У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…
1. Характеристика предприятия общественного питания…
2.Состояние организации работы в предприятии.…
2.1.Характеристика материально-технической базы цеха
2.2.Оперативное планирование производства
2.3.Организация производства продукции в цехе
2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
2.6.Выводы
3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
Список литературы
Приложения
Введение
Одним из самых распространенных заведений общественного питания на сегодняшний день во всех странах является кафе. Всё дело в том, что кафе рассчитаны на самую разную публику, его могут посещать люди всех возрастов, любого социального положения и материального достатка.
Обычно кафе предоставляют ограниченный ассортимент блюд, рассчитанный на то, чтобы «попить» или «перекусить», однако в последнее время появляется все больше таких кафе, где можно сытно поесть и где на выбор предлагается достаточное количество напитков, холодных и горячих блюд, а также мороженого и выпивки. В настоящее время словом «кафе» именуются заведения самого разного уровня. Некоторые кафе по форме услуг, по сервису, по количеству и качеству предоставляемых блюд, мало чем отличаются от хороших ресторанов, другие, напротив, больше походят на дешевые закусочные, где и посидеть негде, и выбрать нечего- настолько невелик ассортимент предлагаемых блюд и напитков.
Первое отличие кафе от ресторанов заключается в доступности. Доступность кафе для широкого числа посетителей объясняется, прежде всего, его дешевизной. В то время как большинство ресторанов открыты для посетителей с достатком, приходится платить не только за заказанные блюда и напитки, но также за вход, за столик и за обслуживание. Но самое главное-это существенное отличие в ценах на предлагаемые в кафе блюда и напитки, которые порой настолько дешевы, что приятно удивляют многих посетителей. Дешевизна и доступность кафе объясняется также тем, что в большинстве заведений такого рода совершенно иной уровень сервиса, нежели в ресторанах. В отличие от владельцев ресторанов, владельцы большей части кафе ограничиваются использованием небольших, обычно арендованы помещений, рассчитанных на ограниченное число посетителей.
Обычно стандартные кафе рассчитаны на широкую публику: сюда ходят семьями, их посещают и молодежь, и солидные люди. А все потому, что в таких кафе обычно имеются несколько помещений, залов для обслуживания различного контингента потребителей.
Приличные кафе, придерживающиеся общих требований к подобного рода заведениями и заботящиеся о своей репутации, и выглядеть солидно, и подают в них качественную и вкусную пищу, и предоставляют клиентам максимум необходимых услуг так, что придираться не к чему.
Интерьер и сервис кафе может отличаться: некоторые ни в чем не уступают хорошим ресторанам (дорогая мебель, стильный интерьер, приличная керамическая и стеклянная посуда, металлические столовые приборы, официанты приносят меню и принимают заказ, а на столиках имеются солонки, зубочистки, салфетки, пепельницы и прочие столовые принадлежности.
Ассортимент общедоступного кафе, как правило, состоит из блюд, рассчитанных на любой вкус, и в меню входят блюда традиционно русской кухни, а также блюда различных европейских кухонь (французской, итальянской, немецкой, скандинавской), а также славянских (украинской, белорусской, болгарской) и т.д.
Согласно ГОСТу Р50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»:
Кафе-предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.
Выдержка из текста работы
1. Для увеличения количества посетителей необходимо провести рекламные мероприятия, с применением звуковой и видеорекламы (нового меню, блюд, оказываемых услуг в сфере общественного питания), наружной рекламы с применением декоративных элементов оформления здания (вывески, входа для посетителей), дополнить меню фирменными блюдами. Все блюда по меню кафе должны готовится только по заказу непосредственно, за исключением блюд по меню бизнес-ланча.
2. Для улучшения качества работы персонала необходимо дополнить производство инвентарём, посудой и оборудованием согласно нормам оснащения предприятий общественного питания столовыми приборами, мебелью и кухонным инвентарём.
3. Рекомендуется увеличить площадь горячего цеха согласно нормам СниП, установить современное технологическое оборудование в технологические линии и создать рабочие места для поваров горячего цеха.
Для создания благоприятных условий труда и улучшения качества обслуживания посетителей разработано оптимальное объёмно-планировочное решение горячего цеха с расстановкой прогрессивного оборудования и разработан список поставщиков и оптимальные графики доставки продукции.
Согласно разработанным рекомендациям необходима частичная замена устаревшего оборудования на новое более прогрессивное зарубежного производства.
Столы производственные предназначены для установки средств малой механизации (слайсер, весы, овощерезка, блендер, микроволновая печь), рабочие столы с охлаждаемым шкафом предназначены для работы и кратковременного хранения полуфабрикатов, стеллаж для хранения инвентаря и посуды, применяемых в горячем цехе, сервировочная тележка- для хранения столовой посуды, используемой при отпуске блюд, плита электрическая шестикомфорочная. Дополнительно установлен многофункциональный пароконвектомат для варки, тушения, жарки, запекания блюд. Установлена новая раковина для мытья рук с ножным приводом, что исключает повторного загрязнения рук. Всё оборудование расставлено с учётом коэффициента (0,35) пристенным и островным способом, с учётом последовательности операций в технологические линии (линия теплового оборудования, линия немеханического оборудования). Оборудование размещено с учётом допустимых расстояний между отдельными единицами.
Заключение
2.6. Выводы
На основе анализа работы действующего кафе сделаны следующие заключения.
1. Контингент посетителей достаточно узкий, так как не используются рекламные средства, кафе недостаточно известно, а это является причиной низкого уровня рентабельности и отражается на уровне прибыли предприятия.
2. Предприятие недостаточно оснащено инвентарём и посудой.
3. Недостаточно современного оборудования, для работы используется оборудование старого образца.
4. Отсутствуют технологические линии и рабочие места в горячем цехе.
5. Нерационально используются площади, площадь горячего цеха не соответствует нормам.
6. Меню кафе, в целом, достаточно разнообразное, рассчитанное на любой вкус посетителей, но практически нет фирменных блюд.
7. Интерьер зала полностью соответствует названию кафе «Постройка», способствует созданию уютной и комфортной обстановки для посетителей кафе.
8. Санитарно-техническое оснащение кафе практически отвечает всем требованиям СанПина.
9. Всё сырьё и продукты завозятся ежедневно, что является не рациональным и не экономичным.
Для более усовершенствованной и рациональной работы, увеличения прибыли предприятия разработаны рекомендации по усовершенствованию данного предприятия общественного питания.
Список литературы
1. Мнение экспертов// Ресторанно - гостиничный и развлекательный бизнес-2005-№3(12) с.4-5, 36-37.
2. Т.Г. Никуленкова, Ю.И. Лавришенко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания: Учебник для Вузов-М.: «Колос», 2000-216с.
3. Л.А.Радченко. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник для Ссузов.- Р-Дону:Феникс, 2000 - 320с.
4. В.А. Барановский. Официант-бармен. Учебн. пособие.: Р.-на-Дону: «Феникс», 2000-320с.
5. Общественное питание. Сборник документов.-М.: Изд-во Омега-Л, 2006-270с. (нормативное регулирование по видам деятельности)
6. А.Ю.Калашников. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Веябл, Изд-во Проект, 2004-384с.
7. В.И. Богушева. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Р.-на-Дону: «Феникс», 1999-352с.
Примечания
Приложения:
1. Меню кафе
2. План горячего цеха
Тема: | «Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 51.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-экономическая статистика, задачиСледующая работа
Технология OLAP




-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Контрольная работа:
Текстильные материалы. Льняные, хлопчатобумажные, трикотажные ткани
20 страниц(ы)
1 Характеристика главных и производственных осново-вязальных трикотажных переплетений. Графическое изображение и области применения. 32 Ассортимент льняных тканей. Применение для изготовления одежды. 16РазвернутьСвернуть
3 Определить абсолютную в мг/м2 сек и относительную в % паропроницаемость хлопчатобумажной ткани, если убыль воды через образец площадью 0,0785 м2 в течение 460 сек составляет 20 мг, а из открытого сосуда 500 мг. 18
4 Литература 20
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления
24 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Инфляция как многофакторный процесс….….…. 4
1.1. Инфляция: понятие, сущность, типы и виды….…. 41.2. Причины инфляции…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антиинфляционная политика… 13
2.1. Экономические и социальные последствия инфляции…. 13
2.2. Механизмы устранения… 17
Заключение … 22
Список литературы…. 23
-
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
2.1. Определение продуктового профиля….
2.2. SWOT-анализ по продукту….
2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
2.4. SNW-анализ по продукту….
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Список используемой литературы….
Приложения…
-
Курсовая работа:
Проектирование судового двигателя, вар. 14
40 страниц(ы)
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….83 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20РазвернутьСвернуть
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Изучение затрат рабочего времени на предприятии
2.Бестарифная система оплаты труда и ее применение на предприятиях
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Дать описание конструкции с чертежами (рисунками), пояснениями и областью при-менения вспомогательного сварочного оборудования по вариантам:
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задачи 2, 13, 24, 35, 46, 57, 68, 79
2. Напишите электронно-графические формулы атомов Ne, Ar, Kr в нормальном и возбужденном состоянии. Определите наличие свободных орбиталей у этих атомов.13. Установите возможно (или невозможно) самопроизвольное протекания реакции С2Н4 (г) ® С2Н2 (г) + Н2 (г) при 298 К. (Ответ подтвердите расчетом).РазвернутьСвернуть
24. В химической реакции Na2S2O3 + 2 HCl = 2 NaCl + S¯ + SO2 + Н2О
исходные концентрации реагирующих веществ равны [Na2S2O3]исх. = 1 моль/л и [HCl]исх. = 2 моль/л. Как изменится скорость реакции, если увеличить концентрацию тиосульфата натрия до 3 моль/л, а концентрацию соляной кислоты – до 6 моль/л?
35. Составьте по три молекулярных уравнения к каждому из молекулярно-ионных уравнений:
а) Fе3+ + 3OН– ® Fе(ОН)3;
б) NН4 + + ОН– ® NН3↑ + Н2О;
в) СНзСОО– + Н+ ® СН3СООН.
46. AgNO3 + Na2SO3 + NaOH ® Na2SO4 + Ag + NaNO3 + H2O,
Рb(NОЗ)2 →РbО + NO2 + O2.
57. Рассчитайте ЭДС гальванопары, образованной кадмием и цинком, если кадмий находится в стандартных условиях, а цинк в 0,01М растворе сульфата цинка.
68. При электролитическом рафинировании меди через водный раствор сульфата меди (II) пропускали ток силой 25 А в течение 4 часов. При этом на катоде выделилось 112 г меди. Рассчитайте выход по току. Составьте уравнения электродных процессов, учитывая, что анод установлен из меди, подлежащей очистке.
79. Как протекает коррозия в случае повреждения поверхностного слоя оцинкованного и никелированного железа при их контакте с водой? Напишите соответствующие уравнения реакций, поясните ответ рисунком. Определите, в каком случае коррозия протекает быстрее, ответ подтвердите расчетом.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Налог на прибыль организаций (общая характеристика элементов налога). Налоговый учет (понятие, правовое значение).Задача 1РазвернутьСвернуть
Гражданин Берендеев А.Р. утратил статус индивидуального предпринимателя с 1 октября 2009 года, однако у него осталась задолженность перед бюджетом в отношении налога на доходы, полученные при осуществлении предпринимательской деятельности, и налога на имущество, используемого ранее в предпринимательской деятельности. Могут ли быть взысканы налоги за счет имущества физического лица, ранее осуществлявшего предпринимательскую деятельность? Связывает ли закон прекращение обязанности по уплате налога с утратой статуса индивидуального предпринимателя?
Задача 2
Общественная организация инвалидов подала иск в арбитражный суд. Цена иска 2 500 000 руб. Определите, когда и в каком размере необходимо уплатить государственную пошлину.
-
Курсовая работа:
Гарантии компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1 Право гражданина на возмещение вреда жизни или здоровью: история и современное регулирование….41.1 История развития института возмещения вреда жизни и здоровью в российском законодательстве….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Право гражданина на возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью и основные гарантии его реализации…8
Глава 2 Отдельные вопросы правового регулирования гарантий компенсации права гражданина на возмещение причиненного ему вреда жизни или здоровью…20
2.1 Вина потерпевшего и причинителя вреда и ее влияние на право потерпевшего на возмещение….20
2.2 Определение размера вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего…22
2.3 Индексация размера возмещения вреда…28
Заключение….34
Список использованных источников…38