СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1 - Курсовая работа №30276

«Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Экономическая характеристика организации 6

1.1. Правовой статус организации 6

1.2. Анализ имущественного положения 9

1.3. Анализ финансовой устойчивости 13

1.4. Анализ деловой активности 26

2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29

2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29

2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32

2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34

2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43

2.5. Анализ показателей рентабельности 45

3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47

Заключение 50

Список использованной литературы 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61


Введение

Становление и развитие рыночных отношений предполагают широкое использование в хозяйствующих субъектах предпринимательства экономических методов управления деятельностью организаций и их сегментов.

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

Финансовый анализ является существенным видом комплексного экономического анализа. Он может быть охарактеризован как процесс познания сущности финансового механизма функционирования субъектов хозяйствования.

Практически все пользователи финансовых отчетов предприятия используют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.

Потребность в финансовом анализе существует всегда, независимо от вида экономических отношений, складывающихся в обществе. Острая необходимость в финансовом анализе возникает в ходе преобразования организационно–правовых структур и реорганизации существующих предприятий, в процессе приватизации и акционирования.

Одной из важнейших методик финансового анализа является анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются показателями полученной прибыли и уровня рентабельности. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, создающие основу экономического развития фирмы. Последние получают прибыль главным образом от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов деятельности: сдачи в аренду основных фондов, коммерческой деятельности и т. д.

Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудового коллектива. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями.

Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Они характеризуют ступень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.

Прибыль – это часть чистого дохода предприятия созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения. Только после продажи чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью. Значит, чем больше рентабельной продукции реализует предприятие, тем больше оно получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние.

Поэтому финансовые результаты следует изучать в тесной связи с показателями использования и реализации продукции. Поиск резервов повышения прибыли и рентабельности - одна из основных задач в любой сфере бизнеса.

Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности предприятия являются:

• систематический контроль за выполнением плана реализации продукции и получения прибыли;

• определение влияния, как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции финансовые результаты;

• выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли;

• оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности;

• разработка мероприятий по использованию выявленных ресурсов

Цель анализа определить реальную величину чистой прибыли, стабильность основных элементов балансовой прибыли, тенденции их изменения и возможности использования для прогноза прибыли, оценить «зарабатывающую» способность предприятия.

Основными источниками для анализа финансовых результатов деятельности предприятия служат данные бухгалтерского учета.


Заключение

Итак, данная работы была посвящена финансово-хозяйственной деятельности одного из предприятий пищевой промышленности города Ижевска открытого акционерного общества «Хлебозавод №1».

Исследование показало, что общая стоимость имущества предприятия на 1 января 2004 года составила 82219 тыс. руб., стоимость внеоборотных средств или недвижимого имущества 23172 тыс. руб., стоимость оборотных средств 59047 тыс. руб.

При этом собственные средства предприятия на этот же период составили 45092 тыс. руб., а величина заемных средств 37127 тыс. руб.

Вертикальный анализ аналитического баланса за период с 2002 по 2004 год показал, что структура совокупных активов предприятия характеризуется превышением в их составе доли оборотных активов, которые составили на конец года анализируемого периода 71,8% при этом их доля уменьшилась в течении периода на 1%.

Доля внеоборотных активов в имуществе составляет на конец анализируемого периода 28,2%, наоборот увеличившись на 1 %.

Как положительную динамику следует отметить значительное уменьшение за отчетный период краткосрочной дебиторской задолженности на 925 тыс. руб., ее доля в имуществе предприятия уменьшилась с 13,4% до 11,6%.

Пассивная часть баланса в 2002 году характеризовалась преобладающим удельным весом заемных средств (50,2 %), однако их доля за 2003 год в общем объеме сократилась на 1910 тыс. руб., в общем объеме имущества предприятия доля заемных средств уменьшилась на 5%.

Общая стоимость имущества на 1 января 2005 года составила 85364 тыс. руб., стоимость внеоборотных средств или недвижимого имущества 27291 тыс. руб., стоимость оборотных средств 58073 тыс. руб. Собственные средства предприятия на конец 2003 года составили 48579 тыс. руб., а величина заемных средств 36785 тыс. руб.

Вертикальный анализ аналитического баланса показал, что структура совокупных активов предприятия в 2004 году, как и в 2003 году, характеризуется превышением в их составе доли оборотных активов, которые составили на конец года анализируемого периода 68 %, причем их доля сократилась по сравнению с 2002 годом на 3,8%.

Пассивная часть баланса в 2004 году, как и в 2003 году, характеризовалась преобладающим удельным весом собственных средств (56,9%), при этом в общем объеме имущества предприятия доля заемных средств уменьшилась на 2 %.

В ходе проведенного анализа прибыли ОАО «Хлебозавод №1» мы выяснили, что показатели отчетного 2005 года превышают показатели прошлого года. Также наблюдается перевыполнение плана, что является положительным фактором работы предприятия.

Для того чтобы определить изменения каждого вида прибыли под влиянием различных факторов мы проанализировали каждую из них.

Результаты отдельного факторного анализа прибыли от реализации продукции предприятия показал, что темп её роста составляет 31,7%. Основным отрицательным моментом, повлиявшим на снижение суммы прибыли, является увеличение себестоимости реализованной продукции по сравнению с прошлым годом. Конечно, это является неизбежным, если повышаются цены на ресурсы поставляемые поставщиками и другие виды затрат, включаемые в себестоимость реализованной продукции. В связи с тем, что себестоимость увеличилась, ОАО «Хлебозавод №1», соответственно, повышает цены на свою продукцию. Изменение цен на продукцию увеличили суммы прибыли в отчетном периоде, т. е. ценовая политика предприятия носит положительный характер. Также мы выяснили, что объем продаж в 2005 году больше, чем в прошлом, что, конечно, тоже повлияло на сумму прибыли в сторону её увеличения.

Анализ прибыли по реализации отдельных видов продукции показал, что больший доход приносит производство тортов. Но так как предложение товара должно соответствовать его спросу ОАО «Хлебозавод №1» выпускает их лишь 7% от общего объема выпускаемой продукции.

Анализ внереализационных финансовых результатов показал, что сумма внереализационных доходов по сравнению с прошлым годом увеличилась. Также нужно отметить то, что уменьшилась сумма внереализационных расходов, что является положительным фактором.

Предприятие планирует в следующем году увеличить объемы продаж и снизить себестоимость продукции, проведя мероприятия по снижению затрат на производство. Выявив резервы роста объемов продаж и резервы снижения себестоимости, мы определили резервы роста прибыли от реализации продукции и резервы роста рентабельности продукции, которые соответственно составили 5615 т.р. и 6,84% соответственно.

В целом можно сказать, что ОАО «Хлебозавод №1» работает стабильно. Предприятие увеличивает объемы выпуска продукции, обеспечивает все население города Сарапула, а также других населенных пунктов продуктами первой необходимости.


Список литературы

1 Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004. – 408 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.

3. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

4. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

5. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с. 3.

6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.

7. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.- Юнити.: Москва, 2005

8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с

9. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.

10. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 330 с.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.

13. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

14. Чуев, И. Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 352 с.

15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

16. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.


Тема: «Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"

    81 страниц(ы) 

    Введение …4
    1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
    1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….12
    1.2 Виды и содержание прибыли….16
    1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
    2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
    2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
    2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
    2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
    3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
    3.1 Анализ финансовых результатов…47
    3.2 Аудит финансовых результатов….63
    Заключение….….73
    Список использованных источников….75
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
    1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 7
    1.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8
    1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
    1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
    2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
    2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
    2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
    2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
    2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
    3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
    деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
    3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
    3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов на примере ООО Олимп

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
    3.1. Состав финансового результата организации …43
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Экономическая характеристика организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
    3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
    3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
    3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
    3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
    3.4. Формирование конечного финансового результата 47
    4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
    4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
    4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
    4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
    Выводы и предложения 74
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    характеристика экономической и комерческой деятельности

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 5
    1.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
    2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
    2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
    3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
    3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
    3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
    3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения: 39
    а) преддоговорные документы 39
    б) проект договора поставки 40
    в) оферта 44
    г) протокол разногласий и согласования 45
  • Курсовая работа:

    Роль сервиса в туризме

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    Гостиничный сервис 3
    Сервис на круизе 8
    Понятие курортного сервиса 11
    Заключение 17
    Литература 18
  • Курсовая работа:

    Страховые риски

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Страховые риски: понятие, методы расчета 4
    1. История и сущность страхования 4
    2. Основные термины и понятия 8
    3. Страховые риски. Методы расчета страховых тарифов 18
    4. Основы деятельности страховщика 26
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31

    .
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Оценка технологии производства 7
    1.4. Структура управления 10
    1.4 Персонал и оплата труда 12
    1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности организации 20
    2.1. Динамика основных экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 79
    4.5. План реализации проекта 83
    Заключение 86
    Список литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5
    1.2. Характеристика системы управления….8
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
    1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
    1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
    2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
    2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
    2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
    ПРИЛОЖЕНИЯ….64
  • Дипломная работа:

    Учета производства и использования кормов на примере ООО «Рябковское

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЯБКОВСКОЕ» 17
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 17
    2.2. Организационное устройство и размеры ООО «Рябковское» 18
    2.3. Основные экономические показатели организации 30
    3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ В ООО «РЯБКОВСКОЕ» 34
    3.1. Первичный учет производства 34
    3.2. Синтетический и аналитический учет 38
    3.3. Исчисление себестоимости продукции кормовых культур 41
    3.4. Внутренний контроль учета кормов 43
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 49
    4.1. Современное состояние кормопроизводства 49
    4.2. Оценка эффективности использования кормов в хозяйстве 56
    4.3. Пути и резервы повышения производства и эффективности использования кормов 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-экономическая роль развития услуг
    охранной деятельности 5
    1.1. Сущность и основные цели осуществления
    охранной деятельности 5
    1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
    1.3. Теория управления организацией 6
    1.4. Принципы управления организацией 7
    2. Общая характеристика деятельности организации
    сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
    2.1. Общая характеристика фирмы 12
    2.2. Основные цели и функции фирмы 12
    2.3. Организационная структура управления фирмы 15
    2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
    2.5. Характеристика структуры персонала 18
    2.6. Оплата труда работников фирмы 20
    3. Основные направления повышения эффективности
    управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
    3.1. Совершенствование системы управления 22
    3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
    1.1. Краткая историческая справка 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 13
    1.4. Направления развития оплаты труда 17
    2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
    2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
    2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей 36
    2.4. Показатели ликвидности 38
    2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
    2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 46
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
    3.3. Анализ чистых активов 53
    3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
    1.1. Историческая справка, правовой статус 6
    1.2. Характеристика производственной деятельности 7
    1.3. Характеристика персонала 9
    1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
    1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
    2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
    2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
    2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
    2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
    3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
    3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
    3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
    3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
    3.2.2. Бюджет продаж на год 45
    3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
    3.2.4. Бюджет производства 51
    3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
    3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
    3.2.7. Балансовый отчет 59
    3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
    3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
    3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
    3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Проектирование базы данных н примере фирмы Время

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
    2. Изучение информационной системы предприятия 7
    2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7
    2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
    2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
    2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
    2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
    3. Проектирование базы данных АИС 12
    3.1. Планирование структуры информационной базы 12
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
    Заключение 18
    Приложения 20
    Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20