У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 7
1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
1.3. Структура организации 13
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
1.5. Структура персонала организации 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
Введение
За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.
В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.
Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.
Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием /4, с.30/.
С перечисленным выше столкнулось и акционерное общество «Удмуртэнерго». Основная масса руководителей предприятия получила неплохое техническое образование в советский период, привыкло работать при командно-административной системе управления, переход к рыночным отношениям потребовал от них постоянного непрерывного обучения. Кроме того, в последние годы на предприятии наметился экономический рост, потребовались новые кадры довольно редких профессий. Оказалось, что в период экономического спада были сокращены или уволились многие работники узких направлений. Прием новых молодых рабочих потребовал обучения на производстве важным для предприятия профессиям.
Главной задачей предприятия на ближайшие годы определена целенаправленная работа по эффективности обслуживания потребителей электро- и теплоэнергией. Это, в свою очередь, требует существенных изменений в деятельности предприятия. Сюда, в частности, относятся необходимость постоянного обновления технологического оборудования, замене сетей, внедрение новых технологий, что требует постоянное обучение и повышение квалификации управленческого и производственного персонала.
В связи с данными посылками, в дипломной работе сделан уклон на разработку программы повышения квалификации персонала, как непременной составляющей, обеспечивающей достижение эффективной деятельности организации. Являясь комплексно-системным подходом к решению проблем функционирования персонала, он охватывает все стадии его работы в современных рыночных условиях, нацелен на его комплексное развитие, и обеспечение наиболее эффективной деятельности.
Стратегии и программы обучения персонала предполагают максимальную адаптацию к рынку и применение долговременной стратегии развития персонала предпринимательских структур в экономике, конкретизированной в оперативных тактических решениях.
Основной целью при разработке дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка программы обучения персонала предприятия.
Объектом исследования в работе выступает ОАО «Удмуртэнерго», предметом - персонал предприятия.
В ходе реализации цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:
характеристика объекта исследования;
определение проблем в квалификации работников;
разработка мероприятий по повышению квалификации персонала;
разработка программы по повышению квалификации персонала;
разработка этапов реализации программы повышения квалификации персонала.
Дипломная работа состоит из четырех разделов.
В первом разделе приводится характеристика ОАО «Удмуртэнерго», технико-экономические результаты деятельности за анализируемый период.
Во втором разделе проводится исследование проблем в системе повышения квалификации и производится построение дерева факторов.
В третьем – разрабатывается программа повышения квалификации персонала ОАО «Удмуртэнерго» в разрезе категорий персонала.
В четвертом производится разработка этапов внедрения проекта повышения квалификации персонала предприятия.
Заключение
Актуальность стратегического подхода к обучению персонала основана на стремлении предприятий быстро приспосабливаться к внешним условиям, изменению технологий, развитию рынка и усилению конкуренции.
В ходе дипломной работы была поставлена цель теоретического обоснование и разработки программы обучения персонала предприятия.
Объектом исследования в работе выступает ОАО «Удмуртэнерго», предметом - персонал предприятия. В ходе реализации цели дипломной работы были выполнены следующие задачи:
характеристика объекта исследования;
определение проблем в квалификации работников;
разработка мероприятий по повышению квалификации персонала;
разработка программы по повышению квалификации персонала;
разработка этапов реализации программы повышения квалификации персонала.
18 февраля 1963 года на основании приказа Минэнерго СССР от 11 декабря 1962 года за № 7 было создано районное энергетическое управление «Удмуртэнерго». За годы становления предприятия оно выросло до акционерного общества и стало выполнять следующие задачи:
обеспечение энергоснабжения потребителей, подключенных к сетям общества в соответствии с заключенными договорами;
реализация электрической и тепловой энергии по установленным тарифам, обеспечение своевременных расчетов с потребителями, на общероссийском оптовом рынке электрической энергии (мощности) и по абонентской плате за услуги организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, получение прибыли;
производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
выполнение работ, определяющих условия параллельной работы в соответствии с режимами Единой энергетической системы России в рамках договорных отношений;
обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведения своевременного и качественного ремонта энергетического оборудования, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов;
ремонт, техническое перевооружение, реконструкция и развитие региональной энергосистемы;
создание и освоение новой техники и технологий, обеспечивающих эффективность, безопасность и экологичность работы промышленных объектов общества, создание условий для развития электроэнергетического комплекса в целом, реализации отраслевых научно-технических и инновационных программ, обеспечение своевременных расчетов по договорам о формировании отраслевых фондов НИОКР, заключенных обществом;
обеспечение стандартной частоты электрического тока, уровня напряжения в узловых точках сети, статической и динамической устойчивости ЕЭС России;
безусловное выполнение диспетчерского графика нагрузки и потребления, задания по выработке электроэнергии на электростанциях общества, в том числе для передачи (получения) в (из) Единую (ой) энергетическую (ой) систему (ы) России, а также транзитной передачи электроэнергии в соответствии с режимом работы объединенной энергосистемы;
обеспечение электростанций общества топливом в объемах, необходимых для выполнения задания по рабочей мощности и производству энергии, создание нормативных запасов топлива, их систематическое поддержание в объемах, необходимых для поддержания частоты и напряжения в сети, и т.д.
В процессе выполнения дипломного проекта по разработке программы обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» было установлено следующее:
- основной и наиболее важной проблемой является значительное
отклонение в уровне образования всех категорий работающих, что является
следствием непродуманной и неправильной политики руководства предприятия, появившейся в результате отсутствия четких стратегий развития персонала предприятия, его обучения, повышения квалификации и переобучения, а как следствие - большой зависимости ОАО «Удмуртэнерго» от факторов микроокружения. Данная ситуация оказывает негативное влияние на состояние развития трудового коллектива предприятия, что в последствии может способствовать потере предприятием своего места на рынке и даже его гибели;
- другой не менее значимой проблемой является старение коллектива
предприятия - 62,1 % персонала имеет возраст старше 40 лет, из них - 41,0 %
находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 21,1 % персонала в ближайшие 5 лет
будут иметь пенсионный возраст - следовательно необходимо формировать
резерв персонала на замещение данные группы персонала;
- низкий уровень рентабельности, прибыльности, платежеспособности и других финансовых показателей, рассчитанных исходя из анализа бухгалтерской отчетности.
Так как для любого предприятия, как и для ОАО «Удмуртэнерго» персонал организации может быть признан наиболее существенным фактором в его перспективном развитии и функционировании с целью обеспечения высокорентабельного производства и оказания работ и услуг, реализации отлаженного процесса его производства, данная проблема для ОАО «Удмуртэнерго» является стратегически важной.
В качестве основных причин увеличения динамики практиков и значительного отклонения в уровне образования всех категорий работающего персонала (51,9% персонала организации являются практиками). Одно из последних исследований показало, что до 80% барьеров на пути развития рыночных отношений так или иначе связано именно с проблемами персонала.
Это происходит и в ОАО «Удмуртэнерго» - здесь и сопротивление новшествам, и нежелание переучиваться, и неумение работать по-новому, и внутреннее отчуждение от целей организации. Все эти проблемы в первую очередь обрушиваются на отдел по управлению персоналом ОАО «Удмуртэнерго». В результате выполненного исследования была предложена программа по обучению персонала для данной организации. Основная цель программы развития персонала в области обучения заключается в повышении уровня профессионально-квалификационного состава на основе организации процесса его обучения в высших учебных заведениях, в техникумах и средних профессиональных, планирования динамики персонала, выходящего на пенсию и переводимого на другую работу.
Результаты показали выгодность и приемлемость для ОАО «Удмуртэнерго» программы по обучению персонала.
В работе была представлена программа по обучению специалистов и рабочих в учебных заведениях г.Ижевска, представлен количественный состав обучающихся, бюджет процесса обучения. В результате реализации программы изменится структура в категории специалистов по уровню образования. Из общей численности специалистов высшее будут иметь 82 %
(479 чел.), среднее профессиональное 18 % (106 чел.). Из общей численности рабочих 6 разряд будут иметь – 9 % (111 чел.), 5 разряд – 17 % (202 чел.), 4 разряд – 22 % (264 чел.), 3 разряд – 52 % (624 чел.). Следовательно, 31,0 % персонала будут иметь высшее образование, 24 % - среднее профессиональное, 15,0 % - начальное профессиональное и только среднее – 30,0 %. Данная программа повысит общий квалификационный уровень работников ОАО «Удмуртэнерго», позволит минимизировать проблему предприятия в квалификационном уровне работников.
В работе также был разработан процесс внедрения стратегии обучения персонала в организации и был проведен анализ управленческой готовности к внедрению проекта.
Список литературы
1. Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в управлении / Пер.
с англ. Под. ред. М. Р. Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению персоналом. – М.: Экономика, 2001.
3. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 2002.
4. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -
Новосибирск: Наука,2002.
5. Гарет Морган. Организации как политические системы. - Хрестоматия
"Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2003.
6. Граттон Л. и Пирсон Д. Лидеры, делигирующие полномочия:
формируются ли они? - Хрестоматия "Управление обучением" - М:
МЦДО "ЛИНК", 2001.
7. Дэвид Коглен. В защиту процессного консультирования - Хрестоматия
"Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.
8. Ю.Дейл М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. - Хрестоматия "Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.
10. Квинн Д. Б. Управление стратегическими изменениями - Хрестоматия "Управление изменением" МЦДО "ЛИНК" 2002.
11. Макконел К. Р., Брю С. Л. Экономикс. Т. 1. Пер. с англ. - М.: Республика, 2002.
12. Менеджмент организации. Учебное пособие, Под ред. Румянцевой 3. П. и Саломатина Н. А.- М.: Инфра-М, 2003.
13. Методические указания к дипломному проектированию по специальности 06.11 «Менеджмент» / Ижевск, гос. тех. ун-т, каф. «Менеджмент»; сост. Иванов В. А., Назарова Н. М., Павленко В. Л., Шибанова Л. И., Ижевск, 2002.
14. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1, 2. - М.: Внешторгиздат, 2003.
15. Оуен А. Как осуществлять стратегию - Хрестоматия "Управление изменением" - М.: МЦЦО "ЛИНК", 2002.
16. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2003.
17. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия "Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.
18. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.
19. Стандарты и качество, ежемесячный научно-технический журнал, № 10. 2001 г.
20. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Удмуртэнерго» (предисловие к стандарту предприятия).
Тема: | «Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия 71.1.1. История создания и развития 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.1.3. Цели предприятия 8
1.2. Основные направления деятельности 10
1.3. Основные направления маркетинга 11
1.4. Структура предприятия 15
1.5. Структура персонала предприятия 16
1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
1.8. Выводы и постановка проблем 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Сущность проблемы 29
2.2. Дерево факторов 30
2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Организация контроля и развития обучения 60
3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
Основы лояльности как инструмента управленияПравила программы лояльностиРазвернутьСвернуть
Управление планированием программ лояльности
2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты




-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Ведение 2
Определение психологии как науки 3
Нервная система 11
Психика и организм 13
Заключение 17
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 91.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15РазвернутьСвернуть
(банкротства) юридических лиц 15
1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
2.1. Историческая справка 28
2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
2.3. Характеристика персонала 33
2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
3.1. Оценка кризисной ситуации 46
3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
1.1. История создания, цели, задачи 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 10
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Система оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Дельта – Моторс и К» 30
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния 40
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
3. Совершенствование организационной структуры и
мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
3.3. Пути совершенствования организационной структуры
и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
Заключение 77
Список литературы 80
-
Дипломная работа:
Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 7
1.1. Понятие и тенденции развития преступности среди несовершеннолетних 71.2. Криминалистическая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание и особенности расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними 27
2.1. Особенности выдвижения следственных действий по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 27
2.2. Планирование расследования по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 30
Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 35
3.1. Особенности участия законных представителей, защитника, педагога и других лиц при производстве следственных действий с участием несовершеннолетних 35
3.2. Тактические особенности производства отдельных следственных действий с участием несовершеннолетних 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
-
Курсовая работа:
Виновность как принцип уголовной ответственности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
2. Принцип вины…. 18
Заключение…29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
Институциональные основы конкурентоспособного развития национальных предприятий
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Сущность конкурентоспособного развития национальной экономики 51.2. Аспекты создания экономической структуры хозяйства, обеспечивающей конкурентоспособное развитие национальной экономики 7РазвернутьСвернуть
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
2.1. Инвестиционно-финансовая составляющая 15
2.2. Социально-психологическая составляющая 18
2.3. Инновационная составляющая 20
3. ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
3.1. Стратегия и конкурентоспособность 23
3.2. Основы построения имиджа современной компании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
Учёт основных средств….6
Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
Учёт движения основных средств….11
Учёт начисления амортизационного износа….16
Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
Учёт аренды основных средств….18
Учёт выбытия основных средств….19
Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
Организационно-техническая характеристика….23
Классификация и оценка….25
Учёт движения основных средств….26
Учёт начисления амортизации….31
Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
Учёт аренды основных средств….43
Учёт выбытия основных средств….….45
Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
2.2. Показатели использования оборотных средств 31
2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Муниципальный долг и его структура
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1. Дефицит бюджета и источники его покрытия 4
1.2. Сущность муниципального долга 61.3. Программа муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга 7РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 14
2.1. Динамика и структура муниципального долга муниципальных образований УР 14
2.2. Динамика и структура муниципального долга по г. Ижевску 17
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 61.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
…. 30
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Эталон» … . 37
3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
персоналом по оплате труда … … 47
3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
Заключение …. 75
Список используемой литературы … 79
Приложения …. 82