У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста» - Отчет по практике
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Описание научно-исследовательской работы 8
3. Результаты научно-исследовательской работы 14
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложения 31
Введение
С 15.09.2017 по 12.10.2017 я проходила преддипломную практику на базе МБДОУ ЦРР детский сад № 112.
Целью практики было проведение самостоятельной научно-исследовательской работы по теме ВКР. В связи с этим, темой моей научно-исследовательской работой стало «Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста».
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что в последние годы повысился интерес исследователей к разработке вопросов, связанных с ознакомлением дошкольников с различными сторонами окружающей действительности и воспитанием у них на этой основе любви к родному краю, стране. Доказана важность отбора доступных детям сведений об окружающем мире, их систематизации, необходимость формирования у детей положительного отношения к получаемым знаниям, организации деятельности по их закреплению. Однако высказанные авторами полезные идеи, касающиеся проблемы патриотического воспитания детей дошкольного возраста, носят, к сожалению, разрозненный характер. Недостаточная научная разработанность основ процесса патриотического воспитания дошкольников не могла не сказаться на практике работы учреждений дошкольного образования, результатах деятельности воспитателей
Выдержка из текста работы
1. Характеристика базы практики
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 112 города Тюмени создано на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 27.11.2007 № 1665-рк «О создании муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений».
Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц – 19 декабря 2007 года.
На основании распоряжения Администрации города Тюмени от 01.07.2010 № 712-рк муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 112 города Тюмени реорганизовано путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 57 города Тюмени.
В 2017 году на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 13.03.2017 № 66-рк Учреждение реорганизовано путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 99 города Тюмени.
Фактически детский сад функционирует с 1963 года. В настоящее время Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 112 города Тюмени представляет собой образовательный комплекс из 5 корпусов. 28 групп принимают ежедневно 960 воспитанников. 136 работников, в том числе 54 педагога, обеспечивают комфортные условия и предоставление услуг высокого качества для детей дошкольного возраста.
Учредителем детского сада является муниципальное образование городской округ город Тюмень. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городской округ город Тюмень осуществляет департамент образования Администрации города Тюмени.
Адрес: город Тюмень, ул. Республики, д.17
Телефон приемной: 46-13-40
График работы: пн-чт: 8.45-18.00, пт: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00.
Детский сад работает по пятидневной неделе. Основные общеобразовательные программы дошкольного образования реализуются по пятидневной учебной неделе.
В выходные дни могут организовываться консультации, индивидуальная работа с детьми, работа кружков и клубов, дополнительные образовательные услуги, работа консультационно-методического пункта.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, выходные дни, установленные действующим законодательством.
Максимальная длительность пребывания детей в детском саду — 12 часов.
Ежедневный график работы: с 07:30 до 18:00 – основные группы.
График работы дежурных групп с 07:00 часов до 07:30 часов; с 18:00 до 19:00 часов.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий определяется уставом образовательной организации.
Заключение
Таким образом, по итогам преддипломной практики можно сделать следующие выводы:
1. Ознакомление дошкольников с родным краем - важная и актуальная педагогическая проблема. В процессе её решения, идет развитие познавательных процессов, воображения, формирование чувства гордости за свою страну. Воспитание гражданина происходит и тогда, когда мы приобщаем малыша к искусству страны, народному творчеству, когда рассказываем о людях, прославивших нашу Родину. Нужно, чтобы у дошкольника постепенно формировалось представление о том, что главным богатством и ценностью является Человек.
2. Осознанный выбор методов ознакомления детей с родны краем, при комплексном подходе к данному вопросу, способствует повышению познавательной и эмоциональной активности, создаёт развивающую среду, которая помогает развитию личности ребёнка на основе народной культуры.
3. Целесообразно ознакомление дошкольников с родным краем организовывать во взаимодействии учреждения дошкольного образования и семьи, одновременно с детьми и родителями. Необходимо создание такой системы работы педагогов и родителей, которая позволит планомерно, активно вовлекать родителей в патриотическое воспитание детей, и одновременно повышать уровень педагогических знаний и умений родителей.
Результаты первичной диагностики показали необходимость продолжения работы по формированию знаний и представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по проведенной практике позволили отобрать разнообразные формы работы для формирования знаний и представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста и составить перспективный план по их реализации.
Список литературы
1. Александрова Е.Ю., Гордеева Е.П., Постникова М.П., Попова Г.П. Система патриотического воспитания в ДОУ Тюмень: Учитель, 2007. – 203с.
2. Алёшина, Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников [Текст]/Н.В. Алёшина. - М.: ЦГЛ, 2005. - 256 с.
3. Алябьева, Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты [Текст]/Е.А. Алябьева. - М.: Творческий Центр Сфера, 2007. - 64 с.: ил.
4. Андреева, Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ [Текст]/ Н.Ф. Аедреева // Управление ДОУ - 2005 - №1 - с.16-24.
5. Анищенко, О.А. Дошкольное детство: наука – практике [Текст]/ О.А. Анищенко. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2007. - 102 с.
6. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников [Текст]: книга для воспитателей детского сада и родителей/ Л.В. Артёмова. - М.: Творческий центр Сфера, 1992. - 120с.: ил.
7. Белая, К.Ю. Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания [Текст]: из опыта работы по патриотическому воспитанию в ДОУ/ К.Ю. Белая. - М.: Творческий центр Сфера, 1998. - 175 с.
8. Борытко Н.М. Теория и методика воспитания. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. - 98 с.
9. Буткевич, В.В. Гражданское воспитание детей и учащейся молодёжи [Текст]: учебное пособие для педагогов / В.В. Буткевич. - Минск: НИО, 2007. - 280 с.: ил.
10. Валеева, Г.X. Патриотическое воспитание младших школьников в образовательном процессе средствами этнопедагогики [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук / Г.Х. Валеева: 13. 00. 01; Челябинский гос. пед. ун-т. - Магнитогорск, 2006. - 23 с.
11. Виноградова, Н.А. Образовательные проекты в детском саду [Текст]: пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 208 с.: ил.
12. Вороненко, А.Г. Патриотическое воспитание в России [Текст]/ А.Г. Вороненко// Педагогические науки. - 2006. - № 5. - с. 12-19.
13. Вырщиков, А.Н. Уроки служения Отечеству в пространстве патриотически-ориентированного образования. - Волгоград: Авторское перо, 2005. - 269 с.
14. Гармонизация психофизического и социального развития детей [Текст]: материалы конференции, Минск, 2007./ НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка, Минск; Д.Н. Дубинина [и др.]. - Минск, 2007. - 112 с.
15. Гасанов, З.Т. Цели, задачи и принципы патриотического воспитания // Педагогика. - 2005. - №6. - с. 59 -63.
16. Горбунов, В.С. Педагогический алгоритм в системе патриотического воспитания // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - №2. - с. 38 - 41.
17. Жариков, А.Д. Растите детей патриотами [Текст]: книга для воспитателей детского сада/ А.Д. Жариков. - М.: Просвещение,1980. – 192 с.
18. Жуковская, Р.И. Родной край [Текст]: пособие для воспитателей детского сада / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова; под ред. С.А. Козловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1985. - 268 с.
19. Заварихин С. П., Жученко Б. А. Архитектура Тюмени. -Тюмень: Радуга-Т, 2004. – 296с.
20. Иваненко А. С. Прогулки по Тюмени. - Тюмень: Слово, 2000. - 368с.
21. Ивашкина, Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников на традициях народной педагогики [Текст]: автореф. дис. .канд. пед. наук/ Н.А. Ивашкина: 13. 00. 01; Московский гуманитарный ун-т. - М., 2008. - 22 с.
22. Казаева, Е.А. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис. . канд. пед. наук/ Е.А.Казаева: 13. 00. 07; Шадринский гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - 23 с.
23. Казетова, А.X. Формирование патриотизма как нравственной ценности детей предшкольного возраста в процессе краеведческой деятельности [Текст]: автореф. дис. . канд. пед. наук/ А.Х. Казетова: 13. 00. 01; Западно-Казахст. гос. ун-т им. М. Утемисова. - Атырау, 2006. - 29 с.
24. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике. - М.: ИКЦ, 2005г – 448с.
25. Комратова, Н.Г. Патриотическое воспитание детей 6-7 лет [Текст]: Методическое пособие/ Н.Г. Комратова. - М.: Творческий Центр Сфера, 2007. - 208 с.: ил.
26. Кондрыкинская, Л.А. С чего начинается Родина [Текст]: опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ; под редакцией Л. А. Кондрыкинская. - М.:ТЦ Сфера, 2004.-120с.: ил.
27. Кукушин В.С. Общие основы педагогики. Ростов н/Д.: «МАрТ», 2002г. – 224с.
28. Куц, В., Замостьянов, А. Воспитание и фольклор: возвращение к истокам // Народное образование. - 2005. - №1. - с. 227 - 236.
29. Лесняк В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения // Педагогика и жизнь №5 - 2006г. С. 110-114
30. Микрюков, В. Патриотизм: к определению понятия // Воспитание школьников. - 2007. - №5. - с. 2 - 8.
31. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. // - 2000. [Электронный ресурс]. http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_97368/
32. Осипова, Л. Гражданско-патриотическое воспитание в системе образования // Учитель. - 2007. - №3. - с.63 - 67.
33. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст]/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 304с.
34. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Эксмо, 2006. - 604 с.
35. Рощин, А.Н. Патриотическое воспитание - основа ценностной ориентации современной молодёжи // Внешкольник. - 2007. - №1. - с. 32 - 33.
36. Следзевский, И.В. Основные направления гражданско-патриотического воспитания // Внешкольник. - 2007. - №1. - с.25 -28.
37. Хабибуллина, И.3. Положительные стимулы раннего пробуждения национального самосознания у дошкольников [Текст]: автореф. дис. .канд. пед. наук / И.З. Хабибулина: 13. 00. 07; Набережночелн. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. - 23 с.
Тема: | «Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилейСледующая работа
Средства и методы развития силы в скалолазании




-
Курсовая работа:
М. М. Сперанский как теоретик государственного управления
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Предреформаторский период…5
1.1 Личность Сперанского…5
1.2. Карьера М.М. Сперанского….….7Глава 2 – М.М. Сперанскитй – реформатор….13РазвернутьСвернуть
2.1 План ре-форм….13
2.2. Главные положения проекта реформ Сперанского.…14
2.3 Причины и последствия отставки Сперанского….19
Заключение….…22
Библиографический список…24
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Теория игры. Классификация детских игр 3
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 93. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….….51.2. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия….6РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ показателей ликвидности предприятия….….….9
1.4. Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности….13
1.5.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….18
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…20
2.1.Анализ факторов внешней среды….20
2.2. Анализ внутренней среды организации….29
2.3. SWOT-анализ фирмы….32
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ…35
3.1. Выбор стратегической альтернативы….35
3.2. Миссия и цели организации….37
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….39
4.1. План-маркетинг предприятия…40
4.2.Формирование товарной стратегии«АRтес»…41
4.3.Формирования ценовой стратегии….43
4.4.Формирование стратегии распределения….….45
4.5.Формирование стратегии продвижения…46
4.6.Финансовая стратегия предприятия….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия с 2004-2006 г.г
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Цели организации .
-
Статья:
19 страниц(ы)
Введение
1. Природа чистого разума
2. Трансцендентальное учение о началах.
3. Трансцендентальное учение о методеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение…3
1.Основные черты политико-правовой мысли западноевропейского средневекового общества….4
2. Средневековая юридическая мысль….73.Идея теократического господства в учении Августина Аврелия….…10РазвернутьСвернуть
4.Политическое учение Фомы Аквинского…11
5. Политико-правовое учение Марсилия Падуанского….14
Заключение….16
Список литературы
-
Доклад:
22 страниц(ы)
Введение
1. Условия психического и личностного развития ребенка.
2. Взаимосвязь коррекции и развития.
3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».4. Коррекция и психологической диагностика.РазвернутьСвернуть
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
-
Контрольная работа:
Знакомство дошкольников с сезонными явлениями
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления ознакомления детей с обобщенными представлениями о временах года, ведение календарей природ и погоды 52. Анализ работы по ознакомлению с сезонными явлениями в ДОО (на примере одной возрастной группы ДОО) 10РазвернутьСвернуть
3. Планирование работы с детьми по ознакомлению с сезонными явлениями (одна возрастная группа), в соответствии с требованиями ФГОС ДО 13
Практическое задание: 20
Заключение 28
Литература 30
Приложение 1 32
Приложение 2 37
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.«Философский пароход»: насильственная
эмиграция…
2. Персонализм и экзистенциализм Н.Бердяева…
3. Персонализм Н.Лосского…
Используемая литература…
-
Дипломная работа:
Социальная работа с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 71.1 Малообеспеченная семья как объект социальной защиты. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы малообеспеченных семей в Российской Федерации. 19
1.3 Технологии социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 26
ГЛАВА2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 36
2.1 Анализ опыта социальной работы с малообеспеченными семьями в ГУ КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 36
2.2 Программа изучения проблем малообеспеченных семей и применение технологий социальной защиты в их решении 47
2.3 Оценка результатов опытно-экспериментального изучения социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 70
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации круизного туризма 5
1.1 Круизный туризм: сущность и основные понятия 51.2 Место морского круизного туризма на мировом туристском рынке 11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы и технология организации морских круизов 15
2 Современное состояние мирового круизного рынка 21
2.1 Анализ состояния круизного рынка 21
2.2 Ведущие мировые круизные компании 29
2.3 География морских круизов 33
3 Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России 35
3.1 Проблемы ограниченности отечественных круизных туров 35
3.2 Возможности расширения рынка круизных предложений в России 37
Заключение 41
Список литературы 43