СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом - Дипломная работа №31554

«Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 7

1.1. Общая характеристика организации 7

1.2. Виды и особенности товара организации 11

1.3. Основные рынки организации, их особенности 13

1.4. Структура и ресурсы организации 15

1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19

1.6. Характеристика персонала организации 26

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31

2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31

2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39

2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50

3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50

3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53

3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55

3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57

3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65

3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67

3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72

4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76

4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76

4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

ЛИТЕРАТУРА 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 85


Введение

За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.

В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.

Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы. Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием /4, с.30/.

С перечисленным выше столкнулся и Филиал «Управление автотранспорта №8» ФГУП УССТ №8. Основная масса руководителей предприятия получила неплохое техническое образование в советский период, привыкло работать при командно-административной системе управления, переход к рыночным отношениям потребовал от них постоянного непрерывного обучения. Кроме того, в последние годы на предприятии наметился экономический рост, потребовались новые кадры довольно редких профессий. Оказалось, что в период экономического спада были сокращены или уволились многие работники узких направлений. Прием новых молодых рабочих потребовал обучения на производстве важным для предприятия профессиям.

Главной задачей предприятия на ближайшие годы определена целенаправленная работа по эффективности обслуживания потребителей в сфере транспортных перевозок и ремонта транспорта. Это, в свою очередь, требует существенных изменений в деятельности предприятия. Сюда, в частности, относятся необходимость постоянного обновления технологического оборудования и транспорта, внедрение новых технологий, что требует постоянное обучение и повышение квалификации управленческого и производственного персонала.

В связи с данными посылками, в дипломной работе сделан уклон на разработку программы повышения квалификации персонала, как непременной составляющей, обеспечивающей достижение эффективной деятельности организации. Являясь комплексно-системным подходом к решению проблем функционирования персонала, он охватывает все стадии его работы в современных рыночных условиях, нацелен на его комплексное развитие, и обеспечение наиболее эффективной деятельности.

Стратегии и программы обучения персонала предполагают максимальную адаптацию к рынку и применение долговременной стратегии развития персонала предпринимательских структур в экономике, конкретизированной в оперативных тактических решениях.

Основной целью при разработке дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка программы обучения персонала предприятия.

Объектом исследования в работе выступает Филиал «Управление автотранспорта №8», который является обособленным подразделением Федерального государственного унитарного предприятия «Управление специального строительства по территории №8» при Федеральной службе специального строительства РФ (ФГУП УССТ №8), предметом - персонал предприятия.

В ходе реализации цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:

• характеристика объекта исследования;

• определение проблем в квалификации работников;

• разработка мероприятий по повышению квалификации персонала;

• разработка программы по повышению квалификации персонала и этапов ее реализации;

В первом разделе дипломной работы приводится характеристика филиала «УАТ№8» ФГУП УССТ №8, технико-экономические результаты деятельности за анализируемый период. Во втором разделе проводится исследование проблем в системе повышения квалификации и производится построение дерева факторов. В третьем – разрабатывается программа повышения квалификации персонала филиала «УАТ№8» в разрезе категорий персонала. В четвертом производится разработка этапов внедрения проекта повышения квалификации персонала предприятия.


Заключение

Актуальность стратегического подхода к обучению персонала основана на стремлении предприятий быстро приспосабливаться к внешним условиям, изменению технологий, развитию рынка и усилению конкуренции.

В ходе дипломной работы была поставлена цель теоретического обоснование и разработки программы обучения персонала предприятия.

Объектом исследования в работе выступает Филиал «Управление автотранспорта №8» ФГУП УССТ №8, предметом - персонал предприятия. В ходе реализации цели дипломной работы были выполнены следующие задачи:

- характеристика объекта исследования;

- определение проблем в квалификации работников;

- разработка мероприятий по повышению квалификации персонала;

- разработка программы по повышению квалификации персонала;

- разработка этапов реализации программы повышения квалификации персонала.

Оказываемые услуги Управления автотранспорта №8 можно подразделить по основным направлениям:

• транспортные услуги по грузовому обслуживанию населения;

• ремонт, обслуживание транспорта по заказам;

прочие виды услуг и работ.

Главной задачей предприятия на ближайшие годы определена целенаправленная работа по эффективности обслуживания потребителей в сфере транспортных перевозок и ремонта транспорта. Это, в свою очередь, требует существенных изменений в деятельности предприятия. Сюда, в частности, относятся необходимость постоянного обновления технологического оборудования и транспорта, внедрение новых технологий, что требует постоянное обучение и повышение квалификации управленческого и производственного персонала.

В процессе выполнения дипломного проекта по разработке программы обучения персонала филиала «УАТ №8» было установлено следующее:

- основной и наиболее важной проблемой является значительное

отклонение в уровне образования всех категорий работающих, что является

следствием непродуманной и неправильной политики руководства предприятия, появившейся в результате отсутствия четких стратегий развития персонала предприятия, его обучения, повышения квалификации и переобучения, а как следствие - большой зависимости филиала «УАТ №8» от факторов микроокружения. Данная ситуация оказывает негативное влияние на состояние развития трудового коллектива предприятия, что в последствии может способствовать потере предприятием своего места на рынке и даже его гибели;

- другой не менее значимой проблемой является старение коллектива

предприятия - 62,1 % персонала имеет возраст старше 40 лет, из них – 29,7 %

находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 32,4 % персонала в ближайшие 5 лет

будут иметь пенсионный возраст – следовательно, необходимо формировать

резерв персонала на замещение данные группы персонала;

- финансовая устойчивость по данным рассчитанных коэффициентов находится в неудовлетворительном состоянии, по причине наличия у предприятия огромных сумм заемных краткосрочных средств.

Так как для любого предприятия, как и для филиала «УАТ №8»персонал организации может быть признан наиболее существенным фактором в его перспективном развитии и функционировании с целью обеспечения высокорентабельного производства и оказания работ и услуг, реализации отлаженного процесса его производства, данная проблема для филиала «УАТ №8»является стратегически важной.

В качестве основных причин увеличения динамики практиков и значительного отклонения в уровне образования всех категорий работающего персонала. Одно из последних исследований показало, что до 80% барьеров на пути развития рыночных отношений так или иначе связано именно с проблемами персонала. Это происходит и в филиале «УАТ №8» - здесь и сопротивление новшествам, и нежелание переучиваться, и неумение работать по-новому, и внутреннее отчуждение от целей организации. Все эти проблемы в первую очередь обрушиваются на отдел по управлению персоналом филиала «УАТ №8». В результате выполненного исследования была предложена программа по обучению персонала для данной организации. Основная цель программы развития персонала в области обучения заключается в повышении уровня профессионально-квалификационного состава на основе организации процесса его обучения в высших учебных заведениях, в техникумах и средних профессиональных, планирования динамики персонала, выходящего на пенсию и переводимого на другую работу.

Результаты показали выгодность и приемлемость для филиала «УАТ №8» программы по обучению персонала.

В работе была представлена программа по обучению специалистов и рабочих в учебных заведениях г. Ижевска, представлен количественный состав обучающихся, бюджет процесса обучения. В результате реализации программы изменится структура в категории специалистов по уровню образования. Из общей численности специалистов высшее будут иметь 68 %

(26 чел.), среднее профессиональное 12 % (110 чел.). Из общей численности рабочих 6 разряд будут иметь – 9 % (42 чел.), 5 разряд – 17 % (79 чел.), 4 разряд – 22 % (67 чел.), 3 разряд – 52 % (117 чел.). Следовательно, 31,0 % персонала будут иметь высшее образование, 24 % - среднее профессиональное, 15,0 % - неполное среднее и только среднее – 30,0 %. Данная программа повысит общий квалификационный уровень работников филиала «УАТ №8», позволит минимизировать проблему предприятия в квалификационном уровне работников.

В работе также был разработан процесс внедрения стратегии обучения персонала в организации и был проведен анализ управленческой готовности к внедрению проекта.


Список литературы

1. Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в управлении / Пер.

с англ. Под. ред. М. Р. Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению персоналом. – М.: Экономика, 2001.

3. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 2002.

4. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -

Новосибирск: Наука,2002.

5. Гарет Морган. Организации как политические системы. - Хрестоматия

"Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2003.

6. Граттон Л. и Пирсон Д. Лидеры, делигирующие полномочия:

формируются ли они? - Хрестоматия "Управление обучением" - М:

МЦДО "ЛИНК", 2001.

7. Дэвид Коглен. В защиту процессного консультирования - Хрестоматия

"Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

8. Ю.Дейл М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. - Хрестоматия "Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

10. Квинн Д. Б. Управление стратегическими изменениями - Хрестоматия "Управление изменением" МЦДО "ЛИНК" 2002.

11. Макконел К. Р., Брю С. Л. Экономикс. Т. 1. Пер. с англ. - М.: Республика, 2002.

12. Менеджмент организации. Учебное пособие, Под ред. Румянцевой 3. П. и Саломатина Н. А.- М.: Инфра-М, 2003.

13. Методические указания к дипломному проектированию по специальности 06.11 «Менеджмент» / Ижевск, гос. тех. ун-т, каф. «Менеджмент»; сост. Иванов В. А., Назарова Н. М., Павленко В. Л., Шибанова Л. И., Ижевск, 2002.

14. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1, 2. - М.: Внешторгиздат, 2003.

15. Оуен А. Как осуществлять стратегию - Хрестоматия "Управление изменением" - М.: МЦЦО "ЛИНК", 2002.

16. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2003.

17. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия "Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

18. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

19. Стандарты и качество, ежемесячный научно-технический журнал, № 10. 2001 г.

20. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Удмуртэнерго» (предисловие к стандарту предприятия).


Тема: «Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    1.5. Структура персонала организации 27
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 87
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Общая характеристика предприятия 7
    1.1.1. История создания и развития 7
    1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
    1.1.3. Цели предприятия 8
    1.2. Основные направления деятельности 10
    1.3. Основные направления маркетинга 11
    1.4. Структура предприятия 15
    1.5. Структура персонала предприятия 16
    1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
    1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
    1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
    1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
    1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
    1.8. Выводы и постановка проблем 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2.1. Сущность проблемы 29
    2.2. Дерево факторов 30
    2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
    2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Организация контроля и развития обучения 60
    3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
    по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
    3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
    3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Реферат:

    Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
    Основы лояльности как инструмента управления
    Правила программы лояльности
    Управление планированием программ лояльности
    2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
    2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
    2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
    2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие упрощенной системы налогообложения 5
    2. Объект налогообложения 14
    3. Учет при упрощенной системе налогообложения 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 34-40
  • Курсовая работа:

    Теории предпринимательства

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ 4
    2. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ТЕОРИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
    2.1. Подход Р. Кантильона 7
    2.2. Подход Ж.-Б Сея 8
    2.3. Подходы Г. Шмоллера, М. Вебера, В. Зомбарта 9
    2.4. Подход Й. Шумпетера 10
    2.5. Подходы Д. Шэкла, Л. Мизеса, И. Кирцнера 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Преступления против чести и достоинства личности

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Клевета 6
    2. Оскорбление 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8
    1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
    1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
    16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.6 Характеристика выявленных проблем 32

    Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
    35
    2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
    2.2. Классификация затрат предприятия 39
    2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
    2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49

    Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
    56
    3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
    56
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    3.3. План внедрения мероприятий 74

    Заключение 77
    Список используемых литературных источников 80
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЭГЗ

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Историческая справка 6
    1.2. Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости ОАО СЭГЗ 28
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 34
    2.4. Анализ рентабельности 41
    2.5. Предложения по укреплению финансового состояния предпри-ятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура управления … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Восток Плюс»
    ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс» ….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….28
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….…28
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….33
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….….39
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО «Восток Плюс» ….43
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Дипломная работа:

    Организационно-правовые формы предпринимательской

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6
    1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
    2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
    2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Технология обработки документов в учреждениях России

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть 3
    1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
    1.1 Органы управления делопроизводством 5
    1.2 Технология обработки документов в период
    приказного делопроизводства 8
    2. Делопроизводство в учреждениях России
    XVIII – XIX вв.
    2.1 Коллежское делопроизводство 10
    2.2 Министерское делопроизводство 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60