У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 5
1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14
2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обуславливается рядом обстоятельств:
− во-первых, риск является неотъемлемым элементом функционирования организации розничной торговли, в связи с чем условием нормального организации розничной торговли является своевременная идентификация потенциальных рисков;
− во-вторых, деятельность организации розничной торговли непосредственно связана с рисками финансовых потерь, ущерба и снижения общей экономической эффективности деятельности экономического объекта, возникающих под воздействием факторов внешней и внутренней среды»;
− в-третьих, на основе анализа и оценки рисков необходимо управление рисками на основе выработки методов их регулирования (снижения, нейтрализации, предотвращения) организации розничной торговли.
Все это свидетельствует о высокой актуальности исследуемой темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – исследовать систему управления рисками организации розничной торговли и обосновать основные направления его совершенствования.
«Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи курсовой работы:
1) раскрыть понятие и охарактеризовать сущность и структуру системы управления рисками организации розничной торговли;
2) представить систему критериев и показателей оценки рисков организации розничной торговли и на их основе оценить ее современный уровень;
3) выявить потенциальные риски организации и обозначить направления их нейтрализации и снижения.
Объект исследования – деятельность организации розничной торговли по управлению рисками.
Предмет исследования – анализ, оценка и совершенствование системы управления рисками организации розничной торговли.
В качестве основных методов в работе использованы методы описания, наблюдения, сравнения, синтеза и другие.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам экономической безопасности (Акиндова Н. В., Найт Ф. Х., Ряховская А. Н. и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 64 страницах машинописного текста, и включает 4 рисунка, 17 таблиц. Список использованных источников включает 47 наименований.
Выдержка из текста работы
Риск пронизывает все сферы человеческой жизни. Не один вид предпринимательской деятельности не является безрисковым, поскольку сама деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель. В законодательном определении упоминается наличие связи между предпринимательской деятельностью и риском: предпринимательство – это инициативная, самостоятельная деятельность граждан и объединений, осуществляемая на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленная на получение прибыли. Такое определение предлагает Гражданский кодекс РФ [21]
Среди зарубежных авторов Ф.Х. Найт определяет риск следующим образом.
Как правило, под риском понимают деятельность, связанную с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели [23, с. 225].
Управление предпринимательскими рисками является одной из ключевых задач организации, а эффективность ее организации во многом зависит от четкой формулировки понятия «предпринимательский риск». Для этого рассмотрим несколько формулировок, приведенных авторами в различных литературных источниках.
А.В. Лансков в статье «Риск в предпринимательской деятельности» определяет предпринимательский риск как гипотетическую угрозу потери предприятием своих ресурсов, получения доходов в незапланированном размере или осуществления дополнительных затрат в результате осуществления определенных операций [28, с. 155].
В Современном экономическом словаре Б.А. Райзберга представлено определение риска, конкретизирующее виды потерь предпринимателя: «Риск предпринимательский – опасность не дополучения дохода, возникновения материальных и финансовых потерь в предпринимательской деятельности» [34, с. 80].
По мнению В.С. Белых, предпринимательский риск – потенциальная возможность (опасность) наступления или ненаступления события (совокупности событий), повлекшего неблагоприятные имущественные последствия для деятельности предпринимателя по независящим от него обстоятельствам [12, с. 23].
Заключение
Подводя итоги исследования, можно сформулировать следующие основные выводы.
Механизм управления рисками предусматривает диагностику результатов работы предприятия путем проведения комплексной оценки финансово-хозяйственной деятельности. Немаловажную роль играет аналитическая оценка данных бухгалтерского баланса, в частности расчет показателей ликвидности, финансовой устойчивости и интерпретация на основании полученных данных зоны риска. Анализ финансового состояния розничного торгового предприятия позволяет установить текущее положение компании, выявить недостатки в работе и выбрать наиболее подходящий метод управления организацией. Помимо финансового анализа должна проводиться оценка маркетинговой деятельности, уровня конкурентоспособности, степени кадровой безопасности и надежности контрагентов. Обобщив полученные данные, можно сформировать представления о результатах работы организации на рынке и определить перспективы совершенствования. Выбор одного из методов управления рисками зависит от финансовой стабильности работы организации, наличия свободных денежных средств, положения на рынке.
В данной работе проведена оценка рисков организации розничной торговли ООО «Магис», которая позволила сделать ряд выводов:
1) в течение 2019-2021 гг. происходит постоянное увеличение объемов розничной торговли. Темп прироста объема продаж в 2020 году составил 27,7%, в 2021 году – 6,8%. Наибольший рост в 2020 году произошел по молочной продукции – на 34,8%, а в 2021 году наибольшими темпами увеличились продажи кондитерских изделий – на 16,8%;
2) темпы роста прибыли ООО «Магис» в 2021 году по сравнению с 2020 годом значительно снизились. Соответственно в 2021 году ООО «Магис» прибыли было получено меньше чем в 2020 году, что не является положительным моментом в деятельности предприятия;
3) по результатам исследования определены основные риски работы организации. В качестве положительного момента можно отметить увеличение собственных средств организации, повышение уровня платежеспособности и финансовой устойчивости, достижения зоны допустимого риска в работе организации. В связи с тем, что организация является торговым, то в ходе исследования проведен анализ динамики розничного товарооборота и прибыли от продаж;
4) в результате проведенной оценки отраслевых рисков установлено, что наиболее опасными для ООО «Магис» являются предпринимательские риски, связанные с приобретением товаров. Вторыми по значимости являются риски, возникающие в процессе продажи товаров. Факторы поставщиков и покупателей также оказывают влияние на управление финансами данного предприятия.
Для совершенствования управления рисками ООО «Магис» предложены следующие мероприятия:
- необходимо поставить задачу материально заинтересовать менеджера снижать стоимость закупок. Для этого необходимо разработать систему стимулирования труда, основанной на результатах деятельности менеджеров службы закупок;
- с целью снижения налоговой нагрузки ООО «Магис» предлагается перейти на упрощенный режим налогообложения.
- совершенствование системы стимулирования сбыта товаров.
Реализация предложенных мероприятий позволит предприятию значительно повысить уровень экономической безопасности. Это будет выражаться в повышении показателей финансового состояния данного предприятия.
Список литературы
1. Абилова М. Г., Риск-контроллинг в системе управления финансовыми рисками / М. Н. Абилова // Управление экономическими система: науч. электрон. журн. 2020. №5. – URL : http://eforum-journal.ru/images/pdf/6/11.pdf
2. Агаян Ш. А., Управление предпринимательскими рисками / Ш. А. Агаян // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: сб. науч. статей. – Курск, 2020. – С. 17–21.
3. Адельсеитова Э. Б., Диагностика кризисов и ее роль в современной организации / Э. Б. Адельсеитова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2020. – №2. – С. 42–46.
4. Акиндова Н. В., Сущность финансовых рисков, виды и причины возникновения / Н. В. Акиндова // Экономика и государство: проблемы и перспективы развития: сб. науч. статей. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – С. 22–29.
5. Акулич М. В., Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 352 с.
+ еще 42 источника
Тема: | «Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками промышленного предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 61.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками кредитной организации
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…51.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
Заключение…50
Список использованных источников….53
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Управление банковским риском коммерческого банка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 51.2. Классификация банковских рисков 7РазвернутьСвернуть
1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
2.2.1. Финансовые риски 23
2.2.2. Операционные риски 31
2.3. Организация управления банковскими рисками 40
2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджментаСледующая работа
Проект мероприятий по снижению текучести кадров




-
Курсовая работа:
Анализ кадрового делопроизводства организации
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
1.2. Общий состав и виды кадровой документации 81.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 42. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
5. Анализ кадровой политики предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 71.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 51.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 51.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
Заключение 45
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как экономический ресурс
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 51.2. Виды и формы предпринимательства 9РазвернутьСвернуть
1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
2.1. Становление предпринимательства в России 20
2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 51.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
Заключение…. 62
Список использованных источников…. 64