У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 7
1.3 Оценка имущественного положения предприятия 14
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Введение
Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту де-фицита на рынке труда.
Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека.
Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства.
С помощью командно-административных методов руководства, не обладая гибкими средствами управления, невозможно было эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и, прежде всего, качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации.
Повышение чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала оказалось невозможным достичь при стремлении к прагматической антигуманной цели — выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями.
Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.
Таким образом, кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти «человеческие» аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом по-зволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.
В связи с этим выбор темы дипломного проекта весьма актуален на сегодняшний день.
Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства, все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Целью выполнения дипломного проекта является - разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское».
Для успешного достижения цели дипломного проекта в процессе его выполнения должен быть решен ряд задач:
- дана характеристика объекта исследования;
- выполнена постановка проблем дипломного проекта;
- исследованы теоретические аспекты кадрового планирования;
- разработан оперативный план по работе с персоналом;
- разработана технология осуществления проекта;
- раскрыты вопросы организационного и правового развития предпри-ятия.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной теме как «Разработка системы кадрового планирования».
Актуальность выбора темы дипломного проекта обусловлена тем, что при отсутствии системы кадрового планирования руководство предприятия не может обеспечить грамотное планирование производственных показателей.
Объектом исследования дипломного проекта является ГУДП УР «Сара-пульское».
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
-содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них;
-строительство, реконструкция автомобильных дорог и сооружений на
них;
-ремонт и содержание автодорожных мостов и т.д.
В процессе выполнения дипломного проекта определено, что основной проблемой деятельности организации является снижение эффективности дея-тельности, выразившееся в снижении прибыли.
Как показало исследование, проведенное методом экспертных оценок, наиболее приоритетным является направление устранения недостатков кадрового менеджмента.
Предлагаемая система кадрового планирования должна содержать эле-менты анализа информации о персонале, элементы планирования потребности в персонале, планирования привлечения и использования персонала.
Кроме того, важнейшим элементом является система обучения и аттестации персонала, которая позволяет создавать кадровый резерв и планировать деловую карьеру.
Разработанная система планирования работы с персоналом позволит компенсировать основные проблемы организации в области кадрового ме-неджмента, а именно:
- недостаточный уровень образования сотрудников, что является следствием непродуманной и неправильной политики руководства, поя-вившейся в результате отсутствия четких стратегий развития персонала пред-приятия, его обучения, повышения квалификации и переобучения;
- старение коллектива предприятия - 41,8% находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 33,9 % персонала в ближайшие 5 лет будут иметь пенсионный возраст – следовательно, необходимо формировать резерв персонала на замещение данные группы персонала.
Показателями эффективности системы кадрового планирования Сара-пульского ГУДП будут являться увеличение производительности труда на 9% при росте численности персонала на 1,8% и увеличении общих расходов на персонал на 7,9%.
Таким образом, темпы роста производительности труда, хоть незначи-тельно, но опережают темпы роста затрат на персонал. Существенный рост затрат на персонал объясняется в первую очередь ростом затрат на обучение персонала, а также увеличением заработной платы, что является значительным мотивирующим фактором.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Налоговый Кодекс.
3. Гражданский Кодекс РФ.
4. Трудовой Кодекс РФ.
5. Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
6. Федеральный закон РФ от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
7. Федеральный закон РФ № 161-ФЗ от 14 ноября 2002 г. «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
8. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования ко-манды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544 с.
9. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: 2002. -224 с.
10. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
11. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
12. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М., 2001.-304 с.
13. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и
службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.
14. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. - 495 с.
15. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо-бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
16. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
17. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
18. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Качество жизни населения региона / Монография. - Н.Новгород: НИМБ, 2002. - 122 с.
19. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003.
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра, 1999. – 157 с.
22. Толочек В.А. Организационная психология. М.: 2004.-234 с.
23. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия:
Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2000. – 113 с.
24. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.
25. Устав Сарапульского ГУДП
Тема: | «Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 61.2 Методы кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 61
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 111.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Дипломная работа:
Кадровое планирование на предприятии
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….71.2. Этапы и виды кадрового планирования….11РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
1.4. Методы кадрового планирования….20
2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
Заключение….56
Список литературы…58
Приложения….60
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадрового планирования 5
1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 51.2. Стадии процесса кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды кадрового планирования 11
1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
1.3.3. Планирование использования кадров 17
1.3.4. Планирование обучения персонала 17
1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
2.Кадровое планирование на предприятии 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
2.3. Планирование оценки персонала 26
2.4. Планирование обучения персонала 29
2.5. Составление резерва на предприятии 32
2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение 41
-
Дипломная работа:
Разработка «виртуальной школы»
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8РазвернутьСвернуть
Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
Вывод по главе 1 16
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
2.2. Статистические диаграммы 17
2.3. Динамические диаграммы 23
Вывод по главе 2 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
Описание экранных форм 27
Вывод по главе 3 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
-
Дипломная работа:
Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 51.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5РазвернутьСвернуть
1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
Вывод по главе 1 20
Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Статические диаграммы 35
2.3. Динамические диаграммы 38
Вывод по главе 2 41
Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
3.4. Технико-экономическое обоснование 52
3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
Вывод по главе 3 61
Заключение 62
Список использованной литературы 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом




-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и эффективность их использования
36 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия…5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….51.2 Организационно-правовая форма….8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием….11
1.4 Основные экономические показатели деятельности…12
2 Анализ эффективности использования основных производственных фондов…16
2.1 Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности….19
2.2 Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования….22
3 Анализ оборотных средств и их оборачиваемость на предприятии ОАО «Элеконд»….25
4 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….32
4.1 Оплата труда на предприятии….32
Выводы и предложения…35
Список литературы….36
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Пенсионный Фонд Российской Федерации: история становления, структура, правовой статус…. 5
1.1 История становления Пенсионного Фонда РФ… 51.2 Структура Пенсионного Фонда РФ…. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус Пенсионного Фонда РФ… 12
2. Особенности работы Пенсионного Фонда Российской Федерации…. 17
2.1 Источники формирования средств Пенсионного Фонда…. 17
2.2 Анализ поступлений платежей и статей расходов
средств Пенсионного фонда…. 21
3. Пути совершенствования работы Пенсионного Фонда РФ…. 25
Заключение… 30
Список использованной литературы….….…. 31
-
Дипломная работа:
Оценка управления финансами предприятия на основе анализа его финансового состояния
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и функции финансов предприятия 51.2. Цель, задачи и процесс управления финансами предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовое состояние предприятия как результат управления финансами 12
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТ-СЕРВИС» 31
2.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности 31
2.2. Анализ организационной структуры 34
2.3. Анализ динамики показателей деятельности 39
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «РИТ-СЕРВИС» 43
3.1. Анализ финансового состояния 43
3.2. Анализ источников финансирования деятельности 55
3.3. Предложения по улучшению управления финансами 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Управление активами банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 8
1.1. Структура активов банка 8
1.2. Современные способы управления активами 201.3. Зарубежный и отечественный опыт проведения активных операций и проблемы управления ими 25РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 34
2.1. Общая характеристика банка, организационно-правовая форма и структура управления 34
2.2. Основные показатели деятельности банка 44
2.3. Структура банковских услуг 48
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53
3.1. Анализ структуры активов банка 53
3.2. Анализ управления активами банка 62
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активами в банке 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Состояние дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности…61.1.1 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности…6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Анализ движения кредиторской задолженности….11
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…14
3 СОСТОЯНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 71.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации ….27
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
….52
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26