У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организации развития и обучения персонала» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Введение
Экономические реформы, проводимые в России, существенно изменили статус организации как основного звена экономики. Появились частные организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными органами, с производственными и иными партнерами, работниками. Появились новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим изменились отношения между руководителями организации, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
В связи с этим важную роль играет управление персоналом организации, которое заключается целенаправленной деятельности руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управления персоналом.
Эта деятельность заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале. Технология управления персоналом организации охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров. Она предусматривает информационное, техническое, научно-методическое, правовое, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Руководители и работники подразделений системы управления персоналом же решают вопросы оценки деятельности подразделений систем управления организации, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом.
Актуальность данной работы заключается в особой значимости управления персоналом организации в системе управления организации в целом. От степени эффективности управление персоналом зависит эффективность деятельности организации в целом.
Цель данной работы - провести анализ организации развития и обучения персонала в организации на примере УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• рассмотреть методику проведения анализа организации и развития персонала;
• провести анализ организации развития и обучения персонала в УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области;
• отразить мероприятия по совершенствованию организации развития и обучения персонала.
Объект исследования – УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области. Предмет исследования – кадровый состав предприятия.
При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий.
Выдержка из текста работы
Ключевые понятия
Квалификация - степень профессиональной подготовленности работника к выполнению конкретного вида работы, включающей теоретические знания и практические навыки, которые должны соответствовать нормам Единого тарифно-квалификационного справочника.
Повышение квалификации — это обучение после получения работниками основного образования, направленное на последовательное поддержание и совершенствование их профессиональных и экономических знаний (углубление, повышение, приведение в соответствие с требованиями более высокой должности), навыков.
Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации.
Человеческие ресурсы — термин, характеризующий с качественной и содержательной сторон кадровый состав или весь персонал предприятия (фирмы, учреждения, организации), рабочую силу или трудовые ресурсы отрасли, территории, региона, страны в целом.
Цель и задачи анализа
Цель анализа – оценка организации развития и обучения персонала, выявление положительных и отрицательных моментов при осуществлении развития персонала на предприятии и направлений его дальнейшего развития.
Задачи:
• анализ соответствия кадров требованиям к уровню квалификации;
• анализ динамики развития персонала;
• анализ организации развития и обучения персонала;
• выявление недостатков организации развития и обучения персонала предприятия и рекомендации по их устранению.
Основные принципы анализа:
Достоверность и легкая проверяемость используемой информации, сочетание количественных и качественных оценок, представление данных в виде таблиц и схем.
Заключение
Проведенный анализ выявил следующее.
Основными функциями УПФР в городе Краснотурьинске Свердловской области являются назначение и выплата пенсий, а также учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию.
За анализируемый период численность работников УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области увеличилась на 4 чел. или на 8,2%. В структуре персонала численность руководителей увеличилась на 12,5%, количество специалистов – на 5,6%, прочего персонала – на 20%.
В 2009 г. численность персонала осталась без изменений, а в 2010 г. она увеличилась на 4 человека (на 8,2%) и составила 53 человека.
Целью обучения и развития персонала в УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области является поддержание компетентности повышения квалификации персонала до уровня, необходимого для выполнения функций, возложенных на организацию.
Анализ развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области выявил, с одной стороны, наличие должностей, по которым реальный уровень образования не соответствует требуемому уровню, а с другой – отсутствие реальных темпов прироста затрат на обучение персонала.
Проведенный анализ обучения персонала в УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области выявил следующие недостатки:
• удержание работников, прошедших обучение, в связи с отсутствием мотивации;
• применение устаревших методов обучения;
• недостаточное финансирование программ обучения;
• недостаточная периодичность обучения.
В целях устранения выявленных недостатков автором предлагается:
1. увеличить затраты на обучение персонала;
2. заключить договор на обучение вне рабочего места с фирмой, имеющий больший опыт и более квалифицированные кадры;
2. разработать соответствующую систему вознаграждений за достижения или если приобретенные знания и навыки находят практическое применение;
3. обратить особое внимание на разработку и внедрение новых программ обучения руководителей и увеличить их долю в общем, количестве обучающихся.
4. увеличить периодичность обучения специалистов согласно потребностями учреждения.
В результате осуществления мероприятий произойдет рост среднего квалификационного разряда персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области с 13,5 до 15,0. Это окажет влияние в дальнейшем на росте производительности труда персонала учреждения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. От 30.12.2001 № 197-ФЗ (ТК). (с изм.и доп.) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.3.
1. Алехина О. Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. 2004. №10. С.12-19.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. Н. Новгород: НИМБЮ, 2006. 390 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2004. 425 с.
4. Комаров Е., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. 2008. №4. С.18-27.
5. Кротова Н.В. Управление персоналом: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006. 455 c.
6. Мильор Г. Как эффективно управлять. М.: Экономика, 2006. 510 с.
7. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2005. 490 с.
8. Мордовин С.К. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. М.: Инфра-М, 2005. 280 с.
9. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. 230 с.
10. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. М.: ЭКСМО, 2007. 560 c.
11. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. М.: Приор, 2004. 370 с.
12. Управление персоналом организации / Под редакцией А.Я. Кибанова: 2-е издание, дополнено и переработано. М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.: Юнити, 2006. 330 с.
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез». 2005. 355 с.
15. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: НОРМА, 2005. 425 с.
Тема: | «Анализ организации развития и обучения персонала» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Организация оценки и отбора персонала. 3
1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 31.2. Отбор и оценка персонала 4РазвернутьСвернуть
1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
1.4. Этапы оценки 14
1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
(на основании зарубежного опыта) 20
3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
3.1.1. Историческая справка 23
3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
3.2.1. Структура персонала 33
3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатовРазвернутьСвернуть
1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сущность и виды конкуренции 5
1.1. Сущность конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 8
2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 122.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
Заключение 23
Глоссарий 25
Список использованных источников 26
-
Курсовая работа:
Проект совершенствования системы мотивации работников банка
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 29
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 102. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Налогообложение операций с ценными бумагами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
1.2 Виды ценных бумаг, их классификация2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"РазвернутьСвернуть
2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
-
Курсовая работа:
Организация дополнительного производства предприятия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Анализ показателей финансовой устойчивости, ликвидности и деловой активности предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 14
2.1. Сущность предполагаемого проекта 14
2.2. Организационный план проекта 16
2.3. Финансовый план проекта 21
2.4. Оценка эффективности инновационного проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52