СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности российского менеджмента - Курсовая работа №28572

«Особенности российского менеджмента» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Глава 1. Менеджмент в России и его особенности

1.1 Понятие менеджмента…4

1.2 Развитие менеджмента в России…5

1.3 Особенности российского менеджмента….10

Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента

на примере ООО «АС-Авто»

2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14

2.2 Организационно-правовая форма, структура управления

ООО «АС - Авто»….19

2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22

2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24

2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25

2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29

2.7 Разработка концепции организационной культуры

ООО «АС - Авто»….31

Заключение…35

Список использованной литературы….36


Введение

В России слово "менеджмент" как управление в условиях рыночной экономики является новым термином, сущность которого отличается от традиционного управления централизованной командно- административной системы, которая функционировала в России весь советский период.

Российское предприятие, становясь самостоятельным объектом товарно-денежных отношений, полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, должно сформировать у себя систему эффективного управления (менеджмента), который смог бы позволить предприятию добиться конкурентоспособного и устойчивого положения на рынке.

По сравнению со старой системой управления, существовавшей много лет на российских предприятиях, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производственной и организационной структур управления предприятием.

В этих условиях резко возросли требования к российским менеджерам за своевременность и качество принимаемых решений. Усилилась роль научно-технического прогресса, дающего возможность путем нововведений удовлетворять потребности рынка. В российском бизнесе появилась острая необходимость проведения маркетинговых исследований, позволяющих изучить эти потребности. Для осуществления производства конкурентоспособной продукции в условиях минимизации издержек производства все большее значение приобретают вопросы, связанные с управлением персонала, который в новых российских реалиях становится основным ресурсом.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «АС-Авто» является юридическим лицом – коммерческой организацией, созданной в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его Учредителями (участниками) максимальной прибыли на вложенный капитал, путем осуществления различных видов коммерческой деятельности, предусмотренных предметом и основными задачами деятельности Общества, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. Сокращенное фирменное наименование: ООО «АС-Авто».

Место нахождения: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.

Почтовый адрес общества: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.

Основные виды деятельности:

- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, организация станций технического обслуживания (СТО) транспортных средств;

- оказание транспортных и экспедиционных услуг;

- оказание автосервисных, транспортных, консалтинговых и туристических услуг;

- оптовая, розничная и комиссионная торговля автомобилями, автотранспортными средствами, мототранспортом, прицепами, полуприцепами, тракторами, катерами, самоходными средствами и машинами, спецмашинами, запасными частями, номерными узлами и агрегатами.

Руководство текущей хозяйственной деятельностью осуществляется единым исполнительным органом в лице директора, образование полномочий которого и их прекращение осуществляются Общим собранием Участников.

Директор избирается сроком на 3 года:

- он пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций;

- без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

- выдает доверенности на право представительства то имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

- издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

- осуществляет иные полномочия по руководству текущей деятельностью, не отнесенные Законом об ООО или Уставом к компетенции Общего собрания участников и правлению Общества.

В организации, рассматриваемой в данной курсовой работе, функциональная организационная структура управления. Она основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Например, рабочий в цехе получает поручения не от одного человека (мастера), а от нескольких штатных единиц, т.е. действует принцип многократной подчинённости. Поэтому такую организационную структуру называют многолинейной. Она наиболее удобна в связи с очень маленьким количеством персонала. Функциональная структура управления производством нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы обычно имеют в своём составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности.

К преимуществам такой структуры можно отнести:

- сокращение звеньев согласования

- уменьшение дублирования работ

- укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней

- высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций

К недостаткам:

- неоднозначное распределение ответственности

- затруднённая коммуникация

- длительная процедура принятия решений

- возникновение конфликтов из-за несогласия с директивами, так как каждый функциональный руководитель ставит свои вопросы на первое место. Схематично данную структуру управления можно представить следующим образом (Рисунок 1).


Заключение

Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономических отношений, культуру. Именно поэтому существует понятие не только менеджмента вообще, но и понимание существования американской, японской, и, конечно же, российской модели менеджмента.

Менеджмент на российских предприятиях предъявляет высокие требования к профессионализму управленческого персонала и стилю управления. В условиях дефицита денежных ресурсов появилась необходимость использовать наработанные мировой практикой менеджмента методы мотивации. Российский опыт в области делового управления сводится только к использованию методов планирования и контроля за исполнением планов.

Российские так называемые "новые коммерческие структуры" - пока не деловые, а чисто спекулятивные предприятия. Производственные предприятия, пытающиеся работать в условиях рынка, встречают множество проблем и ограничений в области окружающей среды их хозяйственной деятельности.

Поэтому для российских менеджеров важно изучить зарубежный опыт управления и творчески использовать его в новых российских условиях в целях строительства организации нового для нашей страны типа, включающего современные методы корпоративного и антикризисного управления, ориентированных на диверсификацию, конкурентоспособность и финансовую устойчивость.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2008 года. М.: Гросс-медиа, 2008.

2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998.17 февраля.

3. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент /Манускрипт.- 2001. - 192 с.

4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Курс лекций, 2000.

5. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003.

6. Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям// Рекламные технологии.- 2008.- №2. - с. 4-6

7. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2002.

8. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

9. Лукичева Л.И. Основы менеджмента/ 2003.- 350 с.

10. Менеджмент: под общей редакцией проф. М.П. Переверзева, Москва ИНФРА-М 2007.

11. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компании/ 2007.- 343 с.

12. h**t://w*w.inventech.r*/lib/management/management-0059/


Тема: «Особенности российского менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности национального менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Российские традиции управления 5
    2. Концепции современного российского менеджмента 7
    2.1. Социально-экономические основы современного менеджмента 7
    2.2. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента 8
    3. Российский менеджмент и национальная культура 12
    3.1. Менеджмент и менеджеры 12
    3.2. Особенности национальной деловой культуры 13
    3.3. Профессионализм менеджмента 17
    4. Особенности моделей менеджмента западных стран (США, Япония) 21
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Курсовая работа:

    Японская модель менеджмента

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты японской модели менеджмента 4
    1. Принципы японского управления 4
    2. Система «пожизненного найма» рабочих и служащих. 7
    3. Система контроля 9
    4. Управление трудовыми ресурсами 10
    5. Система управления качеством 12
    6. Профсоюзы в Японии 13
    Глава II. Применение японского опыта управления в России 15
    Таблица. Сравнительные характеристики российской и японской моделей управления 19
    Глава III. Особенности японского менеджмента производства (на примере компании «Toyota») 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Дипломная работа:

    Анализ лексики российского политического дискурса

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
    1.1. Особенности политического дискурса….
    1.2. Эффективность политического дискурса….
    1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
    1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
    Выводы по главе I….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
    Выводы по главе II….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Лексические особенности российского политического дискурса

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
    1.1. Особенности политического дискурса 7
    1.2. Лексика русского языка и ее особенности 27
    1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
    1.4. Эффективность политического дискурса 41
    Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 98
    Методическое приложение 1

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1.1. История развития рыночной конкуренции 5
    1.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6
    1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
    2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
    2.2. Место России в международной конкуренции 15
    2.3. Роль Правительства и предприятий
    в повышении конкурентоспособности 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Дипломная работа:

    Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды деятельности организации 10
    1.3. Анализ внешней среды 16
    1.4. Анализ внутренней среды 19
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
    1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
    2.1. Анализ путей достижения цели 49
    2.2. Выбор решения достижения цели 51
    2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
    3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
    3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
    3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
    3.3. Организация внедрения проекта 88
    3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
    4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
    2. Организация финансовой службы….9
    3. Собственный капитал….14
    4. Оборотные средства….18
    5. Затраты на производство….22
    6. Анализ финансового состояния….25
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34
  • Курсовая работа:

    Анализ использования материальных ресурсов на примере Ижевский мясокомбинат

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации…6
    1.1 Правовой статус организации….6
    1.2 Организационная и экономическая характеристика….7
    1.2.1 Экономическая характеристика организации…7
    1.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.2.3 Организационная структура предприятия…12
    1.2.4 Организационное устройство…13
    2 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами….16
    2.1 Анализ выполнения плана по объему, ассортименту, качеству материалов и ритмичности поставок….16
    2.2 Определение резервов увеличения производства продукции за счет недопоставки материалов, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и перерасхода на единицу продукции….18
    3 Анализ использования материальных ресурсов….22
    3.1 Расчет обобщающих и частных показателей эффективности использования материальных ресурсов…23
    3.2 Факторный анализ материалоемкости продукции….26
    3.3 Анализ прибыли на 1 рубль материальных затрат….30
    Выводы и предложения….35
    Список использованной литературы….36
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Разработка программы маркетинга по конкретному товару

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
    1.2. Разработка программы маркетинга 10
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
    2.2. Разработка концепции нового продукта 23
    2.3. Анализ состояния рынка 32
    2.4. Анализ потребителей рынка 41
    2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
    2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Курсовая работа:

    Гражданство РФ

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и принципы гражданства РФ… .5
    2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ.13
    2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…13
    2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….26
    Заключение….32
    Список использованной литературы….….34
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

    36 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
    1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 5
    1.2.Экономическая сущность и функции налога … 8
    2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
    2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
    3. Элементы налогообложения …. 16
    3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
    3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
    3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
    Заключение …33
    Список используемой литературы … 36
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции на примере ОАО СЭГЗ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Учет готовой продукции
    1.1. Учет готовой продукции. ….….4
    1.2. Отгрузка (отпуск) готовой продукции … …7
    1.3. Оценка готовой продукции в бухгалтерском учете.….12
    1.4. Учет реализации готовой продукции.…15
    Глава 2. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»
    2.1. Краткая характеристика ОАО «СЭГЗ»…17
    2.2 Организация бухгалтерского учета на ОАО «СЭГЗ….22
    2.3. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»….25
    Заключение…29 Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Защитник в уголовном процессе

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и правовое положение адвоката…5
    1.1. Правовой статус адвоката по законодательству РФ…5
    1.2. Гарантии независимости адвоката…10
    1.3. Принципы адвокатской деятельности….14
    2. Полномочия адвоката в уголовном процессе….17
    Заключение….32
    Библиография….33