СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план создания малого предприятия - Дипломная работа №10389

«Бизнес-план создания малого предприятия» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7

1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7

1.2. Структура бизнес-плана 13

1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34

2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34

2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45

2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59

3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59

3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67

3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

ПРИЛОЖЕНИЯ 87


Введение

Прежде чем осуществлять какие-либо вложения денежных средств: будь-то внеоборотные, оборотные активы, ценные бумаги и т.д. необходимо оценить – имеет ли это экономическую целесообразность. Как известно, принятию любого управленческого решения должно предшествовать определенное аналитическое его обоснование. В сфере бизнеса особую значимость и ответственность имеет аналитическое обоснование решений именно финансового характера, поскольку: во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующую значимость приобретают финансовые ресурсы, во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности и риска, в-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий основной проблемой руководителей становится поиск источников финансирования и оптимизации инвестиционной политики, в-четвертых, устанавливая коммерческие отношения с каким-либо контрагентом, можно полагаться исключительно на собственную оценку его финансовой состоятельности.

Подобные затруднения актуальны для любого хозяйствующего субъекта вне зависимости от вида деятельности, масштаба, организационно-правовой формы, целевых установок и т.д. В современной экономической науке разработаны десятки аналитических методов и процедур. Данная работа построена исключительно на последних, наиболее распространённых и широко используемых в практике как на Западе, так и в России, критериях, основанных на дисконтированных оценках, т.е. иными словами во внимание принимается фактор времени. С позиции как теории, так и практики, критерии, построенные с учётом фактора времени, более обоснованы, как правило, именно им отдается приоритет при обосновании решений инвестиционного характера.

Любой экономический проект представляет собой преобразование ресурсов в экономический продукт и протекает по схеме: «Ресурсы-факторы производства - продукт экономической деятельности».

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается:

1. Понимания общего состояния дел на данный момент;

2. Представления того уровня, который вы собираетесь достичь;

3. Планирования процесса перехода из одного состояния в другое.

Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

Бизнес-план позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Он имеет эффективную, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта. Инвестор вложит свои средств лишь в тот проект, который с достаточной вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли.

Таким образом, бизнес-план предстаёт как определенная модель деятельности предприятия, которая использует все наработки традиционного планирования применительно к категориям рыночной экономики: бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии финансирования, достижения безубыточности и необходимого уровня рентабельности.

Поэтому выбранная тема работы представляет большой интерес для менеджмента любой организации тем более в условиях финансового кризиса и, безусловно, является актуальной.

Целью дипломной работы является осуществление экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта малого предприятия.

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты формирования организации бизнес-планирования;

• осуществить обоснование необходимости создания нового предприятия малого бизнеса;

• провести анализ эффективности проекта создания ООО «Инженерный центр «.».

Объектом исследования в дипломной работе выступает общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «.».

Предметом данного исследования является методика разработки бизнес плана.

Методологической и научной основой для выполнения работы явились труды российских и зарубежных авторов (В. Баринов, В. Беренс, П. Хавренск, Н. Колесникова, А. Миронов, А.Леонтьева, Т.Любанова, А. Пелих), а также материалы периодической печати и интернет-сайтов.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения,

библиографии и приложений. В первой главе отражены теоретические основы бизнес-планирования, рассмотрены понятие и виды бизнес-планов, определены основные разделы бизнес-плана и сущность оценки эффективности и рисков в бизнес-плане. Во второй главе проведено бизнес-планирование организации малого предприятия по ремонту и обслуживанию оргтехники. В третьей главе проведен анализ эффективности проекта создания ООО «Инженерный центр «.». В заключении отражены основные выводы по проделанной работе.


Заключение

Таким образом, в данной работе проведено экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта малого предприятия.

По результатам проведенного теоретического анализа можно сказать, что бизнес-план является одним из наиболее популярных инструментов планирования деятельности предприятия.

Бизнес-план не только является внутренним документом создания малого предприятия, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как вложить капитал, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками среднесрочных или долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующее:

• обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов);

• расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

• определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии. т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

• подбор работников (команды), которые способны реализовать данный план.

Эффективность проекта оценивается определенными количественными характеристиками — показателями эффективности, отражающими (хорошо или плохо, точно или неточно) указанное соответствие в том или ином аспекте, "выгодность" реализации проекта для каждого из его участников, а также некоторыми качественными характеристиками. Показатели коммерческой эффективности проекта в целом учитывают финансовые последствия его осуществления для реализующей его коммерческой структуры и определяются в предположении, что все необходимые для реализации проекта затраты производятся за счет ее средств. В качестве основных показателей, используемых для расчетов эффективности ИП, рекомендуются:

• чистый доход;

• чистый дисконтированный доход;

• внутренняя норма доходности;

• потребность в дополнительном финансировании;

• индексы доходности затрат и инвестиций;

• срок окупаемости;

• группа показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия - участника проекта.

Во второй главе работы проведено бизнес-планирование организации малого предприятия по ремонту и обслуживанию оргтехники. Базовой организацией для анализа выбрано общество с ограниченной ответственностью «Инфопланета». Проведенный анализ деятельности ООО «.» выявило снижение показателей рентабельности ООО «.», что говорит об ухудшении эффективности деятельности предприятия. Для повышения финансово-экономических показателей предприятию рекомендуется организовать новые формы бизнеса. С этой целью в выпускной квалификационной работе рассмотрен проект создания филиала компании – ООО «Инженерный центр «.».

ООО «Инженерный центр «.» будет осуществлять следующие виды деятельности:

• заправка и восстановление картриджей для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов;

• обеспечение расходными материалами для печати;

• комплексная компьютерная поддержка: обслуживание компьютеров, монтаж и обслуживание локальных сетей.

Для организации работы данного предприятия необходимо привлечение персонала в количестве 11 человек.

Для создания ООО планируется взять кредит в банке в размере 250 000 рублей. В качестве обеспечения кредита будет предоставлен земельный участок, принадлежащий учредителю.

В третьей главе выпускной квалификационной работы проведен анализ эффективности проекта создания ООО «Инженерный центр «.».

Текущие затраты ООО «Инженерный центр «.» включают:

• затраты на аренду помещений;

• амортизационные отчисления;

• затраты коммунальные услуги и электроэнергию;

• затраты на материалы;

• расходы на оплату труда;

• отчисления в социальные фонды;

• расходы на рекламу;

• прочие затраты.

Планируемые совокупные расходы создаваемого малого предприятия составят в 2011 году 4492,3 тыс.руб., к 2013 году они увеличатся до 5618,8 тыс.руб. Наибольшую долю в структуре затрат составят затраты на оплату труда и отчисления в социальные фонды.

По плану оказания услуг ООО «Инженерный центр «.» в 2011 году планируется оказать услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники на сумму 4725 тыс.руб. В последующие года предполагается постоянно увеличивать объем выручки: в 2012 году – на 510 тыс.руб., в 2013 году году – на 590 тыс.руб.

В первый год реализации проекта полученная прибыль составит 111 тыс.руб. В дальнейшем произойдет рост получаемой прибыли. Так во второй год чистая прибыль от проекта составит 114,9 тыс. руб., в третий год – 120,8 тыс.руб.

Расчет показателей коммерческой эффективности показал, что по всем показателям создаваемое малое предприятие соответствуют условиям эффективности, следовательно, проект создания малого предприятия по обслуживанию и ремонту оргтехники следует принять к реализации.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.

2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая. – М.: Рид групп, 2010. – 880 с.

3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция), утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477 [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. –(02.09.2010).

4. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы / М.А.Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 490 с.

5. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А.Баринов – М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – 566 с.

6. Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций / В. Беренс, П. Хавренск. - М.: Интерэксперт, Инфра-М, 2007. – 446 с.

7. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация / А.Е.Королев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 322 с.

8. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 566 с.

9. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 296 с.

10. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник / М.И.Букаянов. – М.: Инфра-М, 2007. – 450 с.

11. Бэнгз Д.Г. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: Изд-во «Финпресс», 2007.

12. Горохов Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев - М.: Филинъ, 2008. – 400 с.

13. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности / В.А.Горемыкин, А.Ю.Богомолов. - М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.

14. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин, Э.В.Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2008. – 264 с.

15. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Учебное пособие / М.В. Грачева. — М.: Фина-статинформ, 2007. – 244 с.

16. Зелль А. Бизнес-план / А.Зелль. - М.: Ось-89, 2006. – 444 с.

17. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта /И.А.Иванникова. - М.: Экспертное бюро, 2007. – 228 с.

18. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б.Идрисов. — М.: Pro-Invest Consulting, 2008. – 318 с.

19. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование / А.И.Ильин. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 384 с.

20. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронов. – 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 378 с.

21. Липсиц И.В. Бизнес-план и как его составить: руководство по экономическому обоснованию / И.В.Липсиц. - М.: Россия Молодая, 2007. - 338 с.

22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практическое пособие / И.В.Липсиц. -М.: Машиностроение, 2008. – 446 с.

23. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие / Т.П.Любанова. - М.: Приор, 2006. – 374 с.

24. Мазур И.И Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие / И.И. Мазур. — М.: Высшая школа, 2007. – 670 с.

25. Миронов Г.В. Основы проектирования строительства предприятий / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов. - Екатеринбург: УГТУ, 2006. – 644 с.

26. ПелихА.С. Бизнес-план / А.С.Пелих. - М.: Ось-89, 2008. – 442 с.

27. Справочник директора предприятия / М.Г. Лапуста. - М.: Инфра-М, 2007. – 360 с.

28. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план / Е.Н.Станиславчик. - М.: Ось-89, 2008. – 462 с.

29. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга / Е.С.Стоянова. - М.: Перспектива, 2007. – 312 с.

30. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 260 с.

31. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес – планирования / А.А.Сергеев. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 388 с.

32. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации / А.М.Смолкин. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 246 с.

33. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А,Уткин. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2007. - 210 с.

34. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2007. – 374 с.

35. Шапиро В.Д. Управление проектами / В.Д. Шапиро [и др.]. — СПб.: ДваТрИ, 2009. – 462 с.

36. Шеремет В.В. Управление инвестициями. В 2 т. Том второй. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. — М.: Высшая школа, 2008. – 588 с.

37. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.cfin.r*/business-plan/. – (02.09.2010).

38. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0% B0% D0%BD. – (02.09.2010).

39. Бизнес-план. Составление бизнес-плана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.financial-lawyer.r*/topicbox/business_plan/ 141-237.html. – (02.09.2010).

40. Составление бизнес плана: как написать бизнес план, примеры бизнес плана, бизнес планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.biz-plan.r*/. –(02.09.2010).

41. Бизнес-планирование предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://ocenka-uia.r*/b-p/. –(02.09.2010).


Тема: «Бизнес-план создания малого предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия
    2. Типовое содержание бизнес-плана
    3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина

    85 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
    1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7
    1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11
    1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
    2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
    3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
    3.1 Резюме. 48
    3.2 Описание проекта. 49
    3.3 Оценка возможностей рынка. 50
    3.4 Организационный план. 55
    3.5 Финансовый план. 62
    3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
    3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 82
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания интернет салона

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
    1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
    1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
    1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
    2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
    2.1. Описание предприятия 13
    2.2 План маркетинга 15
    2.3. Организационный план 16
    2.4 Финансовый план 19
    2.5 Резюме 30\
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Дипломная работа:

    Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 6
    1.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24
    1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
    2.1 Общая характеристика предприятия 44
    2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
    3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
    3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
    3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Отчет по практике:

    Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
    1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 6
    1.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13
    2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
    2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
    2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
    3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
    3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
    3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложения 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование себестоимости продукции

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание себестоимости 4
    1.1. Определение себестоимости 4
    1.2. Классификация затрат 5
    2. Определение себестоимости продукции 9
    2.1. Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 9
    2.2. Методы калькуляции себестоимости продукции 14
    3. Калькуляция себестоимости продукции на предприятии ОАО «Сельхозтехника» 19
    3.1. Краткая характеристика предприятия 19
    3.2. Порядок калькуляции себестоимости на предприятии 20
    3.3. Определение прямых и косвенных затрат 22
    3.4. Определение полной себестоимости на предприятии 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками промышленного предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
    1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 6
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12
    2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Анализ кредитных операций с физическими лицами в коммерческом банке

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования кредитной политики банка при кредитовании физических лиц 5
    1.1. Кредитная политика банка по кредитованию физических лиц 5
    1.2. Этапы кредитования физических лиц 12
    1.3. Управление кредитным риском при кредитовании физических лиц 19
    2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 23
    2.1. Краткая характеристика ОАО «СКБ-Банк» 23
    2.2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 27
    2.3. Анализ рисков кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 36
    Заключение 44
    Список использованных источников и литературы 46
  • Курсовая работа:

    Совершенствование нормирования труда

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Оценка системы нормирования труда 5
    Глава II. Анализ организации нормирования труда на примере служащего предприятия оптовой торговли ООО «Строй-Сервис» 14
    2.1. Характеристика ООО «Строй-Сервис» 14
    2.2. Анализ организации нормирования труда 16
    Глава III. Совершенствование нормирования труда 24
    3.1.Пути реорганизации нормирования труда 24
    3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия по совершенствованию нормирования труда 25
    3.3. Расчет экономического эффекта для ООО «Строй-Сервис» 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Процессный подход к управлению организацией

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Сущность процессного подхода 5
    1.2. Инструменты процессного подхода 8
    2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
    2.1.Управление качеством продукции 16
    2.2. Системы менеджмента качества 21
    2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
    3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
    3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
    3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
    3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО "Химпродукция"

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 4
    1.1. Характеристика базы исследования 4
    1.2. Учетная политика организации ОАО «Химпродукция» 8
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.2. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета ОАО «Химпродукция» 13
    2.3. Учет поступления и выбытия товаров в организации ОАО «Химпродукция» 16
    2.4. Учет затрат (издержек обращения) в ОАО «Химпродукция» 24
    3. Бухгалтерская и налоговая отчетность 29
    3.1. Особенности налогообложения ОАО «Химпродукция» 29
    3.2. Состав отчетности 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Дипломная работа:

    Диагностика и пути улучшения финансового состояния организации

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проведения финансового состояния предприятия 6
    1.1 Понятие финансового состояния организации и необходимость его анализа 6
    1.2 Методика анализа ликвидности и платежеспособности 14
    1.3 Методика оценки финансовой устойчивости организации 19
    1.4 Пути оптимизации финансового состояния организации 24
    2 Анализ финансового состояния ООО «ВиТ» 33
    2.1 Общая характеристика предприятия 33
    2.2 Оценка имущественного состояния организации 37
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 41
    2.4 Оценка финансовой устойчивости 45
    2.5 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости организации 50
    Заключение 63
    Список использованных источников 67
    Приложение 71