СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест. - Курсовая работа №15903

«Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

1. Характеристика предприятия общественного питания…

2.Состояние организации работы в предприятии.…

2.1.Характеристика материально-технической базы цеха

2.2.Оперативное планирование производства

2.3.Организация производства продукции в цехе

2.4. Организация труда и отдыха работников цеха

2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха

2.6.Выводы

3.Рационализация работы горячего цеха предприятия

Список литературы

Приложения


Введение

Одним из самых распространенных заведений общественного питания на сегодняшний день во всех странах является кафе. Всё дело в том, что кафе рассчитаны на самую разную публику, его могут посещать люди всех возрастов, любого социального положения и материального достатка.

Обычно кафе предоставляют ограниченный ассортимент блюд, рассчитанный на то, чтобы «попить» или «перекусить», однако в последнее время появляется все больше таких кафе, где можно сытно поесть и где на выбор предлагается достаточное количество напитков, холодных и горячих блюд, а также мороженого и выпивки. В настоящее время словом «кафе» именуются заведения самого разного уровня. Некоторые кафе по форме услуг, по сервису, по количеству и качеству предоставляемых блюд, мало чем отличаются от хороших ресторанов, другие, напротив, больше походят на дешевые закусочные, где и посидеть негде, и выбрать нечего- настолько невелик ассортимент предлагаемых блюд и напитков.

Первое отличие кафе от ресторанов заключается в доступности. Доступность кафе для широкого числа посетителей объясняется, прежде всего, его дешевизной. В то время как большинство ресторанов открыты для посетителей с достатком, приходится платить не только за заказанные блюда и напитки, но также за вход, за столик и за обслуживание. Но самое главное-это существенное отличие в ценах на предлагаемые в кафе блюда и напитки, которые порой настолько дешевы, что приятно удивляют многих посетителей. Дешевизна и доступность кафе объясняется также тем, что в большинстве заведений такого рода совершенно иной уровень сервиса, нежели в ресторанах. В отличие от владельцев ресторанов, владельцы большей части кафе ограничиваются использованием небольших, обычно арендованы помещений, рассчитанных на ограниченное число посетителей.

Обычно стандартные кафе рассчитаны на широкую публику: сюда ходят семьями, их посещают и молодежь, и солидные люди. А все потому, что в таких кафе обычно имеются несколько помещений, залов для обслуживания различного контингента потребителей.

Приличные кафе, придерживающиеся общих требований к подобного рода заведениями и заботящиеся о своей репутации, и выглядеть солидно, и подают в них качественную и вкусную пищу, и предоставляют клиентам максимум необходимых услуг так, что придираться не к чему.

Интерьер и сервис кафе может отличаться: некоторые ни в чем не уступают хорошим ресторанам (дорогая мебель, стильный интерьер, приличная керамическая и стеклянная посуда, металлические столовые приборы, официанты приносят меню и принимают заказ, а на столиках имеются солонки, зубочистки, салфетки, пепельницы и прочие столовые принадлежности.

Ассортимент общедоступного кафе, как правило, состоит из блюд, рассчитанных на любой вкус, и в меню входят блюда традиционно русской кухни, а также блюда различных европейских кухонь (французской, итальянской, немецкой, скандинавской), а также славянских (украинской, белорусской, болгарской) и т.д.

Согласно ГОСТу Р50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»:

Кафе-предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.


Выдержка из текста работы

1. Для увеличения количества посетителей необходимо провести рекламные мероприятия, с применением звуковой и видеорекламы (нового меню, блюд, оказываемых услуг в сфере общественного питания), наружной рекламы с применением декоративных элементов оформления здания (вывески, входа для посетителей), дополнить меню фирменными блюдами. Все блюда по меню кафе должны готовится только по заказу непосредственно, за исключением блюд по меню бизнес-ланча.

2. Для улучшения качества работы персонала необходимо дополнить производство инвентарём, посудой и оборудованием согласно нормам оснащения предприятий общественного питания столовыми приборами, мебелью и кухонным инвентарём.

3. Рекомендуется увеличить площадь горячего цеха согласно нормам СниП, установить современное технологическое оборудование в технологические линии и создать рабочие места для поваров горячего цеха.

Для создания благоприятных условий труда и улучшения качества обслуживания посетителей разработано оптимальное объёмно-планировочное решение горячего цеха с расстановкой прогрессивного оборудования и разработан список поставщиков и оптимальные графики доставки продукции.

Согласно разработанным рекомендациям необходима частичная замена устаревшего оборудования на новое более прогрессивное зарубежного производства.

Столы производственные предназначены для установки средств малой механизации (слайсер, весы, овощерезка, блендер, микроволновая печь), рабочие столы с охлаждаемым шкафом предназначены для работы и кратковременного хранения полуфабрикатов, стеллаж для хранения инвентаря и посуды, применяемых в горячем цехе, сервировочная тележка- для хранения столовой посуды, используемой при отпуске блюд, плита электрическая шестикомфорочная. Дополнительно установлен многофункциональный пароконвектомат для варки, тушения, жарки, запекания блюд. Установлена новая раковина для мытья рук с ножным приводом, что исключает повторного загрязнения рук. Всё оборудование расставлено с учётом коэффициента (0,35) пристенным и островным способом, с учётом последовательности операций в технологические линии (линия теплового оборудования, линия немеханического оборудования). Оборудование размещено с учётом допустимых расстояний между отдельными единицами.


Заключение

2.6. Выводы

На основе анализа работы действующего кафе сделаны следующие заключения.

1. Контингент посетителей достаточно узкий, так как не используются рекламные средства, кафе недостаточно известно, а это является причиной низкого уровня рентабельности и отражается на уровне прибыли предприятия.

2. Предприятие недостаточно оснащено инвентарём и посудой.

3. Недостаточно современного оборудования, для работы используется оборудование старого образца.

4. Отсутствуют технологические линии и рабочие места в горячем цехе.

5. Нерационально используются площади, площадь горячего цеха не соответствует нормам.

6. Меню кафе, в целом, достаточно разнообразное, рассчитанное на любой вкус посетителей, но практически нет фирменных блюд.

7. Интерьер зала полностью соответствует названию кафе «Постройка», способствует созданию уютной и комфортной обстановки для посетителей кафе.

8. Санитарно-техническое оснащение кафе практически отвечает всем требованиям СанПина.

9. Всё сырьё и продукты завозятся ежедневно, что является не рациональным и не экономичным.

Для более усовершенствованной и рациональной работы, увеличения прибыли предприятия разработаны рекомендации по усовершенствованию данного предприятия общественного питания.


Список литературы

1. Мнение экспертов// Ресторанно - гостиничный и развлекательный бизнес-2005-№3(12) с.4-5, 36-37.

2. Т.Г. Никуленкова, Ю.И. Лавришенко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания: Учебник для Вузов-М.: «Колос», 2000-216с.

3. Л.А.Радченко. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник для Ссузов.- Р-Дону:Феникс, 2000 - 320с.

4. В.А. Барановский. Официант-бармен. Учебн. пособие.: Р.-на-Дону: «Феникс», 2000-320с.

5. Общественное питание. Сборник документов.-М.: Изд-во Омега-Л, 2006-270с. (нормативное регулирование по видам деятельности)

6. А.Ю.Калашников. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Веябл, Изд-во Проект, 2004-384с.

7. В.И. Богушева. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Р.-на-Дону: «Феникс», 1999-352с.


Примечания

Приложения:

1. Меню кафе

2. План горячего цеха

Тема: «Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.»
Раздел: Промышленность и Производство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
  • Курсовая работа:

    Классификация предприятий общественного питания

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Курсовая работа:

    Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
    1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 5
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10
    2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
    2.1 Характеристика предприятия 17
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Таможенное право.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Условный выпуск: случаи предоставления, значение в таможенном деле.
    Вопросы условного выпуска товаров урегулированы, в частности статьей 222 Федерального закона от 27 ноября 2010 года « 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», согласно которой условный выпуск – это выпуск отдельных товаров в случаях, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза (далее – Кодекс). Исходя из статьи 200 Кодекса, к таким случаям относятся:
  • Контрольная работа:

    Методы исследования причин производственного травматизма

    16 страниц(ы) 

    Понятие «травматизм» происходит от греческого слова «trauma», что означает повреждение, ранение. Травмой в широком смысле слова принято называть внезапное нарушение анатомической целостности или физиологических функций тканей и органов человека, вызванное каким-либо фактором внешней среды
  • Контрольная работа:

    Сегмент рынка. Товарная реклама

    7 страниц(ы) 

    1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
    2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
    Список использованной литературы… 7
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика приграничной преступности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
    § 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5
    § 2 Особенности состояния и детерминанты
    приграничной преступности…10
    ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
    § 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
    § 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….30
  • Контрольная работа:

    6 вопросов по риторике

    10 страниц(ы) 

    1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи.
    2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
    3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Кихот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изложения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
    4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
    5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
    6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с плохой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Составьте схему, отражающую структуру уголовно-исполнительного законодательства
    Задача 1
    Кучин был осужден по ч. 1 ст. 143 УК РФ к штрафу в размере 200 тыс. руб.
    Из-за неуплаты штрафа в установленный срок взыскание штрафа было обращено на личное имущество Кучина: телевизор, радиоприемник, кухонную утварь - всего на сумму, равную 20 тыс. руб. Недовзысканная сумма штрафа была заменена исправительными работами из расчета 1 месяц исправительных работ за 5 тыс. руб.
    Соответствуют ли требованиям закона вынесенные решения?
    Задача 2
    17-летний Поленов по просьбе Сидорова совершил кражу магнитофона.
    В судебном заседании прокурор предложил суду назначить Поленову наказание в виде 2-х лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима, поскольку Поленову на момент суда уже исполнилось 18 лет, а Сидорову - в виде 2-х лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима (в силу наличия особо опасного рецидива преступлений).
    Суд согласился с предложенным видом и размером наказания, однако назначил отбытие наказания Поленову в воспитательной колонии, поскольку преступление было совершено им в 17-летнем возрасте, а Сидорову, с учетом незначительной роли в совершении преступления и положительных характеристик, в исправительной колонии строгого режима.
    Насколько соответствуют закону решение суда и позиция прокурора? Правильно ли определен вид исправительных учреждений?
  • Контрольная работа:

    Организация и методика бюджетного процесса местного самоуправления

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бюджет муниципального образования как элемент бюджетной системы РФ….4
    2. Организация и методика бюджетного процесса…6
    Заключение….15
    Литература….16
  • Курсовая работа:

    Применение полицией отдельных мер государственного принуждения

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Место и роль государственного принуждения в деятельности полиции 5
    2. Понятие, особенности и классификация мер государственного принуждения, применяемого полицией 11
    3. Характеристика отдельных мер государственного принуждения (задержание, вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории, оцепление (блокирование) участков местности и других объектов, формирование и ведение банков данных о гражданах 20
    4. Проблемы и вопросы применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения 25
    Заключение 32
    Список, использованной литературы 34
  • Контрольная работа:

    Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации

    11 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи.
    Задание 2. Раскройте суть технологии организации аудита персонала.
    Задание 3. Плановая численность рабочих 950 человек, фактическая – 1000 человек, план по объему выпускаемой продукции выполнен на 102%, при этом трудоемкость продукции снизилась на 3%. Рассчитайте относительное отклонение численности рабочих.
    Задание 4. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда.
    Задание 5. Содержание основных этапов оперативного контроллинга персонала.
    Задание 6. Отличие бюджета от сметы на предприятии.
    Задание 7. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации