У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика знаний» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
1.2 Основные черты экономики знаний 8
1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
2.2 Перспективы экономики знаний 24
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
Актуальность определяется тем, что знание, воплощенное в человеческом капитале и технологиях, всегда играло важную роль в прогрессе экономики и общества, что нашло отражение в понятии «экономика, основанная на знаниях».
Основные изменения за последние годы – глобализация, научно- технологические революции, экспоненциальный рост инвестиций в знания, мобильной связи и интернет-пользователей – ускорили развитие новой экономики. Новые знания и технологии переформатировали матрицу экономического развития. Современная экономика трансформировалась в знаниево-цифровую, движущей силой которой становится преимущественно не материальное производство, а знания и интеллект, которые воспринимаются как: фактор производства экономических благ, результат деятельности, продукт прямого конечного потребления, предмет и средство распределения и коммерческих сделок, средство аккумуляции интеллектуальной информации, инструмент управления, способ объединения общества и воспроизводства общественных институтов [8].
Уже более четверти века ученые-экономисты характеризуют трансформационные процессы, происходящие к экономике, как переход к постиндустриальной экономике. Постиндустриальная экономика является принципиально более сложной системой, чем индустриальная. Увеличение сложности связано с тем, что технический прогресс и революция в области ИКТ существенно изменили основные параметры развития экономических систем: их организационную структуру, состав факторов производства, механизм устойчивого роста и т.д. В экономической литературе постиндустриальную экономику нередко отождествляют с экономикой, основанной на знаниях и инновациях. Быстрое развитие науки, распространение ИКТ, превращение знаний в основной ресурс материального и нематериального производства обеспечили в ряде стран переход к экономике знаний. На сегодняшний день существует несколько определений экономики знаний, но в большинстве случаев все определения сводятся к тому, что экономика знаний - это экономика, которая создает, распространяет и использует научные знания для развития и высокой конкурентоспособности. Основой экономики знаний являются процессы генерации знаний, их коммерциализация на основе интеллектуального потенциала. К экономике знаний в самом широком смысле сегодня обычно относят три основные сферы: НИОКР и инновации, образование и обучение, способствующие формированию человеческого капитала, и информационные и компьютерные технологии (ИКТ). Хотя каждая из них сохраняет свою относительную самостоятельность, представить одну сферу без двух других достаточно сложно. [1]
Цель данной курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты экономики знаний.
Задачи:
1. понятие экономики знаний;
2. дать характеристику основным особенностям экономики знаний;
3. выявить тенденции экономики знаний;
4. изучить роль государства в формировании экономики знаний;
5. проанализировать становление экономики знаний в России.
Методы исследования: сравнительный анализ подходов к определению «экономика знаний»; анализ особенностей развития рынка труда на примере Новосибирской области.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты экономики знаний 1.1 Понятие и сущность экономики знаний
В процессе эволюции человечества знания всегда играли важную роль, однако в современном мире их значение возрастает рекордными темпами. Сопоставляя стадии развития общества и экономические системы, можно сказать, что доиндустриальному обществу соответствует экономика, основанная на физическом труде, индустриальному – экономика массового машинного производства, постиндустриальному – инновационная промышленная экономика, а информационному обществу, или так называемому обществу знаний, – экономика знаний [7].
Под экономикой знаний понимается определенный тип экономических отношений, возникающих между субъектами в процессе создания и потребления экономических благ[3], где ключевую роль играют нематериальные факторы, в основе которых лежат знания и человеческий капитал [6], а их производство является источником роста экономики[8].
На сегодняшний день спорным остается вопрос о том, является ли экономика знаний самостоятельным этапом перехода от постиндустриального общества к новой стадии эволюции или представляет собой один из периодов развития постиндустриализации. С одной стороны, между этими типами экономик присутствует существенное различие: в случае постиндустриальной экономики ключевую роль играют материальные активы, в то время как в экономике знаний центральными являются нематериальные преимущества, такие как навыки, опыт, ноу-хау. С другой стороны, благосостояние компаний по-прежнему зависит от производственных мощностей, а наличие нематериальных активов способствует росту конкурентоспособности на рынке[10].
Поскольку экономика как наука является многоуровневой структурой, исследование экономики знаний также происходит на макро- и микроуровне. Центральной проблемой макроэкономики знаний является макроэкономический рост, в основе которого лежит усиление роли знаний. Микроэкономика знаний, в свою очередь, сконцентрирована на изучении менеджмента бизнес-процессов компании с учетом фактора знаний. В условиях рыночных отношений исследование микроуровня представляется особенно важным, так как фирмы являются ключевыми экономическими агентами, и от их развития зависит уровень жизни общества в целом[8].
Характерным признаком возникновения экономики знаний является становление самих знаний в качестве товара, который обладает определенным весом на рынке. Соответственно, для полноценного понимания принципов функционирования экономики знаний требуется определить термин «знание».
Знание представляет собой результат мыслительной деятельности человека, связанной с анализом окружающих его явлений [13]. Для преобразования информации в знание ее необходимо верифицировать, то есть обработать посредством наложения опыта, мировоззрения и личного эмоционального восприятия человека. Как правило, знание не принадлежит отдельному индивиду: благодаря системе общественных взаимосвязей оно становится доступно другим людям. Так, в процессе деятельности любого предприятия знания могут выступать в трех формах: индивидуальное, коллективное и организационное [5].
Носителем индивидуального знания является конкретный субъект. Данная форма знания разделяется на четыре подгруппы в зависимости от источника приобретения знаний. Генетические знания включают в себя способности и предрасположенности, которыми индивид наделен от рождения. Первичные знания содержат общие сведения, полученные человеком, например, в школе. Профессиональные знания приобретаются в высших учебных заведениях и включат в себя определенные профильные умения и навыки. Специальные знания индивид получает на рабочем месте в процессе трудовой деятельности, и они содержат конкретные навыки, связанные со специальностью [11].
В процессе взаимодействия сотрудников при решении общих задач их индивидуальные знания объединяются в коллективное знание, которое обладает такой полезной особенностью, как синергетический эффект. Иными словами, коллективный интеллектуальный капитал усиливается за счет слияния отдельных знаний работников в единое целое [5].
Организационное знание включает в себя все индивидуальные и коллективные знания сотрудников, а также элементы корпоративной культуры, систему управления, устоявшиеся процессы и процедуры, определенные технологии, используемые на предприятии, и так далее. Кроме того, в компаниях могут существовать так называемые «банки знаний» – объемы информации, накопленные в результате реализации завершенных к текущему времени проектов, которые можно использовать в будущем [7].
В соответствии со Стратегией инновационного развития Российской Федерации, в 2020 году экономика России должна быть переведена на инновационный путь развития [12]. Одними из ключевых факторов, способствующих формированию инновационной экономики, являются знания и интеллектуальный капитал сотрудников организаций, а также эффективное их использование в экономике государства с помощью современных методик координации общественного труда [8]. Центральной функцией менеджмента компании, работающей в условиях инновационной экономики, является управление знаниями [9], поскольку именно от них во многом зависит успех ее деятельности, а конкурентоспособность на рынке напрямую связана с инновационными идеями, заложенными в основу производства товара или услуги. Соответственно, первостепенную роль играет максимально эффективная организация процессов создания, группировки, хранения и использования знаний [8].
Заключение
Таким образом, основной вопрос, актуальный в настоящее время в России, – это ликвидация существенного отставания страны от лидеров, наглядно демонстрирующих преимущество экономики знаний, – стран Европы, США и Японии. Российская экономика сегодня имеет колоссальные возможности адаптации к новым реалиям.
Эти возможности связаны, главным образом, с высоким образовательным потенциалом и довольно развитой материально-технической базой национальной инновационной системы.
На наш взгляд, повышению потенциала экономики знаний России будет способствовать реализация следующих направлений:
1) интенсификация сотрудничества бизнес-структур, власти, научных и образовательных организаций посредством технологий GR-менеджмента, а также создания сетевых структур, поддерживающих деятельность в сфере трансфера технологий и знаний (сетей технологических брокеров, краудсорсинговых платформ);
2) введение новых профессиональных образовательных программ, обучающих специалистов по управлению знаниями (Chief Knowledge Officer), Big Data и Data Science;
3) снижение «утечки мозгов» (внутренней и внешней) посредством выделения государственных субсидий для приобретения жилья учеными, предоставления им расширенных условий медицинского и пенсионного страхования, а также создания фондов поддержки научно-исследовательской деятельности, например, Фонда молодых ученых и Фонда поддержки наук;
4) поддержание и развитие процессов управления знаниями (обнаружения, сбора, создания, накопления, хранения, распространения, обмена и применения) на уровне отдельных бизнес-структур посредством создания комплексной системы управления знаниями.
В целом, для воплощения имеющегося потенциала по формированию новой экономики в нашей стране необходимо перестраивать свой бизнес с опережением – создавать цифровую основу с применением новейших подходов к ИКТ, управлению большими данными, а также инвестировать в интеллектуальный человеческий капитал для разработки будущих инноваций. Ключевую роль в данном процессе должны играть крупные корпоративные структуры, обеспечивая взаимосвязь производства и потребления знаний, а обязанностью государства должно стать создание благоприятной институциональной, правовой и организационно-экономической среды для развития экономики знаний.
Список литературы
1. Аганбегян А.Г. Возобновление социально-экономического роста: проблемы и перспективы: Среднерусский вестник общественных наук, 2017. - № 3.
2. Бондарь А.В., Бондарь М.А. Экономика знаний: ретроспективно-перспективный анализ // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки, 2011. - № 5.
3. Борбугулов М.У. Экономика знаний - основа инновационной экономики // Вестник Кыргызско-российского славянского университета, 2015. - № 3.
4. Брускин С.Н., Китова О.В. Цифровое управление результативностью корпорации на основе расширенной бизнес-аналитики // Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&атр;атр;УЗ-2017): Сб. науч. тр. XX юбилейной Российской научной конф. Т. 1. М., 2017.
5. Будь в доле: растет ли доля российских публикаций в мировых базах данных. Indicator. [Электронный ресурс]. URL: https://indi**tor.ru/article/2017/02/08/ publikacionnaya-aktivnost-rossiyskih-uchenyh.
+ еще 26 источников
Тема: | «Экономика знаний» | |
Раздел: | Макроэкономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ….5
1.1. Понятие и возникновение экономики знаний….51.2. Основные черты экономики знаний….9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура экономики знаний…12
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ….18
2.1. Измерение экономики знаний….18
2.2. Роль государства в организации производства знаний….23
2.3. Влияние знаний и информации на развитие общества….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 61.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20РазвернутьСвернуть
1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 78
-
Реферат:
Экономичность кризиса, цикличность развития экономики
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 94. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
3.Экономика и экономическая теория.
7.Факторы производства, их виды и формы.
10.Собственность и ее место в системе экономических отношений.14.Закон стоимости как основной закон товарного производства.РазвернутьСвернуть
18.Макроэкономика как объект изучения
21.Цели и инструменты макроэкономической политики
24.Валовой национальный продукт и методы его измерения
27.Общественное воспроизводство и макроэкономические пропорции
31.Денежная система и ее элементы
35.Структура финансовой системы
38.Экономический рост, его факторы
41.Цикличность экономического развития и проблема занятости
44.Модели государственного регулирования экономики
49.Издержки, их виды и состав
53.Анализ и планирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
56.Теории поведения потребителя и производителя предприятия
61.Заработная плата как цена труда
64.Рынок ссудного капитала
67.Экономическая сущность ренты
69.Сущность экономических воззрений (теорий)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия
16 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность и виды прибыли
§ 1. Денежные накопления и прибыль
§ 2. Виды прибыли и их составГлава 2. Роль прибыли в деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
§ 1. Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
§ 2. Распределение прибыли на предприятии
§ 3. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства
Заключение -
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи игры на музыкальных инструментах как вида детской музыкальной деятельности 62. Методы и приемы приобщения детей 4-5 года жизни к игре на музыкальных инструментах 8РазвернутьСвернуть
3. Формы организации коллективного музицирования дошкольников 4-5 лет 11
Заключение 14
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.«Философский пароход»: насильственная
эмиграция…
2. Персонализм и экзистенциализм Н.Бердяева…
3. Персонализм Н.Лосского…
Используемая литература…
-
Курсовая работа:
Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки 6
1.1 Основные новообразования старших дошкольников 61.2 Лепка как продуктивная деятельность в старшем дошкольном возрасте 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методика организации занятий лепки в ДОО направленных на речевое развитие 20
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Содержание и методика занятий лепкой для развития речи старших дошкольников 27
2.1 Тематическое планирование по проблеме развития речевого общения старших дошкольников средствами лепки 27
2.2 Рекомендации родителям по развитию речевого общения старших дошкольников средствами лепки и других видов продуктивной деятельности 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Звукоподражание в современном английском языке
30 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Агломераты звукоподражательных единиц 5
1.1 Общее понятие звукоподражания 51.2 Особенности звукоподражаний в английском языке 8РазвернутьСвернуть
1.3 Роль звукоподражаний в художественной литературе 9
1.4 Основные характеристики агломератов звукоподражаний 10
Глава 2. Особенности употребления агломератов звукоподражательных единиц 14
2.1 Функции звукоподражаний 14
2.1.1 Звукоподражания, обозначающие звуки природы 14
2.1.2 Звукоподражания, производимые различными предметами 16
2.1.3 Звукоподражания, производимые человеком и животными 17
2.2 Анализ звукоподражаний 23
Заключение 28
Библиографический список 30
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение…3
1.Основные черты политико-правовой мысли западноевропейского средневекового общества….4
2. Средневековая юридическая мысль….73.Идея теократического господства в учении Августина Аврелия….…10РазвернутьСвернуть
4.Политическое учение Фомы Аквинского…11
5. Политико-правовое учение Марсилия Падуанского….14
Заключение….16
Список литературы
-
Курсовая работа:
Организация выставочно-ярмарочной деятельности
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7
1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 71.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16
Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23
2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32
2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Предпосылки реформы 4
2. Причины раскола 7
3. Реализация реформы 9
4. Реакция народа на церковный раскол 135. Итоги реформы и ее оценка в историографии 15РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в следственном комитете
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деятельности следственного комитета РФ 4
2. Характеристика прохождения практики 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложения 14
-
Реферат:
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
17 страниц(ы)
1. Производственная и организационная структура предприятия нефтедобычи и принципы ее организации. Формы организации производства 32. Экономическая сущность основных и оборотных фондов, их принципиальные различия 7РазвернутьСвернуть
3. Способы экономии ресурсов, основные энерго- и материалосберегающие технологии в системе нефтедобычи 9
Задача 1 13
Задача 2 14
Задача 3 15
Список литературы 18