У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Классификация предприятий общественного питания» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
Введение
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предприятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов.
Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества - удовлетворение материального и культурного уровня жизни населения страны. Эта проблема решается, прежде всего, путем развития розничного товарооборота. Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны и от его развития во многом зависит благосостояние народа. Общественное питание Российской Федерации достигло определенных успехов в росте товарооборота и выпуска собственной продукции. Однако его состояние и развитие не удовлетворяют современным требованиям. Нередко низка культура обслуживания потребителей и качество приготовленной пищи, высокая стоимость питания. На многих предприятиях неудовлетворительно используют материально-техническую базу, товарные, трудовые и финансовые ресурсы. Основной задачей анализа деятельности предприятий питания является выявление, изучение и мобилизация резервов повышения качества и эффективности их работы улучшения обслуживания потребителей путем устранения недостатков в хозяйствовании, улучшения использования экономического потенциала.
Цель данной курсовой работы дать характеристику классификации предприятий общественного питания.
На основании этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты вопросов, связанных с понятием предприятия общественного питания;
- раскрыть функции предприятий общественного питания;
- рассмотреть классификацию предприятий общественного питания и дать их характеристику;
- дать характеристику типов предприятий общественного питания и их характерные особенности;
- определить особенности и тенденции развития рынка общественного питания.
Выдержка из текста работы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
Под предприятием общественного питания в экономическом смысле понимается хозяйственная единица, выполняющая определенные функции по обслуживанию населения.
Отличительная особенность хозяйственной деятельности предприятий питания - объединение в рамках одного предприятия процессов производства, реализации и организации потребления продукции. Соответственно, и товарооборот предприятий питания имеет свою специфику, разделяясь на:
- оборот по реализации продукции собственного производства;
- оборот по реализации покупных товаров.
Постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года №454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», объекты сферы общественного питания включены в раздел Н «Гостиницы и рестораны», класс 55 и подклассы: 55.3 «Деятельность ресторанов», 55.4 «Деятельность баров», 55.5 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания» (группа 55.51 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях»). Кроме вышеуказанного документа существует еще целый ряд государственных стандартов, позволяющих разбить предприятия общественного питания на соответствующие типы.
Согласно ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», утвержденному Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года №35 и введенному в действие с 1 июля 1994 года (далее ГОСТ Р 50647-94), предприятие общественного питания - это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.
Заключение
Итак, предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на:
- предприятия, организующие производство продукции общественного питания с возможностью доставки потребителям;
- предприятия, организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте и на вынос (вывоз) с возможностью доставки;
- предприятия, организующие реализацию продукции общественного питания (с возможным потреблением на месте) (магазины кулинарии, буфеты, кафетерии, предприятия мелкорозничной торговой сети);
- предприятия выездного обслуживания;
- предприятия, организующие доставку и обслуживание потребителей в номерах гостиниц и других средствах размещения.
Предприятия общественного питания классифицируются по следующим типам: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин кулинарии и другие.
Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
Таким образом, резюмируя ситуацию на рынке общественного питания Краснодара, можно с уверенностью утверждать - развитие идет высокими темпами, рынок еще не насыщен и на нем есть еще достаточно места для большого количества игроков, однако успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и высококвалифицированного ресторана.
Список литературы
1) Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. М.: Флинта: Наука, 2005. – 184 с.
2) Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И.Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. – 391 с.
3) Ключников В.П. и др. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. М.: Экономика, 1979г. – 208 с.
4) Менеджмент организации / Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 347 с.
5) Организация производства и обслуживания в общественном питании/М.И.Беляев и др.; общ.ред. М.И.Беляева. М.: Экономика, 1986. – 302 с.
6) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. – 304 с.
7) Предпринимательство / Под ред. М.Г.Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006. – 667 с.
8) Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
9) Справочник руководителя предприятия общественного питания /Сост.: З.Т.Соболева, Р.Б.Бакунова. М.: Экономика, 1986. – 463 с.
10) Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005 г. – 368с.
11) Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М.: «Издательство ЭЛИТ»», 2004. – 376 с.
12) Городецкий Р., Кэррон Э.М. Сколько стоит ваш ресторан? // Ресторанные ведомости, № 04, 2002 – с. 40-41.
13) Майоров А. Меню // Ресторанные ведомости, № 03, 2002 – с. 16-17.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Курсовая работа:
Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.
30 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика предприятия общественного питания…
2.Состояние организации работы в предприятии.…2.1.Характеристика материально-технической базы цехаРазвернутьСвернуть
2.2.Оперативное планирование производства
2.3.Организация производства продукции в цехе
2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
2.6.Выводы
3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 51.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Блюда из мяса




-
Курсовая работа:
Развитие международной организации по стандартизации
45 страниц(ы)
Введение
1. Развитие международной организации по стандартизации
2. Взаимозаменяемость гладких соединений2.1 Выбор и расчет посадок на все соединения узла по аналогииРазвернутьСвернуть
2.2 Расчет и выбор посадок для подвижного соединения
2.3 Выбор средств измерения
3. Взаимозаменяемость стандартных измерений
3.1 Выбор и расчет посадок колец подшипников качения
3.2 Допуски и посадки шпоночных соединений
3.3 Допуски и посадки шлицевых соединений
3.4 Взаимозаменяемость резьбовых соединений
4. Расчет размерной цели
4.1 Расчет методом максимум-минимум
4.2 Вероятностный метод
Список литературы
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Предисловие
Раздел I Использование достижений криминалистической психологии при выявлении и раскрытии серийных преступленийГлава 1 Серийные преступления маньяков-убийц: психолого-криминалистический анализРазвернутьСвернуть
1.1. Введение в суть проблемы
1.2. Зарубежные маньяки-убийцы: типовой портрет
1.3. Типология "героев" кровавых сериалов
1.4. "Надомники": кровавые "подвиги" гомосексуалистов
1.5. Серийные убийцы-педофилы
1.6. "Ангелы смерти", или серийные убийцы с женским лицом
Глава 2 Поисковый психологический портрет серийного преступника
2.1. Западная модель поискового психологического портрета (профиля) как метод установления серийного преступника
2.2. В каких случаях, как и на основании чего строится поисковый психологический портрет
2.3. Поисковый психологический портрет преступника, убившего 34 американки
2.4. "Этот парень несет чепуху"
Глава 3 Российские убийцы-серийники
3.1. Типовой портрет
3.2. Персонифицированные портреты некоторых российских серийных убийц
3.3. История и практика разработки поискового психологического портрета преступника в России
3.4. Лжедмитрий из Балашихи
Глава 4 Психологические индикаторы и их криминалистическое значение
4.1. Психолого-криминалистический анализ способов совершения преступлений и "автографов" преступников
4.2. О криминальном стиле и "автографах" Роберта Хансена
Библиографический список к разделу I
Раздел II Использование достижений нетрадиционных отраслей криминалистической психологии при выявлении и раскрытии преступлений
Глава 5 Криминалистическая психолингвистика
5.1. Речевая информация как объект криминалистики, психологии, лингвистики, оперативно-разыскной и следственной практики
5.2. Психолингвистический анализ как метод распознавания и идентификации преступника
5.3. Психодиагностика почерка подозреваемого
Глава 6 Психолингвистический анализ утверждений
6.1. Понятие, содержание, особенности психолингвистического анализа утверждений как метода проверки достоверности показаний
6.2. Американский вариант метода анализа утверждений
6.3. Примеры практической реализации метода анализа утверждений
Глава 7 Психолого-криминалистическое исследование загадочной смерти
7.1. Общий взгляд на проблему
7.2. Судебно-психологическая аутопсия как метод экспертного распознавания суицида
7.3. Редкий случай псевдоубийства
7.4. Аутоэротические фатальности: понятие, особенности, практика
7.5. Загадочная смерть "медицинской сестры"
Глава 8 Криминалистическая полиграфология
8.1. Детектор лжи? Нет – полиграф
8.2. Российская практика применения полиграфа по уголовным делам
Глава 9 Криминалистическая гипнология
9.1. Общая характеристика криминального и криминалистического применения гипноза
9.2. США. Федеральная модель подготовки и проведения следственного опроса под гипнозом
9.3. Опыт применения гипноза по делу об убийстве
Глава 10 Криминалистическая хронобиология (биоритмология)
10.1. Хронобиология и следственная практика
10.2. Следователь Китаев против бывшего врача "Скорой помощи"
Глава 11 Криминалистический наркоанализ
Библиографический список к разделу II
Раздел III Использование достижений криминалистической психологии при собирании, оценке, использовании личностной информации
Глава 12 Психолого-криминалистическая характеристика коммуникативной деятельности субъектов при выявлении и раскрытии преступлений
12.1. Общие положения информационного взаимодействия процессуальных коммуникаторов при выявлении и раскрытии преступлений
12.2. Психологический реагент и его криминалистическое значение
12.3. Допрос (опрос) как процесс информационного взаимодействия
12.4. Следователь и допрашиваемый как источники вербально-невербальной информации
Глава 13 Допрос (опрос) по методу когнитивного интервью
13.1. Понятие, содержание, структура допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
13.2. Дополнительные рекомендации по тактике допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
13.3. Пример допроса по методу когнитивного интервью
Глава 14 Выявление лжи и событий, связанных с ложью
14.1. Выявление и преодоление лжи допрашиваемых
14.2. Выявление самооговора
14.3. Выявление инсценировки
Библиографический список к разделу III
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия
55 страниц(ы)
План.
Введение.
Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
1.1. Источники получения доходов для предприятия.1.2. Распределение доходов предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговая система регулирования доходов.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.
3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
3.2. Пути повышения рентабельности производства.
3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
Заключение. Выводы, предложения.
Приложения.
Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
Организация предпринимательской деятельности. Вариант № 6
23 страниц(ы)
Введение
16. Организация и управление совместным предпринимательством.
Заключение
Список использованных источников
-
Реферат:
Исследование структуры организации
29 страниц(ы)
Введение….3 - 4
І. Органиграмма ЗАО «Интелдрайв»…5 - 9
ІІ. Описание организации….…10 - 14
ІІІ. Обоснование организационной структуры….15 - 25Заключение….26 - 27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28 - 29
-
Доклад:
5 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Психологические приемы влияния на партнера
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…