У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организации развития и обучения персонала» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Введение
Экономические реформы, проводимые в России, существенно изменили статус организации как основного звена экономики. Появились частные организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными органами, с производственными и иными партнерами, работниками. Появились новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим изменились отношения между руководителями организации, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
В связи с этим важную роль играет управление персоналом организации, которое заключается целенаправленной деятельности руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управления персоналом.
Эта деятельность заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале. Технология управления персоналом организации охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров. Она предусматривает информационное, техническое, научно-методическое, правовое, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Руководители и работники подразделений системы управления персоналом же решают вопросы оценки деятельности подразделений систем управления организации, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом.
Актуальность данной работы заключается в особой значимости управления персоналом организации в системе управления организации в целом. От степени эффективности управление персоналом зависит эффективность деятельности организации в целом.
Цель данной работы - провести анализ организации развития и обучения персонала в организации на примере УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• рассмотреть методику проведения анализа организации и развития персонала;
• провести анализ организации развития и обучения персонала в УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области;
• отразить мероприятия по совершенствованию организации развития и обучения персонала.
Объект исследования – УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области. Предмет исследования – кадровый состав предприятия.
При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий.
Выдержка из текста работы
Ключевые понятия
Квалификация - степень профессиональной подготовленности работника к выполнению конкретного вида работы, включающей теоретические знания и практические навыки, которые должны соответствовать нормам Единого тарифно-квалификационного справочника.
Повышение квалификации — это обучение после получения работниками основного образования, направленное на последовательное поддержание и совершенствование их профессиональных и экономических знаний (углубление, повышение, приведение в соответствие с требованиями более высокой должности), навыков.
Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации.
Человеческие ресурсы — термин, характеризующий с качественной и содержательной сторон кадровый состав или весь персонал предприятия (фирмы, учреждения, организации), рабочую силу или трудовые ресурсы отрасли, территории, региона, страны в целом.
Цель и задачи анализа
Цель анализа – оценка организации развития и обучения персонала, выявление положительных и отрицательных моментов при осуществлении развития персонала на предприятии и направлений его дальнейшего развития.
Задачи:
• анализ соответствия кадров требованиям к уровню квалификации;
• анализ динамики развития персонала;
• анализ организации развития и обучения персонала;
• выявление недостатков организации развития и обучения персонала предприятия и рекомендации по их устранению.
Основные принципы анализа:
Достоверность и легкая проверяемость используемой информации, сочетание количественных и качественных оценок, представление данных в виде таблиц и схем.
Заключение
Проведенный анализ выявил следующее.
Основными функциями УПФР в городе Краснотурьинске Свердловской области являются назначение и выплата пенсий, а также учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию.
За анализируемый период численность работников УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области увеличилась на 4 чел. или на 8,2%. В структуре персонала численность руководителей увеличилась на 12,5%, количество специалистов – на 5,6%, прочего персонала – на 20%.
В 2009 г. численность персонала осталась без изменений, а в 2010 г. она увеличилась на 4 человека (на 8,2%) и составила 53 человека.
Целью обучения и развития персонала в УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области является поддержание компетентности повышения квалификации персонала до уровня, необходимого для выполнения функций, возложенных на организацию.
Анализ развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области выявил, с одной стороны, наличие должностей, по которым реальный уровень образования не соответствует требуемому уровню, а с другой – отсутствие реальных темпов прироста затрат на обучение персонала.
Проведенный анализ обучения персонала в УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области выявил следующие недостатки:
• удержание работников, прошедших обучение, в связи с отсутствием мотивации;
• применение устаревших методов обучения;
• недостаточное финансирование программ обучения;
• недостаточная периодичность обучения.
В целях устранения выявленных недостатков автором предлагается:
1. увеличить затраты на обучение персонала;
2. заключить договор на обучение вне рабочего места с фирмой, имеющий больший опыт и более квалифицированные кадры;
2. разработать соответствующую систему вознаграждений за достижения или если приобретенные знания и навыки находят практическое применение;
3. обратить особое внимание на разработку и внедрение новых программ обучения руководителей и увеличить их долю в общем, количестве обучающихся.
4. увеличить периодичность обучения специалистов согласно потребностями учреждения.
В результате осуществления мероприятий произойдет рост среднего квалификационного разряда персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области с 13,5 до 15,0. Это окажет влияние в дальнейшем на росте производительности труда персонала учреждения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. От 30.12.2001 № 197-ФЗ (ТК). (с изм.и доп.) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.3.
1. Алехина О. Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. 2004. №10. С.12-19.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. Н. Новгород: НИМБЮ, 2006. 390 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2004. 425 с.
4. Комаров Е., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. 2008. №4. С.18-27.
5. Кротова Н.В. Управление персоналом: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006. 455 c.
6. Мильор Г. Как эффективно управлять. М.: Экономика, 2006. 510 с.
7. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2005. 490 с.
8. Мордовин С.К. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. М.: Инфра-М, 2005. 280 с.
9. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. 230 с.
10. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. М.: ЭКСМО, 2007. 560 c.
11. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. М.: Приор, 2004. 370 с.
12. Управление персоналом организации / Под редакцией А.Я. Кибанова: 2-е издание, дополнено и переработано. М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.: Юнити, 2006. 330 с.
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез». 2005. 355 с.
15. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: НОРМА, 2005. 425 с.
Тема: | «Анализ организации развития и обучения персонала» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Организация оценки и отбора персонала. 3
1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 31.2. Отбор и оценка персонала 4РазвернутьСвернуть
1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
1.4. Этапы оценки 14
1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
(на основании зарубежного опыта) 20
3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
3.1.1. Историческая справка 23
3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
3.2.1. Структура персонала 33
3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатовРазвернутьСвернуть
1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит средств на оплату труда
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 51.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
1.4 Методология анализа заработной платы 25
2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
Заключение 77
Список используемой литературы 81
Приложения 85
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Финансовая политика предприятия
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 61.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
3.2. Оптимизация финансового планирования 79
3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
Теория соотношения факторов производства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
1.1. Основные постулаты теории 51.2. Различная обеспеченность факторами производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
Заключение 31
Библиографический список 33
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 174. ПЛАНИРОВАНИЕ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как экономический ресурс
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 51.2. Виды и формы предпринимательства 9РазвернутьСвернуть
1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
2.1. Становление предпринимательства в России 20
2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 42. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
5. Анализ кадровой политики предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86