

Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам.

Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда.


Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2010.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.

3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2010.

5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2009.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2008.

7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.

8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Инфра-М, 2009.

9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2007.

10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Гой А.В.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
    1.2. План счетов. Порядок работы 6
    1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
    1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
    1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
    1.6. Учет материалов 9
    1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
    1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
    1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
    1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
    1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
    1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
    1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
    1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
    1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Работа с электронными таблицами в MS Excel

    12 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №4…3
    Ход работы….5
    Контрольные вопросы….10
    Вывод о проделанной работе…13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Классификация предприятий общественного питания

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права

    14 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …
    1.2 Континентальная система ….
    1.3 Англо-американская система ….….
    2. Задачи….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры? Основные изменения в государственном строе США в Новейшее время

    28 страниц(ы) 

    І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.
    ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…
    ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
    ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
    V. Задача:
    Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем.

    15 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Континентальный тип правовых систем…. …
    1.2 Англо-американское право… ….….
    Задачи
    20-летний Николай Воронцов под влиянием плохой компании пристрастился к спиртным напиткам, стал приходить домой в нетрезвом состоянии, полностью пропивать зарплату, плохо справляться с работой. Родители Николая, стараясь спасти сына от губительного воздействия алкоголя, обратились в суд просьбой об ограничении дееспособности Николая, в особенности о лишении его права самому получать зарплату и продавать принадлежавшие ему вещи. Отец Николая просил суд назначить его попечителем и заявил при этом о своем намерении не расходовать на семейные нужды заработок сына, а перечислять его в банк на сына, но без права пользоваться вкладом без разрешения отца.
    Каковы условия ограничения дееспособности граждан? Подлежит ли удовлетворению просьба родителей Николая Воронцова?
    Сидорчук пришел в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом была проставлена цена.
    Сидорчук выбил в кассе чек на указанную сумму. Продавец подал Сидорчуку скрипку без смычка футляра, объяснив Сидорчуку на его требование передать смычок и футляр, что цена указана только з скрипку.
    Кто прав в споре?
    Супруги Бирюковы оформили договор обмена своей 2-комнатной квартиры в Петрозаводске на 3-комнатную квартиру Шаталовой в Ставрополе. Договор обмена Бирюковы заключили без предварительного осмотра квартиры Шаталовой. Переехав в Ставрополь, Бирюковы обнаружили, что полученная по обмен квартира состоит из двух комнат, а третья комната, обозначенная Шаталовой как жилая, в действительности оказалась кухней. На переезд из Петрозаводска в Ставрополь и обратно супруги Бирюковы затратили значительные средства.
    Могут ли и какими способами супруги Бирюковы защитить свои нарушенные имущественные права?
    Список литературы….
  • Лекция:

    Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ

    122 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Методические рекомендации к написанию курсовых работ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности товара

    43 страниц(ы) 

    Ведение….
    1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
    1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
    1.2 Анализ качества продукции….
    1.3 Анализ конкурентоспособности….
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
    2.1 Характеристика предприятия….
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
    2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
    2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Курс лекций:

    ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Курс лекций для студентов заочной формы обучения 4 курсаспециальностей 080507 – Менеджмент организации, 080504 – Государственное и муниципальное управление

    59 страниц(ы) 

    Тема 1. Система управления как объект исследования 4
    Лекция 1. Большие системы и их свойства. 4
    Тема 1. Система управления как объект исследования 8
    Лекция 2. Системы управления в экономике. 8
    Тема 2. Исследования в экономических системах 14
    Лекция 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека 14
    Тема 2. Исследования в экономических системах 17
    Лекция 2. Организация процесса исследования систем управления 17
    Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 20
    Лекция 1. Основные положения системного анализа 20
    Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 24
    Лекция 2. Методы и методика системного анализа 24
    Тема 4. Социологические методы исследования систем управления 27
    Социологические методы исследования систем управления 27
    Тема 5. Логические методы исследования систем управления 31
    Лекция 1. Классификация логических методов исследования и их характеристика 31
    Тема 5. Логические методы исследования систем управления 34
    Лекция 2. Логико-теоретические методы исследования 34
    Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 36
    Лекция 1. Общая зарактеристика методов экспертной оценки 36
    Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 39
    Лекция 2. Методы экспертного оценивания и их применение 39
    Тема 7. Эмпирико – теоретические методы исследования систем управления 44
    Эмпирико – теоретические методы и их применение 44
    Тема 8. Моделирование в исследовании систем управления 46
    Моделирование как метод исследования систем управления 46
    Тема 9. Организационные и методические основы исследования систем управления 48
    Планирование и организация исследования систем управления 48
    Тема 10. Диагностика систем управления 52
    Диагностический метод исследования систем управления 52
    Тема 11. Эффективность исследования систем управления 56
    Оценка эффективности исследования систем управления 56
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Контрольная работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…
    1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …
    1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
    ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
    2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
    2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…