СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок работы стенда - Контрольная работа №18568

«Порядок работы стенда» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….….…

1. Типы выставочных конструкций….….….….….

2. Порядок работы стенда….…

2.1. Работа выставочного стенда….….….

2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….

2.3. Учет посетителей….….

2.4. Информация о выставке и рынке….….…

2.5. Уборка и охрана….….

2.6. Заключительная часть работы на стенде….…

Заключение….…

Список литературы….….


Введение

Стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.

В связи с этим стенд должен: выделять предприятие, привлекать, не будучи вызывающим, пробуждать интерес.

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.


Выдержка из текста работы

1. Типы выставочных конструкций

Существует 2 классификации выставочных стендов: классификация стендов по транспортировке; классификация стендов по расположению конструкций.

К первому типу относятся стационарные и мобильные стенды.

Стационарные стенды – относительно обширные конструкции, застраиваемые непосредственно на месте проведения выставки. Существует 3 вида стационарных стендов:

1.Эксклюзивный стенд

Эксклюзивный стенд – это наиболее громкая заявка о бренде посредством конструкций. При застройке такого стенда можно использовать ДСП, МДФ, пластик, стекло, металл и многие другие материалы, использование которых ограничивается только их техническими способностями и общей площадью стенда.

2.Смешанные конструкции

Постройка данного вида происходит на основе типового конструктора, используемого в стандартных элементах стенда (пр. стенах). Сочетание типовых материалов и необычных деталей позволит сделать основные акценты именно на необходимых местах и цветах, а также снизить затраты на его проектировку и постройку.

3. Стандартные стенды

Постройка данного вида происходит на основе стандартного конструктора. Преимущества стандартного стенда:

- относительно небольшой размер;

- быстрота проектировки и застройки (монтажа-демонтажа);

- невысокая стоимость (такой стенд идеальный вариант для брендов имеющих небольшой выставочный бюджет). В качестве декораций возможно использование баннеров, плакатов и других стандартных и нестандартных элементов.


Заключение

Сейчас именно дизайну стенда уделяется особое внимание, и это - не просто дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, то есть зрение является первичным и самым сильным «поставщиком информации». Более того, результаты опросов показывают, что посетитель выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, тратит примерно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ли ему подойти к данному стенду, или лучше идти дальше. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% это решение основывается на зрительном восприятии!

Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в ярмарке/выставке, подчеркивает значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствует о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и кончая оформлением экспонатов.

Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам.

Эффективность участия в выставке складывается из многих факторов: правильный выбор выставки, продуманная программа подготовки, качественная работа команды стендистов и, конечно, дизайн выставочного стенда.


Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2010.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2008.

3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2009.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2010.

5. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2009.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2008.

7. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.

8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Инфра-М, 2009.

9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2007.

10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Гой А.В.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
    1.2. План счетов. Порядок работы 6
    1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
    1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
    1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
    1.6. Учет материалов 9
    1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
    1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
    1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
    1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
    1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
    1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
    1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
    1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
    1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Работа с электронными таблицами в MS Excel

    12 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №4…3
    Ход работы….5
    Контрольные вопросы….10
    Вывод о проделанной работе…13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Конституционное право зарубежных стран». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    7 страниц(ы) 

    «Конституционное право зарубежных стран»
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
    по выполнению
    КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
    для очной формы обучения
    Специальность 030501 - Юриспруденция
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».

    7 страниц(ы) 

    Вопросы 1, 2, 3, 4, 9, 10,
  • Контрольная работа:

    Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методы анализа документов….
    1.1 Традиционный анализ….
    1.2 Контент-анализ….
    2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….
    2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…
    2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
    4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
    5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
  • Курсовая работа:

    Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Классификация средства размещения.….
    1.1. Международная классификация…
    1.2. Классификация гостиниц в РФ….….
    ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….
    2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
    2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
    2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
    2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
    2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
    2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
    2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
    ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
    Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
    Приложение 2 Типология гостиниц
    Приложение 3 Классификация средств размещения
    Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
  • Доклад:

    Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

    62 страниц(ы) 

    Сфера услуг и ее значение в современной экономике
    Классификация услуг и виды сервисной деятельности
    Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.
    Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.
    Принципы и задачи современного сервиса.
    Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
    Природа и характеристика услуг.
    Психологическая культура сервиса
    Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
    Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
    Понятие и сущность сервисной деятельности
    Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
    Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права? Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?

    19 страниц(ы) 

    1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    3.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    4.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония.

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Характеристика курортных ресурсов и курортов Индии….4
    1.1. Общая характеристика Индии…4
    1.2. Климатические курорты Индии….6
    1.3. Бальнеологические курорты Индии….12
    ІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Китая….15
    2.1. Общая характеристика Китая….15
    2.2. Бальнеологические курорты Китая…18
    2.3. Климатические курорты Китая….23
    ІІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Кореи….25
    3.1. Общая характеристика Кореи…25
    3.2. Климатические курорты Кореи….26
    3.3. Бальнеологические курорты Кореи….28
    ІV. Характеристика курортных ресурсов и курортов Японии….29
    4.1. Общая характеристика Японии….29
    4.2. Климатические курорты Японии….32
    4.3. Бальнеологические курорты Японии….33
    V. Сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония….37
    Заключение….41
    Список литературы….43
  • Контрольная работа:

    Эмитенты и ценные бумаги

    23 страниц(ы) 

    1. Эмитенты….
    2. Облигации…
    3. Привилегированные и обыкновенные акции….
    4. Права и ордера….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Характеристика ООО «БизнесПрофи». Анализ основных экономических показателей.

    30 страниц(ы) 

    1. Характеристика ООО «БизнесПрофи». Анализ основных экономических показателей.
    2. Организация финансирования инвестиционных решений за счет внутренних и внешних источников.
    Список использованных источников
    Приложения