У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 4
1 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 5
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 5
1.2 Решение транспортной задачи 6
1.3 Разработка маршрутов методом совмещенных планов. 10
1.4 Прикрепление маршрутов за АТП 13
2 ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ МАРШРУНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 26
4 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭПЮР И КАРТОГРАММ ГРУЗОПОТОКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение 38
Введение
Транспорт является важнейшей отраслью материального производства, отличающейся особым характером внутренних процессов и спе-цифическим характером продукта производства, эффект и полезность которого неотделимы от самого производственного процесса.
Роль транспорта не сводится только к перемещению определенного объема материальных ресурсов. Транспорт в то же время воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства, особенно на продолжительность воспроизводственного цикла и формирование размеров запасов сырья, топлива и продукции изготовителей и потребителей. Поэтому транспортная отрасль непосредственно служит для производства, а не наоборот, и в связи с этим транспорт должен функционировать и развиваться в интересах повышения эффективности материального производства.
Для раскрытия новых резервов перевыполнения плана по предприятиям надо не только определять и анализировать объемные показатели по различным видам перевозок, но и технико-эксплуатационные показатели, характеризующих условия и качество выполнения перевозок, и использование подвижного состава.
Автомобильный транспорт имеет технико-экономические преиму-щества по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая скорость доставки груза, сравнительно малые капитальные вложения при организации перевозок, простая в любых географических и климатических условиях организация технического обслуживания и ремонта автомобилей; меньшая по сравнению с железнодорожным транспортом стоимость перевозок на короткие расстояния (до300 км). При этом устраняется потребность в промежуточных складах, повышается сохранность грузов, сокращаются расходы на тару.
В данном курсовом проекте необходимо найти оптимальный вариант организации транспортного процесса с помощью математического метода линейного программирования для достижения максимальной производительности автомобиля и минимальной себестоимости перевозок.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы разработали рациональные маршруты перевозки грузов с помощью математического метода линейного программирования, выбрали подвижной состав, рассчитали его количество и технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на каждом маршруте.
Также рассчитали экономический эффект от предложенных мероприятий, построили картограмму грузопотоков и часовой график движения автомобиля на маршрут.
Список литературы
1. Антюшеня Д.М. Метод. пособие к курсовому проекту по дисц. «Технология и организация перевозок»/ Д.М. Антюшеня, Р.Б. Ивуть. — Мн.: БНТУ, 2002.— 90 с.
2. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки.— Мн.: Вышэйшая школа, 1988.— 264 с.
3. Методические указания к курсовому проекту по курсу «Грузовые автомобильные перевозки» под ред. Седюкевича В.Н. и Холупова.— Мн, 1981.
4. Тозик А.А. Экономика автомобильного транспорта.— Мн.: УП «Технопринт», 2002.— 136 с.
5. Короткова Г.А. Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия автомобильного транспорта.-Мн.:2002.
Тема: | «Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Метод линейного программирования в области разработки и принятия управленческого решения
24 страниц(ы)
1. введение 3
2. Теория метода линейного программирования 4
Общее понятие математической модели и процесса моделирования 4Сущность метода линейного программирования 7РазвернутьСвернуть
Область применения метода линейного программирования 9
Постановка задачи линейного программирования 11
Математический вид экономической задачи линейного программирования 12
Выводы 13
3. Использование метода линейного программирования на практике 15
задача об определении оптимального ассортимента продукции 15
Использование метода линейного программирования при работе со слабоструктурированными системами 18
выводы 21
4. Заключение 22
Источники 24
-
Курсовая работа:
Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
1.1История HTML…. ….….5
1.2.Гипертекст….…71.3. Основные элементы HTML….….9РазвернутьСвернуть
1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
1.5.JavaScript….…13
1.6.JavaScript в действии….…15
1.7.Управление данными с помощью переменных…17
1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
Глава 2 Техническое задание….….21
2.1 Общие положения….21
2.2 Цели и задачи….….21
2.3 Структура и состав….….21
2.4 Общие требования к системе….….22
2.5 Требования к Сайту….….22
2.6 Требования к дизайну….….23
2.7 Требования к внешнему виду….….23
2.8 Модульная сетка….….25
2.9 Требования к навигации….….26
2.10 Требования к каналам связи….….27
2.11 Структурная схема сайта….….27
2.12 Кадровое обеспечение….…27
2.13 Требования к системе тестирования….…27
2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
2.14.1 Клиентская часть….….28
2.14.2 Серверная часть….28
Глава 3 Разработка сайта….…30
3.1 Тестирование….30
3.2 Публикация сайта….30
3.3 Скриншот главной страницы….….32
Заключение….33
Литература….34
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Магистерская работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 101.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28РазвернутьСвернуть
1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
Заключение 113
Список использованной литературы 116
-
Контрольная работа:
Основная задача линейного программирования. Область допустимых значений.
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие об основной задаче линейного программирования. Область допустимых значений 4
Заключение 9
Список литературы 10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория Z Уильяма ОучиСледующая работа
Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств




-
Контрольная работа:
Решение задач по уголовному праву
9 страниц(ы)
Задача 1(2)
Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?
Задача 3(7)
Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
«… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.
Задача 4
По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?
Задача 5 (8)
Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
– Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
– Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
– Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
– Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
-
Контрольная работа:
Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)
29 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14РазвернутьСвернуть
Заключение …20
Список используемой литературы …. .22
Приложение …. … 25
-
Контрольная работа:
Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни
20 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3
2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 83. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11РазвернутьСвернуть
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Теория и конструкция автомобилей
16 страниц(ы)
1. Основы технической термодинамики 3
1.1 Работа расширения газа в теоретическом цикле дизельного ДВС 3
1.2 Приведите график процесса 72. Основы теории двигателей внутреннего сгорания 8РазвернутьСвернуть
2.1 Физический смысл и аналитическое выражение эффективного КПД 8
2.2 От каких факторов зависит КПД? 9
3. Основы конструкции двигателей внутреннего сгорания 11
3.1 Конструкция и принцип действия главной дозирующей системы К-96 11
3.2 Приведите схему главной дозирующей системы К-96 13
4. Задача 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
1.2 Основные черты экономики знаний 81.3 Подходы к измерению экономики знаний 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
2.2 Перспективы экономики знаний 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 103 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15РазвернутьСвернуть
4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…РазвернутьСвернуть
4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 9.
8 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 5
Задание № 3. 7
Задание № 4. 9
-
Курсовая работа:
Понятие и значение представительства в гражданском праве
46 страниц(ы)
Введение….3 - 5
Глава I.
Общая характеристика института представительства
§1. Понятие и сущность представительства….6 - 8§2. Субъекты представительства…8 - 11РазвернутьСвернуть
§3. Основания возникновения, виды и значение представительства.….11 - 15
Глава II.
Представительство в гражданском законодательстве РФ
§1. Коммерческое представительство….….16 - 18
§2. Законное представительство….…18 - 22
§3. Доверенность и её виды….….22 - 26
Глава III.
Признание представительства недействительным
§1. Мнимое представительство….27 - 30
§2. Представительство без полномочий….….30 - 33
§3. Последствия признания представительства недействительным….33 - 36
Заключение….37 - 40
Список сносок…41 - 44
Список использованной литературы…45 - 47