У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей» - Курсовая работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….7
1.2 Условия работы тормозного управления.….10
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
Введение
Автомобильный транспорт — важнейшая отрасль народного хозяйства. Наряду с другими видами транспорта он, обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%)всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок.
При этом следует иметь в виду, что автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким видом транспорта, а издержки по содержанию автотранспорта в народном хозяйстве, превосходят расходы по всем другим видам транспорта вместе взятым.
В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии весьма значительны и в течении нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и ремонта всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок [1].
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.
Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения.
Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему обусловлены ГОСТ-22895-95г. Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной [2].
Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления. Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.
До настоящего времени на большинстве автомобилях применяется тормозная система с барабанными колодочными тормозными механизмами.
Тормозное управление является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. В течение целого ряда лет, и особенно в последние годы, ведутся работы, направленные на повышение активной безопасности автотранспортных средств и в частности на совершенствование тормозных систем.
Разнообразие назначения тормозов, условий их использования и параметров машин привело к появлению большого количества тормозных устройств различных видов. До настоящего времени на грузовых автомобилях применялась тормозная система с барабанными колодочными тормозными механизмами и лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых тормозных механизмов.
Основным достоинством дискового тормозного механизма является его высокая стабильность. В настоящее время стабильности отдаётся предпочтение перед эффективностью, так как необходимый тормозной момент можно увеличить увеличением приводных сил. Кроме того, дисковые тормоза по сравнению с барабанами, имеют повышенную удельную энергоёмкость и меньшую массу, более просты в управлении, обладают меньшим гистерезисом, благодаря чему повышается эффективность применения регуляторов тормозных сил. Всё это делает применение дисковых тормозных механизмов более предпочтительными, чем барабанных.
Таким образом, актуальность и значимость рассмотрения проблемы заключается в совершенствовании конструкции тормозной системы автомобиля Урал-4320.31, повышении безопасности его движения при снижении эксплуатационных затрат.
Целью дипломного проекта является разработка вентилируемой дисковой тормозной системы для автомобиля Урал-4320, конструктивно более эффективного, позволяющего повысить не только безопасность движения, но и увеличить ресурс автомобиля.
Для решения этой цели в проекте рассмотрены вопросы особенности конструкции тормозных систем, дана их сравнительная характеристика, поставлены и решены задачи по разработке конструкции дискового тормоза и проведены расчёты на прочность основных деталей тормоза. Особое внимание в проекте уделено военно-техническим и технико-экономическим вопросам применения дисковых тормозов.
Благоприятными результатами, получаемыми в результате выполнения проекта, являются снижение массы элементов тормозной системы, трудоёмкости обслуживания, при одновременном улучшении устойчивости и управляемости, обеспечении оптимального использования объёмов автомобиля.
Методологической основой исследования являются инструктивные материалы, монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия.
Выдержка из текста работы
1 Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля
К тормозному управлению автомобиля, служащему для замедления движения, вплоть до полной остановки и удержания его на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейшим средством обеспечение активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентированы ГОСТ 22895-95 и международными правилами дорожного движения.
Требования к тормозным системам следующие:
1. Максимальный тормозной путь максимальное установившееся замедление в соответствии с требованиями ГОСТ 22895-95 г., для пассажирских автомобилей и грузовых автомобилей в зависимости от типа испытаний.
2. Сохранение устойчивости при торможении (критериями устойчивости служат: линейное отклонение, угловое отклонение, угол складывания автопоезда.)
3. Стабильность тормозных свойств при неоднократном торможении.
4. Минимальное время срабатывания тормозного привода.
5. Силовое следящее действие тормозного привода, то есть пропорциональность между усилием на педаль и приводным моментом.
6. Малая работа управления тормозными системами - усилие на тормозные педали в зависимости от назначения автотранспортного средства должно быть в пределах 500….7ОО Н, ход тормозной педали 80…180мм.
7. Отсутствие органомптических явлений (слуховых).
8. Надежность всех элементов тормозных систем, основные элементы должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса, должна быть также предусмотрена сигнализация, оповещающая водителя о неисправности тормозной системы.
В соответствии с ГОСТ 22895-95 тормозное управление должно включать следующие тормозные системы:
- рабочую
- запасную
- стояночную
- вспомогательную (тормоз-замедлитель), обязательную для автобусов полной массой свыше 5 т. и грузовых автомобилей массой свыше 12 т., предназначенную для торможения на длительных спусках и поддерживающих скорость 30км/ч на спуске с уклоном 7% протяженностью 6км.
Каждая из перечисленных тормозных систем включает один или несколько тормозных механизмов и тормозной привод.
Принудительное замедление может осуществляться различными способами: механическим, гидравлическим, электрическим, внеколесным.
Наиболее широко используются фрикционные тормозные механизмы. На легковых автомобилях большого класса часто используются дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные колодочные на задних колесах.
На грузовых автомобилях независимо от их грузоподъемности устанавливаются барабанные колодочные тормозные механизмы. Лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых механизмов для грузовых автомобилей.
Барабанные ленточные тормозные механизмы в качестве колесных в настоящее время не применяются совсем. В редких случаях их применяют как трансмиссионные для стояночной тормозной системы (МАЗ, Белаз-540)
Гидравлические и электрические тормозные механизмы используют как тормозо-замедлители. На ряде автомобилей тормозом-замедлителем является двигатель, впускной коллектор перекрывается стальной заслонкой.
Механический привод, состоящий из тяг и рычагов, применяют в основном в тормозных системах с ручным управлением ( вспомогательная тормозная система -,,стояночный- тормоз’’).
В данном приводе для включения тормозного механизма используется мускульная энергия водителя. Простота конструкции и неизменная во времени жесткость механического привода делают его наиболее применяемым для стояночной тормозной системы.
Гидравлический привод применяется в рабочей тормозной системе легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности. В данном приводе усилие оси педали к тормозным механизмам передается жидкостью. Для включения тормозов используется мускульная энергия водителя. Для обеспечения водителю работы по включению тормозов нередко применяют гидравлический привод с вакуумным (ГАЗ-66) или пневматическим усилителем (Урал-4320).
В настоящее время начинают получать распространение гидравлический привод с насосом. В этом случае для включения тормозных механизмов и создания, необходимых для быстрого торможения автомобиля тормозных моментов на колесах используется энергия двигателя приводящего в действие гидравлический насос непосредственно, или через какой-либо агрегат силовой передачи автомобиля.
Пневматический привод широко используется в тормозной системе тягачей, грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности и автобусов. В тормозной системе с пневматическим приводом тормозные механизмы включаются за счет использования энергии сжатого воздуха.
На длиннобазных автомобилях и тягачах большегрузных автопоездов часто используются комбинированный привод гидропневматический. В данном приводе для увеличения тормозных усилий используется энергия сжатого воздуха, а передача их к тормозному механизму осуществляется жидкостью.
Электрический привод необходим на автопоездах, так как при этом достигается наиболее простой способ передачи энергии на большие расстояния при весьма малом времени на срабатывания тормозной системы.
Для оценки конкретных конструкций тормозных механизмов необходимо дополнительно пользоваться расчетными нормативами (давление на колодке, нагрев тормозного барабана). До настоящего времени считалось, что барабанные тормозные механизмы наиболее удовлетворяют требованиям безопасности движения, но в связи с возросшими скоростями движения автомобиля, повышаются и требования безопасности движения, во многом зависящих от тормозных качеств автомобиля.
Сравнительные стендовые испытания различных вариантов конструкций закрытых дисковых и барабанных тормозных механизмов для автомобилей выявили, что наилучшими показателями по стабильности выходных параметров, теплонапряженности и массе обладает дисковый тормоз с двумя поверхностями трения, пневматическим приводом и усилителем
Заключение
В результате дипломного проектирования была разработана армейская машина с улучшенными тормозными свойствами.
Главной целью дипломного проекта являлось повышение надежности, эффективности и стабильности рабочей тормозной системы автомобиля Урал-4320 путём разработки и применения дисковых тормозных механизмов.
При дипломном проектировании были рассмотрены условия использования автомобиля в различных войсковых условиях эксплуатации, предъявляемые требования к тормозным механизмам, как они выполняются, рассмотрены достоинства и недостатки различных типов тормозных механизмов.
На основе требований проведён анализ существующих конструкций тормоз-ных механизмов. Было обосновано и доказано, что тормозной механизм, который в настоящее время устанавливается на автомобиль семейства «Урал» не в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к тормозным механизмам.
Приведены обоснования с последующим расчётом разрабатываемой конст-рукции с тормозными накладками из нового фрикционного состава на основе ис-кусственных минеральных волокон, которые позволяют увеличить срок службы тормозных накладок, периодичность технического обслуживания и ремонта, про-ведение регулировочных работ, что связано с уменьшением, времени и трудоёмкости проведения технического обслуживания и ремонта.
В ходе проектирования произведены расчёты:
1. Дискового тормозного механизма
2. Регулятора тормозных сил
3. Нагрузок в элементах тормозных систем
4. Экономического эффекта
В результате применения дисковых тормозных механизмов на передних колесах удалось добиться ряда преимуществ по сравнению с прототипом:
- меньшая масса по сравнению с барабанными тормозными механизмами;
- лучшая управляемость автомобиля на скользкой дороге;
- хорошая стабильность;
- при осуществлении экстренного торможения исключается движение автомобиля юзом и боковой занос;
- спроектированная тормозная система обеспечивает наилучшую безопасность движения на высоких скоростях движения;
- более надежна;
- хорошее охлаждение;
- данная тормозная система проста в обслуживании;
- эффективна при внедрении;
- может применяться как на боевых машинах, так и на технике народного хозяйства.
Использование на автомобилях Урал-4320 оригинальной конструкции дискового тормоза повышенной эффективности позволит значительно улучшить тормозные свойства и повысить активную безопасность автомобиля, которая, в свою очередь, позволит уменьшить возникновение аварийных ситуаций в условиях интенсивного транспортного потока и повысить конкурентоспособность автомобиля на внешнем рынке.
Таким образом, приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения перед стандартной тормозной системой автомобиля Урал-4320 с барабанными тормозными механизмами, доказывают целесообразность его широкого внедрения.
Список литературы
1.Автотранспортные средства. Общие положения: Методические указания./Рыков С.П.- Братск, БрИИ,1987.
2.Армейские автомобили. Конструкция и расчет.4.1./Под редакцией А.С.Антонова, издательство МО СССР,1970.
3.Байзельман Р.Д. и др. Подшипники качения. Справочник: Машиностроение,1967.
4.Биргер И.А., Шорр Б.Ф., Иоселевич Г.Б. Расчет на прочность деталей машин. Справочник: машиностроение,1979.
5.Бухарин Н.А., Прозоров В.С.,Щукин М.М. Автомобили. Конструкция, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля: Машиностроение. (Ленингр. отд-ние),1973.
6.Гольд В.В. Конструирование и расчет автомобиля: Машгиз,1962.
7.И.Н. Успенский, В.В. Коняшов, Проектирование тормозов; Горький 1977.
8.А.К. Фрумкин. Рабочие процессы и расчеты автомобиля; Москва 1979.
9.Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д. «Пневматические системы автомобилей», Москва, «Транспорт» 1989 г.
10.Бухарин А.А. «Тормозные системы автомобилей», Москва, «Машизд», 1950 г.
11.Гуревич П.В. «Перспективный тормозной привод», Автомобильная промышленность, 1985 г. №2
12.Гуревич П.В., Меламуд Р.А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», 1978 г.
13.«Армейские автомобили» Конструкция и расчёт, Часть 1, 2, Под редакцией А.С. Антонова.
14.Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986 г.
15.ГОСТ – 4365 – 89 г Приводы пневматических тормозных систем. Технические требования. ГОСТ – 2285 – 95 г. Тормозные системы автотранспортных средств.
16. Артамонов. В.И. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Транспорт, 1982. – 420 с.
17. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции ТО. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1980. – 216 с.
18. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
19. Власов В.М., Жанказиев С.В., и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
20. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 496 с.
21. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
22. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004.
23. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 2007. - 517 с.: ил.
24. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
25. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989 г. – 495 с., ил.
26. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
Примечания
Примечания
Приложения
Технические характеристики Урал-4320
Мост передний. Сборочный чертёж. Спецификация
Дисковый тормозной механизм. Сборочный чертёж. Спецификация
Схема тормозного управления Урал-4320. Спецификация
Всего 9 чертежей на формате А1, в программе "Компас"
Тема: | «Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 4500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202
69 страниц(ы)
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …101.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
-
Курсовая работа:
Теоретические основы регионального управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Организационно-правовая основа функционирования регионального управления 51.2 Региональные органы исполнительной власти 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
2.1 Цели, задачи, объекты и субъекты регионального управления 15
2.2 Модернизация регионального управления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Курсовая работа по предмету "Автомобили" (ВлГУ)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исходные данные 5
2 Тяговый баланс автомобиля 6
2.1 Определение весовых параметров автомобиля 62.1.1 Определение полного веса автомобиля 6РазвернутьСвернуть
2.1.2 Распределение веса по осям автомобиля 7
2.2 Выбор шин 7
2.3 Построение внешней скоростной характеристики 8
2.3.1 Определение максимальной мощности двигателя 8
2.3.2 Построение внешней скоростной характеристики 10
2.4 Уравнение и график тягового баланса автомобиля 13
2.4.1 Определение передаточного числа главной передачи 13
2.4.2 Определение передаточных чисел коробки передач 13
2.4.3 График тягового баланса автомобиля 14
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Дипломная работа:
Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….71.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
Заключение….66
Список источников и литературы…69
Приложения….74
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы и нормативное регулирование учета затрат и калькулирования себестоимости работ и услуг грузовогоавтотранспорта….….6РазвернутьСвернуть
2. Краткая организационно-экономическая характеристика ….15
3. Состояние учета затрат работ и услуг грузового автотранспорта….24
3.1 Первичный и сводный учет затрат работ и услуг грузового автотранспорта….24
3.2 Синтетический и аналитический учет затрат работ и услуг грузового автотранспорта….27
4. Калькуляция себестоимости работ и услуг грузового автотранспорта и закрытие счета в конце года….30
4.1 Калькуляция себестоимости работ и услуг грузового автотранспорта….30
4.2 Закрытие счета 23 «Вспомогательные производства» субсчета «Автотранспорт»….…32
5. Пути совершенствования учета затрат и калькулирования себестоимости работ и услуг грузового автотранспорта и их экономическое обоснование….36
Выводы и предложения….….40
Список использованных источников….…43
-
Курсовая работа:
Организация станции технического обслуживания
21 страниц(ы)
Введение 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
Исходные данные 4
Расчет годовых объемов работ 5
Распределение годовых объемов работ по видам и месту 7выполнения. 7РазвернутьСвернуть
Расчет численности рабочих 9
Расчет числа постов 11
Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения 14
Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 15
Определение состава и площадей помещений 16
Определение площадей 17
Расчет площади территории 18
Заключение. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудкаСледующая работа
Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста




-
Курсовая работа:
Приватизация жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 5
1.1 ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 51.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 12РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК РАСПРИВАТИЗАЦИИ И ДЕПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ 27
2.1 РАСПРИВАТИЗАЦИЯ 27
2.2 ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ 31
3. ПРИВАТИЗАЦИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….51.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
Заключение …46
Список использованной литературы…49
Приложение А…53
Приложение Б…60
-
Курсовая работа:
Совокупный спрос и совокупное предложение (с практикой, с графиками)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОВОКУПНЫЙ СПРОС, ЕГО СТРУКТУРА И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ….6
1.1.Закон спроса….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….12
1.5.Временное пространство закона спроса….14
1.6.Неценовая эластичность спроса….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….17
2. СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕГО….….19
2.1. Предложение. Закон предложения….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…20
3. РАВНОВЕСИЕ СОВОКУПНОГО СПРОСА И СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ….23
ПРАКТИКУМ…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…22
1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
3.4.Восстановление финансового состояния….….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Философское учение об истене 4
2. Концепции познания истин 8
3. Проблемы познания истины 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17 -
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6
1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .61.2. Общие сведения об организации….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия….….16
1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24
1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24
1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25
1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36
2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36
2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40
2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43
2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64
3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64
3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67
3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72
3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79
3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81
3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81
3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84
3.5.3.Анкетирование потребителей …85
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87
4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87
4.2. Расчет экономической эффективности….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34
-
Курсовая работа:
Исследование эффекта финансового и операционного рычагов
37 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
1.1. Финансы в рыночной экономике…5
1.2. Сущность финансового менеджмента…91.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовый механизм и его структура….16
1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
2.2. Методика исследования….…22
Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
3.2.Методика исследования операционного рычага…29
Заключение….…34
Использованная литература….…37