У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика знаний» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
1.2 Основные черты экономики знаний 8
1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
2.2 Перспективы экономики знаний 24
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
Актуальность определяется тем, что знание, воплощенное в человеческом капитале и технологиях, всегда играло важную роль в прогрессе экономики и общества, что нашло отражение в понятии «экономика, основанная на знаниях».
Основные изменения за последние годы – глобализация, научно- технологические революции, экспоненциальный рост инвестиций в знания, мобильной связи и интернет-пользователей – ускорили развитие новой экономики. Новые знания и технологии переформатировали матрицу экономического развития. Современная экономика трансформировалась в знаниево-цифровую, движущей силой которой становится преимущественно не материальное производство, а знания и интеллект, которые воспринимаются как: фактор производства экономических благ, результат деятельности, продукт прямого конечного потребления, предмет и средство распределения и коммерческих сделок, средство аккумуляции интеллектуальной информации, инструмент управления, способ объединения общества и воспроизводства общественных институтов [8].
Уже более четверти века ученые-экономисты характеризуют трансформационные процессы, происходящие к экономике, как переход к постиндустриальной экономике. Постиндустриальная экономика является принципиально более сложной системой, чем индустриальная. Увеличение сложности связано с тем, что технический прогресс и революция в области ИКТ существенно изменили основные параметры развития экономических систем: их организационную структуру, состав факторов производства, механизм устойчивого роста и т.д. В экономической литературе постиндустриальную экономику нередко отождествляют с экономикой, основанной на знаниях и инновациях. Быстрое развитие науки, распространение ИКТ, превращение знаний в основной ресурс материального и нематериального производства обеспечили в ряде стран переход к экономике знаний. На сегодняшний день существует несколько определений экономики знаний, но в большинстве случаев все определения сводятся к тому, что экономика знаний - это экономика, которая создает, распространяет и использует научные знания для развития и высокой конкурентоспособности. Основой экономики знаний являются процессы генерации знаний, их коммерциализация на основе интеллектуального потенциала. К экономике знаний в самом широком смысле сегодня обычно относят три основные сферы: НИОКР и инновации, образование и обучение, способствующие формированию человеческого капитала, и информационные и компьютерные технологии (ИКТ). Хотя каждая из них сохраняет свою относительную самостоятельность, представить одну сферу без двух других достаточно сложно. [1]
Цель данной курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты экономики знаний.
Задачи:
1. понятие экономики знаний;
2. дать характеристику основным особенностям экономики знаний;
3. выявить тенденции экономики знаний;
4. изучить роль государства в формировании экономики знаний;
5. проанализировать становление экономики знаний в России.
Методы исследования: сравнительный анализ подходов к определению «экономика знаний»; анализ особенностей развития рынка труда на примере Новосибирской области.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты экономики знаний 1.1 Понятие и сущность экономики знаний
В процессе эволюции человечества знания всегда играли важную роль, однако в современном мире их значение возрастает рекордными темпами. Сопоставляя стадии развития общества и экономические системы, можно сказать, что доиндустриальному обществу соответствует экономика, основанная на физическом труде, индустриальному – экономика массового машинного производства, постиндустриальному – инновационная промышленная экономика, а информационному обществу, или так называемому обществу знаний, – экономика знаний [7].
Под экономикой знаний понимается определенный тип экономических отношений, возникающих между субъектами в процессе создания и потребления экономических благ[3], где ключевую роль играют нематериальные факторы, в основе которых лежат знания и человеческий капитал [6], а их производство является источником роста экономики[8].
На сегодняшний день спорным остается вопрос о том, является ли экономика знаний самостоятельным этапом перехода от постиндустриального общества к новой стадии эволюции или представляет собой один из периодов развития постиндустриализации. С одной стороны, между этими типами экономик присутствует существенное различие: в случае постиндустриальной экономики ключевую роль играют материальные активы, в то время как в экономике знаний центральными являются нематериальные преимущества, такие как навыки, опыт, ноу-хау. С другой стороны, благосостояние компаний по-прежнему зависит от производственных мощностей, а наличие нематериальных активов способствует росту конкурентоспособности на рынке[10].
Поскольку экономика как наука является многоуровневой структурой, исследование экономики знаний также происходит на макро- и микроуровне. Центральной проблемой макроэкономики знаний является макроэкономический рост, в основе которого лежит усиление роли знаний. Микроэкономика знаний, в свою очередь, сконцентрирована на изучении менеджмента бизнес-процессов компании с учетом фактора знаний. В условиях рыночных отношений исследование микроуровня представляется особенно важным, так как фирмы являются ключевыми экономическими агентами, и от их развития зависит уровень жизни общества в целом[8].
Характерным признаком возникновения экономики знаний является становление самих знаний в качестве товара, который обладает определенным весом на рынке. Соответственно, для полноценного понимания принципов функционирования экономики знаний требуется определить термин «знание».
Знание представляет собой результат мыслительной деятельности человека, связанной с анализом окружающих его явлений [13]. Для преобразования информации в знание ее необходимо верифицировать, то есть обработать посредством наложения опыта, мировоззрения и личного эмоционального восприятия человека. Как правило, знание не принадлежит отдельному индивиду: благодаря системе общественных взаимосвязей оно становится доступно другим людям. Так, в процессе деятельности любого предприятия знания могут выступать в трех формах: индивидуальное, коллективное и организационное [5].
Носителем индивидуального знания является конкретный субъект. Данная форма знания разделяется на четыре подгруппы в зависимости от источника приобретения знаний. Генетические знания включают в себя способности и предрасположенности, которыми индивид наделен от рождения. Первичные знания содержат общие сведения, полученные человеком, например, в школе. Профессиональные знания приобретаются в высших учебных заведениях и включат в себя определенные профильные умения и навыки. Специальные знания индивид получает на рабочем месте в процессе трудовой деятельности, и они содержат конкретные навыки, связанные со специальностью [11].
В процессе взаимодействия сотрудников при решении общих задач их индивидуальные знания объединяются в коллективное знание, которое обладает такой полезной особенностью, как синергетический эффект. Иными словами, коллективный интеллектуальный капитал усиливается за счет слияния отдельных знаний работников в единое целое [5].
Организационное знание включает в себя все индивидуальные и коллективные знания сотрудников, а также элементы корпоративной культуры, систему управления, устоявшиеся процессы и процедуры, определенные технологии, используемые на предприятии, и так далее. Кроме того, в компаниях могут существовать так называемые «банки знаний» – объемы информации, накопленные в результате реализации завершенных к текущему времени проектов, которые можно использовать в будущем [7].
В соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации, в 2020 году экономика России должна быть переведена на инновационный путь развития [12]. Одними из ключевых факторов, способствующих формированию инновационной экономики, являются знания и интеллектуальный капитал сотрудников организаций, а также эффективное их использование в экономике государства с помощью современных методик координации общественного труда [8]. Центральной функцией менеджмента компании, работающей в условиях инновационной экономики, является управление знаниями [9], поскольку именно от них во многом зависит успех ее деятельности, а конкурентоспособность на рынке напрямую связана с инновационными идеями, заложенными в основу производства товара или услуги. Соответственно, первостепенную роль играет максимально эффективная организация процессов создания, группировки, хранения и использования знаний [8].
Заключение
Таким образом, основной вопрос, актуальный в настоящее время в России, – это ликвидация существенного отставания страны от лидеров, наглядно демонстрирующих преимущество экономики знаний, – стран Европы, США и Японии. Российская экономика сегодня имеет колоссальные возможности адаптации к новым реалиям.
Эти возможности связаны, главным образом, с высоким образовательным потенциалом и довольно развитой материально-технической базой национальной инновационной системы.
На наш взгляд, повышению потенциала экономики знаний России будет способствовать реализация следующих направлений:
1) интенсификация сотрудничества бизнес-структур, власти, научных и образовательных организаций посредством технологий GR-менеджмента, а также создания сетевых структур, поддерживающих деятельность в сфере трансфера технологий и знаний (сетей технологических брокеров, краудсорсинговых платформ);
2) введение новых профессиональных образовательных программ, обучающих специалистов по управлению знаниями (Chief Knowledge Officer), Big Data и Data Science;
3) снижение «утечки мозгов» (внутренней и внешней) посредством выделения государственных субсидий для приобретения жилья учеными, предоставления им расширенных условий медицинского и пенсионного страхования, а также создания фондов поддержки научно-исследовательской деятельности, например, Фонда молодых ученых и Фонда поддержки наук;
4) поддержание и развитие процессов управления знаниями (обнаружения, сбора, создания, накопления, хранения, распространения, обмена и применения) на уровне отдельных бизнес-структур посредством создания комплексной системы управления знаниями.
В целом, для воплощения имеющегося потенциала по формированию новой экономики в нашей стране необходимо перестраивать свой бизнес с опережением – создавать цифровую основу с применением новейших подходов к ИКТ, управлению большими данными, а также инвестировать в интеллектуальный человеческий капитал для разработки будущих инноваций. Ключевую роль в данном процессе должны играть крупные корпоративные структуры, обеспечивая взаимосвязь производства и потребления знаний, а обязанностью государства должно стать создание благоприятной институциональной, правовой и организационно-экономической среды для развития экономики знаний.
Список литературы
1. Аганбегян А.Г. Возобновление социально-экономического роста: проблемы и перспективы: Среднерусский вестник общественных наук, 2017. - № 3.
2. Бондарь А.В., Бондарь М.А. Экономика знаний: ретроспективно-перспективный анализ // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки, 2011. - № 5.
3. Борбугулов М.У. Экономика знаний - основа инновационной экономики // Вестник Кыргызско-российского славянского университета, 2015. - № 3.
4. Брускин С.Н., Китова О.В. Цифровое управление результативностью корпорации на основе расширенной бизнес-аналитики // Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&атр;атр;УЗ-2017): Сб. науч. тр. XX юбилейной Российской научной конф. Т. 1. М., 2017.
5. Будь в доле: растет ли доля российских публикаций в мировых базах данных. Indicator. [Электронный ресурс]. URL: https://indi**tor.ru/article/2017/02/08/ publikacionnaya-aktivnost-rossiyskih-uchenyh.
+ еще 26 источников
Тема: | «Экономика знаний» | |
Раздел: | Макроэкономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ….5
1.1. Понятие и возникновение экономики знаний….51.2. Основные черты экономики знаний….9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура экономики знаний…12
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ….18
2.1. Измерение экономики знаний….18
2.2. Роль государства в организации производства знаний….23
2.3. Влияние знаний и информации на развитие общества….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 61.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20РазвернутьСвернуть
1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 78
-
Реферат:
Экономичность кризиса, цикличность развития экономики
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 94. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
3.Экономика и экономическая теория.
7.Факторы производства, их виды и формы.
10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.РазвернутьСвернуть
18.Макроэкономика как объект изучения
21.Цели и инструменты макроэкономической политики
24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
31.Денежная система и ее элементы
35.Структура финансовой системы
38.Экономический рост, его факторы
41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
44.Модели государственного регулирования экономики
49.Издержки, их виды и состав
53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
61.Заработная плата как цена труда
64.Рынок ссудного капитала
67.Экономическая сущность ренты
69.Сущность экономических воззрений (теорий)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Гигиена освещения. Требования к освещению предприятий общественного питания, освещенность. Естественное освещение. Показатели и коэффициенты естественной освещенности, их величины для помещений предприятий общественного питания. Искусственное освещение: общее, местное, аварийное. Источники света. Гигиеническое значение осветительной арматуры…3-10 стр.2. Раздельное хранение продуктов по видам при различном температурно-влажностном режиме. Товарное соседство. Оптимальные сроки хранения основных групп продуктов, их рекомендуемые запасы. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов….10-14 стр.РазвернутьСвернуть
3. Санитарный контроль качества готовой пищи. Бракераж: его этапы и последовательность проведения. Бракеражный журнал. Органолептическое исследование пищи….15-17 стр.
4. Список использованной литературы…18 стр.
-
Контрольная работа:
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных
17 страниц(ы)
Введение 3
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
Заключение 14
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение
• 1 История бодибилдинга
o 1.1 Ранние годы
1.1.1 Евгений Сандов
1.1.2 Первое крупномасштабное соревнование по бодибилдингу в Америке 1.1.3 Известнейшие культуристы начала XX векаРазвернутьСвернуть
o 1.2 1950—1960-е годы
o 1.3 1970-е годы — настоящее время
1.3.1 Использование анаболиков
1.3.2 Всемирная федерация бодибилдинга
1.3.3 Бодибилдинг как олимпийский вид спорта
• 2 Культуризм в СССР и России
• 3 Разновидности культуризма
o 3.1 Профессиональный бодибилдинг
o 3.2 Натуральный бодибилдинг
o 3.3 Женский бодибилдинг
• 4 Рост мышц
o 4.1 Тренинг
o 4.2 Питание
4.2.1 Приемы пищи
4.2.2 Белки
4.2.3 Углеводы
o 4.3 Отдых
o 4.4 Перетренированность
• 5 Бодибилдинг в массовой культуре
o 5.1 Фильмы про бодибилдинг
Примечания
Литература
-
Курсовая работа:
Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….61.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
2.1 Организация экспериментального исследования….23
2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
-
Контрольная работа:
Специфические особенности педагогической речи
16 страниц(ы)
1. Определение педагогической речи 3
2. Стили педагогической речи 9
3. Этапы педагогического общения 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
45 страниц(ы)
I. Введение….3
II. Специальная часть….5
2.1. Характеристика сырья…5
2.2. Обработка рыбы….8
2.2.1.Первичная обработка рыбы….82.2.2.Тепловая обработка рыбы….16РазвернутьСвернуть
2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
2.3.1.Первые блюда….18
2.3.2.Вторые блюда….20
2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
III.Заключение….38
IV. Графическая часть…43
4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
V.Список использованной литературы….45
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ГРАЖДАН….4
1.1. Понятие земель граждан, элементы и принципы правового режима земель граждан.41.2. Субъекты и объекты земельных правоотношений….5РазвернутьСвернуть
1.3. Виды прав граждан на землю…7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЗЕМЛЮ….…9
2.1. Особенности использования земель граждан для различных целей….…9
2.2. Особенности оснований возникновения прав граждан на землю…12
2.3. Особенности оснований прекращения прав граждан на землю….14
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА….…16
3.1. Понятие земельного налога….16
3.2.Налоговые льготы….19
3.3.Порядок исчисления и уплаты налога….21
3.4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу….22
3.5. Поправки в главу 31 НК РФ «Земельный налог» на 2008 г….22
3.5.1.Порядок определения налоговой базы по земельным участкам, находящимся на территории нескольких муниципальных образований…22
3.5.2.Льготные ставни налога по участкам под жилищное строительство…23
3.5.3.Отчетные периоды по налогу….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма налоговой декларации по земельному налогу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу.