СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вычислить значение функции - Контрольная работа №15086

«Вычислить значение функции» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задача № 1 Вычислить и напечатать значение функции Y=f1+f2+f3+f4. Значение аргумента х задать с клавиатуры. Значения A, B, C, D задать с клавиатуры при помощи оператора присваивания. Значения α, β, γ задать в разделе констант.

Задача № 2

Вычислить и напечатать все значения функции

, если выполняется Условие_1

, если выполняется Условие_2

, если выполняется Условие_3

, если выполняется Условие_4

при изменении аргумента Х от Хн до Хк с шагом dx. Функции f1, f2, f3, f4 взять из задания № 1.

N Условие_1 Условие_2 Условие_3 Условие_4

2 нет x>3 05

N Начальное значение аргумента Хн Конечное значение аргумента Хк Шаг изменения аргумента dx

6 -6 2 0,4

Задача № 3

Определить минимальный элемент среди положительных и его индекс (номер), для нечетных элементов двух одномерных массивов одинаковой длины.


Список литературы

Практическое задание, не требует списка литературы


Примечания

Приложение к каждой задаче в Excel

Тема: «Вычислить значение функции»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Дипломная работа:

    Приложения производной

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исследование функций с помощью производной
    a) Повторение. 4-10
    b) Исследование функций с помощью второй производной. 10-12
    c) Полное исследование функций и построение их графиков. 14-19
    2. Задачи оптимизации. 19-25
    3. Задача нахождения множества значений функции. 25-28
    4. Применение производной для решения уравнений и неравенств. 28-34
    5. Применение производной к доказательству неравенств. 34-37
    6. Применение производной к доказательству тождеств. 37-39
    7. Применение производной к приближенным вычислениям. 39-41
    8. Применение производной к решению задач на сравнение чисел. 41-44
    9. Применение производной к решению задач с параметрами. 44-47
    10. Применение производной к доказательству непериодичности 47-49
    функций.
    11. Применение производной для упрощения выражений и 49-50
    разложения на множители.
    12. Контрольная работа. 51-54
    Заключение 55
    Литература 56
  • Лабораторная работа:

    Программирование разветвляющегося вычислительного процесса

    6 страниц(ы) 

    Лабораторная работа N3
    “Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
    1. Постановка задачи
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчеты
    27) у =
    2. Анализ задачи
    Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
    Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
    1.
    2. y=
    3.
    Исходных данных достаточно для решения задачи .
    Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
    Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:

    3. Схема алгоритма.
    Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
    4. Таблица переменных задачи
    Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
    в алгор. в прогр.
    Исходные данные:
    Параметр
    Параметр
    а

    а

    Веществ.

    а=3,53
    а>0
    Промежуточные данные:
    Вспомогательная переменная n n Веществ.
    РЕЗУЛЬТАТЫ:
    Функция y y Веществ.
    Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
    5. Текст программы на Паскале
    program P3;
    var a,n,y:real;
    {Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
    k:integer;
    Begin
    Write(\'a=\');
    readln(a);
    n:=2.35*ln(a);
    if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
    else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
    else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 3
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
    2.1. Метод половинного деления 4
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 5
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
    6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
    9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26
  • Дипломная работа:

    Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
    физики и математики.
    §1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6
    §2.1 Понятие функции и её графического изображения в математике
    и физике. 9
    §3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
    графического языка. 15
    Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
    §1.2 Определение уровней графических умений и построение
    системы задач, формирующих эти уровни. 19
    §2.2 Организация педагогического эксперимента 24
    Заключение 28
    Литература 29
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Деньги: традиционное и современное понимание, природа, сущность и функции

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Происхождение и сущность денег 5
    1.1. Происхождение и природа денег 5
    1.3. Содержание функций денег и их роль 16
    Глава 2. Традиционное понимание денег 27
    2.1. Классическое понимание денег 27
    2.2. Современное понимание денег 29
    Заключение 32
    Список используемой литературы 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы учета личности виновного

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Личность виновного, как обстоятельство, смягчающее наказание
    § 1.1. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, смягчающего наказание
    § 2.2. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, отягчающего наказание
    § 2.3. Личность виновного как самостоятельное обстоятельство, учитываемое при назначении наказания
    Глава 2. Особенности учета личности виновного «в составе преступления и за его пределами» при назначении наказания
    § 2.1. Проблемы учета социальных и психологических особенностей виновного
    § 2.2. Проблемы учета физиологических признаков виновного
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право, вариант 5

    18 страниц(ы) 

    1. Юридическое лицо как субъект предпринимательского права.
    2. Лизинговые инвестиции.
    Задача
    ООО «Салют» поставило АО «1-й гидравлический завод» партию промышленного оборудования стоимостью 50 млн. руб. В течение полугода АО так и не оплатило купленный товар. ООО «Салют» предъявило в арбитраж иск о взыскании покупной цены за оборудование и убытков, вызванных просрочкой оплаты. Выиграв дело, руководство ООО обнаружило, что средств для исполнения судебного решения у акционерного общества нет. Одновременно выяснилось, что за последний год общая сумма исков, предъявленных АО другими кредиторами (которые также выиграли процессы против АО), превышает 500 млн. руб.
    Директор ООО решил обратиться в суд с требованием о признании АО банкротом и вызвал к себе юрисконсульта, чтобы получить квалифицированный совет.
    Опишите признаки, процедуры банкротства и правовое положение основных участников конкурсного производства.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    14 страниц(ы) 

    Вариант 7, 3 задания
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом

    14 страниц(ы) 

    I часть теоретическая:
    1. Что включается в модель рабочего места? Приведите примеры
    2. Какие методы оценки потенциала работников вы знаете? Раскройте сущность каждого метода.
    3. В чем заключается повременная заработная плата? Приведите примеры
    4. Назовите различия понятий «подготовка», «переподготовка» и «повышение квалификации», рассмотрев их на примерах
    5. Что такое аудит персонала? Приведите примеры
    II часть практическая:
    Ситуация «Проблемы в центре по обучению»
    Генеральный директор Международного центра по обучению управлению обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом.
    За три года своего существования Центр превратился из объединения трех бывших коллег в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов и 5 технических сотрудников. Генеральный директор центра также периодически приглашает преподавателей со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр проводит обучение руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие курсы для всех желающих, а также разрабатывая специ-альные программы по заказу организаций. На долю последних приходится 70% объема работ Центра.
    По мнению Генерального директора Центра, начальный период развития организации с идеологией «компания = семья» (когда каждый старался изо всех сил) завершился. Центр перерос границы неформальной организации и нуждается в формальной системе оценки работы каждого сотрудника.
    Вопросы для обсуждения
    1. Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
    2. Какую систему оценки работы сотрудников Вы бы предложили Генеральному директору?
    3. В чем заключаются проблемы применения методов оценки персонала?
  • Контрольная работа:

    Антимонопольный контроль за предоставлением государственных или муниципальных преференций (Закон «О защите конкуренции» глава 5)

    6 страниц(ы) 

    1. Ситуация: Омское управление ФАС России 16.06.2011 года возбудило дело в отношении Министерство имущественных отношений Омской области по признакам нарушения статьи 19 ФЗ «О защите конкуренции».
    Субъекты по делу: 1. Омское управление ФАС по делу; 2. Департамент имущественных отношений города Омска; 3. ООО «Лик».
    Нарушение: Департамент имущественных отношений города Омска имел намерение предоставить ООО «Лик» в аренду без проведения торгов государственное имущество общей площадью 186,8 кв.м., расположенное по адресу: город Омск, ул. Старозагородная роща, д. 8 (нежилое помещение, расположенное на территории
  • Контрольная работа:

    Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка

    14 страниц(ы) 

    1. Теоретические вопросы….…
    1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика
    1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов
    1.3 2. Теоретические вопросы….…
    Практические ситуации….
    Ситуация 1.
    Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
    1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
    2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
    Ситуация 2.

    Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
    • Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
    Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
    список литературы …14
  • Контрольная работа:

    Филогенез личности. Человек как биологический объект

    11 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений. Вариант № 8

    10 страниц(ы) 

    1. Изучите судебную практику по уголовным делам о мошенничестве, опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации за 2004-2007 гг., и проанализируйте ее.
    2. Практическое задание.
    3. Изучите судебное решение, дайте оценку обоснованности квалификации действий осужденного.
  • Курсовая работа:

    Основы математического моделирования экономических систем

    10 страниц(ы) 

    Курсовая работа состоит из двух контрольных заданий по две задачи с подпунктами в каждом
    Контрольное задание №1
    I. Составить математическую модель преобразования ресурсов предпри-ятия в продукцию или услуги.
    1. Исходные данные представляются в виде таблицы (ниже приведен пример табл. П 4.1).
    2. Записать математическую модель в виде системы линейных алгебраи-ческих уравнений и векторно-матричной форме , где , – векто-ры; – матрица соответствующей размерности, элементы которой равны нормам расхода.
    3. Решить прямую задачу: при известных (планируемых) значениях объе-мов продукции или услуг определить необходимое количество мате-риалов и ресурсов (решить уравнение ).
    4. Решить обратную задачу: при заданных (ограничениях) значениях ко-личества материалов и ресурсов определить возможные значения объе-мов продукции или услуг (решить уравнение ).
    II. Решить задачу оптимального планирования производства.
    1. Исходные данные процесса производства (преобразования ресурсов предприятия) продукции или услуг формируются в виде табл. П 4.2.
    2. Составить систему алгебраических неравенств вида , от-ражающих ограничения на необходимые материалы или ресурсы при изго-товлении продукции (или предоставлении услуг).
    3. Составить целевую функцию вида , отражающую сум-марную прибыль при реализации общего количества изделий (или услуг) или затраты на их производство.
    4. Cформулировать задачу линейного программирования в текстовой форме.
    5. Решить графическим способом задачу линейного программирования с определением целевой функции в вершинах многогранника на плоскости в пространстве двух переменных. Данные расчетов целевой функции предста-вить в виде таблицы (табл. П 4.3).
    6. Определить значения и , при которых целевая функция равна максимальному значению (в случае прибыли) или минимальному значению (в случае затрат).
    Примечание. В качестве исходных данных: типов материалов, ресурсов, их количества и норм расхода (см. табл. П 4.1, П 4.2) использовать статисти-ческие данные о деятельности предприятия, на котором работает студент, или данные о семейном бюджете.
    Контрольное задание № 2
    I. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции непрерывного времени при определенных условиях взаимодействия процессов производства и формирования запасов про-дукции. При выполнении задания целесообразно использовать следующие обозначения:
    – скорость изменения запасов продукции, руб./ч;
    – интенсивность производства (скорость выпуска продукции), руб./ч.
    Процессы производства и создания запасов продукции представляются дифференциальными уравнениями:
    ;
    , (П 4.1)
    где , – безразмерные величины; , – коэффициенты, имеющие раз-мерность времени. Для данной задачи = 0,6; = 0,4 ч; = 0,8; = 0,2 ч.
    Результатом выполнения раздела I задания является:
    1. Представить систему дифференциальных уравнений (П 4.1) в виде век-торно-матричного уравнения
    , (П 4.2)
    где – матрица соответствующей размерности.
    2. Записать решение уравнения (П 4.2).
    Общее решение уравнения (П 4.2) может быть записано в виде векторного уравнения
    , (П 4.3)
    где – постоянные интегрирования; – собственные значения (характеристические числа) матрицы ; – собственные векторы (ха-рактеристические векторы) матрицы .
    Для вычисления собственных значений матрицы необходимо решить характеристическое уравнение
    . (П 4.4)
    Собственные векторы определяются из уравнений
    (П 4.5)
    Постоянные интегрирования определяются из уравнения (П 4.3) при равенстве и соответствующих начальных значениях . Для данной задачи = 6 руб./ч; = 4 руб./ч.
    Таким образом, векторное уравнение (П 4.3) записывается в виде системы скалярных уравнений
    (П.4.6)
    3. После необходимых вычислений построить зависимости (П 4.6) в гра-фическом виде при изменении непрерывного времени от = 0 до = 1 ч.
    II. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
    Для записи дискретного уравнения взаимосвязанных процессов производ-ства и формирования запасов использовать уравнение (П 4.2), в котором про-изводная представляется отношением .
    При решении данной задачи интервал дискретности принимается равным значению 0,1 ч.
    Результатом выполнения раздела II задания является:
    1. Запись последовательности дискретных уравнений вида
    (П 4.7)
    при изменении от 0 до 10.
    2. Построение зависимости в графическом виде при изменении от 0 до 10 на одном рисунке с зависимостями .
    3. Предоставление комментария о возможности аппроксимации непре-рывных функций (П 4.6) дискретными функциями (П 4.7).
    Примечание. Обязательными условиями при решении задачи являются:
    o значение интенсивности производства должно быть больше или равно значению скорости изменения запасов продукции;
    o начальные значения интенсивности производства и скорости измене-ния запасов продукции не равны нулю.
  • Лабораторная работа:

    Изучение явления радиоактивности

    4 страниц(ы) 

    1. Изобразить схемы α- и β-распадов.
    2. Сформулировать закон радиоактивного распада.
    3. Доказать, что график зависимости lnA(t) есть прямая линия
    4. Начертить и прокомментировать график изменения числа нестабильных дочерних ядер, возникающих при радиоактивном распаде, от времени.
    5. Определить число атомов N, распавшихся за время t.