СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вычислить значение функции - Контрольная работа №15086

«Вычислить значение функции» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задача № 1 Вычислить и напечатать значение функции Y=f1+f2+f3+f4. Значение аргумента х задать с клавиатуры. Значения A, B, C, D задать с клавиатуры при помощи оператора присваивания. Значения α, β, γ задать в разделе констант.

Задача № 2

Вычислить и напечатать все значения функции

, если выполняется Условие_1

, если выполняется Условие_2

, если выполняется Условие_3

, если выполняется Условие_4

при изменении аргумента Х от Хн до Хк с шагом dx. Функции f1, f2, f3, f4 взять из задания № 1.

N Условие_1 Условие_2 Условие_3 Условие_4

2 нет x>3 05

N Начальное значение аргумента Хн Конечное значение аргумента Хк Шаг изменения аргумента dx

6 -6 2 0,4

Задача № 3

Определить минимальный элемент среди положительных и его индекс (номер), для нечетных элементов двух одномерных массивов одинаковой длины.


Список литературы

Практическое задание, не требует списка литературы


Примечания

Приложение к каждой задаче в Excel

Тема: «Вычислить значение функции»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дипломная работа:

    Приложения производной

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исследование функций с помощью производной
    a) Повторение. 4-10
    b) Исследование функций с помощью второй производной. 10-12
    c) Полное исследование функций и построение их графиков. 14-19
    2. Задачи оптимизации. 19-25
    3. Задача нахождения множества значений функции. 25-28
    4. Применение производной для решения уравнений и неравенств. 28-34
    5. Применение производной к доказательству неравенств. 34-37
    6. Применение производной к доказательству тождеств. 37-39
    7. Применение производной к приближенным вычислениям. 39-41
    8. Применение производной к решению задач на сравнение чисел. 41-44
    9. Применение производной к решению задач с параметрами. 44-47
    10. Применение производной к доказательству непериодичности 47-49
    функций.
    11. Применение производной для упрощения выражений и 49-50
    разложения на множители.
    12. Контрольная работа. 51-54
    Заключение 55
    Литература 56
  • Лабораторная работа:

    Программирование разветвляющегося вычислительного процесса

    6 страниц(ы) 

    Лабораторная работа N3
    “Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
    1. Постановка задачи
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчеты
    27) у =
    2. Анализ задачи
    Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
    Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
    1.
    2. y=
    3.
    Исходных данных достаточно для решения задачи .
    Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
    Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:

    3. Схема алгоритма.
    Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
    4. Таблица переменных задачи
    Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
    в алгор. в прогр.
    Исходные данные:
    Параметр
    Параметр
    а

    а

    Веществ.

    а=3,53
    а>0
    Промежуточные данные:
    Вспомогательная переменная n n Веществ.
    РЕЗУЛЬТАТЫ:
    Функция y y Веществ.
    Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
    5. Текст программы на Паскале
    program P3;
    var a,n,y:real;
    {Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
    k:integer;
    Begin
    Write(\'a=\');
    readln(a);
    n:=2.35*ln(a);
    if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
    else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
    else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 3
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
    2.1. Метод половинного деления 4
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 5
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
    6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
    9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26
  • Дипломная работа:

    Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
    физики и математики.
    §1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6
    §2.1 Понятие функции и её графического изображения в математике
    и физике. 9
    §3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
    графического языка. 15
    Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
    §1.2 Определение уровней графических умений и построение
    системы задач, формирующих эти уровни. 19
    §2.2 Организация педагогического эксперимента 24
    Заключение 28
    Литература 29
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Деньги: традиционное и современное понимание, природа, сущность и функции

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Происхождение и сущность денег 5
    1.1. Происхождение и природа денег 5
    1.3. Содержание функций денег и их роль 16
    Глава 2. Традиционное понимание денег 27
    2.1. Классическое понимание денег 27
    2.2. Современное понимание денег 29
    Заключение 32
    Список используемой литературы 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономико – аналитическая задача

    7 страниц(ы) 

    1. Показатели, характеризующие занятость населения к началу прогнозируемого периода
    2. Высвобожденные работники
    3. Модель рынка труда
    4. Аналитическая таблица
    5. Предложения по смягчению безработицы
  • Задача/Задачи:

    задача по финансовому менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача. Предприятие получает оборудование на условиях финансового лизинга стоимостью 600 тыс. руб. с полной его амортизацией. Срок договора 5 лет, норма амортизационных отчислений – 20%. Процентная ставка по кредиту 24% годовых. Вознаграждение лизингодателя – 6% от среднегодовой стоимости имущества. Инвестиционные затраты и дополнительные услуги лизингодателя – 120 тыс.руб. НДС – 18%.
    Составить расчет лизинговых платежей
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Отчет по практике:

    Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта

    17 страниц(ы) 

    Введение….3

    1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»….5
    1.1 Наименование организации….….5
    1.2 Адрес, телефон….5
    1.3Руководитель ООО ПО «ВЭЛТА»….5
    1.4 История создания и развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….5
    1.5 Организационно-правовая форма собственности….5
    1.6 Миссия….6
    1.7 Цели…6
    1.8 Функциональная область….7
    1.9 Организационная структура….7
    1.10 Технологии….10
    1.11 Кадры….10

    2 Организационно-хозяйственные связи ООО ПО «ВЭЛТА»…12
    2.1 Поставщики…12
    2.2 Потребители…12
    2.3 Конкуренты…13
    2.4 Государственные контролирующие и координирующие
    органы…13

    3 Организационное развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….14
    3.1 Организационная культура ООО ПО «ВЭЛТА»….14
    3.2 Участие персонала в организационном развитии
    ООО ПО «ВЭЛТА»….15
    3.3 Применение современных научных методов …15
    Заключение …17
    Литература …18
  • Курсовая работа:

    Понятие государственного регулирования экономики. Субъекты, объекты, цели государственного регулирования

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 5
    1.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5
    1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
    2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
    2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
  • Контрольная работа:

    Задача по правоохранительным органам

    5 страниц(ы) 

    Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
    а) кассационной инстанции;
    б) надзорной инстанции;
    в) первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам.
    1.Кассационная коллегия Верховного Суда РФ.
    2.Мировой судья.
    3.Президиум окружного военного суда.
    4.Гарнизонный военный суд.
    5. Районный суд.
    Ответ должен быть дан на основе норм права. Укажите, какой орган среди указанных действует в качестве апелляционной инстанции?
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по психологии №7

    19 страниц(ы) 

    Раздел 1. Введение. Основные понятия психологии и педагогики.
    Задание №1.
    Задание №2.
    Раздел 2. Психология познавательных процессов.
    Задание №3.
    Задание №4.
    Раздел 3. Психология личности.
    Задание №5
    Задание 6.
    Раздел 4. Психология человеческих взаимоотношений.
    Задание №7.
    Задание №8.
    Раздел 5. Содержание образования и теория обучения.
    Задание №9
    Задание №10.
    Раздел 6. Закономерности развития человека
    Задание №11
    Раздел 7. Семейное воспитание
    Задание №12
  • Практическая работа:

    по экологии и анатомии

    27 страниц(ы) 

    Вопросы для изучения:
    1. Свет: роль света в жизни растений и животных.
    2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.
    3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.
    4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.
    5. Сезонные ритмы.
    Задание к занятию и указания к выполнению:
    1. Изучить литературу по заданной теме.
    2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)
    3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.
    Контрольные вопросы по теме:
    1. Какие среды жизни существуют в биосфере?
    2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?
    3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:
    - изменениям температуры окружающей среды;
    - изменениям влажности;
    - свету, солености среды?
    4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?
    5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?
    6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?
  • Контрольная работа:

    Понятие и особенности алиментных обязательств родителей перед детьми. Способы взыскания алиментных обязательств

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и особенности алиментных обязательств родителей перед детьми
    2. Способы взыскания алиментных обязательств
    Задание 2
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Анализ управления персоналом в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ

    8 страниц(ы) 

    Кадровая политика как стратегия управления персоналом
    Список литературы