У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 5
1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14
2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обуславливается рядом обстоятельств:
− во-первых, риск является неотъемлемым элементом функционирования организации розничной торговли, в связи с чем условием нормального организации розничной торговли является своевременная идентификация потенциальных рисков;
− во-вторых, деятельность организации розничной торговли непосредственно связана с рисками финансовых потерь, ущерба и снижения общей экономической эффективности деятельности экономического объекта, возникающих под воздействием факторов внешней и внутренней среды»;
− в-третьих, на основе анализа и оценки рисков необходимо управление рисками на основе выработки методов их регулирования (снижения, нейтрализации, предотвращения) организации розничной торговли.
Все это свидетельствует о высокой актуальности исследуемой темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – исследовать систему управления рисками организации розничной торговли и обосновать основные направления его совершенствования.
«Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи курсовой работы:
1) раскрыть понятие и охарактеризовать сущность и структуру системы управления рисками организации розничной торговли;
2) представить систему критериев и показателей оценки рисков организации розничной торговли и на их основе оценить ее современный уровень;
3) выявить потенциальные риски организации и обозначить направления их нейтрализации и снижения.
Объект исследования – деятельность организации розничной торговли по управлению рисками.
Предмет исследования – анализ, оценка и совершенствование системы управления рисками организации розничной торговли.
В качестве основных методов в работе использованы методы описания, наблюдения, сравнения, синтеза и другие.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам экономической безопасности (Акиндова Н. В., Найт Ф. Х., Ряховская А. Н. и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 64 страницах машинописного текста, и включает 4 рисунка, 17 таблиц. Список использованных источников включает 47 наименований.
Выдержка из текста работы
Риск пронизывает все сферы человеческой жизни. Не один вид предпринимательской деятельности не является безрисковым, поскольку сама деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель. В законодательном определении упоминается наличие связи между предпринимательской деятельностью и риском: предпринимательство – это инициативная, самостоятельная деятельность граждан и объединений, осуществляемая на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленная на получение прибыли. Такое определение предлагает Гражданский кодекс РФ [21]
Среди зарубежных авторов Ф.Х. Найт определяет риск следующим образом.
Как правило, под риском понимают деятельность, связанную с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели [23, с. 225].
Управление предпринимательскими рисками является одной из ключевых задач организации, а эффективность ее организации во многом зависит от четкой формулировки понятия «предпринимательский риск». Для этого рассмотрим несколько формулировок, приведенных авторами в различных литературных источниках.
А.В. Лансков в статье «Риск в предпринимательской деятельности» определяет предпринимательский риск как гипотетическую угрозу потери предприятием своих ресурсов, получения доходов в незапланированном размере или осуществления дополнительных затрат в результате осуществления определенных операций [28, с. 155].
В Современном экономическом словаре Б.А. Райзберга представлено определение риска, конкретизирующее виды потерь предпринимателя: «Риск предпринимательский – опасность не дополучения дохода, возникновения материальных и финансовых потерь в предпринимательской деятельности» [34, с. 80].
По мнению В.С. Белых, предпринимательский риск – потенциальная возможность (опасность) наступления или ненаступления события (совокупности событий), повлекшего неблагоприятные имущественные последствия для деятельности предпринимателя по независящим от него обстоятельствам [12, с. 23].
Заключение
Подводя итоги исследования, можно сформулировать следующие основные выводы.
Механизм управления рисками предусматривает диагностику результатов работы предприятия путем проведения комплексной оценки финансово-хозяйственной деятельности. Немаловажную роль играет аналитическая оценка данных бухгалтерского баланса, в частности расчет показателей ликвидности, финансовой устойчивости и интерпретация на основании полученных данных зоны риска. Анализ финансового состояния розничного торгового предприятия позволяет установить текущее положение компании, выявить недостатки в работе и выбрать наиболее подходящий метод управления организацией. Помимо финансового анализа должна проводиться оценка маркетинговой деятельности, уровня конкурентоспособности, степени кадровой безопасности и надежности контрагентов. Обобщив полученные данные, можно сформировать представления о результатах работы организации на рынке и определить перспективы совершенствования. Выбор одного из методов управления рисками зависит от финансовой стабильности работы организации, наличия свободных денежных средств, положения на рынке.
В данной работе проведена оценка рисков организации розничной торговли ООО «Магис», которая позволила сделать ряд выводов:
1) в течение 2019-2021 гг. происходит постоянное увеличение объемов розничной торговли. Темп прироста объема продаж в 2020 году составил 27,7%, в 2021 году – 6,8%. Наибольший рост в 2020 году произошел по молочной продукции – на 34,8%, а в 2021 году наибольшими темпами увеличились продажи кондитерских изделий – на 16,8%;
2) темпы роста прибыли ООО «Магис» в 2021 году по сравнению с 2020 годом значительно снизились. Соответственно в 2021 году ООО «Магис» прибыли было получено меньше чем в 2020 году, что не является положительным моментом в деятельности предприятия;
3) по результатам исследования определены основные риски работы организации. В качестве положительного момента можно отметить увеличение собственных средств организации, повышение уровня платежеспособности и финансовой устойчивости, достижения зоны допустимого риска в работе организации. В связи с тем, что организация является торговым, то в ходе исследования проведен анализ динамики розничного товарооборота и прибыли от продаж;
4) в результате проведенной оценки отраслевых рисков установлено, что наиболее опасными для ООО «Магис» являются предпринимательские риски, связанные с приобретением товаров. Вторыми по значимости являются риски, возникающие в процессе продажи товаров. Факторы поставщиков и покупателей также оказывают влияние на управление финансами данного предприятия.
Для совершенствования управления рисками ООО «Магис» предложены следующие мероприятия:
- необходимо поставить задачу материально заинтересовать менеджера снижать стоимость закупок. Для этого необходимо разработать систему стимулирования труда, основанной на результатах деятельности менеджеров службы закупок;
- с целью снижения налоговой нагрузки ООО «Магис» предлагается перейти на упрощенный режим налогообложения.
- совершенствование системы стимулирования сбыта товаров.
Реализация предложенных мероприятий позволит предприятию значительно повысить уровень экономической безопасности. Это будет выражаться в повышении показателей финансового состояния данного предприятия.
Список литературы
1. Абилова М. Г., Риск-контроллинг в системе управления финансовыми рисками / М. Н. Абилова // Управление экономическими система: науч. электрон. журн. 2020. №5. – URL : http://eforum-journal.ru/images/pdf/6/11.pdf
2. Агаян Ш. А., Управление предпринимательскими рисками / Ш. А. Агаян // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: сб. науч. статей. – Курск, 2020. – С. 17–21.
3. Адельсеитова Э. Б., Диагностика кризисов и ее роль в современной организации / Э. Б. Адельсеитова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2020. – №2. – С. 42–46.
4. Акиндова Н. В., Сущность финансовых рисков, виды и причины возникновения / Н. В. Акиндова // Экономика и государство: проблемы и перспективы развития: сб. науч. статей. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – С. 22–29.
5. Акулич М. В., Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 352 с.
+ еще 42 источника
Тема: | «Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками промышленного предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 61.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками кредитной организации
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…51.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
Заключение…50
Список использованных источников….53
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Управление банковским риском коммерческого банка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 51.2. Классификация банковских рисков 7РазвернутьСвернуть
1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
2.2.1. Финансовые риски 23
2.2.2. Операционные риски 31
2.3. Организация управления банковскими рисками 40
2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджментаСледующая работа
Проект мероприятий по снижению текучести кадров




-
Дипломная работа:
Учет и анализ средств на оплату труда
108 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 71.2 Порядок учета средств на оплату труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ средств на оплату труда 24
1.4 Аудит средств на оплату труда 28
2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.2 Учет средств на оплату труда 39
2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Бизнес-план создания малого предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 71.2. Структура бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 8
3. План маркетинга 124. План деятельности 20РазвернутьСвернуть
4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
6. Финансово-экономические показатели 30
Выводы 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования рынка труда 4
1.1. Сущность рынка труда 4
1.2. Типы и сегменты рынков труда 51.3. Механизм функционирования рынка труда 10РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие занятости и безработицы 12
2. Анализ рынка труда России 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Обоснование затрат на добычу газа
98 страниц(ы)
Введение 5
1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
1.1.Характеристика величины и структуры затрат 71.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
2.2. Планирование производственной программы 33
2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
3. Основание затрат на добычу газа 52
3.1. Определение планового уровня затрат 52
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Курсовая работа:
Анализ товарных запасов предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 41.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование товарных запасов 9
2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25