СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала - Реферат №39483

«Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала» - Реферат

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4

2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 7

3. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12

Заключение 19

Список литературы 20

Приложения 22


Введение

Одним из главных успехов предприятия является обоснованная, правильно выстроенная кадровая политика организации, в которую входит правильно организованная система высвобождения персонала. Сотрудники — это основное богатство, ценный и значимый ресурс предприятия, поэтому эффективное и рациональное управление персоналом обеспечивает высокую конкурентоспособность предприятия по многим важным направлениям.

В данной работе рассматриваются и анализируются теоретические и практические аспекты реализации кадровой политики и технологии высвобождения персонала на примере АО «Восточная верфь». Представлен анализ используемых технологий, а также изучены функции отдела кадров по высвобождению персонала. В результате была предложена программа рекомендаций по совершенствованию основных функций отдела кадров по высвобождению персонала, определены основные этапы и план мероприятий по проведению данных мер.


Выдержка из текста работы

Руководители, собственники и учредители на сегодняшний день начинают осознавать, что сотрудники — это главный и решающий ресурс, который способен создать конкурентные преимущества фирмы и привести к успеху предприятие в сложных рыночных условиях. Объединить трудовые усилия персонала в один поток, который будет направлен на достижение конкретных целей компании, может эффективная и результативная система управления персоналом, центром которой является кадровая политика [1, с.14].

Так же эффективная система управления персоналом современной компании включает высвобождение, которое является одним из инструментов достижения целей организационной и экономической эффективности. Главной задачей служб управления в момент ухода сотрудника из организации является максимально возможное смягчение перехода в иную, прежде всего личностную, социальную, производственную ситуацию, поэтому изучение и анализ методов и способов высвобождения персонала представляет одну из актуальнейших проблем современного управления [7, c. 23].


Заключение

На основании результатов изучения видов высвобождения персонала были сделаны выводы о качестве проводимых мероприятий на примере АО «Восточная Верфь». Основным недостатком признано отсутствие подготовительной работы по высвобождению персонала. Основным преимуществом проведения данных программ является их соответствие ТК РФ. В результате скорректированы основные функции отдела кадров по высвобождению персонала, определены основные этапы и план мероприятий по проведению данных мер. Благодаря предварительной своевременной подготовке работы по высвобождению персонала обеспечивается планомерная замена персонала, что обеспечивает постоянство состава персонала, а также позволяет снижать психологическую напряженность в коллективе.


Список литературы

1. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 560 с.

2. Богдан Н. Н., Горшкова О. В., Дикусарова М. Ю., Масилова М. Г., Могилёвкин Е. А., Новгородов А. С., Якимова З. В. Теоретико-прикладные аспекты управления персоналом в малом и среднем бизнесе: колл.монография. — Владивосток: ВГУЭС, 2015. — 240 с.

3. Горшкова О. В. Профессиональные стандарты, сертификация персонала, общественно-профессиональная аккредитация: место и роль в развитии кадрового потенциала страны // Власть и управление на Востоке России. — 2012. — № 3. — С. 98–104.

4. Горшкова О. В., Могилёвкин Е. А., Новгородов А. С. Деловая оценка персонала в вузе: анализ, возможности, перспективы // Университетское управление: практика и анализ. — 2008. — № 1. — С. 48–54.

5. Дикусарова М. Ю. Теоретико-методологические подходы к исследованию феномена кадровой политики // Проблемы современной экономики. Материалы III Международной научной конференции. — Владивосток: 2013. — С. 99–101.

6. Кадры, управление персоналом, HR // Теоретический словарь. URL: http://edu.jo**market.ru/glossary/hr/1901/ (дата обращения: 15.03.2016).

7. Колосова Р. П., Мироненко О. Н. Методы высвобождения персонала // Современный рынок труда и трудовые отношения: актуальные проблемы и эмпирические исследования. — М.: ТЕИС, 2011. — С. 102–106.

8. Коняева А. А. Аутплейсмент как инструмент управления процессом высвобождения персонала // Менеджиент по персоналу. — 2009. — № 1/2. — С. 50

9. Ломоносов Б. И. Высвобождение персонала как элемент современной кадровой политики организаций // Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых по фундаментальным наукам // Тезисы докладов. — Москва, МГУ: 2005. —200 с.

10. Лукичёв Л. И. Управление организацией. — 6-е изд. — М.: ОМЕГА-Л, 2011. — 355 с.

11. Маркетинг персонала — формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. URL: http://old.creat**conomy.ru/articles/9858/ (дата обращения: 21.03.2016).

12. Могилёвкин Е. А., Новгородов А. С. Организация деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий // Управление человеческим потенциалом. — 2009. — № 1. — С. 54–65.

13. Пархимчик Е. П. Кадровая политика организации. — Минск: ГИУСТ БГУ, 2011. — 128 с.

14. Понятие и сущность кадровой политики // Студопедия. URL: http://studop***ia.org/13–124017.html (дата обращения: 21.03.2016).


Тема: «Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Реферат
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Курсовая работа:

    Технология организации оценки и отбора персонала

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация оценки и отбора персонала. 3
    1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 3
    1.2. Отбор и оценка персонала 4
    1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
    1.4. Этапы оценки 14
    1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
    2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
    (на основании зарубежного опыта) 20
    3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
    3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
    3.1.1. Историческая справка 23
    3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
    3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
    3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
    3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
    3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
    3.2.1. Структура персонала 33
    3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
    3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Воспитатель в ДОУ

    61 страниц(ы) 

    1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
    2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 5
    3. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6
    4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
    5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
    6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
    7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
    8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
    9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
    10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
    11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
    12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
    13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
    14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
    15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
    16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
    17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5
    1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5
    1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
    1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
    2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
    2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
    2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
    2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
    Заключение 48
    Список используемых источников 50
  • Курсовая работа:

    Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Правовое положение свидетеля в судебном разбирательстве по гражданским делам 5
    1.1. Понятие свидетеля и свидетельских показаний 5
    1.2. Права и обязанности свидетеля 7
    Глава II. Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам 12
    2.1 Показания свидетелей как доказательства в гражданском процессе 12
    2.2 Проблемы использования свидетельских показаний в качестве средства доказывания в гражданском процессе 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Дипломная работа:

    Орудия и средства совершения преступления и их уголовно – правовое значение и проблемы их приобщения к материалам уголовного дела

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….6
    1.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6
    1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
    Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
    2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
    2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
    приобщения их к материалам уголовного дела….45
    Заключение.….57
    Список используемых источников и литературы ….60
  • Курсовая работа:

    Тенденции современного терроризма. Причины возникновения терроризма в России.

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие, сущность терроризма 5
    2 Тенденции современного терроризма 8
    3 Причины возникновения терроризма в России 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека

    21 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 8
    1.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8
    1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
    2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
    2.1. Физическое самовоспитание 16
    2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
  • Реферат:

    Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи

    19 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация сыска на Руси.4
    2. Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи.7
    Заключение.18
    Список используемой литературы.19
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Двоемирие в поэзии Высоцкого

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 О понятии «двоемирие» 6
    2 Анализ творчества В. Высоцкого 10
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Управление деловыми рисками

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    В результате производственного дефекта автомобиля произошла авария, в которой пострадал владелец и посторонние (третьи) лица. Потерпевшие подали иски с требованием возместить причиненный им вред. Автопроизводитель выплатил компенсацию. Из-за понесенных расходов и утраты репутации стоимость фирмы уменьшилась. С точки зрения предприятия причина такого события (ошибка при изготовлении автомобиля) является внутренней. Опасное событие (причинение вреда) произошло за пределами предприятия, иски поданы со стороны внешних лиц. Но в результате этих внешних событий предприятие понесло убытки.
    Вопросы
    1. Какие виды рисков можно выделить в описываемой ситуации?
    2. Какие методы управления рисками способны снизить наступление негативных последствий в подобных ситуациях?