У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности российского менеджмента» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
Глава 1. Менеджмент в России и его особенности
1.1 Понятие менеджмента…4
1.2 Развитие менеджмента в России…5
1.3 Особенности российского менеджмента….10
Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента
на примере ООО «АС-Авто»
2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14
2.2 Организационно-правовая форма, структура управления
ООО «АС - Авто»….19
2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22
2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24
2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25
2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29
2.7 Разработка концепции организационной культуры
ООО «АС - Авто»….31
Заключение…35
Список использованной литературы….36
Введение
В России слово "менеджмент" как управление в условиях рыночной экономики является новым термином, сущность которого отличается от традиционного управления централизованной командно- административной системы, которая функционировала в России весь советский период.
Российское предприятие, становясь самостоятельным объектом товарно-денежных отношений, полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, должно сформировать у себя систему эффективного управления (менеджмента), который смог бы позволить предприятию добиться конкурентоспособного и устойчивого положения на рынке.
По сравнению со старой системой управления, существовавшей много лет на российских предприятиях, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производственной и организационной структур управления предприятием.
В этих условиях резко возросли требования к российским менеджерам за своевременность и качество принимаемых решений. Усилилась роль научно-технического прогресса, дающего возможность путем нововведений удовлетворять потребности рынка. В российском бизнесе появилась острая необходимость проведения маркетинговых исследований, позволяющих изучить эти потребности. Для осуществления производства конкурентоспособной продукции в условиях минимизации издержек производства все большее значение приобретают вопросы, связанные с управлением персонала, который в новых российских реалиях становится основным ресурсом.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «АС-Авто» является юридическим лицом – коммерческой организацией, созданной в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его Учредителями (участниками) максимальной прибыли на вложенный капитал, путем осуществления различных видов коммерческой деятельности, предусмотренных предметом и основными задачами деятельности Общества, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. Сокращенное фирменное наименование: ООО «АС-Авто».
Место нахождения: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.
Почтовый адрес общества: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.
Основные виды деятельности:
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, организация станций технического обслуживания (СТО) транспортных средств;
- оказание транспортных и экспедиционных услуг;
- оказание автосервисных, транспортных, консалтинговых и туристических услуг;
- оптовая, розничная и комиссионная торговля автомобилями, автотранспортными средствами, мототранспортом, прицепами, полуприцепами, тракторами, катерами, самоходными средствами и машинами, спецмашинами, запасными частями, номерными узлами и агрегатами.
Руководство текущей хозяйственной деятельностью осуществляется единым исполнительным органом в лице директора, образование полномочий которого и их прекращение осуществляются Общим собранием Участников.
Директор избирается сроком на 3 года:
- он пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций;
- без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
- выдает доверенности на право представительства то имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
- издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- осуществляет иные полномочия по руководству текущей деятельностью, не отнесенные Законом об ООО или Уставом к компетенции Общего собрания участников и правлению Общества.
В организации, рассматриваемой в данной курсовой работе, функциональная организационная структура управления. Она основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Например, рабочий в цехе получает поручения не от одного человека (мастера), а от нескольких штатных единиц, т.е. действует принцип многократной подчинённости. Поэтому такую организационную структуру называют многолинейной. Она наиболее удобна в связи с очень маленьким количеством персонала. Функциональная структура управления производством нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы обычно имеют в своём составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности.
К преимуществам такой структуры можно отнести:
- сокращение звеньев согласования
- уменьшение дублирования работ
- укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней
- высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций
К недостаткам:
- неоднозначное распределение ответственности
- затруднённая коммуникация
- длительная процедура принятия решений
- возникновение конфликтов из-за несогласия с директивами, так как каждый функциональный руководитель ставит свои вопросы на первое место. Схематично данную структуру управления можно представить следующим образом (Рисунок 1).
Заключение
Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономических отношений, культуру. Именно поэтому существует понятие не только менеджмента вообще, но и понимание существования американской, японской, и, конечно же, российской модели менеджмента.
Менеджмент на российских предприятиях предъявляет высокие требования к профессионализму управленческого персонала и стилю управления. В условиях дефицита денежных ресурсов появилась необходимость использовать наработанные мировой практикой менеджмента методы мотивации. Российский опыт в области делового управления сводится только к использованию методов планирования и контроля за исполнением планов.
Российские так называемые "новые коммерческие структуры" - пока не деловые, а чисто спекулятивные предприятия. Производственные предприятия, пытающиеся работать в условиях рынка, встречают множество проблем и ограничений в области окружающей среды их хозяйственной деятельности.
Поэтому для российских менеджеров важно изучить зарубежный опыт управления и творчески использовать его в новых российских условиях в целях строительства организации нового для нашей страны типа, включающего современные методы корпоративного и антикризисного управления, ориентированных на диверсификацию, конкурентоспособность и финансовую устойчивость.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2008 года. М.: Гросс-медиа, 2008.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998.17 февраля.
3. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент /Манускрипт.- 2001. - 192 с.
4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Курс лекций, 2000.
5. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003.
6. Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям// Рекламные технологии.- 2008.- №2. - с. 4-6
7. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2002.
8. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
9. Лукичева Л.И. Основы менеджмента/ 2003.- 350 с.
10. Менеджмент: под общей редакцией проф. М.П. Переверзева, Москва ИНФРА-М 2007.
11. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компании/ 2007.- 343 с.
12. h**t://w*w.inventech.r*/lib/management/management-0059/
Тема: | «Особенности российского менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности национального менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Российские традиции управления 5
2. Концепции современного российского менеджмента 7
2.1. Социально-экономические основы современного менеджмента 72.2. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента 8РазвернутьСвернуть
3. Российский менеджмент и национальная культура 12
3.1. Менеджмент и менеджеры 12
3.2. Особенности национальной деловой культуры 13
3.3. Профессионализм менеджмента 17
4. Особенности моделей менеджмента западных стран (США, Япония) 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты японской модели менеджмента 4
1. Принципы японского управления 42. Система «пожизненного найма» рабочих и служащих. 7РазвернутьСвернуть
3. Система контроля 9
4. Управление трудовыми ресурсами 10
5. Система управления качеством 12
6. Профсоюзы в Японии 13
Глава II. Применение японского опыта управления в России 15
Таблица. Сравнительные характеристики российской и японской моделей управления 19
Глава III. Особенности японского менеджмента производства (на примере компании «Toyota») 21
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Дипломная работа:
Анализ лексики российского политического дискурса
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
1.1. Особенности политического дискурса….1.2. Эффективность политического дискурса….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
Выводы по главе I….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
Выводы по главе II….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Лексические особенности российского политического дискурса
120 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
1.1. Особенности политического дискурса 71.2. Лексика русского языка и ее особенности 27РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
1.4. Эффективность политического дискурса 41
Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
Заключение 84
Список литературы 86
Приложение 98
Методическое приложение 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО МовекомСледующая работа
Анализ и повышение эффективности использования




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7§ 1.Полномочия парламента….7РазвернутьСвернуть
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии
63 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по уменьшению затрат на производство энергоресурсов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Роль предприятия в развитии региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления 9
1.4. Персонал и оплата труда 12
1.5. Внешнее окружение предприятия (поставщики, потребители, конкуренты) 15
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ оценки основных экономических показателей деятельности 19
2.2. Коэффициентный анализ финансового состояния 23
2.3. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции, факторы и резервы ее снижения 30
2.4. Анализ себестоимости продукции (факторный) 42
2.5. Анализ прибыльности и рентабельности 45
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ООО «КАМСКИЙ МОЛОКОЗАВОД» 48
3.1. Динамика потребления тепловой энергии, горячей воды и пара 48
3.2. Разработка мероприятий , направленных на снижение затрат на производство пара 50
3.3. Разработка мероприятий, направленных на снижение затрат на производство тепловой энергии и горячей воды 53
3.4. Оценка величины снижения затрат на производство энергоресурсов за счет предлагаемых мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
повышения конкуренто способности предприятия
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 9
1.3.1. Персонал 9
1.3.2. Основные фонды 11
1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11
2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14
2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14
2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18
2.2.1. Описание услуги 18
2.2.2. Стратегия маркетинга 20
2.2.3. Организационный план 26
2.2.4. Оценка риска и страхование 29
2.2.5. Финансовый план 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
3.1. Основные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Перечень подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационная база задачи 55
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Центральный банк. Основные функции и задачи
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
1.1 Сущность центральных банков, их структура 41.2 Правовой статус центральных банков 9РазвернутьСвернуть
1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
1.4 Задачи центральных банков 14
1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Дипломная работа:
Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Маркетинг в работе менеджмента
32 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управленияРазвернутьСвернуть
6
1.3. Характеристика трудового потенциала 11
1.4. Организация и оплаты труда 15
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 62