СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление банковским риском коммерческого банка - Курсовая работа №29596

«Управление банковским риском коммерческого банка» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5

1.1. Понятие и сущность банковских рисков 5

1.2. Классификация банковских рисков 7

1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10

2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20

2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20

2.2. Оценка уровня банковских рисков 23

2.2.1. Финансовые риски 23

2.2.2. Операционные риски 31

2.3. Организация управления банковскими рисками 40

2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52


Введение

Российская банковская система переживает в настоящее время последст-вия финансово-экономического кризиса. На повестке дня — снижение банков-ских рисков, к росту которых привел кризис. Решение этой сложной задачи требует повышения уровня корпоративного управления, комплексного управления банковскими ресурсами.

Сложность учета рисков в банковской практике связана, прежде всего, с их многоаспектностыо, взаимозависимостью в изменяющихся условиях, сложностью формализации и многими другими факторами. В банковской практике риск выступает как вполне конкретная вероятность потерь в виде недополучения доходов, дополнительных расходов, потери собственных ре-сурсов и т. п. Чтобы управлять рисками, банки располагают квалификацион-ными, организационными, техническими и другими возможностями и от уровня рисков, напрямую зависит не только уровень прибыли банка, но и вообще его выживание в условиях рыночной экономики, что делает выбор темы курсового проекта весьма актуальным на сегодняшний день.

Существуют разные типы рисков: зависящие от операций (кредитные, инвестиционные), изменения параметров (процентные, ликвидности, валютные), месторасположения банков (страновые), вида деятельности (отраслевые, технологические), характеристик банковских продуктов и других признаков. В основном деятельность любого банка непосредственно связана с принятием кредитного риска, рыночного риска и риска ликвидности.

Можно выделить еще одну группу банковских рисков, которые хотя и связаны с деятельностью конкретного коммерческого банка, но не являются исключительно банковскими. К ним можно причислить операционные риски, в частности риски, возникающие при заключении сделок и при оформлении операций.

Они не связаны с особенностями деятельности кредитных учреждений и могут быть свойственны различным субъектам хозяйствования. В ряде случаев риски при заключении сделок и при оформлении операций являются следствием юридического риска, который особенно ощутимо проявляется в странах с нестабильным и недостаточно развитым банковским и другим законодательством. Частые изменения нормативной базы могут являться причиной возникновения убытков по сделкам, являющимися в момент их заключения потенциально прибыльными.

Таким образом, система риск-менеджмента банка должна быть направлена именно на компенсацию указанных рисков. С целью контроля уровня рисков и ограничения потерь, связанных с реализацией финансовых и нефинансовых рисков, в банке должен быть выстроен непрерывный процесс управления рисками.

Система управления рисками банка должна базироваться на интегрированном подходе к идентификации, оценке, мониторингу и контролю принимаемых банком рисков. Процедуры и методики управления рисками должны являться предметом постоянного усовершенствования и быть направлены на обеспечение деятельности банка в соответствии с требованиями законодательства, пруденциальными нормами, стандартами, внутренними правилами банка.

Цель курсового проекта – исследовать сущность банковских рисков и подходы к управлению ими в ОАО «УралСиб». Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта необходимо решить следующий круг задач: исследовать теоретические аспекты банковского риск-менеджмента; дать характеристику ОАО «УралСиб»; исследовать структуру и аспекты управления банковскими рисками ОАО «УралСиб».


Выдержка из текста работы

С целью контроля уровня рисков и ограничения потерь, связанных с реализацией финансовых и нефинансовых рисков, в Банке «УралСиб» выстроен непрерывный процесс управления рисками. Система управления рисками Банка базируется на интегрированном подходе к идентификации, оценке, мониторингу и контролю принимаемых Банком рисков. Процедуры и методики управления рисками являются предметом постоянного усовершенствования и направлены на обеспечение деятельности Банка в соответствии с требованиями законодательства, пруденциальными нормами, лучшими практиками и стандартами, внутренними правилами Банка. Функции по управлению рисками реализованы на всех уровнях корпоративного управления Банка и распределяются следующим образом.

Наблюдательный совет (Совет директоров) Банка выполняет надзорные функции в области управления рисками и обеспечивает функционирование системы управления рисками. Правление Банка обеспечивает реализацию стратегии, утверждает политику в области управления рисками, распределяет функции по управлению рисками между коллегиальными органами и подразделениями Банка и контролирует их исполнение.

В зону ответственности Правления входит утверждение общих лимитов на риск по типам риска и видам бизнеса, а также лимитов на индивидуальные сделки, связанные с принятием существенных по уровню рисков.

Правление Банка на регулярной основе рассматривает отчеты об уровне рисков и осуществляет в случае необходимости перераспределение лимитов риска с целью обеспечения заданного стратегического профиля риска.

С целью эффективного функционирования системы управления рисками Правление делегирует полномочия по утверждению лимитов на риск другим коллегиальным органам (комитетам), отдельным подразделениям и сотрудникам Банка. Комитет по управлению активами и пассивами (КУАП) осуществляет реализацию политики в области управления структурными рисками баланса Банка, включая валютный риск, процентный риск и риск ликвидности. КУАП распределяет установленные Правлением общие лимиты рыночного риска по портфелям ценных бумаг, валютным и процентным позициям и устанавливает целевые показатели ликвидности. КУАП также утверждает трансфертные цены, которые являются одним из инструментов централизованного управления процентным риском Банка.

Оперативное управление валютным и процентным рисками и риском ликвидности, а также администрирование системы трансфертного ценообразования осуществляются Казначейством в рамках делегированных ему КУАП полномочий.

Кредитный комитет непосредственно отвечает за реализацию кредитной политики Банка в области коммерческого кредитования. В Банке действует четырехуровневая система кредитных комитетов, обусловленная развитой региональной сетью Банка.

Кредитный комитет по операциям на денежном рынке и рынке капиталов определяет политику по управлению кредитными рисками, которые принимает на себя Банк при проведении операций на валютном и денежном рынках и рынке ценных бумаг. В полномочия комитета входит установление лимитов на контрагентов Банка (кредитные учреждения, финансовые и инвестиционные компании, биржи, торговые системы и расчетные центры) и эмитентов (российских и иностранных) ценных бумаг, а также страновые лимиты.

Подразделение риск-менеджмента выполняет централизованные функции в области управления рисками и отвечает за разработку политик и процедур управления рисками, идентификацию, оценку и контроль рисков в целом по всем бизнес-направлениям. Деятельность подразделения курирует заместитель Председателя Правления Банка, в чьем прямом подчинении не находится ни одно бизнес-подразделение, что обеспечивает независимость функции риск-менеджмента.

Подразделения контроля рисков осуществляют контроль соответствия проводимых операций требованиям политик, установленным лимитам риска и другим требованиям. Подразделения контроля рисков распределены по бизнес-направлениям.

Служба внутреннего контроля выполняет функции внутреннего аудита, в рамках которого проводит оценку эффективности системы управления рисками по Банку в целом и по отдельным бизнес-направлениям. Результаты своих проверок Служба внутреннего контроля представляет Правлению и Совету директоров Банка. Таким образом, в Банке сформирована система управления рисками, настроенная на гибкое и оперативное решение текущих задач.

Эффективность управления банковскими рисками, в первую очередь операционными рисками, в немалой степени зависит от того, кем осуществляется управление банковскими рисками и кто участвует в осуществлении банковских операций и других сделок.

В связи с этим в ОАО «УралСиб» уделяется надлежащее внимание вы-полнению принципа "Знай своего служащего", обеспечивающего определенные проверочные стандарты при приеме служащих на работу, а также контроль за подбором и расстановкой кадров, четкие критерии квалификационных и личностных характеристик служащих применительно к содержанию и объему выполняемой работы и мере ответственности. В целях соблюдения принципа "Знай своего служащего" в ОАО «УралСиб» предусмотрены:

-квалификационные требования к служащим в соответствии с характером их деятельности;

-разработка и доведение до каждого служащего документа (например, должностной инструкции), регламентирующего должностные обязанности, права и ответственность;

-меры, обеспечивающие соблюдение банковской тайны и исключающие превышение служащим пределов его полномочий;

-требования к ведению служащими первичной учетной документации, отчетности, соблюдению правил документооборота;

-общие правила использования, хранения и передачи служебной информации служащими при осуществлении банковских операций и других сделок в соответствии с должностными обязанностями;

-недопустимость приема на работу и избрания в совет директоров (на-блюдательный совет) кредитной организации лиц, не соответствующих требованиям к деловой репутации, устанавливаемым внутренними документами кредитной организации, а также законодательства Российской Федерации;

-проведение подготовки и обучения служащих с разъяснением подходов к изучению и идентификации клиентов, а в случаях необходимости с разъяснением нормативных правовых актов стран местонахождения нерезидентов-клиентов, зарубежных филиалов, дочерних и зависимых организаций кредитной организации (подготовка и обучение служащих по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма осуществляется согласно порядку, определенному Указанием Банка России;

-недопустимость участия в принятии решений об осуществлении кредитной организацией банковских операций и других сделок служащих, заинтересованных в их совершении;

-стимулирование предоставления служащими в кредитную организацию сведений об участии самих служащих или их близких родственников (определенных в качестве таковых законодательством Российской Федерации) в капитале юридических лиц, которые являются клиентами и контрагентами кредитной организации;

-недопустимость включения в состав служащих представителей юриди-ческих лиц - недобросовестных конкурентов;

-сбор и анализ информации о случаях нарушения служащими трудовой дисциплины, законодательства Российской Федерации или проявления неоправданного интереса к конфиденциальной информации.


Заключение

Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме исследования банковских рисков и управления ими. Выбор темы курсового проекта представляется весьма актуальным на сегодняшний день. Это можно объяснить тем фактом, что в 2008 году по причине негативного влияния финансово-экономического кризиса сложилась ситуация, которую Центральный Банк России признал весьма тревожной: темпы роста неплатежей существенно опередили динамику прироста кредитных портфелей банков. Кроме этого на российские банки действуют и другие финансовые и операционные риски.

На сегодняшний день объект исследования курсового проекта - банк УралСиб входит в "пятерку" лидеров отечественного банковского сектора по основным финансовым показателям.

Как показали результаты анализа, темпы роста кредитного портфеля как в 2007 году, так и в 2008 году отстают от темпов роста резервов по ссудам, что говорит о наличии реализованных кредитных рисков. За 2006-2008 гг. качество ссуд ОАО «УралСиб» ухудшилось.

Как показывают данные анализа, значения показателей ликвидности банка существенной превышают минимально допустимые значения, что говорит о наличии у банка запаса ликвидности и не реализации рисков ликвидности в 2006-2008 гг.

Как показывают данные исследования, если в 2006-2007 гг. фактические процентные доходы по ценным бумагам превысили плановый уровень, то в 2008 году фактические доходы не достигли плана, что говорит о реализации в 2008 году рыночных рисков ОАО «УралСиб».

Как показывают данные анализа, в 2006-2008 году у ОАО «УралСиб» была отмечена высокая подверженность операционному риску. Но, отмечаемая тенденция для ОАО «УралСиб» положительна.

С целью контроля уровня рисков и ограничения потерь, связанных с реализацией финансовых и нефинансовых рисков, в Банке «УралСиб» выстроен непрерывный процесс управления рисками. Система управления рисками Банка базируется на интегрированном подходе к идентификации, оценке, мониторингу и контролю принимаемых Банком рисков. Процедуры и методики управления рисками являются предметом постоянного усовершенствования и направлены на обеспечение деятельности Банка в соответствии с требованиями законодательства, пруденциальными нормами, лучшими практиками и стандартами, внутренними правилами Банка.

Подразделение риск-менеджмента выполняет централизованные функции в области управления рисками и отвечает за разработку политик и процедур управления рисками, идентификацию, оценку и контроль рисков в целом по всем бизнес-направлениям. Деятельность подразделения курирует заместитель Председателя Правления Банка, в чьем прямом подчинении не находится ни одно бизнес-подразделение, что обеспечивает независимость функции риск-менеджмента.

Подразделения контроля рисков осуществляют контроль соответствия проводимых операций требованиям политик, установленным лимитам риска и другим требованиям. Подразделения контроля рисков распределены по бизнес-направлениям.

Как показывают результаты исследования, как для большинства российских банков для ОАО «УралСиб» наибольшую опасность представляет кредитный риск, рыночный риск. Кроме того, руководством банка недооценивается опасность операционных рисков. В связи с этим система мероприятий по совершенствованию управления рисками должна быть направлена на снижение вероятности реализации именно указанных видов рисков.

С целью снижения операционных рисков необходима установка cash-in банкоматов, позволяющих осуществлять в автоматическом режиме прием на-личных денежных средств для последующего зачисления на счета клиентов. В настоящее же время cash-in банкоматы установлены лишь в отдельных отделениях банка. Нужно достичь того уровня, чтобы cash-in банкоматы были установлены не только во всех отделениях банка по России, но и вне банка.

С целью выявления нереализованных резервов оптимизации труда операционистов необходимо чтобы карьера банковского служащего с высшим образованием начиналась с должности операциониста. С целью снижения операционных рисков ОАО «УралСиб» должно внедрять новые методы обучения руководителей филиалов и офисов на местах, в частности, с использованием сети Интернет.

В условиях постоянного роста объема финансовых операций и увеличения спектра банковских услуг значительно возрастает роль информационных технологий, позволяющих снять вычислительную нагрузку с эксперта, обеспечить его эффективным инструментом анализа, тем самым повысить скорость и качество принимаемых управленческих решений. С целью повышения качества управления рыночными рисками необходимо внедрить автоматизированную систему управления ими.

Повышению качества управления кредитными рисками будет способст-вовать реализация следующих мероприятий:

-наряду со страхованием жизни заемщика необходимо внедрить процедуру страхования потери источника дохода;

-при выдаче потребительского кредита необходимо ввести требование, чтобы размер кредита не превышал 10 месячных окладов;

-необходимо регулярно адаптировать автоматизированную систему скоринговой оценки к изменениям экономических условий.


Список литературы

1. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 28.04.2009).

2. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. 28.04.2009).

3. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков» (в ред. от 27.03.2009).

4. Положение Банка России от 26 марта 2004 г. N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (в ред. от 02.02.2009).

5. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов” (в ред. от 02.06.2009).

6. Указание Банка России от 23.12.2008 № 2156-У «Об особенностях оценки кредитного риска по выданным ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности».

7. Письмо ЦБ РФ от 23 июня 2004 г. № 70-Т «О типичных банковских рисках».

8. Ачкасов A. M. Активные операции коммерческих банков. - М.: Консалт-Банкир, 2004. – 150 с.

9. Банковское дело / Под ред. Лаврушина О.И. – М.: ИНФРА, 2007 – 765 с.

10. Банковский портфель / Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2006 – 654 с.

11. Билютина В.В. Банковский менеджмент. М.: КНОРУС, 2007. – 720 с.

12. Банковское дело: Учебник / Под ред. Суховой Л.Ф. – М.: Юрист, 2005 - 670 с.

13. Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. - М.: Феникс, 2006 – 543 с.

14. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. - М.: ИНФРА-М, 2006 – 115 с.

15. Бабанов В.В. Новый подход к управлению ликвидностью / Бабанов В.В., Шепелев С.А. // Банковское дело. - 2006. - № 3. – С.17-22.

16. Банковское дело. Управление и технологии // Научно-практические материалы ИИУ. Ижевск, 2006. – 36 с.

17. Банковские риски: учебное пособие / Под ред. Лаврушина О.И. - М.: КНОРУС, 2007. - 232 с.

18. Беляков А.В. Банковские риски: проблемы учета, управления и регулирования // По материалам сайта h**t://w*w.470.r*.

19. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.

20. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. М.: Финансы и статистика, 2006. – 115 с.

21. Ендовицкий Д.А. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика: учебно - практическое пособие. — М.: КНОРУС, 2006. - 272 с.

22. Едронова В.Н. Анализ денежных потоков заемщика как одного из важнейших факторов кредитоспособности // Финансы и кредит. - 2006. - № 13. – С.14-16.

23. Едронова В.И. Пути совершенствования кредитной политики // Финансы и кредит. - 2008. - № 4. – С.22-24.

24. Загорий Г.В. О методах оценки кредитного риска // Деньги и кредит. - 2007. - № 6. – С.6-9.

25. Имаев В.Г. Дистанционный анализ операционных рисков коммерческого банка // Материалы сайта w*w.klerk.r*.

26. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 230 с.

27. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент - М.: Высшая школа, 2005. – 750 с.

28. Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия банковских решений // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - № 1. – С.34-36.

29. Котина О.В. Уроки банковской аналитики или «аналитика с нуля» // Материалы Интернет-ресурса: w*w.bankir.r*

30. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. - М.: КНОРУС, 2007. – 890 с.

31. Лаврушин О.И. Банковское дело: современная система кредитования: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2007. - 264 с.

32. Лисин В.А. Банковский риск-менеджмент // Материалы сайта w*w.rbc.r*.

33. Обзор банковского сектора РФ № 81 за июль 2009 года // Материалы Официального сайта ЦБ РФ h**t://w*w.cbr.r*.

34. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2008 году. – М.: ЦБ РФ, 2009. – 113 с.

35. Парамонова Т.В. Принципы регулирования банковской сферы // Деньги и кредит 2007.- №6. - с.10.

36. Поляков В.П., Москвина Л.А. Основы денежного обращения и кредита. - М.: Инфра, 2005. – 763 с.

37. Сухова Л.Ф. Банковское дело. М.: Феникс, 2006. – 450 с.

38. Харрис Л. Денежная теория. М.: Весь мир, 2007. – 304 с.

39. Шумский А. А. Управление финансовыми рисками в деятельности коммерческих банков // Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук, М.: 2006. – 360 с.

40. Шевчук Ю. Эффективное управление банковскими рисками // Банковское обозрение. - №1. – 2007. с. 11-12.


Тема: «Управление банковским риском коммерческого банка»
Раздел: Банковское дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление банковскими рисками

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
    1.1. Понятие банковских рисков 6
    1.2. Виды банковских рисков 9
    1.3. Управление банковскими рисками 12
    1.3.1. Проблема управления рисками 12
    1.3.2. Определение степени риска 14
    1.4. Методы управления банковским риском 16
    1.4.1. Мониторинг банковского риска 16
    1.4.2. Регулирование банковских рисков 17
    1.5. Способы управления банковскими рисками 18
    1.6. Внедрение системы управления рисками 21
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БАНКА ОАО «УРАЛСИБ» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 23
    2.2. Анализ эффективности деятельности банка Уралсиб в 2008–2009 гг. 32
    2.3. Система управления банковскими рисками в ОАО «Уралсиб» 38
    2.4. Влияние мирового финансового кризиса на развитие банковской системы России 46
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
    1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 7
    1.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14
    2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
    2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
    2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
    3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
    1.1.Сущность и структура банковской системы 7
    1.2. Банковские риски и их классификация 10
    1.3. Методы управления банковскими рисками 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
    2.1. Общая характеристика и структура управления 27
    2.2. Структура банковских услуг 35
    2.3. Оценка основных экономических показателей 38
    2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
    3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
    3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
    1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 8
    1.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17
    1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
    2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
    2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
    2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
    2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
    3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
    3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Дипломная работа:

    Управление кредитным портфелем коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
    1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 7
    1.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15
    1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
    Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
    2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
    2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
    2.3. Управление кредитным портфелем 58
    Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
    3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
    2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
    3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
    Заключение 92
    Список использованной литературы 95
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Функции коммерческого банка

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банки и банковская система 4
    2. Банк как коммерческая организация 10
    3. Функции коммерческого банка 13
    3.1. Функция аккумуляции средств 13
    3.2. Функция регулирования денежного оборота 17
    3.3. Посредническая функция 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств (на примере ОАО ИЖСТАЛЬ)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере СХПК «Им. Мичурина»

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Характеристика товаров 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные средства 14
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
    3.1. Основные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 50
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Курсовая работа:

    Набор персонала, психологические требования к кандидату

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 5
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ 11
    3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУ
    ПРИ НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Особенности управления предприятием на основе совершенствования оплаты труда ООО «Новая эра»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оплаты труда 6
    1.1. Понятие, сущность и содержание оплаты труда 6
    1.2. Современные формы и системы оплаты труда 13
    1.3. Основные принципы организации и регулирование оплаты труда 22
    2. Организация оплаты труда на ООО «Новая эра» 26
    2.1. Анализ финансово-экономических показателей работы предприятия 26
    2.2. Основные организационно-экономические проблемы управления
    персоналом и оплатой труда 41
    2.3. Системы оплаты труда на предприятия 52
    3. Основные направления совершенствования оплаты труда 56
    Заключение 63
    Приложение 67
    Список литературы 68
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
    1.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6
    1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
    2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
    2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
    2.2 Преимущества и недостатки 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Курсовая работа:

    Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
    Понятие операционного левериджа 7
    Общая характеристика издержек производства и реализации 11
    Характеристика и структура прибыли предприятия 14
    Расчет эффекта производственного рычага 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
    РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
    Сущность эффекта финансового рычага 28
    Расчет эффекта финансового левериджа 34
    2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
    и оценка риска 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплатетруда и анализ эффективности использования на примере Сарапульской КЭЧ

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8
    1.4 Анализ финансового состояния 25
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
    оплате труда 49
    2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
    2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
    труда 63
    2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
    2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
    3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 70
    3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 74
    3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
    3.4 Резервы повышения эффективности использования
    фонда оплаты труда 85
    Заключение 87
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере Автошколы РОСТО

    62 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика Автошколы РОСТО (ДОСААФ) 3
    1.1. Краткая историческая справка 3
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 4
    1.3 Персонал и оплата труда.
    1.4. Внешнее окружение Автошколы РОСТО (ДОСААФ).
    2. Экономический анализ деятельности организации.
    2.1. Анализ динамики оснавных экономических показателей еятельности Автошколы РОСТО (ДОСААФ).
    2.2. Оценка финансового состояния организации.
    3. Организация и совнршенствование управления персоналом 19
    3.1. Цели и функции системы управления персоналом 39
    3.2. Принципы и методы управления персоналом 46
    3.3. Совершенствование системы управления персоналом.
    Заключение 57
    Список литературы 60