У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности российского менеджмента» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
Глава 1. Менеджмент в России и его особенности
1.1 Понятие менеджмента…4
1.2 Развитие менеджмента в России…5
1.3 Особенности российского менеджмента….10
Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента
на примере ООО «АС-Авто»
2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14
2.2 Организационно-правовая форма, структура управления
ООО «АС - Авто»….19
2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22
2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24
2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25
2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29
2.7 Разработка концепции организационной культуры
ООО «АС - Авто»….31
Заключение…35
Список использованной литературы….36
Введение
В России слово "менеджмент" как управление в условиях рыночной экономики является новым термином, сущность которого отличается от традиционного управления централизованной командно- административной системы, которая функционировала в России весь советский период.
Российское предприятие, становясь самостоятельным объектом товарно-денежных отношений, полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, должно сформировать у себя систему эффективного управления (менеджмента), который смог бы позволить предприятию добиться конкурентоспособного и устойчивого положения на рынке.
По сравнению со старой системой управления, существовавшей много лет на российских предприятиях, в новых условиях появляются новые функции: разработки стратегии и политики развития, поиск необходимых материальных и трудовых ресурсов, совершенствование производственной и организационной структур управления предприятием.
В этих условиях резко возросли требования к российским менеджерам за своевременность и качество принимаемых решений. Усилилась роль научно-технического прогресса, дающего возможность путем нововведений удовлетворять потребности рынка. В российском бизнесе появилась острая необходимость проведения маркетинговых исследований, позволяющих изучить эти потребности. Для осуществления производства конкурентоспособной продукции в условиях минимизации издержек производства все большее значение приобретают вопросы, связанные с управлением персонала, который в новых российских реалиях становится основным ресурсом.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «АС-Авто» является юридическим лицом – коммерческой организацией, созданной в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его Учредителями (участниками) максимальной прибыли на вложенный капитал, путем осуществления различных видов коммерческой деятельности, предусмотренных предметом и основными задачами деятельности Общества, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. Сокращенное фирменное наименование: ООО «АС-Авто».
Место нахождения: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.
Почтовый адрес общества: 426057, Удмуртская Республика, город Ижевск, Октябрьский район, улица Карла Маркса, дом 260.
Основные виды деятельности:
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, организация станций технического обслуживания (СТО) транспортных средств;
- оказание транспортных и экспедиционных услуг;
- оказание автосервисных, транспортных, консалтинговых и туристических услуг;
- оптовая, розничная и комиссионная торговля автомобилями, автотранспортными средствами, мототранспортом, прицепами, полуприцепами, тракторами, катерами, самоходными средствами и машинами, спецмашинами, запасными частями, номерными узлами и агрегатами.
Руководство текущей хозяйственной деятельностью осуществляется единым исполнительным органом в лице директора, образование полномочий которого и их прекращение осуществляются Общим собранием Участников.
Директор избирается сроком на 3 года:
- он пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций;
- без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
- выдает доверенности на право представительства то имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
- издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- осуществляет иные полномочия по руководству текущей деятельностью, не отнесенные Законом об ООО или Уставом к компетенции Общего собрания участников и правлению Общества.
В организации, рассматриваемой в данной курсовой работе, функциональная организационная структура управления. Она основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Например, рабочий в цехе получает поручения не от одного человека (мастера), а от нескольких штатных единиц, т.е. действует принцип многократной подчинённости. Поэтому такую организационную структуру называют многолинейной. Она наиболее удобна в связи с очень маленьким количеством персонала. Функциональная структура управления производством нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы обычно имеют в своём составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности.
К преимуществам такой структуры можно отнести:
- сокращение звеньев согласования
- уменьшение дублирования работ
- укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней
- высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций
К недостаткам:
- неоднозначное распределение ответственности
- затруднённая коммуникация
- длительная процедура принятия решений
- возникновение конфликтов из-за несогласия с директивами, так как каждый функциональный руководитель ставит свои вопросы на первое место. Схематично данную структуру управления можно представить следующим образом (Рисунок 1).
Заключение
Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономических отношений, культуру. Именно поэтому существует понятие не только менеджмента вообще, но и понимание существования американской, японской, и, конечно же, российской модели менеджмента.
Менеджмент на российских предприятиях предъявляет высокие требования к профессионализму управленческого персонала и стилю управления. В условиях дефицита денежных ресурсов появилась необходимость использовать наработанные мировой практикой менеджмента методы мотивации. Российский опыт в области делового управления сводится только к использованию методов планирования и контроля за исполнением планов.
Российские так называемые "новые коммерческие структуры" - пока не деловые, а чисто спекулятивные предприятия. Производственные предприятия, пытающиеся работать в условиях рынка, встречают множество проблем и ограничений в области окружающей среды их хозяйственной деятельности.
Поэтому для российских менеджеров важно изучить зарубежный опыт управления и творчески использовать его в новых российских условиях в целях строительства организации нового для нашей страны типа, включающего современные методы корпоративного и антикризисного управления, ориентированных на диверсификацию, конкурентоспособность и финансовую устойчивость.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2008 года. М.: Гросс-медиа, 2008.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998.17 февраля.
3. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент /Манускрипт.- 2001. - 192 с.
4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Курс лекций, 2000.
5. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003.
6. Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям// Рекламные технологии.- 2008.- №2. - с. 4-6
7. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2002.
8. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
9. Лукичева Л.И. Основы менеджмента/ 2003.- 350 с.
10. Менеджмент: под общей редакцией проф. М.П. Переверзева, Москва ИНФРА-М 2007.
11. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компании/ 2007.- 343 с.
12. h**t://w*w.inventech.r*/lib/management/management-0059/
Тема: | «Особенности российского менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности национального менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Российские традиции управления 5
2. Концепции современного российского менеджмента 7
2.1. Социально-экономические основы современного менеджмента 72.2. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента 8РазвернутьСвернуть
3. Российский менеджмент и национальная культура 12
3.1. Менеджмент и менеджеры 12
3.2. Особенности национальной деловой культуры 13
3.3. Профессионализм менеджмента 17
4. Особенности моделей менеджмента западных стран (США, Япония) 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты японской модели менеджмента 4
1. Принципы японского управления 42. Система «пожизненного найма» рабочих и служащих. 7РазвернутьСвернуть
3. Система контроля 9
4. Управление трудовыми ресурсами 10
5. Система управления качеством 12
6. Профсоюзы в Японии 13
Глава II. Применение японского опыта управления в России 15
Таблица. Сравнительные характеристики российской и японской моделей управления 19
Глава III. Особенности японского менеджмента производства (на примере компании «Toyota») 21
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Дипломная работа:
Анализ лексики российского политического дискурса
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
1.1. Особенности политического дискурса….1.2. Эффективность политического дискурса….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
Выводы по главе I….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
Выводы по главе II….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Лексические особенности российского политического дискурса
120 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
1.1. Особенности политического дискурса 71.2. Лексика русского языка и ее особенности 27РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
1.4. Эффективность политического дискурса 41
Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
Заключение 84
Список литературы 86
Приложение 98
Методическое приложение 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО МовекомСледующая работа
Анализ и повышение эффективности использования




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность антикризисного управления на предприятии
1.1. Понятие антикризисного управления….41.2. Антикризисное управление и регулирование….14РазвернутьСвернуть
2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
Заключение….….29
Литература…31
-
Курсовая работа:
Оценка финансового стояния предприятия и ее влияние на стоимость
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 6
1.1. Роль финансового анализа в современных условиях 61.2. Методика оценки финансового состояния 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 12
1.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 13
1.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 15
2. Оценка финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 17
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 17
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 20
2.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2005 – 2007 г.г. 30
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Правовые основы государственной регистрации субъектов педпринимательской деятельности
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики законодательства
Российской Федерации о государственной регистрациисубъектов предпринимательской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.1. Исторический аспект развития законодательства о
государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности 7
1.2. Современное состояние законодательства о
государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности 12
Глава 2. Основные положения законодательства о
государственной регистрации индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц 19
2.1. Правовое регулирование экспертизы документов,
предъявляемых для государственной регистрации 19
2.2. Правовые основы порядка государственной
регистрации индивидуальных предпринимателей 26
2.3. Правовые основы порядка государственной
регистрации юридических лиц 46
2.4. Особенности правового регулирования
государственной регистрации отдельных юридических лиц 55
2.5. Ответственность индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц за осуществление деятельности
без государственной регистрации 64
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 75
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом в организации
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 51.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эффективной реализации функций 15
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2. Характеристика профиля деятельности 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Характеристика системы управления персоналом
на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт основных средств на примере ООО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
1 Учёт основных средств….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.61.2 Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
1.3 Учёт движения основных средств….11
1.4 Учёт начисления амортизационного износа….16
1.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
1.6 Учёт аренды основных средств….18
1.7 Учёт выбытия основных средств….19
2 Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
2.1 Организационно-техническая характеристика….23
2.2 Классификация и оценка….25
2.3 Учёт движения основных средств….26
2.4 Учёт начисления амортизации….31
2.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
2.6 Учёт аренды основных средств….43
2.7 Учёт выбытия основных средств….….45
3 Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (формы № 1)
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность бухгалтерского баланса 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 14
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 25
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто» 29
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 29
2.2 Организационная структура 35
3 Техника составления бухгалтерского баланса 36
3.1. Методика составления статьей актива 36
3.2. Методика составления статьей пассива 42
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «Ижмаш-Авто» 48
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 52
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Методы учета и анализ затрат на производство
89 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 7
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 71.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
8
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 11
1.4. Анализ финансового состояния ….…. 13
2. Методы учета затрат на производство….…. 24
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта затрат на производство….
24
2.2. Затраты на производство, их классификация и оценка…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету затрат на производство….
33
2.4. Учет затрат на производство….…. 38
2.5. Исчисление себестоимости продукции…. 49
2.6. Синтетический учет затрат на производство… 55
2.7. Пути совершенствования учета затрат на производство…. 60
3. Анализ затрат на производство….… 69
3.1. Анализ состава и структуры затрат на производство… 69
3.2. Факторный анализ затрат…. 71
3.3. Резервы снижения затрат на производство и снижение себестоимости…. 75
Заключение… 83
Литература….…. 87
Приложения….…. 91
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» … 6
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 61.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные экономические показатели организации …11
1.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 15
1.5. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….19
2. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «ЛЮКС» …28
2.1. Цели и задачи аудита кассовых операций ….28
2.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
2.3. Разработка общего плана и программы аудита кассовых операций …. 34
2.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …37
2.5. Методологические приемы и способы проведения аудита кассовых операций …42
2.6. Оценка и оформление результатов аудита кассовых операций …. 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 62
ПРИЛОЖЕНИЯ …65
-
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Способы активизации человеческих ресурсах
на японских предприятиях 5
2. Организация работы службы управления персоналом 103. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 20