У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …10
1.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
Введение
Уральский автомобильный завод является одним из крупнейших в России производителей грузовых автомобилей «Урал» высокой проходимости. Основу производственной программы завода на сегодняшний день составляет семейство автомобилей высокой проходимости Урал-4320 с колесной формулой 6x6, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности, и способных эффективно работать в любых климатических и дорожных условиях. Выпуск автомобилей высокой проходимости Урал-4320 был налажен в 1977 году. Обладая высокими экономическими показателями: надежностью, долговечностью, простотой технического обслуживания, автомобили успешно эксплуатируются в самых различных дорожно-климатических условиях: в районах Крайнего Севера и Западной Сибири, в песках Средней Азии и во влажных субтропиках.
Одним из критериев безопасности эксплуатации подвижного состава является применение надёжных тормозных систем, позволяющих уменьшить скорость машины с заданным замедлением или остановить её на определённом тормозном пути для исключения аварии. Наличие надёжных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.
Тормозное управление является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. В течение целого ряда лет, и особенно в последние годы, ведутся работы, направленные на повышение активной безопасности автотранспортных средств и в частности на совершенствование тормозных систем.
Разнообразие назначения тормозов, условий их использования и параметров машин привело к появлению большого количества тормозных устройств различных видов. До настоящего времени на грузовых автомобилях применялась тормозная система с барабанными колодочными тормозными механизмами и лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых тормозных механизмов.
Основным достоинством дискового тормозного механизма является его высокая стабильность. В настоящее время стабильности отдаётся предпочтение перед эффективностью, так как необходимый тормозной момент можно увеличить увеличением приводных сил. Кроме того, дисковые тормоза по сравнению с барабанами, имеют повышенную удельную энергоёмкость и меньшую массу, более просты в управлении, обладают меньшим гистерезисом, благодаря чему повышается эффективность применения регуляторов тормозных сил. Всё это делает применение дисковых тормозных механизмов более предпочтительными, чем барабанных.
Таким образом, актуальность и значимость рассмотрения проблемы заключается в совершенствовании конструкции тормозной системы автомобиля Урал-4320, повышении безопасности его движения при снижении эксплуатационных затрат.
Целью дипломного проекта является разработка конструкции дискового тормоза для автомобиля Урал-4320, конструктивно более эффективного, позволяющего повысить не только безопасность движения, но и увеличить ресурс автомобиля.
Для решения этой цели в проекте рассмотрены вопросы особенности конст-рукции тормозных систем, дана их сравнительная характеристика, поставлены и решены задачи по разработке конструкции дискового тормоза и проведены расчёты на прочность основных деталей тормоза. Особое внимание в проекте уделено военно-техническим и технико-экономическим вопросам применения дисковых тормозов.
Благоприятными результатами, получаемыми в результате выполнения проекта, являются снижение массы элементов тормозной системы, трудоёмкости обслуживания, при одновременном улучшении устойчивости и управляемости, обеспечении оптимального использования объёмов автомобиля.
Методологической основой исследования являются инструктивные материа-лы, монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия.
Работа выполнена с помощью программных продуктов WORD, EXCEL и KOMPAS – 3D V8.
Выдержка из текста работы
Барабанные тормозные механизмы Урал-4320 не в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к тормозным механизмам. В процессе эксплуатации автомобилей Урал-4320 выявился ряд недостатков тормозных механизмов.
Основными из них являются:
- снижение эффективности торможения при движении на затяжных спусках, из-за перегрева тормозных механизмов и при попадании на рабочие поверхности влаги впоследствии плохой стабильности барабанно-колодочных тормозных механизмов;
- быстрая блокировка колёс при торможении, что приводит к потере управ-ляемости и устойчивости автомобиля и увеличению пути;
- большая трудоёмкость технического обслуживания автомобиля и необходимость частой регулировки тормозных механизмов из-за неравномерного износа тормозных накладок.
Все эти недостатки существенно снижают безопасность движения и условия работы водителя.
Современным требованиям в наибольшей степени отвечают дисковые тормозные механизмы.
Для автомобилей Урал-4320 предлагаю применить открытые дисковые тор-мозные механизмы, имеющие неподвижную скобу, аппозитное расположение ци-линдров и вентилируемый диск с жёстким креплением по внутреннему радиусу. Данные тормозные механизмы предлагаю установить на передние колёса, так как основная нагрузка при торможении ложиться на переднюю ось.
Несмотря на то, что тормоза с плавающей скобой обладают лучшими компоновочными возможностями, они несколько более сложные и по надёжности уступают механизмам с двухсторонним расположением цилиндров.
Для автоматической регулировки зазора между тормозным диском и накладками предлагаю использовать резиновую манжету прямоугольного сечения. Данный способ регулировки позволяет поддерживать минимальный устойчивый зазор между накладками и диском. Устройство для регулирования компактно и не требует затрат времени на техническое обслуживание.
Как и в серийных автомобилях, привод открытых дисковых тормозных механизмов Урал-4320 предполагаю выполнить пневмогидравлическим, в качестве преобразователя использовать усилители Урал-4320 с коэффициентом усиления 17. Максимальное давление воздуха в пневматическом контуре усилителя может достигать 6,2 кг/см2.
Тормозные колодки с накладками предлагаю выполнить в форме кольцевого сектора, что обеспечит равномерный износ и увеличит срок их службы.
Выбор конструктивной схемы тормоза выполнялся с учётом практики конструирования тормозов для грузовых автомобилей, а также исходя из требований максимальной простоты и надёжности механизмов, возможности размещения его в существующем компоновочном объёме без значительных изменений конструкции деталей моста.
В настоящее время наибольшее распространение получили три основных типа тормозных дисков:
- сплошной тормозной диск с креплением по внутреннему диаметру;
- сплошной тормозной диск с креплением по внешнему диаметру;
- вентилируемый диск с креплением по внутреннему диаметру.
В дисково-колодочных тормозах применяют сплошные несамовентилирую-щиеся и самовентилирующиеся диски с развитой системой вентиляционных кана-лов в их теле между поверхностями трения. Использование радиальных вентиляционных каналов позволяет снизить температуру рабочей зоны пары тре-ния на 30 % и более. Воздух забирается через отверстия 4 (в соответствии с рисунком 2.11) в ступице 2 или в основании диска 1. Он всасывается внутрь вентиляционных каналов 3 и, проходя через них, выбрасывается наружу, охлаждая диск I.
Подбором рационального сечения каналов можно повысить теплоотдачу в различных точках диска на 9-50 %. Для обеспечения максимальной теплоотдачи рекомендуется снабжать диск радиальными каналами, расположенными по его образующей с постоянным шагом.
Коэффициент теплоотдачи диска с криволинейными, например, спиральными, вентиляционными каналами вдвое больше, чем сплошного. При средних частотах вращения диска со спиральными каналами на последние приходится до 30 % суммарной теплоотдачи, а при высоких частотах вращения до 60 %.
Для создания турбулентного воздушного потока в вентиляционных каналах их стенки выполняют криволинейными, а сами каналы пересекаются, образуя участки местных сопротивлений воздушных потоков. Для повышения эффективности самовентиляции диска при его реверсивном вращении вентиляционные каналы образуют двумя группами криволинейных ребер, одна из которых эффективна при вращении диска по часовой стрелке, а другая при вращении в противоположном направлении.
Заключение
В результате дипломного проектирования была разработана армейская машина с улучшенными тормозными свойствами.
Главной целью дипломного проекта являлось повышение надежности, эффективности и стабильности рабочей тормозной системы автомобиля Урал-4320 путём разработки и применения дисковых тормозных механизмов.
При дипломном проектировании были рассмотрены условия использования автомобиля в различных войсковых условиях эксплуатации, предъявляемые требования к тормозным механизмам, как они выполняются, рассмотрены достоинства и недостатки различных типов тормозных механизмов.
На основе требований проведён анализ существующих конструкций тормоз-ных механизмов. Было обосновано и доказано, что тормозной механизм, который в настоящее время устанавливается на автомобиль семейства «Урал» не в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к тормозным механизмам.
Приведены обоснования с последующим расчётом разрабатываемой конст-рукции с тормозными накладками из нового фрикционного состава на основе ис-кусственных минеральных волокон, которые позволяют увеличить срок службы тормозных накладок, периодичность технического обслуживания и ремонта, про-ведение регулировочных работ, что связано с уменьшением, времени и трудоёмкости проведения технического обслуживания и ремонта.
В ходе проектирования произведены расчёты:
1. Дискового тормозного механизма
2. Регулятора тормозных сил
3. Нагрузок в элементах тормозных систем
4. Экономического эффекта
В результате применения дисковых тормозных механизмов на передних колесах удалось добиться ряда преимуществ по сравнению с прототипом:
- меньшая масса по сравнению с барабанными тормозными механизмами;
- лучшая управляемость автомобиля на скользкой дороге;
- хорошая стабильность;
- при осуществлении экстренного торможения исключается движение автомобиля юзом и боковой занос;
- спроектированная тормозная система обеспечивает наилучшую безопасность движения на высоких скоростях движения;
- более надежна;
- хорошее охлаждение;
- данная тормозная система проста в обслуживании;
- эффективна при внедрении;
- может применяться как на боевых машинах, так и на технике народного хозяйства.
Использование на автомобилях Урал-4320 оригинальной конструкции дискового тормоза повышенной эффективности позволит значительно улучшить тормозные свойства и повысить активную безопасность автомобиля, которая, в свою очередь, позволит уменьшить возникновение аварийных ситуаций в условиях интенсивного транспортного потока и повысить конкурентоспособность автомобиля на внешнем рынке.
Таким образом, приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения перед стандартной тормозной системой автомобиля Урал-4320 с барабанными тормозными механизмами, доказывают целесообразность его широкого внедрения.
Список литературы
1. Гуревич П. В., Меламуд Р. А. Пневматический тормозной привод авто-транспортных средств: Устройство и эксплуатация. – М.: Транспорт, 1988. – 224 с: ил.
2. Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д. Пневматические системы автомобилей, - М.: Транспорт, 1989.
3. Бухарин А.А. Тормозные системы автомобилей, - М.: Машизд, 1950.
4. Гуревич П.В. Перспективный тормозной привод, Автомобильная промышленность, 1985г. № 2
5. Гуревич П.В., Меламуд Р.А. Тормозное управление автомобилем, - М.: Транспорт, 1978.
6. Армейские автомобили. Конструкция и расчёт. Часть1 /Под редакцией А.С. Антонова.-М: Воениздат, 1970. – 540 с.
7. Армейские автомобили. Конструкция и расчёт. Часть2 /Под редакцией А.С. Антонова. - М: Воениздат, 1970. – 480 с.
8. Вишняков Н. Н., Вахламов В. К., Нарбут А. Н. Автомобиль. Основы конструкции, - М.: Машиностроение, 1986.
9. ГОСТ - 4365 - 89г Приводы пневматических тормозных систем. Техниче-ские требования.
10. ГОСТ - 2285 - 95г. Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования.
11. Бургер И.А., Шофт Б.Ф., Шнейдеров P.M. Расчёт на прочность деталей машин. - М.: Машиностроение, 1968.
12. Вишняков Н.Н., Вахламов В.К., Нарвут и др. Автомобили. Основы конструкции. - М.: Машиностроение, 1986.
13. Высоденский М.Д. Справочник по высшей математике. - М.: Высш. шк., 1977.
14. Жолнин А.Д., Журихин Ю.И., Ширяев П.П. Конструкция и основы расчета автомобилей: Учебное пособие в 4-х частях. — Рязань: Военный автомобильный институт, 1994.
15. Лемперт Р. Анализ теплового состояния тормозного диска. Патент № 15016, 1975.
16. Ложевич П.М. Расчёт фрикционных тормозов. - М.: Машиностроение, 1964.
17. Урал 375/4320 – Армейские автомобили 1960-1980 гг. – М.: Воениздат, 2000. – 24 с.; ил.
Примечания
Приложения
Технические характеристики Урал-4320
Мост передний. Сборочный чертёж. Спецификация
Дисковый тормозной механизм. Сборочный чертёж. Спецификация
Схема тормозного управления Урал-4320. Спецификация
Всего 9 чертежей на формате А1, в программе "Компас"
Тема: | «Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Реферат:
Тормозная система с пневматическим приводом
12 страниц(ы)
1.ВВЕДЕНИЕ…3
2. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, РАБОТА.
3.НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ….5
4.ЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….55.РЕМОНТ….5РазвернутьСвернуть
6.ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ…5
7.ЛИТЕРАТУРА….5
-
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
-
Курсовая работа:
Банковская система Удмуртии актуальные проблемы и тенденции развития
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банковской системы 4
1.1. Понятие и сущность банковской системы 4
1.2. Центральный банк – как элемент банковской системы 51.3. Коммерческие банки 6РазвернутьСвернуть
1.4. Специализированные кредитно-финансовые учреждения 9
2. Особенности банковской системы России 10
2.1. Характеристика кредитных организаций 10
2.2. Направления развития российской банковской системы 16
3. Банковская система Удмуртии 18
3.1. Современное состояние банковской системы 18
3.2. Основные направления развития банковской системы УР 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ статьи уголовного кодексаСледующая работа
Вычислить значение функции




-
Контрольная работа:
Методы исследования причин производственного травматизма
16 страниц(ы)
Понятие «травматизм» происходит от греческого слова «trauma», что означает повреждение, ранение. Травмой в широком смысле слова принято называть внезапное нарушение анатомической целостности или физиологических функций тканей и органов человека, вызванное каким-либо фактором внешней среды -
Контрольная работа:
Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ
19 страниц(ы)
Вступление…
Основное содержание
1. Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ…2. Применение педагогических технологий в профессиональной деятельности сотрудников ГПС: описать использование наглядных методов в профилактической работе сотрудников ГПС МЧС РФ в детских образовательных учреждениях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы…
-
Контрольная работа:
Социология 19-начала 20 вв. Общество как система: социетальный подход. Вариант 3
19 страниц(ы)
1. Социология 19-начала 20 вв….3
2. Социальная позиция, статус и социальная роль…7
3. Общество как система: социетальный подход….12
Список литературы…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Уход за выменем и гигиена коров.
Способы доения коров.
Машинная дойка коров.
2.Транспортирование молока на молокоперерабатывающих предприятиях,виды тары, транспортаРазвернутьСвернуть
3. Жидкие диетические кисломолочные продукты, их ассортимент, свойства, способы производства.
4. Восстановленное молоко, его состав, свойства, технология производства
5. Начертить схему технологического процесса производства стерилизованного молока одноступенчатым режимом стерилизации с асептическим разливом, указать назначение технологического оборудования.
6. Определить количество нормализованного молока с массовой долей 6% при условии, что смесь составляет из 45 000 кг молока с массовой долей жира 25 %.
-
Контрольная работа:
Художники революционной России
24 страниц(ы)
Введение
1.Основные течения в советском искусстве и его представители
2. Плакат как жанр изобразительного искусства в послереволюционный период3. Объединения художниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление. Характеристика Дальневосточного экономического района
26 страниц(ы)
Политико-административный состав
Экономико-географическое положение
Природные предпосылки для развития хозяйства Население и трудовые ресурсыРазвернутьСвернуть
Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
Характеристика промышленности
Характеристика сельского хозяйства
Транспорт
Перспективы развития района
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Теплообменник
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 4
2. Характеристика основного оборудования 8
3. Характеристика вспомогательного оборудования 134. Монтаж оборудования 15РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 16
6. Документация на ремонт 20
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
8. Графическая часть
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на предприятии ООО "Гильдия"
6 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия общественного питания
2. Исследование первичной документации
3. Выводы о деятельности ООО «Гильдия»
Приложения
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.Задача 2РазвернутьСвернуть
Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3 Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
-
Контрольная работа:
Предпринимательское право, вариант 5
18 страниц(ы)
1. Юридическое лицо как субъект предпринимательского права.
2. Лизинговые инвестиции.
Задача
ООО «Салют» поставило АО «1-й гидравлический завод» партию промышленного оборудования стоимостью 50 млн. руб. В течение полугода АО так и не оплатило купленный товар. ООО «Салют» предъявило в арбитраж иск о взыскании покупной цены за оборудование и убытков, вызванных просрочкой оплаты. Выиграв дело, руководство ООО обнаружило, что средств для исполнения судебного решения у акционерного общества нет. Одновременно выяснилось, что за последний год общая сумма исков, предъявленных АО другими кредиторами (которые также выиграли процессы против АО), превышает 500 млн. руб.Директор ООО решил обратиться в суд с требованием о признании АО банкротом и вызвал к себе юрисконсульта, чтобы получить квалифицированный совет.РазвернутьСвернуть
Опишите признаки, процедуры банкротства и правовое положение основных участников конкурсного производства.