У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология гипертекста» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 7
1 Язык гипертекстовой разметки HTML 7
2 Элементы управления разметкой 21
3 Гипертекстовые ссылки 29
Заключение 31
Глоссарий 33
Список использованных источников 35
Приложения 36
Введение
Идея гипертекста, была впервые предложена В. Бушем (Vannevar Bush) в 1945 году в предложениях по созданию электромеханической информационной системы Memex. Несмотря на то, что Буш был советником по науке президента Рузвельта, идея не была реализована. В 1965 году Т. Нельсон (Ted Nelson) ввел в обращение сам термин "гипертекст", развил и даже реализовал некоторые идеи, связанные с работой с "нелинейными" текстами. В 1968 году изобретатель манипулятора "мышь" Д. Енжильбард (Doug Engelbart) продемонстрировал работу с системой, имеющей типичный гипертекстовый интерфейс, и, что интересно, проведена эта демонстрация была с использованием системы телекоммуникаций. Однако внятно описать свою систему он не смог. В 1975 году идея гипертекста нашла воплощение в информационной системе внутреннего распорядка атомного авианосца "Kapл Винстон", которая получила название ZOG. В коммерческом варианте система известна как KMS. Работы в этом направлении продолжались, и время от времени появлялись реализации типа HyperCard фирмы Apple или HyperNode фирмы Xerox. В 1987 была проведена первая специализированная конференция Hypertext'87, материалам которой был посвящен специальный выпуск журнала "Communication АСМ".
Идея гипертекстовой информационной системы состоит в том, что пользователь имеет возможность просматривать документы (страницы текста) в том порядке, в котором ему это больше нравится, а не последовательно, как это принято при чтении книг. Поэтому Т. Нельсон и определил гипертекст как нелинейный текст. Достигается это путем создания специального механизма связи различных страниц текста при помощи гипертекстовых ссылок, т. е. у обычного текста есть ссылки типа "следующий-предыдущий", а у гипертекста можно построить еще сколь угодно много других ссылок. Любимыми примерами специалистов по гипертексту являются энциклопедии, Библия, системы типа "Help" [5].
Простой на первый взгляд механизм построения ссылок оказывается довольно сложной задачей, т. к. можно построить статические ссылки, динамические ссылки, ассоциированные с документом в целом или только с отдельными его частями, т. е. контекстные ссылки. Дальнейшее развитие этого подхода приводит к расширению понятия гипертекста за счет других информационных ресурсов, включая графику, аудио- и видео-информацию, до понятия гипермедиа.
Изучение и анализ технологии гипертекста обусловлены необходимостью адаптировать гипертестовые информационные системы к ситуации изменчивости в области информационных технологий. Этим определяется актуальность темы курсовой работы. Актуальность данной курсовой работы связана также и с тем, что в настоящее время значительно расширилась сфера применения технологии гипертекста.
При создании курсовой работы использовался общенаучный метод теоретического анализа публикаций с целью выявления степени разработанности проблемы и определения основных направлений исследования.
Теоретическая значимость исследования связана с уточнением основных аспектов и элементов языка гипертекстовой разметки HTML.
Выдержка из текста работы
Теговая модель описывает документ как совокупность элементов, каждый из которых окружен тегами. По своему значению теги близки к понятию скобок "begin/end" в универсальных языках программирования, которые задают области действия имен локальных переменных и т. п. Теги определяют область действия правил интерпретации текстовых элементов документа. Типичным примером такого рода является тег стиля Italic, который определяет область отображения курсива.
Текст на языке HTML [6]:
Текст, следующий за словом "Italic", отображается 'как курсив.
Текст, отображаемый программой интерпретации:
Текст, следующий за словом "Italic", отображается как курсив.
В приведенном выше примере элемент текста, который должен быть выделен курсивом, заключен между тегом начала стиля "Italic"
- и тегом конца стиля - . Общая схема построения элемента текста в формате HTML может быть записана в следующем виде:
"элемент" := <"имя элемента" "список атрибутов"> содержание элемента
Конструкция перед содержанием элемента называется тегом начала элемента, а конструкция, расположенная после содержания элемента, - тегом конца элемента.
Структура гипертекстовой сети задается гипертекстовыми ссылками. Гипертекстовая ссылка - это адрес другого HTML-документа, который тематически, логически или каким-либо другим способом связан с документом, в котором ссылка определена.
Для записи гипертекстовых ссылок в системе WWW была разработана специальная форма, которая называется Universe Resource Locator [11]. Типичным примером использования этой записи можно считать следующий пример:
Этот текст содержит гипертекстовую ссылку.
В приведенном выше примере элемент "А", который в HTML называют якорем (anchor), использует атрибут "HREF", который обозначает гипертекстовую ссылку (Hypertext REFerence), для записи этой ссылки в форме URL. Данная ссылка указывает на документ с именем "index.html" в директории "altai" на сервере "polyn.net.kiae.su", доступ к которому осуществляется по протоколу "http".
Гипертекстовые ссылки в HTML делятся на два класса: контекстные и общие. Контекстные ссылки вмонтированы в тело документа, как это было продемонстрировано в предыдущем примере, в то время как общие ссылки связаны со всем документом в целом и используются при просмотре любого фрагмента документа. Оба класса ссылок присутствуют в стандарте языка с самого его рождения, однако, первоначально наибольшей популярностью пользовались контекстные ссылки. Эта популярность привела к тому, что механизм использования общих ссылок практически полностью "атрофировался". Однако по мере стандартизации интерфейса пользователя и стилей представления информации разработчики языка снова вернулись к общим ссылкам и стремятся приспособить их к задачам управления этим интерфейсом.
Структура НТР-документа позволяет использовать вложенные друг в друга элементы. Собственно, сам документ - это один большой элемент с именем "HTML":
<HTML> Содержание документа </HTML>
Сам элемент HTML или гипертекстовый документ состоит из двух частей: заголовка документа (HEAD) и тела документа (BODY):
<HTML>
<HEAD>
Содержание заголовка
</HEAD>
<BODY>
Содержание тела документа
</BODY>
</HTML>
Прежде чем перейти к обсуждению деталей описания различных элементов документа приведем пример простого документа, написанного на HTML:
<HTML>
<HEAD>
file:///C//TEXT/DOC/COURCE/FEXAMPLE.HTM
<BASE HREF="h**t://144.206,192.4/html30/">
<!-- Author: Pavel Khramtsov -->
<!-- Date: 09.08.95 -->
</HEAD>
<BODY BACKGROUND="back.gif">
<Н1>Простой пример HTML документа.</Н!=1>
<HR>
Заключение
За счет применения гипертекста World Wide Web создал огромный информационный простор для пользователей. Сейчас, практически все крупные, средние, и множество мелких компаний, правительственные учреждения, университеты, общественные объединения, школы и простые граждане во всем мире, имеют личные web-страницы, на которых размещают информацию о своей деятельности, предоставляют с их помощью огромное количество услуг.
К 1989 году гипертекст представлял новую, многообещающую технологию, которая имела относительно большое число реализаций с одной стороны, а с другой стороны делались попытки построить формальные модели гипертекстовых систем, которые носили скорее описательный характер и были навеяны успехом реляционного подхода описания данных.
В 1989 году активно обсуждалась проблема интерфейса гипертекстовых систем, т.е. способов отображения гипертекстовой информации и навигации в гипертекстовой сети. Значение гипертекстовой технологии сравнивали со значением книгопечатания. Утверждалось, что лист бумаги и компьютерные средства отображения/воспроизведения серьезно отличаются друг от друга, и поэтому форма представления информации тоже должна отличаться. Наиболее эффективной формой организации гипертекста были признаны контекстные гипертекстовые ссылки, а кроме того было признано деление на ссылки, ассоциированные со всем документом в целом и отдельными его частями.
Обычно гипертекстовые системы имеют специальные программные средства построения гипертекстовых связей. Сами гипертекстовые ссылки хранятся в специальных форматах или даже составляют специальные файлы. В HTML гипертекстовые ссылки встроены в тело документа и хранятся как его часть. Часто в системах применяют специальные форматы хранения данных для повышения эффективности доступа. В WWW документы - это обычные ASCII- файлы, которые можно подготовить в любом текстовом редакторе.
Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекст. Гипертекстовые документы, размещаемые во всемирной паутине, называются web-страницами. Несколько web-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же web-сервере, называются web-сайтом. Для загрузки и просмотра web-страниц используются специальные программы — браузеры. В целом можно заключить, что технология Всемирная паутина стоит на «трёх китах»: HTTP, HTML и URL [11]. Хотя в последнее время HTML начал несколько сдавать свои позиции и уступать их более современным технологиям разметки: XHTML и XML. XML позиционируется как фундамент для других языков разметки. Для улучшения визуального восприятия веба стала широко применяться технология CSS, которая позволяет задавать единые стили оформления для множества веб-страниц. Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и бум в развитии Интернета.
Список литературы
1 Архангельский А. Программирование в HTML. - М.: Солон-Пресс, 2000.
2 Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем. – М.: Вильямс, 2002.
3 Васильков Ю.В., Василькова Н.Н. Компьютерные технологии вычислений в математическом моделировании. – М.: Экспресс, 2002.
4 Глушков В. Основы безбумажной информатики. – М.: Вильямс, 2001.
5 Грабауров В. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Вильямс, 2001.
6 Закарян И., Рафалович В. Что такое Internet, WWW и НТМL. – М.: Вильямс, 2003.
7 Информационные технологии управления. / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2002.
8 Карпов Б. HTML. Справочник. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
9 Новиков Ф., Яценко А. МюгозоП ОГПсе 2000 в целом. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
10 Петров В.Н. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2002.
11 Фридман А. Основы объектно-ориентированной разработки программных систем. – СПб.: ПИТЕР, 2000.
Примечания
Приложение 1 Структура URL
Тема: | «Технология гипертекста» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Cgi - как средство расширения возможностей www технологий
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 51.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
2.2. Механизмы обмена данными 18
2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
2.6. Спецификация CGI 25
2.7. Примеры CGI-модулей 27
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
3.1 Общие положения 35
3.2 Цели и задачи 35
3.3 Структура и состав 35
3.4 Требования к системе 35
3.5. Реализация бета-версии сайта 38
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 39
Заключение 40
Список литературы 41
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология OLAPСледующая работа
Характеристика сетей спутниковой связи




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача № 1 Вычислить и напечатать значение функции Y=f1+f2+f3+f4. Значение аргумента х задать с клавиатуры. Значения A, B, C, D задать с клавиатуры при помощи оператора присваивания. Значения α, β, γ задать в разделе констант.Задача № 2РазвернутьСвернуть
Вычислить и напечатать все значения функции
, если выполняется Условие_1
, если выполняется Условие_2
, если выполняется Условие_3
, если выполняется Условие_4
при изменении аргумента Х от Хн до Хк с шагом dx. Функции f1, f2, f3, f4 взять из задания № 1.
N Условие_1 Условие_2 Условие_3 Условие_4
2 нет x>3 05
N Начальное значение аргумента Хн Конечное значение аргумента Хк Шаг изменения аргумента dx
6 -6 2 0,4
Задача № 3
Определить минимальный элемент среди положительных и его индекс (номер), для нечетных элементов двух одномерных массивов одинаковой длины.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие приказа….4
2. Основные причины издания приказов….8
Список источников….9
Приложение приказ по личному составу о предоставлении отпуска….10 -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Борьба Руси за независимость от Орды 4
2. Весенне-летняя кампания 1942 г. Битва за Кавказ и Сталинград 93. Организация пожарного дела в начале XX века. ПроблемаРазвернутьСвернуть
обеспечения взаимодействия всех видов пожарной охраны 15
Заключение 21
Список литературы 24
-
Реферат:
Восстание под руководством Степана Разина
13 страниц(ы)
Введение 3
Степан Тимофеевич Разин 4
Причины восстания 6
Походы «за зипунами» 7
Начало крестьянской войны 8Апогей движения 9РазвернутьСвернуть
Причины поражения восстания. Последствия восстания 11
Заключение 12
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в юридической деятельности
26 страниц(ы)
Задание 1 (Для всех вариантов)
Задание 2
Задание 3 (для всех вариантов)
Задание 4 (Для всех вариантов)
Задание 5 (Для всех вариантов)Задание 6РазвернутьСвернуть
Задание 7
Задание 8
-
Лабораторная работа:
3 страниц(ы)
1. Цель работы: Изучить дифракционные картины от щели и решетки. Получить функциональные зависимости распределения максимумов и минимумов от ширины щели, периода решетки, длины волны источника света и номера максимумов и минимумов.2. Выполнить измерения величин: углов, соответствующих максимумам и минимумам интенсивности светаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
2. Заполните таблицу сравнительного анализа.
Признаки Правительство Российской Федерации Высший исполнительный орган субъекта Российской ФедерацииСоставРазвернутьСвернуть
Виды и юри-дические свойства правовых актов
Полномочия Председателя
Процедура отставки
Для выполнения задания студенту необходимо изучить правовое положение Правительства РФ в системе органов исполнительной власти, его политическая роль и социальное назначение. Взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ и судебными органами. Порядок формирования и состав Правительства РФ. Правовой статус члена Правительства РФ. Законодательное регулирование статуса и особенности политического функционирования Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ. Компетенция Правительства РФ. Основные функции и полномочия в области внутренней и внешней политики. Акты правительства РФ. Сложение полномочий и отставка Правительства РФ. Конституционные и политические условия отставки Правительства РФ. А также изучить правовой статус высшего исполнительного органа субъектов Российской Федерации. На основе изученного материала выделить особенности исполнительных органов власти.
При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 7,13.
Задание 2.
Отказ от участия в выборах граждан, имеющих право голоса и соответствующих всем избирательным цензам, именуется абсентеизмом.
Каковы, на Ваш взгляд, корни абсентеизма? Существуют ли в зарубежном законодательстве механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах?
Для выполнения задания студент должен изучить понятие и принципы избирательного права, а также проблемы совершенствования избирательного законодательства в условиях формирования правового государства и демократической политической системы. Кроме того, на примере законодательства отдельных зарубежных государств (по выбору студента) указать механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах.
При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 9.
Задание 3.
Известно, что порядок и способы формирования нижней и верхней палат российского парламента различны.
Чем это объясняется? Какой принцип положен в основу формирования Совета Федерации, и каковы его положительные и негативные стороны?
Для подготовки задания необходимо изучить правовой статус Федерального Собрания РФ, предназначение верхней и нижней палат, а также структуру, порядок формирования и деятельности, компетенцию.
При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 11,12.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Изучение затрат рабочего времени на предприятии
2.Бестарифная система оплаты труда и ее применение на предприятиях
-
Контрольная работа:
Методы исследования причин производственного травматизма
16 страниц(ы)
Понятие «травматизм» происходит от греческого слова «trauma», что означает повреждение, ранение. Травмой в широком смысле слова принято называть внезапное нарушение анатомической целостности или физиологических функций тканей и органов человека, вызванное каким-либо фактором внешней среды -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Окончив факультет иностранных языков, гражданка Васильева в течение 3 лет выполняла переводы с английского языка по договору с редакцией журнала. В этот период она родила дочь Ольгу. После того, как ребенку исполнилось 4 года, Васильева вместе с мужем уехала во Францию, где, будучи представителем российской туристической фирмы «Хобби интернэшнл», организовывала в качестве принимающей стороны туристические поездки российских граждан и выполняла обязанности гида. Через 11 лет семья Васильевых вернулась в Россию. Какова продолжительность страхового стажа гражданки Васильевой? Имеет ли она право на пенсию по старости?2. В связи с экономическими трудностями предприятия заработную плату работникам угольной шахты «Столичная» не выдавали в течение 6 месяцев. Не начислялись взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве. Когда на шахте произошел несчастный случай со смертельным исходом, местное отделение Фонда социального страхования отказалось производить страховые выплаты, мотивируя тем, что страхователь не отчислял страховые взносы. Соответствует ли это законодательству? На какие виды социального обеспечения вправе претендовать работники шахты, пострадавшие в результате несчастного случая на производстве?РазвернутьСвернуть