СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка рисков организации по производству молочной продукции - Курсовая работа №43539

«Оценка рисков организации по производству молочной продукции» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5

1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5

1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11

2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17

2.1 Общая характеристика организации 17

2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23

3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31

3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31

3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35

Заключение 46

Список использованных источников 48


Введение

Актуальность выбранной темы исследования обуславливается рядом обстоятельств:

− во-первых, риск является неотъемлемым элементом функционирования организации по производству молочной продукции, в связи с чем условием нормального функционирования данной организации является своевременная идентификация потенциальных рисков;

− во-вторых, деятельность организации по производству молочной продукции непосредственно связана с рисками финансовых потерь, ущерба и снижения общей экономической эффективности деятельности экономического объекта, возникающих под воздействием факторов внешней и внутренней среды»;

− в-третьих, на основе анализа и оценки рисков необходимо управление рисками на основе выработки методов их регулирования (снижения, нейтрализации, предотвращения) организации по производству молочной продукции.

Все это свидетельствует о высокой актуальности исследуемой темы курсовой работы.

Цель курсовой работы – исследовать систему анализа и оценки рисков организации по производству молочной продукции и обосновать основные направления ее совершенствования.

Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи курсовой работы:

1) раскрыть понятие и охарактеризовать сущность и структуру системы оценки рисков организации по производству молочной продукции;

2) выявить потенциальные риски организации по производству молочной продукции и провести их анализ;

3) представить систему критериев и показателей оценки рисков организации по производству молочной продукции и на их основе оценить ее современный уровень.

Объект исследования – деятельность организации по производству молочной продукции по оценке рисков.

Предмет исследования – современный уровень, факторы и методы оценки рисков организации по производству молочной продукции.

В качестве основных методов в работе использованы методы описания, наблюдения, сравнения, синтеза и другие.

Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам управления рисками (Травкина Е.А., Фомичев А.Н., Барикаев Е.Н. и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 51 странице машинописного текста, и включает 9 рисунков, 18 таблиц. Список использованных источников включает 35 наименований.


Выдержка из текста работы

Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человека [17, 439]. Иными словами, риск - это вероятность неблагоприятного исхода. Так, например, у разных инвестиционных проектов есть различная степень риска, самый высокодоходный вариант вложения капитала может оказаться очень рискованным. Риск как экономическая категория отражает возможность совершения события, оно может повлечь за собой три экономических результата: отрицательный (проигрыш, ущерб, убыток); нулевой; положительный (выигрыш, выгода, прибыль).

Конечно, риска можно избежать, а значит просто уклониться от действия, связанного с риском. Хотя для предпринимателя «избежать риск» часто значит отказ от возможной прибыли. Появляются разные теории риска, с возникновением и развитием капиталистических отношений, а классики экономической теории уделяют значимое внимание исследованию риска в экономической деятельности.

Есть большое количество подходов к классификации рисков, они определены целями и задачами. Более важными элементами, которые положенны в основу классификации рисков, являются:

− время возникновения;

− основные факторы возникновения;

− характер учета;

− характер последствий;

− сфера возникновения.

Риски распределяются по времени возникновения на ретроспективные, текущие и перспективные риски. Анализ ретроспективных рисков, их характера и способов снижения даст возможности наиболее точно прогнозировать текущие и перспективные риски.

По факторам возникновения риски делят:

- политические - риски, которые обусловлены переменами политической обстановки (запрет на вывоз товаров, закрытие границ, военные действия на территории страны и др.);

-экономические - являются риски, которые обусловлены неблагоприятными переменами в экономике предприятия или в экономике страны [20, c.54].

Более распространенным видом экономического риска являются перемены конъюнктуры рынка, несбалансированная ликвидность (невозможность точно в срок выполнить платежные обязательства), перемены уровня управления и др.


Заключение

По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов.

Риск – опасность не дополучения дохода, возникновения материальных и финансовых потерь в предпринимательской деятельности.

Качественная оценка и анализ рисков позволяет использовать оптимальные по эффективности и затратам средства контроля рисков и средства управления рисками, адекватные текущим целям и задачам деятельности организации.

Во второй главе работы был проведен анализ рисков организации по производству молочной продукции АО «Ирбитский молочный завод».

Проведенный анализ позволил сделать следующий вывод: деятельность АО «Ирбитский молочный завод» связана с финансовым, производственным, коммерческим, конкурентным и кадровым риском.

Важнейшим риском АО «Ирбитский молочный завод» является финансовый риск. Он заключается в снижении финансовых результатов – прибыли. Следствием влияния финансового риска может стать ухудшение финансового состояния предприятия и возможное его банкротство.

Важным риском АО «Ирбитский молочный завод» является производственный риск, заключающийся в снижении качества выпускаемой продукции. Проведенный анализ выявил, что объем продукции несоответствующего качества в анализируемом периоде у исследуемого предприятия имел тенденцию роста, что, несомненно, отрицательно характеризует эффективность существующей системы управления качеством продукции.

Следующим риском является коммерческий риск, заключающийся в росте товарных потерь и дальнейших убытках АО «Ирбитский молочный завод». Основная причина роста товарных потерь АО «Ирбитский молочный завод» заключается в значительном сроке хранении товаров на складе.

К группе коммерческих рисков АО «Ирбитский молочный завод» относится также риск повышение закупочных цен на молоко. Данный риск обусловлен зависимостью предприятия от поставщиков сырого молока.

Следующим риском АО «Ирбитский молочный завод» является конкурентный риск, связанный с действиями конкурентов. Он заключается в снижении доли рынка предприятия на рынке молочной продукции Последним риском АО «Ирбитский молочный завод» является кадровый риск, заключающийся в росте текучести кадров. Основная причина роста текучести кадров – снижение заинтересованности работников в работе на данном предприятии, вызванное неэффективной системой стимулирования.

Проведенная оценка выявила два наиболее опасных риска: риск роста товарных потерь и рост текучести кадров. Данные риски требует срочных мер по их нейтрализации.

С целью оптимизации текучести кадров в исследуемой организации предлагается ряд мероприятий, направленных на снижение текучести кадров и уровня товарных потерь.

Проведенные расчеты показали, что риски роста товарных потерь и роста текучести кадров после реализации рекомендаций перейдут из «красной» в «желтую» зону.

Для совершенствования системы управления рисками на предприятии и минимизации угроз вероятного появления высокого кредитного риска и снижения риска ликвидности и платёжеспособности было предложено создать интегрированную систему риск-менеджмента с системой сбалансированных показателей для оптимизации процессов по управлению финансовыми рисками.


Список литературы

1. Абилова М. Г. Риск-контроллинг в системе управления финансовыми рисками / М. Н. Абилова // Управление экономическими система: науч. электрон. журн. 2020. №5. – URL : http://e**rum-journal.ru/images/pdf/6/11.pdf

2. Агаян Ш. А. Управление предпринимательскими рисками / Ш. А. Агаян // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: сб. науч. статей. – Курск, 2020. – С. 17–21.

3. Адельсеитова Э. Б. Диагностика кризисов и ее роль в современной организации / Э. Б. Адельсеитова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2020. – №2. – С. 42–46.

4. Акиндова Н. В. Сущность финансовых рисков, виды и причины возникновения / Н. В. Акиндова // Экономика и государство: проблемы и перспективы развития: сб. науч. статей. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – С. 22–29.

5. Ануфриева Ю. А. Методы управления предпринимательскими рисками / Ю. А. Ануфриева // Новые экономические исследования: сб. науч. статей. – Пенза, 2020. – С. 81–83.

+ еще 30 источников


Тема: «Оценка рисков организации по производству молочной продукции»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации розничной торговли

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10
    2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
    3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
    3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 45
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ЗАО «Ижмолоко»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 5
    1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 5
    1.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 9
    1.3. Методы управления финансовыми рисками 12
    2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 17
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
    2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 20
    2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 4
    1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 4
    1.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 8
    1.3. Методы управления финансовыми рисками 11
    2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 16
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 16
    2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 19
    2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 5
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14
    2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
    1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15
    2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
    2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
    3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
    3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
    3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования бухгалтерского баланса организации

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
    1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 6
    1.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16
    2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
    2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
    2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
    2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
    2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
    3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
    3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
    3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
    3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
    3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
    3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
    4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
    4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
    4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
    Заключение 100
    Список использованных источников 103
    Приложения 106
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект развития предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
    1.1. Понятие и виды проектов 6
    1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 14
    1.3. Методы управления реализацией проектов 18
    2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
    2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
    3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
    3.1. Характеристика особенностей проекта 51
    3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
    3.3. Планирование реализации проекта 56
    3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
    3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
    1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….8
    1.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9
    1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
    2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
    2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
    2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
    2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
    2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
    3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
    3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
    3.2.Система оценки персонала в организации….37
    3.3.Аттестация персонала….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….44
    Приложение ….45
  • Курсовая работа:

    Интенсивность конкуренции

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Сущность и виды конкуренции 5
    1.1. Сущность конкуренции 5
    1.2. Виды конкуренции 8
    2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 12
    2.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12
    2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
    Заключение 23
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Диагностика и пути улучшения финансового состояния организации

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проведения финансового состояния предприятия 6
    1.1 Понятие финансового состояния организации и необходимость его анализа 6
    1.2 Методика анализа ликвидности и платежеспособности 14
    1.3 Методика оценки финансовой устойчивости организации 19
    1.4 Пути оптимизации финансового состояния организации 24
    2 Анализ финансового состояния ООО «ВиТ» 33
    2.1 Общая характеристика предприятия 33
    2.2 Оценка имущественного состояния организации 37
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 41
    2.4 Оценка финансовой устойчивости 45
    2.5 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости организации 50
    Заключение 63
    Список использованных источников 67
    Приложение 71
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Управление денежными средствами предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
    1.1. Понятие и структура денежных средств предприятия 5
    1.2. Функции денежных средств предприятия 11
    1.3. Оптимизация и балансирование денежных потоков 14
    1.4. Факторы управления денежным оборотом 19
    2. Анализ управления денежными средствами ООО «Стройбаз» 23
    2.1. Характеристика предприятия 23
    2.2. Анализ денежных потоков предприятия 26
    3. Оптимизация денежных потоков предприятия 36
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
    Приложение 46
  • Курсовая работа:

    Банкротство

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и правовое регулирование банкротства в России 5
    1.1. Понятие и основные стадии банкротства 5
    1.2. Правовые основы института несостоятельности (банкротства) в РФ 12
    2. Причины и виды банкротства 19
    2.1. Виды банкротства российских предприятий 19
    2.2. Причины банкротства 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52