СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности российского менеджмента - Курсовая работа №28572

«Особенности российского менеджмента» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Глава 1. Менеджмент в России и его особенности

1.1 Понятие менеджмента…4

1.2 Развитие менеджмента в России…5

1.3 Особенности российского менеджмента….10

Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента

на примере ООО «АС-Авто»

2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14

2.2 Организационно-правовая форма, структура управления

ООО «АС - Авто»….19

2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22

2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24

2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25

2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29

2.7 Разработка концепции организационной культуры

ООО «АС - Авто»….31

Заключение…35

Список использованной литературы….36


Введение

В России слово "менеджмент" как управление в условиях рыночной экономики является новым термином, сущность которого отличается от традиционного управления централизованной командно- административной системы, которая функционировала в России весь советский период.

Российское предприятие, становясь самостоятельным объектом товарно-денежных отношений, полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, должно сформировать у себя систему эффективного управления (менеджмента), который смог бы позволить предприятию добиться конкурентоспособного и устойчивого положения на рынке.

По сравнению со старой системой управления, существовавшей много лет на российских предприятиях, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производственной и организационной структур управления предприятием.

В этих условиях резко возросли требования к российским менеджерам за своевременность и качество принимаемых решений. Усилилась роль научно-технического прогресса, дающего возможность путем нововведений удовлетворять потребности рынка. В российском бизнесе появилась острая необходимость проведения маркетинговых исследований, позволяющих изучить эти потребности. Для осуществления производства конкурентоспособной продукции в условиях минимизации издержек производства все большее значение приобретают вопросы, связанные с управлением персонала, который в новых российских реалиях становится основным ресурсом.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «АС-Авто» является юридическим лицом – коммерческой организацией, созданной в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его Учредителями (участниками) максимальной прибыли на вложенный капитал, путем осуществления различных видов коммерческой деятельности, предусмотренных предметом и основными задачами деятельности Общества, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. Сокращенное фирменное наименование: ООО «АС-Авто».

Место нахождения: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.

Почтовый адрес общества: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.

Основные виды деятельности:

- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, организация станций технического обслуживания (СТО) транспортных средств;

- оказание транспортных и экспедиционных услуг;

- оказание автосервисных, транспортных, консалтинговых и туристических услуг;

- оптовая, розничная и комиссионная торговля автомобилями, автотранспортными средствами, мототранспортом, прицепами, полуприцепами, тракторами, катерами, самоходными средствами и машинами, спецмашинами, запасными частями, номерными узлами и агрегатами.

Руководство текущей хозяйственной деятельностью осуществляется единым исполнительным органом в лице директора, образование полномочий которого и их прекращение осуществляются Общим собранием Участников.

Директор избирается сроком на 3 года:

- он пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций;

- без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

- выдает доверенности на право представительства то имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

- издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

- осуществляет иные полномочия по руководству текущей деятельностью, не отнесенные Законом об ООО или Уставом к компетенции Общего собрания участников и правлению Общества.

В организации, рассматриваемой в данной курсовой работе, функциональная организационная структура управления. Она основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Например, рабочий в цехе получает поручения не от одного человека (мастера), а от нескольких штатных единиц, т.е. действует принцип многократной подчинённости. Поэтому такую организационную структуру называют многолинейной. Она наиболее удобна в связи с очень маленьким количеством персонала. Функциональная структура управления производством нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы обычно имеют в своём составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности.

К преимуществам такой структуры можно отнести:

- сокращение звеньев согласования

- уменьшение дублирования работ

- укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней

- высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций

К недостаткам:

- неоднозначное распределение ответственности

- затруднённая коммуникация

- длительная процедура принятия решений

- возникновение конфликтов из-за несогласия с директивами, так как каждый функциональный руководитель ставит свои вопросы на первое место. Схематично данную структуру управления можно представить следующим образом (Рисунок 1).


Заключение

Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономических отношений, культуру. Именно поэтому существует понятие не только менеджмента вообще, но и понимание существования американской, японской, и, конечно же, российской модели менеджмента.

Менеджмент на российских предприятиях предъявляет высокие требования к профессионализму управленческого персонала и стилю управления. В условиях дефицита денежных ресурсов появилась необходимость использовать наработанные мировой практикой менеджмента методы мотивации. Российский опыт в области делового управления сводится только к использованию методов планирования и контроля за исполнением планов.

Российские так называемые "новые коммерческие структуры" - пока не деловые, а чисто спекулятивные предприятия. Производственные предприятия, пытающиеся работать в условиях рынка, встречают множество проблем и ограничений в области окружающей среды их хозяйственной деятельности.

Поэтому для российских менеджеров важно изучить зарубежный опыт управления и творчески использовать его в новых российских условиях в целях строительства организации нового для нашей страны типа, включающего современные методы корпоративного и антикризисного управления, ориентированных на диверсификацию, конкурентоспособность и финансовую устойчивость.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2008 года. М.: Гросс-медиа, 2008.

2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998.17 февраля.

3. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент /Манускрипт.- 2001. - 192 с.

4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Курс лекций, 2000.

5. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003.

6. Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям// Рекламные технологии.- 2008.- №2. - с. 4-6

7. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2002.

8. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

9. Лукичева Л.И. Основы менеджмента/ 2003.- 350 с.

10. Менеджмент: под общей редакцией проф. М.П. Переверзева, Москва ИНФРА-М 2007.

11. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компании/ 2007.- 343 с.

12. h**t://w*w.inventech.r*/lib/management/management-0059/


Тема: «Особенности российского менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности национального менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Российские традиции управления 5
    2. Концепции современного российского менеджмента 7
    2.1. Социально-экономические основы современного менеджмента 7
    2.2. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента 8
    3. Российский менеджмент и национальная культура 12
    3.1. Менеджмент и менеджеры 12
    3.2. Особенности национальной деловой культуры 13
    3.3. Профессионализм менеджмента 17
    4. Особенности моделей менеджмента западных стран (США, Япония) 21
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Курсовая работа:

    Японская модель менеджмента

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты японской модели менеджмента 4
    1. Принципы японского управления 4
    2. Система «пожизненного найма» рабочих и служащих. 7
    3. Система контроля 9
    4. Управление трудовыми ресурсами 10
    5. Система управления качеством 12
    6. Профсоюзы в Японии 13
    Глава II. Применение японского опыта управления в России 15
    Таблица. Сравнительные характеристики российской и японской моделей управления 19
    Глава III. Особенности японского менеджмента производства (на примере компании «Toyota») 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Дипломная работа:

    Анализ лексики российского политического дискурса

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
    1.1. Особенности политического дискурса….
    1.2. Эффективность политического дискурса….
    1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
    1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
    Выводы по главе I….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
    Выводы по главе II….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Лексические особенности российского политического дискурса

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
    1.1. Особенности политического дискурса 7
    1.2. Лексика русского языка и ее особенности 27
    1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
    1.4. Эффективность политического дискурса 41
    Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 98
    Методическое приложение 1

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование предприятия и пути его совершенствования

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика 7
    ООО «Анфин» 7
    1.1 Местоположение, правовой статус предприятия и структура управления 7
    1.2. Анализ работы подразделений, обеспечивающих планирование деятельности предприятия 13
    1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 16
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2. Финансово-экономическое планирование деятельности предприятия 24
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 24
    2.2.Общая характеристика финансового планирования и финансовых планов 29
    2.3. Методы финансового планирования 32
    3. Анализ системы финансового планирования ООО «Анфин» 45
    3.1. Анализ финансового планирования деятельности 45
    3.2. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей 55
    3.4. Предложения по совершенствованию методики финансового планирования на предприятии 59
    3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
    Заключение 69
    Список литературы 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Правовые последствия и проблемы расторжения брака

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие и основания расторжения брака…6
    § 1. Понятие расторжения брака….6
    § 2. Основания расторжения брака…17
    Глава 2. Порядок расторжения брака…23
    § 1. Расторжение брака в органах ЗАГСа….23
    § 2. Расторжение брака в судебном порядке…32
    Глава 3. Правовые последствия и проблемы расторжения брака….49
    Заключение….57
    Список нормативных актов…61
    Список литературы….63
    Список материалов судебной практики…66
    Приложение 1….67
    Приложение 2….72
    Приложение 3….75
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчёты

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
    1.1 Принципы организации безналичных расчетов….6
    1.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12
    1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
    1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
    1.3.2.Расчеты чеками….….25
    1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
    1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
    1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
    1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
    Заключение….….….53
    Список используемой литературы.….….….…57
  • Отчет по практике:

    Отчет по практикепо Ижавто

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 5
    1.3. Динамика основных показателей работы за 2002-2004 гг. 10
    2. Управление оборотными средствами в ДОАО «Ижмаш-авто» 14
    2.1. Понятие оборотных средств 14
    2.2. Состояние оборотных средств предприятия за последние 3 года 22
    3. Выводы и предложения 28
    3.1. Совершенствование организации оборотных средств в
    ДОАО «Ижмаш-авто» 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции . 5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений . 11
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета . 16
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
    понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .33
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …36
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 36
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .37
    2.3. Основные экономические показатели организации ….41
    3.ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» .49
    3.1. Документальное оформление учета затрат на производство .49
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 51
    3.3.Система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» .54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений

    26 страниц(ы) 

    Введение… .3
    1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
    2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 9
    3. Квалификация преступлений по признаку неоднократности
    в судебной практике… 11
    Заключение….24
    Список используемой литературы …. 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
    2.1. Динамика основных экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
    2.3. Анализ себестоимости продукции 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
    3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
    4.4. Выбор управленческого решения 80
    4.5. План реализации проекта 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Использование модели Мак-Кинзи при проведении стратегического анализа фирмы и разработке плана маркетинга ОАО «Аксион

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
    1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 4
    1.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4
    1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
    2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
    2.1 Маркетинговые исследования 9
    2.2 Сегментный анализ 9
    2.3 Конкурентный анализ 16
    2.4 нализ среды 18
    3 Стратегическое планирование 22
    3.1 Основные цели предприятия 22
    3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
    3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
    3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1 39
  • Реферат:

    Социальная политика

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Высокий уровень экономического развития 3
    Демократическая политическая система 4
    Развитое гражданское общество (ГО) 5
    Компромисс основных политических сил
    относительно целей и путей развития общества 6
    Развитая система социального партнёрства и защиты 7
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста на примере Сарапульские бетонные издел

    86 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
    1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8
    1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
    1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
    1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
    2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
    2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
    3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
    3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
    3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
    3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
    3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
    3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
    Заключение….…77
    Список литературы…81
    Приложения…82