У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология OLAP» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 8
1 Понятие и история OLAP 8
2 Концепция и виды OLAP 15
Заключение 27
Глоссарий 30
Список использованных источников 31
Приложения 33
Введение
В своей курсовой работе я попытаюсь отразить все аспекты оперативной аналитической обработки данных, её историю и перспективы развития и применения, а также показать области, в которых данные технологии могут быть с успехом внедрены, и результат их внедрения будет наилучшим.
Термин OLAP (On-Line Analytical Processing) служит для описания модели представления данных и соответственно технологии их обработки в хранилищах данных. В OLAP применяется многомерное представление агрегированных данных для обеспечения быстрого доступа к стратегически важной информации в целях углубленного анализа. Приложения OLAP должны обладать следующими основными свойствами:
– многомерное представление данных;
– поддержка сложных расчетов;
– правильный учет фактора времени.
Технология OLAP обеспечивает быстрый доступ к информации и ее представление в достаточно сложном виде без необходимости создания дополнительных программ. Программные средства OLAP для конечного пользователя могут представлять собой электронные таблицы, пакеты статистического анализа, графические интерфейсы или системы поддержки принятия решений, включающие в себя целый набор аналитических инструментов. Среди аналитических инструментов, использующих многомерные базы данных, особенно популярны такие программные продукты, как Express фирмы Information Resources и Accumate Enterprise компании Kenan Systems. Одной из самых развитых и мощных технологий анализа сложных баз данных в среде "клиент/сервер" является Oracle Express OLAP . Этот продукт имеет функционально полную архитектуру, специально предназначенную для поддержки принятия решений в масштабе предприятия. Oracle Express OLAP использует многомерную реляционную модель данных со словарем данных и содержит все необходимые компоненты для решения сложных задач [5].
OLAP-приложения должны обеспечивать быстрый анализ разделяемой многомерной информации (Fast Analysis of Shared Multidimensional Information):
– быстрый, т.е. OLAP-приложения должны доставлять пользователю информацию с относительно постоянной скоростью, а выполнение большинства запросов должно занимать не более пяти секунд;
– анализ, т.е. OLAP-приложения должны быть в состоянии выполнять базовые операции численного и статистического анализа данных - как заранее определенные разработчиком приложения, так и специально заданные пользователем;
– разделяемой, т.е. OLAP-приложения должны реализовать требования безопасности, необходимые для совместного доступа большого числа пользователей к потенциально конфиденциальным данным;
– многомерной, многомерность - это важнейшая характеристика OLAP;
– информации, т.е. OLAP-приложения должны быть в состоянии получать доступ ко всем связанным с приложением данным и информации независимо от места их хранения и без ограничений по объему.
Актуальность данной темы обуславливается самой её сущностью. Ведь технологии OLAP можно и нужно использовать для создания комплекса поддержки принятия решений для менеджеров, кадровиков и руководства, а они в нём сейчас нуждаются как никогда, ведь количество параметров, опций и факторов, исходя из которых, требуется принять решение, растёт с каждой минутой и на среднем предприятии исчисляется уже десятками тысяч. Человеку анализ такого количества информации в сжатые сроки просто не по силам. И тут на помощь ему приходят OLAP технологии.
При написании данной курсовой работы использовалась различная литература. В большинстве своём это были статьи с сайта w*w.OLAP.r* и журнала СУБД, а также книга E. F. Codd “Providing OLAP” в электронной версии.
Основными методами, используемыми в данной работе, являлись исследование материала по заданной теме, его позитивный и критический анализ. В ходе работы над материалом я сформировал собственное мнение о технологиях оперативной аналитической обработки данных и их месте в современном мире, и попытаюсь изложить его на страницах данной курсовой работы.
Выдержка из текста работы
В основе концепции OLAP лежит принцип многомерного представления данных. В 1993 году E. F. Codd рассмотрел недостатки реляционной модели, в первую очередь указав на невозможность "объединять, просматривать и анализировать данные с точки зрения множественности измерений, то есть самым понятным для корпоративных аналитиков способом" , и определил общие требования к системам OLAP, расширяющим функциональность реляционных СУБД и включающим многомерный анализ как одну из своих характеристик.
В большинстве публикаций, аббревиатурой OLAP обозначается не только многомерный взгляд на данные, но и хранение самих данных в многомерной БД [2]. Вообще-то, это не совсем верно, поскольку Кодд отмечает, что "Реляционные БД были, есть и будут наиболее подходящей технологией для хранения корпоративных данных. Необходимость существует не в новой технологии БД, а, в средствах анализа, дополняющих функции СУБД и достаточно гибких, чтобы предусмотреть и автоматизировать различные виды интеллектуального анализа, присущие OLAP" . Такая путаница приводит к противопоставлениям наподобие "OLAP или ROLAP", что не совсем верно, поскольку ROLAP (реляционный OLAP) на концептуальном уровне поддерживает всю определенную термином OLAP функциональность. Более предпочтительным кажется использование для OLAP на основе многомерных СУБД специального термина MOLAP.
По Кодду, многомерное концептуальное представление (multi-dimensional conceptual view) представляет собой множественную перспективу, состоящую из нескольких независимых измерений, вдоль которых могут быть проанализированы определенные совокупности данных. Одновременный анализ по нескольким измерениям определяется как многомерный анализ. Каждое измерение включает направления консолидации данных, состоящие из серии последовательных уровней обобщения, где каждый вышестоящий уровень соответствует большей степени агрегации данных по соответствующему измерению. Так, измерение Исполнитель может определяться направлением консолидации, состоящим из уровней обобщения "предприятие - подразделение - отдел - служащий". Измерение Время может даже включать два направления консолидации - "год - квартал - месяц - день" и "неделя - день", поскольку счет времени по месяцам и по неделям несовместим. В этом случае становится возможным произвольный выбор желаемого уровня детализации информации по каждому из измерений. Операция спуска (drilling down) соответствует движению от высших ступеней консолидации к низшим; напротив, операция подъема (rolling up) означает движение от низших уровней к высшим (рис. 1).
Кодд определил 12 правил, которым должен удовлетворять программный продукт класса OLAP [4].
1. Концептуальное многомерное представление. Пользователь-аналитик видит мир предприятия многомерным по своей природе. Соответственно и OLAP-модель должна быть многомерной в своей основе. Многомерная концептуальная схема или пользовательское представление облегчают моделирование и анализ так же, впрочем, как и вычисления.
2. Прозрачность. Вне зависимости от того, является OLAP-продукт частью средств пользователя или нет, этот факт должен быть прозрачен для пользователя. Если OLAP предоставляется клиент-серверными вычислениями, то этот факт также, по возможности, должен быть незаметен для пользователя. OLAP должен предоставляться в контексте истинно открытой архитектуры, позволяя пользователю, где бы он ни находился, связываться при помощи аналитического инструмента с сервером. В дополнение прозрачность должна достигаться и при взаимодействии аналитического инструмента с гомогенной и гетерогенной средами БД.
3. Доступность. Пользователь-аналитик OLAP должен иметь возможность выполнять анализ, базирующийся на общей концептуальной схеме, содержащей данные всего предприятия в реляционной БД, также как и данные из старых наследуемых БД, на общих методах доступа и на общей аналитической модели. Это значит, что OLAP должен предоставлять свою собственную логическую схему для доступа в гетерогенной среде БД и выполнять соответствующие преобразования для предоставления данных пользователю. Более того, необходимо заранее позаботиться о том, где и как, и какие типы физической организации данных действительно будут использоваться. OLAP-система должна выполнять доступ только к действительно требующимся данным, а не применять общий принцип “кухонной воронки”, который влечет ненужный ввод.
Заключение
Ситуацию с корпоративной информацией, складывающуюся в настоящее время на большинстве предприятий, можно сравнить с сокровищем, которое лежит под ногами, но которое никто не может извлечь. По данным Gartner Group, большая часть корпоративной информации – 90 % - лежит невостребованной и никак не анализируется. Между тем многие из проблем, которые возникают в текущей деятельности предприятия и которые требуют оперативного решения, не являются для него абсолютно новыми. Как правило, предприятие уже когда-то сталкивалось с похожей ситуацией, и в этой связи были приняты определенные управленческие решения, которые привели к соответствующим результатам. Этот опыт (позитивный или негативный) может оказаться очень ценным при решении проблем, стоящих перед предприятием в настоящий момент.
Оперативная аналитическая обработка позволяет значительно упростить и ускорить процесс подготовки и принятия решений руководящим персоналом. Оперативная аналитическая обработка служит цели превращения данных в информацию. Она принципиально отличается от традиционного процесса поддержки принятия решений, основанного, чаще всего, на рассмотрении структурированных отчетов. По аналогии, разница между структурированными отчетами и OLAP такая, как между ездой по городу на трамвае и на личном автомобиле. Когда вы едете на трамвае, он двигается по рельсам, что не позволяет хорошо рассмотреть отдаленные здания и тем более приблизиться к ним. Наоборот, езда на личном автомобиле дает полную свободу. Можно подъехать к любому зданию и добраться до тех мест, где трамваи не ходят.
Структурированные отчеты - это те рельсы, которые сдерживают свободу в подготовке решений. OLAP - автомобиль для эффективного движения по информационным магистралям.
Преимущества OLAP:
– повышение производительности производственного персонала, разработчиков прикладных программ. Своевременный доступ к стратегической информации.
– предоставление пользователям достаточных возможностей для внесения собственных изменений в схему.
– приложения OLAP опираются на хранилища данных и системы OLTP, получая от них актуальные данные, что дает сохранение контроля целостности корпоративных данных.
– уменьшение нагрузки на системы OLTP и хранилища данных.
Ральф Кимбалл (Ralph Kimball), один из авторов концепции хранилищ данных OLAP, описывал хранилище данных как "место, где люди могут получить доступ к своим данным". Он же сформулировал и основные требования к хранилищам данных [12]:
– поддержка высокой скорости получения данных из хранилища;
– поддержка внутренней непротиворечивости данных;
– возможность получения и сравнения так называемых срезов данных (slice and dice);
– наличие удобных утилит просмотра данных в хранилище;
– полнота и достоверность хранимых данных;
– поддержка качественного процесса пополнения данных.
Удовлетворять всем перечисленным требованиям в рамках одного и того же продукта зачастую не удается. Поэтому для реализации хранилищ данных обычно используется несколько продуктов, одни их которых представляют собой собственно средства хранения данных, другие - средства их извлечения и просмотра, третьи - средства их пополнения и т.д.
Типичное хранилище данных, как правило, отличается от обычной реляционной базы данных. Во-первых, обычные базы данных предназначены для того, чтобы помочь пользователям выполнять повседневную работу, тогда как хранилища данных предназначены для принятия решений. Например, продажа товара и выписка счета производятся с использованием базы данных, предназначенной для обработки транзакций, а анализ динамики продаж за несколько лет, позволяющий спланировать работу с поставщиками, - с помощью хранилища данных.
Во-вторых, обычные базы данных подвержены постоянным изменениям в процессе работы пользователей, а хранилище данных относительно стабильно: данные в нем обычно обновляются согласно расписанию (например, еженедельно, ежедневно или ежечасно - в зависимости от потребностей). В идеале процесс пополнения представляет собой просто добавление новых данных за определенный период времени без изменения прежней информации, уже находящейся в хранилище.
В-третьих, обычные базы данных чаще всего являются источником данных, попадающих в хранилище. Кроме того, хранилище может пополняться за счет внешних источников, например статистических отчетов.
Вывод: конечной целью использования OLAP является анализ данных и представление результатов этого анализа в виде, удобном для восприятия и принятия решений. Основная идея OLAP заключается в построении многомерных кубов, которые будут доступны для пользовательских запросов. Однако исходные данные для построения OLAP-кубов обычно хранятся в реляционных базах данных. Нередко это специализированные реляционные базы данных, называемые также хранилищами данных (Data Warehouse). В отличие от так называемых оперативных баз данных, с которыми работают приложения, модифицирующие данные, хранилища данных предназначены исключительно для обработки и анализа информации, поэтому проектируются они таким образом, чтобы время выполнения запросов к ним было минимальным. Обычно данные копируются в хранилище из оперативных баз данных согласно определенному расписанию.
Список литературы
1 Альперович М. Введение в OLAP и многомерные базы данных. – М.: Вильямс. 2005. – 267с.
2 Коровкин С. Д., Левенец И. А., Ратманова И. Д., Старых В. А., Щавелёв Л. В. Решение проблемы комплексного оперативного анализа информации хранилищ данных. // СУБД. – 1997. – № 5-6. – 47-51с.
3 Кречетов Н., Иванов П. Продукты для интеллектуального анализа данных. // ComputerWeek-Москва. – 1997. – № 14-15. – 32-39с.
4 Некрасов В. 30 идей применения OLAP [Электронный ресурс] – Режим доступа – w*w.OLAP.r*
5 Пендс Н. Перевод Шамиля Абушаева. Истоки сегодняшних продуктов OLAP [Электронный ресурс] – Режим доступа – w*w.OLAP.r*
6 Пендс Н. Перевод Шамиля Абушаева. Что следует понимать под термином OLAP? [Электронный ресурс] – Режим доступа – w*w.OLAP.r*
7 Сахаров А. А. Концепция построения и реализации информационных систем, ориентированных на анализ данных // СУБД. – 1996. – № 4. – 55-70с.
8 Сахаров А. А. Принципы проектирования и использования многомерных баз данных (на примере Oracle Express Server) // СУБД. – 1996. – № 3. – 44-59с.
9 Споффорд Дж. Доступ к аналитике: новые интерфейсы для OLAP [Электронный ресурс] – Режим доступа – w*w.OLAP.r*
10 Федоров А., Елманова Н. Основы OLAP // КомпьютерПресс. – 2001. – № 4. – 25-37с.
11 Хамидуллин А. Клад, который лежит под ногами. – М.: Вильямс. 2003. – 379с.
12 Щавелёв Л.В. Оперативная аналитическая обработка данных: концепции и технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа – w*w.OLAP.r*
Примечания
Приложение:
Структура корпоративной информационно-аналитической системы
Тема: | «Технология OLAP» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.Следующая работа
Технология гипертекста




-
Контрольная работа:
Задания по криминалистике. Вариант 6
13 страниц(ы)
1. Понятие, сущность и значение криминалистической характеристики преступлений.
2. Осмотреть объект и составить фрагмент протокола осмотра предмета по одной из следующих схем. Зарисовать осматриваемый объект, указать наименование его частей и деталей:– для клинкового оружия – наличие трех конструктивных частей: клинка, ограничителя, рукоятки; общая длина объекта; цвет металла и размер клинка; количество лезвий и характер их заточки; конструкция острия и положение его точки относительно продольной оси предмета; наличие и размеры дол; наличие и размеры пятки клинка; наличие и характер маркировок на клинке и рукоятке; следы обработки клинка; конструкция, материал и размеры ограничителя; способ крепления рукоятки на хвостовике клинка; форма, конструкция, материал и размеры рукоятки; следы обработки рукоятки; наличие наконечника и кольца; способ упаковки объекта;РазвернутьСвернуть
– для кастета – форма пластины, материал, из которого она изготовлена, ее размеры и наличие конструктивных частей (остов, стойка, упор); форма остова, его размеры, наличие, число, форма и размеры выступов или шипов; наличие, число, форма и размеры отверстий для пальцев; наличие, форма и размеры стойки; наличие, форма и размеры упора; характер обработки поверхности объекта; способ упаковки;
– для кистеня – наличие конструктивных частей кистеня (рукоятка, подвес, ударный груз); общая длина объекта; характер и размеры ударного груза, наличие, число, размеры выступов или шипов на нем; характер и размеры подвеса; наличие, материал, форма и размеры рукоятки; наличие, материалы и размеры петли для запястья; способ упаковки объекта.
3. 12 июня в городской отдел внутренних дел г. Пушкино обратилась гр-ка Л. С. Феоктистова и заявила, что 11 июня около 21 часа была изнасилована неизвестным, когда возвращалась домой через рощу. Потерпевшая показала, что оказывала насильнику упорное сопротивление и сильно укусила его за кисть правой руки. Кроме того, она заметила на его груди татуировку в виде двуглавого орла. Вскоре по приметам, сообщенным потерпевшей, был задержан В. И. Хрипунов, который факт изнасилования и свое нахождение в роще во время, указанное потерпевшей, отрицал.
В целях проверки показаний подозреваемого и потерпевшей, а также установления на его теле следов преступления и особых примет следователь решил провести освидетельствование В. И. Хрипунова и поручить его производство судебно-медицинскому эксперту, а затем со слов последнего составил протокол.
Вопросы:
1. В чем состоят процессуально-тактические нарушения, допущенные следователем?
2. Каков порядок производства освидетельствования?
3. Для решения каких вопросов при производстве освидетельствования следователь может привлекать к участию специалистов и какова роль последних?
-
Курсовая работа:
Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.
40 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 113. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13РазвернутьСвернуть
4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
6. Расчёт режимов наплавки …. 24
7. Расчёт экономической части …. 32
Заключение ….… 39
Список использованной литературы ….… 40
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
Заключение….….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
Экономика аптечной организации (практическая часть)
33 страниц(ы)
Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);РазвернутьСвернуть
- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3000 шт.;
- капсул простых 2000 шт.;
- мыло хозяйственное 22 шт.;
- СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
- торговой наценки – 376782 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
Тема 5. Учет труда и заработной платы
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
сведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
Суточные составили 450 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 26 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
1. Учет безналичных расчетов:
1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
• Реквизиты аптеки:
– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
р/с 46902720900300001234;
• Реквизиты аптечного склада:
– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
р/с 46074926500034500675.
1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
2. Учет кассовых операций за день:
• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
• Приходные операции по кассе:
- поступила выручка от РПО;
- поступила выручка от ОБРО.
Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
- РПО – 25300-40 руб.;
- ОБРО – 57700-60 руб.
• Расходные операции по кассе:
- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
розничная оптовая
1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
-
Контрольная работа:
Полномочия мировых и федеральных судей
10 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте порядок наделения полномочиями мировых и федеральных судей.
2. Задача
Оперуполномоченный уголовного розыска Зорин В.А., Имея достаточно большой стаж в сфере оперативно-розыскной деятельности, принял решение об учреждении собственного частного детективного предприятия. При этом увольняться из ОВД он не собирался, так как считал что может осуществлять более эффективно детективную деятельность, а именно пользоваться результатами ОРД. Однако ОВД отказал в выдаче лицензии на право осуществления частной детективной деятельности. Правомерен ли отказ ОВД?. Ответ обоснуйте.3 Какие из перечисленных ниже подразделений относятся к милиции общественной безопасности, а какие к криминальной милиции? Составьте соответствующую таблицу.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 91.1. Краткая характеристика предметной области 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
1.2.4. Описание документооборота 17
1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
1.3.3. Дерево проблем 33
1.3.4. Дерево целей 34
1.4. Обоснование проектных решений 36
1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
2.2. Логическое проектирование 45
2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
-
Контрольная работа:
Тактические приемы проверки показаний на месте. Вариант № 26
16 страниц(ы)
Проверка показаний на месте - следственное действие, сущность которого заключается в воспроизведении участником процесса, показания которого поверяются, обстановки места события и определенных действий в целях установления соответствия ранее данных показаний обстановки места события и обнаружения предметов и документов, имеющих значение для дела.Проверка показаний на месте - следственное действие, впервые нашедшее законодательное закрепление в ныне действующем уголовно-процессуальном законе - УПК РФ.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
12. Системы эконометрических уравнений, структурная форма эконометрических уравнений, приведенная форма, проблема идентифицируемости системы14. Необходимое условие идентифицируемости системы, понятие сверхидентифицируемой системыРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации
61 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5
1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 51.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18
2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24
2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24
2.2 Определение выборочной совокупности …. 28
3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40
3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40
3.2 Выводы и рекомендации…. 48
Список использованной литературы …. 54
Приложения… 57
-
Контрольная работа:
Социология девиантного поведения
15 страниц(ы)
1. Понятие девиантного поведения
2. Социологические теории девиантного поведения
3. Основные виды девиации и система социального контроля