У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом» - Дипломная работа
- 120 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, основные виды деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.3. Маркетинг на предприятии 12
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
Заключение 87
Список литературы 95
Приложения 98
Введение
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, то есть насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании.
Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производст-венные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту градацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудни-ком своих должностных функций.
Такая система повышает эффективность управления человеческими ре-сурсами организации через:
• положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скор-ректировать свое поведение на рабочем месте, и добиться повышения производительности.
• планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить пробелы в работе каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению.
• планирование профессионального развития и карьеры. Оценка со-трудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру.
• принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении.
Названные выше преимущества не приходят в организацию автоматически в момент внедрения системы оценки. Они реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий:
• Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми и понятными сотрудникам.
• Во-вторых, результаты оценки должны быть конфиденциальными, т.е. известными только сотруднику, его руководителю, отделу человеческих ресурсов. Обнародование результатов создает напряженность в организации, способствует антагонизму между руководителями и подчиненными, отвлекает сотрудников от подготовки и реализации плана устранения недостатков.
• Принятие сотрудниками системы оценки и их активное участие в процессе оценки также являются условием ее эффективного функционирова-ния.
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является система аттестации персонала.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломной работы: «Разработка процедуры оценки и аттестации персонала».
Главная цель дипломной работы разработать процедуру оценки и атте-стации персонала в исследуемой организации. Объектом исследования выбрана Компания «Ваш Дом». Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия;
- изучить теоретические основы оценки и аттестации персонала;
- разработать процедуру оценки и аттестации персонала в иссле-дуемой организации.
Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.
В первой главе приводится общая характеристика предприятия, его история, виды деятельности, характеристика персонала и оплаты труда на предприятии.
Во второй главе проведен анализ финансово-экономической деятель-ности предприятия: основных технико-экономических показателей, основных, финансового состояния и финансовых результатов.
В третьей главе освещены теоретические основы оценки и аттестации персонала, проанализированы методы управления персоналом в исследуемой организации, разработана процедура оценки и аттестации персонала.
В заключении подводятся итоги и основные выводы дипломной работе.
Заключение
Главная цель дипломной работы разработать процедуру оценки и атте-стации персонала в исследуемой организации. Объектом исследования вы-брана Компания «Ваш Дом». Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
- Дана общая характеристика исследуемого предприятия;
- проведен анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия;
- изучены теоретические основы оценки и аттестации персонала;
- разработана процедура оценки и аттестации персонала в исследуе-мой организации.
Объектом исследования является Компания «Ваш дом». Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Анализируя основные экономические показатели деятельности Компании «Ваш Дом» с 2003 г. по 2005 г., видим, что за три анализируемых периода численность работников предприятия увеличилась незначительно на 30 чел. или 3,5 %. Увеличение выручки в 2004 году произошло на 16954 тыс. руб. или 6,9 %, в 2005 г. на 47895 или 22,3 %. Об этом так же свидетельствуют данные о производительности труда. В 2004 году она снизилась на 0,01 %, а в 2005 году увеличилась на 1,1 %. Выходом из сложившейся ситуации может стать оптимизация численности персонала.
Методика В.В. Ковалева, принятая за основу анализа финансового со-стояния предприятия, является на данный момент наиболее распространенной и общепризнанной среди практиков финансового анализа.
Анализ ликвидности баланса показал, что сводные балансы предприятия за 2003– 2005гг. не соответствуют критериям абсолютной ликвидности.
Характеризуя ликвидность баланса, следует отметить, что наблюдается платежный недостаток наиболее ликвидных активов – денежных средств – для покрытия наиболее срочных обязательств. Сопоставив итоги приведенных групп труднореализуемых активов с постоянными пассивами, можно убедиться в том, что собственных средств не хватает для покрытия внеоборотных активов.Высокая степень финансовой зависимости и недостаточная ликвидность баланса вызваны тем, что основные средства не покрываются уставным капиталом, который является самым надежным покрытием внеоборотных активов, так как не может быть затребован кредиторами обратно.
Из результатов расчета трехмерного показателя типа финансовой устойчивости Компании «Ваш Дом» следует вывод, что предприятие находится в неустойчивом финансовом состоянии, причем это состояние фиксируется как в 2003г. так и в 2005 году, поскольку денежные средства, краткосрочные ценные бумаги и дебиторская задолженность предприятия не покрывают его кредиторской задолженности.
При анализе относительных показателей финансовой устойчивости Компании «Ваш Дом» за 2003 – 2005 гг. наблюдается финансовая зависи-мость от заемных средств.
Для решения проблем хозяйственной деятельности предприятия предлагаем план мероприятий по улучшению работы предприятия на 2006 год:
А. С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Оплату товаров постоянным клиентам возможно производить в кредит. С целью ускорения периода оплаты покупателями за приобретенную продукцию возможно установление скидок за срочность. За неуплату в установленный по договору срок следует установить систему штрафов. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличие от почтового, применяемого на предприятии) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Предполагается за счет системы скидок, штрафов и применения электронной почты сократить дебиторскую задолженность на 10 % или 8670 тыс. руб.
Б.Основная проблема предприятия – недостаточный объем товарооборо-та. В связи с этим, отделом маркетинга устанавливаются новые партнерские отношения с крупными промышленными предприятиями России с целью сбыта продукции. Для увеличения объема товарооборота необходимо принять комплекс мер, включающих в себя и работу с поставщиками, и работу с потребителями продукции в плане скорейшей ее оплаты (предоплаты), отделу маркетинга для осваивания новых рынков сбыта. В связи с ростом объемов товарооборота будет восстановить и финансовую устойчивость, приведя в соответствие структуру баланса.
В. Вышеназванные меры являются только малой частью того, что необ-ходимо предпринять. Предприятие затрачивает большие средства для ре-монта износившегося оборудования. За короткий период предприятию невозможно переоснастить парк оборудования. Выходом из сложившейся ситуации может стать лизинг оборудования. Это один из способов ускоренного обновления основных средств. Он позволяет предприятию получить в свое распоряжение средства производства, не покупая и не становясь их собственником.
Аренда двух автомобилей ГАЗель позволит предприятию снизить себе-стоимость выпускаемой продукции на 0,1 %, или увеличить прибыль на 249 тыс. руб. Тогда рентабельность лизинга составит 249 : 380 х 100% = 65 %. При этом срок окупаемости лизинга составит 380 : 249 = 1,5 года.
Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных мероприятий, которые будут восприняты и оценены с положительной стороны высшим руководством Компании «Ваш Дом».
В период преддипломной практики мною был проведен опрос ра-ботников, а в особенности – руководителей, с целью выяснить отношение к перспективе введения в Компании «Ваш Дом»периодической аттестации персонала. Был задан вопрос: считаете ли Вы своевременным и актуальным введение аттестации персонала на нашем предприятии?
Да Нет Затрудняюсь ответить
В число опрошенных были включены 17 человек – работников Компании «Ваш Дом».
Материалы проведенного опроса позволяют отметить довольно невы-сокий уровень готовности людей к аттестации.
Интересно, что 62% опрошенных не согласны с введением периодиче-ской аттестации персонала на комбинате, а 8% затруднились ответить на этот вопрос. Таким образом, 70% сомневаются в целесообразности аттестации для предприятия и для себя лично. Это связано с искусственным характером аттестационных процедур, существовавших ранее. Работники, подвергшиеся аттестации, как правило, приобрели к ней стойкое отвращение, что мешает вводить аттестацию персонала Компании «Ваш Дом» в настоящее время.
Конечно, возвращаться к старой системе аттестации кадров вряд ли ра-зумно. Поэтому я предлагаю более усовершенствованную (чем проводилась ранее) методику оценки персонала – собеседование. Однако непосредственно перед самой аттестацией я рекомендую провести анкетирование работников.
Условно контингент аттестуемых предлагаю разделить на 3 группы. Первую группу составят специалисты всех направлений и руководители пер-вичных трудовых коллективов, во вторую группу войдут так называемые руководители среднего звена (начальники цехов, участков, отделов и т.п.); в третью группу будут включены главные специалисты, руководители струк-турных подразделений и их заместители.
При проведении аттестации на комбинате я предлагаю использовать следующие рекомендации:
1. Общие принципы построения системы оценки:
1.1. Решения по сотрудникам не должны различаться для лиц разного пола, возраста, национальности и религии.
1.2. Не используется информация, порочащая человека (если нет офи-циальных документов по правонарушениям).
1.3. Официальная система подачи жалоб и пересмотра решений ко-миссий должна доводиться до лиц, не согласных с принятым решением.
1.4. Во всех случаях комиссии должны руководствоваться официаль-но принятой системой принятия кадровых решений (в соответствии с КЗоТ).
1.5. Следует при оценке использовать мнение более чем одного оцен-щика (непосредственного руководителя) для более независимой и объектив-ной оценки.
1.6. Члены комиссии должны иметь доступ к материалам, характери-зующим результативность труда оцениваемого сотрудника.
1.7. В официальных документах следует избегать таких оценочных качеств, как «надежность», «энергичность», «способность», «личное отношение».
1.8. Стандартные оценки результативности труда должны быть из-вестны сотрудникам.
1.9. Оценку следует проводить по отдельным специфическим рабочим навыкам, а не «в общем».
1.10. Работникам необходимо предоставлять возможность ознакомиться с решениями относительно их работы.
2. Оценка результативности труда.
2.1. В идеальном варианте, для того чтобы система оценок работала хорошо, необходимо, чтобы и сами оцениваемые сотрудники ее понимали, видели ее справедливость.
2.2. В основе оценки должны устанавливаться стандарты результативности труда для каждого рабочего места или типовой группы работающих.
2.3. В основу показателей для оценки должны включаться: качество выполняемой работы, ее количество, знание работы, трудовая дисциплина, необходимость контроля за выполняемой работой.
2.4. Дополнительными показателями служат, как правило, - инициативность, коммуникабельность, надежность.
2.5. Руководители подразделений совместно с представителями отде-ла кадров и ОТиЗ готовят приемлемые для их коллектива системы оценок.
2.6. Непосредственные руководители аттестуемых собирают данные по результативности труда сотрудников и представляют их руководству.
2.7. До заседания комиссии руководители обсуждают оценку труда с работником.
2.8. Оценка труда служит не только для аттестаций сотрудника на ко-миссии, но и для постоянной работы (с периодичностью, приемлемой для данного подразделения и вида работ).
3. Рекомендации руководителям при беседах по оценке
работы.
Цель - сообщение результатов оценки, поощрение высокой результативности труда, изменение поведения работника, результативность труда которого не, вписывается в установленные стандарты.
3.1. Руководитель и оцениваемый должны готовиться к встрече и быть готовы обсуждать прошлую результативность на фоне задач нового периода.
3.2. Руководитель должен стараться дать работнику возможность успокоиться, и подчеркнуть, что беседа является не дисциплинарным мероприятием, а встречей с целью обсуждения прошлой работы и повышения эффективности работы в будущем.
3.3. Руководству следует планировать время проведения беседы таким образом, чтобы половина отведенного на беседу времени осталась для обсуждения оценки и будущей работы самим работником.
3.4. Руководителю рекомендуется проводить беседу, начиная с достижений работника. Изложение недостатков рекомендуется размещать между положительными результатами. Желательно ориентировать обсуждение на комментариях о результативности работы, а не на критике личностных качеств.
3.5. Руководитель должен поощрять вовлечение оцениваемого в беседу, его самооценку и его обзор собственной работы.
3.6. Последним аспектом беседы должно быть обсуждение будущих задач, и как руководитель поможет подчиненному достичь поставленных це-лей (если, конечно, не стоит вопрос о несоответствии занимаемой должности и переводе на менее ответственную работу или увольнении).
4. Перечень показателей для оценки квалификации
4.1. Образование
4.2. Стаж работы по специальности
4.3. Профессиональная компетентность
4.4. Знание необходимых документов (инструкций и т.п.), умение работать с ними
4.5. Качество выполняемой работы
4.6. Своевременность выполнения работы
4.7. Ответственность за результаты работы
4.8. Способность в короткие сроки осваивать новые технические сред-ства
4.9. Интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы)
4.10. Способность адаптироваться к новой ситуации, применять новые подходы к решению проблем
4.11. Производственная этика, стиль общения
4.12. Способность к творчеству, предприимчивость
4.13. Способность к самооценке
4.14. Кроме того, для руководителей:
- умение оперативно принимать решения для достижения цели,
- способность прогнозировать и планировать,
- умение организовать, анализировать и контролировать работу подчиненных.
По итогам аттестации рассчитывается экспертная оценка специалиста (Приложение 9). Для заключения аттестационной комиссии используется суммарный балл, который набрал аттестуемый:
65 баллов и выше — соответствует занимаемой должности и может быть рекомендован в резерв на замещение вышестоящей должности;
65-62 балла — соответствует занимаемой должности, но продвиже-нию не подлежит;
52 балла и ниже — соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии или не соответствует за-нимаемой должности.
По результатам аттестации издается приказ Генерального директора, в котором утверждаются результаты аттестации работников комбината, решения об изменениях в расстановке кадров, зачислении перспективных работников в резерв на повышение, поощряются положительно аттестованные работники.
Практическая реализация изложенных предложений и рекомендаций по изменению кадровой политики, позволят повысить эффективность ис-пользования кадрового потенциала Компании «Ваш Дом» сделать его более совершенным, отвечающим текущим и перспективным целям и задачам предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9 / 99).Приказ Минфина РФ от 06.05.99. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.01 № 27 н).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27 н).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02). Приказ Минфина РФ от 19.11.02. № 1 14н.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2002.-288с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2004.- 300с.
9. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2003.- 350с.
10. Бирюзкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное посо-бие. – М.: Экономика,1998.- 264с.
11. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2002. – 608 с.
12. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 1997.- 312с.
13. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персо-нал-МИКС, Научно-практический журнал., 2003 г., № 11.
14. Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. – М.: Дело, 1992. – 365с.
15. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело .1993. – 247с.
16. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 1997. – 223с.
17. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. – М.: «ЭКЗАМЕН», 1999. – 524с.
18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2001.-360с.
19. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, // Консультант директора. 2000. №22 (130).
20. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие – СПб.: Севе-ро-Запад, 1998.- 346с.
21. Зудина Л. Н. Организация управленческого труда: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М – Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. -316с.
22. Ивановская Л. В. Анализ и проектирование кадрового обеспечения системы управления предприятием: Учебное пособие. – М.: МИУ, 1989. -327с.
23. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 637с.
24. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие. – М.: «ЭКЗАМЕН», 2003 – 334с.
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2000.- 512с.
26. Кочеткова А. И Психологические основы современного управление персоналом. – М.: ЗЕРЦАЛО,1999. - 428 с.
27. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа «Ин-тел-Синтез», 1998.- 254с.
28. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2001. – 380 с.
29. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2002. - 22с.
30. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие. – Москва – Новосибирск: «ИНФРА – М», 2001. – 312с.
31. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, облигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2003 г. 38с.
32. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2004-250с.
33. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2003.-360с.
34. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2002.-400с.
35. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2003.-580с.
36. Сперанский В. И. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях. – М.: Изд-во МГУ, 1995.- 371с.
37. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2001. - 480 с.
38. Тараненко В.А. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика: Тесты для отбора персонала. – К.: Ника – Центр, 2002. – 236с.
39. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2002.- 430 с.
40. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2000.-510с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 120 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
109 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 22
1.5. Организация оплаты труда 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
Заключение 87
Список литературы 92
Приложения 95
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
Заключение 43
Список литературы 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии
88 страниц(ы)
Введение….
1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
1.1 Источники организации найма персонала….1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
Заключение ….
Список использованных источников…
Приложения….
Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
-
Курсовая работа:
Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
1.1.Функции службы управления персоналом1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учрежденииРазвернутьСвернуть
1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 4
11 страниц(ы)
1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).2. Характеристика внутреннего рынка труда.РазвернутьСвернуть
3. Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
4. Использование метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала (на примере…)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»




-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии ООО «Электрон-Сервис
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания», цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 39
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 45
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Прединвестиционная фаза проекта
1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
1.2. Маркетинг проекта 81.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11РазвернутьСвернуть
2. Фаза разработки и планирования проекта
2.1. Планирование проекта 13
2.2. Этапы жизненного цикла 19
2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
3. Организационные аспекты управления проектом
3.1. Функции управления проектом 23
3.2. Организационная структура управления проектом 24
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Дипломная работа:
Банкротство кредитных организаций на примере Евразии
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Природа риска банкротства коммерческого банка 61.2. Особенности банкротства кредитных организаций 14РазвернутьСвернуть
1.3. Меры по предупреждению банкротства кредитной организации 20
1.4. Конкурсное управление кредитной организацией 22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 38
2.1. История развития банка 38
2.2. Виды деятельности банка 42
2.3. Анализ экономического положения в 2003-2004 годах 43
3. АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 50
3.1. Анализ предкризисной ситуации 50
3.2. Анализ эффективности антикризисных мероприятий 60
3.3. Предложения по поддержанию финансовой устойчивости банка 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ»….….…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием… 91.3. Основные виды деятельности… 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала…. 16
1.5. Организация оплаты труда… 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЙКАЙ»….…. 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия…. 39
3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ООО «АЙКАЙ»… 42
3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве.…. 42
3.2. Система подбора и отбора на предприятии…. 51
3.3. Основные предложения по улучшению организации
оценки при трудоустройстве…. 60
3.4. Оценка экономического эффекта…. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 78
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
2.2. Определение источников финансирования проекта 26
2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….51.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
2.2. Характеристика системы управления….20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”
49 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы учёта затрат 7
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 92. Правовая и экономическая характеристика организации 19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
2.3. Основные экономические показатели организации 25
3. Учет затрат на производство 28
3.1. Прямые затраты на производство 28
3.2. Косвенные затраты на производство 30
3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
Заключение 44
Список литературы 46