У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…
1. Характеристика предприятия общественного питания…
2.Состояние организации работы в предприятии.…
2.1.Характеристика материально-технической базы цеха
2.2.Оперативное планирование производства
2.3.Организация производства продукции в цехе
2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
2.6.Выводы
3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
Список литературы
Приложения
Введение
Одним из самых распространенных заведений общественного питания на сегодняшний день во всех странах является кафе. Всё дело в том, что кафе рассчитаны на самую разную публику, его могут посещать люди всех возрастов, любого социального положения и материального достатка.
Обычно кафе предоставляют ограниченный ассортимент блюд, рассчитанный на то, чтобы «попить» или «перекусить», однако в последнее время появляется все больше таких кафе, где можно сытно поесть и где на выбор предлагается достаточное количество напитков, холодных и горячих блюд, а также мороженого и выпивки. В настоящее время словом «кафе» именуются заведения самого разного уровня. Некоторые кафе по форме услуг, по сервису, по количеству и качеству предоставляемых блюд, мало чем отличаются от хороших ресторанов, другие, напротив, больше походят на дешевые закусочные, где и посидеть негде, и выбрать нечего- настолько невелик ассортимент предлагаемых блюд и напитков.
Первое отличие кафе от ресторанов заключается в доступности. Доступность кафе для широкого числа посетителей объясняется, прежде всего, его дешевизной. В то время как большинство ресторанов открыты для посетителей с достатком, приходится платить не только за заказанные блюда и напитки, но также за вход, за столик и за обслуживание. Но самое главное-это существенное отличие в ценах на предлагаемые в кафе блюда и напитки, которые порой настолько дешевы, что приятно удивляют многих посетителей. Дешевизна и доступность кафе объясняется также тем, что в большинстве заведений такого рода совершенно иной уровень сервиса, нежели в ресторанах. В отличие от владельцев ресторанов, владельцы большей части кафе ограничиваются использованием небольших, обычно арендованы помещений, рассчитанных на ограниченное число посетителей.
Обычно стандартные кафе рассчитаны на широкую публику: сюда ходят семьями, их посещают и молодежь, и солидные люди. А все потому, что в таких кафе обычно имеются несколько помещений, залов для обслуживания различного контингента потребителей.
Приличные кафе, придерживающиеся общих требований к подобного рода заведениями и заботящиеся о своей репутации, и выглядеть солидно, и подают в них качественную и вкусную пищу, и предоставляют клиентам максимум необходимых услуг так, что придираться не к чему.
Интерьер и сервис кафе может отличаться: некоторые ни в чем не уступают хорошим ресторанам (дорогая мебель, стильный интерьер, приличная керамическая и стеклянная посуда, металлические столовые приборы, официанты приносят меню и принимают заказ, а на столиках имеются солонки, зубочистки, салфетки, пепельницы и прочие столовые принадлежности.
Ассортимент общедоступного кафе, как правило, состоит из блюд, рассчитанных на любой вкус, и в меню входят блюда традиционно русской кухни, а также блюда различных европейских кухонь (французской, итальянской, немецкой, скандинавской), а также славянских (украинской, белорусской, болгарской) и т.д.
Согласно ГОСТу Р50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»:
Кафе-предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.
Выдержка из текста работы
1. Для увеличения количества посетителей необходимо провести рекламные мероприятия, с применением звуковой и видеорекламы (нового меню, блюд, оказываемых услуг в сфере общественного питания), наружной рекламы с применением декоративных элементов оформления здания (вывески, входа для посетителей), дополнить меню фирменными блюдами. Все блюда по меню кафе должны готовится только по заказу непосредственно, за исключением блюд по меню бизнес-ланча.
2. Для улучшения качества работы персонала необходимо дополнить производство инвентарём, посудой и оборудованием согласно нормам оснащения предприятий общественного питания столовыми приборами, мебелью и кухонным инвентарём.
3. Рекомендуется увеличить площадь горячего цеха согласно нормам СниП, установить современное технологическое оборудование в технологические линии и создать рабочие места для поваров горячего цеха.
Для создания благоприятных условий труда и улучшения качества обслуживания посетителей разработано оптимальное объёмно-планировочное решение горячего цеха с расстановкой прогрессивного оборудования и разработан список поставщиков и оптимальные графики доставки продукции.
Согласно разработанным рекомендациям необходима частичная замена устаревшего оборудования на новое более прогрессивное зарубежного производства.
Столы производственные предназначены для установки средств малой механизации (слайсер, весы, овощерезка, блендер, микроволновая печь), рабочие столы с охлаждаемым шкафом предназначены для работы и кратковременного хранения полуфабрикатов, стеллаж для хранения инвентаря и посуды, применяемых в горячем цехе, сервировочная тележка- для хранения столовой посуды, используемой при отпуске блюд, плита электрическая шестикомфорочная. Дополнительно установлен многофункциональный пароконвектомат для варки, тушения, жарки, запекания блюд. Установлена новая раковина для мытья рук с ножным приводом, что исключает повторного загрязнения рук. Всё оборудование расставлено с учётом коэффициента (0,35) пристенным и островным способом, с учётом последовательности операций в технологические линии (линия теплового оборудования, линия немеханического оборудования). Оборудование размещено с учётом допустимых расстояний между отдельными единицами.
Заключение
2.6. Выводы
На основе анализа работы действующего кафе сделаны следующие заключения.
1. Контингент посетителей достаточно узкий, так как не используются рекламные средства, кафе недостаточно известно, а это является причиной низкого уровня рентабельности и отражается на уровне прибыли предприятия.
2. Предприятие недостаточно оснащено инвентарём и посудой.
3. Недостаточно современного оборудования, для работы используется оборудование старого образца.
4. Отсутствуют технологические линии и рабочие места в горячем цехе.
5. Нерационально используются площади, площадь горячего цеха не соответствует нормам.
6. Меню кафе, в целом, достаточно разнообразное, рассчитанное на любой вкус посетителей, но практически нет фирменных блюд.
7. Интерьер зала полностью соответствует названию кафе «Постройка», способствует созданию уютной и комфортной обстановки для посетителей кафе.
8. Санитарно-техническое оснащение кафе практически отвечает всем требованиям СанПина.
9. Всё сырьё и продукты завозятся ежедневно, что является не рациональным и не экономичным.
Для более усовершенствованной и рациональной работы, увеличения прибыли предприятия разработаны рекомендации по усовершенствованию данного предприятия общественного питания.
Список литературы
1. Мнение экспертов// Ресторанно - гостиничный и развлекательный бизнес-2005-№3(12) с.4-5, 36-37.
2. Т.Г. Никуленкова, Ю.И. Лавришенко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания: Учебник для Вузов-М.: «Колос», 2000-216с.
3. Л.А.Радченко. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник для Ссузов.- Р-Дону:Феникс, 2000 - 320с.
4. В.А. Барановский. Официант-бармен. Учебн. пособие.: Р.-на-Дону: «Феникс», 2000-320с.
5. Общественное питание. Сборник документов.-М.: Изд-во Омега-Л, 2006-270с. (нормативное регулирование по видам деятельности)
6. А.Ю.Калашников. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Веябл, Изд-во Проект, 2004-384с.
7. В.И. Богушева. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Р.-на-Дону: «Феникс», 1999-352с.
Примечания
Приложения:
1. Меню кафе
2. План горячего цеха
Тема: | «Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 51.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-экономическая статистика, задачиСледующая работа
Технология OLAP




-
Контрольная работа:
Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов, вар. 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов.
ЗАДАНИЕ 2. Авдеев 18.05.2006 обратился в районный суд с иском к Сбербанку России о признании незаконными его действий и о взыскании морального вреда. Исковое заявление было вначале оставлено без движения с предложением представить суду необходимые доказательства в установленный срок, а затем, после истечения установленного срока, было оставлено без рассмотрения. Указанное определение было отменено областным судом, и дело было направлено в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.Дело было рассмотрено районным судом 07.05.2008, решение вступило в законную силу 07.08.2008. Таким образом, дело рассматривалось более 2 лет.РазвернутьСвернуть
В связи с изложенными обстоятельствами Авдеев обратился в суд с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в размере 200 000 руб., а также компенсации морального вреда в размере 200 000 руб.
Подлежат ли требования Авдеева удовлетворению? Какие обстоятельства учитываются судом при рассмотрении данных заявлений?
ЗАДАНИЕ 3. Котова обратилась в суд с иском к Минфину РФ о взыскании денежной компенсации морального вреда, причиненного незаконным осуждением.
Решением районного суда с Минфина за счет средств казны РФ в пользу Котовой в счет компенсации морального вреда взыскано 300 000 руб. Определением суда апелляционной инстанции решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, с уточнением в части размера компенсации морального вреда – взысканная сумма была снижена до 30 000 руб. Снижение суммы было мотивировано иной оценкой доказательств.
Соответствует ли определение суда апелляционной инстанции тем полномочиям, которые ей предоставлены?
-
Контрольная работа:
1 страниц(ы)
Задание по теме
Аксонометрические проекции
1. Изучить аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69).
2. Определить вид аксонометрической проекции детали, приведенной в задании.3. Начертить четыре стандартные аксонометрические проекции детали, исключая приведенную в задании.РазвернутьСвернуть
4. Величину детали определять по заданным размерам. При необходимости применять масштаб.
5. Сохранить тонкие вспомогательные линии построения аксонометрических проекций окружностей.
6. Все четыре проекции выполнить с вырезом, направленным на наблюдателя.
7. Каждое изображение сопроводить:
- полным наименованием аксонометрической проекции,
- изображением аксонометрических осей с указанием:
-взаимного расположения,
-направлений линий штриховки,
-коэффициентов искажения по осям.
-
Курсовая работа:
Теории государтва и права. Тема 18.
25 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Общая характеристика правоотношений
§ 1.1. Понятие правоотношений….….4
§ 1.2. Общие признаки правоотношений….7Глава 2. Предпосылки правоотношений. Юридические фактыРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Юридические факты – основания возникновения правоотношений….….10
§ 2.2. Правое регулирование правоотношений. Роль юридических фактов….12
Глава 3. Виды правоотношений
§ 3.1. Классификация правоотношений….17
§ 3.2. Разновидности правоотношений в зависимости от критериев классификации….17
Заключение…23
Список литературы….25
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития предприятия
26 страниц(ы)
стр.
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….51.2. Порядок разработки и реализации стратегии развитияРазвернутьСвернуть
предприятия….8
Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14
2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21
3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23
Заключение….….25
Библиография ….….26
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
№ вопросов 3, 13, 23, 33
3. Понятие научной организации труда и история.
13. Организация труда по Ф. Тейлору.
23. Проверка качества действующих норм.33. Сдельная система оплаты труда.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте сущность и значение экологического мониторинга в системе охраны окружающей среды. Какие субъекты осуществляют экологический мониторинг? Как соотносятся экологический мониторинг и экологический контроль?2. Рыболовецкое судно «Виктория», принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Кайра», в течение двух недель осуществляло в Восточно-Сахалинской промысловой зоне вылов креветки северной на основании соответствующего разрешения. Протоколом № 000734 Сахморинспекцией зафиксирован факт добычи ООО «Кайра» запрещенной к вылову креветки гребенчатой в количестве 11040 кг, которая была изъята у последнего и передана на реализацию. Полагая совершенные Сахалинской госморинспекцией действия по изъятию и передаче на реализацию креветки незаконными и нарушающими его права, ООО «Кайра» обратилось с иском в суд. В обоснование иска ООО «Кайра» указало, что капитан рыболовецкого судна «Виктория» не имел достаточных знаний, чтобы точно распознать вид креветки и отличить гребенчатую креветку от северной.РазвернутьСвернуть
Решите дело. Какие полномочия имеются у органов управления экологическими отношениями по выдаче разрешений на природопользование и на дальнейшую проверку соблюдения действия условий таких разрешений? Как соотносятся функции органов экологического управления и органов экологического контроля?
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет. Вариант 5.
30 страниц(ы)
Часть I 3
1. Какие законодательные документы положены в основу оценки имущества и обязательств? 3
2. Как оцениваются нематериальные активы по каналам их приобретения? 73. Как оцениваются основные средства по каналам их приобретения? 12РазвернутьСвернуть
4. По какой оценке отражаются в бухгалтерском учете и в бухгалтерском балансе основные средства и нематериальные активы? 16
5. Как оцениваются финансовые вложения в учете и отчетности? 18
Тест 21
Часть II 23
Задача №4. Учет труда и заработной платы 23
Библиографический список: 30
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института Президента в Российской Федерации
36 страниц(ы)
Введение…4
1. Форма правления и исторические аспекты формирования
института президентской власти в России….62. Институт президентства в современной России ….14РазвернутьСвернуть
3. Реформирование института президентства
в России….21
Заключение ….28
Глоссарий …30
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
-
Реферат:
История открытия основных элементарных частиц
13 страниц(ы)
1. Введение
2. История открытия основных элементарных частиц
2.1. Открытие электрона
2.2. Открытие фотона2.3. Открытие протонаРазвернутьСвернуть
2.4. Открытие нейтрона
2.5. Открытие позитрона
2.6. Открытие нейтрино
2.7. Открытие мезона
2.8. Открытие странных частиц
2.9. Открытие резонансов
2.10. "Очарованные" частицы
3. Заключение
4. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Сформулируйте определение понятия «общественный экологический контроль». Какие законодательные акты устанавливают возможность осуществления общественного контроля в области охраны окружающей среды? Какие требования к организации общественного экологического контроля предусмотрены законодательством?