У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…6
1.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
Введение
Любая коммерческая организация создается с целью получения прибыли. Таким образом, размер прибыли является индикатором эффективности деятельности предприятия или организации. Показатели финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности. Поэтому важнейшей стратегической задачей руководства любой фирмы будет своевременно отреагировать на изменение тех или иных показателей. Важная роль в решении этой задачи отводится финансовому анализу. Его применение позволяет:
оценить тенденции развития финансового положения и прибыльности предприятия, кредитных взаимоотношений, эффективность использования ка-питала, финансовую гибкость и устойчивость;
осуществить аналитическую диагностику возможного банкротства;
помочь администрации субъекта хозяйствования в выработке конкретных мер стабилизации финансового положения.
С помощью финансового анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оценивается деятельность предприятия и его подразделений. Он содействует экономному использованию ресурсов, но и с целью выявления недостатков, ошибок, оперативного воздействия на финансовое состояние, комплексного обобщения результатов деятельности за изучаемые периоды времени, разработка мероприятий, направленные на рост ее эффективности.
Таким образом, анализ является важным элементом в системе управления предприятием, действенным средством выявления финансовых резервов, основой разработки научно-обоснованных планов и управленческих решений.
Недооценка роли финансового анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят серьезные потери. И наоборот, при серьезном отношении к анализу предприятие имеет больше шансов достичь хороших результатов, высокой экономической эффективности собственной деятельности.
Необходимо отметить, что на сегодняшний день существует общетеоре-тический экономический анализ, изучающий экономические процессы на макро уровне, и конкретно-экономический анализ на микро уровне, который применяется для изучения состояния конкретных предприятий. Что касается собственно финансового анализа, то он выделился в отдельную отрасль знаний сравнительно недавно – в середине ХХ века, до этого являясь частью экономического анализа.
Несмотря на относительно недавнее «рождение», проблема финансового анализа, ввиду своей актуальности, привлекает все большее внимание как экономистов-теоретиков, так и людей, заинтересованных в нем чисто практически – руководителей предприятий (главным образом высших уровней). И все же, на мой взгляд, преимущества финансового анализа еще не оценены по достоинству, а процесс его становления в России только начинается.
Целью данного курсового проекта является изучение следующего ряда задач:
осветить теоретические основы финансового анализа – понятие, предмет, методы, задачи и цели и т.п.; а также
виды финансового анализа;
различные методики применяемых практических расчетов;
организацию и информационное обеспечение (информационную базу).
Данная работа разбита на три главы. Первая глава курсовой работы посвящена общей характеристике ОАО «Сарапулгаз». В ней будут рассмотрены: краткая история развития предприятия; характеристика устава и уставного капитала; структура управления, отмечаются особенности этой структуры, ее недостатки и достоинства, анализ кадрового состава. Также в этой главе будут представлены основные показатели деятельности предприятия и основные выводы.
Вторая глава выполняется на основе практических данных. Здесь проводится анализ финансового состояния ОАО «Сарапулгаз», анализ финансовых результатов деятельности предприятия. По результатам проведенных анализов делаются выводы. Также в этой главе приводятся предложения по улучшению результатов деятельности предприятия.
В третьей главе курсового проекта изложена постановка задачи автоматизации учета заработной платы на предприятии. Здесь дается словесное изложение содержания задачи с описанием методов ее решения. Особое внимание уделяется цели решения задачи.
При написании данной работы были использованы учебники; учебные пособия; периодические издания; нормативные акты; бухгалтерская отчетность организации и другая документация предприятия.
Заключение
Эффективность производственно- финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Конечным положительным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия является прибыль. Значение прибыли обусловлено тем, что, с одной стороны, она зависит в основном от качества работы коллектива, а с другой - является основным источником производственного и социального развития предприятия. Вместе с тем, прибыль служит важнейшим источником формирования государственного бюджета. Таким образом, в росте суммы прибыли заинтересованы как предприятие, так и государство.
Финансовое состояние ОАО «Сарапулгаз» напрямую зависит от влияния следующих внешних факторов:
ограниченность законодательной базы по расчетам за поставленный газ;
предельно высокая степень монополизации газовой отрасли (слишком мало организаций занимающихся добычей и транспортировкой газа, то есть, наше предприятие зависит от поставщика - РАО «Пермьтрансгаз», от того в каком количестве он поставит газ, и по какой цене);
кризис неплатежей. Также можно выделить еще один фактор, влияющий на финансовое состояние предприятия – это замкнутость системы газоснабжения города Сарапула, и единства всех категорий потребителей.
Таким образом, реально можно отключить подачу газа (за его неоплату) тем, кто получает его по тупиковым газопроводам. На основе анализа хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия и дополнительных данных подведём некоторые итоги.
Предприятие за 2004 год отпустило сетевого газа потребителям на 2,5% больше Запланированной суммы, а жидкого газа реализовано на 27% ниже запланированного. Доходов от реализации жидкого газа получено на 4,9% меньше доходов, чем по плану. Отрицательным моментом является то, что дотаций из бюджета получено меньше на 31%, чем планировало предприятие. От прочей деятельности ОАО «Сарапулгаз» получило доход на 9% ниже, чем предусмотрено по плану. Расходы превысили планированную сумму на 11%. Прочая деятельность включает в себя в основном платные услуги населению, расценки на которые утверждаются Госстроем РФ без учета особенностей газовой отрасли, в результате фактическая цена оказанной услуги оказывается выше, чем предусмотренная сметой.
Таким образом, общий финансовый результат деятельности предприятия за 2004 год составляет (+) 2271,96 т.р., что на 62% ниже запланированной прибыли.
Анализируя динамику общих показателей можно отметить, что предприятие расширяет свою деятельность: протяженность газопроводов выросла, возросло и количество обслуживаемых квартир.
Основанием для признания структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия неплатёжеспособным являются расчетные коэффициенты, в ОАО «Сарапулгаз» эти показатели меньше нормативного значения, что свидетельствует о трудном финансовом положении. Главными причинами такого финансового состояния предприятия являются: заниженная цена на газ для населения; отсутствие оборотных средств (если бы с предприятием расплачивались вовремя и полностью, проблемы отсутствия оборотных средств не существовало бы); высокая дебиторская задолженность; высокая кредиторская задолженность.
Подготовка специалиста, способного на современном уровне решать сложные задачи управления различными видами производства, возникающие в ус-ловиях рыночной экономики и в результате непрерывного технического прогресса во всех областях требует от него в настоящее время умения использовать автоматизированные системы управления производством. Последнее особенно актуально в связи с тем, что лавинообразно расширяется компьютеризация функций управления производством. Характерным признаком современной России является переход к рыночной экономике. На этом этапе возникает потребность в большом количестве специалистов в области экономики и бухгалтерского учёта. Работа специалистов в этих областях деятельности немыслима без использования компьютеров и автоматизированных информационных технологий.
В заключении хотелось бы отметить, что 1С наиболее подходящая программа для использования на ОАО «Сарапулгаз». Опытный программист в случае необходимости, может быстро внести изменения и перенастроить программу, кроме того, данная версия программы предусматривает автоматический переход на «новый» план счетов, на который предприятие обязано будет перейти не позднее 2006 года.
Список литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: М.: Финансы и стати-стика, 2000.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие для студентов вузов.-2-е изд., перераб. Москва-Новосибирск: Дело и сервис, 2000.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: М.: Финансы и статистика, 1997.
4. Бухгалтерские балансы 2002-2004гг. ОАО «Сарапулгаз».
5. Годовые отчеты ОАО «Сарапулгаз».
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности «ДИС» 1998.
7. Джон Хан Планирование и контроль: концепция контроллинга: М.: Финансы и статистика, 1997г.
8. Ефремова О.В. Финансовый анализ: Финансовый учет, 1996.
9. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г., Контролинг в бизнесе: М.: Финансы и статистика, 1998.
10. Колчина Н.В. Финансы предприятий: М.: Финансы, издательское объединение
12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г., Анализ финансово- экономической деятельности предприятия : М., «ЮНИТИ», 2000.
13. Муравьев А.Л., Яковлева В.А., Задачи финансового менеджмента: М.: Финансы, издательское объединение ЮНИТИ, 1998.
14. Никишин В. Кто платит, тот и заказывает газ. Фактор. Прил. к журналу «Газовая промышленность»; № 11 2000.- 18с.
15. Перчик А.И. Словарь-справочник по экономике нефтегазодобывающей промышленности : М.: Недра, 1997.
16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 2-е издание, исправленное.-М.: ИНФА – М, 2000.-479 с.
17. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Минск высшая школа, 1997.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. М., Минск: ИП Экоперспе-кимва 1998.
19. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен Управление по результатам: М.,: Прогресс- Универс, 2000.
20. Финансы: Учебное пособие/ Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- 3-е здание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.
21. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. – М., ИНФА – М, 1998.-343с.
22. Подольский В.И., Дик В.В., Уринцев А.И. Информационные системы бух-галтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
23. Ширинская Э.Г., Нестерова Т.Н., Соколинская Н.Э. Бухгалтерский учет и операционная техника в банках. – М.: Перспектива, ИНФРА-М, 1997.
24. Альбом унифицированных форм первичной документации. Учет основных средств и нематериальных активов. – М.: НИПИ статинформ Госкомстата России, 1999.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1. Цели и задачи управленческого учета 61.2. Понятие и классификация методов учета затрат на производство продукции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат 30
2. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 38
2.1. Характеристика ОАО «Ижмолоко» 38
2.1. База распределения накладных расходов 46
2.2. Определение нормативной и фактической себестоимости продукции 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Эффективность использования экономических ресурсов производственного предприятия
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Организационно – правовая характеристика 27
2.2. Анализ основных экономических показателей 31
2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Финансы государственных и муниципальных предприятий
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…172.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
Заключение…32
Библиография…34
-
Курсовая работа:
Цикличность в поэзии Марины Цветаевой
28 страниц(ы)
Введение 3
1. “Этот юный, прелестный век…” 5
2. “Версты” 8
3. “… Душа родилась крылатой” 114. “Романтика” 15РазвернутьСвернуть
5. “Может быть – я – сама Жизнь” 21
6. “Святое ремесло” поэта 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Оценка формирования НДС в России и за рубежом
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика НДС в России 6
1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 71.2. Определение налоговой базы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
1.4. Определение суммы налога 12
1.5. Счет-фактура 15
1.6. Налоговые вычеты 16
2. Особенности НДС за рубежом 18
3. Сравнительная оценка НДС 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1 Экономическая природа и функции денег.
2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.2.3 Денежная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
2.5 Кредитная система РФ.
2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
2.7 Центральный банк Российской Федерации.
2.8 Коммерческие банки и их операции.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направленияего деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
1.3. Ресурсы предприятия 12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.3.3. Персонал 18
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 49
3. Раздел АСОИ 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 72