У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
1.3. Оценка технологии производства 7
1.4. Структура управления 10
1.4 Персонал и оплата труда 12
1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности организации 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 79
4.5. План реализации проекта 83
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения 92
Введение
В нашей нестабильной экономике для предприятий самое важное - по-нять, до каких пор можно продолжать сложившуюся практику, и когда и чем ее заменить. Возможности для успешных внешних маневров откры-ваются тогда, когда управленцы ясно представляют состояние своего хозяйства, умеют им управлять, реально оценивают его действительные перспективы и используют их для достижения поставленных целей.
В этих условиях важную роль играет анализ финансового состояния организации. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, переносить непредвиденные потрясения и поддерживать свою платежеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствует о его устойчивом финансовом состоянии, и наоборот. Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Следовательно, устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а итог грамотного и умелого управления.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломного проекта: «Пути укрепления финансового состояния организации».
Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностьтю торговая группа «Мовеком». Юридический адрес: 427900, Удмуртия Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, д. 172, корп. 10, 2 этаж.
Главная цель дипломного проекта: провести полный экономический анализ деятельности и разработать предложения по укреплению финансового состояния организации. Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- оценить современное состояние объекта исследования;
- провести экономический анализ деятельности организации;
- выявить проблемы укрепления финансового состояния;
- провести выбор управленческого решения по укреплению финансового состояния.
Дипломный проект состоит из четырех разделов.
В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг, основные экономические показатели ООО ТГ «Мовеком».
Во втором разделе проведен экономический анализ деятельности пред-приятия: основных и оборотных средств, анализ финансового состояния предприятия, анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности.
В третьем разделе выявлены основные проблемы и обоснованы пути совершенствования деятельности ООО ТГ «Мовеком».
В четвертом разделе представлен выбор и обоснование управленческого решения по укреплению финансового состояния. В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.
Методологической основой исследования послужили труды ученых экономистов и практиков, а также законодательные и нормативные акты. При проведении анализа организации работы коммерческого предприятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей).
Выдержка из текста работы
В современных условиях ведения бизнеса становится очевидным, что предприятия и компании для выживания и сохранения долгосрочной конкурентоспособности должны постоянно корректировать свою деятельность с учетом требований окружающей действительности. Новые условия ведения бизнеса предполагают постоянную готовность к переменам.
Внешняя среда организации меняется все быстрее и все более непредсказуемо. Но при этом каждое изменение несет не только угрозы, но и новые дополнительные возможности для достижения будущего бизнес-успеха. Организация должна обладать способностью к правильной и своевременной трансформации структуры своего бизнеса, постоянно проводить адекватные стратегические и оперативные изменения [17, с.12].
История становления и развития рыночной экономики свидетельствует о том, что неравномерность процесса ее функционирования, колебание объемов производства и сбыта, возникновение глубоких спадов производства следует рассматривать как некую общую закономерность.
Стихийное преобразование предприятий началось сразу после начала экономических реформ. Но в силу чрезвычайно стремительной перемены условий хозяйствования и неподготовленности руководителей предприятий, усилия по финансовому оздоровлению, прежде всего, имели бессистемный характер, что во многом объяснялось новизной, необычностью ситуации [24, с.14].
Необходимость финансового оздоровления большинства российских предприятий вызвана кардинальным изменением условий хозяйствования, переходом от командно-административных методов функционирования к новым рыночным методам.
Приспособление создавшегося в условиях административной экономики производственного потенциала предприятий происходит непросто. Ликвидация системы плановых государственных закупок и разрыв хозяйственных связей, принципиальное несоответствие структуры производства структуре частного сектора поставили предприятия перед необходимостью резкого снижения объема выпуска продукции. В результате на большинстве предприятий не используется и половина производственных мощностей.
В прежних условиях предприятие в первую очередь было нацелено на выполнение плана, увеличение объема. Для функционирования в рыночных условиях предприятия должны переориентироваться на удовлетворение потребностей рынка, увеличение прибыли и повышение эффективности.
Существовавшая ранее модель управления была ориентирована не на внешнюю экономическую среду, а на действия вышестоящих органов (мини-стерство, главк, объединение). Модель предполагала стабильное функционирование, производство плановой продукции, жестокое построение внутренних структур и выполнение предписанных функций, гарантированный сбыт при относительно сложном получении дополнительных ресурсов. Основное внимание уделялось краткосрочным результатам деятельности в ущерб долгосрочным. Характерной чертой была перегрузка высших руководителей решениями о преобладании крат-косрочных интересов над стратегическими целями.
Можно заключить, что преобразования, которые осуществляются российскими предприятиями, являются в какой-то мере уникальными ввиду масштабности решаемых проблем. В отличие от предприятий в промышленно развитых странах, на которых реформирование и реструктуризация проводятся регулярно при изменении конъюнктуры, условий конкуренции и на которых уже существуют отлаженные системы стратегического анализа и планирования, маркетинга, управления кадрами, информационные системы, эволюционно развивающиеся в соответствии с рыночными условиями, перед российскими предприятиями стоит более глобальная задача: в процессе реструктурирования необходимо коренным образом преобразовать и, по сути, создать совершенно новые произ-водственные и управленческие структуры, системы и методы управления, кардинальным образом отличающиеся от прежних, сформированных еще в условиях плановой экономики.
Ключевая задача финансового оздоровления предприятий в рамках активной стратегии – освоение новых рынков сбыта, в обеспечение которой реализуются меры по проведению маркетинга. Освоение новых рынков сбыта осуществляется как за счет продвижения на новые территориальные рынки традиционной продукции, так и путем освоения новой продукции для выхода на новые продуктовые рынки. Оба направления влекут за собой решение задачи повышения качества выпускаемой продукции и снижения ресурсоемкости на основе технологического перевооружения.
Важным направлением реформирования, обеспечивающим реализацию активной стратегии, является смена поставщиков. С одной стороны, это следствие возросших требований к качеству традиционной продукции, в том числе к качеству комплектующих, материалов и сырья, освоения производства новой продукции и прекращения производства нерентабельной продукции, а с другой – реализуемых мер по снижению энергоемкости и ресурсоемкости производства [17 с.19].
В отличие от активной стратегии, где наблюдается четкая соподчинен-ность реализуемых направлений реформирования, пассивная стратегия – это не столько стратегия, сколько набор мер, не создающих предпосылки к повышению конкурентоспособности бизнеса. К таким мерам можно отнести ликвидацию (закрытие) убыточных цехов, сокращение персонала, уменьшение расходов на объекты социальной сферы, продажу (сдачи в аренду) основных фондов, реструктуризацию задолженности.
Отсутствие превентивности мер со стороны большей части предприятий как по освоению производства новой продукции, так и по сокращению ресурсоемкости производства повышает риск утраты существующих конкурентных преимуществ в условиях либерализации торговой политики и внутреннего энергетического рынка.
В условиях постоянно меняющихся параметров макромира, когда вероятность возникновения кризиса увеличивается, все большее значение приобретают исследования кризисных ситуаций, их причин, возможностей их предотвращения, особенностей управления кризисами.
С точки зрения определения сущности понятия кризиса (на уровне предприятия) выделяют два подхода. Часть специалистов рассматривают его как критическое, но неожиданное для предприятия событие. Для его предупреждения предприятию необходимо создавать системы отслеживания признаков кризиса. Если кризис все же наступает, первостепенной задачей управления является ограничение его распространения внутри организации. Другие специалисты считают кризис процессом, последствия которого имеют протяженность во времени и пространстве. Они разделяют кризисный процесс на четыре фазы: появление провозвестников кризиса (мелкие ошибки и сбои в функционировании организации); ключевое событие, вызванное взаимодействием многочисленных факторов; распространение кризиса; разрешение кризиса [31, с.72].
Антикризисное управление – это, прежде всего, сохранение и укрепление конкурентного положения предприятия, предотвращение банкротства либо в условиях неплатежеспособности возвращение дееспособности, превращение его в действующее.
Любой продукт (услуга) имеет определенный жизненный цикл в силу того, что обладает предельными возможностями, ограничивающими его дальнейшее существование в первоначальном виде определенным периодом времени. Своевременное зарождение очередного цикла конкурентного преимущества позволяет до определенного момента, поддерживать живучесть предприятия. Это происходит в случае своевременного обнаружения сигналов об угрозе утраты конкурентного преимущества и принятия адекватных мер противостояния этой угрозе.
В какой-то момент предприятие может работать с прибылью, в какой-то – с убытками. Но это краткосрочные, эпизодические ситуации, которые не меняют сущности предприятия. Если же предприятие неэффективно в целом, экономический кризис приобретает затяжной характер и может закончиться процедурой его ликвидации, продажи имущества для расчетов с кредиторами.
Таким образом, кризисные ситуации могут возникнуть на любой стадии жизненного цикла предприятия, и это является особенностью существования хозяйствующих субъектов в рыночных условиях. Можно выделить различные типы кризисов: кризис стратегии, кризис результатов деятельности, кризис ликвидности. Определение типа кризиса способствует выбору первоочередных задач, направлений и методов преобразований. Несвоевременное выявление кризисных явлений ограничивает сферу деятельности по их преодолению. Основные функции антикризисного управления: управление направленное на вывод предприятия из кризисного состояния, минимизация потерь от кризиса, осуществление комплекса мер предупреждения кризисных явлений. Предприятия должны обладать способностью к правильной и своевременной трансформации структуры своего бизнеса, постоянно проводить адекватные стратегические и оперативные изменения. Ключевая задача финансового оздоровления предприятий в рамках активной стратегии – освоение новых рынков сбыта, в обеспечение которой реализуются меры по проведению маркетинга. Освоение новых рынков сбыта как за счет продвижения на новые территориальные рынки традиционной продукции, так и путем освоения новой продукции для выхода на новые продуктовые рынки, решение задач повышения качества выпускаемой продукции и снижения ресурсоемкости на основе технологического перевооружения, смена поставщиков.
Для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятия должны постоянно вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. В научных исследованиях и практике все большее внимание уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями.
Концепция управления изменениями охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, производст-венных процессов, структуры и культуры предприятий.
Принципиально важный вопрос заключается в следующем: как предприятие может противостоять изменениям внешней среды, возникающим часто, но нерегулярно и практически непредсказуемо, и как с помощью предварительных мер или ответной реакции оно может сохранять свою жизнеспособность и достигать намеченных целей. Предприятие должно постоянно следить за основными компонентами окружающего мира и делать выводы относительно своих потребностей в переменах. Обычно среди этих компонентов выделяют экономические, например, глобализация рынка или его региональная дифференциация, технологические – быстрое распространение новых технологий, политико-правовые – изменения в законодательстве и другие, социально-культурные – демографические сдвиги, изменения в системе ценностей и другие, физико-экологические – климатические условия, нагрузка на косистему.
На предприятие, стоящее перед необходимостью изменений, большое влияние оказывают производственные и кадровые параметры. К первой категории относятся стратегические хозяйственные области, организация и ход производственного процесса, фирменная культура, применяемая техника, отношения собственности. Среди кадровых параметров наиболее важное значение имеют психологические способности восприятия изменений членами организации, личные амбиции, возможности профессионального развития, готовность к кооперации.
Заключение
Главная цель дипломного проекта: провести полный экономический анализ деятельности и разработать предложения по укреплению финансового состояния организации. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
- проведена оценка современного состояния объекта исследования;
- проведен экономический анализ деятельности организации;
- выявлены проблемы укрепления финансового состояния;
- проведен выбор управленческого решения по укреплению финансо-вого состояния.
Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью торговая группа «Мовеком».
Мовеком - один из ведущих торгово-сервисных и монтажных центров в регионе, является поставщиком сертифицированного оборудования крупней-ших производителей средств безопасности и комфорта всех направлений, как в России, так и за рубежом.
Мовеком является официальным представителем НПО «Сибирский Арсенал», АО «Аргус-Спектр», НВП «Болид», фирмы “Quintela” (Испания), официальным дилером ЗАО «ИРСЭТ-Центр», компаний “Tadiran” (Израиль), “Chofu” (Япония), эксклюзивным дистрибъютером ведущего производителя кондиционеров в Европе компании “Airwell” (Франция).
На сегодняшний день рынок торгово-сервисных услуг Ижевска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торгово-сервисных услуг: ООО «Мовеком», ООО «Кантек», ООО «СТИМ».
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Проведенный анализ хозяйственной деятельности выявил общую тен-денцию развития ООО ТГ «Мовеком» и основные отрицательные черты в его деятельности.
Темпы роста производительности в ООО ТГ «Мовеком» (7,8 %) ниже темпов роста фонда заработной платы (49, 3 %), выходом из сложившейся ситуации может служить оптимизация численности.
Значительный рост износа основных средств с 70% в 2007 г. до 85 % в 2008 г., на предприятии мало внимания уделяется обновлению основных фондов, темпы обновления основных фондов отстают от темпов выбытия. В связи с этим предприятие затрачивает высокие ресурсы по обслуживанию и ремонту фондов.
Наличие краткосрочной дебиторской задолженности, которая в 2008г. составила 8816 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности, которая увеличилась на 142 тыс. руб. и составила 25846 тыс. руб.
Ликвидность баланса отклоняется от абсолютно-ликвидного по первой позиции, то есть наиболее ликвидные активы не могут обеспечить платежи по наиболее срочным обязательствам. Расчеты относительных величин ликвидности баланса ООО ТГ «Мовеком» с 2006 по 2008 г.г. показали, что общий показатель «критической» оценки не достиг нормативных значений.
ООО ТГ «Мовеком» имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности, но при котором все же сохраняется возможность восстановления равновесия за счет пополнения источников собственных средств за счет сокращения дебиторской задолженности, ускорения оборачиваемости запасов.
Для решения проблем хозяйственной деятельности ООО ТГ «Мовеком» предлагается план мероприятий.
А) С целью снижения дебиторской задолженности необходимо приме-нять систему скидок, штрафов и применять электронную почту при этом (в отличие от применяемого в настоящее время почтового вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. В случае возврата, по крайней мере, 38% дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит наиболее ликвидных активов на сумму 2892 тыс. руб. (8816-5924), что позволит оптимизировать структуру оборотного капитала предприятия.
Б) С целью снижения издержек обращения ООО ТГ «Мовеком» необ-ходимо приобрести четыре автомобиля ГАЗ-3302-415, 2008 год выпуска, 3-х местные, с инжекторным двигателем, с мощностью двигателя - 141 л.с. с установленным газоболонным оборудованием через официального дилера Горьковского автозавода - Темп-Авто, оплата через банк.
Приобретение новых автомобилей и перевод их на газовое оборудова-ние позволит увеличить прибыль на 3794 тыс. руб. за счет сокращения издержек обращения.
В) Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему скидок на товары, например передвижной углекислотный огнетушитель ОУ- 10, при покупке двух огнетушителей.
По мнению экспертов видно, что повышение товарооборота предприятия позволяет максимально достичь цели - ООО ТГ «Мовеком» укрепление финансового состояния предприятия, так как предложение не требует никаких финансовых затрат и приносит мгновенный эффект.
Для определения экономической эффективности от внедряемого меро-приятия в дипломной работе приведены сравнительные экономические и фи-нансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятия и показатели после внедрения мероприятия. При этом все показатели ликвидности достигают нормативных значений, прогнозируемый баланс имеет абсолютную ликвидность, достигается нормальная устойчивость финансового состояния.
Разработанное мероприятие являются приоритетными в сложившейся ситуации, и его реализация требует как можно быстрого внедрения для ООО ТГ «Мовеком». Система оценки финансового состояния предприятия должна стать инструментом определения и предупреждения негативных моментов в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая будет воспринята и оценена с положительной стороны руководством ООО ТГ «Мовеком».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н (в ред. от 24.03.2000).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Приказ Минфина РФ от 09.12.98. №60н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ № 5/01 (утверждено приказом Минфина РФ № 44 от 09.06.2001).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет имущества и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3 / 2000 (утверждено приказом № 91 МФ РФ от 16.10.2000).
9. План счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению (Приказ Минфина РФ № 94н от 31.11.2000).
10. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина РФ № 49 от 13.06.95).
11. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9 / 99).Приказ Минфина РФ от 06.05.99. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.01 № 27 н).
12. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27 н).
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02). Приказ Минфина РФ от 19.11.02. № 1 14н.
14. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Минфина РФ от 13.01.2008 №4н.
15. О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина РФ от 28.06.2000 № 60н.
16. О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами. Приказ МФ РФ от 28.11.96 № 101.
17. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: Альпина Пабли-шер, 2008 - 287 с.
18. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2008. -250с.
19. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2008.-288с.
20. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2007.- 300с.
21. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2008.- 350с.
22. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2008. – 608 с.
23. Максимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2008.-360с.
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2008.- 512с.
25. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Фи-нансы и статистика». - 2008. – 380 с.
26. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2007. - 22с.
27. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, облигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2008 г. 38с.
28. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2007-250с.
29. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2008.-360с.
30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2007.-400с.
31. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2008.-580с.
32. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2008. - 480 с.
33. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2008.- 430 с.
34. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2008.-510с.
35. Шишкин А. К, С.С. Вартанян , В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2007.-650с.
Тема: | «Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 7
1.4. Структура управления 10
1.4 Персонал и оплата труда 12
1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности организации 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 79
4.5. План реализации проекта 83
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО ТД «Мовеком»
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ (оказываемых услуг) 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологического процесса 7
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 31
2.4. Анализ финансового состояния 36
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения 51
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 51
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 63
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 67
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 67
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 84
Заключение 87
Список литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 36
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 11
1.4. Структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
4.5. План реализации проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере ООО «Парсек»
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 6
1.1. Общая характеристика организации 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Внешнее окружение 10
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 43
3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Особенности российского менеджмента




-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление финансовой системой
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система ее структура….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Выводы….39
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование приобретения нового оборудования в ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»….1.1 Общая характеристика предприятия и осуществляемых им работ …. 3РазвернутьСвернуть
5
5
1.2 Характеристика организационной структуры предприятия…. 9
1.3 Анализ оборудования ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»…. 14
1.4 Анализ объемов реализации и прибыли предприятия…. 17
1.5 Анализ себестоимости осуществляемых предприятием работ … 18
1.6 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия…. 22
1.7 Анализ внешней среды ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»… 27
1.8 Обоснование необходимости модернизации оборудования предприятия….
29
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…
32
2.1 Оценка эффективности предприятия …. 32
2.2 Преимущества технического перевооружения как способа диверсификации производства предприятия….
37
2.3 Роль технического перевооружения в развитии производства предприятий и его основные этапы….
39
2.4 Формирование вариантов замены оборудования при перевооружении производства и оценка эффективности обновления производства….
42
3.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ….…
48
3.1. Исследование рынка экскаватора.…. 48
3.2. Выбор источника финансирования.…. 49
3.3. Оценка эффективности….
3.4. Разработка плана внедрения….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
58
61
64
68
71
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
2.2 Дискуссионные вопросы анализа финансового состояния предпри-ятия 32
2.3 Особенности оценки финансового состояния торгового предприятия 50
2.4 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
3.1 Анализ актива и пассива баланса предприятия 57
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
3.3.1 С помощью абсолютных показателей 65
3.3.2 С помощью относительных коэффициентов 69
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
3.5. Анализ маржинальной прибыли и анализ рентабельности по
формуле Дюпона 73
3.6 Анализ деловой активности 83
3.7 Пути улучшения финансового состояния 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
1.1. Понятие и сущность страхования….51.2 История развития страхования….9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и финансирование ОМС….18
1.4. Зарубежный опыт организации ОМС….31
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТФОМС….38
2.1. Анализ деятельности ТФОМС….38
2.2. Структура доходов….50
2.3. Структура расходов…53
2.4. Анализ финансовой деятельности ТФОМС УР….55
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…58
3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….58
3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….87
-
Курсовая работа:
Бисмарк и его восточная политика
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Политическая биография Отто фон Бисмарка….6
Глава 2. Объединение Германии – дело жизни О. Бисмарка…92.1. Австро-прусская война ….10РазвернутьСвернуть
2.2. Провозглашение нейтралитета Люксембурга….11
2.3. Франко-прусская война и появление Германской империи…12
2.4. Политика «Культуркампфа»….16
Глава 3. Восточная политика Бисмарка…18
3.1. Польское восстание….18
3.2. «Союз трех императоров»….20
3.3. Балканский конфликт….22
3.4. Российско-германские противоречия….25
Заключение ….29
Литература….33
-
Курсовая работа:
Налог на доходы с физических лиц
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы возникновения и развития подоходного налога….5
1.1 Сущность налога….5
1.2 Налогоплательщики…61.3 Объект налогообложения….7РазвернутьСвернуть
1.4 Налоговая база и особенности её определения по отдельным видам доходов….10
1.5 Льготы по налогу на доходы физических лиц….19
1.6 Налоговые вычеты…26
1.7 Налоговые ставки….36
1.8 Порядок исчисления НДФЛ….37
2. Нововведения подоходного налога…40
Заключение…45
Список используемой литературы….47
-
Курсовая работа:
Система государственной поддержки кредитования экспорта
40 страниц(ы)
Введение… 3
1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
6
1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 61.2. Государственное экспортное кредитование…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
15
2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
18
2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
23
3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
26
3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
26
3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
31
Заключение… 35
Список использованной литературы…. 39
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие менеджмента
1.1 Менеджмент как наука 4
1.2 Задачи менеджмента 8
2. Основные теории менеджмента 123. Школы менеджментаРазвернутьСвернуть
3.1 Административная школа 19
3.2 Школа человеческих отношений 24
3.3 Школа научного управления 27
4. Современная система взглядов на менеджмент 29
Заключение 31
Список литературы 32