СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго - Дипломная работа №31553

«Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго» - Дипломная работа

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»

1.1. Общая характеристика организации 7

1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11

1.3. Структура организации 13

1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18

1.5. Структура персонала организации 27

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35

2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42

2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО

3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53

3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56

3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59

3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60

3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69

3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70

3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75

4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА

4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79

4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

ЛИТЕРАТУРА 87


Введение

За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.

В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.

Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.

Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием /4, с.30/.

С перечисленным выше столкнулось и акционерное общество «Удмуртэнерго». Основная масса руководителей предприятия получила неплохое техническое образование в советский период, привыкло работать при командно-административной системе управления, переход к рыночным отношениям потребовал от них постоянного непрерывного обучения. Кроме того, в последние годы на предприятии наметился экономический рост, потребовались новые кадры довольно редких профессий. Оказалось, что в период экономического спада были сокращены или уволились многие работники узких направлений. Прием новых молодых рабочих потребовал обучения на производстве важным для предприятия профессиям.

Главной задачей предприятия на ближайшие годы определена целенаправленная работа по эффективности обслуживания потребителей электро- и теплоэнергией. Это, в свою очередь, требует существенных изменений в деятельности предприятия. Сюда, в частности, относятся необходимость постоянного обновления технологического оборудования, замене сетей, внедрение новых технологий, что требует постоянное обучение и повышение квалификации управленческого и производственного персонала.

В связи с данными посылками, в дипломной работе сделан уклон на разработку программы повышения квалификации персонала, как непременной составляющей, обеспечивающей достижение эффективной деятельности организации. Являясь комплексно-системным подходом к решению проблем функционирования персонала, он охватывает все стадии его работы в современных рыночных условиях, нацелен на его комплексное развитие, и обеспечение наиболее эффективной деятельности.

Стратегии и программы обучения персонала предполагают максимальную адаптацию к рынку и применение долговременной стратегии развития персонала предпринимательских структур в экономике, конкретизированной в оперативных тактических решениях.

Основной целью при разработке дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка программы обучения персонала предприятия.

Объектом исследования в работе выступает ОАО «Удмуртэнерго», предметом - персонал предприятия.

В ходе реализации цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:

 характеристика объекта исследования;

 определение проблем в квалификации работников;

 разработка мероприятий по повышению квалификации персонала;

 разработка программы по повышению квалификации персонала;

 разработка этапов реализации программы повышения квалификации персонала.

Дипломная работа состоит из четырех разделов.

В первом разделе приводится характеристика ОАО «Удмуртэнерго», технико-экономические результаты деятельности за анализируемый период.

Во втором разделе проводится исследование проблем в системе повышения квалификации и производится построение дерева факторов.

В третьем – разрабатывается программа повышения квалификации персонала ОАО «Удмуртэнерго» в разрезе категорий персонала.

В четвертом производится разработка этапов внедрения проекта повышения квалификации персонала предприятия.


Заключение

Актуальность стратегического подхода к обучению персонала основана на стремлении предприятий быстро приспосабливаться к внешним условиям, изменению технологий, развитию рынка и усилению конкуренции.

В ходе дипломной работы была поставлена цель теоретического обоснование и разработки программы обучения персонала предприятия.

Объектом исследования в работе выступает ОАО «Удмуртэнерго», предметом - персонал предприятия. В ходе реализации цели дипломной работы были выполнены следующие задачи:

 характеристика объекта исследования;

 определение проблем в квалификации работников;

 разработка мероприятий по повышению квалификации персонала;

 разработка программы по повышению квалификации персонала;

 разработка этапов реализации программы повышения квалификации персонала.

18 февраля 1963 года на основании приказа Минэнерго СССР от 11 декабря 1962 года за № 7 было создано районное энергетическое управление «Удмуртэнерго». За годы становления предприятия оно выросло до акционерного общества и стало выполнять следующие задачи:

 обеспечение энергоснабжения потребителей, подключенных к сетям общества в соответствии с заключенными договорами;

 реализация электрической и тепловой энергии по установленным тарифам, обеспечение своевременных расчетов с потребителями, на общероссийском оптовом рынке электрической энергии (мощности) и по абонентской плате за услуги организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, получение прибыли;

 производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;

 выполнение работ, определяющих условия параллельной работы в соответствии с режимами Единой энергетической системы России в рамках договорных отношений;

 обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведения своевременного и качественного ремонта энергетического оборудования, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов;

 ремонт, техническое перевооружение, реконструкция и развитие региональной энергосистемы;

 создание и освоение новой техники и технологий, обеспечивающих эффективность, безопасность и экологичность работы промышленных объектов общества, создание условий для развития электроэнергетического комплекса в целом, реализации отраслевых научно-технических и инновационных программ, обеспечение своевременных расчетов по договорам о формировании отраслевых фондов НИОКР, заключенных обществом;

 обеспечение стандартной частоты электрического тока, уровня напряжения в узловых точках сети, статической и динамической устойчивости ЕЭС России;

 безусловное выполнение диспетчерского графика нагрузки и потребления, задания по выработке электроэнергии на электростанциях общества, в том числе для передачи (получения) в (из) Единую (ой) энергетическую (ой) систему (ы) России, а также транзитной передачи электроэнергии в соответствии с режимом работы объединенной энергосистемы;

 обеспечение электростанций общества топливом в объемах, необходимых для выполнения задания по рабочей мощности и производству энергии, создание нормативных запасов топлива, их систематическое поддержание в объемах, необходимых для поддержания частоты и напряжения в сети, и т.д.

В процессе выполнения дипломного проекта по разработке программы обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» было установлено следующее:

- основной и наиболее важной проблемой является значительное

отклонение в уровне образования всех категорий работающих, что является

следствием непродуманной и неправильной политики руководства предприятия, появившейся в результате отсутствия четких стратегий развития персонала предприятия, его обучения, повышения квалификации и переобучения, а как следствие - большой зависимости ОАО «Удмуртэнерго» от факторов микроокружения. Данная ситуация оказывает негативное влияние на состояние развития трудового коллектива предприятия, что в последствии может способствовать потере предприятием своего места на рынке и даже его гибели;

- другой не менее значимой проблемой является старение коллектива

предприятия - 62,1 % персонала имеет возраст старше 40 лет, из них - 41,0 %

находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 21,1 % персонала в ближайшие 5 лет

будут иметь пенсионный возраст - следовательно необходимо формировать

резерв персонала на замещение данные группы персонала;

- низкий уровень рентабельности, прибыльности, платежеспособности и других финансовых показателей, рассчитанных исходя из анализа бухгалтерской отчетности.

Так как для любого предприятия, как и для ОАО «Удмуртэнерго» персонал организации может быть признан наиболее существенным фактором в его перспективном развитии и функционировании с целью обеспечения высокорентабельного производства и оказания работ и услуг, реализации отлаженного процесса его производства, данная проблема для ОАО «Удмуртэнерго» является стратегически важной.

В качестве основных причин увеличения динамики практиков и значительного отклонения в уровне образования всех категорий работающего персонала (51,9% персонала организации являются практиками). Одно из последних исследований показало, что до 80% барьеров на пути развития рыночных отношений так или иначе связано именно с проблемами персонала.

Это происходит и в ОАО «Удмуртэнерго» - здесь и сопротивление новшествам, и нежелание переучиваться, и неумение работать по-новому, и внутреннее отчуждение от целей организации. Все эти проблемы в первую очередь обрушиваются на отдел по управлению персоналом ОАО «Удмуртэнерго». В результате выполненного исследования была предложена программа по обучению персонала для данной организации. Основная цель программы развития персонала в области обучения заключается в повышении уровня профессионально-квалификационного состава на основе организации процесса его обучения в высших учебных заведениях, в техникумах и средних профессиональных, планирования динамики персонала, выходящего на пенсию и переводимого на другую работу.

Результаты показали выгодность и приемлемость для ОАО «Удмуртэнерго» программы по обучению персонала.

В работе была представлена программа по обучению специалистов и рабочих в учебных заведениях г.Ижевска, представлен количественный состав обучающихся, бюджет процесса обучения. В результате реализации программы изменится структура в категории специалистов по уровню образования. Из общей численности специалистов высшее будут иметь 82 %

(479 чел.), среднее профессиональное 18 % (106 чел.). Из общей численности рабочих 6 разряд будут иметь – 9 % (111 чел.), 5 разряд – 17 % (202 чел.), 4 разряд – 22 % (264 чел.), 3 разряд – 52 % (624 чел.). Следовательно, 31,0 % персонала будут иметь высшее образование, 24 % - среднее профессиональное, 15,0 % - начальное профессиональное и только среднее – 30,0 %. Данная программа повысит общий квалификационный уровень работников ОАО «Удмуртэнерго», позволит минимизировать проблему предприятия в квалификационном уровне работников.

В работе также был разработан процесс внедрения стратегии обучения персонала в организации и был проведен анализ управленческой готовности к внедрению проекта.


Список литературы

1. Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в управлении / Пер.

с англ. Под. ред. М. Р. Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению персоналом. – М.: Экономика, 2001.

3. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 2002.

4. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -

Новосибирск: Наука,2002.

5. Гарет Морган. Организации как политические системы. - Хрестоматия

"Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2003.

6. Граттон Л. и Пирсон Д. Лидеры, делигирующие полномочия:

формируются ли они? - Хрестоматия "Управление обучением" - М:

МЦДО "ЛИНК", 2001.

7. Дэвид Коглен. В защиту процессного консультирования - Хрестоматия

"Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

8. Ю.Дейл М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. - Хрестоматия "Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

10. Квинн Д. Б. Управление стратегическими изменениями - Хрестоматия "Управление изменением" МЦДО "ЛИНК" 2002.

11. Макконел К. Р., Брю С. Л. Экономикс. Т. 1. Пер. с англ. - М.: Республика, 2002.

12. Менеджмент организации. Учебное пособие, Под ред. Румянцевой 3. П. и Саломатина Н. А.- М.: Инфра-М, 2003.

13. Методические указания к дипломному проектированию по специальности 06.11 «Менеджмент» / Ижевск, гос. тех. ун-т, каф. «Менеджмент»; сост. Иванов В. А., Назарова Н. М., Павленко В. Л., Шибанова Л. И., Ижевск, 2002.

14. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1, 2. - М.: Внешторгиздат, 2003.

15. Оуен А. Как осуществлять стратегию - Хрестоматия "Управление изменением" - М.: МЦЦО "ЛИНК", 2002.

16. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2003.

17. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия "Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

18. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

19. Стандарты и качество, ежемесячный научно-технический журнал, № 10. 2001 г.

20. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Удмуртэнерго» (предисловие к стандарту предприятия).


Тема: «Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 7
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Виды и особенности товара организации 11
    1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
    1.4. Структура и ресурсы организации 15
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
    1.6. Характеристика персонала организации 26
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Общая характеристика предприятия 7
    1.1.1. История создания и развития 7
    1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
    1.1.3. Цели предприятия 8
    1.2. Основные направления деятельности 10
    1.3. Основные направления маркетинга 11
    1.4. Структура предприятия 15
    1.5. Структура персонала предприятия 16
    1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
    1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
    1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
    1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
    1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
    1.8. Выводы и постановка проблем 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2.1. Сущность проблемы 29
    2.2. Дерево факторов 30
    2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
    2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Организация контроля и развития обучения 60
    3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
    по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
    3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
    3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Реферат:

    Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
    Основы лояльности как инструмента управления
    Правила программы лояльности
    Управление планированием программ лояльности
    2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
    2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
    2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
    2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Древняя культура Индии

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Арии и Веды….5
    1.1 Особенность социальной структуры….6
    1.2 Брахманизм….8
    2. Оппозиционные учения….9
    2.1 Бхагаватизм и джайнизм….11
    2.2 Буддизм….12
    2.3 Буддизм в Индии и за её пределами….15
    Заключение…18
    Список литературы…19
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Дипломная работа:

    Современные методы управления кредитным риском на примере Сбербанка РФ по Октябрьскому ОСБ № 8265

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КРЕДИТОВАНИЯ И КРЕДИТНЫЙ РИСК 5
    1.1.Роль кредита в развитии экономики 5
    1.2. Сущность банковских рисков 14
    1.3. Кредитный риск и управление им 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКТЯБРЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 8265 34
    2.1. Общая характеристика 34
    2.2. Виды операций банка 37
    2.3. Анализ динамики экономических показателей 38
    2.4. Кредитная политика банка 40
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РОССИИ 47
    3.1. Анализ структуры кредитного портфеля банка 47
    3.2. Анализ управления кредитным риском 60
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления кредитным риском 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Ответственность за грабеж и разбой

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 79
    Заключение 83
    Список нормативно-правовых актов 91
    Список научной и учебной литературы 92
    Список судебной практики 95
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Организация обучения медицинского персонала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История, цели и задачи организации 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала организации 10
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ финансового состояния организации 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
    3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
    3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
    3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство как форма экономической реализации собственности

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность предпринимательской деятельности
    1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5
    коллективное предпринимательство
    1.2. Форма собственности как основа
    предпринимательской деятельности 7
    1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
    2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
    3. Современные формы крупного предпринимательства
    3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
    Комбинирование и диверсификация 24
    3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
    4. Развитие предпринимательства в России
    4.1 История развития предпринимательства в России 29
    4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Особенность правового регулирования отдельных видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
    1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4
    1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8
    1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
    2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
    2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
    2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
    2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
    3. Проблемы рекламного законодательства
    3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
    3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
    3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
    Заключение…41
    Список использованной литературы….42
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ

    76 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
    2 Функции корпоративной культуры….25
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…28
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    привлекательности….30
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
    3.1 Регламентация деятельности компании…32
    3.2 Корпоративное СМИ….36
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онекси»….54
    Заключение…69
    Список используемой литературы….72
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности инвестиционных проектов на примере ООО Диденко Е.А

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…6
    1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования….6
    1.2. Основные категории анализа инвестиционных проектов….10
    1.3. Прогнозирование эффективности инвестиций….19
    2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.»….24
    2.1. Общая характеристика организации, структура управления…24
    2.2. Экономические результаты функционирования организации….27
    2.3. Обоснование необходимости совершенствования деятельности организации….37
    3. АНАЛИЗ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ В РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….46
    3.1 Характеристика техпроцесса …46
    3.2. План продвижения услуг….51
    3.3. Производственный план…54
    3.4. Финансовый план….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…77
    ГЛОССАРИЙ…80
    ПРИЛОЖЕНИЕ