СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация выставочно-ярмарочной деятельности - Курсовая работа №39977

«Организация выставочно-ярмарочной деятельности» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7

1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 7

1.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12

1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16

Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23

2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32

2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48


Введение

Актуальность темы исследования. В современном мире, с быстро развивающимися технологиями и высокой конкуренцией, предприятиям требуется применение разнообразных инструментов для продвижения на рынке своей продукции и услуг, расширения границ и привлечения потребителей.

Важным элементом комплекса маркетинговых коммуникаций является участие в выставках, главное отличие которых в потенциальной возможности комплексного воздействия на потребителя с использованием всех методов и форм продвижения в одно время и в одном месте.

В условиях возрастающей конкуренции, все большее внимание компании уделяют конкурированию не в ценовом сегменте рынка, а в коммуникационной подаче информации о товарах и услугах.

Выставочные мероприятия являются коммуникативной площадкой, многофункциональным и качественным средством продвижения услуг и товаров, позволяющие донести информацию до целевой аудитории.

Поэтому, анализ выставки как средства эффективных маркетинговых коммуникаций, а также вопросы определения эффективности участия промышленных предприятий в специализированных выставках для компаний экспонентов является в настоящее время актуальным.

Степень научной разработанности проблемы. Вопросами повышения эффективности коммуникации, анализа рекламно-информационной работы занимались и занимаются многие отечественные и зарубежные исследователи.

Социально-психологические теории маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации исследовали такие учѐные, как Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г . В работе «Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности» Блюм М.А. и Молоткова Н.В рассматривают основные принципы эффективных коммуникаций, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности . Рассмотрению структуры и направлений деятельности PR-подразделений в коммерческих организациях посвящена работа А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика» . В своих работах вопросы эффективности рекламы раскрывают такие учѐные, как Гермогенова Л.Ю. , Картер Г . Большую теоретическую и практическую актуальность также имеют труды Котлера Ф. , Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. и другие. Выставочная деятельность как элемент маркетинговой коммуникации в научной литературе освещена в трудах таких авторов, как Гусев Э.Б., Прингл Х., Шарков Ф.И. , рассматривающих выставочную деятельность как способ эмоционального воздействия на потребителя через непосредственное представление ему конкретного продукта.

Несмотря на множество исследователей, эта тема требует постоянного наблюдения и осмысления. Поэтому изучение различных аспектов эффективных коммуникаций промышленных предприятий остаѐтся актуальным.

Объектом исследования является выставочная деятельность промышленных предприятий как инструмент продвижения продукции.

Предметом исследования является маркетинговые коммуникации, возникающие в процессе планирования, подготовки и участия «Предприятия «Аэротех»» в международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2015).

Целью работы исследование организации выставочной деятельности предприятий как инструмента продвижения товаров и услуг.

Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи:

1. рассмотреть основные характеристики выставочно-ярмарочной деятельности

2. выявить особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности;

3. изучить основы регулирования выставочно-ярмарочной деятельности;

4. рассмотреть основные аспекты деятельности «Предприятия «Аэротех»;

5. проанализировать выставочную деятельность предприятия на примере участия в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015;

6. изучить методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия, сформированных по результатам выставочной деятельности.

Теоретическую и методологическую основу работы составляют классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и теории коммуникаций. Использовалась теоретическая и методологическая литература, материалы научных периодических изданий, конференций и семинаров, ежегодники статистической информации, аналитические отчеты, результаты вторичных маркетинговых исследований и др.

Необходимость решения постановленных задач определила комплексное использование общенаучных методов исследования. В работе применялись наблюдение, системно-структурный подход и приемы статистического анализа, мониторинг, описательно-сопоставительный метод, метод качественного и количественного анализа данных.

Структура работы определена логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.


Выдержка из текста работы

Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности

1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности

Согласно Большому толковому словарю русского языка Д. Н. Ушакова, «выставка - это совокупность продуктов производства, произведений изобразительного искусства или других предметов, выставленных на обозрение» .Д. А.Шевченко определяет выставку следующим образом: «Специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации» . В Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, «выставки и ярмарки - это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги» . При этом ярмарка отличается тем, что, как правило, предполагает непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции.

Организация выставок и ярмарок позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Предприятие – экспонент получает возможность превратить для клиента посещение выставки в праздник, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей .

В настоящее время термины «выставка» и «ярмарка» приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы, но, несмотря на такие схожие черты как, ограниченная продолжительность и периодическое проведение в конкретных местах эти понятия стоит различать .

Так, Международное бюро выставок даѐт следующее определение

«Выставка - показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив» .

Из мирового опыта следует, что выставки принято классифицировать по пяти основным признакам:

- по географическому составу экспонентов (в зависимости от того, какие страны/регионы они представляют);

- по тематическому (отраслевому) признаку;

- по значимости мероприятия для экономики города/региона/страны;

- по территориальному признаку (на территории какой страны проводится выставочное мероприятие);

- по времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы) .

Также по мнению С.Н. Виноградова выставочные мероприятия можно классифицировать по ряду признаков, представленных в таблице 1.


Заключение

Анализ теоретических источников позволил выявить, что в настоящее время в выставочно-ярмарочной деятельности имеется ряд нерешенных проблем:

- действующая нормативно-правовая база не в полном объеме регулирует вопросы выставочно-ярмарочной деятельности и требует разработки дополнительных нормативных актов;

- отсутствует скоординированный подход к планированию по срокам и тематике приоритетных выставочных мероприятий, проводимых в России и за рубежом, а также общая идеология формируемых на них экспозиций – в первую очередь, национальных и региональных;

- не ведется обобщенная статистика по выставочным организациям, что затрудняет анализ текущего состояния этой сферы деятельности и составление прогноза ее развития;

- отсутствует концептуальный подход федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к организации выставочно-ярмарочных мероприятий, имеющих особо важное значение для экономики Российской Федерации;

- имеет место ведомственная разобщенность в подходе к вопросам государственной поддержки;

- материально - техническая база выставочной деятельности недостаточно развита и не в полной мере соответствует международным требованиям. Одной из основных проблем, затрудняющих развитие ВЯД в РФ, является нехватка современных выставочных площадей;

- выставочная деятельность сводится к продвижению на отечественный рынок западных технологий без симметричного представления российских товаров на аналогичных мероприятиях за рубежом. Необходимо адекватно представлять отечественный товар на зарубежных рынках, т.е. гармонизировать будущие экспортные и импортные потоки;

- наличие большого числа конкурирующих выставочных проектов по близкой тематике; недобросовестная конкуренция;

- неразвитая выставочная инфраструктура и т.д.

Сделанные в теоретической части дипломного проекта выводы нашли свое прaктичeское воплощение в анализе выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех»» на международном авиационно-космическом салоне (МАКС) -2017.

Данное предприятие являются одним из лидеров предоставления услуг, связанных с поставкой и ремонтом авиационных запасных частей для российских вертолетов, а также разработкой и реализацией IT-продуктов, а с 2005 года единственным в вертолетостроительной отрасли России специализированным изготовителем авиационных шлангов по требованиям современного отраслевого стандарта ОСТ 100888-87. Сам факт участия предприятия в крупнейшей мировой авиационной выставке - МАКС- 2017 говорит о ее высоких достижениях в данной отрасли, поскольку на выставке необходимo показать передовой опыт, инновации и новые технологии на данном направлении, в рассматриваемом случае – на рынке авиации.

Как показало исследование, предприятие правильно oпрeделило свои маркетинговые задачи, которыми стали поиск новых рынков cбытa, увеличение числa покупателей, выгодное позиционирование своей продукции и услуг относительно аналогичной продукции конкурентов.

Опираясь на систематизированный в первой главе теоретический материал по основам выставочно-ярмарочной деятельности как эффективного средства коммуникации, автором была проанализирована выставочная деятельность ООО

«Предприятие «Аэротех»» на международном авиационно-космическом салоне (МАКС)-2017, определены цели участия и проведен анализ эффективности проведения выставочного мероприятия для продвижения продукции и увеличения объема сбыта с точки зрения эффективности коммуникаций на выставочных мероприятиях.


Список литературы

1. ГОСТ Р 53103-2008 "Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения" с датой введения в действие 1 января 2010 года с правом досрочного применения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ue**xpo.ru/?id=60918 (дата обращения: 16.12.2017)

2. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 32608-2014. - М.: Стандартинформ, 2014. - 34 с. п.2.1.4.

3. Абрамов, Г. П. Маркетинг : вопросы и ответы / Г. П. Абрамов. – М. : Агропромиздат, 2015.- С.361

4. Адаир Д. Эффективная коммуникация. М.: Эксмо, 2016.-С.37

5. Акулич И. Л. Основы маркетинга / И. Л. Акулич - М, : Высшая школа, 2016. - С.21

6. Багиев, Г. Л. Учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – Минск :Изд-во ״Экономика״», 2014. – С.263

7. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. Тамбов, 2015.

8. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. - М, 2016. – С.484

9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2014 .

10. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М., 2015;

11. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. - М., 2014;

12. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и зарубежном: Учебное пособие / Под ред. РАН Н.П. Лаверова. – М: «Дашков и К°»., – 2004.- С.73.

13. Итоги МАКС–2017.[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.av**salon.com/ru/static/page/maks_2015_results.htm (дата обращения 01.12.2017 г.)

14. Катаева Н.Н. Анализ сбытовой политики промышленного предприятия // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – No. 13 (013-2015) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://nauk**rastudent.ru/13/2373/ (дата обращения 12.01.2017 г.)

15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. М., 2015.

16. Кибовская Ж. Ф. Как организовать работу на ярмарке / Кибовская Ж. Ф. // К. : София. − 2015. − № 6. , с. 25

17. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. URL: http://www.t**rf.ru/ru/exhibition_activity/coordination/framework/concept/ (дата обращения 18.12.2017).

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2014.

19. Лаврин К. Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К. Е. // Санкт-Петербург : Корпоративный менеджмент. − 2015. − № 5. − с. 40.

20. Михайлова Е.Оценка эффективности участия в выставке //[Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.m**.expo.ru. (дата обращения 21.01.2016)

21. Нагаев Ю. А. МАКС в России. От «Мосаэрошоу-92» до ТВК «России». - М.: ООО «АртПартия», 2015. С.-76.

22. Общая информация об Авиасалоне. [Электронный ресурс]//МАКС-2017. - Режим доступа: http://www.avi**alon.com/ru/static/page/maks_1993_2013.htm(дата обращения 12.01.2017 г.).

23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2015.

24. Предварительные итоги выставочной деятельности в 2017 году. [Электронный ресурс]. URL: http://ru**f.ru/?id=76376 (дата обращения: 26.12.2017)

25. Прингл X. Энергия торговой марки: пер. с англ. - СПб, 2015;

26. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2016. − № 5. − с. 31.

27. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 656 с.

28. Словарь основных маркетинговых терминов и понятий. Выставка. URL: http://www.glo**ostav.ru/word/270/(дата обращения 18.12.2017).

29. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский Д.Л., Осинцев Ю.В., Демченво Е.А., Кривых И.С., Фролов А.А. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие. – М: «Юнити». - 2015.- С.2

30. Сысолятин А.В. Проектирование маркетинговой информационной системы // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 15-1. – С. 116-120.

31. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 2014.

32. Ушаков Д. Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2016. – С. 102.

33. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2014.

34. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – М., 2015.

35. German trade fair industry: facts, functions, outlook. - AUMA, Germany, Berlin, 2014. - 24 c.

36. Serving the trade fair industry. - AUMA, Germany, Berlin, 2014. - 24 c.

37. www.uef**po.ru - сайт РСВЯ.


Тема: «Организация выставочно-ярмарочной деятельности»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности
    1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18
    1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32
    2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53
    3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Организация музыкально-игровой деятельности детей дошкольного возраста

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ…7
    1.1. Организация игровой деятельности детей как педагогическая проблема….7
    1.2. Типология и особенности детской игры….12
    1.3. Специфика музыкально-игровой деятельности дошкольников….24
    Выводы по первой главе….36
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.37
    2.1. Педагогические условия организации музыкально-игровой деятельности детей…. ….37
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….47
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
    ПРИЛОЖЕНИЕ….63
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
    1.2. Организационная структура управления предприятием….9
    1.3. Основные виды деятельности….….10
    2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
    2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
    2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
    3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
    3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
    3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
    3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
    ПРИЛОЖЕНИЕ….40
  • Дипломная работа:

    Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10
    Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15
    2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
    2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
    2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
    Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
    3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
    3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
    3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
    Заключение. 42
    Список использованной литературы. 44
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4 
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
    1.1 Понятие и сущность элективного курса 5
    1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8
    2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
    2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
    2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Развитие особых экономических зон

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы особых экономических зон…5
    1.1 Развитие особых экономических зон….….5
    1.2 Этапы формирования особых экономических зон…7
    1.3.Типы особых экономических зон ….11
    2. Анализ функционирования особых экономических зон Российской Федерации…16
    2.1.Анализ типов особых экономических зон Российской Федерации….16
    2.2. Оценка эффективности функционирования ОЭЗ….….21
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Реферат:

    Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
    2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 7
    3. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 22
  • Дипломная работа:

    Поиск Парето-оптимальных решений в задаче многокритериальной оптимизации

    58 страниц(ы) 

    Введение… 9
    Конструкторская часть… 10
    1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации и методы аппроксимации множества Парето 10
    1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 10
    1.2. Непопуляционные методы аппроксимации множества Парето 11
    1.2.1. Сеточные методы 11
    1.2.2. Методы на основе свертки целевых функций 11
    1.3. Популяционные методы аппроксимации множества Парето 13
    1.3.1. Лексикографическая турнирная селекция 13
    1.3.2. Алгоритмы чередующихся целевых функций 14
    1.3.3. Алгоритмы на основе ранжирования агентов 16
    1.3.4. Алгоритмы, не использующие ранжирование агентов 19
    1.4. Выводы 19
    2. Метод адаптивных взвешенных сумм в задаче Парето-аппроксимации и его модификации 20
    2.1. Схема AWS-метода… 20
    2.2. Выбор метода аппроксимации целевых функций 23
    2.3. Модификация на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 25
    2.4. Модификация на основе смещения области доверия… 27
    2.5. Модификация на основе генерации начального приближения… 28
    2.6. Выводы 28
    Технологическая часть… 29
    3. Программная реализация модернизированного метода AWS 29
    3.1. Выбор средств разработки 29
    3.2. Структура программной системы 29
    3.3. Реализация алгоритма решения однокритериальных задач 30
    3.4. Реализация алгоритма квадратичной аппроксимации целевых функций 30
    3.5. Реализация алгоритма нейросетевой аппроксимации целевых функций 32
    3.6. Тестирование программной системы 33
    3.7. Выводы 34
    Исследовательская часть… 35
    4. Исследование эффективности канонического метода AWS и его модификаций 35
    4.1. Критерии качества метода… 35
    4.2. Тестовые задачи МКО 35
    4.3. Результаты тестирования 37
    4.3.1. Исследование эффективности различных способов аппроксимации целевых функций 37
    4.3.2. Исследование эффективности модификации на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 40
    4.3.3. Исследование эффективности модификации на основе смещения области доверия… 46
    4.4. Выводы 49
    5. Приближенное построение множества Парето для обратных задач химической кинетики (ДИБАГ и ДИБАХ)… 50
    5.1. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАГ) 50
    5.1.1. Постановка задачи 50
    5.1.2. Вычислительный эксперимент 53
    5.2. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАХ)… 54
    5.2.1. Постановка задачи 54
    5.2.2. Вычислительный эксперимент 57
    5.3. Выводы 59
    Заключение… 60
    Литература 61
  • Курсовая работа:

    Переработка на таможенной территории: содержание, условия помещения товаров, перечень запретов и ограничений

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5
    1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
    Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
    2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
    2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
    2.3 Сроки переработки товаров.19
    Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
    3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
    3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
    3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
    Заключение.28
    Библиографический список.29
  • Курсовая работа:

    Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере ООО МПК «Радуга-А

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Характеристика и обоснование выбора объекта управления….….5
    1.1. Историческая справка, перспективы развития предприятия….….5
    1.2.Анализ внутренней и внешней среды ООО МПК «Радуга-А»….….7
    1.3. Характеристика миссий и ключевых целей ООО МПК «Радуга-А»….…13
    Глава 2. Проектирование вопросов системы управления ООО МПК «Радуга-А».16
    2.1 Характеристика отдела маркетинга ООО МПК «Радуга-А»….….16
    2.2.Моделирование и оптимизация параметров организации структуры управления.….18
    2.3Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления….24
    Заключение.….….….…25
    Список использованной литературы….….…26
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
    1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….5
    1.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6
    1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
    2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
    2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
    2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
    Заключение….…26
    Список использованной литературы и источников….27
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
    1.1 Сущность и содержание прибыли 6
    1.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14
    Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
    и экономические показатели ее оценки. 34
    2.1 Анализ формирования прибыли 34
    2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
    2.3 Планирование прибыли 54
    Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
    3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
    3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
    3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
    Заключение 91
    Библиографический список используемой литературы 94
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Страхи и пристрастия детей с РДА

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….6
    1.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6
    1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
    2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
    2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
    2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
    у детей с РДА….….26
    2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
    Заключение…41
    Список литературы….43
    Приложение ….45